Содержание
404 — страница не найдена
404 Not Found
ООО «Техэкспо»
Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 30 МВт
Выбранный город:
Санкт-Петербург
Промышленная ул., д. 19Р
Заказать обратный звонок
- Санкт-Петербург
- Промышленная ул., д. 19Р
- +7 (812) 602-52-94
- Москва
- Щербаковская ул.
, 3
- +7 499 647-54-32
- Волгоград
- Мира ул., д. 19
- +7 844 268-48-25
- Воронеж
- Московский пр., д. 4
- +7 473 201-60-99
- Екатеринбург
- Антона Валека ул., д. 13
- +7 343 302-00-42
- Казань
- Проточная ул.
, д. 8
- +7 843 207-28-35
- Краснодар
- Карасунская ул., д. 60
- +7 861 211-72-34
- Красноярск
- Взлётная ул., д. 57
- +7 391 229-59-39
- Нижний Новгород
- Максима Горького, д. 260
- +7 831 288-54-50
- Новосибирск
- Гаранина ул.
, д. 15
- +7 383 312-14-04
- Оренбург
- Шоссейная ул., 24А
- +7 353 248-64-94
- Пермь
- Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
- +7 342 233-83-04
- Ростов-на-Дону
- Максима Горького ул., д. 295
- +7 863 309-21-51
- Самара
- Скляренко ул.
, д. 26
- +7 846 215-16-17
- Сургут
- 30 лет Победы ул., 44Б
- +7 346 276-92-88
- Тюмень
- Пермякова ул., д. 1
- +7 345 256-43-32
- Уфа
- Кирова ул, д. 107
- +7 347 225-34-97
- Хабаровск
- ул.
Карла Маркса, 96А
- +7 421 252-90-77
- Челябинск
- Победы пр., д. 160
- +7 351 225-72-62
- Якутск
- Короленко ул., 25
- +7 411 250-55-80
- Ярославль
- Некрасова ул., д. 41А
- +7 4852 27-52-34
Заказ оборудования по телефону:
8 (800) 550-83-94
-
Главная
-
Такой страницы не существует
Зато на сайте есть про наши услуги и фото: - Дизельные электростанции
- Проектирование
- Фотогалерея поставок
По мощности
По производителю
По двигателю
По цене
Дизельный двигатель Cummins QSX15 G6.
Арт. 975-894
Запрос цены
Спецификации
Мощность | |
---|---|
Мощность | 616л.с. максимальные |
Топливная система | |
Топливо | Дизель |
Система охлаждения | |
Охлаждение | Жидкостное |
Объём | 42л |
Система смазки | |
Объём системы смазки | 91л |
Система газовыхлопа | |
Сертификат выхлопа | EU Stage2 |
Структура | |
Объём | 15000см³ |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Диаметр цилиндра | 137мм |
Ход поршня | 169мм |
Турбонаддув | Есть |
Исполнение | |
Вал | Горизонтальный |
Габариты | ДШВ 2269*1332*1669 мм, 1658 кг |
Производитель | |
Бренд | Cummins |
Страна | Великобритания |
Звонок специалиста
Похожие
Дизельный двигатель VOLVO 430кВт на макс. об/мин Швеция.
Двигатель VOLVO TAD1640GE
Арт. 539-347
Запрос цены
Подробнее
Дизельный двигатель VOLVO 440кВт на макс. об/мин Швеция.
Двигатель VOLVO TAD1345GE
Арт. 539-931
Запрос цены
Подробнее
Дизельный двигатель DOOSAN 440кВт на макс. об/мин Южная Корея.
Двигатель DOOSAN P180LE-1
Арт. 338-159
Запрос цены
Подробнее
Дизельный двигатель DOOSAN 440кВт на макс. об/мин Южная Корея.
Двигатель DOOSAN P158LE-S
Арт. 338-169
Запрос цены
Подробнее
Дизельный двигатель DOOSAN 440кВт на макс. об/мин Южная Корея.
Двигатель DOOSAN P158FE
Арт. 338-732
Запрос цены
Подробнее
Дизельный двигатель DOOSAN 450кВт на макс. об/мин Южная Корея.
Двигатель DOOSAN DP158LC
Арт. 338-358
Запрос цены
Подробнее
Дизельный двигатель VOLVO 480кВт на макс. об/мин Швеция.
Двигатель VOLVO TAD1641GE
Арт. 539-044
Запрос цены
Подробнее
Дизельный двигатель DOOSAN 420кВт на макс. об/мин Южная Корея.
Двигатель DOOSAN P158LE
Арт. 338-231
Цена: 2 031 700 ₽
Подробнее
Дизельный двигатель Perkins 390кВт на 1500 постоянных об/мин Великобритания.
Двигатель Perkins 2506A-E15TAG1 Electropak 1500 об/мин
Арт. 053-649
Цена: 3 667 661 ₽
Подробнее
Дизельный двигатель Perkins 440кВт на 1500 постоянных об/мин Великобритания.
Двигатель Perkins 2506A-E15TAG2 Electropak 1500 об/мин
Арт. 053-618
Цена: 3 740 389 ₽
Подробнее
Cummins QSX15 мощностью до 675 л.
с. для уровня 4 Final
Двигатель Cummins Tier 4 Final QSX15 обеспечивает практически нулевой уровень выбросов.
Компания Cummins Inc. объявляет о том, что ее двигатель QSX15 будет продвигаться вперед, чтобы достичь почти нулевого уровня выбросов в 2014 году, а его выходная мощность будет увеличена до 675 л.с. (503 кВт). На выставке CONEXPO-CON/AGG был представлен 15-литровый сверхмощный двигатель, который соответствует нормам выбросов EPA Tier 4 Final и EU Stage IV с ультрачистой системой доочистки, сочетающей сажевый фильтр Cummins с селективным каталитическим восстановлением (CPF-SCR).
Максимальная мощность 675 л.с. для QSX15 ставит двигатель Tier 4 Final на 75 л.с. (56 кВт) выше максимальной мощности Tier 4 Interim в 600 л.с. (447 кВт). Двигатель QSX11.9 также увеличивает выходную мощность для Tier 4 Final с новой максимальной мощностью 525 л.с. (392 кВт). 11,9-литровый QSX использует ту же технологию двигателя и сверхчистую систему очистки выхлопных газов CPF-SCR, что и QSX15. Удельная мощность двигателя для Tier 4 Final увеличивается до 45 л.с. (34 кВт) на литр для QSX15 и 44 л.с. (33 кВт) на литр для QSX11.9. Это предлагает новый уровень мощности для машин премиум-класса, работающих в самых тяжелых условиях строительства, горнодобывающей промышленности, сельского хозяйства и погрузочно-разгрузочных работ.
Чтобы соответствовать стандарту Tier 4 Final в 2014 г., содержание твердых частиц (ТЧ) снижается до 0,02 г/кВт-ч, а содержание оксидов азота (NOx) снижается до 0,40 г/кВт-ч. По сравнению с уровнями выбросов Уровня 3 эти цифры представляют собой 90-процентное сокращение как ТЧ, так и NOx.
«QSX15 и QSX11.9 не только отвечают требованиям почти нулевого уровня выбросов, но и способны достичь этого за счет более высокой выходной мощности и меньшего расхода топлива», — говорит Дженнифер Рамси, исполнительный директор подразделения тяжелых грузов Cummins.
«Сверхчистая обработка выхлопных газов CPF-SCR поднимает порог того, что может быть достигнуто в компромиссе между более низким уровнем выбросов и более высокой производительностью. Это означает, что мы можем реализовать полную мощность двигателей QSX путем точного баланса контроля выбросов. между доочисткой и сгоранием двигателя с рециркуляцией охлажденных отработавших газов и впрыском топлива XPI. Ключевую роль в этом играет логика контроля выбросов, управляемая ECM двигателя.
«Способность Cummins разрабатывать, интегрировать и производить все ключевые технологии двигателей доочистка как единая система дает нам уникальное преимущество. Для Tier 4 Final наши возможности интеграции обеспечивают значительные преимущества в плане упаковки, производительности и надежности для наших клиентов», — добавляет Рамси.
При уровне выбросов Tier 4 Interim 2011 двигатели QSX15 и QSX11.9 способны обеспечить повышение топливной экономичности до 5 % по сравнению с Tier 3 в зависимости от рабочего цикла и оптимизации машины. Топливная эффективность будет увеличена для Tier 4 Final 2014 еще на 3-4%.
CPF-SCR Ultra-Clean Aftertreatment
Система SCR, разработанная Cummins для Tier 4 Final, представляет собой конструкцию следующего поколения, которая выходит за рамки технологии SCR, используемой в настоящее время для Tier 4 Interim.
Система включает катализатор на основе цеолита меди, обеспечивающий конверсию NOx до 95% и способный работать более эффективно при более низких температурах. Система оснащена передовыми датчиками для обеспечения полного контроля с обратной связью. Уровни дозирования дизельной выхлопной жидкости (DEF) сведены к минимуму за счет улучшенного перемешивания в трубе разложения.
Сажевый фильтр Cummins унаследован от системы дополнительной обработки Tier 4 Interim, используемой в двигателях QSX. CPF включает в себя как катализатор окисления дизельного топлива, так и фильтр с пристенным потоком, обеспечивая дополнительный запас контроля выбросов твердых частиц при более высоких нагрузках двигателя и выходной мощности двигателей большой мощности. С такой более высокой эффективностью фильтрации ТЧ можно скорректировать процесс сгорания в двигателе так, чтобы увеличить удельную мощность и снизить расход топлива. Интеграция SCR в систему доочистки выхлопных газов позволяет CPF снизить частоту и продолжительность активных регенераций ниже 1% времени работы оборудования, создавая практически постоянно работающее пассивное устройство.
Предварительно разработан для Final
QSX15 Tier 4 Final QSX15 представлен на выставке CONEXPO-CON/AGG как полностью интегрированный силовой агрегат производства Cummins Power Products. Автономный блок переносит тот же размер упаковки с уровня 3 на уровень 4 Interim и уровень 4 Final.
Эта возможность защиты от упаковки включена, поскольку двигатели QSX15 и QSX11.9 для уровня 4 Final 2014 будут почти идентичны двигателям QSX, представленным для соответствия уровню 4 Interim в 2011 году. Стандарты выбросов предварительно разработаны в существующей платформе двигателя без существенных изменений в архитектуре системы двигателя. В двигателях QSX используется один турбонагнетатель Cummins с изменяемой геометрией (VGT), что позволяет избежать сложности, связанной с необходимостью двух турбонагнетателей для достижения такого уровня выходной мощности.
Двигатели QSX по-прежнему предлагают преимущества при установке, требуя меньшего пространства, чем многие двигатели с эквивалентной мощностью. Потребность в гибкости интеграции машин на Tier 4 Final также признается, поскольку система доочистки CPF-SCR доступна в нескольких конфигурациях, включая обратное переключение, горизонтальную и вертикальную. Работа по оптимизации будет продолжаться для усовершенствования упаковки для последующей обработки и оценки инновационных решений для дальнейшего повышения гибкости установки.
Технология воздухоочистителя Cummins Direct Flow дает дополнительное преимущество при установке за счет меньшего размера, чем обычные цилиндрические очистители, а также преимущества увеличенных интервалов обслуживания.
Двигатель Cummins QSX15 / ISX15 — Двигатель Cummins
Дизельные двигатели Cummins QSX15 6-цилиндровые. 4-тактный. 15 литров (915,4 куб. дюйма). с «Доохладителем» и «Турбо» и предлагается во многих различных приложениях. От двигателей Cummins QSX15 можно получить мощность до 675 л.с. (503 кВт).
Двигатели Cummins QSX15 используются в строительной технике, такой как большие экскаваторы. колесные погрузчики. камнедробилки. грейдеры, а также используемые в компрессорах. пожарные насосы. краны. сельское хозяйство. бурение. добыча полезных ископаемых. морские приложения. другими словами. в широком спектре областей, требующих высокой мощности и производительности.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISX15
Двигатели Cummins ISX15 используются в транспортных средствах, эксплуатируемых на автомагистралях.
Двигатели Cummins QSX15 обеспечивают на 60 % больший крутящий момент и на 15 % большую мощность по сравнению с другими двигателями этого класса.
Двигатели QSX15. которые полностью оснащены ECM (электронными системами управления). выделяются своими превосходными характеристиками и показателями выбросов, обеспечивая при этом значительную экономию топлива. В двигателях Cummins QSX15 Tier4 (Stage-4) используется топливная система Common Rail сверхвысокого давления, называемая XPI «впрыск под сверхвысоким давлением».
Двигатели Cummins QSX15 оснащены топливными фильтрами с технологией Fleetguard «NanoNet», которые блокируют вредные частицы в 13 раз лучше.
В таблице ниже содержится техническая информация о двигателе Cummins QSX15 Tier-IV:
Приведенная ниже таблица поможет найти ответы на возможные вопросы, такие как: Какова максимальная мощность, которую можно получить от дизельного двигателя Cummins QSX15. какое значение крутящего момента. с какой скоростью берутся эти значения. какое значение кВт?
Для получения дополнительной информации о дизельных двигателях Cummins QSX15 (двигатели X15):
Подробная техническая информация Cummins QSX15
Вместе со всеми выпрямляющими деталями, такими как поршень. поршневое кольцо. лайнер. несущий. втулка. Прокладка двигателя Cummins QSX15. дизельный насос. инжектор. и необходимые детали для всей топливной системы также хранятся на нашем складе или могут быть заказаны по запросу. Вы можете связаться с нашим отделом продаж для основных материалов, таких как блок. коленвал и головка блока цилиндров. а также для насосов, таких как масляный насос. Помпа. полный дизельный насос. перекачивающий насос и для всех других запасных частей дизельного насоса, а также для деталей форсунок в виде комплектных форсунок. элемент форсунки. форсунка инжектора. толкатель.
Дополнительно. детали электрического и электронного оборудования для двигателя Cummins QSX15, такие как температура. датчик масла. давление. датчик направления. Карта контроля топлива EFC. привод дизельного насоса. скоростной считыватель/магнитный датчик. катушка соленоида (соленоид остановки Cummins) также действительна в нашем запасе.
Желающие купить запчасти двигателя Cummins QSX15 или ISX15. могут задать следующие вопросы: «Какую деталь мне купить. какова будет цена. какую порекомендуете. какое качество. на что обратить внимание?» Имея почти 50-летний опыт работы в этой области, мы будем рады помочь вам во всех аспектах запасных частей для двигателей Cummins.
Запасные части Cummins серий QSX15 и ISX15 уже много лет имеются на складах компании Aytuğlu Diesel.
Наша компания. которая занимается производством запасных частей Cummins с 1974 года; предлагает только проверенные бренды запасных частей Cummins. Каждый продукт, приобретенный в нашей компании. который предлагает запчасти Cummins для продажи. имеет гарантию нашей компании.
Запасные части двигателей Cummins QSX15 или ISX15 легко обнаруживаются нашей командой специалистов по продажам, и предложение готовится после получения серийного номера двигателя. Оригинальные запчасти Cummins QSX15 предлагаются вам по лучшим ценам и с гарантией Айтуглу.
Чтобы загрузить брошюру о дизельных двигателях Cummins QSX15G6:
http://www.aytugluyedekparca.com/wp-content/uploads/2015/08/CUMMINS_QSX15-G6.pdf
Поскольку двигатели Cummins QSX15 могут иметь различные детали в зависимости по сфере их использования. применение и мощность, которую они имеют; Мы настоятельно рекомендуем вам работать в соответствии с серийным номером двигателя.
Следует иметь в виду, что использование неисправных деталей может привести к задержке запуска.