Двигатель lf мазда: LF-DE — двигатель Mazda MZR 2.0 литра

Содержание

LF-DE — двигатель Mazda MZR 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Мазда LF-DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый двигатель Mazda LF-DE выпускался компанией с 2002 по 2015 годы и ставился на азиатские версии моделей 3, 5, 6 и MX-5, а также на авто от Форд под именем CJBA. На ряде рынков встречается силовой агрегат LF-VE, отличающийся фазорегулятором на впуске.

L-engine:
L8‑DE,
L813,
LF‑VD,
LF17,
LFF7,
L3‑VE,
L3‑VDT,
L3C1 и
L5‑VE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Технические характеристики мотора Mazda LF-DE 2.0 литра
    Точный объем 1999 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 140 — 160 л.с.
    Крутящий момент 175 — 195 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 87.5 мм
    Ход поршня 83.1 мм
    Степень сжатия 10.8
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 300 000 км

    Вес двигателя LF-DE по каталогу составляет 105 кг

    Номер двигателя LF-DE находится сзади, на стыке двс с коробкой

    Расход топлива Мазда LF-DE

    На примере Mazda 6 2006 года с механической коробкой передач:

    Город 9. 8 литра
    Трасса 5.4 литра
    Смешанный 7.0 литра

    На какие автомобили ставился двигатель LF-DE 2.0 l

    Mazda
    3 I (BK) 2003 — 2008
    3 II (BL) 2008 — 2013
    6 I (GG) 2002 — 2007
    6 II (GH) 2007 — 2012
    5 I (CR) 2005 — 2007
    MX-5 III (NC) 2005 — 2015

    Недостатки, поломки и проблемы LF-DE

    Первые годы была масса случаев с заеданием или выпадением заслонок во впуске

    Виной плавающих оборотов чаще всего являются сбои в работе дроссельного узла

    К слабым местам мотора также относят термостат, помпу и правую опору двигателя

    На пробегах свыше 200 000 км часто встречается масложор и растяжение цепи ГРМ

    Так как гидрокомпенсаторов нет, клапана придется регулировать каждые 100 000 км

    Дополнительные материалы

    Рассказ о капремонте двигателя Mazda LF-VE

    Двигатель MZR LF Mazda: технические характеристики, ремонтопригодность, отзывы

    Двигатели класса LF – это современные агрегаты нового поколения, имеющие улучшенные показатели динамики и пригодности к ремонту. Аппарат имеет рабочий объем 1,8 л, максимальную мощность – 104 кВт (141 л.с.), максимальный крутящий момент – 181 Нм / 4100 мин-1. Двигатель позволяет развить максимальную скорость 208 км/ч.

    Содержание

    • Динамические характеристики двигателя Mazda LF на схеме
    • Технические характеристики двигателя Мазда LF
    • Характеристики распредвала
    • Характеристики звездочки привода механизма газораспределения
    • Типы вкладышей шатунных подшипников
    • Характеристики приводного ремня
    • Характеристики поршней
    • Характеристики клапанов
    • Характеристики толкателя клапана
    • Характеристики звездочки привода масляного насоса
    • Характеристики цепи привода механизма газораспределения
    • Функции элементов двигателя
    • Технические характеристики системы смазки
    • Рекомендуемое моторное масло для использования
    • В каких авто используется двигатель
    • Отзывы пользователей двигателя

    Динамические характеристики двигателя Mazda LF на схеме

    Моторы могут быть дополнены турбокомпрессорами S-VT – Sequential Valve Timing. Турбокомпрессор действует по принципу работы на энергии сгоревшего отработанного газа. В его конструкцию входят два осевых лопастных колеса, которые раскручиваются с помощью горячего газа, попадающего в корпус детали. Первое колесо, рабочее, раскручивается со скоростью 100 000 мин -1. При помощи вала также раскручивается и второе колесо лопасти, закачивающее воздух в компрессор. Горячий воздух попадает, таким образом, в камеру сгорания, после чего проходит процесс охлаждения воздушным радиатором. Благодаря этим процессам обеспечивается огромное увеличение мощности двигателя.

    Компания Мазда выпускала двигатели этой серии с 2007 по 2012 год, и за это время успела внести множество технических усовершенствований, как в конструктивном плане агрегата, так и в его технические элементы. Некоторые моторы получили новые механизмы работы фаз газораспределения. Новые модели были оснащены блоками цилиндров, изготовленными из алюминия. Это сделали в целях уменьшения полного автомобильного веса.

    Технические характеристики двигателя Мазда LF

    Элемент Параметры
    Тип Бензиновый, четырехтактный
    Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
    Камера сгорания Клиновая
    Механизм газораспределения DOHC (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров, цепным приводом, 16-клапанный)
    Рабочий объем, мл 1. 999
    Диаметр цилиндра на ход поршня, мм 87,5 х 83,1
    Степень сжатия 1,720 (300)
    Момент открытия и закрытия клапана:
    впускной
    открытие до ВМТ 4
    закрытие после НМТ 52
    выпускной
    открытие до НМТ 37
    закрытие после ВМТ 4
    Клапанный зазор, мм:
    впускные 0,22-0,28 (на холодном двигателе)
    выпускные 0,27-0,33 (на холодном двигателе)

    Типы вкладышей коренных подшипников, мм:

    Элемент Параметр
    Наружный диаметр, мм 87,465-87,495
    Смещение оси, мм 0.8
    Расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца НС, мм 28.5
    Высота поршня HD 51

    Механика двигателей также претерпевала изменения, поскольку разрабатывались новые пути избавления аппаратов от излишнего шума и вибрации. Для этого приводы механизмов газораспределения в моторах оснащались бесшумными цепями.

    Характеристики распредвала

    Элемент Параметр
    Наружный диаметр, мм Примерно 47, 955
    Ширина зуба, мм Примерно 6, 15

    Характеристики звездочки привода механизма газораспределения

    Элемент Параметр
    Наружный диаметр, мм Примерно 47, 955
    Ширина зуба, мм Примерно 7, 35

    Длинной поршневой юбкой, а также крышкой коренных подшипников интегрированного типа снабжались блоки цилиндров. Все двигатели имели шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, а также маятниковую подвеску.

    Типы вкладышей шатунных подшипников

    Размер подшипника Толщина вкладыша
    Стандартный 1,496-1,502
    0,50 увеличенного размера 1,748-1,754
    0,25 увеличенного размера 1,623-1,629

    Контуры приводных ремней для вспомогательных приборов были максимально упрощены, чтобы повысить ремонтопригодность моторов. Все вспомогательные агрегаты мотора теперь оснащаются единственным ремнем привода, который автоматически регулирует уровень натяжения.

    Характеристики приводного ремня

    Элемент Параметр
    Длина ремня, мм Примерно 2,255 (Примерно 2,160)
    Ширина ремня, мм Примерно 20,5

    Передняя часть движка оснащается крышкой с отверстием для улучшения техобслуживания. Таким образом, легче разблокировать храповик регулировки цепи и фиксатора натяжного рычага. Четыре цилиндра двигателя располагаются в один рад. Снизу агрегат прикрывается поддоном, который образует картер. Одновременно эта деталь представляет собой емкость, где находится масло, с помощью которого смазывается, предохраняется и охлаждается комплекс деталей движка, защищаясь, таким образом, от износа.

    Характеристики поршней

    Элемент Параметры
    Наружный диаметр, мм 87,465-87,495
    Смещение оси, мм 0. 8
    Расстояние от днища поршня до оси поршневого пальцы НС, мм 28.5
    Высота поршня HD, мм 51

    Аппарат имеет шестнадцать клапанов. На одном цилиндре размещается по четыре клапана.

    Характеристики клапанов

    Элементы Параметры
    Длина клапана, мм:
    впускной клапан примерно 101,6
    выпускной клапан примерно 102,6
    Диаметр тарелки впускного клапана, мм Примерно 35,0
    Диаметр тарелки выпускного клапана, мм Примерно 30,0
    Диаметр стержня, мм:
    впускной клапан примерно 5,5
    выпускной клапан примерно 5,5

    Характеристики толкателя клапана

    Маркировка Толщина толкателя, мм Шаг, мм
    725-625 3,725-3,625 0. 025
    602-122 3,602-3,122 0.02
    100-000 3,100-3,000 0.025

    Расположенные сверху распределительные валы помогают клапанам быть приведенными в действие сквозь специальные толкатели. Двигатель обдается смазкой с помощью масляного насоса, который устанавливается на торцевую сторону картера. Работает насос с помощью коленвала, который является его приводом. Масло высасывается из масляного поддона, проходя через различные каналы, и поступая к валам коленчатого и распределительного типа, а также к рабочей поверхности цилиндров.

    Характеристики звездочки привода масляного насоса

    Элемент Параметры
    Наружный диаметр, мм Примерно 47,955
    Ширина зуба, мм Примерно 6,15

    Характеристики цепи привода механизма газораспределения

    Элемент Параметры
    Шаг, мм 8
    Ширина зуба, мм 134

    Топливно-воздушная смесь подается в двигателе с помощью электронной системы управления, которая автоматизирована и не нуждается в механическом управлении.

    Функции элементов двигателя

    Исполнительный механизм изменения фаз газораспределения Непрерывно модифицирует фазы распредвала привода выпускных клапанов и коленчатого вала в переднем торце распредвала привода впускных клапанов, используя гидравлическое давление от масляного управляющего клапана (OCV)
    Масляный управляющий клапан (OCV) Управляется токовым сигналом от блока РСМ. Переключает гидравлические масляные каналы исполнительного механизма изменения фаз газораспределения
    Датчик положения коленвала Подает сигнал оборотов коленчатого вала двигателя на блок РСМ
    Датчик положения распредвала Подает сигнал идентификации цилиндра на блок РСМ
    Блок РСМ Управляет масляным управляющим клапаном (ОСУ) для обеспечения оптимального момента согласно условиям работы двигателя

    Технические характеристики системы смазки

    Элементы Параметры
    Система смазки С принудительной циркуляцией
    Маслоохладитель С водяным охлаждением
    Давление масла, кПа (мин -1 ) 234-521 (3000)
    Масляный насос
    Тип С трахиодальным зацеплением
    Разгрузочное давление, кПа 500-600
    Масляный фильтр
    Тип Полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом
    Проходное давление, кПа 80-120
    Заправочная емкость (примерно)
    Всего (сухой двигатель), л 4. 6
    С заменой масла, л 3.9
    С заменой масла и фильтра, л 4.3

    Рекомендуемое моторное масло для использования

    Класс API SJ
    ACEA A1 или A3
    API SL
    ILSAC GF-3
    API SG, SH, SJ, SL ILSAC GF-2, GF-3
    Вязкость (SAE) 5W-30 5W-20 40, 30, 20, 20W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 20W-40, 15W-40, 20W-50, 15W-50, 5W-20, 5W-30
    Примечание Mazda genuine DEXELIA oil

    В каких авто используется двигатель

    Двигатели Мазда класса LF (в том числе модификации DE, VE и VD) использовались в следующих автомобилях:

    • Форд C-Max, 2007-2010;
    • Форд Eco Sport, 2004-…;
    • Форд Fiesta ST, 2004-2008;
    • Форд Focus, 2004-2015;
    • Форд Мондео, 2000-2007;
    • Форд Transit Connect, 2010-2012;
    • Мазда 3 и Мазда Axela, 2004-2005;
    • Мазда 6 для Европы, 2002-2008;
    • Мазда 5 и Мазда Premacy, 2006-2007;
    • Мазда МХ-5, 2006-2010;
    • Вольво С30, 2006-2010;
    • Вольво S40, 2007-2010;
    • Вольво V50, 2007-2010;
    • Вольво V70, 2008-2010;
    • Вольво S80, 2007-2010;
    • Besturn B70, 2006-2012.

    Отзывы пользователей двигателя

    Виктор Федорович, 57 лет, автомобиль Мазда 3, двигатель LF: пригнал подержанную Мазду спортивного плана. Машина прошла более 170 километров. Пришлось заменить систему подачи масла + починить блок в СТО. Мотор отлично поддается ремонту. В целом всем доволен, главное – использовать только лучшее масло и горючее.

    Все что нужно знать о тюнинге двигателя Mazda MZR L!

    «Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя Mazda MZR L!»

    Наша цель — рассмотреть настройку MZR L и дать советы по лучшим работающим модам. Mazda MZR L — это популярные тюнинг-проекты, и с правильными спортивными деталями, такими как перенастройка, турбо-киты и распредвалы, вы заметно увеличите свои возможности вождения.

    Этот двигатель широко использовался Ford и появлялся в модельном ряду Volvo под разными обложками, и нас довольно много спрашивают об его улучшении, настройке и повышении рейтинга.

    Двигатель выпускался в различных размерах, со многими сходствами, и мы видели замену головок, поршней и коленчатых валов и т. д., что делает его очень универсальной платформой для проектов по тюнингу.

    История двигателя MZR L

    1,8 л (L8-DE, L8-VE) бензиновый двигатель Ford с непосредственным впрыском топлива

    • 2002–2012 Mazda6 для Европы
    • 2004-2018 Mazda Premacy/Mazda5
    • 2005–2015 Mazda MX-5 для Европы
    • 2000-2007 Форд Мондео
    • 2005-2010 Форд Фокус
    • 2006-2009 Морган 4/4 1800

    2,0 л (LF-DE, LF-VE, LF-VD)

    • Мощность 107 кВт (143 л.с., 145 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 185 Нм (136 фунт-фут) при 4500 об/мин Блок Ford
    • 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 6000 об/мин и 146 фунт-футов (198 Нм) крутящего момента при 4250 об/мин
    • 148 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) при 6500 об/мин и 187 Нм (138 фунт-фут) крутящего момента при 4000 об/мин Блок Mazda

    Также используется Volvo под маркой B4204S3 S4 и Ford как Duratec 20

    • 2004–2008 Mazda Axela/Mazda3
    • 2002–2008 Mazda6 для Европы
    • 2006–2007 Mazda Premacy/Mazda5
    • 2006–2015 Mazda MX-5/родстер
    • 2008–2018 Mazda Biante
    • 2007–2010 Форд С-Макс
    • 2006–2010 Вольво С30
    • 2007–2010 Вольво S40
    • 2007–2010 Вольво V50
    • 2008–2010 Вольво V70
    • 2007–2010 Вольво S80
    • 2006–2012 Caterham 7 Superlight R300/400/500
    • 2008–2014 Caterham 7 Roadsport 175/200
    • 2009–2015 Caterham 7 CSR 175
    • 2012 – настоящее время Caterham 7 420/620R/S (с наддувом)
    • 2014 – настоящее время Caterham 7 335/360/420/480/485
    • 2012–2016 Caterham 7 Supersport R
    • 2011 г. – настоящее время Caterham-Lola SP/300.R (с наддувом)

    2,3 л (L3-VE,L3-NS,L3-DE) 

    • 122 кВт (164 л.с., 166 л.с.) при 6000 об/мин и 195 Нм (144 фунт-фут) в диапазоне 4000–4500 об/мин
    • 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) при 5050 об/мин 153 фунт-фут (207 Нм) при 3750 об/мин
    • 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) при 5250 об/мин 154 фунт-фут (209 Нм) при 3750 об/мин
    • 178 л.с. (133 кВт; 180 л.с.) при 6500 об/мин и 159 фунт-футов (215 Нм) при 4000 об/мин

    Также значок Duratec 23E от Ford.

    • 2001–2010 Mazda B-серии
    • 2002–2005 Mazda MPV
    • 2003–2008 Mazda Atenza/Mazda6
    • 2004–2007 Mazda Axela/Mazda3
    • 2006–2010 Mazda Premacy/Mazda5
    • 2008–2018 Mazda Biante
    • 2001–2011 Форд Рейнджер
    • 2003–2007 Форд Фокус
    • 2005–2008 Ford Escape/Mazda Tribute/Mercury Mariner
    • 2006–2009 Форд Фьюжн/Меркурий Милан

    2,3L DISI Turbo (L3-VDT)

    263 HP (196 кВт; 267 пс) при 5500 об/мин и 280 фунтов (380 Нм) при 3000 об/мин

    • 2005–2007 MAZDA Atenza MPS/MAZDA6 MPS/MAZDASPEED6
    • .

    • 2006–2010 Mazda MPV (только JDM)
    • 2006–2012 Mazda CX-7
    • 2006–2012 Mazda Axela MPS/Mazdaspeed3

    2,5 л (L5-VE)

    • 2008–2012 Mazda Atenza/Mazda6 (кроме Северной Америки)
    • 2009–2013 Mazda6 (Северная Америка)
    • 2009–2012 Mazda CX-7 (Северная Америка и Австралия)
    • 2009–2011 Mazda Tribute
    • 2010–2013 Mazda Axela/Mazda3
    • 2009–2019 Форд Эскейп
    • 2010–2020 Форд Фьюжн
    • 2014–2018 Форд Транзит Коннект

    Тюнинг Mazda MZR L и лучшие детали MZR L Performance.

    Лучшие модификации MZR L

    Говоря о топовых модификациях вашего двигателя MZR L, мы сосредоточимся на деталях, которые дают наилучший прирост мощности за ваши деньги.

    Изменение кулачка MZR L резко изменит крутящий момент двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает крутящий момент.

    Распределительные валы для быстрых дорог обычно повышают мощность выше диапазона оборотов, вы можете немного снизить крутящий момент, но верхняя часть будет поднята.

    Распредвалы Competition, поднимите верхнюю часть диапазона, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

    Распредвал для автоспорта и гонок затрудняет движение в плотном потоке.

    Вы должны в идеале сопоставить диапазон мощностей с интенсивностью использования вашего автомобиля, поэтому для автомобиля, который используется ежедневно, с более короткой продолжительностью распредвала MZR L

    Различные двигатели MZR L лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность распредвала, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный .

    Карта ЭБУ, форсунки и топливный насос также многое скажут о приросте мощности, который вы получите.

    Изменение длительности клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

    Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

    Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

    1. Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
    2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
    3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
    4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
    5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
    6. Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
      Впускные коллекторы, переназначения/дополнительный ЭБУ, панельные воздушные фильтры, перфорированная и сглаженная воздушная коробка, спортивный выпускной коллектор/коллектор, распределительный вал Fast Road.

      Типичные модификации Stage 2 часто включают:
      Спортивный катализатор и производительный выхлоп, портированную и полированную головку, распредвал Fast Road, индукционный комплект, модернизацию топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом.

      Типичные модификации этапа 3 часто включают:
      Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, кулачок для соревнований, внутренняя модернизация двигателя (отверстия в головке/большие клапаны), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), преобразование двойного наддува, двигатель балансировка и чертежи.

      Двигатели MZR L отлично подходят для тюнинга, и мы рады видеть, что количество модификаций и деталей для тюнинга увеличивается.

      Переназначение позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего MZR L.

      Это обычно дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но ваши результаты обычно во многом зависят от сделанных вами обновлений и состояния вашего двигателя.

      Нагнетание воздуха в каждый цилиндр является целью любой работы по модификации двигателя.

      Впускной коллектор пропускает воздух из воздухоочистителя и позволяет всасывать его в цилиндры двигателя.

      Размер отверстия, форма и расход впускного отверстия могут оказывать заметное влияние на смешивание топлива и мощность двигателя MZR L.

      На популярных серийных двигателях впускные коллекторы остро нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые производители предлагают впускные коллекторы достаточно хорошей конструкции.

      Установка больших комплектов клапанов, согласование портов и продувка напора также поднимут мощность и крутящий момент, фантастический побочный эффект заключается в том, что это позволит вам увеличить мощность и крутящий момент на других частях.

      Модернизация MZR L Turbo

      Двигатели

      NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем MZR L

      .

      Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает впечатляющий прирост мощности.

      Если двигатель имеет принудительную модернизацию индукции, это дает лучший прирост мощности, и мы обнаруживаем, что двигатели с турбонаддувом построены из многих кованых и более прочных компонентов.

      Однако вы обнаружите, что двигателям потребуются более качественные детали при более высоких пределах мощности. Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и установить более качественные кривошип и поршни, чтобы выдержать мощность.

      Есть много парней, которые тратят кучу денег на апгрейды турбонагнетателя MZR L только для того, чтобы увидеть, как машина взрывается во время первого выезда на шоссе.

      Турбокомпрессоры большей мощности, как правило, теряют мощность на низких оборотах, а маленькие турбокомпрессоры быстро раскручиваются, но не имеют прироста крутящего момента на высоких оборотах.

      За последние 10 лет выбор турбонагнетателей постоянно расширяется, и мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопастей в зависимости от скорости, чтобы уменьшить запаздывание и повысить производительность на максимальной скорости.

      Турбонагнетатели

      Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в два канала и направляют их на лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

      Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха (AFM/MAF/MAP) на MZR L есть ограничение, когда в двигатель всасывается больше воздуха.

      Поднявшись вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал производительность на гораздо более низком уровне.

      Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности, хотя и будет более сложным в работе. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

      Заправка

      Вам нужно убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому вам придется увеличить подачу топлива, когда вы начнете превышать 20% мощности и крутящего момента. Мы настоятельно рекомендуем вам указать более высокую скорость потока на форсунках.

      Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить еще 20% при установке форсунки, это допускает износ форсунки и обеспечивает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

      Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

      Выхлоп MZR L Performance

      Вам нужно заменить выхлоп только в том случае, если существующий выхлоп действительно создает проблемы с потоком.

      На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока в норме даже при скромном увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам нужно будет получить более плавный выхлоп.

      Спортивные выхлопные трубы могут помочь увеличить поток воздуха через двигатель.

      Но если ваша выхлопная труба слишком велика, т. е. имеет диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть скорости потока и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

      Общие ограничения выхлопа связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление вторичного катализатора с более высокой текучестью, такого как спортивный катализатор, в значительной степени устраняет это ограничение благодаря большему размеру и площади поверхности и эффективно повышает производительность до уровня, которого вы ожидаете. без установленного катализатора, но держит машину на законных основаниях.

      Слабые места, Проблемы и проблемные места на MZR L

      Двигатели MZR L, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

      Регулярная замена масла жизненно важна для MZR L, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

      Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего двигателя MZR L, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты тюнинга MZR L с нашими владельцами MZR L. Также было бы полезно прочитать наши объективные статьи о настройке Mazda , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны.

      Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

      Нам нравится узнавать, что придумали наши посетители и какие тюнинговые моды лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке MZR L, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

      Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…

      ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

      Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
      подал под мазду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

      Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

      Обратная связь — Что вы думаете?

      Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.


      Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

      Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал на YouTube.

    [Used]CREW Mazda Premacy LF двигатель 300841JJ

    [Used]CREW Mazda Premacy LF двигатель 300841JJ — BE FORWARD Auto Parts

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

    Принять

    Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

    • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

    • МАЗДА
    • Другая модель
    • Двигатель и компоненты
    • Двигатели
    • [Б/у]CREW Mazda Premacy LF двигатель 300841JJ

    Двигатель и компоненты

    Товар ПРОДАЕН

    Невозможно добавить больше количества для этого товара.

    УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

    Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

    или

    Запрос на этот товар

    Нужна помощь с этим предметом?

    Товар ПРОДАЕН

    ПОДРОБНЕЕ

    УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

    Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

    или

    Запрос на этот товар

    ПРИМЕЧАНИЕ

    • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
    • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
    • Представленное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

    4 человека просматривают этот товар прямо сейчас

    Местонахождение товара ЯПОНИЯ
    № изделия PA02668339
    Способы оплатыОплата

    Товар ПРОДАЕН

    Невозможно добавить больше количества для этого товара.

    УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

    Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

    или

    Запрос на этот товар

    Нужна помощь с этим предметом?

    Технические характеристики

    Состояние Используется
    Марка МАЗДА
    Модель
    Название продукта ЭКИПАЖ Mazda Premacy LF двигатель 300841JJ
    Код модели
    Рег. Год/месяц
    Пробег
    Тип миссии
    Модель двигателя
    Объем двигателя
    Топливо
    Привод
    Производитель автозапчастей
    Оригинальные детали №

    Описание

    Название автомобиля Premacy
    Модель ДБА-ЭКИПАЖ-2WD Рама № 1252**
    Возраст производства 2005/10 кибецу
    Количество килограммов (1000 км) 64 Форма 5BW
    Модель двигателя ЛФДЭ Рабочий объем 2000
    Тип привода 4 х 2 Миссионерский отдел 4CAT
    Цвет кузова Солнечный свет серебристый металлик Цвет № 22 В
    Классификация деталей Подержанные детали Отделка № REA
    Информация
    Государственный Самостоятельный запуск в порядке эксперимента! Шлам: Номер серийный номер двигателя: Посмотреть 629752 фотографии※


    Описание продукта ※Поскольку hoki не входит в этот продукт, вы подтверждаете это и делаете ставку на него.
    Способ оплаты
    Прочие

    Пожалуйста, подтвердите содержание самостоятельного введения и информацию о магазине во что бы то ни стало.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
    • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
    • Представленное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    ПОДРОБНЕЕ

    Вы достигли предела

    Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.

    Вы получите уведомление по электронной почте, если какой-либо из товаров в вашем списке будет со скидкой.