Содержание
Контрактный двигатель 2.2л дизель Kubota V2203 на коммерческую и спец.технику с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Контрактный двигатель 2.2л дизель Kubota V2203 на коммерческую и спец.технику с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель V2203
Применяемость двигателя | мини-экскаватор Bobcat 331 (мини-экскаватор Бобкэт 331) |
мини-экскаватор Bobcat 331E (мини-экскаватор Бобкэт 331Е) | |
мини-экскаватор Bobcat 334 (мини-экскаватор Бобкэт 334) | |
мини-экскаватор Bobcat 430 (мини-экскаватор Бобкэт 430) | |
мини-экскаватор Bobcat 430/FT (мини-экскаватор Бобкэт 430/ФТ) | |
мини-погрузчик Bobcat S130 (мини-погрузчик Бобкэт С130) | |
мини-погрузчик Bobcat S150 (мини-погрузчик Бобкэт С150) | |
мини-погрузчик Bobcat S175/H (мини-погрузчик Бобкэт С175) | |
мини-погрузчик Bobcat 743L(мини-погрузчик Бобкэт 743Л) | |
мини-погрузчик Bobcat 753(мини-погрузчик Бобкэт 753) | |
мини-погрузчик Scat-Trak 1500D (мини-погрузчик Скат-Трак 1500Д) | |
трактор Kubota GL417 (трактор Кубота ГЛ417) | |
трактор Kubota GL418 (трактор Кубота ГЛ417) | |
трактор Kubota GL467 (трактор Кубота ГЛ467) | |
трактор Kubota KL44Z (трактор Кубота КЛ44З) | |
трактор Kubota KL4350 (трактор Кубота КЛ4350) | |
трактор Kubota L4200 (трактор Кубота Л4200) | |
трактор Kubota L4240 (трактор Кубота Л4240) | |
трактор Kubota L4300 (трактор Кубота Л4300) | |
трактор Kubota L4310 (трактор Кубота Л4310) | |
трактор Kubota L4330 (трактор Кубота Л4330) | |
трактор Kubota L4350 (трактор Кубота Л4350) | |
трактор Kubota L4400 (трактор Кубота Л4400) | |
трактор Kubota L4600 (трактор Кубота Л4600) | |
трактор Kubota L4610 (трактор Кубота Л4610) | |
трактор Kubota L4630 (трактор Кубота Л4630) | |
трактор Kubota M4000 (трактор Кубота М4000) | |
Jeep Wrangler (Джип Вранглер) | |
Kubota Tractor (трактор Кубота) | |
Kubota GenSet (генераторы Кубота) |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | V2203 / V2203-DI / V2203-M-E3-BG / V2203-M-E3B / V2203-M-E2B / V-2203-M-DI-E2B / V2203-M-DI-E2B-BC-3 |
Дополнительные номера | 26-00118-00 / 26-00119-00 / 26-00119-01 / 26-00119-03 / 26-00119-02 / 26-00120-00 / 26-00120-01 |
Производитель | Kubota |
Объем двигателя | 2. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 92.4 мм |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Мощность двигателя | 46-61 л.с. (34.3-45 kW) / 2800 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | — |
Вид топлива | дизель |
Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя V2203 Кубота
Собираетесь купить двигатель Кубота б/у? Ищете проверенные организации и опытных мастеров? Сравниваете цены и предложения? Хотите наиболее выгодно приобрести Кубота 2203 двигатель? Думаем, что сможем вам помочь.
В этом материале собраны основные сведения про двигатель Kubota V2203: его параметры, его положительные и отрицательные стороны, сильные и слабые места, а также когда и как можно Кубота дизельный двигатель купить в нашей компании. Мотор-Группс, занимая лидерские позиции в этой сфере, имеет свои преимущества перед другими организациями, о них мы тоже расскажем дальше. Итак, что собой представляет этот мотор и какие у Kubota V2203 характеристики.
Он, как и двигатель Бобкэт 175, является рядным, четырехцилиндровым силовым агрегатом с водяным охлаждением. К техническим моментам также относим и такие: поршень ходит на 92,4 миллиметра, а диаметр цилиндр равен 87 мм. Блок выполнен из чугуна. Мощность у V2203 равняется 46-61 лошадиных сил (иначе говоря, 34,3-45 киловатт) при 2800 оборотов в минуту. Японский двигатель Кубота предлагает высокую производительность, исключительную надежность и длительный срок службы, которые соотносятся с требованиями практического любого применения.
Если давно гуглите «куплю двигатель бу Бобкат», наверняка вы знакомы с особенностями этого аппарата. Перечислим несколько из них. В первую очередь упоминаем специальную систему предварительного разогрева дизельного агрегата, которая сокращает время разогрева и позволяет быстрее стартовать даже при холодной погоде.
Технология литья, которой обладает двигатель Kubota V2203, оригинальна и защищает мотор от тепловой нагрузки, обеспечивая тем самым его долговечность. К тому же, Бобкэт двигатель имеет более низкий уровень шума, чем стандартные дизельные аппараты.
Мотор V2203 di отвечает требованиям экологических стандартов, применяемых в большинстве стран. Это означает сокращение выбросов нежелательных веществ в атмосферу.
На Kubota двигатели цена соответствует всем характеристикам. Сама компания известна за свои передовые технологии и тщательные проверки на всех этапах производства. Так что и Bobcat S175 двигатель не должен вас подвести.
Почему купить V2203 или вложить свои средства и силы в двигатель Бобкат окупится и будет стоить того? Этот мотор будет служить долго и надежно. Он не такой громкий (в отличие от собратьев), он прекрасно работает при любой погоде. Он крепкий и устойчивым ко многим внешним (и внутренним) воздействиям. Поэтому если вы ищете двигатель Кубота, купить его стоит уже сегодня?
Наша фирма Мотор-Группс предлагает контрактный агрегат: условия эксплуатация соблюдались, находится он в отличном состоянии. Поэтому этот вариант ценнее и лучше, чем обычный бу двигатель Кубота. На нашем вебсайте размещена актуальная информация о наличии самих аппаратов, их запчастей. Но если требуется вашему Бобкэт ремонт двигателя и что-то осталось непонятно, если не получается разобраться на странице, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: через заявку здесь же или по телефонам. Подъезжайте к нам в офис: сотрудники проведут очную консультацию, где затронут разные моменты: какие имеют двигатели Кубота характеристики, в чем плюсы и минусы, с какими трудностями столкнетесь, и к тому же, как оформить заказ, какая распространяется на дизельные двигатели Кубота цена, есть ли скидки, гарантии, какая поддержка оказывается.
Проработав в этой сфере долгое время, наши консультанты с легкостью ответят на вопросы и смогут подсказать на любом этапе оформления сделки. У нас много действующих предложений. Клиенты могут и приобрести контрактный двигатель Кубота, и сделать ремонт двигателя Kubota. Со своей стороны обещаем высокие уровень и скорость выполнения всех работ. Специалисты находит неисправности, изучают весь мотор, определяют причины неполадок и предлагают варианты их устранения. При замене компонентов следует использовать только оригинальные запчасти, чтобы Кубота двигатель дизель работал без перебоев и с той же производительностью.
Советуем проводить регулярную диагностику и вовремя заменять, и обновлять детали, чтобы Kubota V2203 m послужил вам на славу.
В работе любого двс большую роль играют жидкости: масло, топливо, антифриз. Если хотите двигатель Кубота бу купить и долго с ним прожить, тщательно следите за их качество, уровнем, своевременной заменой, чтобы системы не выходили из строя. К слову, не забывайте хорошо закрывать крышку радиатора, иначе произойдет утечка охлаждающей жидкости, что приведет к тому, что Кубота дизельный двигатель перегреется. Не стоит смешивать разные типы, марки, сорта антифриза.
Многие элементы неизбежно стареют. К примеру, топливные шланги, которые выполнены из резины. У двигателя на минитрактор Кубота его потребуется менять каждые два года. Наблюдайте за работой систем фильтров. Периодически прочищайте крышку топливного. Поскольку при наличии там пыли и грязи, будет быстро изнашиваться насос высокого давления. Придется в срочном порядке отвозить двигатель Кубота V2203 в сервис. Один раз в год или после шестой чистки меняйте вкладыш у воздушного фильтра.
Диагностики и обслуживание лучше доверяйте профессионалам: они обратят внимание на детали. Например, смогут не повредить прокладку или проследят за уровнем масла после замены. Если планируете купить двигатели Kubota, имейте в виду перечисленные аспекты.
Что вас ждет в Мотор-Группс, если обратитесь к нам?
- Качественный сервис
- Гарантии и скидки
- Доставка по всей Российской Федерации
- Возможность купить двигатель Кубота, цена на который порадует каждого клиента
- Быстрая обратная связь
- Профессиональные и опытные сотрудники
- Свой собственный склад (большинство товаров в наличии)
- Большой каталог продуктов на сайте (выставлены двигатели Кубота, цена, параметры, артикул, фото и тд)
- Оперативное решение возникших проблем
- Диагностика и работы автомастеров
- Ремонт двигателя Кубота
- Большой процент заказов и сделок, множество хороших отзывов
Мы с вниманием и заботой относимся ко всем, кто решает сотрудничать с нами. Если вы задумались над тем, чтобы Кубота V2203 купить, или вам нужно восстановление своего агрегата, приходите в нашу компанию. Каждый дизельный двигатель Kubota в отличном состоянии уже ждет именно вас.
MudRunner, ETS 2, ATS, Farming Simulator 2017, BeamNG.drive (PC)
13 декабря вышло самое крупное на данный момент контентное обновление для BeamNG Drive под номером 0.27.0, а чуть позже — небольшой патч с фиксами 0.27.1, где исправили недочеты крупного патча. В этой статье разберемся, какие нововведения были введены вместе с новым крупным патчем, рассмотрим самые интересные и крупные изменения/нововведения. Обновление действительно шикарное!
Новая карта — Johnson Valley
Мы все этого долго ждали. Наконец-то в BeamNG Drive добавили полноценную офф-роуд карту. Johnson Valley — пустынная карта для любителей офф-роуда. Проверьте свои навыки в условиях бездорожья, преодолевайте разные препятствия — острые ощущения гарантированы. Карта размером 10 квадратных километров вдохновлена локацией Джонсон Вэлли, Южная Калифорния.
На карте вы встретите самые разные локации: пустынную область, грунтовую дорогу, каменистые сложно проходимые места, скалы, и даже асфальтированную дорогу — самую длинную в истории BeamNG Drive. Кроме того, по территории карты разбросаны разные объекты, можно найти подобие города, заправку и местные достопримечательности!
Эта карта стала настоящим испытанием для всей команды разработчиков, поскольку карта создана по мотивам действительно существующей территории. Воссоздать эту область было сложно из-за особенностей местности. Разработчики брали интервью у местных жителей, фотографировали, ходили пешком и изучали местность, чтобы полностью передать дух Джонсон Вэлли. С уверенностью можно сказать, что им это удалось.
Хоть и работу значительно облегчила процедурная генерация, большинство грунтовых дорог пришлось делать вручную, чтобы добиться максимального качества и реалистичных форм. Каждый этап проходил отдельное тестирование. Для карты даже были созданы отдельные типы камней.
Отдельно стоит упомянуть самую важную часть — оптимизацию. Над оптимизацией карты проделана огромная работа, даже больше, чем над картой Италии, которая до Джонсон Вэлли была самой сложной в разработке картой. Была проделана огромная работа над каждой текстурой, каждой моделью, были созданы отдельные макеты и удалось добиться хорошей оптимизации. Естественно, при любых обстоятельствах карта остается довольно требовательной.
Новое транспортное средство — SP Dunekicker
Конечно же, такое крупное обновление включает и новые транспортные средства. Как и следовало полагать, новые транспортные средства предназначены для бездорожья. SP Dunekicker — огромный пустынный внедорожник-грузовик. Имеет высокую проходимость.
При создании этого транспортного средства разработчики постарались приблизить характеристики (колесную базу, ширину колеи, угловой вес, мощность двигателя и прочие параметры) к реальному аналогу. Во время всего этого процесса они совещались с экспертами, чтобы создать действительно крутую машину.
Новое транспортное средство — SP Rock Basher
При создании этого транспортного средства разработчики вдохновлялись рок-баунсерами — гонками по вертикали, которые активно проводятся в восточном США. Это транспортное средство покажет, что значит настоящие гонки по бездорожью!
Благодаря низкому центру тяжести и большим шарнирам подвески это транспортное средство может ездить практически по вертикали, поднимаясь на самые труднодоступные места и покоряя новые вершины. Эти особенности типичны для версии с неразрезной осью. Но имеется и вариант с независимой подвеской для эффективных гонок по неровным местам и даже скалам.
Новое транспортное средство — Autobello Autobuggy
Третье по счету транспортное средство — Autobello Autobuggy. Ну какие пустынные гонки и офф-роуд без транспортного средства на базе оригинальной багги Baja 1960-х годов. Гоночная офф-роуд машина 5-го класса с оригинальной конструкцией, современным двигателем и улучшенными амортизаторами.
Это транспортное средство предназначено для настоящих мастеров. В руках опытного гонщика эта машина может преодолеть самые неровные и труднопроходимые места пустыни на высоких скоростях.
Новое транспортное средство — Autobello Stambecco
Багги — это хорошо, но еще лучше огромный грузовик с колесной базой 4×4 или 6×6 — вот это настоящий монстр, который можно использовать в дерби и офф-роуд заездах. Модельный ряд имеет версию с бензиновым двигателем с воздушным охлаждением.
Имеется и дизельный двигатель с турбонаддувом, разные кузова. Каждый найдет что-то на свой вкус!
Новое транспортное средство — FPU Wydra
Последнее транспортное средство патча 0.27.0 — FPU Wydra. Это действительно уникальное транспортное средство, которое с трудом можно назвать автомобилем. Однако, такой неоднозначный дизайн полностью компенсируется достоинствами, ведь FPU Wydra — полноценная машина-амфибия — первая в истории BeamNG Drive.
Колесная база 4×4 или 8×8, 800-кубовых 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, бортовое рулевое управление и совершенно новое центробежное сцепление делают эту амфибию настоящим помощником в труднопроходимых болотных местностях.
Нововведение — улучшенные байпасные амортизаторы
Разработчики постоянно ведут активную работу над улучшением системы амортизации, а с новой картой это стало гораздо важнее, поскольку появились настоящие возможности для офф-роуда. Байпасные амортизаторы чувствительны как к положению транспортного средства, так и к текущей скорости. Поэтому было принято решение переделать систему амортизации, основанной на скорости демпфирования (устройство для гашения или предотвращения колебаний) на систему, основанную на скорости.
В предыдущей системе каждая зона функционировала как отдельный амортизатор. Теперь же скорость заслонки постоянна, а скорость, когда заслонка начинает работать, меняется для каждой зоны байпаса. Благодаря новой системе вождение по бездорожью становится более реалистичной.
Байпасные амортизаторы очень мягко реагируют на небольшие неровности, позволяя подвеске изгибаться и приспосабливаться к местности. Когда автомобиль наезжает на большую неровность (камни и прочее), срабатывает байпасный амортизатор, который удерживает подвеску от проседания, в то время как шасси поднимается, готовясь к следующему удару. Эта система делает офф-роуд (да и вождение в целом) гораздо безопаснее и реалистичнее, особенно в комбинации с новыми реалистичными звуками щелчка клапана при работе байпасных амортизаторов.
Переработка: система вождения электромобилей
В BeamNG Drive существуют электромобили с уникальной системой управления. Однако, в реальной жизни большинство электромобилей имеют многие интересные и полезные функции, которые еще не добрались до игры. В патче 0.27.0 улучшена функция рекуперативное торможение, которая срабатывает, когда водитель убирает ногу с педали тормоза. Эта функция позволяет водителю снизить скорость электромобиля, не нажимая на педаль тормоза. При этом, именно благодаря этой системе появляется возможность перезаряжать батарею прямо на ходу, что значительно улучшает эффективность транспортного средства.
Хоть эта возможность и была в BeamNG Drive до патча, в 0.27.0 значительно улучшили систему на основе реальных электромобилей, чтобы водитель мог контролировать скорость замедления. Кроме того, раньше эта система могла привести к потере управления. Теперь таких моментов будет меньше. Управлять этой системой можно при помощи педали газа — если снять ногу с педали, автомобиль довольно быстро замедлится. Естественно, значения можно поменять в настройках управления, чтобы настроить все под свой стиль вождения.
Новые миссии
Добавлены не только новые задания, но и новые типы заданий. Всего в патче добавлено 31 заданий на 5 картах. Рассмотрим новые режимы:
Миссии типа “Collection Mission”. Это настоящее испытание, где нужно кататься по области и собирать маркеры (кататься по меткам). При этом, новый режим разделен на подкатегории: выживание (нужно собрать как можно больше меток за определенное время) и режим, где нужно собрать определенное количество заранее расставленных маркеров за короткий промежуток времени.Миссии типа “Evade Mission”. Другими словами, это погоня. За вами гонятся полицейские. Попытайтесь скрыться от них и добраться до убежища, не разбившись по пути и не дав себя арестовать. Сумеете ли вы?
Кроме того, стоит испытать свои водительские навыки на новых миссиях в Джонсон Вэлли.
И многое другое!
Это далеко не все изменения патча 0.27.0. Вот еще несколько важных моментов, на которые стоит обратить свое внимание:
Добавлен новый графический эффект — блум, который возникает вокруг ярких источников света. Это дает совершенно новые ощущения, особенно при игре в ночное время суток.На новой карте можно обнаружить полноценно функционирующую заправку, где вы можете заправить свое транспортное средство. Это пока лишь экспериментальная функция, которая без сомнений будет развиваться и дальше, но местоположение заправок уже можно увидеть на карте. Чтобы функция стала доступна, сначала нужно включить в настройках, во вкладке «Параметры» → «Игровой процесс» → «Основные», пункт «Включить заправки в свободном режиме».Новая система шумоизоляции. Теперь шумоизоляция работает гораздо реалистичнее. К примеру, если вы катаетесь в закрытой кабине, окружающие звуки будут тише. Однако, если кататься, к примеру, на квадроцикле — звук не будет приглушен, будет более объемным.
Kubota представляет первый в мире двигатель мощностью 200 л.с.: V5009
Kubota представляет первый в мире двигатель мощностью 200 л.с.: V5009 — Capital Reman Exchange
Мастера по строительству дизельных двигателей и машинисты
×
- 1-844-239-8101
- ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
- ДОМ
- КОНТАКТЫ
- ПРОИЗВОДИТЕЛИ
- ЧАСТИ
- ДВИГАТЕЛИ
- МАШИННЫЙ МАГАЗИН
- УСЛУГИ
- БЛОГ
- О
- Часто задаваемые вопросы
- О НАС
-
ДВИГАТЕЛИ
МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - ЧАСТИ
- УСЛУГИ
- МАШИННЫЙ МАГАЗИН
-
РЕСУРСЫ
ТЕХ ПОДДЕРЖКА
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ОТЗЫВЫ
ПЕРСОНАЛ
КАРЬЕРА
БЛОГ
ГАЛЕРЕЯ
ГАРАНТИЯ
FAQ - КОНТАКТЫ
1-844-239-8101 | ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сегодня в индустрии дизельных двигателей появились важные новости: корпорация Kubota Engine Corporation объявила о выпуске двигателя V5009. Это важная новость для компании, поскольку это первый двигатель Kubota, мощность которого превышает 200 л.с. Kubota известна своими дизельными двигателями малой и средней мощности, в первую очередь для вилочных погрузчиков, мини-погрузчиков и измельчителей древесины. V5009представляет собой пятилитровый рядный дизельный двигатель и является частью новой серии 09. Производство двигателя начнется в 2020 году, и он соответствует европейским нормам выбросов Stage V.
Модель V5009 разрабатывалась командой инженеров Kubota со штаб-квартирой в Японии в течение многих лет. Kubota необходимо было соответствовать будущим стандартам Европейской комиссии по выбросам, иначе ей грозит исключение с рынка. Стандарты Stage V станут окончательными в 2020 году, но многие производители последние 5 лет готовились к самым большим изменениям в рейтингах.
Kubota V5009 развивает впечатляющие 210,9 л.с., и при необходимости его можно увеличить за счет настройки турбонагнетателя, распределительного вала и промежуточного охладителя. Я уверен, что многие энтузиасты Kubota будут переделывать дизайн с годами. Многие клиенты могут также решить обновить старые двигатели более мощным V5009. Для тех, кто ищет применение в мобильных генераторных установках, мощность двигателя составит 157 кВт; идеально подходит для арендных автопарков. Этот новый, более мощный, четырехцилиндровый двигатель сконструирован таким образом, что он соответствует мощности шестицилиндровых двигателей. DPF (дизельный сажевый фильтр) и SCR (селективный каталитический нейтрализатор) играют большую роль в добавленной мощности, поскольку регенерация выхлопных газов не только снижает выбросы, но и повышает производительность.
Японской команде инженеров было нелегко создать более крупный и мощный двигатель, не забывая при этом о технологиях DPF и SCR. Команда разработала турбокомпрессор высокого давления, который работает вместе с камерой сгорания для создания экстремального давления в цилиндре. Регенерационные газы от SCR сгорают в цилиндре горячее, создавая большую мощность при одновременном снижении расхода топлива. Другие конструктивные особенности включают улучшенные водяные порты для лучшего охлаждения, более широкую раму для обеспечения баланса и устойчивости, боковой отбор мощности и дополнительные порты с болтовым креплением для аксессуаров, таких как гидравлические насосы или воздухозаборники.
Переход на более крупные дизельные двигатели имел смысл только для Kubota. Многим из их давних клиентов пришлось перейти на другую марку, чтобы удовлетворить свои потребности в мощности для более крупных приложений. Компания выслушала запросы и решила, что пришло время создать новую линейку продуктов для растущей клиентской базы. Теперь компания будет предлагать промышленные двигатели как мощностью ниже 100 л.с., так и выше 200 л.с. Самое приятное в Kubota V5009 то, что он не потребует каких-либо серьезных изменений в существующем оборудовании Kubota. «Лестничная конструкция» двигателя достаточно компактна, чтобы соответствовать всем существующим приложениям Kubota. Двигатель является беспроигрышным вариантом для всех, поскольку он снижает затраты на топливо, расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также обеспечивает высокую мощность.
Метки для этой статьи
Новости дизельных двигателей, Восстановление дизельных двигателей, Дизельные двигатели, Kubota
Категории статей
Дизельные двигатели, Новости дизельных двигателей, Технология дизельных двигателей, Без категорий,
Новый небольшой дизельный двигатель с электронным управлением от Kubota
Компания Kubota представила новейший представитель своей линейки дизельных двигателей серии Super Mini, D902-K, который включает в себя специально разработанную топливную систему Common Rail с электронным управлением.
За последние два года компания Kubota, наиболее известная своим опытом в области малых дизельных двигателей, подняла верхнюю часть своей линейки дизельных двигателей до беспрецедентных новых высот: сначала 200 л.с., а затем в прошлом году 300 л.с. Теперь компания объявила о крупной разработке на другом конце своего диапазона, представив свой самый маленький дизельный двигатель с электронным управлением.
D902-K, новейший представитель линейки двигателей Kubota Super Mini, представляет собой рядный трехцилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 0,898 л и мощностью 18,5 кВт (24,8 л.с.) при 3600 об / мин.
«В течение ряда лет мы продвигались к созданию бренда Kubota в секторе двигателей большей мощности и большего рабочего объема», — сказал Дэниел Грант, менеджер по маркетинговой аналитике подразделения двигателей Kubota в Европе. «И определенно может сложиться впечатление, что мы сосредоточили много усилий на наших предложениях мощностью 200 и 300 л.с.
«Но мы никогда не упускали из виду наши унаследованные рынки, а команды инженеров и группы разработчиков продуктов не забывали и не пренебрегали другими нашими важными сериями».
D902-K — это первый малолитражный дизельный двигатель Kubota с полным электронным управлением и новой системой сгорания TVCR, разработанной Kubota, оснащенной уникальной в компании системой Common Rail, обеспечивающей увеличение мощности на 5 %. по экономии топлива по сравнению с D902 с механическим управлением.
Преимущества TVCR
«Когда вы говорите о системах впрыска топлива с общей топливной рампой, они обычно рассматриваются как технология для двигателей среднего и крупного размера, и в настоящее время она практически является отраслевым стандартом», — сказал Грант. «Попытка сжать это в очень, очень маленькую архитектуру двигателя требует значительных изменений конструкции, особенно вокруг головки блока цилиндров. Таким образом, система сгорания и подачи топлива были специально разработаны для соответствия архитектуре двигателя без ущерба для долговечности, надежности и производительности».
TVCR и технология Common Rail также позволяют D902-K соответствовать нормам выбросов выхлопных газов Stage 5 ЕС и Tier 4 Агентства по охране окружающей среды США без дополнительной обработки, заявила компания, наряду с внедорожными стандартами China 4, которые планируется ввести. вступят в силу в следующем году, а правила класса 3, регулирующие выбросы черного дыма в городской среде и зонах с низким уровнем выбросов, были введены в действие в Китае в 2018 году. . «Но это еще более сложная задача с меньшими компактными двигателями и типами продуктов, в которых они используются.
«Таким образом, часть общего объема разработки заключалась в том, чтобы вывести на рынок продукт, который мог бы соответствовать нормативам Класса 3, требованиям Китая 4, Агентства по охране окружающей среды и Стадии 5, и сделать это с целью убедиться, что сама архитектура двигателя не изменено».
Разработан как встраиваемый
Эта цель была достигнута, так как D902-K имеет такие же внешние размеры, положения впуска и выпуска, места установки крепления двигателя и ВОМ, что и механический D902. По словам компании, это позволяет ему быть виртуальным помощником для широкого спектра машин, включая подъемные рабочие платформы и оборудование для доступа, компактные колесные погрузчики и мини-экскаваторы, а также подходит для гибридных приложений.
Другим преимуществом электронного управления является то, что оно использует коммуникационные протоколы CAN, что обеспечивает сбор данных о двигателе и настройку рабочих параметров в режиме реального времени, а также позволяет использовать такие функции, как телематика, сказал Грант.