Двигатель контрактный w124: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Контрактные (б.у.) двигатели Мерседес E-Class седан I (W124) E 300 4-matic M 103.985

Каталог контрактных б/у двигателей Мерседес E-Class седан I (W124) E 300 4-matic M 103.985.
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M46313

    Mercedes W124 300E Benziner 4 matic Motor M103.985 132KW / 179 PS

    Б.у. двигатель Мерседес E-Class седан I (W124) E 300 4-matic M 103.985 с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Мерседес E-Class седан I (W124) E 300 4-matic M 103.985 из Германии.
    Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M46314

    Mercedes W124 4-Matic Motor E300 M103.985

    Продается бу контрактный двигатель для а/м Мерседес E-Class седан I (W124) E 300 4-matic M 103.985. ДВС привезен из Германии, с
    полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней.
    Актуальная цена двигателя по запросу.

    Узнать стоимость

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель

Узнать стоимость

Отправить

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?

Звони!

8 (929) 641-14-98

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир 2300
Архангельск 2300
Астрахань 2200
Барнаул 3200
Белгород 2100
Волгоград 2200
Воронеж 2100
Екатеринбург 2300
Иркутск 3000
Казань 2200
Калининград бесплатно
Краснодар 2100
Красноярск 3300
Курск 1900
Липецк 2100
Москва 2000
Мурманск 2300
Нижний Тагил 2200
Нижний Новгород 1900
Новосибирск 3100
Омск 2900
Оренбург 2200
Пенза 1800
Пермь 2400
Пятигорск 2100
Ростов-на-Дону 2100
Самара 2000
Санкт-Петербург 1800
Саратов 2000
Сочи (Адлер) 2300
Ставрополь 2100
Сыктывкар 2100
Тамбов 1800
Томск 2900
Тюмень 2600
Ульяновск 2000
Уфа 2300
Хабаровск 4600
Челябинск 2300
Чита 3300
Ярославль 1700

БУ двигатели Mercedes E W124, контрактные моторы для Mercedes E W124


Найдено 30 моторов

  • 2. 0
  • 2.2
  • 2.3
  • 2.5
  • 2.6
  • 2.8
  • 3.0
  • Двигатель к Mercedes E W124, 1990

    • Артикул: 7735508
    • Авто: 2.6Инжектор, Бензин
    • МинскМоторлэнд 5.11.2022

    2080 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1993

    • Артикул: 7498726
    • Номера запчасти: A1020107498
    • Авто: 2.0Инжектор, Бензин
    • МинскМоторлэнд 18.10.2022

    2431 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1991

    • Артикул: 7689634
    • Номера запчасти: 10398322246295
    • Авто: 3. 0Инжектор, Бензин
    • МинскМоторлэнд 17.10.2022

    2600 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1995

    • Артикул: 7105388
    • Авто: 2.0Инжектор, Бензин
    • МинскМоторлэнд 1.12.2022

    1300 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1993

    • Артикул: 6759301
    • Авто: 2.8Инжектор, Бензин
    • МинскМоторлэнд 5.10.2022

    2286 р



  • org/Offer»>

    Двигатель к Mercedes E W124, 1993

    Двигатель (ДВС)

    • Артикул: 54089233
    • Номера запчасти: 606910 OM606.910
    • Авто: 3.0D, Дизель
    • МинскАВТОПРИВОЗ БУ запчасти 17.11.2022

    4260 рСкидка 10%3834 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1987

    Двигатель (ДВС)

    • Артикул: 53910430
    • Номера запчасти: 102982 M102.982
    • Авто: 2.3i, Бензин
    • МинскАВТОПРИВОЗ БУ запчасти 22.02.2022

    2100 рСкидка 20%1680 р

  • org/Offer»>

    Двигатель к Mercedes E W124, 1991

    538 рСкидка 5%511.1 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1992

    • Артикул: 11516
    • Номера запчасти: 992920602980662983
    • Авто: 2.9, Дизель
    • МинскMOTORILO 27.05.2022

    3392.4 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1995

    0

    425.1 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1994

    • Артикул: 89833992
    • Номера запчасти: 10394010023817
    • Авто: 2. 6i, Бензин
    • ЖодиноАвторазборка Усяж 12.07.2022

    1748.5 рСкидка 5%1661.1 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1992

    • Артикул: 238-11
    • Номера запчасти: OM603
    • Авто: 3.0, Дизель
    • МинскИП Аникин И.И. 4.05.2020

    2297.3 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1989

    • Гарантия 14 дней

    • Артикул: 46935918
    • Авто: 3.0I, Бензин, МКПП, Седан
    • ЖодиноАвторазборка Усяж 26.11.2022

    1694. 7 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1995

    • Артикул: 2945425224
    • Номера запчасти: 111960
    • Авто: 2.2, Бензин, АКПП
    • ПинскR-avto 6.10.2022

    2071.3 р

  • Двигатель к Mercedes E W124

    0

    • Артикул: 46023040065
    • Номера запчасти: OM606.910
    • Авто: 3.0D, Дизель
    • МинскРубановАвто 5.12.2022

    4050 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1991

    • Артикул: MCE47762
    • Под заказ: срок доставки уточняйте
    • Номера запчасти: 102982
    • Авто: 2, Бензин
    • МинскRazborkin. by 28.12.2022

    4346 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1995

    • Артикул: VEI70663
    • Под заказ: срок доставки уточняйте
    • Номера запчасти: 605911
    • Авто: 2.5, Дизель, Универсал
    • МинскRazborkin.by 28.12.2022

    5004 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1995

    • Артикул: LUP1611
    • Под заказ: срок доставки уточняйте
    • Номера запчасти: 104942
    • Авто: 2.8, Бензин
    • МинскRazborkin.by 28.12.2022

    3102 р

  • org/Offer»>

    Двигатель к Mercedes E W124, 1993

    • Артикул: VEI40392
    • Под заказ: срок доставки уточняйте
    • Номера запчасти: 605911
    • Авто: 2.5, Дизель, Универсал
    • МинскRazborkin.by 28.12.2022

    5004 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1995

    • Артикул: GMA1254
    • Под заказ: срок доставки уточняйте
    • Номера запчасти: om111960
    • Авто: 2.2, Бензин
    • МинскRazborkin.by 28.12.2022

    2908 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1992

    • Артикул: FAN1669
    • Под заказ: срок доставки уточняйте
    • Номера запчасти: 603912 m603
    • Авто: 3. 0, Дизель, Универсал
    • МинскRazborkin.by 28.12.2022

    2989 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1987

    • Артикул: 0169985
    • Номера запчасти: 102922
    • Авто: 2.0Карбюратор, Бензин, Седан
    • МинскЧТУП «ЕвроАвтоПарт» 19.11.2022

    1650 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1994

    495 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1995

    • Артикул: W20600-2
    • Номера запчасти: 111.940 OM111. 940 OM 111.940 OM111940 OM 111940 OM111 OM 111
    • Авто: 2.0Бензин, Бензин
    • Минскssavto.by 13.03.2022

    750 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1995

    • Артикул: W20600
    • Номера запчасти: 111.940 OM111.940 OM 111.940 OM111940 OM 111940 OM111 OM 111
    • Авто: 2.0Бензин, Бензин
    • Минскssavto.by 13.03.2022

    750 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1989

    • в хорошем состоянии

    • Артикул: 82857225
    • Авто: 2.0, Дизель, Седан
    • МинскИП Фаль 23. 05.2022

    900 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1992

    • Цена за столб

    • Артикул: 30827
    • Номера запчасти: 111940
    • Авто: 2.0, Бензин
    • НовополоцкНП-Авто 31.08.2021

    775 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1994

    495 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1994

    • Артикул: 00071179
    • Номера запчасти: 104942
    • Авто: 2. 8, Бензин
    • СморгоньSTOPGO 15.10.2020

    825 р

  • Двигатель к Mercedes E W124, 1994

    двигатель

    0

    • Артикул: 250212
    • Номера запчасти: 605911
    • Авто: 2.5D
    • БорисовЧТУП «Оптмоторс» 26.03.2020

    950 р

ТопливоБензинДизельГибридЭлектро

КППМКППАКППРКППВариатор

КузовСеданХэтчбекКупеУниверсалМинивенДжипМикроавтобусКабриолетФургонЛифтебек

Отправить запрос на мотор

Mercedes-Benz 500E производства Porsche, которому исполнилось 30 лет

In Cars, International News, Mercedes-Benz / Мэтью Х Тонг / / 11 комментариев

Mercedes-Benz E-Class поколения W124, вероятно, является одним из самых популярных представительских седанов своего времени. Он был доступен в различных вариантах кузова и силовых агрегатах, среди которых были специальные модели 500 E и The Hammer, последний из которых был создан AMG. Но знаете ли вы, что 500 E был построен в тесном сотрудничестве с другой штутгартской компанией — Porsche?

Верно. В 1988 году Mercedes-Benz (тогда Daimler-Benz AG) заключил с Porsche AG контракт на разработку 500 E, высокопроизводительного варианта, который должен был быть оснащен 5,0-литровым двигателем V8, взятым у 500 SL. Двигатель развивал мощность 326 л. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Итак, почему Porsche согласилась построить Mercedes-Benz E-класса? Что ж, контракт был заключен в то время, когда у Porsche наблюдалось снижение доходов от экспортного рынка. Он также не соответствовал ключевым показателям эффективности, что привело к сокращению производства.

В то же время Daimler-Benz не могла втиснуть еще одну модель на свою производственную линию в Зиндельфингене, потому что завод был слишком мал. Инвестиции, необходимые для нового инструментария, не окупались, поэтому аутсорсинг был единственным возможным вариантом.

Итак, с 1990 года компания Porsche начала производство модели 500 E на своем заводе в Рюттере в Цуффенхаузене. Когда производство началось, Porsche производила всего 10 автомобилей в день, но этот показатель быстро вырос до 20 единиц из-за высокого спроса на модель. Забавный факт: первые 14 единиц были построены вручную до того, как началось массовое производство.

Компания Porsche отвечала за 90% разработки 500 E и полностью интегрировала компоненты привода и автомобиля. 500 E поступил в продажу весной 1991 года, а к 1995 году было построено около 10 479 четырехместных автомобилей. Он вмещает только четверых, потому что дифференциал был слишком большим, поэтому в середине задних сидений не было места.

В этом году модели 500 E исполняется 30 лет, что означает, что она стала классической. Чтобы отпраздновать это событие, Porsche пригласила Михаэля Хёльшера, бывшего руководителя проекта по разработке 500 E, и Михаэля Менига (управление прототипами) попробовать один из них.

Глядя на образец Sapphire Black Metallic, Хёльшер сказал: «Почти невозможно поверить, что дизайн мог быть таким совершенным 30 лет назад без данных САПР. Я с огромным уважением отношусь к своим коллегам в кузовном цехе и особенно к их видению». Взгляд пары постоянно привлекали расширяющиеся крылья 500 E, что является одной из его отличительных черт от обычных вариантов W124.

Помимо расширенных арок, 500 E был на 56 мм шире, чем базовая модель W124, и располагался на 23 мм ниже земли. Двигатель объемом 5,0 л был втиснут спереди, а из-за нехватки места и распределения веса аккумулятор пришлось установить в задней правой части багажного отделения. Другие заметные обновления включают усиленные тормоза и выхлопные системы, а также настройки шасси и подвески.

В последний раз Хёльшер и Мёниг садились в 500 E 30 лет назад, когда они ехали к Боденскому озеру. «У него было много мощности, но без показухи, он был динамичным и роскошным одновременно. 500 E не является эффектным автомобилем. Он представляет собой чистую преуменьшение и бросается в глаза только со второго взгляда», — сказал Мениг, добавив, что 500 E был и остается его любимым проектом.

«Сотрудничество с коллегами из Mercedes-Benz было очень уважительным, целенаправленным и на равных условиях и основывалось на большом стремлении к успеху. Это было особенное событие», — сказал Мениг. Единственным серийным W124, который был более мощным, был вышеупомянутый Mercedes-Benz AMG Hammer, оснащенный 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 376 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Он пробежит столетний спринт за 5,4 секунды.

Мерседес-Бенц АМГ А-Класс 2022

Mercedes-Benz A-класса седан 2022

Mercedes-Benz AMG A-Класс Седан 2022

Мерседес-Бенц B-Класс 2022

Мерседес-Бенц ЦЛА 2022

Мерседес-Бенц АМГ ЦЛА 2022

Мерседес-Бенц GLA 2022

Мерседес-Бенц АМГ ГЛА 2022

Мерседес-Бенц EQA 2022

Мерседес-Бенц ГЛБ 2022

Мерседес-Бенц АМГ ГЛБ 2022

Мерседес-Бенц EQB 2022

Мерседес-Бенц С-Класс 2022

Мерседес-Бенц АМГ С-Класса 2022

Мерседес-Бенц С-Класс купе 2022

Mercedes-Benz AMG C-класса купе 2022

Мерседес-Бенц GLC 2022

Мерседес-Бенц АМГ GLC 2022

Mercedes-Benz GLC купе 2022

Mercedes-Benz AMG GLC купе 2022

Мерседес-Бенц EQC 2022

Мерседес-Бенц Е-Класс 2022

Мерседес-Бенц АМГ Е-Класс 2022

Mercedes-Benz E-класса купе 2022

Мерседес-Бенц ЦЛС 2022

Мерседес-Бенц АМГ ЦЛС 2022

Мерседес-Бенц GLE купе 2022

Мерседес-Бенц GLE 2022

Mercedes-Benz AMG GLE Coupe 2022

Мерседес-Бенц S-Класс 2022

Мерседес-Бенц Майбах S-Класс 2022

Мерседес-Бенц EQS 2022

Mercedes-Benz AMG S-класса купе 2022

Мерседес-Бенц S-Класс Кабриолет 2022

Мерседес-Бенц GLS 2022

Мерседес-Бенц Майбах GLS 2022

Мерседес-Бенц АМГ G-Класс 2022

Мерседес-Бенц Вито Турер 2022

Мерседес-Бенц SLC 2022

Мерседес-Бенц СЛК АМГ 2022

Мерседес-Бенц АМГ ГТ 2022

Mercedes-Benz AMG GT 4-дверный 2022

Мерседес-Бенц EQE 2022

 

Предыдущий пост: Lokasi sekatan jalan raya di Kuala Lumpur akan sentiasa berubah-ubah, 24 джем-сехари — Polis KL
Next Post: FMCO: блокпосты полиции Куала-Лумпура будут мобильными Дэвис-младший написал, что «отвезет одного на Луну и обратно».

Действительно, Mercedes-Benz 500 E — один из самых крутых седанов, когда-либо созданных. Mercedes представил 500 E на Парижском автосалоне 1990 года и поступил в продажу весной 1991 года. один из первых автомобилей, сочетающих в себе комфорт туристического седана и спортивные характеристики.

Компания Daimler заключила с Porsche AG контракт на разработку в 1988 году. Документы по проекту 2758 предусматривали «проектирование и экспериментальную серийную разработку базового типа W124», указав, что в автомобиле используется 5,0-литровый двигатель V8 500 SL и рабочие тормоза SL. . К апрелю 1995 года было построено 10 479 экземпляров, из которых 1 528 поступили в США. Все автомобили были четырехместными, каждое сиденье представляло собой ковш Recaro, потому что задний дифференциал был слишком большим, чтобы вместить пассажира среднего заднего сиденья. Трасса была на полтора дюйма шире, у нее были классные расклешенные передние крылья, боковые юбки, передняя воздушная заслонка и широкие шины. Внешний вид, ограниченное количество экземпляров и ручная сборка сделали 500 E мгновенной классикой даже внутри Mercedes и Porsche.

В ознаменование 30-летия модели 500 E музей Porsche отправил двух человек, принимавших участие в поездке на 500 E, чтобы рассказать историю создания автомобиля: руководителя проекта 500 E Михаэля Хёльшера и Михаэля Менига. из Prototype Management, отвечавшего за прототипы 500 E и познакомившегося во время работы над проектом. По словам Порше, они не садились в 500 E почти 30 лет. Их маршрут начался и закончился в музее Порше с остановками в Цуффенхаузене, Вайссахе и Зиндельфингене.

«Глядя на автомобиль сегодня, почти невозможно поверить, что 30 лет назад дизайн мог быть таким совершенным без данных САПР. Я с огромным уважением отношусь к своим коллегам по кузовному цеху и особенно к их видению», — сказал Хёльшер в своем заявлении, имея в виду ярко выраженные передние крылья, одну из главных особенностей, которая отличала 500 E от младших седанов E-класса.

Говоря о том, достигло ли сотрудничество цели объединения комфорта туристического седана с характеристиками спортивного автомобиля, Porsche сказал, что 30 лет назад Хёльшер вместе с тремя коллегами занимался разработкой, проводя время в разговорах друг с другом. «В какой-то момент один из них посмотрел на спидометр и испытал настоящий шок, когда понял, что стрелка показывает 250 км/ч [155 миль в час]», — сказал Хёльшер. «Мы довели до совершенства шасси, тормоза и двигатель, что гарантировало превосходные впечатления от вождения».

Двигатель V8 SL производил 321 л.

Мениг сказал, что у автомобиля было много мощности, но без показухи, он был динамичным и роскошным одновременно. «500 E — не эффектный автомобиль. Это представляет собой чистую преуменьшение и бросается в глаза только со второго взгляда».

Кузов 500 E был построен в здании Reutter рядом с музеем Porsche.

«Этот заказ был очень важен для нас, чтобы обеспечить хорошую загрузку производственных мощностей в Цуффенхаузене и Вайссахе», — сказал Хёльшер.

Легендарный автомобиль собирался так: начиная с 1990 года, кузова производились в здании Reutter на заводе 2 в Цуффенхаузене. Mercedes поставлял детали кузова из Зиндельфингена в Цуффенхаузен, а Porsche собирал кузов и изготавливал характерные передние крылья. Тела вернулись в Зиндельфинген для покраски. Затем они вернулись в Цуффенхаузен для сборки шасси, установки двигателей и трансмиссии и окончательной сборки. Производственный процесс занял 18 дней, и каждый 500 E дважды совершал путешествие из Цуффенхаузена в Зиндельфинген.

Хёльшер сказал, что 500 E был первым проектом, за который он отвечал и который был запущен в серийное производство. Он познакомился с Монигом через 500 E, и они вдвоем руководили несколькими другими проектами. «Это была большая часть моей жизни, и очень важная», — сказал Хёльшер.

Порше говорит, что время для сотрудничества было оптимальным, потому что оно наносило финансовый ущерб. «Один из уроков проекта в те трудные времена заключался в том, что вы всегда должны принимать любые вызовы. Благодаря таким заказам мы смогли сохранить команду», — сказал Хёльшер, работавший в Porsche с 1982 до 2016 года до досрочного выхода на пенсию.

Поначалу компания Porsche производила 10 500 автомобилей E в день, а затем увеличила их до 20.

Если 500 E помог Porsche добиться более надежного финансового положения, он также помог Daimler: его производственная линия класса E в Зиндельфингене была слишком мала для 2,5-дюймового более широкого кузова 500 E, и Mercedes не думал, что модификация линии возможна. Для Mercedes было важно, чтобы 500 E с первого взгляда выглядел как садовый сорт E Class, поэтому менять кузов не собирались.

Центр разработки Porsche в Вайссахе — это место, где в конце 80-х велись разработки 500 E. Именно здесь Мёниг и его коллеги переоборудовали первые 14 базовых машин — не меньше, вручную. Начиная с 15-го автомобиля, сборка производилась в здании прототипа с использованием новых деталей кузова и модифицированных серийных деталей. Производство демонстрационных автомобилей помогло Mercedes принять решение о запуске серийного производства. «Мы планировали разработку 500 E здесь и много работали, чтобы сделать возможным установку большого двигателя в сравнительно небольшой автомобиль», — сказал Хёльшер. Для лучшего распределения веса аккумуляторная батарея была перенесена из моторного отсека в правую заднюю часть багажника. Были изменены тормозная и выхлопная системы, обновлены крылья и бамперы. Porsche говорит, что с 90 процентов доли разработки, он отвечал почти за всю работу, необходимую для интеграции привода и компонентов автомобиля.

Мениг сказал, что у него «только хорошие воспоминания» о 500 E, потому что на него возложили «большую ответственность, когда он был молодым инженером». Он говорит, что 500 E был и остается его любимым проектом».

Мениг сказал, что он и его коллеги из Prototype Construction провели много выходных в Зиндельфингене, и сказал, что сотрудничество с Mercedes было «уважительным, целенаправленным и основанным на стремлении к успеху».

«Прошло тридцать лет, и за это время в автомобильной промышленности произошло многое, — сказал Хёльшер.