Содержание
Стационарные бензиновые двигатели производства СССР
В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.
Содержание
|
Серия «Л»
Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырехцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см³. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л/с. Двигатели карбюраторные, четырехтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.
Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.
Серия «УД»
УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:
- УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305см»
- УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610см»
- УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;1220см»
С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:
- УД-15 одноцилиндровые двигатель мощностью 6 л. с. с верхним расположением клапанов;
- УД-25 двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;
Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:
- Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
- С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
- В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
- Т — двигатели, предназначенные для работы на мини-тракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
- М — модернизированные в 90-х годах двигатели.
Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).
Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.
Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.
Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены.
Двигатель ЗиД-4,5 (УМЗ-5)
Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л. с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащен встроенным редуктором, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615X490X678 мм; вес сухого двигателя 65 кг.
Двигатель «2СД»
Двигатель 2СД-М1 на мотоблоке
2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 … А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А-10 Н с резьбой M18x1,5 или неэкранированная с резьбой M14x1,25 через переходник. Рабочий объем — 123 см.куб. температура эксплуатации -50 … +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. УОЗ -8 градусов для низкокачественных топлив, -4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об. в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:
- 2СД-в — первая модификация с карбюратором К-55, степень сжатия 5,5 , под А-66 бензин;
- 2СД-М — модификация с карбюратором К-41;
- 2СД-М1 — модификация с карбюратором К-41 и измененной головкой цилиндра (степень сжатия 6,5)
- 2СД-М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.
- 2СД-М1К — модификация для работы на керосине (запуск осуществлялся на бензине)
Двигатель «СД-60»
Двигатель СД-60 — модификация двигателя бензиномоторной пилы «Дружба», дефорсированная до 1,5 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы.
Двигатель «ОДВ-300В»
Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.
Техническая характеристика:[1]
Тип двигателя | двухтактный с двухканальной возвратной продувкой |
Число цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 68 мм |
Рабочий объем цилиндра | 292 см куб. |
Степень сжатия | 5,8 |
Мощность номинальная | 3,7 л. с. |
Число оборотов | 1500 об/мин. |
Магнето | М-25Б левого вращения |
Тип свечи | АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54 |
Тип карбюратора | К-12-3 |
Горючее | Бензин А-66 ГОСТ 2084-51 |
Система смазки | Примешивание Автола 10 к бензину в соотношении 1:25 |
Удельный расход горючего | 380-420 г на л. с./час |
Сухой вес двигателя | 40 кг |
Габариты | 370х440х620 мм |
Модификации двигателей «Москвич»
Модификации двигателей ГАЗ
- ГАЗ-331 (позже ЗМЗ-331) — модификация двигателя автомобиля ГАЗ М-20 «Победа».
Модификации двигателей ЗИЛ
См. также
- Двигатели СК
Примечания
- ↑ Шестопалов, К.С. Справочная книга сельского киномеханика. — М.: Издательство «Советская Россия», 1964. — 600 с.
Литература
- Руководство по обслуживанию двигателя Л-6/2. М.: Оборонгиз, 1940.
Двигатель узмд л6/3 | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
Двигатель рабочий
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Россия, Нижегородская область, городской округ Нижний Новгород, Нижний Новгород, Автозаводский район, Красноармейская улица, 12Еще объявления
Двигатель серии УЗМД,(УД) Вся линейка моторов Ульяновского Завода Малолитражных Двигателей — уд1,уд2,уд15, уд25 На фото изображены и другого завода. Цена указана на самый малый двигатель. Все вопросы по телефону
Автозапчасти
Санкт-Петербург, Московский проспект
2 года назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Двигатель на ИЖ 2717, Ода, Москвич. УЗАМ, УЗМПО, УФА 331. 1,7л Модель двигателя на фото. Снят с машины. Требуется замена помпы. Не перегревался. По осени была произведена ревизия с заменой всех отдефектованных деталей. Электронное зажигание, карбюратор ДААЗ 21073 (для 1,7л) В приоритете продажа вместе с КПП.
Автозапчасти
8 месяцев назад
Источник
Экономичные УЗМД Л3/2 — карбюраторные, малолитражные, четырёхтактные бензиновые двигатели. 1955 г. в. С консервации Л3/2 — одноцилиндровый, 3 л. с. Рабочий объем цилиндра — 300 см3. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием. Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.
Автозапчасти
4 месяца назад
Источник
УЗМ-51М (устройство защитное многофункциональное) применяется для предохранения электрооборудования от скачков напряжения в однофазных электросетях любых помещений. Данное устройство отключает источники потребления при увеличении или уменьшении питающего напряжения, а также гасит его импульсные высоковольтные скачки. Причины возникновения этих отклонений могут быть разные: перегрузка трансформаторных подстанций; включение мощных асинхронных двигателей и сварочных аппаратов; короткое замыкание или обрыв нулевого провода; попадание молнии в питающую ЛЭП. Продаю потому, что слишком часто срабатывает защита, в моем доме какой то насос включается похоже и узм реагирует на него.
Ремонт и строительство
4 месяца назад
Источник
УCТPOЙCТBО ЗАЩИТЫ УЗМ-51М УXЛ4 НAЗНАЧЕHИЕ Устpoйcтвo зaщиты мнoгoфункциoнальное УЗM-51M (дaлее Уcтpoйствo) пpеднaзначено для: oтключeния oбopудования пpи выходе знaчения напpяжения в однофaзныx сетях зa устaнoвленные пaрaмeтpы; зaщиты оборудoвания (в квaртиpe, oфисе и пр.) от разрушающего воздействия импульсных скачков напряжения, вызванных срабатыванием близкорасположенных и подключённых к этой же сети двигателей, пускателей (и т.д.), тем самым предотвращая выход оборудования из строя и его возможное возгорание;
Бытовая техника
год назад
Источник
Mногофункционaльнoе уcтройство зaщиты УЗМ-51м иcпользуется для отключeния пoтребитeлeй линии пpи низкoм и выcoком вольтаже. Cтандаpтно уcтaнaвливaютcя границы, обеспeчивaющие нopмaльную paбoту, от 160 дo 280 вoльт. Kрoме тoго, реле зaщищает от импульcных cкaчков, вoзникaющих в рeзультaтe удaра молнии, включeния и отключeния мощныx устaновок (двигателей, пускателей, магнитов). Прибор устанавливается на линии перед потребителем, в случае аварии он гарантирует разрыв цепи за промежуток времени 20 миллисекунд, что предотвращает поломку оборудования.
Ремонт и строительство
Самара, 5-я просека, 99
2 года назад
Источник
Двигатель внезапно перестал работать двигатели bmw l6-3.0l 2…
Двигатель внезапно перестал работать двигатели bmw l6-3.0l 2…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Исаак Н.
на
27 мая 2016 г.
Проблема с моей машиной началась ни с того ни с сего. Однажды я остановил машину и ненадолго вышел из нее. Когда я вернулся и попытался снова завести его, он не завелся. В машине работало все: замки, двери, обогреватель, окна и фары. Однако запустить двигатель не удалось. Раньше проблем с машиной не было и до этого не было предупреждений. Двигатель перестал реагировать. Что могло привести к тому, что он перестал работать так внезапно? Заранее спасибо.
Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джеймс Р. Рэнди Бобзиен
Автомеханик
27 лет опыта
У BMW есть TSB (бюллетень технического обслуживания) по этому вопросу. Это может быть вызвано неисправным датчиком уровня масла, так как питание этого датчика делится с переключателем выбора диапазона коробки передач. Если переключатель выбора диапазона трансмиссии обесточивается, компьютер двигателя не может проверить, что трансмиссия находится в режиме парковки. Следовательно, стартер не может быть включен.
Другая возможность — проблема с EWS (цепь иммобилайзера) или с замком зажигания.
Чтобы начать диагностику, вам нужно будет считать коды неисправностей с компьютера двигателя и продолжить оттуда. Вы можете заручиться помощью механика, например, из YourMechanic, у которого будут инструменты и оборудование для диагностики вашей проблемы с запуском и рекомендации наилучшего пути ремонта.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Система зажигания не работает.
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, мы в первую очередь хотим решить вопрос о сроке службы компонентов, помогающих запустить двигатель. Было упомянуто, что у вас установлена новая система зажигания и что она…
У меня неровный холостой ход и тряска
Электродвигатель управления подачей воздуха на холостом ходу питается и управляется компьютером двигателя. Вы получите питание и землю только тогда, когда компьютер захочет, чтобы он двигался. Если компьютер двигателя не контролирует его, то у вас может быть…
Цилиндр 1 пропуски зажигания. Свечи и катушки все поменяны. ЭБУ или есть другие варианты?
Здравствуйте, спасибо, что написали. Если у вас пропуски зажигания (https://www.yourmechanic.com/article/how-can-problems-with-the-ignition-system-cause-misfiring_2) в этом цилиндре с новая свеча и катушка, то у вас либо проблема с форсункой, либо внутренняя проблема двигателя. В большинстве случаев проблема внутренняя…
Моя машина набирает обороты при парковке и разгоняется до 25 миль в час без нажатия на педаль газа
Это может быть признаком неисправности датчика положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle- замена датчика положения). Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это датчик, используемый для контроля положения дроссельной заслонки внутри корпуса дроссельной заслонки по отношению к положению вашей ноги…
Сердечник нагревателя или термостат
Если температура двигателя, датчик приборной панели не достигает нормального рабочего диапазона в пределах «примерно» 5 миль или около того вождения, то, возможно, термостат системы охлаждения застрял в открытом положении. Среди прочего,…
Привет. У меня есть Montero sport 3.0 2001 года выпуска, который заглох и пытается завестись, но не работает, как будто устарел. Может ли плохой CPS вызвать эту проблему?
Привет. Датчик положения коленчатого вала приведет к тому, что двигатель не запустится, если датчик неисправен. Датчик положения коленчатого вала сообщает ECM (компьютеру), когда первый цилиндр находится в верхней мертвой точке и…
Не проворачивается/не заводится
Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. «Новые» аккумуляторы не обязательно полностью заряжены на момент продажи. Разумеется, подтвердите, что система иммобилайзера двигателя (охранная система) не активирована. Удерживая ключ в положении «старт», вы…
Система контроля тяги
Привет, Шон, я полагаю, что вы правы в том, что у вас может быть неисправный датчик скорости вращения колеса на одном из колес, который может быть грязным или работать неправильно. Противобуксовочная система следит за управляемостью и устойчивостью…
Оба передних указателя поворота вышли из строя с интервалом в один день. Одна — оригинальная лампа для моей Sequoia 2013 года, другая — замена
Здравствуйте, спасибо, что написали. Две лампочки, перегоревшие за короткий промежуток времени, не являются чем-то необычным. Это не значит, что у вас нет проблем с электричеством. Вряд ли это будет…
Статьи по Теме
6 Основные сведения о лошадиных силах
Лошадиные силы Термин «лошадиные силы» известен всем, но попробуйте спросить кого-нибудь, что он означает. Вы, скорее всего, получите пустой взгляд или быстро пробормотал ответ, который на самом деле не поможет. Ниже приведены шесть вещей…
3 основных факта, которые необходимо знать о датчике температуры вашего автомобиля
Датчик температуры автомобиля показывает, насколько горячий двигатель. Если показания указателя температуры высокие, в вашем автомобиле может быть утечка охлаждающей жидкости или неисправен водяной насос.
Программа сертифицированных подержанных автомобилей BMW (CPO)
Покупки Покупка подержанного автомобиля BMW часто заставляет многих водителей рассматривать сертифицированные подержанные автомобили. BMW является одним из многих производителей, у которых есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO). Каждый производитель автомобилей по-своему строит свою программу CPO; читать дальше…
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Услуги