Двигатель ларгус отзывы: 2019, 1.6 , , , 7.0, ,

Lada Largus реальные отзывы о расходе топлива: бензина




Lada Largus – российский автомобиль, построенный на базе минивэна Renault Logan MCV первого поколения. Изначально данная модель называлась Dacia Logan, и продавалась с 2006 года в Румынии. Производство российской модификации освоено в 2011 году. С тех пор машина выпускается практически без изменений. Однако в отличие от оригинальной иномарки, Largus имеет несколько кузовных версий. Так, в продаже имеется не только минивэн, но и коммерческий фургон, а также версия Largus Cross повышенной проходимости. В России Lada Largus считается самым продаваемым семейным автомобилем. Самый топовый вариант Lada Largus вмещает семь пассажиров, а также оснащен современным оборудованием и системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС».

Навигация

  • 1 Lada Largus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 Lada Largus отзывы владельцев
    • 2.1 С двигателем 1.6 84 л. с.
    • 2.2 С двигателем 1.6 87 л. с.
    • 2.3 С двигателем 1.6 102 л. с.

Lada Largus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,6, 84-87 л. с., 15,4 сек до 100 км/час, 10,6/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., 13,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,7 л на 100 км

Lada Largus отзывы владельцев

С двигателем 1.6 84 л. с.

  • Максим, Магнитогорск. Достойный и незаменимый вариант, если у тебя семья. Покупали Ларгус вместе с женой, почти сразу после того как поженились. Бывает же такое, в автосалоне был нужный нам экземпляр. Базовая версия, с 84-сильным движком. Машина требует 8-9 литров в городском цикле.
  • Юлия, Томск. Неплохой автомобиль, вазовцы правильно поступили что переделали машину под свой лад. Ларугс максимально адаптирован для российских условий, надежен и экономичен. В городе с мотором 1.6 и МКПП потребляет 9 литров.
  • Дмитрий, Калининград. Машиной доволен, за пять лет эксплуатации Ларгус доказал, какой он настоящий хозяйственник. Тачка незаменима на даче и в городе, мотор 1.6 укладывается в 9 литров.
  • Константин, Мурманск. Взял версию в кузове универсал, с семиместным салоном и 1.6-литровиком. Машина нравится, проехала уже 78 тысяч км, надежный и комфортный авто для семейных нужд. Потребляет в среднем 8-9 литров.
  • Елена, Свердловск. Ларгус не идеален, но со своими функциями справляется без проблем. В дальней дороге не подводит, можно использовать как загородное такси – в багажнике места предостаточно, и если что можно его увеличить. Расход 8-9 литров с мотором 1.6.
  • Александр, Краснодарский край. У Ларугса полноценный семиместный салон, очень вместительный, мои домочадцы помещаются там без особых неудобств. Машина понравилась, оснащена мотором 1.6. В городе расход на уровне 9-10 литров.
  • Сергей, Новосибирск. Автомобиль меня устраивает, идеальная тачка на каждый день. Для семьи, для работы и дальних путешествий. Ни разу не пожалел о покупке. Комфортная машина, с непробиваемой подвеской и неплохой управляемостью. Оснащен 1,6-литровым мотором, работающим с механической КПП. 84 сил достаточно для моих нужд, все таки это не спорткар. Средний расход 8-9 литров.
  • Василий, Пятигорск. Покупал Ларгус в 2010 году, с механикой и 1,6-литровым движком. Это же мой Рено Логан первого поколения, был у меня такой. Ностальгия зашкаливает, внутри все узнаваемо, и выполнено добротно. Ничего не изменилось, и в какой-то мере это плюс. Машина устраивает, прекрасно едет и тормозит. Я даже удивлен, универсал довольно тяжелый и вместительный. В городском цикле благодаря 84-сильному мотору можно уложиться в 8-9 литров, на трассе получается 7-8 литров.
  • Иван, Краснодарский край. Тачка улет, достойный вариант для города и трассы. В семье машина незаменимая, влезает абсолютно все. Можно сложить задние сиденья, и тогда образуется емкий грузовой отсек. Мотор 1.6 работает с механикой и потребляет не больше 8-9 литров по городу.
  • Екатерина, Тверская область. Тачка улет, лучший российский минивэн на сегодняшний день. Это конечно мое мнение, и я его никому не навязываю. Расскажу объективно, все таки плюсов у Ларугса намного больше чем у конкурентов. В первую очередь это конечно цена, она многое решает. С 1.6-литровым мотором и механической КПП укладываюсь в 9 литров 95-го бензина.
  • Семен, Белгород. Современный авто, и за небольшие деньги. Че бы не взять. Вот я и взял, езжу и не жалуюсь. Серьезные поломки – таких не знаю. С мотором 1.6 и МКП расход 8-9 литров.
  • Диана, Санкт-Петербург. Приличный универсал, хорошо едет и эффективно тормозит. Все системы, в том числе АБС, работают бесперебойно и нареканий не вызывают. С двигателем мощностью 84 л. с. можно уложиться в 8-9 литров на 100 км.
  • Даниил, Пенза. Отличный автомобиль, радует глаз. Ларгус у меня уже пять лет, пробежал 138 тысяч км. Гарантия кончилась, можно обслуживать самостоятельно, у меня собственный гараж есть. Движок довольно экономичный и надежный, да он практически вечный. В городе потребляет максимум 10 литров.

С двигателем 1.

6 87 л. с.

  • Максим, Рязань. Купил поддержанный Lada Largus, работаю доставщиком мелких и средних грузов. Я короче курьер с личным авто. Радует, что работодатель полностью оплачивает мои расходы на бензин. Автомобиль потребляет в среднем 9-10 литров на сотню, оснащен 1.6-литровым мотором и механикой.
  • Олег, Ставропольский край. Взял Ларгус в кузове универсал, устраивает по всем параметрам. 1.6-литровый мотор умеет экономить бензин и укладывается в 9-10 литров.
  • Михаил, Липецк. К Ларгусу я уже привык, уже пять лет служит мне верой и правдой. На одометре 176 тысяч км. Самая крупная затрата – замена коробки передач на 150-й тысяче. Очень надежный авто, езжу и не жалуюсь. Хоть и бюджетный, но у него масса достоинств. Запчасти недорогие. Средний расход 9-10 литров.
  • Николай, Петрозаводск. Lada Largus 2016 года выпуска, с МКП и 87-сильным мотором. Машина проявила себе в семейных и хозяйственных делах, альтернативы Ларгусу за такие деньги не найти. Конкурентов в этой ценовой категории просто нет. У меня 1.6-литровый вариант, в городе потребляет 9 литров.
  • Анатолий, Екатеринбург. Машина прекрасна, на каждый день пойдет. Комфортный салон, большой багажник, простые материалы отделки, передняя панель выполнена эргономично, и привыкать к управлению не нужно. Все под рукой. Механическая коробка нареканий не вызывает, все пять ступеней включаются как надо. 87-сильного мотора хватает впритык, например при езде в гору не хватает тяги. Но ничего, с этим можно свыкнуться, благо у Ларгуса полно других достоинств. Например, это семиместный салон и приличная управляемость, недорогие запчасти. Обслуживаю только у официалов.
  • Дмитрий, Свердловск. Превосходная машина, за такие деньги альтернативы у нас не найти. Получается, что у Ларгуса вообще нет конкурентов, ну разве что более дорогой VW touaran – его я вообще не рассматривал при покупке. Ларгуса достаточно, с мотором 1.6 и МКПП потребляет максимум 10 литров.
  • Екатерина, Казань. Lada Largus – незаменимый вариант для семьи. Автомобиль для любых потребностей. Подвеска выносливая, в багажник можно грузить что угодно. Мотор 1.6 – надежный и экономичный, можно уложиться 9-10 литров.
  • Дмитрий, Нижний Новгород. У меня Lada Largus с 2012 года, комфортный и экономичный авто, его можно использовать для заработка. Например, я работаю на себя – принимаю заказы от людей, которые занимаются переездами. В багажник влезет много чего, за три четыре раза можно отвезти любую поклажу. Идеальный вариант для тех, кому слишком дорого нанимать большой грузовик. Ларгус потребляет 9 литров по городу.
  • Максим, Тверская область. Ларугс надежный, не скрипит и не ломается. С мотором 1.6 и механикой укладывается в 10 литров на сотню. Непробиваемая подвеска, хорошая работа коробки передач.
  • Денис, Челябинск. Тачкой доволен, Ларгус выполняет все, что я от него потребую. Расход на уровне 9-10 литров, у меня еще стоит ГБО – поставил в багажник. С запчастями проблем нет, а фирменное обслуживание больших затрат не требует.
  • Александр, Тамбов. Lada Largus – автомобиль для практичных людей, которые хотят больше автомобиля за небольшие деньги. Ларгус весьма экономичен в городе, а его 1.6-литровый мотор обладает достойным запасом тяги как на низких, так и на средних оборотах. Средний расход бензина составляет 8-9 литров/100 км.
  • Нина, Воркута. Машина стоит своих денег, с комфортным салоном и оптимальной управляемостью. В городе не напрягает, запас тяги у 1.6-литровика отличный, мне нравится. Расход бензина 9-10 литров.
  • Нина, Воркута. Машиной довольна, покупала для семейных нужд. Тачка выполняет все поставленные задачи. Просторный салон, в котором с комфортом разместятся трое моих детей и плюс еще домашний питомец. Он немаленький, но в багажник помещается. Он там уже привык, сидит спокойно и никому не мешает в процессе поездки. В городе машина в полностью загруженном состоянии потребляет 10 литров 95-го бензина, под капотом установлен 1.6-литровый мотор мощностью 87 сил, работающий с механикой.

С двигателем 1.6 102 л. с.

  • Даниил, Московская область. Покупал Ладу Ларгус для собственного дела. Занимаюсь малым бизнесом, у меня в области несколько торговых киосков. Ларгус мне необходим для доставки продуктов, и с этой задачей справляется отлично. 100 сил дают о себе знать – особенно тогда, когда нужен срочно товар. Машина быстрая для тяжелого универсала, в городском цикле потребляет 10-11 литров 95-го бензина.
  • Михаил, Свердловск. Машиной доволен, эта тачка идеальный вариант для нашей многодетной семьи. Покупали вместе с женой, взяли топовую версию с семиместным салоном. Места хватает. Понравился 1.6-литровый мотор, расход с ним на уровне 10 л.
  • Никита, Калининград. Отличная машина, лучшее что сотворили наши вместе с французами. Ларгус максимально адаптирован для российского климата. В мороз заводится с пол оборота, экономичен в городе, средний расход 10-11 л. В салоне достаточно тихо и комфортно, места хватает всем.
  • Татьяна, Санкт-Петербург. Взяла версию минивэн, покупала в 2015 году. За два года к машине привыкла, езжу с удовольствием. 1.6-литровый мотор потребляет 9-11 л.
  • Алексей, Свердловск. Комфортный и надежный автомобиль, для семьи сгодится. У меня самый топвый вариант с мотором 102 л. с. Его достаточно, разгон до первой сотни за 13 секунд – очень даже неплохо для универсала. Энергоемкая подвеска, приличная управляемость даже на скользкой дороге. Багажника хватает для всех нужд, в крайнем случае можно сложить задний ряд для перевозки длинномеров, например небольшой холодильник. Средний расход бензина на 100 км составляет около 10 литров.
  • Дмитрий, Томск. Машиной доволен, тачка меня привлекает по всем параметрам. Бодрый 1,6-литровый мотор, с приличным запасом мощности и тяги, при езде в гору не скисает. В салоне все как у первого Рено Логана, ничего не изменилось. Может, это к лучшему. В городе укладываюсь в 10-11 литров.
  • Нина, Смоленск. Тачкой доволен, покупал в 2014 году. Автомобиль довольно мощный, с хорошим ездовым и разгонным потенциалом. Подходит для всех типов дорог, подвеска всеядная. Средний расход у 1.6-литрового мотора составляет 10 литров.
  • Николай, Брянск. Lada Largus – лучший автомобиль для семьи, по крайней мере среди конкурентов, которых по сути и нету. 1,6-литровый мотор одновременно мощный и умеет экономить бензин – можно уложиться в 10 литров.
  • Александр, Новосибирск. Решил не скромничать и взял Ларус с самым мощным мотором, и не пожалел. Я бы заказал с автоматом, но такая коробка Ларугсу не полагается – все таки унификация с первым Логаном налицо. Машина оснащена 1.6-литровым двигателем, который потребляет 95-й бензин. В городском цикле расход на уровне 10-11 литров. К управляемости и надежности претензий нет, к тому же отмечу недорогое обслуживание.
  • Маша, Москва. Купила Ларгус в 2016 году, норм машина. Утром на ней увожу детей в школу и езжу на работу, а с работы забираю детей и обратно домой. И без всяких поломок. Расход 9-11 л.
  • Ольга, Оренбург. Машина впечатляет динамикой и управляемостью, даже в чем-то лучше моей старой вазовской десятки. Все благодаря 1.6-литровому мотору, он как раз кстати пригодился универсалу, расход 11 л.
  • Семен, Вологодская область. Тачка нравится, Ларгус устроил всех членов моей семьи. Дети и жена вместе с тещей довольны, каждый нашел в машине что-то свое, родное. Машина надежная, запчасти покупаю оригинальные. Двигатель 1.6 работает с механикой и потребляет 10 л.
  • Давид, Нижегородская область. Превосходный вариант для семьянина или заядлого дачника. Достоинства Ларгуса я использую по полной программе, и на рыбалку с ним езжу. Машина обладает хорошей проходимостью, почти как у кроссовера. Думал брать версию Cross, но она отличается разве что накладками на кузове. Ларгус мне подходит, я чел практичный и все делаю своими руками. И ремонтирую тоже сам. Машина нравится, средний расход с мотором 1.6 – на уровне 10-11 литров.





Отзывы первых владельцев Лада Ларгус ФЛ 2021

Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену. Насколько это удалось и что думают покупатели нового Ларгуса? Подборка отзывов реальных владельцев.

Александр, СПб.

Ларгус-универсал, 90 л.с.

Машина покупалась для работы, поэтому и требования к ней несколько другие, чем, скажем, к семейному авто. Можно сразу сказать, именно для работы она вполне подходит, но возить семью не очень.

Динамика и расход топлива

После старой Шкоды Рапид с двигателем такой же мощности (90 л. с.) поначалу казалось, что мне, шутки ради, прицеп перегруженный накинули, машина разгонялась ну очень задумчиво, да и средний расход бензина, около 13 л/100 км, больше соответствовал движению с груженым прицепом.

Сначала грешил на необкатанность двигателя и холода, но позже на одном из форумов наткнулся на историю коллеги по несчастью, решившего подобную проблему и поделившегося рецептом. Перепрошивка электронного блока управления двигателем обошлась всего в 2 тыс. руб, но машина поехала заметно резвее, а средний расход упал почти в 1,5 раза, до 8,5 л/100 км.

Как мне пояснили специалисты, вазовцам надо было “вписать” мотор в нормы токсичности Евро-5, а тратиться на всякие хитрые импортные технологии неохота, это здорово удорожит авто, поэтому они просто программно “задушили” двигатель. Но “исправленная” прошивка появилась в сети весьма быстро, породив подозрения, что её слили сами двигателисты ВАЗа.

В итоге, гоночным болидом Ларгус, конечно, не стал, но ездить можно, а расход бензина (с учетом частых поездок с грузом) в:

  • 7,5 л/100 км по трассе;
  • 10 л/100 км по городу,

полагаю приемлемым.

Подвеска

Неоднозначное впечатление, с одной стороны непробиваемая, ямы, кочки и колдобины просто глотает, но обратная сторона этого – излишняя мягкость, на дороге машина плавает и её приходится постоянно отлавливать, а в колее и вовсе кидает, там надо быть предельно осторожным.

Достоинства:

  1. Всеядность подвески.
  2. Просторный багажник.
  3. Складывающиеся сидения.
  4. Цена автомобиля.

Недостатки:

  1. Машина холодная, печки не хватает на обогрев всего объема универсала. В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки и даже лобовое начинает прихватывать изморозью, хоть автономку ставь… Подогрев сидений есть, но он слабый и греется долго.
  2. Регулировки вылета руля нет, а без неё более-менее удобно устроиться непросто.
  3. Шумоизоляция никакая.
  4. Штатные дворники придется сразу выбросить.

Василий, Хабаровск

Ларгус-универсал, 106 л. с.

Работай я курьером, это было бы авто моей мечты. Но я не курьер, поэтому комфорта для меня в этой машине маловато. Справедливости ради, я понимал, что покупаю, завышенных ожиданий не было, но все-таки…

Сидения, говорят, стали получше (получается, раньше вообще табуретки стояли), но проблемы с посадкой остались. Либо типично “жигулевская” посадка – коленки уши греют, либо руль кончиками пальцев держать. Очень не хватает регулировки по вылету.

Самое загадочное то, что в дальней дороге к этому как-то приспосабливаешься, и вечером, вылезая из-за баранки, позвоночник в штаны не сыпется.

Резинки дворников стерлись за 3 дождя, из чего их надо было сделать, ума не приложу, но, по факту, они одноразовые и покупать запасные можно сразу.

Шумоизоляция никакая. хотя подвеска позволяет не оттормаживаться перед каждой ямкой, а при нужде и притопить по разбитой дороге, но звук проезда каждой песчинки дойдет до ушей со всеми оттенками и полутонами.

Двигатель оживает после 2 000 об/мин, но все равно слабоват, с грузом обгонять надо аккуратно. и при разгоне частенько возникает ситуация, первой передачи уже много, а вторая еще не вытягивает.

Расход по городу большой даже с учетом зимы, 12-13 л/100 км. Правда, если лить 95-й, аппетит чуток снижается.

КПП в целом нормальная, разве что поначалу задняя не с первого раза включалась. Но, то ли притерлось, то ли рука привыкла, со временем проблема исчезла.

Салон. В общем, терпимо, но на задних местах пространства маловато. Дети размещаются без вопросов, а взрослым приходится не очень удобно. Понятно, что это сделано ради “втрамбовывания” третьего ряда сидений, но в пятиместном варианте хотелось бы отодвинуть второй ряд чуть-чуть назад.

Багажник очень просторный, лучший элемент Ларгуса, вмещается все, но для мелких грузов не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов. Попав на скорости в ямы придется собирать мелочевку по всему салону.

Резюмируя, машина с основной своей функцией, доставкой пассажиров и груза из точки А в точку В вполне справляется, но говорить о каком-то удовольствии от вождения совершенно не приходится.


Александр, Благовещенск.

Ларгус-фургон, 90 л. с.

Машина покупалась для работы и, скажу сразу, работать она работает, но скучать водителю точно не даст.

Достоинства:

  • подвеска для убитых дорог идеальная, даже с грузом можно ямы не объезжать;
  • после обкатки двигателя в целом хватает, при грузе до 300 кг;
  • 3 двери грузового отделения – очень удобная штука, и из мелочевки при развозке можно сразу выбрать, не выгружая все, и что-то тяжелое подпихнуть при выгрузке;
  • симпатичный для фургончика.

Недостатки:

  • поначалу трогался как ученик автошколы: раскручивая мотор до 3 000 об/мин и бросая сцепление, иначе машина глохла, но задним ходом трогалась абсолютно нормально;
  • дергания на низких оборотах, в сети писали, проблема в прошивке; оба дефекта пропали после случайного отсоединения аккумулятора;
  • левая фара не реагировала на регулировку из салона, оказалось, просто не подсоединен тросик;
  • на 2 000 км порвался пыльник ШРУСа, причем вид у него был настолько древний, как будто его еще итальянцы при строительстве ВАЗа потеряли;
  • на поддомкраченной машине открыть дверь багажника можно только с большими усилиями, а закрыть не получится, жесткость кузова никакая;
  • дурацкое расположение сигнала, “по французски”, в торце переключателя поворотов невероятно бесит, лучше бы в полу кнопку поставили.

Евгений, Омск.

Ларгус-универсал, 90 л. с.

По работе нужно ездить самому с небольшим грузом и Лада Ларгус оказалась единственной, укладывающейся в выделенный бюджет. Изначально планировался “японец”, но в последние годы на них цены с этой таможенной политикой заоблачные, а подходящие по цене совсем ушатанные.

Почему 8-клапанник? Потому что в ралли-рейдах мне не участвовать, а стоимость самого авто и его техобслуживания заметно дешевле. Потенциальный расход бензина на поллитра больше 16-клапанной версии не особо напрягает.

Достоинства:

  • машина едет, всерьез еще не ломалась;
  • в перспективе при самостоятельном ТО можно сэкономить, ничего сложного там нет;
  • умеренная стоимость содержания.

Недостатки:

  • обороты двигателя плавают при неизменном положении педали газа, трогаться приходится с перегазовкой;
  • почему-то при крайних положениях руля (например, парковке) мотор норовит заглохнуть, похоже, недоработка конструкции гидроусилителя; он пытается повернуть колеса дальше ограничителей и нагружает двигатель;
  • большая мертвая зона в зеркалах, надо маленькое сферическое зеркало приклеить, а то уже с непривычки чуть не “прополировал” чужую машину.

Лада Ларгус отзывы реальных владельцев

Многочисленные отзывы об автомобиле Лада Ларгус. Реальные отзывы автовладельцев об этом автомобиле в зависимости от пробега и режимов эксплуатации. Раздел с отзывами о Лада Ларгус будет постоянно пополняться по мере того, как все больше автовладельцев приобретают новую модель роскошного универсала Лада Ларгус.

Сергей Петров. Воркута. Лада Ларгус. 2012 г.в. Пробег 16 км.

Купил себе Ладу Ларгус специально для грузоперевозок, так как нужен был достаточно вместительный универсал. Так как дешевых универсалов такой вместительности сейчас на авторынок не так много, пришлось брать Ларгус отечественного производства. Конечно, хоть это и отечественный автомобиль, но ведь запчасти все от Renault Logan MCV, который начал выпускаться с 2006 года. Это значит, что качество сборки и качество деталей автомобиля должно быть на порядок размах выше, чем у той же Приоры или Калина. Да и цена не доходила даже до 400 рублей, меня вполне устраивало, так как аналогов за эту сумму в автосалонах просто нет.

Вместительность автомобиля просто поражает, со сложенными сиденьями получается просто грузовик, хотя можно устроиться маршруткой и возить людей (шучу), а на самом деле просто много места.

Дизайн салона понравился, панель приятная на вид и на ощупь, после довольно значительного пробега в 16 км никаких скрипов и шумов от приборной панели не слышно, в целом машина мне очень нравится, хотя многим смотрю на это косо, но мне чужое мнение как-то все равно и безразлично.

Расход топлива у моей лошадки очень радует и редко превышает 7 литров в смешанном цикле. Шум двигателя в салоне практически не слышен, а мог бы быть и тише — всегда хочется идеальной тишины в салоне, но, наверное, для отечественных автомобилей это только в мечтах автовладельцев. Когда я покупал автомобиль Lada Largus, я читал отзывы о Renault MCV, и хороших отзывов было гораздо больше, чем плохих, и это меня обрадовало и стало еще одной причиной купить Lada Largus.

Для тех, кто ищет недорогую и качественную машину в кузове универсал, то мой вам совет — берите Ладу Ларгус и не пожалеете, ведь за эти деньги это просто клад, тем более так как в этой машине почти ничего отечественного нет. Так что берите и не сомневайтесь, думаю что мой отзыв об этой машине поможет вам в выборе.

Владимир. Г. Москва. Лада Ларгус 7 местный универсал. 2012 г.в. Пробег 12 км.

Вот и решил написать свой отзыв о Ладе Ларгус, но не знаю будет ли он полностью объективным, т.к. с момента покупки прошло чуть больше месяца и я немного накатал, всего 12 км. Дескать — много, ну надо же было попробовать поездить, бывало и ехал по 2000 часов без остановки — месяц выдался дальнобойным. Итак, что хочу сказать о характеристиках Ларгуса, меня они полностью устраивают: 8-ми клапанный мотор очень приемистый, разгон не плохой, но можно и чуть лучше. Надеюсь после обкатки будет немного лучше. Расход топлива в пределах 16 литров по трассе тоже средний примерный показатель, надеюсь со временем уменьшится. Машина отлично идет по трассе, никакие грузовики не сдувают ее встречным ветром, хотя она и высокая. В салоне достаточно просторно не только водителю, но и пассажирам тоже, очень радует, что теперь можно возить семерых человек, даже если ехать в междугороднем такси и бомбах — хорошо получится. Отделка салона конечно не супер пупер, но для такого класса как Ларгус вполне прилично, короче машина процентов на 8 иномарка Рено Логан, так что судите сами, качество в любом случае будет выше чем что у нашей Лады. Подвеска классная и в меру жесткая, весила уже под 99 кг сзади — держит нормально, пробоев нет. Вместительность просто шикарная, особенно если убрать задний третий ряд сидений, то получится довольно вместительный минивэн, в котором можно перевозить грузы длиной до 300 метров. Лада Ларгус на самом деле семейный автомобиль, все делается просто и без всяких наворотов, но по доступной цене он уж точно не имеет конкурентов на нашем рынке, да и вообще на мировом авторынке.

Александр. Белгород. Лада Ларгус 7 мест. 2012 г.в. Пробег 4500 км

Купил Ларгус совсем недавно и ничуть не жалею. Брал специально для семьи, а для работы он просто идеален, так как сейчас я таксист по городу, и мне часто приходится выезжать к дальним людям. А с таким типом кузова можно отлично заработать, раньше я брал на борт всего 4 человека с десяткой, а сейчас 6 помещаются идеально. Так мой заработок таксистом увеличился в полтора раза, что для семьи отлично. Что касается ходовых качеств, то я даже не ожидал такого. Ход плавный на высоте, рывков при движении автомобиля нет, подвеска работает отлично без лишних стуков на наших российских дорогах. Двигатель достаточно динамичный для такого размера автомобиля, разгоняется уверенно, и это при условии, что автомобиль не прошел обкатку, а значит, поршень еще не отработали должным образом и двигатель работает не в полную силу. . Вот только немного напрягает расход топлива — в среднем около 9литров выходит по трассе, хотелось бы поменьше конечно. Но опять же, пока рано об этом судить, ибо пробег еще небольшой. Я искал мнение пассажиров, которые везли мой Ларгус по пути за 250 км, и ни одного недовольного человека не осталось, никто не устал. В салоне посторонних шумов не слышно, скрипов не наблюдается. Очень удобная приборная панель, показания спидометра и тахометра, других датчиков легко читаются. А вот кнопки управления стеклоподъемниками расположены не очень удобно, обычно на всех наших машинах они на двери, так сказать, под рукой. А на Ларгусе они расположены рядом с блоком управления отопителем. Кстати, о печке — здесь все на высшем уровне, воздуховоды расположены очень рационально и обдув просто сумасшедший, а главное, есть подвод к ногам задних пассажиров даже до третьего ряда . В салон входит много груза при условии, что хотя бы два последних сиденья сложены. Ну а если убрать все задние сиденья, то получится огромная платформа, фургон одним словом. Так что могу с уверенностью сказать, что машина просто супер, понятно, что конкурентов по такой цене нет, да и вряд ли вообще будет.

Lada Largus Universal: русский язык с французским акцентом

Lada Largus Universal, впервые появившаяся на местном рынке после возвращения Lada в Иорданию в конце прошлого года, представляет собой практичный, доступный, маневренный и универсальный автомобиль. Впервые выпущенный в 2012 году как часть нового поколения автомобилей, разработанных российским производителем в рамках своей ассоциации и в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, Largus представляет собой современный дизайн, созданный для достижения цели, а не для излишеств. Оснащенный более необходимыми современными удобствами и комфортом, он, тем не менее, спроектирован таким образом, чтобы быть аккуратным, прочным, простым в обслуживании, доступным и функциональным.

Являющийся преемником полноприводного многоцелевого автомобиля (MPV) «Надежда» на базе Lada Niva 1998–2006 годов, Largus основан на более длинной переднеприводной версии платформы Renault-Nissan, широко используемой для различных хэтчбеков. , седаны, внедорожники и минивэны брендов, связанных с Альянсом, включая Nissan, Renault, Dacia и Lada. Предлагаемый в Иордании в 7-местной версии MPV Universal, с приводом или в версии с панельным фургоном, Largus компактен, узок и маневренен, но с явно длинной колесной базой, короткими свесами и высокой крышей обеспечивает как устойчивость при движении, так и щедрость. 3-х рядный салон.

Выглядящий длиннее своих 4470 мм, Largus Universal отличается плавными линиями и ощущением сдержанности, и, будучи одним из первых автомобилей нового поколения Lada, в нем отсутствуют характерные для более поздних моделей бренда скульптурные боковые поверхности. Имея сходство с минивэнами Dacia Lodgy и Dokker, а также с другими компактными седанами Renault/Dacia, если смотреть спереди, длинная колесная база и кабина Largus обеспечивают длинные задние двери с легким доступом к двум задним рядам сидений. Утонченный дизайн багажника Largus отличается неодинаковыми дверями с двойными боковыми петлями, окруженными вертикальными задними фонарями.

Честный и практичный автомобиль для перевозки людей, Largus Universal приводится в движение таким же непритязательным, но достаточно мощным 1,6-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Развивая мощность 100 л. шаг. Способный развивать максимальную скорость 165 км/ч, а также плавный, способный и отзывчивый на скоростях шоссе, Universal также возвращает сравнительно низкий показатель 7,9.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км.

Экономичный для любого 7-местного автомобиля двигатель и коробка передач Largus хорошо подходят, а передаточные числа оптимизированы для обеспечения производительности и эффективности. Усовершенствованный в работе, и его двигатель не совсем спортивный или стремящийся к красной черте, но хорошо прогрессивный и стабильный в работе от холостого хода до предельного числа оборотов. Более динамичный при легкой загрузке, однако, можно компенсировать это, удерживая передачи дольше, когда Ларгус сильно загружен. Легкое, плавное и удобное для пользователя переключение передач кончиками пальцев, а также легкое, интуитивно понятное переключение педали сцепления, переключение передач на Ларгусе немного резкое при грубом обращении, но оно не так удовлетворительно механическое и связанное, как у Lada 4×4.

Поначалу кажущийся послушным, мягким и немного отстраненным из-за легкого управления, Largus, тем не менее, является более талантливым автомобилем, чем можно было бы ожидать. Управляемый с большим энтузиазмом, он вскоре обнаруживает ловкость и чувство вовлеченности, не слишком отличающиеся от проворного и веселого Renault Clio предыдущего поколения, с которым он слабо связан. В извилистых поворотах легкое рулевое управление Largus, которому помогают тонкие шины 185/65R15, хорошо взвешивается и становится более коммуникативным по обратной связи и точности. Между тем, некоторая наклонность кузова очевидна в поворотах, но постепенно и предсказуемо устанавливается.

Длинный, стройный и высокий, Largus может не сразу показаться проворным, особенно если давить слишком сильно и поворачивать слишком поздно, когда его длинная колесная база имеет тенденцию поддаваться инстинкту недостаточной поворачиваемости. Тем не менее, при раннем и резком повороте, а также за счет переноса веса назад и наружу, Ларгус становится удивительно проворным и энергичным, прыгая из одного поворота в другой. Вскоре развивая ритм своего стиля вождения, вы вскоре оцените его гибкую подвеску и высокие шины, которые сглаживают большинство недостатков с бархатным качеством и прощают неровные и внезапные колеи и неровности.

Разработанный с учетом развивающихся рынков и неровных дорог, Largus удобен и хорошо поглощает влагу, а его длинная колесная база и настройки подвески позволяют ему сохранять бдительность и устойчивость на скорости, на больших неровностях и при отскоке. Практичный и просторный в компактном корпусе, узкий Largus легко преодолевает узкие проселочные дороги, а относительно высокий дорожный просвет (145 мм) компенсирует его длинную колесную базу при трогании с места и обеспечивает хороший дорожный просвет на дорогах с полуасфальтовым покрытием. Просторный внутри с высокой крышей, его грузоподъемность увеличивается с полезных 135 литров при поднятых сиденьях до внушительных 560 литров и внушительных 2350 литров при сложенных втором и третьем рядах.

Удобный и гибкий, просторный просторный салон Largus оснащен большим остеклением для хорошего обзора и большими задними дверями для удобного доступа к третьему ряду. Однако окна грузовых дверей несколько выше, но его низкая погрузочная высота особенно полезна. Внутри пассажиры среднего ряда имеют верхнее отделение для хранения вещей. Положение водителя хорошо регулируется и удобно, но более высокая боковая поддержка сиденья приветствуется при прохождении поворотов.

Большой по цене, салон Largus логично спланирован, в нем использованы в основном материалы достойного качества, но не экстравагантные материалы, а также ряд удобств, включая аудиосистему с USB-подключением, электростеклоподъемники переднего и среднего ряда, но не ограничиваясь ими. и переменный ток. По конкурентоспособной цене в 16 500 иорданских динаров, в дороге со страховкой третьей стороны, Largus поставляется с 3-летней гарантией, включая запасные части на 60 000 км и пакет услуг по ремонту, а также помощь на дороге с неограниченным пробегом.