Двигатель камаз картинки: Двс камаз (54 фото) — красивые картинки и HD фото

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Живи вечно или умри пытаясь. Часть 2.

ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Как долго можно сохранить машину на ходу?

С помощью регулярного обслуживания машину можно поддерживать в ходовом состоянии намного дольше ее нормального срока жизни.

С надлежащим уходом и обслуживанием верхней границы нет. Любая часть, которую нельзя починить, может быть заменена.

Замена частей

Но что если часть нельзя заменить?

Представьте себе огромный дефицит частей на замену для автомобилей. Дефицит топливных насосов, карбюраторов, шин, фар и т. д.

Множество в остальном работающих машин оказались бы на свалке, а все из-за того, что имели какую-то часть, которую невозможно заменить.

В такой ситуации находимся мы с нашими телами. Недостаток запасных частей — основная причина смерти в развивающихся странах. Только в США 35% смертей — почти миллион человек в год — происходит из-за недоступности органов, и с каждым годом проблема только ухудшается.

Более 100 тысяч человек в листе ожидания.

Из 30 миллионов человек с диагностированными болезнями сердца трансплантаты получат менее 1 из 1000.

Но, благодаря недавним открытиям и новым технологиям, надежда есть. Всех этих смертей можно будет избежать, когда у нас появится возможность создавать новые органы по необходимости с помощью регенеративной медицины.

Эта революционная технология дает возможность создавать средства лечения для болезней, ранее считавшихся неизлечимыми. Для диабета, болезней сердца, почечной недостаточности, остеопороза, травм спинного мозга.

Практически любая болезнь вызванная отказом или повреждением может быть потенциально излечена с помощью регенеративной медицины.

— Министерство здравоохранения США, “2020: A New Vision — A Future for Regenerative Medicine”, 2005 г.

Органы по требованию

Наш нынешний подход к трансплантации органов далек от идеала. Только один из трехсот умирает так, чтобы его органы были пригодны для трансплантации. Более того, требуется найти близкое совпадение.

Все это приводит к длинным листам ожидания. А потом еще есть шанс отторжения трансплантата, когда иммунная система атакует орган, принимая его за инородное тело. Чтобы уменьшить шанс отторжения, реципиент до конца жизни должен принимать иммуносупрессоры.

Новые технологии предлагают намного лучшие пути замены частей. Органы, которые могут быть созданы из собственных клеток пациента, что гарантирует доступность и идеальное совпадение, исключая малейшие шансы отторжения.

В 2019 году ученые напечатали первое в мире живое сердце из человеческих клеток, с кровеносными сосудами, желудочками и камерами.

Технология печати органов совмещает две базовые технологии:

1. Репрограммирование взрослых клеток в стволовые, а затем в другие типы клеток.

2. 3D принтеры, изготавливающие произвольные трехмерные формы из биочернил.

Все начинается с превращения клеток пациента в стволовые клетки. Эти стволовые клетки могут затем быть перепрограммированы в клетки любой ткани. Различные типы клеток используются в качестве чернил для 3Д-принтера и затем наносятся на каркас.

Некоторые органы сравнительно просты. Мочевой пузырь состоит всего из двух типов клеток. А вот у почек их больше 30. Тем не менее, сложные органы успешно печатаются и имплантируются.

В 2015 году Organovo напечатали человеческую печень для тестирования лекарств Merck. В 2018 Axial3D помогли врачам из Ирландии напечатать первую почку для имплантации живому пациенту.

Biolife4D обещает доставлять идеально подходящие кастомные органы. Они будут сканировать человеческое сердце с помощью МРТ, чтобы определить его точные форму и размер. Затем принтер напечатает сердце, полностью повторяющее сердце пациента. Через несколько дней после печати клетки сливаются, каркас рассасывается, и сердце начинает биться.

Печать органов — большой прорыв. Она позволит отказаться от иммуносуппрессии, листов ожидания и отторжения органов. Люди больше не будут умирать из-за недостатка запасных частей.

Регенеративные технологии, такие как биопечать продлят и улучшат жизни многих. Но какой бы невероятной ни казалась биопечать, это всего лишь начало того, что скоро станет возможным.

Восстановление повреждений

Замена органов требует операций — дорогостоящих и опасных.

Менее инвазивно восстанавливать органы на месте. Делать так, чтобы они излечивались и омолаживались сами собой.

Это больше похоже на настройку, а не на замену двигателя.

Генные терапии и лекарства в ближайшем будущем позволят нам настраивать наши тела. Это позволит нам вернуться в более здоровое и более молодое состояние.

Генные терапии для восстановления

Гены управляют работой всех наших клеток. Генные терапии модифицируют гены либо их экспрессию путем активации, добавления, деактивации или удаления генов.

Некоторые генные терапии используют вирусы для внедрения генов. Другие, такие как CRISPR, могут напрямую модифицировать гены живых организмов.

Испытания генных терапий на других видах показывали удивительные результаты в плане продления жизни. Вот чего мы достигли на других видах:

Дрожжи.

В 2008 году исследователи выключили два гена RAS2 и SCH9, которые ускоряют старение и увеличивают шансы онкологии у человека. Они внедрили модификации этих генов в популяцию дрожжей. 

Мы добились десятикратного продления жизни. Это лучший результат, когда либо достигнутый на любых организмах.

— Вальтер Лонго, руководитель исследования, Южнокалифорнийский университет.

Черви

В 1993 году биологи выключили один ген и удвоили продолжительность жизни червей. Ген называется DAF-2 и контролирует рецептор инсулиноподобного фактора роста. У людей он тоже  есть. Выключение одного этого гена удвоило продолжительность жизни червей.

В 2013 году другой научный коллектив пошел дальше. Вдобавок к подавлению DAF-2 они заблокировали RSKS-1, который контролирует сигнальные пути нутриентов. Они рассчитывали на 130-процентное увеличение продолжительности жизни, но были шокированы: черви прожили впятеро дольше.

Две мутации создают петлю положительной обратной связи в определенных тканях, что продляет жизнь. Продолжительность жизни этих червей эквивалентна жизни человека в 400-500 лет.

— Доктор Панкай Капахи, руководитель исследования.

Мыши

В 2008 году ученые генетически модифицировали мышей, чтобы они производили больше теломеразы, которая защищает ДНК. Мыши прожили на 50% дольше, а также дольше оставались молодыми и здоровыми.

В 1998 году была создана мышь-карлик путем отключения гена рецептора гормона роста. Ему дали обозначение GHR-KO 11C. 

В результате мышь получилась меньше среднего, а так же показала пониженный уровень инсулина и сахара. Она не дожила всего месяц до своего пятого дня рождения. Это более, чем вдвое превышает среднюю продолжительность жизни для таких мышей (2,25 года).

Лекарства для восстановления

Генные терапии — это пока еще область экспериментов и они рискованны. Их очень трудно обратить. В результате, фармацевтические вмешательства для продления жизни продвигаются дальше, когда дело доходит до тестирования на людях.

Устранение сенесцентных клеток

В 2016 году исследователи из Клиники Майо обнаружили, что систематическое удаление сенесцентных клеток два раза в неделю препаратом AP20187 продляет жизнь мышей на 25 процентов. Это также отодвигает на более поздний срок проявление таких болезней как катаракта, ухудшение работы сердца и почек, а также появление опухолей.

После публикации исследования была создана компания Unity Biotechnology чтобы применить такой же подход к людям.

Если мы сможем принести эти открытия в медицину, наши дети вырастут в совершенно другом мире.

Натаниэль Дэвид, глава Unity в интервью журналу Fortune

Восстановление ДНК

Вещество NAD+ может быть найдено в каждой клетке наших тел. Но его количество снижается с возрастом. Считается, что он играет роль в защите ДНК от повреждений.

В 2017 году международная команда ученых, возглавляемая Дэвидом Синклером, выяснила, что после одной недели лечения веществом NMN, которое превращается в NAD+ в организме, клетки старых мышей вернулись в молодое состояние.

Клетки старых мышей были неотличимы от клеток молодых всего после одной недели лечения. Это наиболее близкий к выпуску препарат для борьбы со старением. Если испытания пройдут хорошо, он появится на рынке через 3-5 лет.

— Дэвид Синклер, Центр биологии старения имени Пола Гленна, Гарвардская медицинская школа.

Испытания NMN на безопасность вскоре начались и были опубликованы в 2020 году. Пока по всему выходит, что препарат безопасен.

Омоложение

Открытие Шиньи Яманаки, позволяющее вернуть клетки в молодое состояние взволновало исследователей старения.

Однако, первоначальные тесты заканчивались катастрофически. Когда мышам давали большие дозы факторов Яманаки, их клетки начинали очень быстро разрастаться, у них появлялись опухоли. Все мыши умерли за один день.

Но в 2016 году Хуан Карлос Исписуа Бельмонте, профессор лаборатории экспрессии генов в Институте Солка нашел способ избежать этого. Применением пониженных периодических доз факторов Яманаки клетки можно перевести в молодое состояние без того, чтобы они превращались обратно в стволовые клетки и забывали свою функцию.

В 2020 году команда из Стэнфорда обнаружила, что низкие дозы факторов Яманаки можно ввести в хрящи, взятые сустава с артритом. Это омолодило их и облегчило воспаление

Члены этой стэнфордской команды основали Turn Biotechnologies, чтобы коммерциализировать терапии для остеоартрита и других заболеваний.

Испытания на людях

Некоторые из этих терапий потребуют годов клинических испытаний на безопасность и эффективность, прежде чем их одобрят для широкого использования. Однако, существуют лекарства, одобренные для других целей, которые показывают многообещающие результаты в борьбе со старением.

В 2019 году исследователи создали коктейль из трех существующих препаратов: лития, траметиниба и рапамицина. Каждый из этих препаратов по отдельности продлевал жизнь плодовых мушек примерно на 11%. Мушки, принявшие комбинацию из трех препаратов, прожили на 48% дольше.

В том же году другая группа ученых сообщила об успехе в испытании другого коктейля лекарств. Но уже на людях.

Исследователи комбинировали человеческий гормон роста rHGH, стероид DHEA и препарат от диабета метформин.

Ученые давали этот коктейль подопытным более одного года, периодически измеряя их биологические часы. В первые 9 месяцев подопытные молодели на 1,6 года в год. Скорость омоложения возросла до 6,5 лет в год в последние 3 месяца испытаний.

К концу испытаний подопытные были на 1,5 года моложе, чем в начале эксперимента. Они скинули по 2,5 года!

Я ожидал увидеть замедление «хода» биологических часов, но не их обращение вспять. Это просто фантастика!

— Генетик Стивен Хорват, автор эксперимента.

Мы можем считать этот коктейль препаратов эликсиром молодости первого поколения. Дальше технологии будут лишь улучшаться.

БУДУЩИЕ СТРАТЕГИИ

Семь грехов старения известны. И у нас уже есть стратегии для восстановления этих семи типов повреждений.

Когда мы научимся избавляться ото всех этих видов повреждений даже долгожители смогут вернуться в свое тело, каким оно было в 25 лет.

Стратегии восстановления ближайшего времени

Многие из этих стратегий уже были опробованы на мышах. Повторение их на людях — лишь вопрос времени

1. Внутриклеточный мусор: ограничение калорийности питания, энзимы, генная терапия, лазеры

2. Внеклеточный мусор: фагоцитоз, иммунотерапия

3. Недостаток клеток: физическая нагрузка, факторы роста, стволовые клетки

4. Избыток клеток: голодание, иммунотерапия, гены самоубийства, Sirtuin 1

5. Мутации ядерной ДНК: теломераза, генная терапия, NAD+

6. Мутации митохондриальной ДНК: бэкап мДНК в ядре

7. Протеиновые спайки: алагебриум

 Наши иммунные клетки очень похожи на амеб. Они рыщут по всему телу, разыскивая инородные частицы и поедают их. С помощью вакцин мы можем натренировать наши клетки искать и поедать межклеточный мусор или убивать сенесцентные клетки.

Наномедицина

Наномедицина находится на пересечении медицины и нанотехнологий.

В основе работы наших тел лежат молекулярные наномашины. В сущности, наша внутренняя биология — это продвинутая нанотехнология, которая совершенствовалась миллиарды лет.

Чинить наши тела скальпелем — все равно, что чинить компьютерный чип гаечным ключом. Масштаб слишком разный.

Ключом к прорывам в медицине может стать наше умение манипулировать материей на микро- и наномасштабах. Мы уже можем создать компьютер, отдельные части которого всего десятки атомов в поперечнике.

Проглотить хирурга

Управляемые наноботы могут быть использованы для точной доставки лекарств или выполнения микрохирургических операций.

Мой друг Альберт Гиббс предложил интересный вариант использования микромашин. Он сказал, что хоть это и неизведанная область, было бы интересно, если бы ты смог проглотить хирурга.

Вы помещаете маханического хирурга в кровеносный сосуд, он путешествует до сердца и осматривается там. Он выясняет, какой из клапанов работает плохо, достает маленький нож и надрезает его. Другие маленькие машины могут постоянно находиться в нашем теле, чтобы помогать работе неправильно функционирующих органов.

— Ричард Фейнман, Plenty of Room at the Bottom, 1959 г.

Когда мы сможем манипулировать материй на наномасштабе, не будет таких повреждений, которые мы бы не смогли восстановить. 

Цифровое бессмертие

Даже если мы вылечим старение, люди все равно продолжат умирать от травм и несчастных случаев.

Институт информации страхования подсчитал, что в США в 2018 году ежегодный шанс для человека умереть от травмы составлял 1 на 1334

Вероятность прожить, не умерев от травм:

1 год — 99,925%

10 лет — 99,253%

100 лет — 92,78%

1000 лет — 47,254%

10000 лет — 0,0555%

Даже если мы достигнем биологического бессмертия, все равно останется риск травм и несчастных случаев. Только один человек из 1800 в среднем доживет до своего десятитысячного дня рождения

Как все мы знаем из личного опыта, если мы не бэкапим важные файлы, мы напрашиваемся на неприятности.

Но как насчет забэкапить наш мозг?

До тех пор, пока существует цифровая копия вашего мозга, вы можете пережить любые инциденты. Нанотехнологии помогут восстановить вас даже после полного разрушения тела и мозга.

Смерть — это потеря информации

Многовековая проблема бессмертия свелась к довольно прямолинейной проблеме хранения данных. 

У нас уже есть технология для автоматического сканирования и оцифровывания мозга. Она была создана профессором молекулярной и клеточной биологии Джеффом Лихтманом, который проводит исследования в Гарвардском центре изучения мозга. Ему помогал его студент Кеннет Хэйворт, который позже основал Фонд сохранения мозга.

С тех пор технология вышла на рынок. В 2020 году коллаборация ученых из Исследовательского центра Janelia и из команды Гугла по исследованию коннектома использовала эту технологию для оцифровки мозга плодовой мушки. Ее можно скачать: http://www.flycircuit.tw/ и http://www.fruitflybrain.org/#/

Искусственный интеллект Гугл и алгоритмы обработки изображений были применены для реверс-инжениринга из сканов, полученных с помощью электронного микроскопа. Получилась диаграмма, состоящая из 25000 клеток мозга и 3 миллионов нервных соединений.

В этой работе мы воплотили мечту ученых, который более ста лет. По крайней мере для центрального мозга одного животного со сложным поведением у нас есть полная карта всех типов клеток, всех нейронов и их соединений.

— A Connectome of the Adult Drosophila Central Brain 2020 г.

Эта карта занимает всего лишь 26 мегабайт. Но подсчитано, что подобная карта мозга человека займет уже 20 петабай — в миллиард раз больше или примерно 1000 самых больших жестких дисков из доступных сегодня.

В сегодняшних ценах только на одни диски придется потратить 300000$. Но стоимость хранения данных падает в 1000 раз каждые 15 лет. Если тренд сохранится, то к 2035 году бэкап вашего мозга обойдется вам в 300 баксов.

СКОРОСТЬ УБЕГАНИЯ ОТ СТАРЕНИЯ

В 1900 году ожидаемая продолжительность жизни в США составляла 47 лет. К 2000 году она возрасла до 75 лет — на 28 лет за век.

Как долго будет продолжаться тренд?

Другими словами, каждый год в течение 20 столетия ожидаемая продолжительность жизни увеличивалась на 3 месяца.

Если технологии будущего позволят ожидаемой продолжительности жизни увеличиваться более, чем на 12 месяцев за год, мы достигнем технологического бессмертия.

Прожить достаточно долго, чтобы жить вечно

Рэй Курцвейл, автор Fantastic Voyage: Live Long Enough to Live Forever объясняет свое видение будущего.

Обри ди Грей создал концепцию скорости убегания от старения.

У нас нет технологии бессмертия прямо сейчас. Однако, вы можете быть достаточно молоды, чтобы дожить до момента в будущем, когда она появится. До этого момента появятся технологии омоложения, которые дадут вам дополнительное время, чтобы дождаться технологического бессмертия.

Я думаю, что первому человеку, который доживет до 1000 лет, сейчас уже 60.

Обри ди Грей, 2004 г.

Сколько вам было в 2004? Если меньше 60, то если де Грей прав, у вас есть шансы отпраздновать свое тысячелетие.

Последние оценки Обри: мы достигнем скорости убегания от старения в ближайшие 20 лет с вероятностью 50%.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В каждой культуре было название для него: амрита, сома, амброзия, ихор, древо жизни, эликсир молодости, философский камень, фонтан молодости.

Лукас Кранах, «Источник молодости».

Все они олицетворяют одну мечту: избежать старения и смерти.

Современная медицина на пороге открытия настоящего фонтана молодости.

Мы научились продлять жизнь организмов десятикратно; мы омолодили людей на пару лет с помощью препаратов; мы возвращали клетки в молодое состояние; мы разрабатываем технологии, которые однажды дадут нам цифровое бессмертие.

Сможем ли мы?

В 2005 году МИТ дал задачу молекулярным биологам найти изъяны в идее Обри ди Грея о стратегии достижения пренебрежимого старения. Они предложили приз в 20000 долларов за лучший аргумент

Решение судей гласило, что ничьи аргументы не соответствовали критериям и не смогли опровергнуть ди Грея.

С 2005 года мы научились создавать стволовые клетки, печатать органы и модифицировать гены по желанию

Слова Фейнмана так же правдивы сейчас, как когда он их впервые признес: «В биологии не открыто ничего, что бы указывало на неизбежность смерти».

Это подтверждается открытием бессмертных видов — они показывают, что возрастные повреждения можно восстановить. Мы знаем, что это можно сделать. Понять как именно — только вопрос времени.

Стоит ли нам?

Менее ясный вопрос не можем ли мы это сделать, а стоит ли нам это делать.

Некоторые говорят, что оперировать подобными силами — это против природы, что это игра в бога, что это приведет к катастрофе вроде перенаселения и дефицита ресурсов.

Продление жизни неестественно

С такой точки зрения любая технология — от книг и кондицеанеров до мыла — неестественна. Преодолевать наши природные ограничения заложено в самой нашей природе.

Зачем останавливаться на этом, если старение вызывает страдания, болезни и смерть?

Перенаселение

Римский философ Луркеций утверждал две тысячи лет назад, что смерть — это хорошо, она освобождает место грядущим поколениям.

Up, with good grace! make room for sons: thou must.”

Justly, I fancy, would she reason thus,

Justly inveigh and gird: since ever the old

Outcrowded by the new gives way, and ever

The one thing from the others is repaired.

Titus Lucretius Carus in “On the Nature of Things” (circa 60 B.C.)

Но утверждения, что избавление от смерти неизбежно приведет к перенаселению, нехватке места, ресурсов и разрушению окружающей среды, не учитывают новые возможности, которые дают технологии.

Вот пример из истории:

Представим, что вы ученый 200 лет назад, который понял, как значительно снизить смертность младенцев с помощью гигиены. Вы толкаете речь по этому поводу, и кто-то на заднем реду встает и говорит: «Погодите-ка, если мы так сделаем, то начнется перенаселение». Вы отвечаете: «Нет, все будет в порядке, потому что все мы будет носить эти дурацкие резиновые штуки во время секса». Вас бы никто не воспринял всерьез. Но так и случилось. Барьерная контрацепция была широко принята как раз тогда, когда младенческая смертность начала снижаться.

— Обри ди Грей в интервью журналу Fortune, 2004 г.

Технологические решения

Технологии, дающие наномедицину и цифровое бессмертие — это те жесамые технологии, что позволят решить проблему перенаселения, нехватки места и истощения ресурсов — одновременно с тем, что позволят населению вырасти в миллион раз.

Наш нынешний подход к выращиванию еды крайне неэффективен. Чтобы прокормить одного человека, нам нужно полгектара земли. Те же полгектара получают в среднем 663 киловатта энергии от Солнца. Если бы мы использовали эту энергию для прямого синтеза еды с помощью нанотехнологий, мы бы прокормили 6853 человека!

Технология синтеза еды позволит людям значительно уменьшить воздействие на окружающую среду и в то же время поддерживать гораздо большее население.

Как насчет нехватки места?

Человечество, как выясняется, занимает немного места. Все мы поместились бы в куб со стороной в милю, а таких кубов поместилась бы 1000 в один только Большой Каньон.

Единственная причина, по которой мы стоим перед проблемой перенаселения и нехватки ресурсов — это неэффективность производства еды с точки зрения использования места и энергии.

Технологии будущего, такие как загрузка сознания не только дадут каждому человеку неограниченное пространство в виртуальной реальности, но и позволят людям жить где угодно. Например на Луне.

Будущие поколения бессмертных людей могли бы жить на Луне

Луна получает 13000 тераватт энергии от солнца. Человеческий мозг потребляет 20. Значит этой энергии хватит, чтобы обеспечить 650 триллионов человек — в 83 тысячи раз больше, чем сейчас на Земле.

Мы могли бы покинуть Землю и позволить природе восстановиться.

Сделаем ли мы это?

Есть убедительные причины попробовать. И у этого есть огромные плюсы.

Мы работаем над этим

Многие организации активно работают. Вот только некоторые из них: SENS research foundation, Calico, Human Longevity, Paul F. Glenn Center for Biology of Aging Research, Molecular Biology Institute, American Academy of Anti-Aging Medicine, BioViva, Turn Biotechnologies, Unity Biotechnology, The Methuselah Foundation, Age X.

Должны ли мы?

Возможно, вопрос звучит не «можем ли мы?» или «стоит ли нам?», но «должны ли мы?»

Посмотрите это видео и спросите себя: стоит ли убить дракона?

Каждый день 100000 человек умирает от возрастных заболеваний. Есть ли у нас моральное право попытаться предотвратить все эти смерти?

МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО!

Какой старик не мечтал снова стать молодым? Какой больной не мечтал стать здоровым? Когда такое было, чтобы люди не пытались сделать то, что кажется им возможным?

Существует огромный запрос на омоложение и продление жизни. Возможно, не все этим воспользуются, но по крайней мере некоторые. Возможность провести на этой планете больше 120 лет станет доступна.

И если вы сможете прожить достаточно долго, вы сможете жить вечно или, по крайней мере, столько, сколько захотите.

Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855

Новый или новейший?

Даниил Минаев
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»

Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855. Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину. Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?

Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.

Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу». В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России. Процесс создания такой машины потребовал гигантских инвестиций и привлечения иностранных партнёров. «КАМАЗу» придётся биться за свою маржу. Грядёт жёсткая конкурентная борьба с зачисткой рынка от китайской экспансии.

Концепция каркаса МР4 К5

В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента. Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3. Однако сколь ни модернизируй старый проект, требуется коренной слом. Ведь внутренние объёмы современных машин составляют 7,5–9 кубометров. И именно к высшей точке было решено двигаться.

Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s.r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2020 с душем и беговой дорожкой внутри.

Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).

Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.

В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года. Объём будущего производства – до 55 000 штук в год. Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).

Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок. Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.

Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер. Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.

Силовая линия и шасси

Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам. Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин. У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail. Перспективы у нового двигателя, имеющего КПД на уровне 43%, в дальнейшем планируется поднять до 50–55% за счёт улучшения характеристик рабочего процесса, газообмена, снижения трения, применения интеллектуальных систем и за счёт эффективной утилизации тепла. В целом при достижении экологических норм Euro 6 есть возможность сократить расход топлива до 170 г / кВт∙ч.

Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon. Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы. Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.

Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации. И здесь возникает разрыв шаблона – ну не привычно видеть это в базовой комплектации, да ещё с системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Шины бескамерные размерностью 315 / 80 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задних осях, что является необходимостью для региональных магистральных тягачей. Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо 2 бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения.

Электронное многообразие

Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений. Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности. С учётом таких девайсов, как хронометраж пробега и привязка к картам, тягач становится роботом.

Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками. Применение термоэлектрического рекуператора тепла отработавших газов позволяет увеличить КПД на 3%, а ещё 2% даёт применение турбокомпрессора с электроприводом. Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.

Бегом на рынок

Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.

Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2018 году. В серийное производство модель запустят в 2019 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года. К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км. Межсервисный интервал будет увеличен на 80% – 150 000 км. У двигателя появится несколько мощностных настроек: от 380 до 750 л.с. В серийном производстве предполагаются модификации с колёсными формулами 4х2, 6х4, 6х2.

Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.

Техническая характеристика седельного тягача КАМАЗ-54901 М1855
Колёсная формула 4х2
Полная масса автопоезда, т 44 000
Распределение полной массы по осям, кг 8000/ 11 500
Двигатель:

  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5
11 946
550 при 1900 мин-1
2600 при 1300 мин-1
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч 135
Коробка передач:
количество ступеней вперёд/назад
ZF Traxon, автоматизированная
12/2
Тормозная система Пневматическая
Размер шин 315/80 R22,5
Подвеска передняя/задняя Рессорная/пневматическая
Передаточное отношение главной пары От 2,5 до 3,07
Вместимость топливного бака, л 700 или 1200
Максимальная скорость, км/ч 89

Другого пути нет

«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. – Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет». Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Kamaz — Bilder und stockfotos

643Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • VIDEOS

Durchstöbern Sie 643

Durchstöbern Sie 643

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

unbemanntes luftfahrzeug (БПЛА) Orlan-10 und sein kontrollzentrum. — Камаз фото и фотографии

Unbemanntes Luftfahrzeug (UAV) Orlan-10 и sein Kontrollzentrum.

Хабаровск, Россия — 28 августа 2021 г.: Unbemanntes Luftfahrzeug (БПЛА) Орлан-10 и центр контроля.

kamaz-44108 — kamaz stock-fotos und bilder

KamAZ-44108

feuerwehrmann lkws kamaz für brandeindämmung und rettungsarbeiten — kamaz stock-fotos und bilder

Feuerwehrmann LKWs KAMAZ für Brandeindämmung und Rettungsarbeiten

Ivanteevka, Russland — 07. Juni 2014: Feuerwehrleute versuchen, ein Feuer in einer Wohnung eines Hochhauses zu löschen

kamaz 5410 — kamaz stock-fotos und bilder

Kamaz 5410

Актобе, Казахстан — 30 сентября 2022 г.: Alter Sattelzug Kamaz 5410 auf einer Überlandstraße.

kamaz 6520 — фото и фотографии kamaz

kamaz 6520

атырау, казахстан — 3 октября 2022: Orange Muldenkipper Kamaz 6520 на Stadtstraße während eines Sandsturms.

камаз 6511 с арбейтом — камаз сток фото и фото

камаз 6511 с арбейт

камаз 54115 — камаз сток фото и фото

Камаз 54115

Атырау, Казахстан — 5. Октябрь 2022: Sattelschlepper Камаз 54115 beladen mit Heu auf einer Überlandstraße.

kamaz 6520 — фото и фотографии kamaz

kamaz 6520

Атырау, Казахстан — 9 октября 2022: Orange Muldenkipper Kamaz 6520 на Штадтштрассе.

kamaz-53215 — kamaz сток фото и фото

kamaz-53215

регион Нижний Новгород, Россия — 29 мая 2013: Brandneues LKW-Fahrgestell КамАЗ-53215 auf einer Überlandstraße.

kamaz 5511 fährt auf der straße in kuba — kamaz stock-fotos und bilder

камаз 5511 fährt auf der Straße in Kuba

Варадеро, Куба — 27 января 2016: Klassischer Kamaz 5511 Kipper fährt straße der der Straße. Dieses Fahrzeug ist für den Einsatz auf den schlechten Straßen bestimmt. Die Kamaz-Fahrzeuge sind die beliebtesten Lastwagen in Russland und den kommunistischen Ländern.

нефаз-5299 — Камаз фото и фото

НефАЗ-5299

Уфа, Россия — 24. Октябрь 2011: Überlandbus Нефаз 5299 утра Автобусный вокзал.

Камаз-53949 Тайфун-Л МРАП — КамАЗ сток фото и фотографии an der Generalprobe der Siegesparade teil.

nefaz-5299 — kamaz сток фото и фото

nefaz-5299

уфа, россия — 19 февраля 2008: Alter Stadtbus Nefaz 5299 на der Stadtstraße.

kamaz lkw — камаз фото и фото

камаз лкв

900:28 Новый Уренгой, Россия — 14 марта 2021 г.: Weißer Service-LKW КамАЗ на Штадтштрассе.

kamaz firetruck — камаз фото и фото

камаз пожарная машина

камаз-5350 — камаз сток фото и фото

камаз-5350

Новый Уренгой, Россия — 4 сентября 2021: Hellgelber Schaltbuse KamAZ-5350 in.

kamaz-65802 — фото и фотографии kamaz

kamaz-65802

Татарстан, Россия — 21 августа 2020: Brandneuer Muldenkipper KamAZ-65802 an der Überlandstraße.

kamaz-5490 neo — kamaz stock-fotos und bilder

Kamaz-5490 Neo

Republik Tschuwaschien, Russland — 21 августа 2020: Sattelzug KamAZ-5490 Neo auf einer Überlandstraße.

kamaz-54901 k5 — kamaz stock-fotos und bilder

kamaz-54901 k5

уфа, россия — 28 сентября 2021: Brandneuer Sattelschlepper kamaz-54901 k5 auf der messe Ural Transport vorgestellt.

Нефаз-5299 — Камаз фото и фото

Нефаз-5299

Уфа, Россия — 13 июня 2008: Weiße Reisebusse Nefaz-5299 на улице Айнер Штадтштрассе.

nefaz 5299 — фото и фото камаз

nefaz 5299

уфа, россия — 25 октября 2011: Weiß-blauer Stadtbus Nefaz 5299 на einer Stadtstraße.

die architektur der stadt und die menschen in masken — kamaz stock-fotos und bilder 43114 — Камаз фото и фото

Камаз 43114

Новый Уренгой, Россия — 2 мая 2015: Offroad-LKW Kamaz 43114 auf einer Überlandstraße während eines schweren Schneesturms.

kamaz 5511 — фото и фотографии kamaz

kamaz 5511

кашетьен, грузия — 9 октября 2021: Alter Muldenkipper Kamaz 5511 an einer Überlandstraße.

kamaz 44108 — kamaz stock-fotos und bilder

Kamaz 44108

Новый Уренгой, Россия — 20 апреля 2022: Sattelschlepper Kamaz 44108 в einer Stadtstraße bei starkem Wind und Schneefall.

kamaz k5 — фото и фотографии kamaz

Kamaz K5

Новый Уренгой, Россия — 30 марта 2022: Experimenteller Geländewagen Kamaz K5 на einer Stadtstraße.

lebensmittel pyaterochka geschäft fracht lieferwagen auf einer stadtstraße — kamaz stock-fotos und bilder

Lebensmittel Pyaterochka Geschäft Fracht Lieferwagen auf einer. ..

Samara, Russland — 7. Mai 2022: Lebensmittelgeschäft Pjaterotschka Frachtlieferwagen auf einer Stadtstraße

lubyanskaya-platz, vorbereitungen für die militärparade auf dem roten platz am tag des sieges — камаз фото и фото

Lubyanskaya-Platz, Vorbereitungen für die Militärparade auf dem…

Moskau, Russland — 4. May 2022: Lubyanskaja-Platz, Vorbereitungen für die Militärparade auf dem Roten Platz am Tag des Sieges. Viele Orangefarbene Lastwagen

ein auto des transportdienstes wäscht die straße mit wasser aus einem schlauch. die machine wäscht schmutz und straßenstaub weg. moskau russland 14. april 2022 — kamaz stock-fotos und bilder

Ein Auto des Transportdienstes wäscht die Straße mit Wasser aus…

Ein Transportwagen wäscht die Straße mit Wasser aus einem Schlauch. Die Maschine wäscht Schmutz und Straßenstaub weg. Москва, Россия, 14 апреля 2022 г.

Камаз 65221 — фото и фотографии Камаз

Камаз 65221

Новый Уренгой, Россия — 2 апреля 2022 г.: Weißer Offroad-Sattelzug Kamaz 65221 на einer Stadtstraße.

4308 kamaz — фото и фотографии камаз

4308 камаз

Москва, Россия — 6 мая 2012: Polizei-LKW Kamaz 4308 на einer Stadtstraße.

Камаз 55102 — Камаз фото и фотографии

КАМАЗ 55102

Татарстан, Россия — 27 августа 2011 г.: Landwirtschaftlicher LKW Kamaz 55102 auf einer Überlandstraße.

vorbereitung der baustelle für den baubeginn und verladung von baumfragmenten in die karosserie eines muldenkippers mit einem bagger — kamaz stock-fotos und bilder Камаз 5320

Квемо Картли, Грузия — 8 октября 2021 г.: Mobiles Bohrgerät montiert auf dem LKW-Fahrgestell Kamaz 5320 bei starkem Nebel.

Straßenmaschinen für den Bau neuer Straßen — Камаз фото и фотографии

Straßenmaschinen für den Bau neuer Straßen

Самара, Россия — 13. Май 2017: Straßenmaschinen beim Bau einer neuen Straße. Straßenbaumaschinen

nefaz 5299-30-57 — kamaz stock-fotos und bilder

Nefaz 5299-30-57

Уфа, Россия — 28. Сентябрь 2021: Brandneuer Stadtbus Nefaz 5299-30-57 на einer Stadtstraße.

Камаз 6520 — Камаз сток фото и фото

Камаз 6520

das flugabwehrraketensystem pantsir-s folgt der bolschaja sadowaja straße für die probe der militärparade in moskau — Камаз сток фото и фото

Das Flugabwehrraketensystem Pantsir-S folgt der Bolschaja…

Москва/Россия — 29 апреля 2021 г.
Das Pantsir-S-Flugabwehrraketensystem auf dem KamAZ-6560-Chassis folgt der Большая Садовая улица entlang, um für die Probe der Militärparade bereit zu sein.

Нидерфлюр-Электробус Камаз-6282 на проспекте Свободы в Москве — фото и фотографии КамАЗ
Niederflur-Электробус КамАЗ-6282 на проспекте Свободного.
Diese Art von Bussen выходит в Нефтекамске (Башкортостан) и Набережных Челнах (Татарстан) в Zusammenarbeit seit 2018 и в Москве seit 2021 produziert.

die städtische bewässerungsmaschine wäscht und sprüht morgens wasser auf den асфальт der straßen des moskauer stadtzentrums. stadtwerke sorgen für sauberkeit und desinfektion in der stadt. moskau,russland — kamaz stock-fotos und bilder

Die städtische Bewässerungsmaschine wäscht und sprüht morgens…

die säule der städtischen bewässerungsmaschinen wäscht morgens den асфальт der straßen der stadt. stadtwerke sorgen für sauberkeit und desinfektion in der stadt. москау, россия, юни — камаз фото и фото

Die Säule der städtischen Bewässerungsmaschinen wäscht morgens…

autoverkehr bei der herbstmorgensonne in zentralen straßen von tula, russland — kamaz stock-fotos und bilder

Autoverkehr bei der Herbstmorgensonne in zentralen Straßen von…

räumung von büschen und unterholz der baustelle mit einem orangefarbenen hitachi-bagger — kamaz stock-fotos und bilder

Räumung von Büschen und Unterholz der Baustelle mit einem…

arbeiter reparieren das straßenbett auf der shchelkovsky-autobahn in moskau — kamaz stock-fotos und bilder

Arbeiter reparieren das Straßenbett auf der Shchelkovsky-Autobahn

MOSKAU, RUSSLAND — 28. AUGUST 2021: Arbeiter reparieren das Straßenbett auf der Shchelkovsky-Autobahn in Moskau

kamaz 65951 k5 — kamaz stock-fotos und bilder

Kamaz 65951 K5

großer blau -оранжевый kamaz-lastwagen mit mehreren heuballen über das feld — kamaz stock-fotos und bilder

Großer blau-oranger Kamaz-Lastwagen mit mehreren Heuballen über…

Нижний Новгород, Россия — 1 июля 2020: Großer blauorangefarbener Kamaz-Lastwagen , der Mehrere Heuballen über ein gemähtes Feld transportiert

Камаз-5350 атнп, русская брутто-тоннаж-лкв для транспорта фон
военная дивизия. bei politischen aktionen wird es als reiswagen eingesetzt. — kamaz stock-fotos und bilder

KamAZ-5350 ATNP, russischer Groß-Tonnage-LKW für den Transport…

Хабаровск, Россия — 28 августа 2021: КамАЗ-5350 ATNP, russischer Großtonnage-LKW für den Transport von
Военная дивизия. Bei politischen Aktionen wird er als Reiswagen eingesetzt.

омон — мобильная часть специального назначения — камаз фото и фото

OMON — Special Purpose Mobility Unit

Tjumen, Russland — 8. November 2018: Polizeivollstrecker KAMAZ 5350 Mustang in der Stadtstraße in der Nähe des medizinischen Blutzentrums

kamaz 6520 — kamaz stock-fotos und bilder

Kamaz 6520

Tatarstan, Russland — 20 августа 2011 г.: Brandneuer Muldenkipper Kamaz 6520 auf der Überlandstraße.

НЕФАЗ 4208 — КамАЗ фото и фото

НЕФАЗ 4208

Новый Уренгой, Россия — 9 мая 2019: Внедорожный автобус НЕФАЗ 4208 (КАМАЗ 43114) mit CNG-Kraftstoffmotor на Stadtstraße.

ein neues modell des kamaz-lkw kdm-7881 — kamaz stock-fotos und bilder

ein neues modell des KAMAZ-Lkw KDM-7881

Чебоксары, Россия — август 2019 г. in einer straße von moskau während des heißen sommertages in russland — kamaz stock-fotos und bilder

Moderne Straßenspülmaschine KAMAZ in einer Straße von Moskau währe

kamaz 4310 — kamaz stock-fotos und bilder

KAMAZ 4310

Zlatoust, Russland — 26. September 2009 г.: Geländewagen КамАЗ 4310 на земле.

kamaz 65115 muldenkipper — kamaz стоковые фото и фотографии

kamaz 65115 muldenkipper

конкурируют с камазами и мазами на ралли. спорт-трак камаз überwindet den schwierigen teil der strecke während der rallye-razzia im sand. дас голд фон каган-2021. 26.04.2021 astrachan, russland — kamaz stock-fotos und bilder

Die Rivalität zwischen Kamaz und Maz bei der Rallye. Sport-Truck…

Die Rivalität zwischen Kamaz und Maz bei der Rallye. Sport-Truck KAMAZ überwindet den schwierigen Teil der Strecke während des Rallye-Raids im Sand. ДАС ГОЛД ФОН КАГАН-2021. 26.04.2021 Астрахань, Россия.

kamaz 6522 — kamaz сток фото и фотографии

kamaz 6522

kamaz-5350-mustang — kamaz сток фото и фото

kamaz-5350-мустанг

kamaz lastwagen überfahren der brücke — kamaz2ahberender stock-fotos 00000 Brücke

PRIMORYE, RUSSLAND — 6. Juni 2018: Sattelschlepper Kamaz fährt über die Brücke

4308 kamaz — kamaz stock-fotos und bilder

4308 Kamaz

kamaz 4310 — kamaz stock-fotos und bilder

KAMAZ 4310

Sim, Russland — 11. Июль 2010: Der alte landwirtschaftliche LKW KAMAZ 4310 trägt einen Heuhaufen auf dem Feldweg.

фон 11

КАМАЗ Цены в Индии (предложения от 22 декабря) | 91Trucks.com | Лучшие модели грузовиков Камаз 2022 года

Хотите знать, какой грузовик Камаз купить? Мы здесь, чтобы помочь вам купить лучший грузовик в соответствии с вашим бюджетом и потребностями. Мы предоставляем вам подлинные отзывы пользователей от реальных владельцев грузовиков, последние цены, обновленные характеристики, изображения в высоком разрешении для всех моделей грузовиков КамАЗ 2022 года выпуска в Индии.

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь! Мы также поможем вам связаться с ближайшими дилерами грузовиков КАМАЗ и получить для вас лучшие доступные предложения КАМАЗ, как только вы окончательно определитесь, какой грузовик вы хотите купить.

В Индии доступны модели грузовиков КамАЗ. Самая дорогая модель грузовика КамАЗ — 3123 8×4 по цене рупий. 37.80 лакх. На нижнем уровне 6520 6×4 — самая дешевая модель грузовика, которая будет стоить вам рупий. 32.05 лакх. Эти цены являются ориентировочными и могут варьироваться. Не забудьте проверить лучшие предложения КамАЗ рядом с вами.

Глядя на популярность КамАЗ Тракс, Камаз 6540 8х4 сейчас является самой востребованной моделью грузовика. Он имеет 669двигатель 0 куб.

Вот краткий обзор всех популярных моделей грузовиков КамАЗ:

Камаз Прайс-лист 2022

Камаз 4 6x 64540 8. 3405000

Камаз Модель Цена Спецификация
6690 куб.см,
Камаз 6520 6×4 рупий. 3205000 1176-11760 куб.см, 310 л.с.,
Камаз 3123 8×4 рупий. 3780000 5900 см3,
Камаз 6460 6×4 рупий. 3305000 10857-11760 cc, 265 hp,
  • Home
  • Trucks
  • Kamaz

Kamaz Truck Models

Kamaz Dealers in CityName

Trucks Dealers in Popular Cities

  • Hyderabad
  • Indore
  • Патна
  • Чандигарх
  • Ченнаи
  • Лакхнау
  • Ashok Leyland

    6

    Dealers

  • Bharat Benz

    1

    Dealers

  • Eicher

    4

    Dealers

  • Force

    4

    Dealers

  • MAN

    1

    Dealers

  • Mahindra

    9

    Дилеры

  • Ashok Leyland

    1

    Дилеры

  • Bharat Benz

    1

    0 Дилеры0006

  • Eicher

    4

    Dealers

  • Force

    2

    Dealers

  • MAN

    1

    Dealers

  • Mahindra

    3

    Dealers

  • Ashok Leyland

    2

    Dealers

  • Bharat Benz

    2

    Дилеры

  • Eicher

    2

    Дилеры

  • Force

    3

    Дилеры

    7 Mahindra

    22 3

    Dealers

  • Swaraj Mazda

    2

    Dealers

  • Ashok Leyland

    1

    Dealers

  • Force

    2

    Dealers

  • MAN

    1

    Dealers

  • Mahindra

    2

    Дилеры

  • Tata

    16

    Дилеры

  • Ashok Leyland

    5

    Дилеры

  • Bhara Bhara

    0022 1

    Dealers

  • Eicher

    9

    Dealers

  • Force

    4

    Dealers

  • MAN

    4

    Dealers

  • Mahindra

    6

    Dealers

  • Ashok Leyland

    6

    Дилеры

  • Bharat Benz

    3

    Дилеры

  • Eicher

    4

    Дилеры

  • Force 2

    022 Dealers

  • MAN

    1

    Dealers

  • Mahindra

    5

    Dealers

Browse Kamaz Trucks by Categories

  • dumper
  • trailer
  • mini
  • cargo
  • pickup
  • small
  • тяжелый

Поиск грузовиков КамАЗ по типу топлива

  • дизель
  • газ
  • электрический

Поиск дилеров грузовиков КамАЗ в популярных городах

  • Ахмедабад

    1 дилеров в Ахмадабаде

  • Пуна

    1 дилеров в Пуне

Популярные сравнения грузовиков КАМАЗ

У вас есть вопрос о Камаз?

Вопрос от экспертов и более 50 владельцев КамАЗ

Вопросы и ответы

  • Вы можете рассчитывать на пробег этого грузовика в пределах 17-22 км/ч в зависимости от дороги и полезной нагрузки.