Двигатель камминз qsx15: Cummins QSX15G8 — Дизельные двигатели Cummins (США)

404 — страница не найдена

404 Not Found

ООО «Техэкспо»

Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 30 МВт

Выбранный город:



Санкт-Петербург

Промышленная ул., д. 19Р



Заказать обратный звонок

  • Санкт-Петербург
  • Промышленная ул., д. 19Р
  • +7 (812) 602-52-94

  • Москва
  • Щербаковская ул. , 3
  • +7 499 647-54-32

  • Волгоград
  • Мира ул., д. 19
  • +7 844 268-48-25

  • Воронеж
  • Московский пр., д. 4
  • +7 473 201-60-99

  • Екатеринбург
  • Антона Валека ул., д. 13
  • +7 343 302-00-42

  • Казань
  • Проточная ул. , д. 8
  • +7 843 207-28-35

  • Краснодар
  • Карасунская ул., д. 60
  • +7 861 211-72-34

  • Красноярск
  • Взлётная ул., д. 57
  • +7 391 229-59-39

  • Нижний Новгород
  • Максима Горького, д. 260
  • +7 831 288-54-50

  • Новосибирск
  • Гаранина ул. , д. 15
  • +7 383 312-14-04

  • Оренбург
  • Шоссейная ул., 24А
  • +7 353 248-64-94

  • Пермь
  • Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
  • +7 342 233-83-04

  • Ростов-на-Дону
  • Максима Горького ул., д. 295
  • +7 863 309-21-51

  • Самара
  • Скляренко ул. , д. 26
  • +7 846 215-16-17

  • Сургут
  • 30 лет Победы ул., 44Б
  • +7 346 276-92-88

  • Тюмень
  • Пермякова ул., д. 1
  • +7 345 256-43-32

  • Уфа
  • Кирова ул, д. 107
  • +7 347 225-34-97

  • Хабаровск
  • ул. Карла Маркса, 96А
  • +7 421 252-90-77

  • Челябинск
  • Победы пр., д. 160
  • +7 351 225-72-62

  • Якутск
  • Короленко ул., 25
  • +7 411 250-55-80

  • Ярославль
  • Некрасова ул., д. 41А
  • +7 4852 27-52-34
    org/SiteNavigationElement»>

  • Контейнерные ЦОД
  • Дизельные электростанции
  • Энергокомплексы 3-50 МВт
  • Контейнеры для ДГУ
  • Аренда ДГУ до 20 МВт
  • ТО ДГУ

Заказ оборудования по телефону:
8 (800) 550-83-94

  • Главная

  • Такой страницы не существует
    Зато на сайте есть про наши услуги и фото:
  • Дизельные электростанции
  • Проектирование
  • Фотогалерея поставок

По мощности

По производителю

По двигателю

По цене

Дизельный двигатель Cummins QSX15 G6.

Арт. 975-894

Запрос цены

Спецификации

Мощность
Мощность 616л.с. максимальные
Топливная система
Топливо Дизель
Система охлаждения
Охлаждение Жидкостное
Объём 42л
Система смазки
Объём системы смазки 91л
Система газовыхлопа
Сертификат выхлопа EU Stage2
Структура
Объём 15000см³
Число тактов 4
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилиндра 137мм
Ход поршня 169мм
Турбонаддув Есть
Исполнение
Вал Горизонтальный
Габариты ДШВ 2269*1332*1669 мм, 1658 кг
Производитель
Бренд Cummins
Страна Великобритания

Звонок специалиста

Похожие

Дизельный двигатель VOLVO 430кВт на макс. об/мин Швеция.

Двигатель VOLVO TAD1640GE

Арт. 539-347

Запрос цены

Подробнее

Дизельный двигатель VOLVO 440кВт на макс. об/мин Швеция.

Двигатель VOLVO TAD1345GE

Арт. 539-931

Запрос цены

Подробнее

Дизельный двигатель DOOSAN 440кВт на макс. об/мин Южная Корея.

Двигатель DOOSAN P180LE-1

Арт. 338-159

Запрос цены

Подробнее

Дизельный двигатель DOOSAN 440кВт на макс. об/мин Южная Корея.

Двигатель DOOSAN P158LE-S

Арт. 338-169

Запрос цены

Подробнее

Дизельный двигатель DOOSAN 440кВт на макс. об/мин Южная Корея.

Двигатель DOOSAN P158FE

Арт. 338-732

Запрос цены

Подробнее

Дизельный двигатель DOOSAN 450кВт на макс. об/мин Южная Корея.

Двигатель DOOSAN DP158LC

Арт. 338-358

Запрос цены

Подробнее

Дизельный двигатель VOLVO 480кВт на макс. об/мин Швеция.

Двигатель VOLVO TAD1641GE

Арт. 539-044

Запрос цены

Подробнее

Дизельный двигатель DOOSAN 420кВт на макс. об/мин Южная Корея.

Двигатель DOOSAN P158LE

Арт. 338-231

Цена: 2 031 700 ₽

Подробнее

Дизельный двигатель Perkins 390кВт на 1500 постоянных об/мин Великобритания.

Двигатель Perkins 2506A-E15TAG1 Electropak 1500 об/мин

Арт. 053-649

Цена: 3 667 661 ₽

Подробнее

Дизельный двигатель Perkins 440кВт на 1500 постоянных об/мин Великобритания.

Двигатель Perkins 2506A-E15TAG2 Electropak 1500 об/мин

Арт. 053-618

Цена: 3 740 389 ₽

Подробнее

Cummins QSX15 мощностью до 675 л.

с. для уровня 4 Final

Двигатель Cummins Tier 4 Final QSX15 обеспечивает практически нулевой уровень выбросов.

Компания Cummins Inc. объявляет о том, что ее двигатель QSX15 будет продвигаться вперед, чтобы достичь почти нулевого уровня выбросов в 2014 году, а его выходная мощность будет увеличена до 675 л.с. (503 кВт). На выставке CONEXPO-CON/AGG был представлен 15-литровый сверхмощный двигатель, который соответствует нормам выбросов EPA Tier 4 Final и EU Stage IV с ультрачистой системой доочистки, сочетающей сажевый фильтр Cummins с селективным каталитическим восстановлением (CPF-SCR).

Максимальная мощность 675 л.с. для QSX15 ставит двигатель Tier 4 Final на 75 л.с. (56 кВт) выше максимальной мощности Tier 4 Interim в 600 л.с. (447 кВт). Двигатель QSX11.9 также увеличивает выходную мощность для Tier 4 Final с новой максимальной мощностью 525 л.с. (392 кВт). 11,9-литровый QSX использует ту же технологию двигателя и сверхчистую систему очистки выхлопных газов CPF-SCR, что и QSX15. Удельная мощность двигателя для Tier 4 Final увеличивается до 45 л.с. (34 кВт) на литр для QSX15 и 44 л.с. (33 кВт) на литр для QSX11.9. Это предлагает новый уровень мощности для машин премиум-класса, работающих в самых тяжелых условиях строительства, горнодобывающей промышленности, сельского хозяйства и погрузочно-разгрузочных работ.

Чтобы соответствовать стандарту Tier 4 Final в 2014 г., содержание твердых частиц (ТЧ) снижается до 0,02 г/кВт-ч, а содержание оксидов азота (NOx) снижается до 0,40 г/кВт-ч. По сравнению с уровнями выбросов Уровня 3 эти цифры представляют собой 90-процентное сокращение как ТЧ, так и NOx.

«QSX15 и QSX11.9 не только отвечают требованиям почти нулевого уровня выбросов, но и способны достичь этого за счет более высокой выходной мощности и меньшего расхода топлива», — говорит Дженнифер Рамси, исполнительный директор подразделения тяжелых грузов Cummins.

«Сверхчистая обработка выхлопных газов CPF-SCR поднимает порог того, что может быть достигнуто в компромиссе между более низким уровнем выбросов и более высокой производительностью. Это означает, что мы можем реализовать полную мощность двигателей QSX путем точного баланса контроля выбросов. между доочисткой и сгоранием двигателя с рециркуляцией охлажденных отработавших газов и впрыском топлива XPI. Ключевую роль в этом играет логика контроля выбросов, управляемая ECM двигателя.

«Способность Cummins разрабатывать, интегрировать и производить все ключевые технологии двигателей доочистка как единая система дает нам уникальное преимущество. Для Tier 4 Final наши возможности интеграции обеспечивают значительные преимущества в плане упаковки, производительности и надежности для наших клиентов», — добавляет Рамси.

При уровне выбросов Tier 4 Interim 2011 двигатели QSX15 и QSX11.9 способны обеспечить повышение топливной экономичности до 5 % по сравнению с Tier 3 в зависимости от рабочего цикла и оптимизации машины. Топливная эффективность будет увеличена для Tier 4 Final 2014 еще на 3-4%.

CPF-SCR Ultra-Clean Aftertreatment
Система SCR, разработанная Cummins для Tier 4 Final, представляет собой конструкцию следующего поколения, которая выходит за рамки технологии SCR, используемой в настоящее время для Tier 4 Interim.

Система включает катализатор на основе цеолита меди, обеспечивающий конверсию NOx до 95% и способный работать более эффективно при более низких температурах. Система оснащена передовыми датчиками для обеспечения полного контроля с обратной связью. Уровни дозирования дизельной выхлопной жидкости (DEF) сведены к минимуму за счет улучшенного перемешивания в трубе разложения.

Сажевый фильтр Cummins унаследован от системы дополнительной обработки Tier 4 Interim, используемой в двигателях QSX. CPF включает в себя как катализатор окисления дизельного топлива, так и фильтр с пристенным потоком, обеспечивая дополнительный запас контроля выбросов твердых частиц при более высоких нагрузках двигателя и выходной мощности двигателей большой мощности. С такой более высокой эффективностью фильтрации ТЧ можно скорректировать процесс сгорания в двигателе так, чтобы увеличить удельную мощность и снизить расход топлива. Интеграция SCR в систему доочистки выхлопных газов позволяет CPF снизить частоту и продолжительность активных регенераций ниже 1% времени работы оборудования, создавая практически постоянно работающее пассивное устройство.

Предварительно разработан для Final
QSX15 Tier 4 Final QSX15 представлен на выставке CONEXPO-CON/AGG как полностью интегрированный силовой агрегат производства Cummins Power Products. Автономный блок переносит тот же размер упаковки с уровня 3 на уровень 4 Interim и уровень 4 Final.

Эта возможность защиты от упаковки включена, поскольку двигатели QSX15 и QSX11.9 для уровня 4 Final 2014 будут почти идентичны двигателям QSX, представленным для соответствия уровню 4 Interim в 2011 году. Стандарты выбросов предварительно разработаны в существующей платформе двигателя без существенных изменений в архитектуре системы двигателя. В двигателях QSX используется один турбонагнетатель Cummins с изменяемой геометрией (VGT), что позволяет избежать сложности, связанной с необходимостью двух турбонагнетателей для достижения такого уровня выходной мощности.

Двигатели QSX по-прежнему предлагают преимущества при установке, требуя меньшего пространства, чем многие двигатели с эквивалентной мощностью. Потребность в гибкости интеграции машин на Tier 4 Final также признается, поскольку система доочистки CPF-SCR доступна в нескольких конфигурациях, включая обратное переключение, горизонтальную и вертикальную. Работа по оптимизации будет продолжаться для усовершенствования упаковки для последующей обработки и оценки инновационных решений для дальнейшего повышения гибкости установки.

Технология воздухоочистителя Cummins Direct Flow дает дополнительное преимущество при установке за счет меньшего размера, чем обычные цилиндрические очистители, а также преимущества увеличенных интервалов обслуживания.

Двигатель Cummins QSX15 / ISX15 — Двигатель Cummins

Дизельные двигатели Cummins QSX15 6-цилиндровые. 4-тактный. 15 литров (915,4 куб. дюйма). с «Доохладителем» и «Турбо» и предлагается во многих различных приложениях. От двигателей Cummins QSX15 можно получить мощность до 675 л.с. (503 кВт).

Двигатели Cummins QSX15 используются в строительной технике, такой как большие экскаваторы. колесные погрузчики. камнедробилки. грейдеры, а также используемые в компрессорах. пожарные насосы. краны. сельское хозяйство. бурение. добыча полезных ископаемых. морские приложения. другими словами. в широком спектре областей, требующих высокой мощности и производительности.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISX15

Двигатели Cummins ISX15 используются в транспортных средствах, эксплуатируемых на автомагистралях.

Двигатели Cummins QSX15 обеспечивают на 60 % больший крутящий момент и на 15 % большую мощность по сравнению с другими двигателями этого класса.

Двигатели QSX15. которые полностью оснащены ECM (электронными системами управления). выделяются своими превосходными характеристиками и показателями выбросов, обеспечивая при этом значительную экономию топлива. В двигателях Cummins QSX15 Tier4 (Stage-4) используется топливная система Common Rail сверхвысокого давления, называемая XPI «впрыск под сверхвысоким давлением».

Двигатели Cummins QSX15 оснащены топливными фильтрами с технологией Fleetguard «NanoNet», которые блокируют вредные частицы в 13 раз лучше.

В таблице ниже содержится техническая информация о двигателе Cummins QSX15 Tier-IV:

Приведенная ниже таблица поможет найти ответы на возможные вопросы, такие как: Какова максимальная мощность, которую можно получить от дизельного двигателя Cummins QSX15. какое значение крутящего момента. с какой скоростью берутся эти значения. какое значение кВт?

Для получения дополнительной информации о дизельных двигателях Cummins QSX15 (двигатели X15):
Подробная техническая информация Cummins QSX15

Вместе со всеми выпрямляющими деталями, такими как поршень. поршневое кольцо. лайнер. несущий. втулка. Прокладка двигателя Cummins QSX15. дизельный насос. инжектор. и необходимые детали для всей топливной системы также хранятся на нашем складе или могут быть заказаны по запросу. Вы можете связаться с нашим отделом продаж для основных материалов, таких как блок. коленвал и головка блока цилиндров. а также для насосов, таких как масляный насос. Помпа. полный дизельный насос. перекачивающий насос и для всех других запасных частей дизельного насоса, а также для деталей форсунок в виде комплектных форсунок. элемент форсунки. форсунка инжектора. толкатель.

Дополнительно. детали электрического и электронного оборудования для двигателя Cummins QSX15, такие как температура. датчик масла. давление. датчик направления. Карта контроля топлива EFC. привод дизельного насоса. скоростной считыватель/магнитный датчик. катушка соленоида (соленоид остановки Cummins) также действительна в нашем запасе.

Желающие купить запчасти двигателя Cummins QSX15 или ISX15. могут задать следующие вопросы: «Какую деталь мне купить. какова будет цена. какую порекомендуете. какое качество. на что обратить внимание?» Имея почти 50-летний опыт работы в этой области, мы будем рады помочь вам во всех аспектах запасных частей для двигателей Cummins.

Запасные части Cummins серий QSX15 и ISX15 уже много лет имеются на складах компании Aytuğlu Diesel.

Наша компания. которая занимается производством запасных частей Cummins с 1974 года; предлагает только проверенные бренды запасных частей Cummins. Каждый продукт, приобретенный в нашей компании. который предлагает запчасти Cummins для продажи. имеет гарантию нашей компании.

Запасные части двигателей Cummins QSX15 или ISX15 легко обнаруживаются нашей командой специалистов по продажам, и предложение готовится после получения серийного номера двигателя. Оригинальные запчасти Cummins QSX15 предлагаются вам по лучшим ценам и с гарантией Айтуглу.

Чтобы загрузить брошюру о дизельных двигателях Cummins QSX15G6:

http://www.aytugluyedekparca.com/wp-content/uploads/2015/08/CUMMINS_QSX15-G6.pdf

Поскольку двигатели Cummins QSX15 могут иметь различные детали в зависимости по сфере их использования. применение и мощность, которую они имеют; Мы настоятельно рекомендуем вам работать в соответствии с серийным номером двигателя.
Следует иметь в виду, что использование неисправных деталей может привести к задержке запуска.