Двигатель лада 112: 2112 — двигатель ВАЗ 1.5 литра

Технические характеристики ВАЗ 21123 «Lada 112 Coupe»

Перейти к содержанию

Search for:

ВАЗ

Автор Avtoexspert На чтение 1 мин Просмотров 37 Опубликовано

Содержание

  1. Модельный год кузов и габариты ВАЗ 21123 «Lada 112 Coupe»
  2. Двигатель ВАЗ 21123 «Lada 112 Coupe»
  3. Трансмиссия
  4. Подвеска  и рулевое управление
  5. Эксплуатационные показатели ВАЗ 21123 «Lada 112 Coupe»

Модельный год кузов и габариты ВАЗ 21123 «Lada 112 Coupe»

Модельный год 2004
Тип кузова Хетчбэк
Длина, мм 4170
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Клиренс, мм 160
Количество дверей 3
Количество мест 5
Снаряженная масса 1050 кг
Полная масса, кг 1520 кг
Объем багажника 350-720 литров
Емкость топливного бака, л 43

Двигатель ВАЗ 21123 «Lada 112 Coupe»

Рабочий объем двигателя 1596 см
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Число клапанов 16
Тип двигателя инжекторный
Мощность двигателя л. с / при оборотах 98/5000
Крутящий момент / при оборотах 131/2700
Вид топлива АИ-92

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая 5-и ступенчатая
Привод Передний

Подвеска  и рулевое управление

Передняя подвеска Типа McPherson (амортизационная стойка с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Поперечная балка с винтовой пружиной и телескопическим амортизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление Рейка-шестерня
Размер шин 175/70 R13

Эксплуатационные показатели ВАЗ 21123 «Lada 112 Coupe»

Максимальная скорость, км/ч 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с 12. 8 сек
Расход топлива в городском цикле 8.5 литров на 100 км
Расход топлива на трассе 5.5 литров на 100 км
Расход топлива — смешанный цикл 7.3 литров на 100 км

ВАЗ 2112 – характеристики, цены авто Lada 112, фото

Недорогих по ценнику и в содержанию машин на нашем вторичном рынке немало. ВАЗ-2112 — один из вариантов, который имеет особую специфику

С точки зрения техники ВАЗ-2112 почти во всем повторяет предыдущее “девятое” семейство, но как автомобиль более современный предоставляет пользователям больше комфорта. Имеется в виду акустический комфорт, уровень вибраций, ощущения на органах управления, определенные тонкости эргономики – все то, что конструкторы называют восприятием автомобиля. Однако, отличия от “Самар” в конструкции таки есть, и именно эти “мелочи” объясняют большую цену на некоторые запчасти.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Седан недорого: ВАЗ-21099 – характеристики, цены, проблемы

Однако, многие из автомобилистов оказались готовыми доплачивать (в том числе и во время эксплуатации) за более современную внешность – поэтому седан ВАЗ-2110 и созданные на его базе универсал ВАЗ-2111 и хэтчбек ВАЗ-2112 и до сих пор популярны в бюджетном сегменте вторичного рынка.

Ориентировочная цена ВАЗ-2112 в зависимости от года выпуска, доллары

1996 -2000 г.в.

2001 – 2005 г.в.

2006 – 2008 г.в.

Минимальная

1900

2200

3300

Максимальная

2300

3500

4300

В 2007 году автомобиль ВАЗ-2112 был снят с конвейера в Тольятти и выпуск начался в Украине на ЛуАЗе. Среди автомобилистов более желанной считается “Лада” российской сборки, хотя здесь не все однозначно. Ведь коррозионная стойкость кузова, за которую упрекают украинские “Лады”, зависит в большой степени от антикоррозийных мер, принятых власников сразу после покупки машины.

Кузов

Именно за кузов с его неоднозначным, но выразительным дизайном многие выбирают ВАЗ-2112. Одновременно это наиболее слабое место этой машины – “Лады” этого поколения по нынешним меркам были не очень хорошо защищены от коррозии. Ремонтировать полностью съеденный ржавчиной кузов сегодня смысла нет, поэтому надо искать экземпляр, который первый владелец сразу после покупки обработал антикорами. Таких машин немало.

С точки зрения практичности ВАЗ-2112 аналогична конкурентам-сверстникам – заднее сиденье складывается, багажник большой (400 л), его порог невысокий.

Двигатель

А вот силовой агрегат – самый весомый козырь ВАЗов этого поколения. Бензиновые моторы объемом 1,5 и 1,6 литра, как с восемью, так и с шестнадцатью клапанами имеют до сих пор приемлемые характеристики: мощность 78 л. с. (116 Нм) – 93 л. с. (129 Нм). Версия с 1,8-литровым двигателем мощностью 98 л. с. распространена мало, она почти эксклюзивная. Все моторы имеют эластичную характеристику, хорошо тянут с любых оборотов. Но при этом тракторных проявлений моторы не имеют, хорошо “крутятся” и обеспечивают приятное ускорение на любой передаче.

Все агрегаты можно считать экономичными: в зависимости от стиля езды они потребляют на трассе 6 – 7 л/100 км.

Супернадежными моторы Lada-112 не назовешь, периодически могут подводить мелкие детали, в первую очередь датчики.

Ходовая часть

Подвеска Lada-112 специально приспособлена для не очень ровных дорог – энергоемкая и выносливая. Ходовая проглатывает любые неровности, но на ямах ее не назовешь комфортной.

Вообще, шумы и вибрации можно отнести к основным недостаткам всех машин “десятого” семейства. До салона доносится звук двигателя, удары колес о края неровностей, к этому добавляются “сверчки” пластика, которым отделан салон.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Где можно было купить «Жигули» с » автоматом”

Запчасти

«Двенадцатая» – собственно, как и все «десятое» семейство «ВАЗов» – имеет такой безоговорочный плюс, как широкий выбор запчастей и дополнительного оборудования – от аксессуаров для интерьера вплоть до борткомпьютеров и тюнинговых деталей подвески и двигателя. Отрадно, что в зависимости от цены можно “регулировать” качество запчастей – от дешевых отечественных до импортных, которые лучше даже оригинальных “вазовских”.

Lada-купе

Одна из самых интересных тольятинских моделей за всю историю была построена на базе ВАЗ-2112. Трехдверный хэтчбек ВАЗ-21123 маркетологи ВАЗа называли купе (а также – Лада 112 Купе, Lada 112 Coupe). Эта версия выпускалась непосредственно на ВАЗе в 2002 – 2009 гг., хотя и малыми сериями. Кроме количества дверей ее отличали открытое заднее колесо, измененная облицовка передка, расширенный на 20 см проем двери и более богатое оснащение.

Трехдверная версия хэтчбека на базе “десятого” семейства позиционировалась как топовая и называлась купе: Lada 112 Coupe

ВАЗ-2112
Габариты, мм 4170/1680/1420

Дверей/пассажиров

5/5
Багажник, л 400

Двигатель 1,5 8V, 1,5 16V 1,6 8V,

1,6 16V, 1,8 л 16V

78 – 98 к. с.
Трансмиссия МКП 5 ст. передний привод
Ходовая перед./задн. Независимая/полузависимая

Рекомендация Авто24

“Двенадцатая” – приемлемый вариант для тех, кому нужна простая и надежная рабочая лошадка на каждый день. От базового седана-”десятки” ВАЗ-2112 отличается выразительным дизайном кормы, из-за чего эту машину чаще покупали молодые и энергичные водители. По этой причине надо внимательнее изучать подержанные экземпляры хэтчбека на предмет износа и повреждений. Выбор в Украине большой, в том числе и машины в хорошем состоянии, с установленным газобаллонным оборудованием. На последние мы советуем обратить внимание, ведь устанавливать самому новое ГБО на подержанную машину народного класса будет нецелесообразным.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:” Зубило»: чем запомнился ВАЗ-2108

Киберхобби 6452 Завод Т-34/76 №112 и «Красное Сормово»

Введение:

Последний комплект Т-34 из Cyberhobby/Dragon относится к типу Т-34-76 обр. функций, присущих этой версии, как и многие другие версии от разных заводов.

Cyberhobby/Dragon снова вобрал в себя большинство из этих особенностей, включая измененную конструкцию задней плиты, рифленые сварные швы на гласисе, а также все резиновые опорные колеса, но со цельнометаллическими направляющими колесами и опциональными функциями захватных рукояток корпуса и башни. с добавлением дополнительных пуленепробиваемых ограждений вокруг кольца башни, а также альтернативной конструкцией верхней задней плиты с круглым смотровым люком разного размера и верхней сетчатой ​​крышкой моторного отсека.

Комплект имеет маркировку «3 в 1», что связано с тем фактом, что Cyberhobby/Dragon определил, что из-за нехватки дизельного двигателя V2 в 1942 году некоторые автомобили Factory 112 (и Factory 183) были оснащены M- 17 бензиновый двигатель на короткое время.

Это приводит к трем предлагаемым версиям: 1: Тип дизельного двигателя 2: Модифицированный бензиновый двигатель и 3: Тип бензинового двигателя с инструкциями, показывающими различные функции, такие как поручни и ограждения башни, применимые к отдельным вариантам комплекта. Хотя эти комбинации возможны, они не ограничиваются типом двигателя, используемого с полными поручнями и ограждениями башни, появившимися на многих более поздних 19В начале 1943 года было произведено 42 машины независимо от установленного двигателя, что позволяет создавать из комплекта различные конфигурации.

В комплект также входит одиночная фара на левом гласисе и пулемет на корпусе без бронированного щита, но есть установленная на корпусе правая антенна. у этого также был перенесен головной фонарь на левый борт корпуса, а броневой щит был добавлен к корпусному пулемету. Лучше всего оставить антенну снятой и заполнить установочное отверстие в корпусе для версий комплекта, но в остальном комплект хорошо передает особенности Factory 112.

Как и в других комплектах для Т-34, в этом также есть много деталей из предыдущих комплектов, таких как Т-34-76 СТЗ обр. 1941 г. (набор № 6355) и Т-34-76 обр. (набор № 6418), который включает в себя два типа гусениц: литые гусеницы образца 1941 года и индивидуальную «магическую гусеницу» образца 1942 года, а также новые литники P и T, включая новый литой корпус башни. К некоторым из старых литников добавлено несколько новых деталей, а некоторые детали «отрезаны», оставив зазоры в литниках, но все еще есть немало деталей для коробки с запчастями.

Комплект:

Набор состоит из 385 деталей из светло-серого пластика, а также 375 траков (два типа), а также большого травленого лада и металлического ствола диаметром 76,2 мм, отрезка плетеной стальной проволоки, 4 деталей из прозрачного пластика, а также небольшая декаль и инструкция.

Стандарт литья превосходен во всем, с чистыми четкими деталями и практически без следов от штифтов, которые можно увидеть после сборки из-за множества мелких пластиковых узлов, но вам потребуется осторожность при удалении их с некоторых деталей. Некоторые крепления литника перекрывают детали, что означает, что когда вы их снимаете, на самой детали не остается шрама, что немного облегчает очистку, в то время как другие имеют обычное крепление литника на самой детали.


Металлические и травленые детали

Некоторые из старых деталей имеют небольшие заусенцы, но ничего чрезмерного, а уровень детализации поверхности хорошо выполнен с хорошими сварными швами, деталями болтов и другими деталями, хорошо представленными и подходящими. деталей в целом очень хороши, есть всего несколько мелких недочетов, но нет ничего, с чем не мог бы справиться средний моделист.

Думаю, я должен упомянуть, что детали корпуса возвращаются к деталям из предыдущих наборов, и поэтому мы не видим повторения проблем с подгонкой корпуса в последних Т-34/76 СТЗ обр. 1942 г. (комплект № 6388) с благодарностью.

Размеры комплекта хорошо соответствуют имеющимся планам и данным в масштабе 1:35, при этом любые расхождения находятся в пределах допустимых допусков, учитывая процессы печати и т. д.

Это та же ванна из предыдущих наборов Т-34 с отдельной передней панелью и новой нижней задней панелью, которая включает в себя наполнители боковых спонсонов, а также пару отдельных пластин доступа на днище корпуса.

Отдельная нижняя передняя панель имеет хорошие детали сварного шва, но вам нужно будет снять 6 головок верхних болтов, так как их нет в этих версиях. Нижняя задняя панель корпуса является новой для этого комплекта и включает в себя несколько отличающиеся элементы пластины Factory 112 на выпуклостях конечной передачи, а также буксировочные крюки, добавленные к обеим панелям, которые очень хорошо подходят к корпусу.


Изменения нижней лобовой плиты корпуса

Внутри корпуса находятся отдельные каналы подвески с деталями внутренней пружины, а отдельные оси взяты из оригинальных комплектов Т-34 и имеют немного меньше деталей, чем в более поздних комплектах.

В комплект поставки входит только один комплект опорных катков, оригинальное опорное колесо с резиновыми шинами образца 1940 года с штампованными дисками, которое имеет десять болтов ступицы и внутреннее кольцо жесткости, но будьте осторожны при удалении молдингового шва вокруг середины секции шины, чтобы чтобы не повредить деталь. Каждая колесная станция имеет два отдельных колеса и отдельный колпак ступицы, который также имеет правильную деталь для этого типа колеса и предназначен для приклеивания к цапфе оси.

Для ведущих звездочек вы получаете оригинальные 1940 звездочек с отличной детализацией как на внутреннем, так и на внешнем дисках звездочки, которые без проблем подходят друг к другу и включают приводные ролики, как и должны, а также отдельный колпак ступицы. Здесь следует обратить внимание на то, что в инструкциях крышка ступицы указана как часть F9, но на самом деле она должна быть частью F10.

В комплект включены более поздние полностью стальные промежуточные колеса, применимые к этой версии, но оригинальные промежуточные колеса с резиновыми секциями все еще включены, но не используются, поэтому вы можете отправить их в ящик для запасных частей.

Треки:

Это два типа гусениц, включенных в комплект: литой 550-мм гусеница начала 1941 года, представленный в виде отдельного звена, но отлитый обычным способом, что означает, что каждое звено должно быть удалено с литника и очищено перед сборкой гусеницы и там. несколько неглубоких следов от булавок на внутренней стороне каждого звена, которые необходимо удалить.

Второй тип — это «волшебная гусеница» с отдельным звеном для более распространенной 550-мм гусеницы 1942 года, которая практически не нуждается в очистке, но конструкция башмаков гусеницы немного отличается от гусеницы 1942, произведенный на заводе 112, так как у этой гусеницы было меньше ребер на каждом звене, чем у гусеницы из комплекта. Но здесь вы мало что можете сделать, и большинство из них не будут беспокоиться, так как потребуется тщательный осмотр, чтобы заметить различия при установке в комплект.

Верхний корпус:

Верхняя часть корпуса такая же, как и у предыдущих комплектов Т-34-76, таких как № 6205, № 6355 и № 6418, с новой отдельной передней лобовой плитой с надрезанными сварными швами боковых плит, а также увеличенным люком водителя раннего образца. и новые буксирные крюки, состоящие из трех частей каждый. Они довольно хорошо сделаны, но в верхней части крючка отсутствует небольшая выемка, а отдельная защелка довольно маленького размера.

Секции передних крыльев представляют собой отдельные пластиковые детали со скошенными краями для улучшения внешнего вида, но их можно было бы немного утоньшить, и в целом детали поверхности снова выполнены хорошо. Сзади к основному корпусу прилагаются удлинители крыльев, но предусмотрены альтернативные выгравированные крылья, если вы хотите отрезать пластиковые детали и заменить их.

В задней части имеется выбор задних панелей корпуса, одна с большим круглым смотровым люком, а другая с меньшим люком, а также альтернативные крышки люка верхнего моторного отсека с инструкциями по использованию определенной задней панели и крышки люка комбинация зависит от типа двигателя, но есть фотографии, показывающие, что возможна любая комбинация, поэтому вы можете в основном использовать то, что хотите.

На самом деле имеется 4 альтернативных варианта крышки люка моторного отсека, по две для каждого альтернативного типа, упомянутого выше, что дает вам выбор: сплошной люк с пластиковой сеткой, формованной на месте, если вы хотите быстро собрать или два люка с вырезами и отдельной гравировкой. сетка и рамки.

Также есть два установочных штифта на внутренней стороне крышки люка, которые также необходимо удалить из-за протравленной панели/жалюзи, добавленных к внутренней моторной палубе, но опять же в инструкциях это не указано, но совершенно очевидно, что это не влезет без обрезки штифтов.

К счастью, в наборе Dragon отсутствует формованная рама, поэтому вам не нужно сначала снимать ее, как в предыдущих наборах, и вы можете сразу приступить к установке сетчатого экрана на место, что легко сделать с помощью тонкого цианоакрилата и небольшого пинцета. чтобы удерживать сетку на месте во время нанесения клея. Затем таким же образом сверху добавляется рамка, что гарантирует идеальное выравнивание протравленных частей во избежание каких-либо проблем.

Внутренняя панель жалюзи с травлением корпуса была изменена, как это было с 9Комплект 0011 Mod.1942 STZ , позволяющий правильно установить верхнюю крышку люка, но вам придется немного подрезать передние болтовые планки на палубе, чтобы выгравированная панель аккуратно подошла.

Затем можно добавить отдельные травленые жалюзи, но если вы хотите показать их под углом, вам придется согнуть концевые соединители, чтобы получить правильную посадку, предпочтительно перед прикреплением к травленой панели.

К крышке люка добавлены дополнительные небольшие выгравированные защелки и крышка заднего фонаря в зависимости от используемого типа люка.

Четыре боковые и верхняя воздухозаборные решетки представлены в двух вариантах: оригинальные из предыдущих комплектов Т-34-76 и те, что из последних комплектов Т-34-85, и лучше всего использовать оригинальные воздухозаборники (детали G20/G21) для этого комплекта, как показывают фотографии, это правильный шаблон для этого комплекта.

Воздухозаборники аккуратно входят в вырезы в корпусе, детали пластиковых воздухозаборников совершенно адекватны, но смотровой люк на верхней моторной палубе плотно прилегает, и я немного сбрил боковые и переднюю часть, чтобы получить идеальную посадку. но это очень незначительно.

На реальной панели корпуса можно выбрать оригинальные выхлопные трубы из двух частей или более новые цельные трубы (детали M6), и лучше всего использовать их для комплекта. Обратите внимание, что вдоль верхней части выхлопных труб есть выступ, представляющий собой сварной шов, и вы должны позаботиться о том, чтобы оставить его на месте. Так как литниковая насадка находится прямо на этом приподнятом стыке, во время очистки требуется некоторая аккуратная работа ножом, чтобы убедиться, что стык остается неповрежденным.

Я также просверлил трубы для лучшего внешнего вида, так как, хотя они и имеют углубления на концах, это не очень глубоко, и высверливание улучшает внешний вид.

Другими деталями корпуса являются ящики для хранения на крыльях с отдельными выгравированными защелками, а также выгравированные крепления грунтозацепов и ремни для поставляемых отдельных грунтозацепов.

Поставляемая стальная проволока используется для буксирных тросов, которые вставляются в пластиковые проушины и имеют выгравированные крепежные скобы на крыльях. Доказано, что существует два типа кабельных наконечников, которые имеют немного разные конструкции, которые трудно выбрать на первый взгляд, но они демонстрируют хорошее внимание к деталям.

Как уже упоминалось выше, в этой версии необходимо исключить установленную с правой стороны антенну, а установочное отверстие заполнить, а при сборке люка водителя с отдельными прозрачными перископами вам придется открыть отверстия, чтобы установить перископы на место. Отдельные крышки перископов, к сожалению, могут быть установлены только в открытом положении с установленными перископами, поэтому, если вы хотите показать крышки закрытыми, вы должны полностью исключить прозрачные перископы.

Отдельный пулемётный комингс корпуса имеет отличную детализацию сварного шва и идеально подходит к корпусу, а высверливание ствола MG обеспечит лучший вид. Головной фонарь имеет отдельную прозрачную линзу и альтернативный пластиковый или травленый монтажный штифт, но если используется травленый штифт, вам придется впоследствии заполнить отверстие в корпусе для пластикового штыря.

Имеются дополнительные детали в виде тонко отлитых поручней, которые были добавлены вдоль бортов корпуса и на моторной палубе, а также брызговиков башни, и, несмотря на инструкции, говорящие, что они предназначены для конкретных версий, вы можете добавить их к любому из вариантов комплекта, поскольку они постепенно устанавливались на автомобили, произведенные в конце 1942 — начале 1943 гг. Завод 112, чтобы обеспечить некоторый выбор для окончательного внешнего вида комплекта.

Подгонка верхней и нижней частей корпуса спереди и сзади, а также соединения нижнего спонсона очень хорошая, и здесь не должно быть никаких проблем, если соблюдать обычную осторожность при сборке.

Турель:

Предусмотрена литая башня нового образца, которая отличается от литой башни Т-34/76 обр. тонкое текстурирование литой поверхности и сварные швы вокруг портов бокового обзора.

Новая литая башня отлита как единое целое и практически не требует очистки, а оригинальный сварной корпус башни 1941 года по-прежнему входит в комплект запасных частей.

Оружейный щиток и кожух состоят из четырех частей, которые хорошо подходят друг к другу и имеют отличные детали сварки и головки болтов, и вы должны заметить, что вдоль верхнего стыкового шва есть сварной шов, и добавление этого хорошо скроет соединение.

Опять же, есть выбор из трех 76,2-мм основных орудий F32, оригинальной пластиковой пушки, состоящей из двух половин, цельного пластикового ствола и алюминиевого ствола, и, очевидно, предпочтительным выбором здесь будет металлический ствол. У него просверленная дульная часть, но нет нарезов, но он по-прежнему является предпочтительным стволом, поскольку он идеально круглый и просто входит в кожух ружья.

Крыша также является новой для этого комплекта с оригинальной крышей, которая все еще включена, поэтому убедитесь, что вы используете правильную (деталь T4) с новым люком в башне, отлитым похвально тонким, с отличными контурами без каких-либо намеков на следы от булавок и включает в себя дополнительные детали с травлением. для деталей интерьера, но чтобы использовать их, вы должны обрезать формованные пластиковые детали, и с этим потребуется осторожность.

Как и в предыдущих комплектах, здесь есть полная казенная часть орудия и крепления, которые дают вам все основные конструкции для хорошо детализированного орудия, а также два места экипажа, а также дополнительные выгравированные детали для крепления внутреннего козырька и большой верхний люк. позволяет легко увидеть большую часть деталей.

Вы должны быть осторожны при изгибе внутренних частей козырька, так как на нем нет выгравированных линий изгиба, и вам нужно будет использовать любой из доступных инструментов для изгиба с травлением, чтобы получить результат из-за этого.

Как и в случае с корпусом, вы также получаете тонкие пластиковые ручки для захвата, которые можно добавить вокруг башни, если вы собираете комплект с ними.

Подгонка кожуха револьверной головки и кольца револьверной головки достаточно хорошая, но боковое соединение потребует небольшой доработки, так как оно не идеально ровное, но это легко исправить с помощью проверенного лезвия №11.

Инструкции:

Это обычный вид в разобранном виде, и за ним довольно легко следовать в большинстве последовательностей, но, как обычно, внимательное изучение перед рукой позволит избежать каких-либо реальных ловушек на этом пути.

Таблички:

На листе с декалями есть раздел с белыми номерами башен и русскими лозунгами с четырьмя башнями, указанными в инструкции, но возможна любая комбинация.

В инструкциях показаны силуэты трех вариантов комплекта: дизельный, бензиновый и бензиновый модифицированный, но нет указаний на то, какая маркировка соответствует какой версии, поэтому вы можете просто выбрать свой вариант, если у вас нет конкретной информации о транспортных средствах.

Заключение:

В целом, это еще один отличный набор для Т-34, который предлагает хороший выбор функций, таких как задние панели и крышки моторного люка, а также дополнительные поручни и брызговики башни, чтобы обеспечить отличные варианты отделки.

Набор хорошо отражает особенности раннего производства Factory 112, и для производства более поздних серийных автомобилей не потребуется много времени, переместив фару на боковую пластину и добавив бронированный щит MG, поскольку вы уже получаете антенну в комплекте. .

Есть некоторые незначительные проблемы, как и с любым набором, но в целом это легко впишется в другой отличный набор Т-34 в этой серии из Дракон .

Надеюсь, они перейдут на версии с шестигранной башней в ближайшее время, чтобы завершить серию Т-34-76.

Настоятельно рекомендуется 8. 5/10

Дополнительные обзоры изделий Т-34 см. на тематической странице серии Т-34.

Литники:

Нажмите на миниатюру, чтобы увеличить ее

Подробные изображения

Нажмите кнопку браузера НАЗАД, чтобы вернуться на страницу

Каталожные номера:
Т-34 Мифический
Оружие

Роберт Мичулек
Опубликовано AirConnection
Т-34 — боевой конь Сталина
Модель Fan Encyclopaedia #5
ISBN: 83-914521-4-X
Т-34 в бою
Model Fan Encyclopaedia #6
ISBN: 83-914521-5-8
Т-34
Tank Power Vol. XXXV
Wydawnictwo Militaria No.259
ISBN: 83-7219-259-6
T-34 vol.II
Tank Power Vol.XL
Wydawnictwo Militaria No.265
ISBN: 978837219265
Т-34, том III
Мощность танка, том XLIII
Wydawnictwo Militaria № 268
ISBN: 9788372192684
T-34 vol.IV
Tank Power Vol.XLIV
Wydawnictwo Militaria No.269
ISBN: 9788372192691
Средний танк Т-34 1941-45
Osprey New Vanguard 9
ISBN 1855323826
Средний танк Т-34
Модельист Конструктор
публикации 3’99

Благодаря моей кредитной карте и отличному сервису от for
комплект для обзора.

лобовое стекло 111/112 Кабина. | MB 300SE/Cp W112.021 с двигателем 189.985

Выбранная модель:
Шасси: 112. 021 |
Двигатель: 189.985 |

Выбрать другую модель

903:30
Ветровое стекло 111/112 Кабина.

903:30

Ветровое стекло

Niemöller Артикул Д 67 004
Обозначение:
Необходимое количество: 1
Крупногабаритный: Да (крупногабаритная доставка)
доступность:

низкий уровень запасов

Время доставки: ожидается через 5-10 дней
Номер оригинальной детали:
  • 111 671 53 10
Автомобиль Мерседес:

MB 300SE/Cp W112. 021 с двигателем 189.985

Используется в:
Шасси: Вт 112.021
Двигатель: 189,985

помни

  • Описание

Ветровые стекла поставляются в специальной упаковке для защиты.