Двигатель киа g4gc: G4GC — двигатель Хендай Туссан 2.0 литра

Содержание

Сервис — Поршни с кольцами на двигатель G4GC на Hyundai / Kia

  1. Главная
  2. Магазин
  3. Hyundai / Kia
  4. Поршни с кольцами на двигатель G4GC на Hyundai / Kia

Артикул:

Piston-G4GC

Номер:

EPNS0720 / EPNS0720050 / EPN0720 / EPN0720050

OEM:

2341023710 / 23410-23710 / 2341023310 / 23410-23310 / 2341023711 / 23410-23711 / 2341023AA1 / 23410-23AA1 / 2341023701 / 23410-23701 / 2341023721 / 23410-23721 / 2341023942 / 23410-23942 / 2341023941 / 23410-23941 / 2341023981 / 23410-23981 / 2341023961 / 23410-23961 / 2341023951 / 23410-23951 / PN32491

Описание:

2.0л бензин

Код ДВС:

G4GC

Мощность:

100-105 кВт (136-143 л. с.)

Крутящий момент:

162-190 Нм

Год:

2001-2012

Применение:

Хендай Элантра, ай30, Туксон, Траджет, Купе / Киа Серато, Спортейдж, Каренс, Сид, ПроСид (Hyundai Elantra, i30, Tucson, Trajet, Coupe / Kia Cerato, Sportage, Carens, Ceed, ProCeed)

Наличие:

В наличии

Новые поршни с кольцами и пальцем на двигатель 2.0л бензин G4GC на Хендай / Киа с доставкой в любую точку России и СНГ!

Дополнительно:

В наличии стандартные и ремонтные размеры поршней (STD / 0.25 / 0.50)


Двигатель G4GC на Hyundai / Kia



ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!

Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!


Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ!

При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги!


В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0. 25, 0.5, 0.75 и 1.0).

* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)


Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.

Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!

Бензиновые двигатели G4GC-GSL (2 л) Киа Сид

 

Наименование

Значение

Тип

Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов

Диаметр цилиндра, мм

Рабочий объем, см3

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Впускные клапаны

— закрытие

59 после НМТ |

-открытие

42доНМТ

Клапаны

— впускного

114. 34

Диаметр стержня клапана, мм — впускного

5.965-5.980

Угол рабочей фаски.»

45,25-45,75

— впускного

1,6±0,15 (max 0.8)

Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм

— выпускного

0,035-0,065 (max 0,13)

Длина, мм

— выпускного клапана

52,8-53,2

Седло клапана

_

— впускного клапана

1.1-1,5

Увеличенные размеры на, мм

Длина пружины клапана в свободном состоянии, мм

48.86

Длима пружины под нагрузкой 41,0± 1,5 кг мм

301:. сН»

Отклонение плоскостности привалочной поверхности блока цилиндров, мм

0.03 (max 0,06)

Диаметр отверстия для седла впускного клапана, мм

— увеличенный на 0.6

33,600-33,625

— увеличенный на 0,3

28.800-28,821 |

Головка цилиндров

Диаметр отверстия для установки направляющей втулки клапана, мм

— увеличенный на 0,05 мм

11,05-11,068

— увеличенный на 0,25 мм

11,25-11,268

— увеличенный на 0.50 мм

11,50- 11.518

Блок цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

82,00-82. 03

Овальность и конусность цилиндра, мм

Не более 0,01

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра, мм

0,02-0.0*

Поршни

Диаметр поршня, мм

81,97-82.00

Увеличенные размеры на, мм

0,25,0,50

Поршневые кольца

Боковой зазор поршневых колец, мм

— компрессионное колото Pte 1

. 0,04-0.08 (тахО.Ю)

— компрессионное кольцо №2

0,03-0.07 (тахО.Ю)

Зазор 6 замках поршневых колец, мм

— компрессионное кольцо № 1

0,20-0,35 (max 1,0}

• компрессионное кольцо №2

0. 37-0,52 (max 1,0)

— маслосъемное кольцо

0,20-0,60 (max 1,0)

Увеличенные размеры но. мм

0,25.0,50

Поршневые пальцы

Наружный диимйтр, мм

20.001-20,006

Внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца, мм

20,016-20,021

Зазор поршневого пальца, мм

0,010-0,020

Внутренний диаметр отверстия в верхней головке шатуна, мм

19,974-19,985

Шатуны

Допустимый изгиб, мм

Не более 0,05

Допустимое кручение, мм

j лево, ю

Боковой люфт нижней головки шатуна, мм

0,100-0,250 (тах0. 4)

Зазор ею !эдыша шатунного подшипника, мм

0.024-0.042

Распределительный вал

Выср*а кулачков, распределительного аелз.мм

— впускных клапанов

44,618 (min 44,518)

— выпускных клапанов

44,518 (min 44.418}

Диаметр шеек подшипников, мм

28

Зазор в подшипниках, мм

0.02-0,061

Осевой люфт, мм

0,1-0,2

Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм

56,942-56.962

Изгиб, мм

0,03

Уменьшенный на 0,25 мм диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм

Маховик

^^0^0 1

56.

Объем без масляного фильтра, л

3,7

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ, Н*м

Болт крепления механизма натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма

22,6-28,4

Болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня

7.8-9.8

Болт крепления шкива распределительного вала

98.1-117.7

Болт крепления крышки головки цилиндров

7,8-9.6

Болт крепления направляющего ролика зубчатого ремня

42.2-53,9

Болты крепления нижнего кожуха зубчат ого ремни

7,8-9,8

Болт крепления шкива коленчатого вала

156,9-166,7

Гайки крепления кронштейна опоры двигателя:

— гайка 17 мм

68. 6-93,2

— гайка 14 мм

49,0-63,7

Болты крепления головки цилиндров:

болты М10

— 1 -й этап

22.6-26,5

— 2-Й этап

доверните на угол 60-65′

-3-й этап

доверните на угол 60-65′

болты М12

— 1-й этап

27,5-31,4

-2-й этап

доверните на угол 60-65′

-3-й этап

доверните на угол 60-65′

Фильтр клапана регулировки давления (OCV)

40,2-50,0

Клапан регулировки давления масла (OCV)

9. 8-11.8

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов

13.7-14.7

Болты крепления крышки головки цилиндров

7.8-9.8

Гайки крепления крышек шатунов

49.0-52.0

Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала:

— 1-й этап

27.5-31.4

— 2-й этап

доверните на угол 60-64′

Болты креппения маслозаборной трубки с сетчатым фильтром

14.7-21.6

Болты крепления масляного поддона

9.8-11.8

Датчик давления масла

14.7-21.6

Датчик детонации

16.7-26.5

Болт крепления направляющей трубки указателя уровня моторного масла

18,6-23,5

Болты крепления маховика

117. 7-127,5

Болты крепления опоры впуск ного коллектора

17,7-24,5

Гайки крепления впускного коллектора

15,7-22,6

Пробка слива моторного маспа

39.2-44,1

Пробка предохранительного клапана масляного насоса

39,2-49,0

Винты крепления крышки масляного насоса

55-8.8

Болты крепления масляного насоса

18.6-23,5

Болты крепления водяного насоса

11,8-14.7

Болты крепления впускного патрубка/ крышки термостата

14,7-19,6

Болты крепления механизм автоматического натяжения цепи

7.8-9.8

                     

Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе

TurboCharging G4GC KIA Sportage SUV AUTO

ГиперГир

·

Зарегистрировано


Стартер обсуждения

#1


(отредактировано)

TurboCharging G4GC KIA Sportage SUV AUTO 268FWHP

Это австралийский проект Kia sportage Auto, который мы недавно завершили. Этот проект был направлен на получение максимальной мощности и крутящего момента от заводского двигателя, который имеет крутящий момент всего 73fwkws / 115Mn (0 ~ 100 за 13 секунд, очень медленно).

Этот KIA использует тот же двигатель и трансмиссию, что и поставленный в Австралию 2L I4 Tiburion, и большая часть информации поступила с этого форума.

В настоящее время он работает на:

Brae auto: низкорасположенный коллектор и изготовленный на заказ 3-дюймовый задний выхлоп с турбонаддувом,

Фронтальный кулер с обратным потоком:

Турбокомпрессор HyperGear ATR28SS15 и 50-мм внешняя заслонка

7 Ebay охладитель коробки передач

Datschwerks 650cc форсунки:

Adaptronic E420D ecu:

Максимум, что нам удалось выжать из стандартного двигателя 4G4C, это мощность 200 квт, работающая на топливе E85 в штатном автомобиле при давлении наддува 13 фунтов на квадратный дюйм. В этот момент двигатель с высокой производительностью не мог больше выдерживать тайминг или ускорение. Я считаю, что ручное управление даст немного больше мощности.

Что касается турбонагнетателя, мы закончили тем, что проложили 50-миллиметровую внешнюю заслонку, отведенную назад, чтобы попытаться вставить EGT и выжать 2 градуса дополнительного времени.

Моторный отсек:

Турбо-кит:

Турбокит на:

Готово:

Что касается окончательного результата, мы отстали на топливе P95, P98 и E85.

При использовании насоса 95

7 градусов в насосе 98:

и 13 градусов в E85:

:

Чтобы выжать больше мощности, потребуется снижение компрессии двигателя, что я думаю о двух прокладках головки блока цилиндров с металлической пластиной 1,5 мм в центре, а также требуются гораздо более прочные пакеты катушек. Стандартный элемент начал разрушать любую вещь выше 14 фунтов на квадратный дюйм.

В целом Kia довольно хороша, двигатель с турбонагнетателем отлично справляется с работой, а заводская автоматическая коробка передач выдает 465 МН крутящего момента. Стандартный топливный насос — это деталь Walbro, которая отлично работала даже с E85.

Большая разница, оглядываясь назад, чтобы увидеть, с чего мы начинали и где мы находимся сейчас:

Все показатели мощности и крутящего момента увеличены втрое. Теперь это очень быстрый внедорожник KIA, способный победить на дороге многие стандартные спортивные автомобили.

 

Птикупе

·

Зарегистрировано

#2

Святая корова… Это было здорово, чтобы начать тред. Много информации в первом посте! +реп

 

томасд2003

·

Зарегистрировано

#3

Хорошая сборка!

 

TibCrusader

·

Зарегистрировано

#4

ВАУ, о SPORTAGE, спящий, как АД, так держать!

 

ГиперГир

·

Зарегистрировано


Стартер обсуждения

#5

Я никогда раньше не работал с Kia и не сталкивался с двигателем Hyundai G4GC.
Итак, я изначально довел его до 97fwkws и оставил так, как он боялся, что что-то может сломаться. После того, как я сделал несколько сообщений на форумах KIA, меня направили сюда, чтобы прочитать о «теме повышения». Там много полезной информации, и она дает мне приблизительное представление о том, на что способны стандартный двигатель и трансмиссия.

В ближайшее время я организую другие фотографии и более ранние динамометрические заезды.

 

Регит

·

Зарегистрировано

#6

Хорошая сборка спального места !!

 

каконман424

·

Зарегистрировано

#7

Вы сумасшедшие австралийцы! Любить это!

Не так уж часто мы видим здесь случайные сборки, подобные этой. Чистая конфетка для глаз! Продолжайте писать об этом! Люблю видеть больше!

 

Джейк89

·

Зарегистрировано

#8

Отличная работа! Должен любить хорошее спальное место. Бьюсь об заклад, парни в спортивных машинах странно смотрят на вас, когда понимают, что вы от них отъезжаете, а не наоборот.

 

ГиперГир

·

Зарегистрировано


Стартер обсуждения

#9


(отредактировано)

Я полагаю, что KIA sportage были выпущены на рынок США только с двигателем V6 2,7 л. 2L G4GC Motor был выпущен только в Азии, их было всего три в Виктории, Австралия, и мы купили его в 2010 году с пробегом 27 000 км как хороший экономичный внедорожник.

Достаточно хорошо, если не считать того, что он медленный. Автомобиль весом 1550 кг с двигателем 73fwkws разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд. То есть нога на пол, и, услышав, как двигатель какое-то время глохнет~~~~~~~, не говоря уже об автомобилях, обгоняющих с отношением.

Другой мой ежедневник — это R33 Skyline мощностью 623 л. Поэтому я решил сделать Sportage действительно необходимым.

Итак, все начинается
После тщательного осмотра автомобиля на пассажирской стороне (в США это будет водительская сторона) остались зазоры, которые, как мне кажется, идеально подходят для прокладки патрубков промежуточного охладителя без вырезания отверстий в шасси. Таким образом, все детали, связанные с воздушной камерой и индукцией, пришлось снять, а батарейный отсек переместить.

Поскольку со стороны водителя (со стороны пассажира) осталось не так много места, и зная, что я не могу получить огромное количество энергии, я решил использовать небольшой охладитель обратного потока, который идеально сидит на переднем усиливающем стержне. без необходимости резать внутреннюю часть заводского бампера.

Что касается турбокомпрессора, то у меня мало места и в то же время не хочется ничего плавить. Я переделал турбокомпрессор Blow T28 из Silvia S14 с задним кожухом .64. Выпускной коллектор и выхлопная труба построены вокруг этого.

Коллектор соединен паровой трубой толщиной 3 мм с заостренной точкой сбора.

приспособление:

Готовый коллектор:

Теперь сливная труба имеет схему сброса с 5 болтами, поэтому мы придали форму 2,5-дюймовой трубе и приварили ее к фланцу с 5 болтами.

После зачистки сварных швов мы собрали все воедино:

Манекен подошел и оказался в порядке, за исключением того, что мне не очень удобно, что он сидит слишком близко к пластиковому вентилятору радиатора, а отвал немного близко к генератору:

Теплозащитные экраны были изготовлены для предотвращения теплового контакта с несколькими пластиковыми компонентами.

Это турбонагнетатель только с масляным охлаждением, мы отделили источник масла от заводского переключателя датчика масла:

и установили фитинг скорости потока, установленный на заводском поддоне, соединяющемся с отверстием для слива масла турбонагнетателя.

Передняя труба диаметром 2,5 дюйма с гибким соединением, которое идет к остальной части заводской задней выхлопной трубы:

Установлено:

Подключаем всю сантехнику и вот:

Почти как заводской Kia sportage с турбонаддувом

 

каконман424

·

Зарегистрировано

#10

Я предполагаю, что вы по профессии сварщик и/или сборщик высокопроизводительных систем? Хотел бы знать, сколько времени потребовалось для обучения и опыта, чтобы получить ваш опыт сейчас. И еще, каким сварочным аппаратом вы пользовались?

Также хотелось бы увидеть R33. Очевидно, что скайлайны никогда не продавались здесь, в США, поэтому я бы убил, чтобы увидеть тот, который есть у члена NT.

И, наконец, то, как ты строил, особенно в тонкостях, просто поразительно. Этот стандартный вид… Я просто продолжаю смотреть на него. У вас, сэр, если я даже должен это сказать, у вас есть талант

 

inf4mi5

·

я

#11

Пожалуй, это самая крутая штука, которую я когда-либо видел. Очень хорошая работа.

 

Desert_Sage

·

Зарегистрировано

#12

хорошая сборка! 270 л.с.?

 

Лессаж

·

Зарегистрировано

№13

Turbooooo Yooooodaaaaa (ОН ТУРБО YOOOODAAAAA)!

 

Эдвин1664

·

Зарегистрировано

№14

Потрясающая работа!

 

Птикупе

·

Зарегистрировано

№15

Re: TurboCharging G4GC KIA Sportage SUV AUTO 268FWHP

MCM турбо йодааааа? lol

Отправлено из бесплатного приложения AutoGuide.com

 

Лессаж

·

Зарегистрировано

№16

Re: TurboCharging G4GC KIA Sportage SUV AUTO 268FWHP

ptycoupe сказал:

МСМ турбо йодааааа? лол

Отправлено из бесплатного приложения AutoGuide.com

Нажмите, чтобы развернуть…

:иам:

 

Птикупе

·

Зарегистрировано

# 17

ответ… Нет… тайна разгадана, лол

 

ГиперГир

·

Зарегистрировано


Стартер обсуждения

# 18

ха-ха спасибо за отзывы. Я руковожу небольшой инженерной фирмой, и мы целыми днями изготавливаем корпуса турбокомпрессоров и производим турбонагнетатели. Сварочные работы выполнял один из моих близких клиентов, сварщик. Работа выполняется с помощью сварки TIG.

Мне нужно внести поправку, поскольку Skyline не тянул 623 л.с., его 623 л.с., а теперь он составляет 656 л. с. Это модель 93 R33 GTST с двигателем RB25det. Он имеет клапанные пружины Supertech, кованые поршни CP, двигатель 5xO со спортивными форсунками объемом 1200 куб. См, двухдисковое сцепление Blitz, 600x300x150 FMIC, турбокомпрессор ATR43SS4 Alpha, наши 50-миллиметровые внешние ворота, высокорасположенный коллектор Brae, Adaptronic ECU и 3-дюймовый задний выхлоп с турбонаддувом.

Последний пробег сегодня был 490rwkws @ 27psi наддува на топливе E85 (октановое число 105).

 

Джейк89

·

Зарегистрировано

# 19

Ну даюм. Их некоторые сладкие числа. Должно быть весело ездить на бусте.

 

ГиперГир

·

Зарегистрировано


Стартер обсуждения

#20


(отредактировано)

Да, он едет по улице Микки Томпсона ET, 275, и все еще едет на 4-й передаче.

Снова на Киа. После того, как все оборудование было готово, я отправился в магазин за подходящим блоком управления. И была рекомендована контрейлерная система AEM.

Подключение проводов заняло некоторое время, и это было грязно.

После всей этой работы у этого компьютера возникли некоторые проблемы с фоновым программным обеспечением, которые неправильно изменяют выходные сигналы, даже если они были изменены с помощью программного обеспечения. Также ощущалось, что континентальный блок управления имеет возможность полностью изменять свою мощность в определенных дорожных условиях.

Когда это происходит, загорается лампочка двигателя, загорается промах двигателя и происходят всевозможные странности. Исправить это было легко, просто отключите аккумулятор на 5 секунд, подключите его снова, и все вернется в норму, только еще на полчаса. В то время мы закончили с грубой 110fwkws.

 

Hyundai Tucson / Kia Sportage 2.0L G4GC двигатель[использованный/импортный] для продажи в Parow, Western Cape Classified

Все объявления
/ Западный Кейп / Автозапчасти / Пароу

Цена:
——


Изменить объявление



Сообщить о нарушении

Категория:

Автомобильные запчасти

Адрес:
Пароу,

Западный Кейп

Hyundai Tucson / Kia Sportage 2.