Содержание
Контрактные (б.у.) двигатели Мерседес E-Class седан I (W124) E 300 4-matic M 103.985
Каталог контрактных б/у двигателей Мерседес E-Class седан I (W124) E 300 4-matic M 103.985.
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.
Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».
-
Привезен из: Германии
Артикул: M46313
Mercedes W124 300E Benziner 4 matic Motor M103.985 132KW / 179 PS
Б.у. двигатель Мерседес E-Class седан I (W124) E 300 4-matic M 103.985 с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Мерседес E-Class седан I (W124) E 300 4-matic M 103.985 из Германии.
Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.Оплата по факту.
Узнать стоимость
-
Привезен из: Германии
Артикул: M46314
Mercedes W124 4-Matic Motor E300 M103.985
Продается бу контрактный двигатель для а/м Мерседес E-Class седан I (W124) E 300 4-matic M 103.985. ДВС привезен из Германии, с
полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней.
Актуальная цена двигателя по запросу.Узнать стоимость
Наши преимущества
Полная дефектовка поставляемого двигателя
Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность
100% гарантия на ДВС
На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения
Доставка во все регионы России
Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ
Оставьте заявку
и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель
Узнать стоимость
Отправить
Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.
Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.
Ищешь б/у двигатель?
Звони!
8 (929) 641-14-98
Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!
Поделиться страницей в соцсетях:
Доставка
Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией
Армавир | 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Волгоград | 2200 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | бесплатно |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курск | 1900 |
Липецк | 2100 |
Москва | 2000 |
Мурманск | 2300 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Оренбург | 2200 |
Пенза | 1800 |
Пермь | 2400 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2100 |
Самара | 2000 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Саратов | 2000 |
Сочи (Адлер) | 2300 |
Ставрополь | 2100 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Челябинск | 2300 |
Чита | 3300 |
Ярославль | 1700 |
БУ двигатели Mercedes E W124, контрактные моторы для Mercedes E W124
Найдено 30 моторов
- 2.
0
- 2.2
- 2.3
- 2.5
- 2.6
- 2.8
- 3.0
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1990
- Артикул: 7735508
- Авто: 2.6Инжектор, Бензин
- МинскМоторлэнд 5.11.2022
2080 р
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1993
- Артикул: 7498726
- Номера запчасти: A1020107498
- Авто: 2.0Инжектор, Бензин
- МинскМоторлэнд 18.10.2022
2431 р
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1991
- Артикул: 7689634
- Номера запчасти: 10398322246295
- Авто: 3.
0Инжектор, Бензин
- МинскМоторлэнд 17.10.2022
2600 р
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1995
- Артикул: 7105388
- Авто: 2.0Инжектор, Бензин
- МинскМоторлэнд 1.12.2022
1300 р
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1993
- Артикул: 6759301
- Авто: 2.8Инжектор, Бензин
- МинскМоторлэнд 5.10.2022
2286 р
-
- Артикул: 54089233
- Номера запчасти: 606910 OM606.910
- Авто: 3.0D, Дизель
- МинскАВТОПРИВОЗ БУ запчасти 17.11.2022
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1987
Двигатель (ДВС)
- Артикул: 53910430
- Номера запчасти: 102982 M102.982
- Авто: 2.3i, Бензин
- МинскАВТОПРИВОЗ БУ запчасти 22.02.2022
2100 рСкидка 20%1680 р
org/Offer»> -
Двигатель к Mercedes E W124, 1992
- Артикул: 11516
- Номера запчасти: 992920602980662983
- Авто: 2.9, Дизель
- МинскMOTORILO 27.05.2022
3392.4 р
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1995
0
425.1 р
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1994
- Артикул: 89833992
- Номера запчасти: 10394010023817
- Авто: 2.
6i, Бензин
- ЖодиноАвторазборка Усяж 12.07.2022
1748.5 рСкидка 5%1661.1 р -
Двигатель к Mercedes E W124, 1992
- Артикул: 238-11
- Номера запчасти: OM603
- Авто: 3.0, Дизель
- МинскИП Аникин И.И. 4.05.2020
2297.3 р
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1989
-
Гарантия 14 дней
- Артикул: 46935918
- Авто: 3.0I, Бензин, МКПП, Седан
- ЖодиноАвторазборка Усяж 26.11.2022
1694.
7 р
-
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1995
- Артикул: 2945425224
- Номера запчасти: 111960
- Авто: 2.2, Бензин, АКПП
- ПинскR-avto 6.10.2022
2071.3 р
-
Двигатель к Mercedes E W124
0
- Артикул: 46023040065
- Номера запчасти: OM606.910
- Авто: 3.0D, Дизель
- МинскРубановАвто 5.12.2022
4050 р
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1991
- Артикул: MCE47762
- Под заказ: срок доставки уточняйте
- Номера запчасти: 102982
- Авто: 2, Бензин
- МинскRazborkin.
by 28.12.2022
4346 р
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1995
- Артикул: VEI70663
- Под заказ: срок доставки уточняйте
- Номера запчасти: 605911
- Авто: 2.5, Дизель, Универсал
- МинскRazborkin.by 28.12.2022
5004 р
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1995
- Артикул: LUP1611
- Под заказ: срок доставки уточняйте
- Номера запчасти: 104942
- Авто: 2.8, Бензин
- МинскRazborkin.by 28.12.2022
3102 р
org/Offer»> - Артикул: VEI40392
- Под заказ: срок доставки уточняйте
- Номера запчасти: 605911
- Авто: 2.5, Дизель, Универсал
- МинскRazborkin.by 28.12.2022
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1995
- Артикул: GMA1254
- Под заказ: срок доставки уточняйте
- Номера запчасти: om111960
- Авто: 2.2, Бензин
- МинскRazborkin.by 28.12.2022
2908 р
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1992
- Артикул: FAN1669
- Под заказ: срок доставки уточняйте
- Номера запчасти: 603912 m603
- Авто: 3.
0, Дизель, Универсал
- МинскRazborkin.by 28.12.2022
2989 р
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1987
- Артикул: 0169985
- Номера запчасти: 102922
- Авто: 2.0Карбюратор, Бензин, Седан
- МинскЧТУП «ЕвроАвтоПарт» 19.11.2022
1650 р
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1994
495 р
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1995
- Артикул: W20600-2
- Номера запчасти: 111.940 OM111.
940 OM 111.940 OM111940 OM 111940 OM111 OM 111
- Авто: 2.0Бензин, Бензин
- Минскssavto.by 13.03.2022
750 р
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1995
- Артикул: W20600
- Номера запчасти: 111.940 OM111.940 OM 111.940 OM111940 OM 111940 OM111 OM 111
- Авто: 2.0Бензин, Бензин
- Минскssavto.by 13.03.2022
750 р
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1989
-
в хорошем состоянии
- Артикул: 82857225
- Авто: 2.0, Дизель, Седан
- МинскИП Фаль 23.
05.2022
900 р
-
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1992
-
Цена за столб
- Артикул: 30827
- Номера запчасти: 111940
- Авто: 2.0, Бензин
- НовополоцкНП-Авто 31.08.2021
775 р
-
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1994
495 р
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1994
- Артикул: 00071179
- Номера запчасти: 104942
- Авто: 2.
8, Бензин
- СморгоньSTOPGO 15.10.2020
825 р
-
Двигатель к Mercedes E W124, 1994
двигатель
0
- Артикул: 250212
- Номера запчасти: 605911
- Авто: 2.5D
- БорисовЧТУП «Оптмоторс» 26.03.2020
950 р
org/Offer»>
Двигатель к Mercedes E W124, 1993
Двигатель (ДВС)
4260 рСкидка 10%3834 р
Двигатель к Mercedes E W124, 1991
538 рСкидка 5%511.1 р
Двигатель к Mercedes E W124, 1993
5004 р
ТопливоБензинДизельГибридЭлектро
КППМКППАКППРКППВариатор
КузовСеданХэтчбекКупеУниверсалМинивенДжипМикроавтобусКабриолетФургонЛифтебек
Отправить запрос на мотор
Mercedes-Benz 500E производства Porsche, которому исполнилось 30 лет
In Cars, International News, Mercedes-Benz / Мэтью Х Тонг / / 11 комментариев
Mercedes-Benz E-Class поколения W124, вероятно, является одним из самых популярных представительских седанов своего времени. Он был доступен в различных вариантах кузова и силовых агрегатах, среди которых были специальные модели 500 E и The Hammer, последний из которых был создан AMG. Но знаете ли вы, что 500 E был построен в тесном сотрудничестве с другой штутгартской компанией — Porsche?
Верно. В 1988 году Mercedes-Benz (тогда Daimler-Benz AG) заключил с Porsche AG контракт на разработку 500 E, высокопроизводительного варианта, который должен был быть оснащен 5,0-литровым двигателем V8, взятым у 500 SL. Двигатель развивал мощность 326 л. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Итак, почему Porsche согласилась построить Mercedes-Benz E-класса? Что ж, контракт был заключен в то время, когда у Porsche наблюдалось снижение доходов от экспортного рынка. Он также не соответствовал ключевым показателям эффективности, что привело к сокращению производства.
В то же время Daimler-Benz не могла втиснуть еще одну модель на свою производственную линию в Зиндельфингене, потому что завод был слишком мал. Инвестиции, необходимые для нового инструментария, не окупались, поэтому аутсорсинг был единственным возможным вариантом.
Итак, с 1990 года компания Porsche начала производство модели 500 E на своем заводе в Рюттере в Цуффенхаузене. Когда производство началось, Porsche производила всего 10 автомобилей в день, но этот показатель быстро вырос до 20 единиц из-за высокого спроса на модель. Забавный факт: первые 14 единиц были построены вручную до того, как началось массовое производство.
Компания Porsche отвечала за 90% разработки 500 E и полностью интегрировала компоненты привода и автомобиля. 500 E поступил в продажу весной 1991 года, а к 1995 году было построено около 10 479 четырехместных автомобилей. Он вмещает только четверых, потому что дифференциал был слишком большим, поэтому в середине задних сидений не было места.
В этом году модели 500 E исполняется 30 лет, что означает, что она стала классической. Чтобы отпраздновать это событие, Porsche пригласила Михаэля Хёльшера, бывшего руководителя проекта по разработке 500 E, и Михаэля Менига (управление прототипами) попробовать один из них.
Глядя на образец Sapphire Black Metallic, Хёльшер сказал: «Почти невозможно поверить, что дизайн мог быть таким совершенным 30 лет назад без данных САПР. Я с огромным уважением отношусь к своим коллегам в кузовном цехе и особенно к их видению». Взгляд пары постоянно привлекали расширяющиеся крылья 500 E, что является одной из его отличительных черт от обычных вариантов W124.
Помимо расширенных арок, 500 E был на 56 мм шире, чем базовая модель W124, и располагался на 23 мм ниже земли. Двигатель объемом 5,0 л был втиснут спереди, а из-за нехватки места и распределения веса аккумулятор пришлось установить в задней правой части багажного отделения. Другие заметные обновления включают усиленные тормоза и выхлопные системы, а также настройки шасси и подвески.
В последний раз Хёльшер и Мёниг садились в 500 E 30 лет назад, когда они ехали к Боденскому озеру. «У него было много мощности, но без показухи, он был динамичным и роскошным одновременно. 500 E не является эффектным автомобилем. Он представляет собой чистую преуменьшение и бросается в глаза только со второго взгляда», — сказал Мениг, добавив, что 500 E был и остается его любимым проектом.
«Сотрудничество с коллегами из Mercedes-Benz было очень уважительным, целенаправленным и на равных условиях и основывалось на большом стремлении к успеху. Это было особенное событие», — сказал Мениг. Единственным серийным W124, который был более мощным, был вышеупомянутый Mercedes-Benz AMG Hammer, оснащенный 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 376 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Он пробежит столетний спринт за 5,4 секунды.
Мерседес-Бенц АМГ А-Класс 2022
Mercedes-Benz A-класса седан 2022
Mercedes-Benz AMG A-Класс Седан 2022
Мерседес-Бенц B-Класс 2022
Мерседес-Бенц ЦЛА 2022
Мерседес-Бенц АМГ ЦЛА 2022
Мерседес-Бенц GLA 2022
Мерседес-Бенц АМГ ГЛА 2022
Мерседес-Бенц EQA 2022
Мерседес-Бенц ГЛБ 2022
Мерседес-Бенц АМГ ГЛБ 2022
Мерседес-Бенц EQB 2022
Мерседес-Бенц С-Класс 2022
Мерседес-Бенц АМГ С-Класса 2022
Мерседес-Бенц С-Класс купе 2022
Mercedes-Benz AMG C-класса купе 2022
Мерседес-Бенц GLC 2022
Мерседес-Бенц АМГ GLC 2022
Mercedes-Benz GLC купе 2022
Mercedes-Benz AMG GLC купе 2022
Мерседес-Бенц EQC 2022
Мерседес-Бенц Е-Класс 2022
Мерседес-Бенц АМГ Е-Класс 2022
Mercedes-Benz E-класса купе 2022
Мерседес-Бенц ЦЛС 2022
Мерседес-Бенц АМГ ЦЛС 2022
Мерседес-Бенц GLE купе 2022
Мерседес-Бенц GLE 2022
Mercedes-Benz AMG GLE Coupe 2022
Мерседес-Бенц S-Класс 2022
Мерседес-Бенц Майбах S-Класс 2022
Мерседес-Бенц EQS 2022
Mercedes-Benz AMG S-класса купе 2022
Мерседес-Бенц S-Класс Кабриолет 2022
Мерседес-Бенц GLS 2022
Мерседес-Бенц Майбах GLS 2022
Мерседес-Бенц АМГ G-Класс 2022
Мерседес-Бенц Вито Турер 2022
Мерседес-Бенц SLC 2022
Мерседес-Бенц СЛК АМГ 2022
Мерседес-Бенц АМГ ГТ 2022
Mercedes-Benz AMG GT 4-дверный 2022
Мерседес-Бенц EQE 2022
Предыдущий пост: Lokasi sekatan jalan raya di Kuala Lumpur akan sentiasa berubah-ubah, 24 джем-сехари — Polis KL
Next Post: FMCO: блокпосты полиции Куала-Лумпура будут мобильными Дэвис-младший написал, что «отвезет одного на Луну и обратно».
Действительно, Mercedes-Benz 500 E — один из самых крутых седанов, когда-либо созданных. Mercedes представил 500 E на Парижском автосалоне 1990 года и поступил в продажу весной 1991 года. один из первых автомобилей, сочетающих в себе комфорт туристического седана и спортивные характеристики.
Компания Daimler заключила с Porsche AG контракт на разработку в 1988 году. Документы по проекту 2758 предусматривали «проектирование и экспериментальную серийную разработку базового типа W124», указав, что в автомобиле используется 5,0-литровый двигатель V8 500 SL и рабочие тормоза SL. . К апрелю 1995 года было построено 10 479 экземпляров, из которых 1 528 поступили в США. Все автомобили были четырехместными, каждое сиденье представляло собой ковш Recaro, потому что задний дифференциал был слишком большим, чтобы вместить пассажира среднего заднего сиденья. Трасса была на полтора дюйма шире, у нее были классные расклешенные передние крылья, боковые юбки, передняя воздушная заслонка и широкие шины. Внешний вид, ограниченное количество экземпляров и ручная сборка сделали 500 E мгновенной классикой даже внутри Mercedes и Porsche.
В ознаменование 30-летия модели 500 E музей Porsche отправил двух человек, принимавших участие в поездке на 500 E, чтобы рассказать историю создания автомобиля: руководителя проекта 500 E Михаэля Хёльшера и Михаэля Менига. из Prototype Management, отвечавшего за прототипы 500 E и познакомившегося во время работы над проектом. По словам Порше, они не садились в 500 E почти 30 лет. Их маршрут начался и закончился в музее Порше с остановками в Цуффенхаузене, Вайссахе и Зиндельфингене.
«Глядя на автомобиль сегодня, почти невозможно поверить, что 30 лет назад дизайн мог быть таким совершенным без данных САПР. Я с огромным уважением отношусь к своим коллегам по кузовному цеху и особенно к их видению», — сказал Хёльшер в своем заявлении, имея в виду ярко выраженные передние крылья, одну из главных особенностей, которая отличала 500 E от младших седанов E-класса.
Говоря о том, достигло ли сотрудничество цели объединения комфорта туристического седана с характеристиками спортивного автомобиля, Porsche сказал, что 30 лет назад Хёльшер вместе с тремя коллегами занимался разработкой, проводя время в разговорах друг с другом. «В какой-то момент один из них посмотрел на спидометр и испытал настоящий шок, когда понял, что стрелка показывает 250 км/ч [155 миль в час]», — сказал Хёльшер. «Мы довели до совершенства шасси, тормоза и двигатель, что гарантировало превосходные впечатления от вождения».
Двигатель V8 SL производил 321 л.
Мениг сказал, что у автомобиля было много мощности, но без показухи, он был динамичным и роскошным одновременно. «500 E — не эффектный автомобиль. Это представляет собой чистую преуменьшение и бросается в глаза только со второго взгляда».
Кузов 500 E был построен в здании Reutter рядом с музеем Porsche.
«Этот заказ был очень важен для нас, чтобы обеспечить хорошую загрузку производственных мощностей в Цуффенхаузене и Вайссахе», — сказал Хёльшер.
Легендарный автомобиль собирался так: начиная с 1990 года, кузова производились в здании Reutter на заводе 2 в Цуффенхаузене. Mercedes поставлял детали кузова из Зиндельфингена в Цуффенхаузен, а Porsche собирал кузов и изготавливал характерные передние крылья. Тела вернулись в Зиндельфинген для покраски. Затем они вернулись в Цуффенхаузен для сборки шасси, установки двигателей и трансмиссии и окончательной сборки. Производственный процесс занял 18 дней, и каждый 500 E дважды совершал путешествие из Цуффенхаузена в Зиндельфинген.
Хёльшер сказал, что 500 E был первым проектом, за который он отвечал и который был запущен в серийное производство. Он познакомился с Монигом через 500 E, и они вдвоем руководили несколькими другими проектами. «Это была большая часть моей жизни, и очень важная», — сказал Хёльшер.
Порше говорит, что время для сотрудничества было оптимальным, потому что оно наносило финансовый ущерб. «Один из уроков проекта в те трудные времена заключался в том, что вы всегда должны принимать любые вызовы. Благодаря таким заказам мы смогли сохранить команду», — сказал Хёльшер, работавший в Porsche с 1982 до 2016 года до досрочного выхода на пенсию.
Поначалу компания Porsche производила 10 500 автомобилей E в день, а затем увеличила их до 20.
Если 500 E помог Porsche добиться более надежного финансового положения, он также помог Daimler: его производственная линия класса E в Зиндельфингене была слишком мала для 2,5-дюймового более широкого кузова 500 E, и Mercedes не думал, что модификация линии возможна. Для Mercedes было важно, чтобы 500 E с первого взгляда выглядел как садовый сорт E Class, поэтому менять кузов не собирались.
Центр разработки Porsche в Вайссахе — это место, где в конце 80-х велись разработки 500 E. Именно здесь Мёниг и его коллеги переоборудовали первые 14 базовых машин — не меньше, вручную. Начиная с 15-го автомобиля, сборка производилась в здании прототипа с использованием новых деталей кузова и модифицированных серийных деталей. Производство демонстрационных автомобилей помогло Mercedes принять решение о запуске серийного производства. «Мы планировали разработку 500 E здесь и много работали, чтобы сделать возможным установку большого двигателя в сравнительно небольшой автомобиль», — сказал Хёльшер. Для лучшего распределения веса аккумуляторная батарея была перенесена из моторного отсека в правую заднюю часть багажника. Были изменены тормозная и выхлопная системы, обновлены крылья и бамперы. Porsche говорит, что с 90 процентов доли разработки, он отвечал почти за всю работу, необходимую для интеграции привода и компонентов автомобиля.
Мениг сказал, что у него «только хорошие воспоминания» о 500 E, потому что на него возложили «большую ответственность, когда он был молодым инженером». Он говорит, что 500 E был и остается его любимым проектом».
Мениг сказал, что он и его коллеги из Prototype Construction провели много выходных в Зиндельфингене, и сказал, что сотрудничество с Mercedes было «уважительным, целенаправленным и основанным на стремлении к успеху».
«Прошло тридцать лет, и за это время в автомобильной промышленности произошло многое, — сказал Хёльшер.