Двигатель крайслер проблемы: Минусы двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)

Минусы двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)

В середине 1990-х годов компания Крайслер закончила разработку и запустила линейку силовых агрегатов для только появившегося в те годы седана Neon. Моторы производились в трех вариантах – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

 

Первые два варианта двигателя ставились на Неон, но вот мотор 2.4 с обозначением EDZ, на данный седан не устанавливался, но широко использовался на прочих моделях компании, а также на автомобилях Плимут и Додж. В частности, это следующие модели авто: Cirrus, PT Cruiser, Voyager, Sebring. Кроме этого данный двигатель устанавливали на Jeep Либерти и Вранглер, «Волгу» 31105 и Сайбер, а также на Соболь и Газель.

 

Для подавляющего большинства силовых агрегатов той эпохи характерен тонкостенный чугунный блок цилиндров, который есть и у 2.4 EDZ. В легкосплавной ГБЦ имеется 2 распредвала, их приводит зубчатый ремень ГРМ. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы. Любопытный факт, но из всей линейки, только силовой агрегат объемом 2. 4 литра получил пару балансирный валов в модели с цепным приводом. Кроме этого у двигателя есть двухмассовый маховик с внушительным ресурсом. Шкив – демпферный, со специальной прослойкой из резины.

 

Смотрите на нашем канале в YouTube полную разборку данного силового агрегата, снятого с автомобиля Крайслер PT Cruiser.

 

 

Выбрать и приобрести мотор на Додж или силовой агрегат для Крайслер, вы сможете воспользовавшись каталогом.

 

В целом можно сказать, что данный ДВС считается надежным. Если говорить про «Газели» и «Волги», то он является предпочтительным выбором. Его единственный минус – стоимость запчастей, благо, ломаются они редко. Если своевременно проходить ТО и бережно относится к автомобилю, то мотор играючи справляется с пробегом в 500 тысяч.

 

Опоры двигателя

Демпферы опор из резины обладают внушительным ресурсом, но, конечно же, не вечны, поэтому примерно на 200 тысячах пробега их стоит сменить. С появлением износа и микротрещин начинает ощущаться заметная вибрация руля во время управления автомобилем. Кроме этого при переходе на «реверс», появляются сильные пинки. Опытные автолюбители легко замечают износ и по тому, как опускается мотор со стороны ремня ГРМ. Это происходит из-за того, что резиновая опора перестает держать двигатель на необходимом уровне. Сменить верхнюю опору – очень просто, но вот задняя заставит попотеть.

 

 

Течь масла по датчику давления

Нередко на данном моторе приходится заменять датчик давления масла, который начинает подтекать. Он находится прямо под выпускным коллектором, так что понять о том, что он начал течь, можно по небольшой луже масла под автомобилем. Но если игнорировать данную проблему, то масло начинает обильно сочиться, и расход вырастает до 1 литра на тысячу км. Порой о подтекающем датчике свидетельствует «красная масленка», которая вспыхивает на панели буквально на пару-тройку секунд. Опытным путем было установлено, что внушительным рабочим ресурсом и устойчивостью к износу обладают датчики, устанавливаемые на ДВС объемом 1.6, которыми оснащались Мини первого поколения.

 

 

Особенность расположения датчика положения коленвала

В 2003-м и 2004-м годах случились некоторые изменения в двигателе, в частности, они коснулись системы управления мотором и расположением ДПКВ. Это крайне важно учитывать, если вы собираетесь заменить двигатель на авто. У дорестайлинговых моторов, датчик находится под генератором, недалеко ГРМ. Но вот на обновленных моторах ДПКВ расположен около стартера, находясь в непосредственной близости к маховику. Также важно понимать, что это абсолютно разные датчики, и эта особенность не позволяет без замены ЭБУ и проводки заменять моторы объемом 2.0 – 2.4 литра на дорестайлинговых и обновленных авто.

 

 

Понять, что ДПКВ вышел из строя очень просто, поскольку на приборной панели загорается соответствующая ошибка, а двигатель начинает работать крайне нестабильно.

 

 

Ошибка системы EVAP

Периодически на Крайслерах с мотором 2.4 (и на других моторах эта проблема также не редкость), горит Check Engine, также появляется ошибка Р0456, свидетельствующая об утечке в системе вентиляции паров. Решить эту проблему достаточно просто. Нужно заменить пробку горловины бака. Правда, иногда проблема не в ней, а в потрескавшихся трубках системы улавливания паров.

 

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

У дроссельной заслонки моторов имеется тросовый привод, так что в регулировке холостого хода задействован регулятор. В целом – это качественные и ресурсные узлы. Если появились трудности с холостым ходом и зависанием оборотов, то требуется прочистить регулятор, почти наверняка его шток засорен плотным масляным налетом.

 

Приобрести необходимую модель дроссельной заслонки на мотор Додж или силовой агрегат Крайслер, можно воспользовавшись каталогом.  

 

Датчик распредвала

А вот это уже одна из самых распространенных проблем, поскольку данный датчик регулярно ломается. Понять о том, что он вышел из строя, можно по ошибке Р0340. Да и поведение автомобиля меняется кардинально:

  1. Мотор переходит в аварийный режим.
  2. Его невозможно запустить на горячую.
  3. Обороты усечены до 2000 в минуту.

 

 

Благо, датчик очень дешевый и его замена не вызовет особых проблем.

 

Течь термостата

Корпус термостата частенько течет. Охлаждающая жидкость может течь сразу по нескольким направлениям, обычно это место стыка патрубка и «горловины» корпуса, а также по его половинкам, которые уплотнены прокладкой. В случае, когда жидкость начинает течь по корпусу, придется использовать герметик, чтобы устранить течь, либо покупать новую прокладку, которая продается только вместе с термостатом.

 

 

Катушка зажигания

Данный мотор оборудован сдвоенной катушкой зажигания. Она попарно подает искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичной обмотки можно измерить по высоковольтным выводам, и оно должно быть в пределах 11,5 – 14,5 кОм. Сопротивление же первичной обмотки можно измерить в разъеме между центральным и боковыми пинами, оно должно быть в пределах 0,5 – 0,65 ом, при нормальной температуре в 23 градуса.

 

 

Как показывает практика, у данной катушки внушительный ресурс и износоустойчивость. Если говорить о возможных проблемах, то периодически они возникают с высоковольтными проводами, а прошивания корпуса искрой можно увидеть крайне редко.

 

Приобрести нужную модель катушки зажигания для мотора Додж или силового агрегата Крайслер, можно в каталоге.

 

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень приводит сразу два распредвала вместе с помпой. Замену ремня следует производить каждые 140 тысяч пробега. Меняется не только ремень, но также натяжитель, помпа, вспомогательный ролик и сальники коленвала с распредвалом. Для удобства все метки нанесены на шкивы валов, что серьезно упрощает процесс замены ремня.

 

Течь масла по прокладке ГБЦ

Рассматриваемый сегодня двигатель Крайслер, равно как и модель с объемом 2.0, периодически страдает подтеканием масла по прокладке. Чаще всего прокладка утрачивает герметичность вокруг сливных каналов из головки. Чтобы исправить данную неполадку, придется поднимать головку блока и устанавливать новую прокладку. Перед тем, как ставить прокладку, тщательно очистите, проверьте и подготовьте привалочные плоскости. Если этого не сделать, то проблема в скором времени повторится.

 

Головка блока цилиндров

ГБЦ мотора Крайслер 2.4 EDZ на обновленных и дорестайлинговых силовых агрегатах имеют разные профили каналов. Кроме этого отличаются головки блока моторов 2.4 для отечественных и американских авто. Отличие кроется в распредвалах, где совершенно разные диаметры шеек и опор.

 

Прогорание клапана

На очень многих моторах Крайслер 2.4 в одном, а порой и сразу нескольких цилиндрах, падает компрессия. В случае, когда компрессия серьезно снижается в каком-то одном цилиндре, то мотор начинает работать крайне нестабильно, с заметным «троением». Но если компрессии нет сразу в двух цилиндрах, то силовой агрегат и вовсе не заведется.

 

 

Почти всегда компрессия падает из-за прогорания выпускного клапана. Чаще всего клапан прогорает по причине заметного износа его направляющей втулки, также причина может крыться в масляном нагаре на тарелке. Данные факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и обильный масляный налет, вызывают перегрев клапана. Из-за чего участок тарелки страдает от перегрева, что приводит к оплавлению или откалыванию ее частей.

 

Приобрести нужную модель ГБЦ для силового агрегата Додж или ГБЦ мотора Крайслер, можно в нашем каталоге.

 

Клапан EGR

Мотор Крайслер 2.4 оборудован клапаном ЕГР, шток которого приводится от вакуумного актуатора. В целом, работоспособность клапана напрямую зависит от состояния вакуумных трубок и мембраны в «грибке» клапана. Примерно через 10-15 лет начинается деградация резины, что сказывается на мембране, поскольку она утрачивает эластичность и начинает трескаться. Все это приводит к тому, что клапан просто не открывается. Правда, чаще всего клапан ЕГР не открывается из-за налета сажи, который намертво закупоривает клапан. Электронный блок управления видит, что потока газов во впускном коллекторе нет. Если поток газов постоянный и сильный, но мотор начинает терять в тяге, появляются ощутимые вибрации, а в некоторых случаях автомобиль и вовсе отказывается заводиться. Чтобы решить проблему, связанную с клапаном ЕГР, его нужно хорошенько прочистить.  

 

Балансирные валы

Валы приводятся цепью оборудованной неавтоматическим натяжителем. Как и любая цепь она с течением времени растягивается, что легко понять по усилившемуся шуму и бряцанью в районе шкива коленвала. Иногда решить проблему с натяжением можно с помощью башмака. Но в случае, когда в процессе регулировки зазор между направляющей и цепью не представляется возможным сократить до 0,5 мм, вам потребуется покупать не только новую цепь, но и направляющую.

 

 

Износ вкладышей и шеек коленвала

Мотор Крайслер, ставящийся на американские авто, работает вместе с автоматической коробкой, но инженеры «Волги» и «Газели» смогли «подружить» его с механической. И в первые годы быстро обнаружили проблему: примерно на 10 тысячах пробега появлялся осевой люфт коленвала, который сопровождался обильными масляными потеками.

 

 

Это происходило из-за того, что корзина сцепления оказывала избыточное осевое давление на коленвал, а американские полукольца на это рассчитаны не были. И люфт появлялся из-за колоссального износа. Данная проблема актуальна для отечественных авто, выпущенных до середины 2007 года. После чего было найдено решение проблемы, в частности, с двигателей демонтировали бугельную плиту и ставили улучшенные полукольца.

 

 

Потребовалось заменить мотор на Крайслер Неон, Крайслер РТ Cruiser, Крайслер Вояджер, Додж Caliber? Вы без проблем отыщете нужную модель в нашем каталоге.

 

А перейдя по данным ссылкам, можно увидеть, какие модели авто Додж и Крайслер есть на нашей авторазборке. С них также можно заказать детали.

Почему «стучит» 3,5-литровый V6 от Chrysler? Проблемы популярного американского мотора

Обычно двигатели американских автомобилей считаются супернадежными, выносливыми, но при этом прожорливыми и маломощными. В этой статье, cо специалистами компании Ravto.by, мы рассмотрим 3,5-литровый V6 от корпорации Chrysler. Этот двигатель устанавливался на модели Chrysler 300 и 300M, Concorde, Intrepid, Pacifica, Prowler и Sebring, на Dodge Magnum и Charger, Avenger, Challenger.  

Два поколения мотора 3,5 V6

В 1993 году компания Chrysler «проапгрейдила» немолодой 3,3-литровый V6, который несмотря на свою далеко не самую передовую конструкцию с одним на обе половинки блока распредвалом и приводом клапанов толкателем, выпускался параллельно с новым мотором.

В ходе обновления появились варианты V-образной «шестерки» с рабочими объемами 2,7, 3,5 и, во второй половине 2000-х, 4,0 литра. У нижневального V6 и нового верхневального была лишь одна общая деталь – масляный поддон.

Однако в самом деле, в основе 3,5-литрового мотора Chrysler (обозначение мотора EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK) лежит тот же самый чугунный блок от 3,3-литрового V6. Ход поршня в 81 мм не изменился, диаметр цилиндров увеличили с 93 до 96 мм. Степень сжатия увеличили до 10,4. Мощность двигателя составляла 214 л.с. при 5800 об/мин, а момент – 300 Нм при 2800. 

Головки блоков, разумеется, были разработаны с нуля: в каждой расположилось по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходилось по два впускных и два выпускных клапана. Передняя стенка блока была модифицирована для установки на ней масляного насоса и привода ГРМ со шкивами верхних распредвалов. Привод ГРМ осуществляется не цепью (как у 3,3- и 3,8-литровых моторов), а ремнем, который также приводит помпу системы охлаждения. Кстати, 3,5-литровый мотор сконструирован таким образом, что обрыв ремня ГРМ не вызывает столкновения клапанов и поршней. У мотора первого поколения было три катушки зажигания, каждая из которых зажигала две свечи одновременно (при этом одна из свечей давала искру не во время такта сжатия).

Также 3,5-литровый мотор получил впускной коллектор с механизмом изменения длины впускного тракта. Интересно, что в первом поколении, то есть с 1993 по 1999 годы, 3,5-литровый мотор оснащался двойным впускным коллектором, каждая половинка которого подавала воздух в свою половинку V-образного блока. Соответственно, дроссельных заслонок на таких двигателях тоже было по две.

У первого поколения 3,5-литрового V6 Chrysler используется два приводных ремня навесных агрегатов без натяжителей. Их натяг нужно проверять  и производить настройку вручную. 

В 1998 году 3,5-литровый мотор был модернизирован. С той поры его блок отливали из алюминиевого сплава. При этом блок гильзовали чугунными гильзами. Степень сжатия снизили до 10,1. Каждая свеча зажигания получила индивидуальную катушку. Мощность двигателя удалось поднять до 232 – 250 л.с. при 6400 об/мин (и порядка 339 Нм при 3900 об/мин) благодаря улучшению вентиляции цилиндров. Диаметр дроссельной заслонки (на этот раз единственной) увеличили, также увеличили диаметр впускных клапанов, а «глубина» их открытия стала больше. Впускной тракт, который отныне изготавливали из пластикового композита, значительно оптимизировали. На начало 2000-х годов удельная мощность крайслеровского V6 превосходила показатели конкурентов особенно с учетом того, что американский мотор со степенью сжатия 10,1 был рассчитан на эксплуатацию на 92-м бензине.

Выпуск данного двигателя был прекращен в 2010 году, ему на смену пришел новый 3,6-литровый агрегат семейства Pentastar.  

Проблемы 3,5-литрового V6 Chrysler

Оба поколения 3,5-литрового двигателя, как с чугунным, так и с алюминиевым блоком, имеют несколько врожденных проблем. В частности, масляные каналы в блоке имеют небольшое сечение, производительность системы вентиляции картерных газов недостаточна, патрубок системы охлаждения, проходящий под впускным коллектором, часто подтекает. Вообще американский V6 создан довольно основательно и лишен сомнительных решений. Но спустя годы эксплуатации выяснилось, что сломать можно и этот мотор.

3,5-литровый Крайслеровский V6 крайне требователен к качеству масла и периодичности его замены. Этот мотор в буквальном смысле довольно горяч, а потому масло низкого и даже среднего качества, в нем довольно быстро теряет свои свойства. Проблемы создает и слабая вентиляция картера, из-за которой на неомываемых маслом поверхностях картера выпадает масляный туман в виде сильных лаковых отложений и сгустков масла. Эти сгустки попадают в масло и засоряют каналы, подающие масло к коренным и шатунным вкладышам. В результате 3,5-литровый V6 от Chrysler начинает либо стучать, либо просто заклинивает. Эта проблема известна как на родине силового агрегата, так и на просторах СНГ. К сожалению, проворот вкладышей и заклинивание, сопровождающееся обломом шатунов – весьма частая беда, сопровождающая этот мотор на всех автомобилях, на которые он устанавливался.

Продлить жизнь и ресурс мотора EGN можно сократив интервалы замены качественного масла до 5000 км и выполняя периодическую (раз в 50 000 км) чистку клапана системы вентиляции картерных газов. 

Часто на 3,5-литровом двигателе можно наблюдать течь из трубки, подающей антифриз к радиатору «печки». Трубка проходит под впускным коллектором – добраться до нее очень трудно. Трубка (ее каталожный номер 04792185AC) может просто корродировать, либо антифриз может уходить по ее уплотнительному кольцу (06505692AA). 

Крыльчатка помпы системы охлаждения 3,5-литрового V6 Chrysler отлита из пластика, она менее склонна страдать от кавитации, но может разрушиться из-за ржавчины и осадка, скапливающегося в антифризе. Проблемы с помпой сопровождаются высокой температурой работы двигателя и, в самых запущенных случаях, перегревом. Антифриз в этом двигателе нужно менять не реже одного раз в 5 лет. Изношенную помпу лучше сразу менять вместе с термостатом. Если после замены антифриза и помпы будет наблюдаться перегрев двигателя или уход антифриза, необходимо провести тест герметичности системы охлаждения: нередко на 3,5-литровом V6 Chrysler течет прокладка ГБЦ. 

Редко, но бывают случаи выхода из строя блока управления этого двигателя. Это происходит из-за одной процедуры, которую на этом моторе делать запрещено. А именно: 3,5-литровый V6 Chrysler нельзя крутить стартером с отсоединенной от свечи катушкой зажигания. Если катушка замкнет на «землю», в блоке управления выгорят все схемы управления зажиганием. 

Но обычно жизнь 3,5-литрового V6 Chrysler (EGN) заканчивается из-за недостаточной смазки коренных и шатунных вкладышей. Двигатель начинает стучать, что сопровождается износом шеек коленвала, или просто заклинивает.  

Где купить контрактный двигатель Chrysler 3,5 V6 (EGN)?

Мотор Chrysler EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет запчасти на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге. Кстати, что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Евгений Дударев
autospot.by

ravto.by

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Контакты в Москве
+7 925 299 94 38 (опт)
+7 915 269 27 37
+7 965 177 32 23

Наиболее распространенные проблемы Chrysler

Наиболее распространенными проблемами среди моделей

Chrysler

являются проблемы с трансмиссией, неисправность информационно-развлекательных систем, проблемы с двигателем и даже случайное срабатывание активных подголовников.

Ни одна машина не работает постоянно идеально, и автомобили не исключение. Владельцам автомобилей обычно приходится иметь дело с изнашиванием и поломкой деталей с течением времени, но иногда эта проблема может быть связана с самим производителем автомобиля.

Многие производители автомобилей сталкиваются с одними и теми же механическими проблемами на нескольких моделях. Вот почему

Джерри

, суперприложение

для

страхование автомобиля

, составили это руководство по распространенным проблемам Chrysler, поэтому, если вы хотите купить Chrysler или уже владеете им, вы знаете, что ожидать.

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Каковы наиболее распространенные проблемы Chrysler?

Один из «большой тройки» американских производителей автомобилей, Chrysler является подразделением той же компании, которая выпускает автомобили

Dodge

,

Jeep

и

Ram

. Однако узнаваемость бренда не обязательно означает надежность. Хотя Chrysler выпустил несколько довольно хороших автомобилей, у некоторых моделей все еще есть некоторые общие проблемы. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем:

Chrysler’s 2011

Town & Country

, по -видимому, имеют большинство проблем с двумя основными отзывами и 735 жалоб по

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)

. Сравните это с Chrysler

300

2018 года, который вообще не испытывал многих проблем и остается одной из самых надежных моделей Chrysler.

Ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей, чтобы лучше понять типичные проблемы пяти самых популярных моделей Chrysler.

Starting price

J.D. Power reliability rating

Most common problems

Years to avoid

Town & Country

$30,990

78/100

Проблемы с электрикой, проблемы с двигателем, сбой обнаружения слепых зон

2005, 2008, 2010-2012, 2014

Chrysler 300

$ 35,140

92/100

Электрические проблемы, Faulty Airbers, Roge Shifting, Power Window Window Malfunction, Engine Gear, Gear Gear, Gear Gear, Gear Gear, Gear Gear, Gear Gear, Gear Gear, Gear Gear, Gear Gear, Engine Gear, Gear Gear, Gear Gear, Gear Gear, Gear Gear, Gear Gear, Gear Gear, Gear Gear, Gear Gear, Gear Gear, Gear Gear.

Chrysler 200

$23 210

74/100

Проблемы с двигателем, трансмиссией или чрезмерным расходом масла0005

Pacifica

$38,690

63/100

Cruise control defects, transmission issues, engine noises and carbon buildup, faulty AC

2004-2007, 2017

PT Cruiser

$18 995

74/100

Неисправность указателя поворота, проблемы с двигателем, частое обновление ПО

118

2001, 2002, 2004, 2006, 2007

Сравнение страховых цитат от 50+ с Джерри за 45 секунд

Зип -код

zip код

Найти сбережения!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Наиболее распространенные проблемы Chrysler Town & Country

Среднегодовая стоимость ремонта: $523  

Жалобы на CarComplaints. com: 1,939

Наиболее распространенная проблема, о которой сообщается в Town & Country, — это проблемы с электрикой , которые варьируются от заглохших автомобилей во время движения , случайно разряженных аккумуляторов и неисправных полностью интегрированных силовых модулей (ТИПМ) .

Сразу за проблемами с электрикой стояли дорогие проблемы с двигателем включая двигатели которые отключались во время движения, или отказывались заводиться вообще.

Но больше всего беспокоят сообщения о том, что выходит из строя Обнаружение слепых зон — не только дорогой ремонт, но и водители, привыкшие полагаться на обнаружение слепых зон, могут попасть в серьезные аварии, когда система выйдет из строя.

Наиболее распространенные Chrysler 300 Проблемы

Средние годовые затраты на ремонт: $ 448

Carcomplaints.com. Жалобы: 577

Невозможно избежать Electrical Assues

. 0004 с большинством их моделей, и, к сожалению, Chrysler 300 тоже стал жертвой. В некоторых модельных годах водители сообщали о потерях мощности во время вождения и о полном отказе электрической системы . Эти проблемы с электричеством привели к трем авариям, а около коротких замыканий вызвали по меньшей мере пятнадцать электрических пожаров.

Однако один из худших отзывов по безопасности в истории Chrysler связан с подушками безопасности модели 300. Для моделей 2005–2010 годов поступали сообщения о том, что подушки безопасности собирали влагу и материал легко рвался. надувные подушки безопасности разорвались во время аварий и причинили множественные тяжелые травмы.

Наиболее распространенные Chrysler 200 Проблемы

Средние годовые затраты на ремонт: $ 549

Carcomplaints.com. , общие проблемы модели совершенно опасны. Например, активные подголовники (AHR) на нескольких модельных годах сообщалось о развертывании случайным образом . В результате несколько водителей получили легкие травмы и сотрясения мозга.

Chrysler 200 также страдает от серьезных проблем с трансмиссией и двигателем . Несколько водителей жаловались, что их коробки передач автоматически переключались на более низкую передачу , в то время как другие говорили, что их тормоза отказали, что привело к авариям. У других владельцев двигатели глохли без предупреждения из-за неисправны модули управления силовым агрегатом .

Наиболее распространенные проблемы с Chrysler Pacifica

Среднегодовая стоимость ремонта: $ 483

Carcomplaints.com. Жалобы: 851

У Chrysler Pacifica есть свои доли. / 100 от JD Power. Одной из основных проблем, преследующих Pacifica, является широкий спектр проблем с трансмиссией , включая все, начиная с утечки и странные шумы от до полный отказ передачи. Некоторые владельцы даже сообщали о том, что трансмиссия так сильно дергала автомобиль вперед, что казалось, что они задним ходом.

Pacifica

также подвержен дефектам круиз-контроля из-за неисправной проводки. Только в 2018 году было отозвано более 4,8 миллиона автомобилей из-за того, что круиз-контроль не отключал , что резко увеличило риск серьезных аварий.

Наиболее распространенные проблемы Chrysler PT Cruiser

Средняя годовая стоимость ремонта: 641 $  

Жалобы на CarComplaints.com: 840

любой, кто не водит машину, может увидеть, сколько проблем у машины на самом деле. Как и большинство Chrysler в нашем списке,

PT Cruiser

страдает от проблем с электрикой , наиболее опасными из которых являются неисправность поворотников и фар.

PT Cruiser также накопил массу жалоб на постоянную потребность в обновлениях программного обеспечения для исправления проблем с модулем управления трансмиссией , что с раздражающей регулярностью отправляет владельцев в сервисные центры Chrysler.

Надежны ли автомобили Chrysler?

Модели Chrysler обычно попадают в середину рейтинга по надежности по сравнению с автомобилями других производителей. В целом, они делают хорошие автомобили, но часто уступают другим аналогичным автомобилям конкурентов.

По данным Repair Pal, автомобили Chrysler являются средними по частоте и сложности ремонта, владельцам приходится в среднем 608 долларов в год на ремонт и техническое обслуживание своих автомобилей.

Наименная надежная модель Chrysler: 2011 Crysler Town & Country

Наиболее распространенная проблема: Проблемы с передачей

NHTSA.Модель 0002 — это , связанные с передачей , в том числе грубое переключение и дрожание . По оценкам компании Repair Pal, годовая стоимость ремонта составляет 763 доллара, что намного выше средней стоимости всех моделей Chrysler, вероятно, потому, что многим владельцам приходилось заменять или восстанавливать свои трансмиссии.

Самая надежная модель Chrysler: Chrysler 300 2018 года

Наиболее распространенная проблема: проблемы с электрикой

Жалобы NHTSA: 58

300

— одна из самых популярных моделей Chrysler по уважительной причине: модель 300 элегантна, функциональна и не имеет серьезных механических проблем. Хотя у 300 были некоторые проблемы с электричеством — в основном в информационно-развлекательной системе — ремонт незначительный и не создает опасных ситуаций для водителей.

Как без проблем оформить страховку на автомобиль

Если вы водитель Chrysler и вас беспокоят некоторые распространенные проблемы бренда, убедитесь, что у вас есть

страхование автомобиля

, которое не оставит вас в беде при возникновении проблем. Просто загрузите приложение Jerry, и через несколько минут вы получите персонализированные предложения от ведущих поставщиков услуг в стране.

Любопытно, сколько вы можете сэкономить, перейдя на

Джерри

? В среднем наши клиенты экономят $800+ в год на своих страховых взносах. Это намного больше, чем среднегодовые затраты на ремонт Chrysler!

«Я недавно начал искать страховку. С моим прошлым билетом мне отказали несколько компаний, в то время как другие брали с меня запредельные цены. Мой друг порекомендовал мне

Джерри

и их замечательная служба поддержки клиентов помогли мне получить самый низкий страховой тариф». —Christina H.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда

Часто задаваемые вопросы

Проблемы с двигателем Chrysler

Проблемы с двигателем составляют примерно 28% всех жалоб владельцев Chrysler . О большинстве проблем сообщили владельцы Sebring.

Чаще всего мы слышим жалобы на масляный отстой, приводящий к отказу двигателя в Sebring 2001 года.

  1. Расход масла 2,4 л Tigershark

    Серьезный дефект двигателя 2,4 л Tigershark приводит к чрезмерному сжиганию масла при нормальной работе. Владельцы должны постоянно доливать масло и проводить тесты расхода в дилерском центре, иначе есть риск, что двигатель заклинит…

    Продолжить чтение статьи «Расход масла Tigershark 2,4 л»

  2. Двигатель Chrysler 200 глохнет

    Если у вас есть Chrysler 200, велика вероятность того, что ваш двигатель заглохнет без каких-либо сигнальных ламп или кода ошибки. Почему опасная проблема все еще возникает, несмотря на расследование и отзыв?…

    Продолжить чтение статьи «Двигатель Chrysler 200 глохнет»

  3. Масляный шлам в двигателе Chrysler объемом 2,7 л

    Двигатель DaimlerChrysler объемом 2,7 л очень восприимчив к масляному шламу, адское рагу, которое покрывает внутреннюю часть вашего двигателя. Шлам сохраняет тепло и начинает сильно нагружать механические части двигателя. Это все заклинания ди…

    Продолжить чтение статьи «Нефтяной отстой в двигателе Chrysler 2,7 л»

Нефтяной отстой в двигателе Chrysler 2,7 л — адская токсичная похлебка

Мы купили эту машину, проехав 25 000 миль. Мы позаботились об этом, может быть, не меняли масло точно по миле, но близко. Однажды он начал стучать. Конечно, нужен был новый двигатель. Крайслеру нужны были все квитанции и документы о замене масла. Сказали, что образовался осадок. Мы принесли довольно много квитанций, но этого недостаточно, мой муж менял их у нас на подъездной дорожке. Мы колесили по кругу с Крайслером, ради бога, у него было всего 73 000 миль, как ему мог понадобиться новый двигатель?

http://www.carcomplaints.com/Chrysler/Sebring/2001/engine/oil_sludge_resulting_in_engine_failure.shtml

Почему двигатель Chrysler 200 продолжает отключаться во время движения?

Автомобиль глохнет при остановке или включении передачи при малом ускорении. Я читал об отзыве PCM, а затем о проводке в блоке предохранителей и реле. Видимо, в них использовалось бракованное дерьмо, которое и вызвало эту проблему. Я хочу, чтобы эту чертову штуку починили.

https://www.carcomplaints.com/Chrysler/200/2012/engine/engine_shuts_down_while_driving.shtml

Почему двигатель Chrysler 200 глохнет во время движения?

Это буквально произошло по крайней мере в 100 раз с того первого раза, и это нервирует, потому что я должен вести его на яичной скорлупе. Что-то должно дать, потому что каждый механик сказал, что они не могут мне помочь.

https://www.carcomplaints.com/Chrysler/200/2012/engine/engine_shuts_down_while_driving.shtml

Почему двигатель Chrysler 200 продолжает выключаться во время движения?

У меня загорелся индикатор батареи, и я подумал; ладно иди купи новый аккумулятор. Как глупо с моей стороны. Потому что еще до того, как у меня появился шанс, машина начала терять все свои электрические функции.