Двигатель м 2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Электродвигатель 5АИ 132 М2 общепромышленный рабочие параметры.

Общие характеристики:

Двигатели асинхронные закрытого исполнения производятся разных видов в зависимости от назначения и области применения по ГОСТ Р 51689-2000 .
Вид климатического исполнения У1, У2 (базовое исполнение), УЗ, УХЛ1, УХЛ2, УХЛ3 по ГОСТ 15150-69 .
Режим работы Ѕ1 по ГОСТ Р 52776-2007 .
Допуски на установочные и присоединительные размеры по ГОСТ 8592-79 для нормальной точности.
В зависимости от способа монтажа двигатели изготавливаются в следующих конструктивных исполнениях: ІМ 1001, ІМ 2001, ІМ 3001, ІМ 1081, ІМ 2081, ІМ 3081, ІМ 1002, ІМ 2002, ІМ 3002, ІМ 1082, ІМ 2082, ІМ 3082, ІМ 1011, ІМ 2011, ІМ 3011, ІМ 1031, ІМ 2031, ІМ 3031 и другие по ГОСТ 2479-79 .
Степень защиты двигателей ІР54, ІР55 по ГОСТ ІЕС 60034-5-2011 .
Способ охлаждения 1С0141 по ГОСТ 20459-87 .
Класс вибрации двигателей по ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008 .
Уровень звука двигателей в режиме холостого хода соответствует ГОСТ Р 53148-2008 .
Система изоляции двигателей класса нагревостойкости «F» по ГОСТ 8865-93 .
Основные технические данные и характеристики двигателя приведены в табличке (шильде), прикрепленной к корпусу двигателя.

Характеристики электродвигателя 5АИ 132 М2

  • Мощность 11 кВт
  • Частота вращения 3000 об/мин
  • Напряжение 220/380 либо 380/660 В
  • Ток статора 36.4/21.1 А
  • КПД 88 %
  • Коэф. мощности 0.9
  • Mmax/Mн 2.3
  • Мп/Мн 2.2
  • Iп/Iн 7.5
  • Класс защиты, IP 55
  • Климатическое исполнение У2
  • Вес 75 кг

Преимущества:

  • Степень защиты IP55;
  • Маслёнки для смазки подшипников;
  • Резьбовое отверстие в торце вала;
  • Ударопрочная клемная коробка;
  • Индивидуальная упаковка;
  • Гарантия 2 года или 10000 часов.

Габаритно-присоединительные размеры 5АИ 132 М2



  l1 l10 l31 d1 d10 b1 b10 h2 h3 h20 h
  80 178 89 38 12 10 216 8 41 16 132

* Размеры: l1, l31, l10, d1, d20, d22, b10, h — соответсвуют стандартам ГОСТ 183-74 и ГОСТ 51689-2000. Остальные указанные размеры носят информационный характер, и могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Структура условного обозначения:

XX X XXX XX X XX







XX серия
X конструктивная модификация (С — с повышенным скольжением, Е — однофазные)
XXX габарит, мм
XX установочный размер по длине станины (S, M, L)
X число полюсов (2, 4, 6, 8, 10, 12)
XX климатическое исполнение (У, )

Взаимозаменяемость общепромышленного 5АИ 132 М2:




Установочные и присоединительные размеры 5АИ (АИР) — фланец, лапы
Инструкция по монтажу и хранению двигателей 5АИ (АИР)
Каталог двигателей 5АИ (АИР)

«Снова в строй?» — Сделано у нас

Работы над новым поршневым
авиадвигателем из М-11ФР

Первым советским серийным мотором был разработанный на
Государственном авиазаводе №4 (ГАЗ №4 «Мотор») А. Д.Швецовым при
участии металлурга Н.В.Окромешко пятицилиндровый звездообразный
мотор воздушного охлаждения М-11 мощностью 100 л.с. Он
разрабатывался по условиям объявленного в 1923 г. конкурса на
создание мотора для учебных самолетов взамен мотора М-2-120 и
выиграл этот конкурс. 

В 2008 году Истринский экспериментально-механический завод (ИЭМЗ)
закупил пять экземпляров мотора М-11ФР. Первоначально развивался
проект двигателя под условным обозначением РР5-105-126
(«Российский радиальный, пятицилиндровый», диаметр поршня 105 мм,
ход поршня 126 мм). Планируется, что базовый двигатель будет
иметь мощность в 210 л.с. Предусматривается также достаточно
широкий диапазон мощности семейства двигателя — примерно от 50 до
360 л.с.

Мотор М-11 был выполнен полностью из советских материалов. Так
как М-11 был исполнен по очень простой схеме, он был проще и
дешевле в производстве, чем М-2, имел большие запасы по мощности,
что впоследствии обеспечило значительное форсирование его: в
последней модификации М-11ФР (производства 1946-1952 гг. )
номинальная мощность была повышена до 140, а максимальная — до
160 л.с.

По своим характеристикам М-11 не уступал лучшим в то время
зарубежным моторам этого класса. Конструкция его была достаточно
оригинальна, в частности, привод к клапанам осуществлялся не от
центральной кулачковой шайбы, как у большинства звездообразных
моторов, а от отдельных для каждого цилиндра кулачковых валиков.
Это было сделано для упрощения производства, и хотя на первый
взгляд казалось «упрощенчеством», в дальнейшем сохранилось на
долгие годы производства этого мотора — «долгожителя».

Было применено новое в то время резьбовое соединение литой из
алюминиевого сплава головки цилиндра со стальной оребренной,
гильзой (даже на моторах таких передовых фирм, как Райт,
Бристоль, Сименс, навертные головки были внедрены несколько
позже).

С 1927 г. серийное производство М-11 было передано на ГАЗ №9 в
г.Запорожье, где в июле 1930 г. был организован
опытно-конструкторский отдел под руководством А. С.Назарова,
который проделал большую работу по усовершенствованию мотора: был
переделан полностью кривошипно-шатунный механизм на подшипники
скольжения, проведены изменения по цилиндро-поршневой группе,
значительно усовершенствована технология производства и сборки
мотора и др.

Ресурс мотора непрерывно увеличивался: в 1932 г. он достиг 200 ч
на модификации М-11В и к 1936 г — 400 ч на модификации М-11Д.
Руководство конструкторскими работами последовательно
осуществляли А. С.Назаров, С.Д.Колосов, М.А.Коссов, Е.В.Урмин,
А.И.Ивченко и С.С.Самсонов. В серии М-11 был до 1952 г.,а в
эксплуатации и того больше-приказ о его полном списании с
эксплуатации в клубах и школах ДОСААФ был датирован 1959 г. На
базе М-11 было сделано множество его модификаций и новых моторов.

Мотор М-11 устанавливали на самолеты У-2 (По-2), УТ-1, УТ-2,
Як-6, Як-12 и др. По данным А.С.Яковлева, с моторами М-11 было
выпущено более 50 тыс. самолетов, то есть число выпущенных
моторов превысило 100 тысяч.

В 1946 году были проведены работы по форсированию мотора. По
сравнению с предыдущими моторами он имел существенные
конструктивные изменения, главными из которых были:
увеличение степени сжатия, в связи с чем были значительно
изменены картер, цилиндры и поршневая группа;
носок коленчатого вала переделан под применение ВИШ;
предусмотрена установка приводов агрегатов-компрессора для
зарядки воздушных баллонов, вакуум-насоса, генератора, регулятора
числа оборотов винта и некоторых других;
установлен беспоплавковый карбюратор.

В начале 1930-х годов было разработано целое семейство двигателей
на его основе, однако эти двигатели серийно не выпускались:
М-50 — трехцилиндровый
М-51 — пятицилиндровый, модернизированный М-11
М-48 — семицилиндровый
М-49 — десятицилиндровый

Мотор М-11ФР находился в серийном производстве с 1948 г.
одновременно с моторами М-11К и М-11Л, и лишь в 1951-1952 гг.
производство их было прекращено.

Условное обозначение двигателя М-11 М-11Г М-11Д М-11Е М-11Л М-11ФР РИТМ
Рабочий объем, л 8. 6 8.6          
Степень сжатия 5.0 5.0 5.0 5.0 5.0 5.5  
Масса мотора, кг 165 160 165 180 165 180 ???
Взлетный режим              
Мощность, л.с. 110 110 125 180 125 160 ???
Частота вращения, об/мин 1650 1650 1760 1950 1760 1900 ?
Номинальный режим              
Мощность, л. с. 100 100 115 150 115 140 210
Номинальные удельные параметры              
Удельная масса, кг/л.с. 1.65 1.60 1.43 1.23 1.43 1.29  
Литровая мощность, л.с./л. 11.63 11.63 13.37 17.45 13.37 16.27  
Удельный расход топлива макс., гр.л.с/час           250 220

6 октября 2008. АвиаПорт — ООО «Истринский
экспериментально-механический завод» (Московская область)
расширяет свою деятельность: кроме создания легкой авиационной
техники и беспилотных летательных аппаратов, предприятие
планирует в ближайшие годы приступить к производству авиационных
двигателей для легкого авиастроения. Предприятие приобрело пять
экземпляров известного много десятков лет авиационного поршневого
двигателя М-11ФР мощностью 160 л.с. Эти двигатели ранее
устанавливались на самолетах типа Як-18 первых выпусков. По
результатам испытаний восстановленных двигателей планируется
снять чертежи и провести перепроектирование двигателя М11ФР под
современные материалы с использованием самых новейших технологий,
при этом взлетную мощность двигателя планируется поднять до 180
л.с. Многие автомобильные, авиамоторные заводы готовы работать по
договорам по кардинально усовершенствованному М11ФР.

15 декабря 2008. «Истринский экспериментально-механический завод»
(ИЭМЗ) планирует начать испытания нового авиационного поршневого
двигателя мощностью 180 л.с. в 2010 г. На данный момент на
предприятии собрано несколько М-11ФР, они были отреставрированы и
испытаны на наземном стенде. Практически от старого двигателя
останется только схема и общие компоновочные решения, а
конструкция будет существенно изменена. Уже проведена отработка
конструкции некоторых узлов и деталей нового двигателя.

9 июня 2009. ИЭМЗ создает семейство авиационных поршневых
двигателей большого диапазона мощности для применения на
летательных аппаратах авиации общего назначения и беспилотных
летательных аппаратах (БЛА), сообщил «АвиаПорту» директор
предприятия. Планируется создание семейства авиадвигателей
мощностью от 20 л.с. до 315 л.с. Планируется первоначально
создавать двигатели меньшей мощности, в том числе и для
применения на беспилотных летательных аппаратах разработки ИЭМЗ,
а впоследствии перейти к созданию более мощных авиадвигателей.
Базовым станет двигатель мощностью 125 л.с. Он носит пока
условное обозначение РР5-105-126 — российский радиальный,
пятицилиндровый, диаметр поршня 105 мм, ход поршня 126 мм.

13 октября 2009. Опытный образец двигателя РР5-105-126 в середине
следующего года планируется испытать в воздухе. ИЭМЗ ведет сборку
первого двигателя РР5-105-126, созданного на базе мотора М-11ФР.
В создаваемом двигателе от М-11ФР останется только одна идея —
двигатель создается с использованием современных материалов и
технологий. Опытный образец двигателя весной 2010 г. планируется
поставить на стендовые испытания. Базовым станет двигатель
мощностью 126 л.с., и первоначально в семействе мощность будет
уменьшаться, а впоследствии — увеличиваться. Сроки создания
авиадвигателя могут быть скорректированы только значительной и
все возрастающей загруженностью ИЭМЗ работой по беспилотной
технике.

18 декабря 2009. ИЭМЗ начал отработку на наземном стенде
прототипа нового поршневого авиадвигателя. Это не
демонстрационный образец, а именно прототип. Причем создается не
просто двигатель, а винтомоторная группа, неотъемлемой частью
которой является воздушный винт, обтекатель, капот и мотор.

28 июня 2010. ИЭМЗ начнет сборку первого опытного экземпляра
нового авиационного поршневого авиадвигателя для авиации общего
назначения (АОН) в конце 2010 — начале 2011 гг. В нем установлена
часть новых узлов и агрегатов, а часть — от старого двигателя,
взятого для отработки новых агрегатов.

20 января 2011. ИЭМЗ начал изготовление первого экземпляра нового
авиационного поршневого авиационного двигателя-демонстратора для
авиации общего назначения. 2010 г. предприятие успешно отработало
прототип нового авиадвигателя.

31 марта 2011. ИЭМЗ в 2011 г. планирует начать стендовые
испытания нового поршневого авиационного двигателя мощностью
более 100 л.с. Демонстратор двигателя уже прошел основную часть
стендовых испытаний. Строится опытный образец двигателя — освоена
штамповка поршней, осваивается литье по выплавляемым моделям. К
середине года можно будет приступать к сборке первого опытного
двигателя. Летные испытания двигателя в 2012 г. можно будет
провести на одном из двух легких самолетов, принадлежащих ИЭМЗ —
самолетах «Овод» или «Ежик».

30.06.2011. Многие разработчики летательных аппаратов легкого
класса уже оценили достоинства создаваемого ИЭМЗ нового двигателя
и закладывают его в свои перспективные разработки. Это касается
как беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), так и легких
самолетов. ООО ИЭМЗ создавалось как специализированное
предприятие по выпуску легкой авиационной техники (взлетной
массой до 1500 кг). Для этих целей были построены
производственные площади (3000 кв. м.), куплено и изготовлено
технологическое оборудование. Значительная часть
специализированного оборудования спроектирована и изготовлена
собственными силами. ИЭМЗ отличается многоплановостью работ:
разрабатывает и строит комплексы беспилотной воздушной разведки и
наблюдения с БПЛА серии «Истра», разрабатывает и изготавливает
системы автоматического управления БПЛА, разрабатывает
перспективный авиационный двигатель для легких летательных
аппаратов и БПЛА. Первоначально создавался демонстратор
технологий, сейчас собирается первый опытный экземпляр.
Ожидается, что будет построена опытная партия. Заводские и другие
летные испытания будут проводиться с лета 2012 г. Самолеты для
проведения летных испытаний на предприятии уже есть — это
самолеты «Овод» и «Ежик», разработанные и построенные на ИЭМЗ.
Базовый двигатель будет иметь мощность 210 л.с. Предусматривается
достаточно широкий диапазон мощности семейства двигателей — от 50
л.с. до 360 л.с., но в связи с большим интересом со стороны
разработчиков беспилотных аппаратов, ИЭМЗ активизирует работы по
двигателю мощностью 126 л.с. Новый двигатель будет иметь удельный
расход топлива 220 гр.л.с/час.
Разработанный на ИЭМЗ комплекс беспилотной воздушной разведки и
наблюдения с БПЛА «Истра-10» находится в серийном производстве.
Система автоматического управления (САУ) аппарата собственной
разработки и изготовления, но есть и несколько вариантов
установки САУ других разработчиков. На БПЛА «Истра-10» стоит САУ
компании «ТехНол». Эта же система стоит на БЛП НПК «Иркут», на
А175 «Акула» разработки фирмы «Аэророботикс».
Работы по БПЛА «Истра-13» продолжаются.
Проект БПЛА «Истра-14» является перспективной разработкой
«большого» аппарата. Комплекс с БПЛА «Истра-14» является
платформой для широкого набора датчиков с общей массой полезной
нагрузки до 500 кг. Особенностью комплекса является возможность
выполнять транспортные операции — осуществлять сброс груза массой
до 300 кг на парашюте. Дальность в режиме связи до 100 км, в
автономном режиме — до 2000 км.

11 марта 2012. Стендовые испытания поршневого авиационного
двигателя РИТМ мощностью 210 л.с. планируется завершить в 2012
году. Кроме постройки двигателя, его разработчик уже готовит и
легкий самолет для установки на нем авиадвигателя РИТМ и
проведения летных испытаний.

26 декабря 2012. АвиаПорт — ООО «Истринский
экспериментально-механический завод» (ИЭМЗ), несмотря на
некоторые задержки с созданием нового поршневого авиадвигателя,
не пересмотрело сроки его создания и летных испытаний. На
предприятии осуществляется подготовка производства, сборка
первого экземпляра авиадвигателя и производится подготовка к
стендовым испытаниям. На стендовые испытания (с наработкой
определенного гарантированного ресурса для первого полета)
авиадвигатель будет установлен ближе к марту 2013 года. Также
остались в силе и сроки проведения летных испытаний — лето 2013
года.

Источник:
vpk.name/library/m-11fr.html
airwar.ru/enc/engines/m11.html

Источник: http://alternathistory.org.ua/rabot…porshnevym-aviadvigatelem-iz-m-11fr

Следующее купе BMW 2-й серии появится в 2021 году, и это именно то, что мы хотим

  • Следующей осенью BMW выпустит новое купе 2-й серии.
  • Он сохранит заднеприводную компоновку и по-прежнему будет предлагаться с рядными шестицилиндровыми двигателями.
  • Версии M240i и M2 останутся в линейке, но модель с откидным верхом исчезнет.

Если вы обеспокоены тем, что купе BMW 2-й серии следующего поколения пойдет по пути 2-й серии Gran Coupe, который разделяет переднеприводную платформу с Mini и X1, у нас есть отличные новости: Будущая модель, запуск которой намечен на конец 2021 года как модель 2022 года, в значительной степени сохранит свою текущую конфигурацию и привлекательность.

Модели 2-й серии: горячие и не очень , Stubby, Quick BMW M2 CS скоро появится . Полностью переработанный, он будет иметь новый листовой металл и новый уникальный интерьер, который не будет использоваться в других моделях. Мощность будет исходить от четырехцилиндровых и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, которые, вероятно, продолжат текущий портфель 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя в 230i и 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя в M240i. Нам говорят, что рядная шестерка в высококлассных версиях остается основным продуктом BMW, ориентированным на производительность. Полный привод останется опцией.

Из архива C/D
  • BMW M235i 2015 г. по сравнению с BMW 1972 г.

Мы ожидаем, что BMW продолжит предлагать механическую коробку передач, по крайней мере, в M2 следующего поколения. Неясно, будет ли BMW продолжать предлагать механическую коробку передач в следующем M240i; хотя рычаг переключения передач в настоящее время доступен для M240i на рынке США, эта версия уже не работает в Европе.

При сокращении рынка кабриолетов не будет еще одной модели 2-Series с откидным верхом. BMW надеется привлечь большинство клиентов к кабриолету 4-й серии следующего поколения, который, в отличие от текущей модели, будет иметь тканевый верх, который сделает его ближе к текущему кабриолету 2-й серии.

BMW

Многие считают, что это квинтэссенция BMW и, возможно, духовный преемник легендарного 2002 года. Следующее купе 2-й серии не будет иметь серьезных конкурентов. Наиболее близким, на наш взгляд, является двухместный Porsche Cayman. Но будут некоторые перекрестные покупки со спортивным импортом на основе переднеприводных архитектур, таких как Mercedes-Benz CLA, Audi S3 и RS3 и даже собственный BMW 2-й серии Gran Coupe. Цены останутся близкими к текущей модели.

Этот контент импортирован из опроса. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортируется из опроса. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Обзор BMW M2 2017, цены и характеристики

РЕЙТИНГ 10/10 C/D

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

РЕЙТИНГ 10/10 C/D

Выберите год

  • Максимумы Мощный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, захватывающее ускорение, четкое управление.
  • Минусы Некоторым покупателям может показаться слишком жесткой езда, некачественный салон, тесное заднее сиденье.
  • Вердикт Крутой двигатель M2 и великолепная управляемость делают его великолепным автомобилем для водителя, но его езда может быть немного жесткой для ежедневного вождения.

Обзор

BMW возвращается к своим корням Ultimate Driving Machine, выпуская гоночный M2. Эта широкофюзеляжная версия небольшого купе 2-й серии предназначена для заядлых энтузиастов, предпочитающих максимальную производительность повседневному комфорту. Свирепый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 365 л. с., точная управляемость и настойчивость принесли горячему M2 награду «10 лучших автомобилей 2017 года». Хотя в последние годы BMW оттолкнула пуристов, производя огромное количество кроссоверов и постепенно уступая место спортивным седанам, эта самая маленькая и самая чистая машина в обновленной линейке M компании возродила репутацию компании.

Что нового в 2017 году?

В 2016 году в автосалонах появился первый M2 с кузовом купе. По сравнению с обычной 2-й серией, M2 получил более спортивную подвеску, большие тормоза, более легкие 19-дюймовые колеса, более липкие шины, более мощный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и дифференциал повышенного трения. В 2017 году дополнительный пакет Executive добавляет такие функции, как Wi-Fi и беспроводная зарядка смартфона. Новый пакет M Driver включает в себя однодневную автошколу и обновление программного обеспечения, которое поднимает ограничитель максимальной скорости со 155 до 168 миль в час.

Цена

Оригинал MSRP:

  • M2: 53 495

ДВИГАТЕЛЬ, Трансмиссия и производительность

Мощный 3,0-литровый STIX с 369 LB-FT-FT-FT-FT-FT-FT. . Эта комбинация достигает задних колес через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Независимо от коробки передач, M2 разгоняется с необузданной яростью и рычащим звуком выхлопа. Турбина с двойной спиралью реагирует по требованию и обеспечивает линейную мощность во всем диапазоне оборотов. Хотя механическая коробка передач не может полностью соответствовать скорости и плавности автоматической коробки передач, M2 с ручным переключением передач может тягаться с Ford Mustang Shelby GT350 и Chevrolet Camaro SS 1LE в дрэг-рейсинге до 60 миль в час; после этого к концу четверти мили он немного отстает. Те, кто готов смириться с изматывающей ездой M2 по обычным дорогам, будут вознаграждены чистым экстазом на трассе. Там M2 управляется как продолжение своего водителя, с ликующей неистовой тягой и ясновидящим шасси. Помимо суровой езды, M2 — феноменальная машина для водителя.

Подробнее о M2 Coupe
  • Долгосрочные дорожные испытания BMW M2 2017 года

Экономия топлива

Процедуры тестирования EPA по экономии топлива и отчетности изменились с течением времени. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

M2 возбуждает чувства за рулем и привлекает внимание на улице, но его некачественный интерьер разочаровывает. Несмотря на яркую отделку из углеродного волокна и микрозамши, подгонка и отделка панели разочаровывают по такой цене. Это, в сочетании с тусклым пластиком и неудобными и неподдерживающими передними сиденьями, уменьшило наше мнение о салоне. Он также доступен только в одной цветовой гамме: черный с синей контрастной строчкой. Нам нравится место водителя и логичная компоновка. M2 — четырехместный автомобиль, но для длительных путешествий он лучше всего подходит для двух пассажиров. В то время как мало компактных спортивных автомобилей являются идеальными попутчиками, багажник BMW вмещает меньше багажа, чем большинство конкурентов, и страдает от особенно маленького ящика для хранения в центральной консоли.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

Информационно-развлекательная система и возможности подключения дисплей с чистым интерфейсом и временем отклика выше среднего. Многоуровневые меню глубокие и хорошо продуманные, но в них неудобно ориентироваться во время движения. Наряду с ожидаемыми стандартными функциями, такими как Bluetooth и распознавание голоса, Bimmer имеет премиальную стереосистему Harman Kardon, годовую подписку на спутниковое радио SiriusXM, два порта USB и три 12-вольтовые розетки. Варианты включают мобильную точку доступа 4G LTE, беспроводную зарядку смартфона и Apple CarPlay, но не Android Auto.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW M2 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

BMW

2023 M2

Starting at $63,195

BMW

2023 XM

Starting at $159,995

BMW

2023 Z4

Starting at $53,795

C/D Rating

9/10

BMW

2023 x4 M

Начиная с 77 395 долл. США

C/D Рейтинг

8/10

Реклама — Продолжить чтение ниже

BMW

2023 X4

. Начиная.0043 C/D Рейтинг

8/10

BMW

2023 4-й серии Gran Coupe

Начиная с 46 895 $

C/D Рейтинг

8.5/10

Bmw

8.5/10

.

C/D Rating

9,5/10

BMW

2023 5-й серии

Начиная с 55 795 долл.