Двигатель крановый mtf: MTF, , MTF, MTKF, , MTKF, MTH.

Крановый электродвигатель MTF 312-8 (МТФ 312-8) 11кВт 705об/мин — цена 212 028 руб, MTF 312-8 — в Санкт-Петербурге

Главная Каталог Промышленное оборудование Электродвигатели Электродвигатели крановые Крановый электродвигатель MTF 312-8 (МТФ 312-8) 11кВт 705об/мин

от 212 028 руб

*Предложение не является публичной офертой

Исполнение (IM)

IM 1001 IM 1002 IM 2001 IM 2002

Крановые электродвигатели изготавливаются в следующих климатических исполнениях: У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69.

Для работы в составе систем электроприводов механизмов металлургических агрегатов в странах с тропическим климатом выпускаются двигатели с изоляцией, имеющей класс нагревостойкости «Н» и «F».

В соответствии с ГОСТ 12080-66, концы валов имеют цилиндрическую форму, а согласно ГОСТ 12081-72 – коническую.

Ниже приведен пример обозначения кранового электродвигателя:

MTKH-412-6У1 50 Гц, 380В, IM1002 ТУ16-07.ИРАК526122. 043, где

  • МТ – это обозначение серии кранового электродвигателя
  • К – это указание на исполнение с короткозамкнутым ротором (при отсутствии буквы – двигатель оснащен фазным ротором)
  • Н – класс нагревостойкости изоляции (F, H)
  • 4 – это условный габарит серии, обозначающий высоту оси вращения равную 225 мм, и номинальный диаметр конического конца вала, равный 65 мм.

Характеристики

Артикул

MTF 312-8

Мощность, кВт

11

Об./мин.

705

Ток статора, А

57,0/33,0

KПД, %

77

Тип ротора

Фазный

Масса, кг

221,85

Напряжение статора, В

220/380, 380, 660

Ток ротора, А

43

Напряжение ротора, В

186

Конструктивное исполнение IM 1001, IM 1002, IM 1003, IM 1004

Конструктивное исполнение IM 2001, IM 2002

Технические характеристики электродвигателей

Степень защиты: IP54 в соответствии с ГОСТ 17494-87.

Режим работы: повторно-кратковременный S3 – ПВ 40% на основе ГОСТ P 52776-2007. Электродвигатели также могут работать в режимах: S2 – 30 и 60 мин, S3 – ПВ 15, 25, 60, 100% и S4 согласно ГОСТ P 52776-2007. Допустимые нагрузки двигателей и технические характеристики в иных режимах, чем S3 – 40%, сообщаются продавцом по запросу покупателя.

Класс вибрации составляет 2,8 мм/с для МТКНФ2П 311, 312, 411, 412 в соответствии с ГОСТ 16921-83. Проверка осуществляется при синусоидальном напряжении переменного тока частотой 50 Гц.

Конструктивное исполнение кранового электродвигателя: IM 1001, 1002 – для МТКНФ2П 311, 312; IM 1003, 1004 – для МТКНФ2П 411, 412.

Класс изоляции обмоток: «Н» согласно ГОСТ 8865-87.

Максимальная высота расположения над уровнем моря составляет 1000 м.

Рабочая температура окружающей среды находится в пределах от -45 до + 50 С.

Частота и напряжение питающей электросети узла независимой вентиляции: 3Ф, 50 Гц, 380-400 В – для МТКНФ2П 411, 412.

Оформите заказ на Крановый электродвигатель MTF 312-8 (МТФ 312-8) 11кВт 705об/мин в удобной для Вас форме:

  • разместите заказ через корзину сайта;
  • заполните форму обратной связи;
  • свяжитесь с нашими менеджерами по тел. (812) 436-48-79, 436-48-81, 436-48-93;
  • отправьте заявку на электронный адрес [email protected]

Пять причин заказать Крановый электродвигатель MTF 312-8 (МТФ 312-8) 11кВт 705об/мин в нашей компании:

  • Помощь в подборе оборудования. Техническое консультирование.
  • Наличие на складе. Минимальные сроки поставки.
  • Предоставление скидок оптовым заказчикам.
  • Организованная работа склада. Отгрузка без ожидания и очередей.
  • Доставка по России. Бесплатная доставка до транспортной компании.

← Крановый электродвигатель MTKF 312-8 (МТКФ 312-8) 11кВт 705об/мин Крановый электродвигатель MTF 211-6 (МТФ 211-6) 7,5кВт 925об/мин →

Крановые электродвигатели МТН, МТФ, МТКН, MTKF.

Цены и характеристики

Крановые электродвигатели МТН, МТФ и МТКН – это распространенные промышленные асинхронные двигатели для кранов и подъемных механизмов, характерные устойчивостью к работе в режиме S3 с частыми пусками и остановками, перегрузкам, вибрации и тряски.

В данном каталоге собраны справочные и обмоточные данные, технические характеристики, габаритные размеры, монтажные исполнения, расшифровки маркировок, цены и ценообразование для асинхронных крановых электродвигателей МТН, MTF, MTKF, МТКН. Все параметры, чтоб правильно выбрать и купить крановый электродвигатель. Для получения подробной технической информации и особенностей – жмите на маркировку двигателя в таблице.

  • Для быстрой навигации переходите к нужному разделу
  • МТН, MTF
  • 4МТ, 4МТ
  • МТКН, MTKF
  • Справочник
  • Производители
  • Размеры валов

Каталог крановых электродвигателей с фазным ротором МТН и MTF

Каталог электродвигателей серии 4МТ, 4МТН и 4МТМ

Двигатель Мощность, кВт об/мин Маркировка Мощность, кВт об/мин Маркировка Мощность, кВт об/мин
4МТН132LA6 5,5 1000 4МТ 200LB8 22 700 4МТН(М) 280S6 75 1000
4МТН132LB6 7,5 1000 4МТМ 225М6 37 1000 4МТН(М) 280S10 45 600
4МТ 200LA6 22 1000 4МТН(М) 225М8 30 700 4МТН(М)280М10 60 600
4МТ 200LA8 15 700 4МТН(М) 225L6 55 1000 4МТН(М) 280L6 110 1000
4МТ 200LB6 30 1000 4МТН(М) 225L8 37 700 4МТН(М) 280L10 75 600

Каталог крановых двигателей с короткозамкнутым ротором МТКН и MTKF

Справка по фазным электродвигателям МТФ, ДМТФ и МТН

Фазные электродвигатели – используются при необходимости повышенной регулировки пусковых токов и частоты вращения. Большее количество витков обмотки ротора, обеспечивает более высокий крутящий момент и устойчивость частым пускам, перегрузкам, торможению и реверсу. Устанавливаются на крановые лебедки подъема в комплекте с тормозными шкивами, тормозами ТКГ, муфтами МЗ или МЗП.
Конструктивные характеристики:

  • высокая перегрузочная способность;
  • большие пусковые моменты;
  • быстрый разгон;
  • высокий класс температуростойкости изоляции.

Расшифровка маркировки

На шильдике (бирке) указаны условные обозначения и обмоточные данные электродвигателя: тип мотора, габарит, заводской номер, количество фаз и частота, мощность, схема подключения, класс изоляции, номинальное напряжение и токи, количество оборотов, вес, режим работы, ГОСТ.
Отличия маркировки МТF и MTН в классе нагревостойкости изоляции согласно ГОСТ 8865-87:

  • F – предельная температура нагрева изоляции 150 °С;
  • Н – изоляция выдержит температуру до 180 °С.

Особенности фазного ротора

Крановые фазные электродвигатели, имеют трехфазную обмотку ротора, выводы которой подключены к контактным кольцам. Через щетки и контактные кольца, подключается пускорегулирующий реостат – выполняет роль сопротивления, снижает пусковой ток и увеличивает пусковой момент до максимального значения. Предназначены для привода механизмов, запуск которых происходит при больших нагрузках или требуется плавная регулировка скорости вращения.

Производители

Лидирующий производитель крановых электродвигателей – «Сибэлектромотор» г.Томск. Выпускает электрические двигатели от 011 до 613 габарита с мощностью 1,4–110 кВт.
Все производители:

  • «Ржевский краностроительный завод» – моторы МТF и МТН, в габаритах 1, 3 и 4.
  • «Бавленский электромеханический завод» – аналоги ДМТH, ДМТF, АМТH, АМТF.
  • «Сафоновский электромашиностроительный завод» – единственный российский производитель электромоторов в 711, 712, 713 габаритах, мощностью 110–160 кВт
  • «Сибэлектромотор» – на большинстве украинских предприятий, установлены крановые электродвигатели именно этого производителя.

Цены

Крановый электродвигатель Цена, грн
без НДС с НДС
МТФ 012-6 8000 9600
МТФ 112-6 9800 11760
МТН 312-6 18300 21960
МТН 312-8 18300 21960
МТН 411-8 20000 24000
МТН 412-8 30000 36000

Актуальные цены на наиболее востребованные крановые двигатели МТН на 13. 05.2019 от производителя Сибэлектромотор из складских запасов. Стоимость указана за монтажное исполнение «лапы 1 конец вала».

Цены на крановые двигатели даже небольшой мощности достаточно высоки, а на некоторые редкие позиции, к примеру, фланцевые с 2 валами, может доходить до 50000 грн с НДС за двигатель мощностью всего 22 кВт. Китайские аналоги МТНУ и МТКНУ по стоимости немногим уступают российским, хотя сервис фактор у них гораздо ниже.

Справка по короткозамкнутым МТКН и МТКФ

Электродвигатели c короткозамкнутым ротором применяются реже чем с фазным. Причина – низкий пусковой момент и высокие пусковые токи. Не подходят для применения в приводах, работающих в тяжелых режимах, обусловлено низкой частотой включений и сложностью в регулировании скорости вращения. Бывают одно- и двухскоростные.

Расшифровка маркировки

  • MT – маркировка модели;
  • К – с короткозамкнутым ротором;
  • F, H – класс температуростойкости изоляции;
  • 311 – габарит мотора;
  • 6 – количество полюсов.
  • У1 – климатическое исполнение и категория размещения.

Особенности и производители

В отличие от общепромышленных, рассчитаны на кратковременные режимы работы и широкое изменение нагрузок. В связи с этим, имеют повышенный запас прочности деталей, механических узлов и высокие обмоточные данные.

Условные обозначения маркировок отечественных и китайских производителей:

  • Китай – МТКНУ;
  • Отечественные – МТКН, MTKF, ДМТКF, ДМТКН, АМТКF, АМТКН.

Китайские моторы-аналоги МТКНУ, часто не справляются с такими тяжелыми режимами работы и быстро выходят из строя. Производителями качественных односкоростных и двухскоростных двигателей являются: «Сибэлектромотор», Ржевский и Бавленский заводы – высокое качество, но для многих предприятий цена высока и неприемлема.

«Системы Качества» могут поставить новый российский мотор, подготовить двигатель со складских запасов (что на порядок дешевле) либо отремонтировать ваш старый.

Где покупать?

Так как в Украине крановые двигатели не производят, Вы можете купить электродвигатели МТН со складских запасов, китайские аналоги или заказать из России.

  • По соотношению цены и надежности, лучше купить двигатель МТН с хранения – проводится предпродажная подготовка, испытания на стендах, технические параметры идентичны новым моторам. Срок поставки 2–7 дней, в зависимости от габарита и исполнения.
  • Китайские электромоторы – хорошая цена, минимальный срок поставки, но качество хромает. Низкая устойчивость к кратковременным перегрузкам, сервис фактор равен единице.
  • Импорт из России – отличное качество, длительность поставки может занять 30 дней, высокая цена, может превысить стоимость аналогичного мотора с хранения в 2 раза.

«Системы качества» имеют большой запас крановых электродвигателей МТF, МТН, МТКН, МТКF, ДМТH, ДМТF, ДМТКF, ДМТКН с фазным и КЗ ротором на своем складе, могут заказать двигатель в России, произвести профессиональный ремонт. К примеру, цена перемотки статора и ротора электромотора МТН 411-6 (аналог – двигатель 4МТ 200LA6) с фазным ротором – 19000 грн.

Тип монтажного исполнения

По типу монтажного исполнения, бывают с фланцем и на лапах. Различают с тормозом и без, с цилиндрическим или коническим валом. При покупке, нужно заранее определится с выше упомянутыми параметрами – влияет на стоимость.

Исполнение Обозначение
Цилиндрический Конический
Лапы 1 конец вала 1001 1003
Лапы 2 конца вала 1002 1004
Лапы-фланец 1 конец вала 2001 2003
Лапы-фланец 2 конца вала 2002 2004
Вертикальный фланец 1 конец вала 2011 2013
Вертикальный фланец 2 конца вала 2012 2014

Размеры валов

 Маркировка электродвигателя Диаметр вала, мм Длина вала, мм h Вал
MTF 011-6 MTKF 011-6 28 60 112 цил.
MTF 012-6 MTKF 012-6 28 60 112
MTF 111-6 MTKF 111-6 35 80 132
MTF 112-6 MTKF 112-6 35 80 132
MTF 211А6 MTKF 211А6 40 110 160
MTF 211В6 MTKH 211В6 40 110 160
MTF 311-6 MTKF 311-6 50 110 180
MTF 311-8 MTKF 311-8 50 110 180
MTF 312-6 MTKF 312-6 50 110 180
MTF 312-8 MTKF 312-8 50 110 180
МТФ 411-6 MTKF 411-6 65 140 225 конус
МТФ 411-8 MTKF 411-8 65 140 225
МТФ 412-6 MTKF 412-6 65 140 225
МТФ 412-8 MTKF 412-8 65 140 225
МТФ 511-8 MTKF 511-8 70 140 250
МТФ 512-8 MTKF 512-8 70 140 250
MTH 611-10 90 170 315
MTH 612-10 90 170 315
MTH 613-10 90 170 315
MTH 711-10 110 210 400
MTH 712-10 110 210 400
MTH 713-10 110 210 400

«Системы качества» – Ваш надежный поставщик крановых двигателей и крановых колес.

Харви Крановый Паровоз — Дэниел

MTF — Галерея стандартных моделей

Крановый паровоз Харви — Дэниел

gif» valign=»top» align=»center»>

Дом
Вернуться на портал реализованных проектов!
Обновления сайта!
BR 72009 ‘Клан Стюарт’ — SimierskiUK
RWS Oliver — от Knuckles
Генри (MK I) — Наклз
Генри (Mk II) — от Knuckles
Гордон (MK I) — от Knuckles
Гордон (MK II) — от Knuckles
Утка (RWS) — от Knuckles
Гордон MK I — Генриблю
Военно-морской двигатель Bluenose — Дэниел
Паровозик Билли — Дэниел
Артур LMS Engine — Дэниел
Товарный паровоз Патрика — Дэниел
Паровоз Мердок — Дэниел
Крановый паровоз Харви — Дэниел
Дизель — Дэниел
Дизель 199 — Даниэль
Salty the Dockside Diesel — by Daniel
Коварный Дизель — Дэниел
Новый паровоз Невилл — Дэниел
SR ‘Olive’ Green E2 — by Tom
Американский паровозик Хэнк — от Майкла

Собран с нуля из пластика и установлен на шасси Hornby 0-4-0

AvnWx.

com MTF — MTF — Metro Field

AvnWx.com MTF — MTF — Metro Field

МТФ

Аэропорт

Метро Филд
Фэрбенкс, Аляска

FAA NFDC Информация Действительный 56-дневный цикл 29.12.2022 23.02.2023

Опер Связь Услуги Владелец Взлетно-посадочные полосы Процедуры IFR Текущие НОТАМ Замечания

004104 :1

Идентификатор FAA: MTF
LAT/LNG: 64,80679, -147,7624211111113 ,(1985), [15E (2022)]
Секция: FAIRBANKS
Из города: 2 морских мили к югу от Фэрбенкса

8

8

Использование: Частный
Анализ воздушного пространства: Не проанализировано
Владение: . )Anchorage Center
FSS: Fairbanks FSS(FAI)
Высота над уровнем моря: 1000 MSL (568 AGL)
09 Индикатор ветра:
0

Нет
Плата за посадку: нет
CTAF: 118.300
Мастер предоставляет: SAWRS
Ремонт планера: Нет
Ремонт силовой установки: Нет
Окстинг для бутилированных.0299

Обработка грузов
Один двигатель GA: 12
Helicopter GA: 12
Всего: 24
For year ending: 05/07/1987
AirTaxi: 8500
Local GA (< 20 miles): 7200
Non-local GA: 10000
Итого: 25700
9078 Менеджер
Владелец: Metro Co
PO Box 70787
FAIRBANKS, AK 99707
907-456-4423
. Ак 99707
907-388-3053
ВПП: 24.06

Взлетно-посадочная полоса 24/06

Длина: 4600 футов
ВПП 06/24 2600 футов X 30 футов С твердым покрытием на взлетно-посадочной полосе 06 Конец.
Ширина: 80 футов
Поверхность: Асфальт/асфальтобетон, гравий

506246

Конец 06 Конец 24
Правосторонняя модель: Да  
Разметка взлетно-посадочной полосы: Базовая Базовая
Объекты: Дорога Прочее
Камни.
Объекты, влияющие на воздушное пространство (CFR, часть 77): Кроме вспомогательной ВПП с визуальным заходом на посадку Кроме вспомогательной ВПП с визуальным заходом на посадку
Наклон просвета объекта:
Высота объекта:   40′ AGL
Object Distance: 200′ Along centerline 0′ Along centerline
Other Objects: Ditch & Berm 40 ft from Runway 06.  
A30-06/24-Очень грубое покрытие.
140-футовый кран между взлетно-посадочной полосой и плавучим прудом Летние месяцы.
Состояние ВПП не отслеживается; Рекомендовать визуальный осмотр перед использованием.
Suais — 125,3/126,3 (1-800-758-8723).

Эта информация актуальна на дату, указанную вверху страницы. Эти
страницы действительны для всех аэропортов США на основе информации из Национального центра полетных данных FAA.
Информация о погоде
предоставляется на основе источников данных AvnWx. информация НОТАМ
взято с портала данных NAIMES FAA.

Как и большая часть информации на этом веб-сайте, эта страница создана на основе данных FAA с
автоматические переводы через компьютер. Вы также можете напрямую прочитать A/FD через
ссылка с зеленым значком в верхней части страницы, где  – это текст FAA, и
иногда предоставляет другой перевод кодов.