Содержание
Astra Motors | запчасти и ремонт Cummins
Популярные категории
1. Самые качественные запчасти для Вашего двигателя Cummins
Мы предлагаем Вам оригинальные запчасти самого высокого качества, поставляемые через официальное представительство Cummins, а также запчасти от известных американских и европейских брендов: MAHLE, FEDERAL MOGUL, AE PISTONS, BOSCH-ZF, SACHS, HOLSET, FLEETGUARD и др.
2. Максимально быстро отгружаем Ваши заказы и снижаем время простоя Вашего транспорта
Чтобы сократить время простоя Вашей техники с двигателями Cummins, мы отгружаем запчасти в день оплаты по платежке и отправляем заказы клиентам максимально быстро. Постоянные клиенты имеют возможность отгрузки заказов по звонку до оплаты.
Мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями. Для удаленных регионов мы готовы предложить авиадоставку. Транспортную компанию выбираете Вы, мы доставим заказ до терминала ТК бесплатно.
Мы знаем сколько стоит время простоя Вашей техники, поэтому мы делаем все возможное для сокращения Ваших убытков в виде недополученной прибыли.
3. Хорошие скидки при заключении договора и оптовых заказах
Для постоянных покупателей действует система скидок и бонусов. При заключении договора возможна отгрузка без оплаты и отсрочка платежа. Если Вы хотите купить запчасти к двигателям Камминз оптом, мы готовы предложить Вам конкурентоспособные оптовые цены.
Мы работаем официально по безналичному расчету с НДС и предоставляем все необходимые закрывающие документы. Все цены на запчасти Камминз в нашем интернет-магазине включают НДС. Поэтому если вы работаете с НДС, то покупая запчасти Cummins у нас, Вы сокращаете свою налогооблагаемую базу и меньше платите налогов.
Официальная гарантия на все запчасти
Приобретая оригинальные запчасти Cummins в Астра Моторс, Вы получаете официальную гарантию от 1 месяца до 1 года. Кроме того, любую деталь без следов монтажа можно вернуть в течение 30 дней.
Мы делаем ставку на долгосрочное сотрудничество, а не разовую выгоду, поэтому в любых проблемных ситуациях мы стремимся найти решения, которые удовлетворяют, в первую очередь, интересы наших партнеров.
Как купить запчасти Cummins в Астра Моторс?
Звоните по бесплатному номеру 8-800-100-24-93
Пишите на почту [email protected]
Новые статьи
-
Причины и диагностика поломок турбин Holset на двигателях Cummins (Камминз) ISF 2.8 Газель Бизнес/Некст, 4/6ISBe Камаз 4308/65115/65117/6520, ISF 3.8 ПАЗ 3204, Валдай, Маз Зубренок, 4/6ISDe Лиаз, Нефаз, 4/6BT Komatsu, Hyundai, ISLe Yutong, Dong Feng
Опубликовано:
Двигатели,
Запчасти2022-06-02
630 Просмотров
Причины и диагностика поломок турбин Holset на двигателях Cummins (Камминз) ISF 2.
8 Газель Бизнес/Некст, 4/6ISBe…
Читать далее
-
Турбина двигателя Cummins ISF2.8: отличительные признаки оригинала
Опубликовано:
Двигатели,
Запчасти2022-06-02
399 Просмотров
Турбина двигателя Cummins ISF2.
8: отличительные признаки оригинала
Читать далее
-
Коленвал на двигатель Cummins ISF 2.8: как выглядит оригинал?
Опубликовано:
Двигатели,
Запчасти2022-06-02
362 Просмотров
Коленвал на двигатель Cummins ISF 2.
8: как выглядит оригинал?
Читать далее
-
Запчасти Cummins ISF2.8 на Газель Бизнес и Некст: как отличить оригинал от подделки
Опубликовано:
Двигатели,
Запчасти2022-06-02
683 Просмотров
Запчасти Cummins ISF2.
8 на Газель Бизнес и Некст: как отличить оригинал от подделки
Читать далее
-
Дизельная Газель с двигателем Камминз: стоит ли брать?
Опубликовано:
Двигатели,
Запчасти2022-06-02
565 Просмотров
Дизельная Газель с двигателем Камминз: стоит ли брать?
Читать далее
Cummins (Камминз), двигатели Cummins, запасные части Cummins
Главная \ Каталог продукции \ Cummins (Камминз)
Cummins incorporated — это мировой лидер в разработке и производстве дизельных двигателей мощностью от 55 до 3500 л. с. и занимает 1-е место в мире по выпуску двигателей мощностью от 50 л. с. и выше для грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и специальной техники, железнодорожного транспорта и судостроения. Большие успехи фирмы Cummins достигнуты, прежде всего, благодаря высоким эксплуатационным качествам двигателей, их экономичности, надежности и долговечности, простотой и удобством технического обслуживания и ремонта, а также наличием хорошо развитой глобальной системы сервиса и снабжения запчастями через собственные центры по продажам и обслуживанию, и дилерскую сеть (более 4500 пунктов в 130 странах).
Двигатели Cummins нашли широкое применение на автомобилях КАМАЗ, ГАЗ, КРАЗ, автобусах НЕФАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ, КАВЗ и др. технике.
»Двигатели Cummins B5.9, EQB180-20, 4ISBe, 6ISBe.
Запчасти Cummins B5.9 (КАМАЗ 4308).
Запчасти Cummins EQB180-20 (КАМАЗ 4308, 43253, 43255; ПАЗ).
Запчасти Cummins 4ISBe, 6ISBe (КАМАЗ 4308, 43255, 65115, 65116, 65117; НЕФАЗ; ЛиАЗ; ПАЗ).
Запчасти Cummins 4ISBe185 (КАМАЗ 4308, 43255; ПАЗ; КАВЗ).
Запчасти Cummins 6ISBe210, 6ISBe245, 6ISBe285, 6ISBe300 (КАМАЗ 4308, 43255, 65115, 65116, 65117).
Запчасти Cummins ISLe (КАМАЗ 6460, 6520).
Запчасти Cummins L (КАМАЗ 6460, 6520, 6522).
Запчасти Cummins 6ISBe270 (НЕФАЗ; ЛИАЗ; ПАЗ).
Запчасти Cummins ISF2.8 (ГАЗель-Бизнес).
Запчасти Cummins ISF3.8 (Валдай).
П/П |
Двигатель |
Применяемость |
1 |
Cummins В5.9 (180 л.с.) |
КАМАЗ 4308, 43253, 43255, ПАЗ |
2 |
Cummins EQB180-20 (180 л. |
|
3 |
Cummins 4ISBe 185 (185 л.с.) |
|
4 |
Cummins 6ISBe 210 (210 л.с.) | |
5 |
Cummins 6ISBe 245 (245 л.с.) | |
6 |
Cummins 6ISBe 285 (285 л.с.) |
КАМАЗ 65115, 65116, 65117 |
7 |
Cummins 6ISBe 300 (300 л.с.) | |
8 |
Cummins 6ISLe 310 (310 л.с.) | КАМАЗ 43118, 44108, 53228, 65115, 65116, 65117 |
9 |
Cummins L 325 (325 л.с.) | |
10 |
Cummins L 360 (360 л. |
КАМАЗ 6460, 6520, 6522, 65225 |
11 |
Cummins ISXe 535 (585 л.с.) | КАМАЗ 65226, 65228 |
12 |
Cummins ISLe 375 30 (375 л.с.) | КрАЗ |
13 |
Cummins ISF2.8 | ГАЗель Бизнес, ГАЗель NEXT |
14 | Cummins ISF3.8 | Валдай, ГАЗ, ПАЗ |
15 |
Cummins 6ISBe 270 (270 л.с.) | НЕФАЗ 5297 |
16 | Cummins 6ISBe 245B | ЛиАЗ-5256, 5256-01 |
17 | Cummins CGe280 30 | ЛиАЗ-5292.7, 6212.7 (газовый) |
18 | Cummins 4ISBe 185B | ПАЗ-3206, 320412-03, 3237 |
19 | Cummins QSB6,7 | Четра |
20 | Cummins QSB8,3 | Четра |
21 | Cummins QSM11 | Четра |
22 | Cummins KTTA19 | Белаз |
У нас Вы можете приобрести двигатели производства Cummins и оригинальные запасные части к ним.
Сможет ли Дин Кеймен сделать двигатель Стирлинга частью нашего энергетического будущего?
Дэвид Брукс | 29 марта 2016 г. | нет, наука-технология | 54 комментария
10-киловаттный двигатель Стирлинга в подвале 100 Commercial St., Манчестер. DEKA Research and Development хочет установить аналогичную установку в государственном здании для проверки технологии. (Любезно предоставленное фото)
Поскольку Нью-Гэмпшир размышляет о своем энергетическом будущем, возможно, нам следует включить немного энергетического прошлого, которое так и не удалось.
Это идея интригующего предложения от исследовательской фирмы Дина Кеймена, DEKA. Он хочет снабдить государственное здание двигателем Стирлинга, конструкция которого подавала большие надежды на протяжении более века, но так и не была по-настоящему коммерциализирована.
Если предложение будет принято законодателями и если оно сработает, это может сэкономить государству немного денег на электричестве, может помочь DEKA превратить одну из мечтаний Камена в реальный бизнес и будет иметь большое значение для повышения авторитета Нью-Гэмпшира как место, где оживают интересные технологии.
Насколько это вероятно? Трудно сказать, но, поскольку это Granite Geek, мы рассмотрим технические вопросы, прежде чем мы перейдем к законодательным вопросам.
Двигатель Стирлинга (названный в честь Роберта Стирлинга, шотландского министра, разработавшего один из прототипов 200 лет назад) имеет два основных отличия от двигателя моей машины.
Во-первых, он использует внешний источник тепла для создания энергии и перемещения деталей, а не внутренний источник тепла, создаваемый свечой зажигания, воспламеняющей смесь бензина и воздуха. Во-вторых, это двигатель замкнутого цикла; внутренние жидкости и газы остаются внутри, в отличие от выхлопных газов моей машины.
Теоретически это делает двигатель Стирлинга более эффективным, менее загрязняющим окружающую среду и более гибким, чем двигатели внутреннего сгорания, поскольку он может использовать любой внешний источник тепла. В действительности, проблемы теплопередачи через материалы, уплотняющие жидкости и другие инженерные проблемы не позволяют эффективно работать в полезном масштабе, за исключением нескольких ограниченных приложений.
Входит Камен, известный благодаря Segway, но, что более важно, изобретатель медицинских устройств, главная сила в возрождении технологической сцены Манчестера и создатель ПЕРВОГО конкурса робототехники. Камен давно увлекается двигателями Стирлинга, создавая их различных размеров и конфигураций для питания различных устройств. Но они толком не сложились — до сих пор, может быть.
«Мы проделали большую работу в DEKA, чтобы сделать (двигатель Стирлинга) более жизнеспособной и практичной технологией», — сказал Джим Скотт, представитель DEKA.
DEKA построила двигатели Стирлинга размером с холодильник, работающие на природном газе, которые, по ее словам, могут генерировать 10 киловатт электроэнергии и 40 киловатт тепла. (Я даже не знал, что можно измерять тепло в киловаттах; единицы измерения энергии, конечно, сбивают с толку.)
Пара этих блоков с конца 2013 года помогает питать здание лесопилки DEKA по адресу Коммерческая улица, 100 – это часть испытаний. у компании есть еще несколько, работающих в других зданиях здесь и там. В нем говорится, что они выполняют свое обещание, и теперь DEKA хотела бы разместить один в государственном здании в Конкорде, чтобы придать проекту гораздо более высокий статус.
Закон (законопроект Сената 489) был предложен, чтобы разрешить реализацию проекта без каких-либо затрат для штата. «Это как подключить генератор и водонагреватель, вот и все», — сказал Скотт.
Скотт появился на слушаниях в прошлый вторник, чтобы ответить на вопросы по предложению, но, как оказалось, вопросов к нему не было. Законодатели из Комитета по науке, технологиям и энергетике в основном говорили о том, должен ли этот вопрос решаться Законодательным собранием или решаться через Исполнительный совет, который обычно является органом, принимающим подарки правительству штата. В четверг они снова обсудят этот вопрос.
Сенатор Джеб Брэдли из Вулфборо, главный спонсор, утверждал, что законопроект может дать толчок известной государственной компании, помимо ее энергетических преимуществ. «Мы ничего не теряем, делая это», — сказал он.
Член комитета Герберт Вэдни, представитель штата Мередит, инженер-механик, сказал, что его знакомство с двигателями Стирлинга вселило в него меньше оптимизма. «Я не вижу причин для государства вмешиваться в проект НИОКР на данном этапе — это подарок кому-то», — сказал он.
Дэвид Муротаке из Нашуа, еще один представитель комитета с техническим образованием, оказал большую поддержку. «Это может превратить Нью-Гэмпшир в центр навыков для двигателей Sterling», — размышлял он.
Мередит Хэтфилд, директор Управления энергетики и планирования, заявила, что заинтересована в этом проекте, поскольку государство обдумывает способы справиться с быстро меняющейся вселенной энергетики, где коммунальные услуги и производство электроэнергии изобретаются на лету.
«Нам нужно искать разные способы ведения дел», — сказала она комитету. Двигатель для производства электроэнергии, работающий на природном газе, может быть не таким передовым, как топливные элементы или солнечные батареи, но добавление небольших электростанций может дать государству больше гибкости, чтобы справиться с грядущими изменениями.
Плюс, отметила она, предложение DEKA — это полномасштабный пилотный проект бесплатно. «У нас нет бюджета, чтобы проверить это самостоятельно», — сухо сказала она.
(с Дэвидом Бруксом можно связаться по телефону 369-3313, [email protected] или в Твиттере @GraniteGeek.)