Двигатель камри 4s: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Защита двигателя на Toyota Camry SV40 4S-FE. Переднее правое расположение



  • Цена
    180 Р – цена без отгрузки товара




  • Цена до скидки
    290 Р


  • Состояние
    Б/У

  • На складе


    1 шт.



  • Штрих-код
    6318441









В корзину







Проверить наличие на сейчас

Как купить этот товар?


  • Название запчасти
    Защита двигателя, Защита ДВС

  • Модель авто
    Toyota Camry

  • Кузов SV40
  • Двигатель 4S-FE


  • Доп. информация
    бок



  • Расположение

    Переднее
    Правое








  • Продавец а/м » Hokkaido» г. Новосибирск, ул. Петухова, 35 к4
    Отправка по России.


Показать контактные данные продавцa

Все предложения Защита двигателя на Toyota Camry

Фотографии







Вопросы и ответы по товару



Я покупатель


Я продавец




Какое масло лучше заливать в двигатель Toyota Camry

При техобслуживании автомобиля нужно ответственно подходить к выбору смазочных материалов. Следует ориентироваться не только на стоимость масла и мнения других автомобилистов, но и на указания в сервисной книжке. Каждый двигатель имеет свои конструктивные особенности: определенную толщину зазоров между поршнями и цилиндрами, конкретный диапазон рабочих температур, индивидуальные показатели мощности и др. Автомасло, которое при прочих равных подойдет для одной машины, может оказаться несовместимым с другой и даже нанести ущерб мотору. Поэтому необходимо заранее выяснить оптимальные характеристики и допуски смазочной жидкости перед заменой масла в «Тойоте Камри».

Рекомендации завода-производителя

Японская автомобилестроительная компания дает конкретные рекомендации насчет того, какое масло заливать в двигатель «Тойота». В автомобилях старых образцов, выпущенных в период с 1994 до 1998 гг., рекомендуется использовать смазочные материалы с допусками API SG или API CE для бензиновых и дизельных моторов соответственно. В «Тойоту Камри 40» 2006 года следует заливать полусинтетические или минеральные масла API SJ. В модификациях 2007–2010 годов применяются автомасла API SL. В более новых версиях до 2015 г. – API SM. Для последних образцов «Тойота Камри» 2,4 и 2,5 оптимальным выбором будет синтетическое масло с допуском API SN. По классификации ACEA материалы должны соответствовать нормам A3/B4 или A5/B5 (чем выше стандарт, тем лучше).

Как определить подходящую вязкость

Производитель не устанавливает жестких ограничений, касающихся вязкостных характеристик автомасел. Каждый водитель самостоятельно решает, какое масло залить в «Тойоту Камри», исходя из условий эксплуатации машины. В качестве всесезонных автомасел можно использовать материалы с вязкостью 10W-40 или 15W-40. Для зимнего использования оптимально подойдут технические жидкости 0W-40, 0W-30 и 5W-40. Если замена масла проводится в весеннее время, и оно будет эксплуатироваться до осени, лучше выбрать летний состав 20W-40 или 25W-40.

Переход на масло повышенной вязкости

Высоковязкостные автомасла (например, 15W-40, 20W-40, 20W-50 и другие) выбирают не только из-за соответствующего климата и температурного режима работы. Такие жидкости отличаются тем, что при нагреве до рабочей температуры они сохраняют нужную текучесть, тогда как менее вязкие масла быстрее смываются с поверхностей деталей. Материалы класса 15W-40, 20W-50 и др. создают на элементах двигателя более толстую масляную пленку, что особенно важно для моторов с большим пробегом. Смазочные составы высоких классов вязкости лучше работают в двигателях, в которых имеется значительная выработка цилиндров и увеличена толщина зазоров. Если силовой агрегат имеет относительно большой пробег, то при прочих равных условиях масло 5W-40 будет более предпочтительным, чем 5W-30, а 20W-50 будет лучше, чем 20W-40.

Выбор масла для зимней эксплуатации

Если техобслуживание машины проводится в летнее или осеннее время, а следующая замена расходных материалов планируется не ранее чем после окончания зимы, следует особенно внимательно выбирать масло в «Тойоту Камри» 2,5. В холодное время лучше всего работают смазочные жидкости с низкотемпературной вязкость 0W и 5W. Такие составы сохраняют нужную текучесть даже при сильных морозах, обеспечивая беспрепятственный запуск мотора. Материалы 0W-30, 5W-40 и др. быстрее растекаются по масляным каналам в первые минуты после пуска двигателя. За счет этого снижается вероятность сухого трения в цилиндрах и минимизируется износ силового агрегата.

Наше предложение

Чтобы выбрать качественное автомасло, обратитесь к нашим специалистам и получите бесплатную консультацию. Менеджеры подробно расскажут о преимуществах и особенностях продукции Rolf и подскажут, какое масло залить в «Тойоту Камри» с учетом возраста машины и условий эксплуатации. Расходные материалы торговой марки Rolf можно заказать через онлайн-магазин или купить в ближайшем торговом представительстве.

Toyota A25A-FKS 2.5 Двигатель D-4S Обзор Toyota Camry, Avalon, Rav4 — Car Talk 2533 Views)

Обзор двигателя Mercedes M112 / Совершенно новый внедорожник Mercedes-AMG G63 2019 года с 577 л.с. (3) (4)

Toyota A25A-FKS Двигатель 2. 5 D-4S Обзор Toyota Camry, Avalon, Rav4 от jarkbauer: 21:49 On 18 января , 2019

Toyota представила двигатель A25A-FKS или 2,5 D-4S в 2016 году, как первый член своего нового семейства двигателей «Dynamic Force Engines». Это 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, сочетающий в себе новейшие технологии внутреннего сгорания Toyota, которые можно найти отдельно в предыдущих двигателях, выпущенных в последние годы.

Двигатель A25A имеет новый открытый блок цилиндров из алюминиевого сплава с гильзами, отлитыми непосредственно из материала блока. Продольная ось коленчатого вала имеет смещение относительно осей цилиндров на 10 мм. Коленчатый вал имеет 7 традиционных противовесов и один с зубчатым зацеплением. Эта шестерня на коленчатом валу приводит в движение балансировочный узел, прикрепленный к блоку цилиндров внизу. Двигатель получил высокопрочные шатуны и легкие алюминиевые Т-образные поршни со специальным смоляным покрытием. Верхние компрессионные и маслосъемные кольца имеют DLC-покрытие (алмазоподобный углерод). Поршни охлаждаются моторным маслом, распыляемым двумя масляными форсунками на каждый поршень. Масляная система также была модернизирована. Главное новшество — масляный насос переменного давления второго поколения, управляемый электроникой ECM.

Двигатель имеет алюминиевую 16-клапанную головку блока цилиндров с двумя распределительными валами с цепным приводом в отдельном кожухе вверху. Угол между впускным и выпускным клапаном составляет 41 градус. Впускное отверстие имеет седло клапана с лазерным покрытием, а выпускное отверстие имеет обычное штампованное седло клапана. Клапаны приводятся в действие распределительными валами через роликовые коромысла. Двигатель оснащен гидравлическими толкателями для постоянного нулевого зазора клапанов. Впускной и выпускной распределительные валы приводятся в движение однорядной цепью ГРМ с низким коэффициентом трения с шагом 8,0 мм. A25A-FKS оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения (DVVT). Электропривод (VVT-iE) используется для впускного распределительного вала; традиционный гидравлический привод VVT был прикреплен к выпускному распределительному валу. Распредвал выпускных клапанов имеет дополнительный кулачок для топливного насоса высокого давления. Крышка головки изготовлена ​​из полимерного материала.

Двигатель А25А имеет комбинированный впрыск топлива – в камеры сгорания (прямой) и во впускные каналы (многоточечный). Эта система Toyota называется D-4S. Каждая топливная форсунка высокого давления для прямого впрыска имеет шесть отверстий и распыляет топливо при средних и высоких нагрузках двигателя. Форсунки низкого давления в портах имеют 10 отверстий. Распределенный впрыск топлива работает на низких оборотах и ​​в среднем диапазоне вместе с непосредственным впрыском. Давление топлива в системе находится в диапазоне 2,4-20 МПа.

Двигатель имеет простой пластиковый впускной коллектор фиксированной геометрии и корпус дроссельной заслонки с электронным управлением — ETCS-i. Во впускном коллекторе нет препятствий для воздуха, поэтому двигатель был оснащен вакуумным насосом, приводимым в действие распределительным валом выпускных клапанов, для создания достаточного вакуума в усилителе тормозов. Со стороны выхлопа находится выпускной коллектор (коллектор) из нержавеющей стали со встроенным каталитическим нейтрализатором и трубой рециркуляции отработавших газов.

Современные экологические нормы вынудили большие изменения в системе охлаждения двигателей. Двигатель 2,5 Д-4С имеет водяной насос с электроприводом, термостат с электронным управлением и запорные клапаны. Новая система способствует более быстрому прогреву и оптимальному охлаждению во всем диапазоне нагрузок.

В результате новый 2,5-литровый силовой агрегат стал самым технологичным двигателем, когда-либо выпускавшимся Toyota. Максимальный тепловой КПД достиг рубежа 40% — один из лучших мировых показателей для обычного двигателя. Теперь, когда A25A-FKS вывел производительность и топливную экономичность на новый уровень, 2AR стал прошлым.

Характеристики двигателя

Производитель Toyota Motor Corporation

Годы выпуска 2016-н.в.

Материал блока цилиндров Алюминий

Цилиндровый материал головки Алюминий

Тип топлива бензин

Прямой инъекции топливной системы/Многоочетное впрыск

Конфигурация inline

Количество цилиндров 4

Клапаны на цилиндр 4

Укладка валена. )

Ход поршня, мм 103,4 (4,07 дюйма)

Рабочий объем, см3 2487 (152 куб. дюйма)

Тип двигателя внутреннего сгорания Четырехтактный, без наддува

Степень сжатия 13,0:1
14,0:1

Мощность, л.с. 177-205 л.с. (283 кВт)/5700-6600

Крутящий момент, фунт фут 162-184 фунт фут (220-250 Нм)/3600-4800

Вес двигателя

4 —

3 Вес двигателя заказ 1-3-4-2

Масса моторного масла SAE 0W-16

Объем моторного масла, литр 4,5 (4,8 кварты)

0,3 (0,4 кварты) – масляный фильтр.

Интервал замены масла, 10 000 миль (15 000 км)/12 месяцев

Применение Toyota Camry XV70, Toyota Avalon, Toyota RAV4

10

Re: Toyota A25a-Fks 2,5 D-4S Обзор двигателя Toyota Camry, Avalon, Rav4 от Jarkbauer: 9:59 на январь 18 , 2019

Gazzuzz No Mobil 1 0w208 9008

NO oo na mobil 0w-16,

сейчас это 10000 миль или один год.

Re: Обзор двигателя Toyota A25A-FKS 2.5 D-4S Toyota Camry, Avalon, Rav4 от GAZZUZZ(m): 00:55 On 19 января , 2019 6

jarkbauer :
gazzuzz не более Mobil 1 0w20 oo na mobil 0w-16,

сейчас 10000 миль или один год.

после прочтения подробностей я очень хочу с ней познакомиться.

В настоящее время спроса нет, но скоро будет несколько коробок.

Re: Обзор двигателя Toyota A25A-FKS 2.5 D-4S Toyota Camry, Avalon, Rav4 by kingreign(m): 4:43 On 19 января , 2019 9

jarkbauer :

Современные экологические нормы привели к большим изменениям в системе охлаждения двигателей. Двигатель 2,5 D-4S оснащен водяным насосом с электроприводом, термостатом с электронным управлением и запорными клапанами. Новая система способствует более быстрому прогреву и оптимальному охлаждению во всем диапазоне нагрузок.

В результате новый 2,5-литровый силовой агрегат стал самым технологичным двигателем, когда-либо выпускавшимся Toyota. Максимальный тепловой КПД достиг рубежа 40% — один из лучших мировых показателей для обычного двигателя. Теперь, когда A25A-FKS вывел производительность и топливную экономичность на новый уровень, 2AR стал прошлым.

Degine Specs

Производитель Toyota Motor Corporation

Производственные годы 2016-предложение

МАТЕРИАЛ БЛОКА ЦИЛИНДРА АЛУМИНА

МАТЕРИАЛА ЗАМЕРКА ЦИЛИНДА. Количество цилиндров 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Компоновка клапанного механизма DOHC

Диаметр цилиндра, мм 87,5 (3,43 дюйма)

Ход поршня, мм 103,4 (4,07 дюйма)

Рабочий объем, куб.см 2487 (152 куб.дюйма)

Тип двигателя внутреннего сгорания Четырехтактный, без наддува

Степень сжатия 13,0:1
14,0:1

Мощность, л.с. /5700-6600

Крутящий момент, фунт фут 162-184 фунт фут (220-250 Нм)/3600-4800

Вес двигателя —

Порядок работы 1-3-4-2

Вес моторного масла 16

Объем моторного масла, литр 4,5 (4,8 кварты)

0,3 (0,4 кварты) – масляный фильтр.

Интервал замены масла, 10 000 миль (15 000 км) /12 месяцев

Применение Toyota Camry XV70, Toyota Avalon, Toyota RAV4

Двигатель с высокой степенью сжатия. Топливо премиум-класса должно быть обязательным @зеленые моменты.
Ненадежность и высокая частота отказов могут быть выделены как BMW E90 @красным жирным шрифтом.

1 Нравится

Re: Обзор двигателя Toyota A25A-FKS 2.5 D-4S Toyota Camry, Avalon, Rav4 от 9icetoo(m): 12:04 On 19 января , 2019

kingreign :

Двигатель с высокой степенью сжатия. Топливо премиум-класса должно быть обязательным @зеленые моменты.
Ненадежность и высокая частота отказов могут быть выделены как BMW E90 @красным жирным шрифтом.

Тоже хотел сказать то же самое. При таких сжатиях топливо премиум-класса будет обязательным. У нас будет много неисправных двигателей, когда они в конце концов доберутся сюда.

Re: Toyota A25A-FKS 2,5 D-4S Engine Review Toyota Camry, Avalon, Rav4 от Kingreign (M): 12:58 на январь 19 , 2019

:

. собирается указать то же самое тоже. При таких сжатиях топливо премиум-класса будет обязательным. У нас будет много неисправных двигателей, когда они в конце концов доберутся сюда.

Как в ehn

Re: Toyota A25A-FKS 2.5 D-4S Обзор двигателя Toyota Camry, Avalon, Rav4 by nurey(m): 18:16 On 19 января , 2019

9icetoo :

Тоже собирался указать на то же самое. При таких сжатиях топливо премиум-класса будет обязательным. У нас будет много неисправных двигателей, когда они в конце концов доберутся сюда.

Не проблема 2az спешит на помощь мы идем трансплантировать и все в порядке Las Las

2 Likes 1 Поделиться

Re: Toyota A25A-FKS Engine Review, Camry D-FKS 2. Обзор двигателя Toyota A25A-FKS 2. Rav4 от snipesdam(м): 12:00 On 20 января , 2019

Электронная система выпускных клапанов.
Электронная система впускных клапанов.
Система электронного термостата.
Электронная вакуумная система через выхлопные 4 тормоза.
Масляный насос с электронным управлением.

Все эти электронные технологии Тойота внедряет в этот новый двигатель. Я надеюсь, что эти ECM не будут легко выходить из строя, и они являются водонепроницаемыми модулями.

Двигатель Toyota Camry: что нужно знать

Джон А

23 декабря 2020 г.

Toyota Camry восьмого поколения, которое началось с выпуска модели 2018 года, может быть оснащена некоторыми впечатляющими вариантами двигателей, которые делают ее высокопроизводительным компактным автомобилем. В этой статье мы подробно рассмотрим каждый из них.

Каковы характеристики двигателя Toyota Camry?

Toyota Camry 2020 года может быть оснащена двигателем мощностью 203 л.с. крутящего момента 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель или 301-сильный 267 фунт-фут. крутящего момента 3,5-литровый двигатель V6.

Чтобы помочь вам лучше понять тип производительности, которую вы можете ожидать от этих вариантов двигателей, мы обсудим важные характеристики каждого варианта двигателя, а также ответим на наиболее часто задаваемые вопросы о двигателях Toyota Camry 2020 года.

Какие двигатели доступны в Camry 2020 года?

Toyota Camry 2020 года может быть оснащена одним из двух вариантов двигателя:

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель

Базовым вариантом двигателя является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force DOHC с 16 клапанами D-4S с двойным впрыском. Важные характеристики этого варианта двигателя включают:

  • Мощность: 203 л. с.
  • Крутящий момент: 184 фунт-фут.
  • Экономия топлива: 34 мили на галлон в смешанном режиме город/шоссе

Двигатель V6 объемом 3,5 л

2020 Toyota Camry и входит в стандартную комплектацию TRD Toyota Camry 2020 года. Важные характеристики для этого варианта двигателя включают:

  • Мощность: 301 л.с.
  • Крутящий момент: 267 фунт-фут.
  • Экономия топлива: 26 миль на галлон по городу/шоссе

Люди также спрашивают

Есть ли у Toyota Camry 2020 года двигатель с турбонаддувом?

Нет, Toyota Camry 2020 года может быть оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л или двигателем V6 объемом 3,5 л, ни один из которых не оснащен турбонаддувом.

Насколько быстрой является Camry 2020 года?

Toyota Camry 2020 года способна разогнаться с 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды при оснащении двигателем V6 объемом 3,5 л.

Доступен ли двигатель V6 в базовой комплектации Camry 2020 года?

Базовая комплектация Camry 2020 стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л в качестве единственного доступного варианта двигателя.