Двигатель лексус lx470: Автомобильные объявления — Доска объявлений

LEXUS LX 470: история длиной в миллион километров — Блог — Статьи — Автомобили с пробегом


Знаете, что самое удивительное в этой истории? Даже не то, что Lexus LX 470, который проехал уже 1 000 000 км, ещё на ходу, а то, что за это время произошло с машиной и ее хозяином. Насколько он был доволен за эти годы «железным конём», во что обошлось его содержание и готов ли он и дальше делить с ним свою жизнь, дорогу и путешествия?


С чего всё начиналось

Владелец и машина встретились друг с другом 5 октября 2006 года в дилерском центре Лексус-Левобережный. Эта модель концерна Toyota — Lexus LX 470 — была не новой, но имела прекрасную репутацию: с 1998 года, с которого выпускалась, машина считалась надёжной и не доставляющей хлопот своим владельцам. Благодаря довольно долгой истории существования модель продавалась с 1998 по 2007 год, и все возможные технические проблемы были решены производителем. Так что перспектива владения Lexus LX 470 представлялась новому обладателю весьма оптимистичной. Так это было или не так, позволят выяснить детали и обстоятельства этой примечательной истории.


 


Без страха по бездорожью

Lexus LX 470 — это идеальная машина для нашего бездорожья, несмотря на то что она не оснащена современной системой Crawl Control. Но зато при помощи рычага, располагающегося рядом с селектором АКПП, переключается передняя ось или блокируется межосевой дифференциал. Поэтому высокие сугробы по пути в загородный дом и поездка в Сорочаны не были проблемой и преодолевались легко.

Внешнее и внутреннее

Если говорить о кузове, то он прекрасно сохранился за эти годы, хотя коррозия обычно не щадит машину, чей возраст приближается к двенадцати. У большинства автомобилей капот, задняя дверь и крылья к этому времени подпорчены ржавчиной. Но у этой конкретной машины таких проблем нет, возможно, благодаря тому, что за автомобилем хорошо следили, вовремя мыли и обрабатывали специальными средствами. Хотя на наших автодорогах, усыпанных химическим реагентами, чудес всё же не бывает: потёкший кондиционер потребовал замены, как и трубки дальнего контура, идущие в задний отдел салона. Справедливости ради стоит сказать, что аналогичные проблемы обычно появляются у автомобилей с гораздо меньшим пробегом, чем здесь. Интерьер тоже сохранился неплохо: кожа кресел без потёртостей, как и пластик внутренней отделки. В общем, несмотря на возраст и немалый пробег, автомобиль выглядит достойно.

Пробег: желания и возможности

Ресурс двигателя Lexus LX 470, заявленный производителем, — 500 000 км. Но данный автомобиль превзошёл эту норму на 100 %. Даже входящий в комплектацию машины одометр такой пробег показать не может, потому что на его панели можно увидеть лишь шестизначное число.

И, что важно, при этом двигатель обошёлся без капитального ремонта: V-образный восьмицилиндровый агрегат серии 2UZ-FE мощностью 234 л. с. проявил себя в деле как нельзя лучше. Изначально эта модель двигателя зарекомендовала себя отлично: чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока работают, как швейцарские часы. Хорошую тягу на всех оборотах гарантирует фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i.

Вынос

Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма производитель рекомендует заменять через 100 000 км. Некоторые механики-практики уверены: выдержит и 180 000 км. Однако такие эксперименты чреваты обидными неожиданностями на дороге.

Беспроблемный автомат

Машина оснащена пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Конечно, сегодня это не суперсовременное решение, но главное его достоинство — надёжность и живучесть, в чём ему почти нет равных. Хотя замена масла в «коробке» через 80 000 км и профессиональный уход — обязательные требования к обслуживанию. Они выполнялись владельцем, и поэтому авто всё ещё на ходу.

Кстати, остальные элементы трансмиссии тоже требуют постоянного внимания — и получали. Благодаря чему трансмиссия не доставляла владельцу машины проблем: автомобиль избавила от поломок и ремонта регулярная замена жидкости в переднем редукторе, раздаточной коробке и заднем мосту. Удивительно, но они на LX 470 родные — и это при пробеге в 1 000 000 км! Конечно, чудес не бывает: при значительном километраже пришлось поменять крестовины и карданный вал, однако это расход небольшой, если иметь в виду пробег.

Подвеска

Надёжной оказалась гидравлическая подвеска на амортизаторах с регулируемой жёсткостью и изменяемым клиренсом. Она работает в трёх режимах: «нормальный», «комфорт», «спорт». Амортизаторы пришлось поменять только недавно, когда пробег насчитывал уже 900 000 км. Зато передняя торсионная подвеска с двумя рычагами не подвела. А задняя подвеска по конструкции такова, что в ней нечему ломаться, кроме сайлентблоков рычагов и тяги. Только рулевая рейка с переменным передаточным отношением считается расходной деталью, требующей замены после каждых 200 000 км. Но на этом Лексусе она прослужила гораздо дольше, чем ей предписано. В тормозной системе, конечно, есть некоторые проблемы, которые касаются обновления колодок и дисков.

Наш вердикт

Констатируем факт: несмотря на то что модель не новая, в техническом отношении Lexus LX 470 — продвинутый внедорожник со сложной конструкцией и электроникой, в которых есть чему ломаться. Тем не менее машина с пробегом в 1 000 000 км сохранилась в хорошем состоянии не только потому, что эксплуатировалась в основном на городских дорогах, но и благодаря заботе владельца, который тщательно выполнял все положенные действия и проходил техобслуживание согласно регламенту каждые 10 000 км.

В общем, эта машина, купленная 12 лет назад, — показательный пример того, как систематическое обслуживание у дилера продлевает жизнь немолодому внедорожнику с пробегом в 1 000 000 км.


От первого лица

Как Lexus LX 470 оправдал ожидания и насколько комфортным является его использование, рассказывает водитель.

BCS: Юрий Николаевич, почему именно Lexus LX 470? Существовали ли запасные варианты, среди которых вы выбирали?

Юрий Николаевич: Изначальная задача была — купить машину с хорошей проходимостью, особенно в зимнее время, чтобы были не страшны сугробы и заносы. Этим требованиям Lexus LX 470 отвечал идеально. Мой шеф любит кататься на лыжах и ценит комфорт на пути к лыжным трассам, так что с Lexus всё сложилось. Тем более что дополнительные сиденья в багажном отсеке можно убрать и использовать это пространство для лыжного снаряжения.


 


BCS: Где чаще всего использовался автомобиль?

ЮН: В городе, хотя бывало, что по области я проезжал минимум 200, а максимум 500 км в день, что немало.

BCS: А как часто приходилось обращаться в техцентр за обслуживанием?

ЮН: Как правило, в ГК «БИЗНЕС КАР» я заезжал после каждых 10 000 км. Правда, изредка эта цифра опускалась до 2000 или 3000.

BCS: Авто серьёзно ломалось?

ЮН: За всё время, пока я на нём ездил, пришлось сменить радиатор, генератор, кондиционер. Остальное — мелочь. Правда, когда ремонтировали ходовую часть, обошлось это недёшево.

BCS: А что с двигателем? Нужен был капитальный ремонт?

ЮН: Двигатель не трогали, только, как и положено, заменяли масло. Самое удивительное, что до 450 000–500 000 км пробега вообще ничего не приходилось доливать, а вот после этой цифры расход стал увеличиваться. Я заметил, что за каждые 10 000 км добавлялось 4–5 литров, особенно если едешь на приличной скорости. А так вообще — всего 1–2 литра.

BCS: Почему, выбирая новую машину, вы захотели опять купить Lexus?

ЮН: Да потому что я не хочу тратить время на то, чтобы понять особенности автомобиля другой марки. Этот я знаю и доверяю ему — он ни разу меня не разочаровал и не устроил неожиданностей, о которых рассказывают другие водители. Он не ломался, не застревал на сложной дороге, ему были не страшны холода. И возраст ему не помеха. Тем не менее миллион — цифра серьёзная, поэтому буду менять на аналогичную модель, только более современную — Lexus LX 570.

Lexus LX470: технические характеристики и особенности


Изначально этот роскошный автомобиль задумывался в качестве рабочего кабинета на колёсах для большого босса. Тихий и спокойный салон с роскошными просторными креслами. Также имеется огромное количество различных опций и бессмертный двигатель сделали своё дело. Лексус ЛХ470 стал одним из олицетворений автомобиля для начальника, привыкшего к роскоши. Основой этого авто является огромная база от Land Cruiser 200. Эта торговая марка стала элитным филиалом Тойота, которые стремились захватить новый сегмент рынка. Можно сказать, что мы имеем дело с настоящим колёсным крейсером. При проходе по плохой дороге ямы практически не ощущаются, весь корпус ровно покачивается, подобно яхте или катеру. Это высший уровень комфорта, где всё продумано до мелочей. Но буквы LX намекают на английское слово Luxury, а это значит, что за роскошь придётся щедро заплатить. По крайней мере, у бизнесменов не возникает вопросов о том, за что они отдали деньги.

 

 

Обзор основных технических характеристик

Для перечисления всех достоинств Lexus LX470 не хватит многотомной книги. Он обладает в базе следующими показателями:

  • Чудовищные 8 цилиндров имеют объём 4.7 литра, на что намекает цифра в модификации. Он имеет мощность до 235 л.с., но при этом у него очень большой крутящий момент, достойный среднего грузовика. Вместе с этим показателем была достигнута минимальная планка по выбросам на уровне стандарта ULEV второго поколения.
  • По желанию на машину ставится механическая коробка или полновесный автомат с пятью ступенями. Он реагирует на ход акселератора очень плавно, без резких рывков и звуков переключения. Этому во многом способствуют сложные планетарные пары, буквально перетекающие между состояниями по диаметру.
  • Что касается мер безопасности, то опционально он поддерживает до 8 мощных подушек, специально разработанных для данной модели. Они буквально создают нерушимый кокон вокруг водителя и пассажиров, препятствуя также их столкновению между собой.
  • Что касается проводимости, то постоянный полный привод решает всё. Межосевые и межколёсные дифференциалы блокируются чрезвычайно быстро. Пониженная передача в раздаточной системе также срабатывает автоматически. Алгоритмическая составляющая управления также меняется в плохих дорожных условиях. При маневрировании на сложной дороге чувствительность руля повышается, но он становится более тугим на шоссе. Это позволяет правильно управлять его мощью.
  • Пневматическая адаптивная подвеска легко управляет дорожным просветом (увеличение до 70 мм), что позволяет намного проще переезжать твердые препятствия. Но не стоит забывать, что в этом режиме сильно повышается центр тяжести.

 

 

Выбор стоит вложенных денег

Если будущий владелец может позволить себе подобную роскошь, то осуждать его нет смысла. Он всё делает правильно. Каждый винтик в этих великолепных автомобилях полностью оправдывает вложения. Японские производители имеют свою прибыль, но каждый элемент достоин внимания. Не будем указывать на другие марки, где заявленные функции не схожи с тем, что ожидает хозяин. Здесь всё выполнено на высшем уровне. Достаточное количество разнообразных дополнительных опций разбавляет общую картину, позволяет сделать уникальный по возможностям автомобиль, предназначенный строго под поставленные цели. Дороговизна в обслуживании имеет место, но она хорошо покрывается эксплуатационной выносливостью. Двигатель при правильном залитом бензине может проходить до 250000 км, что является своеобразным рекордом. Это авто нередко включается в списки экземпляров, считающихся образцами надёжности.


Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:









Похожие статьи







Вот почему Lexus LX470 100-й серии станет роскошным внедорожником в 2022 году

Автор
Аюш Арья

Lexus LX470, созданный на базе Land Cruiser 100-й серии, выпускавшийся с 1998 по 2007 год, имеет все, что вам может понадобиться от роскошного внедорожника.

Через Лексус

Если вы ищете подержанный роскошный внедорожник, велика вероятность, что вы могли наткнуться на несколько экземпляров Lexus LX470 100 Series. Этот роскошный внедорожник на базе Toyota Land Cruiser довольно популярен на рынке подержанных автомобилей. В результате можно найти подходящую модель с приличным пробегом в ценовом диапазоне от 15 000 до 25 000 долларов в зависимости от ее состояния. Тем не менее, несколько экземпляров в хорошей форме и с небольшим пробегом имеют запрашиваемую цену, достигающую отметки в 40 000 долларов. Lexus LX470 100-й серии относится к категории подержанных автомобилей, которые дешевы для покупки и, в долгосрочной перспективе, предлагают то преимущество, что их владение относительно недорого.

Ниже приведены несколько причин, почему мы считаем, что LX470 может быть одним из лучших вариантов и, следовательно, выгодной сделкой, если вы хотите купить подержанный роскошный внедорожник в 2022 году.

Связанный: есть причина, по которой эти Toyota Land Cruiser подпрыгивают в цене

Lexus LX470 100-й серии — мощный, функциональный и надежный

Через Lexus

В 1998 году бренд Lexus LX претерпел значительные изменения, и на свет появилась серия LX470 100. Основанный на тех же принципах, что и Land Cruiser 100-й серии, LX470 отличался новым внешним видом, более качественным интерьером и, что наиболее важно, легендарным 4,7-литровым двигателем 2UZ-FE V8. Первоначально настроенный на мощность 230 лошадиных сил, этот двигатель несколько раз модернизировался на протяжении всего жизненного цикла этого внедорожника. Когда он был снят с производства в 2007 году, его показатели мощности составляли 268 лошадиных сил и 328 фунт-фут крутящего момента.

Помимо нового двигателя, другие механические компоненты LX470 также были обновлены по сравнению с 80-й серией предыдущего поколения. Среди них одним из наиболее значимых было внедрение постоянного полного привода с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой и введение независимых компонентов подвески для передних колес. Кроме того, передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой были исключены, и был введен центральный дифференциал с одинарной блокировкой. К сожалению, эти изменения несколько снизили проходимость этого внедорожника по сравнению со старшей моделью. Тем не менее, LX470 серии 100 никоим образом не был сутулым.

Через Лексус

С годами в арсенал Lexus LX470 также добавилось несколько электронных помощников. Это не только помогло этому внедорожнику улучшить динамику на дороге, но и улучшило его характеристики на бездорожье. В 2000 году в этом внедорожнике были представлены системы противоскольжения и A-Trac (активная система контроля тяги). Эти системы были усовершенствованы в 2006 году. Изначально Lexus LX470 оснащался четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он прослужил с 1998 по 2003 год, когда к двигателю V8 был подключен новый 5-ступенчатый автомат.

Модели 100-й серии LX470 и даже Land Cruiser, пользующиеся большим спросом на рынке подержанных автомобилей, в основном с 2006 года выпуска. Основной причиной этого является внедрение системы изменения фаз газораспределения и впрыска воздуха в двигатель 2UZ-FE. Это не только позволило двигателю иметь более высокие уровни производительности, но и помогло снизить выбросы выхлопных газов. Кроме того, этот внедорожник получил Active Hight Control в качестве стандартной комплектации с 1998 года, функция, представленная только в Land Cruiser в 2006 году в качестве дополнительной опции.

Серия LX470 100 предлагает высококачественный интерьер с несколькими функциями

Via Lexus

Еще одна причина, по которой вы хотели бы выбрать LX470 среди других внедорожников на рынке подержанных автомобилей, — это его роскошный интерьер, созданный по стандартам Lexus. Несколько владельцев этого автомобиля высоко оценили его качество и степень изоляции от внешних элементов даже после нескольких лет использования. Кроме того, несмотря на то, что LX470 был представлен в предыдущем десятилетии, он обладал большинством основных функций, присущих современным роскошным внедорожникам.

С 2001 года LX470 был доступен с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая предлагала встроенную навигацию, которой можно было управлять с помощью голосовых команд. Кроме того, развлекательные экраны для задних сидений также были доступны в качестве дополнительной опции. Серьезное обновление в середине цикла в 2003 году привело к тому, что этот внедорожник получил новое рулевое колесо с элементами управления на его центральной панели. В следующем году информационно-развлекательная система была дополнена возможностью подключения по Bluetooth и доступной камерой заднего вида в качестве дополнительной опции.

Через Лексус

Другими удобствами, входившими в стандартную комплектацию LX470 с момента его дебюта в 1998 году, были электронная регулировка наклона и выдвижения рулевой колонки, а также автоматическая система климат-контроля для передних и задних сидений. Кроме того, у него даже была функция дистанционного открывания окон и люка через дистанционный брелок.

Связанный: Это бывшие в употреблении модели Lexus RX лет, которые вы не коснулись бы 10-футовым столбом

Lexus LX470 не будет головной болью в обслуживании

Через Лексус

Все эти функции и мощная трансмиссия не будут иметь большого значения, если ваш LX470 будет продолжать ломаться, когда вы начнете набирать на нем дополнительные мили. Но, будучи продуктом Toyota, он выигрывает от фантастической надежности бренда, которая включает в себя его механические компоненты и распространяется на его электрические системы. Даже если что-то пойдет не так, этот Lexus настолько известен, что наиболее распространенные проблемы хорошо задокументированы. Не только это, но и легкая доступность запасных частей и комплектов для модификации делает владение этим автомобилем легким делом даже для владельцев, которые покупают его подержанным.

4.7L Engine for 2005 Lexus LX470

Find your Engine

Model:

Options:

Trustpilot

Change Vehicle

Options: Change Options

e-r-n_10985-2

Remanufactured

$4,745

Двигатель: e-r-n_10985-2

Состояние: Восстановленный
Цена: 4745 долларов США
Гарантия: до 600 месяцев0 *
Доставка: Бесплатно *
Базовая плата: 400 долларов США Отказ на 30 дней
1) Примечание: не-V. V.T. Двигатель *
2) Примечание: Использование оборудования TRD Voids Warranty *
Объем двигателя (л): 4,7 *
Тип двигателя: 2UZFE Eng. *
Тип топлива: ГАЗ *
Тип головки: DOHC *
Количество цилиндров: 8 *
Количество клапанов: 32 *
Годы выпуска: с 1/98 по 11/04 *

* Этот товар имеет несколько вариантов. Пожалуйста, позвоните для правильной установки

Отправьте это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Поговорите со специалистом сейчас (877) 343-7352

Поговорите со специалистом сейчас

(877) 343-7352

Habla con un especialista ahora (877) 343-7352 доб. 5

Habla con un especialista ahora

(877) 343-7352 доб. 5

Восстановленный двигатель

Модернизированные двигатели состоят из переработанного длинного блока и включают литой блок. При любой покупке вы можете рассчитывать на следующее:

  • Коленчатый вал
  • Шатуны
  • Новые шатунные подшипники
  • Поршни
  • Кольца
  • Распределительный вал и головка привода ГРМ
  • все необходимые обработки)

  • Новые клапаны
  • Стопоры
  • Пружины
  • Уплотнения
  • Новые коромысла, толкатели и подъемники
  • Полный комплект прокладок
  • Новый масляный насос

Наш процесс восстановления подразумевает, что каждая деталь подвергается повторной обработке или замене, чтобы соответствовать стандартам OEM или превосходить их. Наши восстановленные двигатели сегодня являются одними из самых качественных в отрасли.

Подробнее

Основная политика возврата

Наша основная политика возврата помогает нам управлять затратами и поставками для продолжения процесса восстановления. Ядром является ваш старый двигатель, который заменяется, и его необходимо отправить нам. Для основных возвратов мы покрываем все расходы по доставке.

Пожалуйста, имейте в виду, что ответственность за нашу БЕСПЛАТНУЮ обратную доставку лежит на покупателе. В то время как мы берем на себя расходы, вы должны инициировать процесс и организовать получение основного груза. Когда установка новой детали будет завершена, вы можете связаться с нами по телефону (877) 343-7352. Вы также можете посетить нашу страницу основного возврата, чтобы договориться о возврате основного товара.

Запланируйте вывоз основного оборудования в течение 30 дней с момента доставки, и предоплата за основное оборудование взиматься не будет (есть исключения, когда наша опция «Отказаться от основного сейчас» недоступна).

Благодаря нашей услуге Waive Core Charge возврат основных средств упрощается. Плата за ядро ​​не взимается в течение 30 дней, поэтому ваш новый движок может быть установлен до возврата вашего ядра. Когда вы выбираете этот вариант, вы даете Reman Engine право выставить счет с вашей кредитной карты, если основной возврат не будет возвращен в течение 30 дней после частичной доставки (существуют некоторые исключения, которые будут отмечены в соглашении о покупке).

В случае невозврата или неоплаты ядра гарантия на восстановленный двигатель аннулируется. Если основной платеж будет выставлен до основного возврата, будет взиматься плата за обработку в размере 50 долларов США, которая будет вычтена из возврата основного возврата.

Показать больше

Бесплатная доставка

Reman Engine предлагает бесплатную доставку в торговые точки. Домашние предприятия и предприятия, которые не являются коммерческими зонами, не считаются коммерческими адресами.

Торговое место должно иметь возможность принимать грузовые перевозки без необходимости предварительного уведомления. Необходима разгрузка вилочным погрузчиком с грузовика. Мы просим, ​​чтобы коммерческие предприятия позволяли нам осуществлять доставку напрямую в ремонтную мастерскую или дилеру, выполняющему работу.

В некоторых местах (как правило, в отдаленных районах) может потребоваться дополнительная плата за доставку. Эти местоположения включают, помимо прочего, некоторые местоположения в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния.

Большие объемы заказов, ненастная погода или другие обстоятельства, не зависящие от нас, могут повлиять на время доставки. Мы всегда стараемся отправить ваш заказ как можно скорее. Следует отметить, что время доставки является нашей наилучшей оценкой, а не гарантией. Мы также не несем ответственности за дополнительные сборы, взимаемые перевозчиком в связи с вопросами хранения или повторной доставки.

Все наши детали проверяются и тестируются перед отправкой. Иногда повреждения возникают при транспортировке. Очень важно, чтобы вы проверили все детали на наличие повреждений при их доставке. Пожалуйста, сообщайте о любых поврежденных, отсутствующих деталях или неправильных заказах. Отсутствие сообщения о каких-либо проблемах ограничивает нашу способность их исправить и возлагает всю ответственность на получателя.

Показать больше

Гарантия на восстановленный двигатель

Компания Reman Engine предоставляет гарантию на все детали двигателя.