Содержание
Электродвигатель 90 кВт 1500 об/мин – АИР250M4 | АИР 250M4
Электродвигатель АИР250М4 – трехфазный асинхронный двигатель 90 кВт 1500 об/мин общепромышленного назначения с короткозамкнутым ротором. Выпускается заводами Украины, России, Китая в чугунных и алюминиевых корпусах, каждый производитель имеет отличия по качеству. Крепежные и габаритные размеры идентичны, соответствуют ГОСТ 31606-2012. АИР 250 М4 подключается к сети переменного тока частотой 50 Гц с напряжением питания 380 В либо 660 В по схемам треугольник и звезда, ток 165,5 ампера. Отправка по Украине в день заказа.
Цена
от 87200 грн
Хочу узнать больше о ценах
Технические характеристики двигателя АИР 250 М4
В таблице сведены основные технические характеристики из паспорта электродвигателей АИР: мощность, напряжение, частота вращения, номинальный ток, отношения моментов, пускового тока к номинальному и прочие параметры важные при эксплуатации двигателя 90 кВт 1500 об/мин.
Характеристика электродвигателя | АИР250М4 |
Мощность | 90 кВт |
Частота вращения поля статора | 1500 об/мин |
Скорость вращения вала | 1480 оборотов |
Тип | Асинхронный |
Напряжение питания | Трехфазное, 380/660 вольт |
Монтажное исполнение | Лапы/фланец/комбинированное |
Номинальный ток | 165,5 А |
КПД | 93,9 % |
Соотношение моментов тока Мп/Мн | 2,2 |
Соотношение момента силы Mmax/Мн | 2,3 |
Отношение тока Iп/Iн | 6,8 |
Момент инерции | 0,4 кг∙м2 |
Диаметр вала | 75 мм |
Вес | 505 кг |
Передний/задний подшипник | 6316-C3/6314-C3 |
Уровень шума | до 86 дБ |
Крутящий момент, номинальный | 584,694 Нм |
Монтажные исполнения
В исполнении IM 2081 цена двигателя 90 кВт 1500 об/мин возрастает на 5%.
IM 1081 – исполнение на лапах
IM 2081 – комбинированное крепление
IM 3081 – фланцевый двигатель.
Параметры эл двигателей 90 кВт 1500 об/мин:
- Тип – общепромышленный трехфазный асинхронный;
- Режим работы – продолжительный S1;
- Термический класс изоляции обмоток F – до 150°С;
- Тип корпуса – чугун/силумин/алюминий;
- Степь защиты от влаги и пыли – IP54;
- Диаметр жилы обмоточного провода – 1,5 мм;
- Вес медной проводки – 40,6 кг;
Справочник обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.
Расшифровка обозначения АИР 250 М4 У2 IM 1081:
- АИР – тип электродвигателя
- 250 – условный габарит
- М – обозначение длины сердечника
- 4 – число пар полюсов
- У2 – категория размещения
- IM 1081 – монтажное исполнение лапы
Цены
Электродвигатели 90 кВт 1500 об/мин типа АИР 250М4 производятся в России и Китае. Производитель, качество материалов, устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют долговечность и цену двигателя АИР250M4.
Электродвигатель 90 кВт 1500 об/мин | Цена, грн | ||
Маркировка | Производитель | Без НДС | С НДС |
АИР 250М4 | Китай (низкое качество) | 87200 | 87200 |
Китай (высокое качество) | 102800 | 102800 | |
Украина | Не производят | ||
Беларусь | |||
4А 250М4, 4АМ 250М4 | «Владимирский ВЭМЗ» с хранения | 70800 | 85000 |
4АМ 250М4М | «Владимирский ВЭМЗ» модернизированный | 80000 | 96000 |
4АМУ/АД/АДМ/4А | БУ | От 25000 | От 30000 |
Украинские производители выпускают двигатели АИР исключительно до габарита 100 мм, это максимум 4 кВт. Новая Каховка НЕ производит эл двигатели АИР 250М4 90 кВт 1500 об/мин – только 4АМУ250М4 и 6АМУ250М4. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам.
Различие в качестве
Основные параметры надежности электродвигателя 90 кВт 1500 об/мин:
- Толщина медного провода, масса меди – это устойчивость к кратковременным перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов – алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие – низкая нагревостойкость, низкое сопротивление обмоток и несоответствие заявленной мощности.
- Подшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 250 М4 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
- Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся ребра охлаждения – оба материала приемлемы.
Дешевые электрические двигатели 90 кВт 1480 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами из прессованного порошка и сырыми шпоночными пазами, это гораздо хуже!
- Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
- Электрика и изоляция – низкое качество пропитки обмотки в дешевых моторах приводит к межвитковому и короткому замыканию. Оплавление изоляции выводных концов, замыкания на колодке клеммной коробки и кабельном вводе.
Справочная информация
Чертеж и размеры АИР250М4
Размеры вала | Крепеж по лапам | ||||||
L3 | D4 | h3 | B1 | Н1 | В | D5 | L1 |
140 | 75 | 79,5 | 20 | 250 | 490 | 24 | 349 |
Габариты корпуса | Крепеж по фланцу | |||||
L | D | H | L2 | D1 | D2 | D3 |
920 | 490 | 615 | 168 | 550 | 500 | 450 |
- L3 – длина вала
- D4 – диаметр вала
- h3 – высота вала с шпонкой
- B1 – размер шпонки
- Н1 – высота до оси вала
- В – ширина по лапам
- D5 – диаметр отверстий на лапах
- L1 – по креплению лап
- L – длина мотора
- D – диаметр корпуса
- H – высота корпуса
- L2 – расстояние по креплениям
- D1 – диаметр фланца
- D2 – диаметр по отверстиям крепления
- D3 – диаметр торца фланца
Производители двигателей АИР250М4 90 кВт 1500 об/мин
На рынке Украины продаются электродвигатели АИР 90 кВт 1500 об/мин производства Китая и России. Также встречаются аналоги двигателей модели АИР 250 М4 У3, которые имеют такое же строение и конструктивные исполнения по ГОСТ 2479-79: АМУ250М4, 5АИ250М4, 5АМ250М4, АД250М4, А250М4.
Производитель АИР 250 М4 | Рейтинг качества* | Характеристика двигателей 90 кВт 1500 об/мин |
Дешевый Китай | ⭐⭐ | Подходят для стабильного напряжения, редких включений и плавных режимов работы (для привода вентиляторов и компрессоров). Малая масса меди, хрупкие корпуса и посадочные места, слабая изоляция. Не ремонтопригодны. |
Качественный Китай | ⭐⭐⭐⭐ | Отличное соотношение цена-качество, долгий срок службы, сервис-фактор 1,1. Но и цена ближе к отечественным аналогам. |
Украина | – | Не производит |
Беларусь | – | Не производит |
*Субъективный рейтинг качества двигателей от независимых экспертов компании «Системы Качества»
Схемы подключения АИР 250 М4 к трехфазной сети
Стандартные схемы подключения к сети трехфазного электродвигателя АИР 250М4:
- Звезда – для питания от промышленного напряжения 660 В, мотор работает с максимальным КПД;
- Треугольник – при работе от напряжения 380 В.
Подключение к бытовой сети, выполняется через пусковой и рабочий конденсаторы с потерей мощности 30%.
Модификации АИР 250М4
На базе стандартного АИР250М4 изготавливаются специализированные версии электродвигателей мощностью 90 кВт на 1500 оборотов:
- АИР250М4Е – с электромагнитным тормозом;
- АИР250М4Е2 – ЭМТ с растормаживающим устройством;
- АИРС250М4 – с повышенным скольжением;
- АИР250М4 Т2 – для влажного тропического климата;
- АИР250М4 ОМ2 – морское исполнение;
- АИР250М4 Х2 – химостойкая защита двигателя.
Где и как купить электродвигатель 90 кВт 1500 об/мин?
У нас Вы можете купить электродвигатель АИР250М4 90 кВт 1500 об/мин производства Китая, России по дилерской цене. Оплата согласно счета с НДС или без НДС, наложенным платежом на отделении перевозчикам. Доставка любой удобной транспортной компанией: Новая Почта, Интайм, САТ, Деливери или самовывозом со склада. Гарантия на электродвигатели АИР 250 М4 от 12 до 24 месяцев, в зависимости от производителя. Доступ к комплектующим и запчастям по истечению гарантийного срока.
Для покупки двигателя АИР 250 М4 или бесплатной консультации – свяжитесь с менеджером!
Мы рекомендуем вам:
Zongshen мотоцикл ZS250GS-2A производства Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Мото Китай)
ZS250GS-2A
Китайский мотоцикл Zongshen ZS250GS-2A производства Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Zip Star, Zongshen, в том числе мотоциклы). Снаряженная масса китайского мотоцикла 165 кг, бензин, всего мест 2 (вместе с водителем), колесная база 1330 мм, двигатель ZS177MM-P, полная масса 315 кг, шины передн. 110/70R17M/C задн. 140/70R17M/C, макс. скорость 128 км/час.
Технические характеристики китайского мотоцикла Zongshen
Общая информация
Двигатель китайского мотоцикла Zongshen ZS250GS-2A
Характеристики двигателя китайского мотоцикла | |
---|---|
Модель двигателя | ZS177MM-P |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 250 |
Мощность двигателя, кВт | 18.5 |
Производитель двигателя |
|
Топливо | бензин |
Размеры и масса китайского мотоцикла Zongshen ZS250GS-2A
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла | |
---|---|
Габаритные размеры китайского мотоцикла | |
Габаритная длина, мм | 2000 |
Габаритная ширина, мм | 850 |
Габаритная высота, мм | 1118 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 165 |
Полная масса, кг | 315 |
Количество мест | |
Число мест всего | 2 |
База | |
Колесная база, мм | 1330 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Zongshen ZS250GS-2A | |
---|---|
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Zongshen ZS250GS-2A (мотоцикл) | |
---|---|
Максимальная скорость | 128 |
Число мест всего | 2 |
Рулевое управление |
См. также
Мотоцикл Zongshen
Zongshen ZS200-51 (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 204 | Полная масса, кг: | 306 |
Двигатель: | ZS167FML-4 | Мощность, кВт: | 11.0 |
Шины: | 100/80-17M/C120/80-17… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 100 | Колесная база, мм: | 1370 |
Число мест, чел. |
2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 156 | Число шин: | 2 |
Zongshen ZS200-76 (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 204 | Полная масса, кг: | 300 |
Двигатель: | ZS167FML-4 | Мощность, кВт: | 11 |
Шины: | 110/70-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 110 | Колесная база, мм: | 1330 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 150 | Число шин: | 2 |
Zongshen ZS125-78 (мотоцикл)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Enterprise Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 133 | Полная масса, кг: | 280 |
Двигатель: | ZS158FMI-2A | Мощность, кВт: | 8.0 |
Шины: | 2.75-183.25-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1280 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 130 | Число шин: | 2 |
Мотоцикл
Zongshen Aprilia APR150-3 (мотоцикл)
Изготовитель: | Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Enterprise Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 274 |
Двигатель: | APR163MJ-P | Мощность, кВт: | 13. |
Шины: | 90/90-21120/80-18, 10… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1443 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 124 | Число шин: | 2 |
Benelli BJ600J-A (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 600; 600; 600 | Полная масса, кг: | 450 |
Двигатель: | BJ465MS-A; BJ465MS-A;… | Мощность, кВт: | 60.0; 60.0; 60.0 |
Шины: | 120/70ZR17180/55ZR17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 190 | Колесная база, мм: | 1470 |
Число мест, чел. |
2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 275 | Число шин: | 2 |
Yuejin YJ150-5B (мотоцикл)
Изготовитель: | Jiangsu Yuejin Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 148 | Полная масса, кг: | 293 |
Двигатель: | ZX162FMJ-A3 | Мощность, кВт: | 8.5 |
Шины: | 110/70-17140/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 85 | Колесная база, мм: | 1320 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 143 | Число шин: | 2 |
Мотоцикл Dayun DY200-5
- Мотоциклы Dayun
- Рабочий объем: 198 куб.
см
- Двигатель: DY166FML-2
- Шины: 100/80-17M/C130/70-17M/C
- Скорость: 95 км/ч
- Число мест: 2 чел.
Китай: Мотоциклы: Расход топлива | Транспортная политика
Обзор
Китай вводит стандарты расхода топлива как для двух-, так и для трехколесных транспортных средств. Стандарты Этапа I находились в ведении Национальной комиссии по развитию и реформам и применялись в Китае. Новые стандарты были предложены в 2016 году и вступили в силу 1 июля 2020 года. Эти стандарты описаны в брифинге ICCT. Стандарты Тайваня находятся в ведении Министерства экономики.
Стандартный тип
Стандарт расхода топлива
Регулирующий орган
Китай Этап I: Национальная комиссия по развитию и реформам, NDRC
Китай Этап II: Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) и Управление по сертификации и аккредитации (CNCA)
Тайвань : Министерство экономики
Текущий стандарт
Китайские мотоциклы и мопеды этап II (GB 15744-2019):
Тайваньские стандарты экономии топлива и правила технического осмотра и управления транспортными средствами
Применимость
Двух- и трехколесные мотоциклы и мопеды объемом не более 1250 см³ в Китае. Двухколесные мотоциклы и мопеды объемом не более 1400 куб. см в Тайване, Китае.
История
Стандарты для мотоциклов и мопедов были приняты в 2008 г. и введены в действие с 2009 г. Оба стандарта были введены в действие 1 июля 2009 г. для новых моделей с одобрением типа и 1 января 2010 г. для всех продаж и регистрации транспортных средств.
Национальные стандарты Китая GB 15744-2008 и GB 16486-2008 устанавливают лимиты расхода топлива для мотоциклов и мопедов соответственно. Стандарты для мопедов определены только для двигателей объемом менее 50 куб.см, тогда как стандарты для мотоциклов применяются к двигателям объемом более 50 куб.см. Оба стандарта устанавливают разные предельные значения для двух- и трехколесных транспортных средств.
Тайвань, Китай, также имеет независимую программу экономии топлива для мотоциклов, которая началась в 1987 году с принятия «Стандартов и правил экономии топлива по техосмотру и управлению транспортными средствами». Самое последнее обновление пределов экономии топлива для мотоциклов в регламенте было сделано 5 февраля 2020 года.
Технические стандарты
В следующих таблицах подробно описаны китайские стандарты расхода топлива Фазы I и Фазы II, а также текущие стандарты Тайваня. Примечание: стандарты для двухколесных транспортных средств Тайваня, Китая и материкового Китая нельзя сравнивать напрямую, поскольку процедуры испытаний не совпадают.
Стандарты фазы II в Китае устанавливают более мягкие стандарты для двухколесных мотоциклов с автоматической коробкой передач и более строгие стандарты для трехколесных мотоциклов, работающих на дизельном топливе.
Рабочий объем (нижняя часть) | двухколесный транспорт | трехколесный | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 г. (старая процедура испытаний) | 2018 (ручной) | 2018 (автомат) | С ручного на автоматический | 2009 г. (старая процедура испытаний) | 2018 (бензин) | 2018 (дизель) | Бензин в дизельное топливо | |
≤50 (мопеды) | 2 | 1,8 | 1,8 | 0% | 2,3 | 2. |
1,8 | -20% |
> 50-100 | 2,3 | 2 | 2.1 | 5% | 3,3 | 3 | 2,5 | |
≥100-125 | 2,5 | 2,3 | 2,5 | 9% | 3,8 | 3,5 | 2,9 | |
≥125-150 | 2,9 | 2,5 | 2,7 | 8% | 3,8 | 3,2 | ||
≥150-200 | 2,8 | 3 | 7% | 4,3 | 4,3 | 3,6 | ||
≥200-250 | 3,6 | 3,9 | 8% | 5 | 4,2 | |||
≥250-300 | 3,4 | 5.1 | ||||||
≥300-400 | 4,3 | 4,6 | 7% | 6 | 5,0 | |||
≥400-500 | 5,2 | 4,8 | 5,1 | 6% | 7,8 | 6,5 | 5,4 | |
≥500-650 | 5,3 | 5,6 | 6% | 7 | 5,8 | |||
≥650-800 | 6,3 | 5,6 | 5,9 | 5% | 9 | 7,5 | 6,3 | |
≥800-1000 | 6,3 | 5,8 | 6. |
5% | 8 | 6,7 | ||
≥1000-1250 | 7,2 | 6 | 6,3 | 5% | ||||
≥1250-1500 | 8 | 6,3 | 6,6 | 5% | ||||
≥1500 | 6,5 | 6,8 | 5% |
Объем двигателя (см3) | Двухколесные автомобили (л/100 км) и |
---|---|
<50 | 2,07 |
>50-100 | 2,46 |
>100-150 | 2,63 |
>150-250 | 3,57 |
>250-500 | 4,74 |
>500-750 | 6,02 |
>750-1000 | 6,33 |
>1000-1250 | 6,80 |
>1250 – 1500 | 7,63 |
≥1500 | 7,81 |
а преобразовано из км/л в первоначальных правилах |
Начиная с 2016 года Тайвань ввел обязательные ограничения средневзвешенного расхода топлива при продажах для производимых и импортируемых мотоциклов.
Объем двигателя (см3) | Пределы средневзвешенного расхода топлива по продажам (л/100 км) |
---|---|
<50 | 1,83 |
>50–100 | 2,14 |
>100–150 | 2,28 |
>150–250 | 3,23 |
>250–500 | 3,77 |
>500–750 | 5,35 |
>750–1000 | 5,52 |
>1000–1250 | 6,33 |
>1250–1500 | 6,80 |
≥1500 | 7,09 |
Начиная с 2022 года, эти средневзвешенные лимиты потребления топлива будут изменены на следующие:
Испытания
Стандарты Китая включают испытание типа I для двухколесных мотоциклов и испытание типа I и типа II для трехколесных мотоциклов и мопедов. Испытание типа I представляет собой динамометрическое испытание шасси с процедурой испытания на переходную скорость. Испытание типа II представляет собой испытание на постоянной скорости, которое можно проводить на динамометрическом стенде или на дороге.
Стандарты Stage I использовали цикл испытаний ECE R40 для испытаний типа I, но стандарты Stage II переключаются на Всемирный согласованный цикл испытаний мотоциклов (WMTC), чтобы лучше отражать реальные условия вождения. Стандарты Stage II вводят испытания холодного пуска для испытаний типа I, но сохраняют испытания теплого пуска для испытаний типа II.
2008 | 2019 | |
---|---|---|
Двухколесный мотоцикл | Тип I (ECE R40 a , теплый) Тип II (стабильная скорость) | Тип I (WMTC, холодный) |
Трехколесный мотоцикл | Тип I (ECE R40, теплый) Тип II (стабильная скорость) | Тип I (ECE R40, холодный) Тип II (стабильная скорость) |
Мопед | Тип I (ECE R47) Тип II (стабильная скорость) | Тип I (ECE R47, холодный) Тип II (стабильная скорость) |
a Испытание Типа I для двухколесных мотоциклов с объемом двигателя 150 мл и более также включает дополнительный загородный ездовой цикл. |
Тайваньские стандарты испытаний можно найти в Стандартах экономии топлива и Правилах технического осмотра и управления транспортными средствами в Методе испытаний на экономию топлива для мотоциклов.
Купить оптом в Китае 250 куб. См 2 ход двигателя с мотоцикла для автомобилей для мотоцикла 2 колеса на открытом воздухе.
Key Specifications/ Special Features:
250cc 2 Stroke Engine Off Road Motorcycle Adult Two Wheel Outdoor Sports Motorcycles Touring Motorcycle
Body size and mass:
- Длина * ширина * высота: 2170*830*1285 (мм)
- Колесная база: 1465 (мм)
- Вес автомобиля: 98 (кг)
- Номинальная нагрузка: 120 (кг)
- Емкость бака: 9(L)
- Тип тормоза: Передний и задний дисковые тормоза
- Характеристики шин: полосы из нержавеющей стали, диски 7075, CST передние 80/100-21, CST задние 110/90-18
- Высота посадки: 940 (мм)
- Минимальный дорожный просвет: 350 (мм), отличная проходимость
Система питания:
- Модель двигателя: Longxin двухударный МТ250
- Тип двигателя: Mode/Одноцилиндровый Двухтактный/Зажигание/Двухтактный Пружинный Клапан 906
- Емкость: 224 (куб.
см)
- Диаметр цилиндра: 66,8*64
- Максимальная мощность: 29,4 кВт/8000
- Максимальный крутящий момент: 31,5 Н. м / 7000
- Минимальный расход топлива: ≤354
- Режим смазки: автоматическое смешивание
- Тип сцепления: пять комплектов по семь мокрых сцеплений
- Режим трансмиссии: международная, шесть передач
- Аккумулятор: 12 В/ 6,5 Ач, сухой заряд
- Режим запуска: электрический/педальный
Зажигание режим: электронное зажигание CDI
Рама/амортизатор/тормоз
- Рама: хромомолибденовая сталь повышенной прочности
- Передний амортизатор: перевернутый, регулируемое верхнее и нижнее сопротивление, дополнительный клапан давления воздуха, создаваемый регулируемым движением
- Задний амортизатор: одноцилиндровый, встроенный под давлением масла центральный амортизатор подушки безопасности, возвратное сопротивление и предварительное давление можно регулировать вверх и вниз
- Задняя плоская вилка: цельноформованная задняя плоская вилка из алюминиевого сплава
- Передний тормоз: передний диск с двухпоршневыми суппортами, импортные авиационные трубки высокого давления, импортные тормозные колодки
- Задний тормоз: задний диск с однопоршневым суппортом, импортные авиационные трубки высокого давления, импортные тормозные колодки H
220 x 90 x 130 Сантиметры Атрибуты логистики Заряжено 3 Время выполнения0636 15–30 days Dimensions per Unit 220.