Двигатель л6 2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Стационарные бензиновые двигатели производства СССР

В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.

Содержание

  • 1 Серия «Л»
  • 2 Серия «УД»
  • 3 Двигатель ЗиД-4,5 (УМЗ-5)
  • 4 Двигатель «2СД»
  • 5 Двигатель «СД-60»
  • 6 Двигатель «ОДВ-300В»
  • 7 Модификации двигателей «Москвич»
  • 8 Модификации двигателей ГАЗ
  • 9 Модификации двигателей ЗИЛ
  • 10 См. также
  • 11 Примечания
  • 12 Литература

Серия «Л»

Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырехцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см³. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л/с. Двигатели карбюраторные, четырехтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Серия «УД»

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

  • УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305см»
  • УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610см»
  • УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;1220см»

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:

  • УД-15 одноцилиндровые двигатель мощностью 6 л. с. с верхним расположением клапанов;
  • УД-25 двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

  • Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
  • Т — двигатели, предназначенные для работы на мини-тракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
  • М — модернизированные в 90-х годах двигатели.

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.
Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены.

Двигатель ЗиД-4,5 (УМЗ-5)

Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л. с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащен встроенным редуктором, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615X490X678 мм; вес сухого двигателя 65 кг.

Двигатель «2СД»

Двигатель 2СД-М1 на мотоблоке

2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 … А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А-10 Н с резьбой M18x1,5 или неэкранированная с резьбой M14x1,25 через переходник. Рабочий объем — 123 см.куб. температура эксплуатации -50 … +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. УОЗ -8 градусов для низкокачественных топлив, -4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об. в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:

  • 2СД-в — первая модификация с карбюратором К-55, степень сжатия 5,5 , под А-66 бензин;
  • 2СД-М — модификация с карбюратором К-41;
  • 2СД-М1 — модификация с карбюратором К-41 и измененной головкой цилиндра (степень сжатия 6,5)
  • 2СД-М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.
  • 2СД-М1К — модификация для работы на керосине (запуск осуществлялся на бензине)

Двигатель «СД-60»

Двигатель СД-60 — модификация двигателя бензиномоторной пилы «Дружба», дефорсированная до 1,5 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы.

Двигатель «ОДВ-300В»

Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.

Техническая характеристика:[1]

Тип двигателя двухтактный с двухканальной возвратной продувкой
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 68 мм
Рабочий объем цилиндра 292 см куб.
Степень сжатия 5,8
Мощность номинальная 3,7 л. с.
Число оборотов 1500 об/мин.
Магнето М-25Б левого вращения
Тип свечи АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54
Тип карбюратора К-12-3
Горючее Бензин А-66 ГОСТ 2084-51
Система смазки Примешивание Автола 10 к бензину в соотношении 1:25
Удельный расход горючего 380-420 г на л. с./час
Сухой вес двигателя 40 кг
Габариты 370х440х620 мм

Модификации двигателей «Москвич»

Модификации двигателей ГАЗ

  • ГАЗ-331 (позже ЗМЗ-331) — модификация двигателя автомобиля ГАЗ М-20 «Победа».

Модификации двигателей ЗИЛ

См. также

  • Двигатели СК

Примечания

  1. Шестопалов, К.С. Справочная книга сельского киномеханика. — М.: Издательство «Советская Россия», 1964. — 600 с.

Литература

  • Руководство по обслуживанию двигателя Л-6/2. М.: Оборонгиз, 1940.

Двигатель узмд л6/3 | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Двигатель рабочий

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Россия, Нижегородская область, городской округ Нижний Новгород, Нижний Новгород, Автозаводский район, Красноармейская улица, 12
Еще объявления

Двигатель серии УЗМД,(УД) Вся линейка моторов Ульяновского Завода Малолитражных Двигателей — уд1,уд2,уд15, уд25 На фото изображены и другого завода. Цена указана на самый малый двигатель. Все вопросы по телефону

Автозапчасти

Санкт-Петербург, Московский проспект

2 года назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Двигатель на ИЖ 2717, Ода, Москвич. УЗАМ, УЗМПО, УФА 331. 1,7л Модель двигателя на фото. Снят с машины. Требуется замена помпы. Не перегревался. По осени была произведена ревизия с заменой всех отдефектованных деталей. Электронное зажигание, карбюратор ДААЗ 21073 (для 1,7л) В приоритете продажа вместе с КПП.

Автозапчасти

8 месяцев назад

Источник

Экономичные УЗМД Л3/2 — карбюраторные, малолитражные, четырёхтактные бензиновые двигатели. 1955 г. в. С консервации Л3/2 — одноцилиндровый, 3 л. с. Рабочий объем цилиндра — 300 см3. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием. Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Автозапчасти

4 месяца назад

Источник

УЗМ-51М (устройство защитное многофункциональное) применяется для предохранения электрооборудования от скачков напряжения в однофазных электросетях любых помещений. Данное устройство отключает источники потребления при увеличении или уменьшении питающего напряжения, а также гасит его импульсные высоковольтные скачки. Причины возникновения этих отклонений могут быть разные: перегрузка трансформаторных подстанций; включение мощных асинхронных двигателей и сварочных аппаратов; короткое замыкание или обрыв нулевого провода; попадание молнии в питающую ЛЭП. Продаю потому, что слишком часто срабатывает защита, в моем доме какой то насос включается похоже и узм реагирует на него.

Ремонт и строительство

4 месяца назад

Источник

УCТPOЙCТBО ЗАЩИТЫ УЗМ-51М УXЛ4 НAЗНАЧЕHИЕ Устpoйcтвo зaщиты мнoгoфункциoнальное УЗM-51M (дaлее Уcтpoйствo) пpеднaзначено для: oтключeния oбopудования пpи выходе знaчения напpяжения в однофaзныx сетях зa устaнoвленные пaрaмeтpы; зaщиты оборудoвания (в квaртиpe, oфисе и пр.) от разрушающего воздействия импульсных скачков напряжения, вызванных срабатыванием близкорасположенных и подключённых к этой же сети двигателей, пускателей (и т.д.), тем самым предотвращая выход оборудования из строя и его возможное возгорание;

Бытовая техника

год назад

Источник

Mногофункционaльнoе уcтройство зaщиты УЗМ-51м иcпользуется для отключeния пoтребитeлeй линии пpи низкoм и выcoком вольтаже. Cтандаpтно уcтaнaвливaютcя границы, обеспeчивaющие нopмaльную paбoту, от 160 дo 280 вoльт. Kрoме тoго, реле зaщищает от импульcных cкaчков, вoзникaющих в рeзультaтe удaра молнии, включeния и отключeния мощныx устaновок (двигателей, пускателей, магнитов). Прибор устанавливается на линии перед потребителем, в случае аварии он гарантирует разрыв цепи за промежуток времени 20 миллисекунд, что предотвращает поломку оборудования.

Ремонт и строительство

Самара, 5-я просека, 99

2 года назад

Источник

Двигатель внезапно перестал работать двигатели bmw l6-3.0l 2…

Двигатель внезапно перестал работать двигатели bmw l6-3.0l 2…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Исаак Н.

на
27 мая 2016 г.

Проблема с моей машиной началась ни с того ни с сего. Однажды я остановил машину и ненадолго вышел из нее. Когда я вернулся и попытался снова завести его, он не завелся. В машине работало все: замки, двери, обогреватель, окна и фары. Однако запустить двигатель не удалось. Раньше проблем с машиной не было и до этого не было предупреждений. Двигатель перестал реагировать. Что могло привести к тому, что он перестал работать так внезапно? Заранее спасибо.

Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джеймс Р. Рэнди Бобзиен

Автомеханик

27 лет опыта

У BMW есть TSB (бюллетень технического обслуживания) по этому вопросу. Это может быть вызвано неисправным датчиком уровня масла, так как питание этого датчика делится с переключателем выбора диапазона коробки передач. Если переключатель выбора диапазона трансмиссии обесточивается, компьютер двигателя не может проверить, что трансмиссия находится в режиме парковки. Следовательно, стартер не может быть включен.

Другая возможность — проблема с EWS (цепь иммобилайзера) или с замком зажигания.

Чтобы начать диагностику, вам нужно будет считать коды неисправностей с компьютера двигателя и продолжить оттуда. Вы можете заручиться помощью механика, например, из YourMechanic, у которого будут инструменты и оборудование для диагностики вашей проблемы с запуском и рекомендации наилучшего пути ремонта.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Система зажигания не работает.

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, мы в первую очередь хотим решить вопрос о сроке службы компонентов, помогающих запустить двигатель. Было упомянуто, что у вас установлена ​​новая система зажигания и что она…

У меня неровный холостой ход и тряска

Электродвигатель управления подачей воздуха на холостом ходу питается и управляется компьютером двигателя. Вы получите питание и землю только тогда, когда компьютер захочет, чтобы он двигался. Если компьютер двигателя не контролирует его, то у вас может быть…

Цилиндр 1 пропуски зажигания. Свечи и катушки все поменяны. ЭБУ или есть другие варианты?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Если у вас пропуски зажигания (https://www.yourmechanic.com/article/how-can-problems-with-the-ignition-system-cause-misfiring_2) в этом цилиндре с новая свеча и катушка, то у вас либо проблема с форсункой, либо внутренняя проблема двигателя. В большинстве случаев проблема внутренняя…

Моя машина набирает обороты при парковке и разгоняется до 25 миль в час без нажатия на педаль газа

Это может быть признаком неисправности датчика положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle- замена датчика положения). Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это датчик, используемый для контроля положения дроссельной заслонки внутри корпуса дроссельной заслонки по отношению к положению вашей ноги…

Сердечник нагревателя или термостат

Если температура двигателя, датчик приборной панели не достигает нормального рабочего диапазона в пределах «примерно» 5 миль или около того вождения, то, возможно, термостат системы охлаждения застрял в открытом положении. Среди прочего,…

Привет. У меня есть Montero sport 3.0 2001 года выпуска, который заглох и пытается завестись, но не работает, как будто устарел. Может ли плохой CPS вызвать эту проблему?

Привет. Датчик положения коленчатого вала приведет к тому, что двигатель не запустится, если датчик неисправен. Датчик положения коленчатого вала сообщает ECM (компьютеру), когда первый цилиндр находится в верхней мертвой точке и…

Не проворачивается/не заводится

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. «Новые» аккумуляторы не обязательно полностью заряжены на момент продажи. Разумеется, подтвердите, что система иммобилайзера двигателя (охранная система) не активирована. Удерживая ключ в положении «старт», вы…

Система контроля тяги

Привет, Шон, я полагаю, что вы правы в том, что у вас может быть неисправный датчик скорости вращения колеса на одном из колес, который может быть грязным или работать неправильно. Противобуксовочная система следит за управляемостью и устойчивостью…

Оба передних указателя поворота вышли из строя с интервалом в один день. Одна — оригинальная лампа для моей Sequoia 2013 года, другая — замена

Здравствуйте, спасибо, что написали. Две лампочки, перегоревшие за короткий промежуток времени, не являются чем-то необычным. Это не значит, что у вас нет проблем с электричеством. Вряд ли это будет…

Статьи по Теме

6 Основные сведения о лошадиных силах

Лошадиные силы Термин «лошадиные силы» известен всем, но попробуйте спросить кого-нибудь, что он означает. Вы, скорее всего, получите пустой взгляд или быстро пробормотал ответ, который на самом деле не поможет. Ниже приведены шесть вещей…

3 основных факта, которые необходимо знать о датчике температуры вашего автомобиля

Датчик температуры автомобиля показывает, насколько горячий двигатель. Если показания указателя температуры высокие, в вашем автомобиле может быть утечка охлаждающей жидкости или неисправен водяной насос.

Программа сертифицированных подержанных автомобилей BMW (CPO)

Покупки Покупка подержанного автомобиля BMW часто заставляет многих водителей рассматривать сертифицированные подержанные автомобили. BMW является одним из многих производителей, у которых есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO). Каждый производитель автомобилей по-своему строит свою программу CPO; читать дальше…


Просмотрите другой контент

Города

Сметы

Услуги


Технические характеристики двигателя L6-226 — грузовик

Ищете детали двигателя L6-226 для винтажного автомобиля Willys или Jeep? Поисковая система по категории или по диаграмме

со стальной основой

Система:   Метрика
Тип Г-образная головка ……
Количество цилиндров 6 ……
Отверстие 3 5/16 дюйма 8,13 мм.
Ход 4 3/8″ 111,12 мм.
Объем поршня 226,2 куб. В. 3707 см3
Расстояние между отверстиями (от центра до центра): 3,876 дюйма 98 450 мм.
Приказ о стрельбе 1-5-3-6-2-4  
Степень сжатия:   
Стандарт от 6,86 до 1 6,86 а 1
Дополнительно от 7,3 до 1 7,3 а 1
Давление сжатия от 125 до 140 фунтов на кв. дюйм. ……
Мощность (SAE) 26,33 26,33
Мощность (макс. тормоз) 105 при 3600 об/мин. ……
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин 190 фунт-фут. 26,27 кг-рн.
Скорость холостого хода 550 об/мин. ……
Регулятор скорости (дополнительно):   
Скорость от 2200 до 3800 об/мин. ……
Центробежный от 1000 до 2600 об/мин. ……
Поршни:   
Материал Алюминиевый сплав ……
Описание Carn Ground, Т-образный паз, луженое покрытие ……
Длина 3 17/32″ 8,96 см.
Пределы зазоров:   
Верхняя земля от 0,020 до 0,030 дюйма 0,508 0,762 мм.
Юбка от 0,0007″ до 0,0017″ 0,0177 и 0,0431 мм.
Низ юбки Селективная посадка щупа ……
Глубина кольцевой канавки:   
Кольца № 1 и № 2 от 0,1860″ до 0,1922″ 4, 7244 и 4,8819 мм.
Кольца № 3 и № 4 .1920″ до 1982″ 4,8768 и 5,0343 мм.
Ширина кольцевой канавки:   
Кольцо № 1 от 0,955 дюйма до 0,0965 дюйма 2,4257 и 2,4511 мм.
Кольцо № 2 от 0,095 до 0,096 дюйма 2413 и 2438 мм.
Кольцо № 3 от 0,1565″ до 0,1575″ 3,9751 и 40005 мм.
Кольцо № 4 от 0,1575″ до 0,1585″ 4,0005 и 4,0259 мм.
Поршневые кольца:   Функция
Кольца № 1 и № 2 Сжатие ……
Кольца № 3 и № 4 Масло ……
Материал:    
Кольцо № 1 Чугун, хромированная поверхность . …..
Кольцо № 2 Чугун ……
Кольцо № 3 Сталь, хромированная поверхность ……
Кольцо № 4 Чугун ……
Ширина:   
Кольца № 1 и № 2 от 0,0930″ до 0,0935″ 2,3622 и 2,3749 мм.
Кольца № 3 и № 4 от 0,1545″ до 0,1550″ 3,9243 и 3,9370 мм.
Зазор от 0,008″ до 0,16″ 0,203 и 0,406 мм.
Толщина:   
Кольца № 1 и № 2 от 0,156 до 0,166 дюйма 3 962 и 4 216 мм.
Кольца № 3 и № 4 от 0,142 до 0,152 дюйма 3 607 и 3 861 мм.
Боковой зазор:    
Кольца № 1 и № 2 от 0,002 дюйма до 0,004 дюйма 0,051 и 0,102 мм.
Кольца № 3 и № 4 от 0,006 дюйма до 0,010 дюйма 0,152 и 0,254 мм.
Поршневые пальцы:   
Материал SAE 1019 Сталь ……
Длина 2,779 дюйма 70,58 мм.
Диаметр .8592″ 21,82 мм.
Тип Плавающий ……
Втулка Бронза; в Род ……
Зазор:   
В поршень (выборочная посадка) .0002″ 0,0051 мм.
В стержне от 0,0004″ до 0,0008″ 0,0102 и 0,0203 мм.
Шатуны:   
Материал Кованая сталь SAE 1035 . …..
Вес 29,6 унций. 839 гр.
Длина (от центра до центра) 7.000″ 1778 мм.
Подшипник:   
Тип Съемный ……
Материал Matrex ……
По всей длине 1,125 дюйма 28 575 мм.
Пределы зазоров от 0,0007″ до 0,0025″ 0,0178 и 0,0635 мм.
Конечный ход от 0,006 дюйма до 0,011 дюйма 0,125 и 0,279 мм.
Установка Сверху ……
Отверстие:   
Верхний от 0,913 до 0,914 дюйма 23 190 и 23 217 мм.
Нижний от 2,1865″ до 2,1870″ 55,5371 и 55,5498 мм.
Коленчатый вал:   
Материал SAE 1045 Кованая сталь ……
Виброгаситель Тип Настроенный ……
Конечная тяга принята Задний подшипник ……
Коренные подшипники:   
Тип Съемный ……
Материал Matrex 9 на стальной основе0027

……
Зазор от 0,0008″ до 0,0028″ 0,0203 и 0,0711 мм.
Диаметр шейки от 2,374 до 2,375 дюйма 60 300 и 60 325 мм.
Длина подшипника:    
Передний 1,062″ 26 975 мм.
Кольцо № 2 1,250 дюйма 31 750 мм.
№ 3 1,250 дюйма 31 750 мм.
Кольцо № 4 1,321 дюйма 33 553 мм.
Диаметр шейки шатуна 2,0623″ 52,3824 мм.
Биение маховика (макс.) .005″ 0,127 мм.
Распредвал:   Подшипники
Материал Баббит на стальной основе ……
Номер 4 ……
Зазор от 0,001 дюйма до 0,003 дюйма 0,025 и 0,076 мм.
Диаметр шейки:   
Передний 1,8730″ 47,57 мм.
Передний промежуточный 1,8100″ 45,97 мм.
Задний промежуточный 1,7478″ 44,39 мм.
Задний 1,2480″ 31,69 мм.
Диаметр подшипника:   
Передний от 1,8745″ до 1,8755″ 47,6123 и 47,6377 мм.
Передний промежуточный от 1,8115″ до 1,8125″ 46,0121 и 46,0375 мм.
Задний промежуточный 1,7495–1,7502 дюйма 44,4373 и 44,4551 мм.
Задний от 1,2495″ до 1,2505″ 31,7373 и 31,7637 мм.
Конечный ход от 0,003 дюйма до 0,007 дюйма 0,076 и 0,178 мм.
Привод:   
Тип Цепь ……
Звездочка коленчатого вала SAE 1018 Сталь ……
Звездочка распределительного вала Чугун . …..
Цепь ГРМ:   
Количество звеньев 46 ……
Количество звеньев 46 ……
Ширина:   
Ранний 1.000″ 25 400 мм.
Поздний .875″ 22 225 мм.
Шаг .500″ 0,127 мм.
Клапанные системы:   
Вращатели клапанов На выпускных клапанах ……
Вращатели клапанов На выпускных клапанах ……
Толкатели (впускной и выпускной)   
Зазор — Холодный 0,014″ 0,355 мм.
Допуск для ГРМ .0175″ 0,4445 мм.
По всей длине 1,89″ 48,01 мм.
Диаметр штока .6860″ до .6855: 17,4244 и 17,4117 мм.
Зазор в блоке Выберите посадку с легким перетаскиванием ……
Хронометраж:  Впуск   
Открывается 2° БТД ……
Закрывает 42° ABC ……
Продолжительность 224° ……
ГРМ: выпуск   
Открывается 42° BBC ……
Закрывает 8° УВД ……
Продолжительность 230° . …..
Перекрытие отверстий клапана 10° ……
Перекрытие отверстий клапана 10° ……
Клапаны:  Впуск   
Материал Силхром № 1 Сталь …..
По всей длине 5,187″ 131 750 мм.
Диаметр головки 1,520″ 38 608 мм.
Угол сиденья 30° …..
Диаметр штока от 0,3402″ до 0,3410″ 8,6411 и 8,6614 мм.
Зазор между штоком и направляющей от 0,0012″ до 0,0030″ 0,0305 и 0,0762 мм.
Лифт .284″ 7 214 мм.
Внутренняя часть: выхлоп   
Материал Сталь Silchrome XCR, твердое покрытие . ….
По всей длине 5,205″ 132 207 мм.
Диаметр головки 1,328 дюйма 33 731 мм.
Угол сиденья 45° …..
Материал вставки сиденья Эатонит EMS 58 …..
Диаметр штока от 0,3382″ до 0,3390″ 8,5903 и 8,6106 мм.
Зазор между штоком и направляющей от 0,0032″ до 0,0050″ 0,0813 и 0,1270 мм.
Лифт .284″ 7 214 мм.
Пружины (впускные и выпускные):   
Свободная длина 1 31/32″ 50 мм.
Давление при длине:   
Клапан закрыт 51 фунт @ 1,672 дюйма 3,6 кг-см² — 42 469 мм.
Клапан открыт 107 фунтов @ 1,312 дюйма 7,5 кг-см² — 33 325 мм.
Система смазки:   
Тип смазки:   
Коренные подшипники Давление …..
Соединительные стержни Давление …..
Поршневые пальцы Всплеск …..
Подшипники распределительного вала Давление …..
Толкатели Давление …..
Цепь ГРМ Сопло …..
Стенки цилиндра Сопло …..
Масляный насос:   
Тип Шестерня .