Двигатель лянча тема: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Lancia Thema 8.32 (двигатель Ferrari) красный

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Двигатель Lancia Thema 8.32 (F 105 L.046)


Выберите марку



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Brilliance



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



JAC



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Доставка

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Lancia
  4. Lancia Thema
  5. 8. 32





Модификация 8.32
Даты выпуска 1987 — 1992
Объем 2,9
Двигатель F 105 L.046

Купить контрактный двигатель на Lancia Thema 8.32 в Санкт-Петербурге по выгодной цене. Прямые поставки б/у двигателей из Европы, США и Японии для разных марок авто. У нас вы можете купить качественный бу мотор без пробега по РФ и без предоплаты!
Информацию о наличии можно узнать по телефону или оставить заявку.
Двигатели бу с гарантией 30 дней.
Доставляем бу моторы по всей территории РФ. Звоните +7 812 920-35-50!

Почему двигатель Lancia Thema 8. 32 стоит покупать у ООО «СПБ Двигатель»:

  1. Официальные документы для ГИБДД
  2. Все запчасти доставляются из Европы
  3. Мы работаем без предоплаты
  4. В наличии есть двигатели на любые автомобили
  5. Привозим двигатель под заказ из Европы


Двигатель F 105 L.046 87 года с таможенными документами. Пробег 150000 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).






Артикул RP8/94857673
Пробег 150000
Год 1987
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену

Двигатели – Божественная склонность – Приведены к написанию

Lancia Fulvia V4

Изображение: vivalancia

Компоновка двигателя V4 является синонимом Lancia, марки, которая широко использовала компоновку с 1920-х годов вплоть до и некоторое время после своей кончины как независимым в 1969 году. Основатель Винченцо Лянча имел некоторую склонность к V-образному двигателю, но неясно, почему именно он предпочитал V4 своему рядному аналогу, учитывая, что компоновка имеет тенденцию становиться жертвой несбалансированных сил. на самом деле лучше бы не иметь дело.

V4 также имеют тенденцию к усложнению и весу ковша из-за более сложных отливок блока цилиндров и необходимости в дополнительном клапанном механизме. Их основное преимущество, по-видимому, заключается в компактности, к чему инженеры Lancia под руководством уважаемого доктора Антонио Фессии специально стремились, разрабатывая Fulvia в начале 1960-х годов. Команда доктора Фессии уже создала новый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый агрегат для более крупной модели Flavia, но, хотя прототипы были построены с версией этого двигателя меньшей мощности, похоже, они не увенчались успехом. Fessia навязала использование трансмиссии Flavia, которая не была совместима со стандартной компоновкой рядного двигателя. Поэтому, несмотря на его указ о том, что инженеры должны избегать чего-либо откровенно авантюрного или дорогого, дизайнер Этторе Закконе Мина, используя свой опыт работы с двигателем V8 Grand Prix, вернулся к истокам Lancia.

Поколения Lancia от Lambda до новаторской Aprilia и послевоенной Appia использовали вариант одного и того же двигателя V4. Новый двигатель был отдаленно связан с прежней силовой установкой , но был полностью переработан – его угол наклона сократился с 20 ° до всего лишь 12 °45 футов в начальной версии 1 091 куб. см. Этот невероятно узкий угол наклона позволил использовать отливку с одной головкой блока цилиндров и компенсировал грубую работу, связанную с компоновкой. В типичной манере Lancia не жалели средств на производство двигателя самого высокого калибра — такого, для которого действительно можно было бы придумать термин «изысканный».

Для модели начального уровня это был невероятно сложный силовой агрегат с головкой блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами и картером из литого под давлением алюминия; сам блок цилиндров изготавливался из чугуна. Все основные вспомогательные агрегаты двигателя были изготовлены из тонкого алюминиевого литья — все, от ребристого поддона картера из сплава до литых крышек распределительных валов, обработанных и обработанных в соответствии со стандартами, не встречающимися ни на чем, кроме самых эксклюзивных машин ручной сборки. Несмотря на свою компоновку, у Fulvia V4 были равные интервалы стрельбы; его коленчатый вал спроектирован с бросками, расположенными с учетом угла наклона.

Наклоненный влево на 45° и наклоненный назад на 6° для низкой линии капота и оптимального центра тяжести, в сочетании с четырехступенчатой ​​рядной коробкой передач силовой агрегат получился одновременно легким и компактным. Установленный перед линией передней оси и прикрепленный к кузову через прочный хорошо изолированный подрамник, он оказался восхитительно послушным, усовершенствованным силовым агрегатом, который разгонял Fulvia Berlina в строгом костюме до очень респектабельных скоростей с характерным для Lancia превосходством в рулевом управлении, плавности хода. комфорт и поведение на дороге.

Объем двигателя неуклонно рос, и по мере того, как купе Fulvia завоевывало себе имя на специальных этапах международного ралли, потребность в дополнительной силовой пиле возросла до 1216 куб.см. В 1967 году двигатель был дополнительно переработан, угол крена стал немного меньше — 12° 45’, а диапазон мощностей увеличился до 1231 или 1298 куб. см. По мере того, как успехи в гонках продолжались, в 1969 году произошло окончательное увеличение объема до 1584 куб. См с еще более узким углом 11 ° 20 ′. 1,6-литровый двигатель не считался таким плавным, как меньшие агрегаты, и некоторые предположили, что он, возможно, был слишком мощным для кузова — некоторые жесткие 1,6-литровые двигатели страдают от стрессовой усталости вокруг опор переднего подрамника.

Как и все двигатели Lancia, Fulvia V4 не терпел неправильного использования или неумелого обслуживания. Для некоторых работ требовались специальные инструменты, и многие двигатели Fulvia встретили свой конец от рук неопытных или обывательских механиков. Поскольку они также были фаворитами сплоченного братства, очень многие Фульвии оказались перевернутыми в полях — многие тоже остались там.

Между прочим, известно, что в середине 1960-х годов, когда Saab искала компактную трансмиссию для замены своих устаревших двухтактных двигателей, они рассматривали возможность лицензирования Fulvia V4, но вместо этого выбрали более домашний 60-градусный агрегат Ford. Трудно утверждать, что Saab сделал лучший выбор; звук, безусловно, был, и, учитывая надежность агрегата Ford, был коммерчески успешным. Тем не менее, это будет первая из нескольких инженерных связей между Saab и Lancia, не приносящая конечной выгоды ни одной из марок.

Последняя Fulvia была произведена в 1976 году, Fiat удешевил автомобиль, где это было возможно, чтобы вернуть некоторую прибыль от убыточной модели. Даже его двигатель стал жертвой бухгалтеров, но в конце концов маленький V4 пел так же искренне и сладко, как всегда, даже если его целостность была несколько нарушена. Его кончина ознаменовала конец идеала инженерной мысли без учета затрат, который свел дом Lancia в могилу.

DTW признает: Технические детали из статьи Клуба владельцев Lancia «Двигатели Milestone» — с благодарностью.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Автор Eóin DoyleОпубликовано Категории Выбор редактора, Тема двигателей, Lancia, Темы месяца, Технологии и инженерияТеги Доктор Антонио Фессия, двигатели, Этторе Закконе Мина, Фульвия, Lancia, Lancia Aprilia, Lancia Flavia, Lancia Lambda, двигатель Lancia V4, Saab V4, двигатели V4, Vincenzo Lancia

Evolution — Lancia и другие — Driven To Write

В течение десяти с лишним лет основные автомобили Lancia развивались, если хотите быть щедрыми.

Lancia Fulvia GT 1963 года: autoviva.com

Среднеразмерный седан Flavia дебютировал в 1961 году и просуществовал до 1975 года (хотя в 1971 году он был переименован в 2000). Компактный седан Fulvia появился в 1963 году и просуществовал до 1972 года. Fiat приобрел Lancia в 1969 году, а к 1972 году появилась Beta. Было тихое междуцарствие, после которого старую гвардию выгнали на пастбище и расстреляли из глушителей.

Flavia должна была развиваться, чтобы оставаться конкурентоспособной на протяжении 14 лет, и я полагаю, что потребители в начале 70-х годов заметили пожилой стиль автомобиля по сравнению с более новыми моделями конкурентов Lancia в Германии и Великобритании. Дизайн Flavia начался в конце 19 века.50s и отличался 1,5-литровым алюминиевым оппозитным двигателем, дисковыми тормозами и передним приводом. Спереди находились поперечные рычаги неравной длины.

1,5-литровый двигатель стал 1,8-литровым, а затем 2,0-литровым (на момент смены названия). Был добавлен механический впрыск топлива вместе с дополнительной шестерней для коробки передач (всего их пять). В 2000 году внешний вид был переработан, добавлена ​​​​довольно аккуратная решетка радиатора вместе с измененными фарами.

1961-1971 Седан Lancia Flavia

Аналогичный набор доработок был применен к седану Fulvia: увеличение объема двигателя, усиленные тормоза (Girling заменил Dunlop на Fulvia и Flavia), пятиступенчатые коробки передач и небольшие визуальные изменения, которые не оставят равнодушными энтузиастов Lancia. на долгие годы. У Flavia также был переработанный кузов с удлиненной на 20 мм колесной базой.

Слишком хорошо, чтобы игнорировать. 1972 Lancia Fulvia Berlina 1.3: flickrivr.com (что это, черт возьми?)

Обе машины закончились так же, как и начались, очень тщательно спроектированные неудачники для Lancia. Любой, кто когда-либо видел один из этих автомобилей вблизи, может подтвердить потустороннее качество отделки и сборки. Они выглядят именно так, как вы ожидаете от неношеного Mercedes 60-х годов. Вы просто не сомневаетесь, что если бы вы водили машину, она бы ехала уверенно.

Вся эта эволюция, эти постепенные изменения были не признаком того, что автомобильный мир стоит на месте, а тем, что у Lancia не было ресурсов для выпуска новых моделей в конце 60-х, поэтому вместо этого автомобили с корнями 50-х дожили до середины. -70с. Вероятно, их одновременно отбрасывали как устаревшие и приветствовали как машины старой закалки. Бета положила конец этой чепухе, и с тех пор Lancia превратилась в бренд-зомби.

Нечто подобное можно увидеть у Humber’s Snipe, Super Snipe и Imperial. Эти принципиально исправные автомобили подверглись переработке. И исправлено. И исправлено. И тут топор упал. Бристоль растянул эволюцию игры на несколько десятилетий, и они тоже вымерли, несмотря на позднюю финальную революцию в виде Истребителя, которых было продано около пяти.

Citroen CX проработал пятнадцать лет, выдержав три серии, пока Peugeot выяснял, что делать с фирмой. Я думаю, отравляются медленно. Необычно то, что Citroen CX не был последним в линейке. Была 10-летняя карьера XM, еще одного медленно развивающегося автомобиля, который был конкурентоспособным около четырех лет, а затем позволил увянуть. Rover: рестайлинг автомобилей на базе Honda, а затем смерть.

Aston Martin, должно быть, чувствует угрозу, поскольку они стали чем-то вроде латимерии среди производителей спортивных автомобилей. Их основной теме уже как минимум пятнадцать лет, и не заставляйте меня идти и читать Википедию по этой теме. Мы знаем это: Aston Martin обречен. Об этом говорит их древний и часто обновляемый ассортимент.

Тойота. Не поймите меня неправильно. Toyota делает автомобили, которые нужны людям, и зарабатывает на этом деньги. Это делает их хорошими. Но не прекрасный. Lancia были прекрасны.
Изображение: wikipedia.org

Сравните это с Тойотой, которая, за несколькими очень неожиданными исключениями, убивает свои модели на трехлетних циклах. Каким бы хорошим или милым ни был конкретный автомобиль, Toyota не позволит ему выжить, и они никогда не эволюционируют. Здесь нет «образа Тойоты» и нет классического наследия. Toyota показывает, что автомобили, которые эволюционируют, обречены.

Здоровая компания обновляет свои модели независимо от того, нужно это или нет.