Двигатель м 8: BMW M8 Gran Coupe Competition 4.4 AT8

Содержание

Автомобили M BMW 8 серии Coupe (F92): модели, технические данные и цены

Ваш браузер устарел. Сайт BMW.RU может отображаться некорректно.
  • Скрыть
  • Особенности
  • Технические данные
  • Сервис и техническая помощь
  • BMW с пробегом в наличии

АВТОМОБИЛИ M BMW 8 СЕРИИ COUPE

В СРАВНЕНИИ.

ОБЗОР СПОРТИВНЫХ ФАКТОВ.

BMW M8 COMPETITION COUPE

Максимальная динамика движения и эксклюзивность.

  • 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo мощностью 625 л.с.
  • Полный привод M xDrive с активным дифференциалом M
  • Эксклюзивные элементы дизайна и оснащения
  • 625 л.с., 750 Нм, разгон 0–100 км/ч за 3,2 с

Конфигуратор

BMW M8 COUPE

Динамика движения и роскошь на высочайшем уровне.

  • 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo мощностью 600 л.с.
  • Полный привод M xDrive с активным дифференциалом M
  • 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с системой Drivelogic
  • 600 л. с., 750 Нм, разгон 0–100 км/ч за 3,3 с

Конфигуратор

BMW M850i xDRIVE COUPE

Мощность с роскошным характером.

  • 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo мощностью 530 л.с.
  • 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic
  • Полный привод BMW xDrive с дифференциалом M Sport
  • 530 л.с., 750 Нм, разгон 0–100 км/ч за 3,9 с

Конфигуратор

СТАНЬТЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ BMW.

BMW M8 COMPETITION COUPE –

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА.

Динамические характеристики и особенности дизайна BMW M8 Competition Coupe

BMW M8 Competition Coupe является самым динамичным представителем линейки автомобилей M BMW 8 серии Coupe.

  • Культовый стиль положен в основу дизайна роскошных спорткаров, который является наглядным свидетельством динамичности и в то же самое время впечатляющей солидности. В салоне эффектные элементы M и роскошные детали создают спортивную и при этом эксклюзивную атмосферу.
Высокоэффективный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo мощностью 625 л.

с.

Последняя модификация 8-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo гарантирует высокую динамику в соответствии с самыми современными стандартами. Этот высокооборотистый агрегат развивает мощность 625 л.с. (460 кВт). Два турбонагнетателя отличаются оптимальной приемистостью благодаря выпускному коллектору с поперечным расположением цилиндров. Этот двигатель V8 также рассчитан на экстремальные нагрузки на гоночной трассе.

Регулируемая тормозная система M.

Интегрированная тормозная система c точно дозируемым усилием на педали тормоза и характерной для M регулировкой. В новой системе привод тормозов, их усилитель и функции управления объединены в одном компактном модуле. Она также предлагает для водителя два режима работы педали тормоза – COMFORT и SPORT, которые меняют усилие на педали, необходимое для замедления автомобиля.

Система M xDrive.

Система полного привода M xDrive с активным дифференциалом M гарантирует максимальное сцепление с дорожной поверхностью и высочайшую динамику как при повседневной эксплуатации, так и на гоночных трассах. Уникальная технология M сочетает в себе маневренность, характерную для заднеприводной компоновки, с управляемостью, присущей полноприводным автомобилям. Вы можете выбрать один из трех режимов движения: 4WD, 4WD Sport и – при отключенной DSC – 2WD.

Характерная решетка радиатора M.

Черная декоративная решетка радиатора с черной хромированной рамкой и эмблемой M8 с покрытием «Глянцевый Черный» подчеркивает и без того спортивный характер автомобиля.

Карбоновые сиденья M.

Карбоновые сиденья M с подсвечиваемым логотипом «M8» сочетают в себе легкость и гоночный характер ковшеобразных сидений с разнообразием регулировок сидений M Sport. Они предлагают идеальную боковую поддержку и высочайший комфорт в продолжительных поездках. Они совместимы с многоточечными ремнями безопасности и поэтому пригодны для гонок.

Выхлопная система M Sport.

Выхлопная система M Sport генерирует динамичный звук, который может изменяться с помощью управляющего клапана, встроенного в систему выпуска. В режимах SPORT и SPORT+, активируемых с помощью кнопок выбора динамических режимов, используется еще более интенсивный звук двигателя, в то время как в режиме, ориентированном на комфорт, звук остается спортивным, но более спокойным.

BMW M8 COMPETITION COUPE – ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Особенности дизайна экстерьера и интерьера BMW M8 Competition Coupe.

BMW M8 Competition Coupe F92 LCI 2022, вид спереди в три четверти
BMW M8 Competition Coupe F92 LCI 2022, вид сзади в три четверти в движении
Карбоновые сиденья M, кожаное рулевое колесом M BMW M8 Competition Coupe F92 LCI 2022
Центральный дисплей BMW M8 Competition Coupe F92 LCI Facelift 2022

BMW M8 COUPE – ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА.

Динамические характеристики и особенности дизайна BMW M8 Competition Coupe.

BMW M8 Coupe характеризуются уникальной динамичностью, маневренностью и точностью в управлении.

  • Впечатляющие элементы дизайна M с отделкой хромом или в цвет кузова расставляют четкие акценты в интерьере, а экстравагантные детали стильного салона подчеркивают эксклюзивный спортивный стиль.
Высокоэффективный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo мощностью 600 л.с.

Последняя модификация 8-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo гарантирует высокую динамику в соответствии с самыми современными стандартами. Этот высокооборотистый агрегат развивает мощность 600 л.с. (441 кВт). Два турбонагнетателя отличаются оптимальной приемистостью благодаря сочетанию с равнодлинным выпускным коллектором. Этот двигатель V8 также рассчитан на экстремальные нагрузки на гоночной трассе.

8-ступенчатая спортивная АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic.

8-ступенчатая спортивная АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic отличается многочисленными алгоритмами переключения: от максимально динамичных до комфортных и экономичных. Вы можете переключать передачи вручную рычагом селектора передач или подрулевыми лепестками, а также использовать автоматический режим работы коробки передач.

КНОПКА M MODE.

Используйте кнопку M MODE на центральной консоли для настройки степени вмешательства систем помощи водителю. В режиме ROAD используются все возможности электронных ассистентов. В режиме SPORT они только предупреждают водителя, но не вмешиваются в процесс управления автомобилем. При этом на информационных дисплеях отображаются параметры автомобиля, наиболее соответствующие выбранному режиму.

Решетка радиатора M цвета «Глянцевый Хром».

Динамичный облик передней части подчеркивают рамка решетки радиатора цвета «Глянцевый Хром» и эмблема M8 в соответствующем исполнении, которые придают автомобилю еще более спортивный облик.

20″ M легкосплавные диски Double-spoke 810 M.

20″ M легкосплавные диски Double-spoke 810 M Jet Black с разноразмерными шинами. Передние диски 9,5J x 20 с шинами 275/35 R20, задние диски 10,5J x 20 с шинами 285/35 R20.

Сиденья M Sport с логотипом «M».

Сиденья M Sport с различными возможностями регулировки напоминают по своей форме гоночные ковши и имеют частично интегрированные подголовники. Сиденья обеспечивают Вам и переднему пассажиру прекрасную боковую поддержку. Кроме того, можно индивидуально регулировать ширину спинки. Особый внешний вид с подсвечиваемым логотипом «M» подчеркивает спортивный характер автомобиля.

BMW M8 COUPE – ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Особенности дизайна экстерьера и интерьера BMW M8 Coupe.

Вид спереди в три четверти BMW M8 Coupe F92 LCI Facelift 2022 в движении на магистрали
Вид сзади в три четверти BMW M8 Coupe F92 LCI Facelift 2022 в движении на магистрали
Сиденья M Sport BMW M8 Coupe F92 LCI Facelift 2022

BMW M850i xDRIVE COUPE –

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА.

Динамические характеристики и особенности дизайна BMW M850i xDrive Coupe.

BMW M850i xDrive Coupe впечатляет уникальным синтезом комфорта, динамики и эффективности.

 

  • Современный дизайн нового BMW M850i xDrive Coupe обращает на себя внимание выразительными элементами цвета «Глянцевый Черный».
  • Эксклюзивный интерьер предлагает спортивную атмосферу, которая соответствует самым высоким стандартам роскоши.
8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo мощностью 530 л.с.

Топ-атлет, доставляющий чистое удовольствие от вождения: 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo отличается великолепной отзывчивостью и характерным для двигателей M звуком выхлопа. Два турбонагнетателя, система бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic и высокоточный впрыск бензина обеспечивают выдающиеся технические характеристики.

BMW xDrive.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive плавно динамически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами для дополнительного улучшения сцепления колес с дорогой, повышения динамики и обеспечения безопасности в любых условиях движения. Для дальнейшего улучшения маневренности электронно-управляемая система распределения крутящего момента оптимизирует соотношение избыточной и недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов.

Интегральное активное рулевое управление.

Интегральное активное рулевое управление осуществляет подруливание задних колес и использует изменяемое передаточное отношение рулевого механизма, поворачивающего передние колеса. На низких скоростях эта система обеспечивает улучшенную маневренность за счет того, что задние колеса поворачиваются в противофазе с передними. Начиная примерно c 60–80 км/ч задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними для повышения устойчивости движения и комфорта.

Решетка радиатора M и наружные зеркала заднего вида M.

Решетка радиатора M и зеркала заднего вида M выполнены в базовой комплектации в цвете «Глянцевый Черный». Если автомобиль оснащен опциональным пакетом отделки экстерьера карбоном, то оба элемента изготавливаются из углепластика (карбона) и отличаются меньшей массой по сравнению с аналогичными серийными деталями.

Карбоновый пакет отделки экстерьера M.

Карбоновый пакет отделки экстерьера M подчеркивает спортивные амбиции автомобиля. Боковые аэродинамические элементы в переднем бампере, накладки зеркал заднего вида и задний спойлер изготавливаются из усиленного углеволокном пластика (карбона). Завершающим элементом пакета является расположенный в задней части автомобиля диффузор.

Отделка CraftedClarity их хрустального стекла.

Отделка CraftedClarity включает в себя изготовленные вручную элементы из хрустального стекла, которые обеспечивают более высокий визуальный и тактильный уровень исполнения салона. Детали рычага селектора, контроллера BMW и кнопки Start/Stop изготовлены из хрустального стекла.

BMW M850i xDRIVE COUPE – ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Особенности дизайна экстерьера и интерьера BMW M850i xDrive Coupe.

BMW M850i xDrive Coupe G15 LCI Facelift 2022, вид спереди в статике
BMW M850i xDrive Coupe G15 LCI Facelift 2022, вид сзади в статике
BMW M850i xDrive Coupe G15 LCI Facelift 2022, ориентированный на водителя кокпит с кожаным рулевым колесом M

АВТОМОБИЛИ M BMW 8 СЕРИИ COUPE: ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ТЕХНОЛОГИИ.

Особые приборы M, концепция управления, цифровые сервисы и системы помощи водителю автомобилей M BMW 8 серии Coupe.

Автомобили M BMW 8 серии Coupe предоставляют в Ваше распоряжение многочисленные современные системы.

  • Специальная приборная панель M* и проекционный дисплей BMW со специальной индикацией M* обеспечивает высокую точность отображения данных.
  • Такие детали, как индивидуально программируемые кнопки M1/M2 на рулевом колесе*, красная кнопка Start/Stop* и центральная консоль с кнопками M MODE* и SETUP* дополнительно усиливают гоночную атмосферу.
  • Разнообразные интеллектуальные системы помощи водителю и цифровые сервисы гарантируют Вам максимальный уровень комфорта и безопасности.

*Предлагается для BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Coupe.

Особая приборная панель M.

Особая приборная панель M позволяет отображать дополнительную информацию, необходимую для особенно спортивного вождения. При выборе режима вождения TRACK* для заездов на гоночной трассе на приборной панели Вам будет доступна информация о давлении наддува, давлении воздуха в шинах и их температуре, а также силах поперечного и продольного ускорения.  * Режим TRACK предлагается только для BMW M8 Competition Coupe.

M Setup.

Меню M Setup* позволяет настроить различные параметры динамики движения, в том числе характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления, настройки амортизаторов, степень вмешательства системы DSC или распределение мощности в системе полного привода M xDrive в соответствии с Вашими индивидуальными требованиями. *Предлагается для BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Coupe.

Проекционный дисплей со специальной индикацией M.

На проекционном дисплее со специальной индикацией M* с возможностью настройки контента в приоритете отображаются важные для спортивной езды параметры, такие как тахометр с предупреждением приближения к красной зоне, индикатор переключений и индикация выбранной передачи. * Предлагается для BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Coupe.

Цифровой ключ BMW Digital Key.

Цифровой ключ BMW Digital Key превращает Ваш совместимый смартфон в ключ от автомобиля. Чтобы отпереть автомобиль, достаточно держать смартфон рядом с ручкой двери; прежде чем запускать двигатель своего BMW, положите телефон в предназначенный для него лоток. Также Вы можете передать свой цифровой ключ максимум пяти друзьям и даже ограничить максимальную скорость автомобиля – идеальное решение при передаче автомобиля начинающему водителю.

Remote Software Upgrade.

Самое актуальное программное обеспечение для Вашего автомобиля. Remote Software Upgrade позволит ПО Вашего BMW всегда быть на самом современном уровне. Обновления можно скачать с помощью приложения My BMW на Вашем смартфоне или через SIM-карту, установленную в автомобиле, и затем установить их. Таким образом можно также активировать различные доступные функции Вашего BMW.

Пакет Connected Professional.

Пакет Connected Professional – включающий в себя такие сервисы, как BMW Maps и Connected Navigation, функции дистанционного управления автомобилем, интеграция смартфона с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, BMW In-Car Experiences и консьерж-сервис – наделяет Ваш BMW исключительно богатыми сетевыми возможностями. Вы сможете наслаждаться еще более высоким уровнем комфорта и удобством управления в каждой поездке.

Ассистент вождения Professional.

Ассистент вождения Professional обеспечивает оптимальный комфорт и безопасность как в условиях монотонного движения, так и в критических дорожных ситуациях. В дополнение к функционалу стандартного ассистента вождения он также включает в себя подруливающего ассистента и систему контроля полосы с расширенными функциями, ассистента экстренной остановки, а также систему удержания в полосе с активной защитой от боковых столкновений.

Ассистент парковки Plus.

Ассистент парковки Plus упрощает маневрирование автомобиля при парковке. В него входят система кругового обзора, включая вид сверху, панорамный вид и дистанционный 3D-обзор, а также система помощи при перпендикулярной парковке, активная сигнализация аварийного сближения, функция экстренного торможения, видеорегистратор BMW Drive Recorder, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки и ассистент движения задним ходом.

BMW Intelligent Personal Assistant.

Что Вы скажете, если Ваш BMW будет выступать в роли Вашего персонального эксперта по автомобилю? Общайтесь со своим автомобилем с помощью BMW Intelligent Personal Assistant. Вы можете в свободной форме подавать ему голосовые команды для управления различными функциями автомобиля. Он также может дать разъяснения о множестве функций Вашего автомобиля и помочь Вам еще больше узнать о своем BMW.

АВТОМОБИЛИ M BMW 8 СЕРИИ COUPE: ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ

Спортивные аксессуары для BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Coupe.

20″ Y- Spoke 863M Performance.

Цвет: Jet Black matt
Серия авто: F90, F91, F92, F90N, F93
Размер шины: 275/35ZR20 102Y XL | 285/35ZR20 104Y XL
Размер диска: 9,5Jx20 | 10,5Jx20

Заказать в магазине

19″ Double Spoke 705M.

Цвет: Orbit-Grey
Серия авто: F90, F91, F92, F90N, F93
Размер шины: 285/40R19 107V XL
Размер диска: 10,5Jx19 ET: 28

Арт. : 36110003050, 36110003051.

Заказать в магазине

Неподвижная крышка для ступицы 56 мм.

Неподвижные крышки колесных ступиц выполнены в виде эмблемы BMW и не вращаются вместе с колесом, а остаются стоять в горизонтальном положении. Крышки устанавливаются на все легкосплавные диски BMW с диаметром крепежного отверстия 112 мм.

Заказать в магазине

Карбоновая решетка радиатора M Performance.

Демонстрация характера: рамка решетки радиатора M Performance выполнена из высококачественного карбона, произведенного в результате тщательной ручной работы, а ламели изготовлены из очень прочного пластика. Визуальный акцент в передней части автомобиля, придающий ему особенно элегантный, спортивно-индивидуальный вид. С логотипом M8.

Заказать в магазине

Карбоновые крышки зеркал M Performance.

Изготовлены вручную из карбона: оригинальные корпуса наружных зеркал подчеркивают высокотехнологичный характер автомобиля. Их динамичный дизайн придает автомобилю высококачественный облик и расставляет индивидуальные спортивные акценты.
Арт.: 51162446821, 51162446822.

Заказать в магазине

Набор карбоновых декоративных элементов M Performance для моторного отсека.

Совершенство во всем: декоративные элементы BMW M Performance для моторного отсека сделаны из высококачественного карбона. Этот ультра лёгкий материал производится вручную, покрывается несколькими слоями лака и полируется до глянцевого блеска. Так создается уникальный эффект глубины. Результат: абсолютно гоночный вид моторного отсека.

Заказать в магазине

Ковры салона M Performance.

Серия авто: F91, F92, G14, G15
Модель авто: M8, 840dX, 840i, 840iX, M850iX

Заказать в магазине

Комплект колпачков для колесных вентилей BMW M

Высококачественные алюминиевые колпачки вентилей BMW эффективно защищают от влаги и грязи расположенные в алюминиевых вентилях датчики RDC (системы контроля давления воздуха в шинах). Одновременно они делают внешний вид колес более красивым. С логотипом M.

Заказать в магазине

Outdated browser version

You are using an outdated version of your Browser.
This website is optimized for your Browser versions (unknwon)and higher.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Автомобили M BMW 8 Series Coupé (F92): Двигатели и Технические характеристики

ОБНОВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ M BMW 8 СЕРИИ COUPÉ: ДВИГАТЕЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

  • Запросить предложение
  • THE M8ОБНОВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ M BMW 8 СЕРИИ COUPÉ: ДВИГАТЕЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

    • Запросить предложение

    Особенности Автомобилей M BMW 8 Серии Coupé

    • Технические характеристики

    Прайс-лист

    ДВИГАТЕЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБНОВЛЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ M BMW 8 SERIES COUPÉ

    Выберите модель

    • BMW M8 Competition Coupé
    • BMW M8 Coupé
    • BMW M850i xDrive Coupé
    Масса без груза (ЕС), кг 1,975-1,960
    Допустимая полная масса, кг 2,385
    Полезная нагрузка, кг 485-500
    Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг 1,200/1,230
    Минимальный объем багажника (спинки сидений в стандартном положении), л 420
    Максимальный объем багажника (сиденья в сложенном состоянии), л
    Допустимая масса прицепа (без тормозов), кг
    Допустимая масса прицепа при уклоне 8% (с тормозами), кг
    Допустимая масса прицепа при уклоне 12% (с тормозами), кг
    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 8/4
    Рабочий объем, куб. см 4,395
    Ход поршня / диаметр цилиндра, мм 88.3/89.0
    Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 441-460 (600-625)/6,000
    Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 750/1,800-5,860 — 1,800-5,600
    Степень сжатия: 1 10.0
    Максимальная скорость, км/ч 250-305
    Время разгона 0–100 км/ч, с 3.3-3.2
    Городской цикл, л/100 км 14. 6
    Загородный цикл, л/100 км 8.0
    Смешанный цикл, л/100 км 10.4
    Выброс CO₂, г/км 239
    Объем топливного бака (прибл.), л 68
    Размер передних шин 275/35 ZR20
    Размер задних шин 285/35 ZR20
    Размеры и материал исполнения дисков передних колес 9.5 J x 20 дюймов, легкосплавные
    Размеры и материал исполнения дисков задних колес 10. 5 J x 20 дюймов, легкосплавные
    Масса без груза (ЕС), кг 1,975-1,960
    Допустимая полная масса, кг 2,385
    Полезная нагрузка, кг 485-500
    Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг 1,200/1,230
    Минимальный объем багажника (спинки сидений в стандартном положении), л 420
    Максимальный объем багажника (сиденья в сложенном состоянии), л
    Допустимая масса прицепа (без тормозов), кг
    Допустимая масса прицепа при уклоне 8% (с тормозами), кг
    Допустимая масса прицепа при уклоне 12% (с тормозами), кг
    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 8/4
    Рабочий объем, куб. см 4,395
    Ход поршня / диаметр цилиндра, мм 88.3/89.0
    Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 441-460 (600-625)/6,000
    Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 750/1,800-5,860 — 1,800-5,600
    Степень сжатия: 1 10.0
    Максимальная скорость, км/ч 250-305
    Время разгона 0–100 км/ч, с 3.3-3.2
    Городской цикл, л/100 км 14. 6
    Загородный цикл, л/100 км 8.0
    Смешанный цикл, л/100 км 10.4
    Выброс CO₂, г/км 239
    Объем топливного бака (прибл.), л 68
    Размер передних шин 275/40 ZR19
    Размер задних шин 285/40 ZR19
    Размеры и материал исполнения дисков передних колес 9.5 J x 19 дюймов, легкосплавные
    Размеры и материал исполнения дисков задних колес 10. 5 J x 19 дюймов, легкосплавные
    Масса без груза (ЕС), кг 2,015-2,005
    Допустимая полная масса, кг 2,395
    Полезная нагрузка, кг 465-455
    Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг 1,235/1,250
    Минимальный объем багажника (спинки сидений в стандартном положении), л 420
    Максимальный объем багажника (сиденья в сложенном состоянии), л
    Допустимая масса прицепа (без тормозов), кг
    Допустимая масса прицепа при уклоне 8% (с тормозами), кг
    Допустимая масса прицепа при уклоне 12% (с тормозами), кг
    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 8/4
    Рабочий объем, куб. см 4,395
    Ход поршня / диаметр цилиндра, мм 88.3/89.0
    Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 390 (530)/5,500-6,000
    Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 750/1,800-4,600
    Степень сжатия: 1 10.5
    Максимальная скорость, км/ч 250
    Время разгона 0–100 км/ч, с 3.9-1.9
    Городской цикл, л/100 км 14. 9
    Загородный цикл, л/100 км 8.3
    Смешанный цикл, л/100 км 10.7
    Выброс CO₂, г/км 246
    Объем топливного бака (прибл.), л 68
    Размер передних шин 245/35 R20 95 Y XL
    Размер задних шин 275/30 R20 97 Y XL
    Размеры и материал исполнения дисков передних колес 8 J x 20 дюймов, легкосплавные
    Размеры и материал исполнения дисков задних колес 9 J x 20 дюймов, легкосплавные

    10 Ключевые различия между Milwaukee-8 и Twin Cam

    Главная ». Motorclecle Tech» 10 Ключевые различия между Harley’s Milwaukee-8 и Twin Cam

    Motorcycle Tech

    Hot Bike Maff

    9000

    .

    «Руководящим принципом Milwaukee-Eight был наш голос исследования клиентов из всех регионов мира», — сказал Скотт Миллер, вице-президент Harley-Davidson по стайлингу и разработке продуктов. «Водители просили нас создать новый двигатель, призванный во всех отношениях улучшить их впечатления от поездок на мотоциклах. Те же самые голоса также требовали, чтобы мы оставались верными нашему наследию и уважали определяющие элементы Harley-Davidson V-Twin. Это был большой вызов, но мы с ним справились. С появлением Milwaukee-Eight началась новая эра мощности, производительности и инноваций Harley-Davidson».

    Предоставлено Harley-Davidson

    Мы только несколько часов публиковали здесь новости о Harley-Davidson Milwaukee-Eight, а вы все уже ломаете голову, чтобы узнать больше об этом. Хороший! Это означает, что вы хотите знать, что, черт возьми, происходит. Вот дополнительная информация о новом двигателе и о том, чем он отличается от Twin Cam, которым оснащен ваш нынешний Harley.

    1. Только упаковщики: По крайней мере, пока. Новые двигатели Milwaukee-Eight будут устанавливаться на все модели мотоциклов Harley-Davidson Touring и Trike 2017 года. Milwaukee-Eight будет предлагаться с двумя рабочими объемами и тремя вариантами: Milwaukee-Eight 107 (107 CID, 1750cc) с прецизионными головками цилиндров с масляным охлаждением для Street Glide/Street Glide Special, Road Glide/Road Glide Special, Electra Glide Ultra. Модели Classic, Road King/Road King Classic и Freewheeler. Существует Milwaukee-Eight 107 с двойным охлаждением (107 CID, 1750cc) с головками цилиндров с жидкостным охлаждением для моделей Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide Ultra и Tri Glide. Двигатель Milwaukee-Eight 114 с двойным охлаждением (114 CID, 1870 куб. см) с головками цилиндров с жидкостным охлаждением используется в моделях CVO Limited и CVO Street Glide. Модели Dyna и Softail сохранят мотор Twin Cam.
    2. Больше мощности: каждый двигатель Milwaukee-Eight развивает на 10 процентов больше крутящего момента, чем двигатель, который он заменяет в моделях Touring. В дополнение к увеличенному рабочему объему Milwaukee-Eight отличается более высокой степенью сжатия и четырехклапанными головками цилиндров с увеличенной на 50% пропускной способностью впускного и выпускного коллекторов. Клапанный механизм не требует регулировки, поскольку конструкция коромысла позволяет регулировать зазор клапана на заводе на весь срок службы. Двойные свечи зажигания для каждого цилиндра способствуют более эффективному сгоранию. Распределительный вал с одним цепным приводом легче, механически менее сложен и создает меньше трения и шума. (Milwaukee-Eight предлагает одинаковую мощность на всех мировых рынках.) «Milwaukee-Eight сохраняет классический дизайн Harley-Davidson V-Twin с углом развала цилиндров 45 градусов», — сказал Алекс Бозмоски, главный инженер Harley-Davidson по силовым агрегатам, который возглавлял Milwaukee-Eight. Команда разработчиков. «Он также сохраняет характеристики мощности, которые являются настоящим наследием Harley-Davidson Big Twin: высокий крутящий момент на низких оборотах с широкой и плоской кривой мощности на средних оборотах, что идеально подходит для мотоциклистов Touring».
    3. Более быстрое ускорение: Milwaukee-Eight весит столько же, сколько двигатели, которые он заменяет, поэтому вся его дополнительная мощность напрямую способствует улучшению характеристик ускорения. Milwaukee-Eight 107 разгоняется на 11 % быстрее в диапазоне 0–60 миль в час и на 11 % быстрее в диапазоне 60–80 миль в час на высшей передаче, чем модель Twin Cam High Output 103. Milwaukee-Eight 114 разгоняется на 8 % быстрее в диапазоне 0–60 и на 12 % быстрее в режиме 60–60. 80, чем Twin Cam 110.
    4. Улучшенная экономичность: Эффективность, достигнутая в Milwaukee-Eight при подаче воздуха и сгорании, включая использование двойных свечей зажигания на цилиндр, обеспечивает экономию топлива до 11% в зависимости от рабочего объема и модели. соответствующее увеличение дальности.
    5. Управление теплом: Milwaukee-Eight обеспечивает повышенный температурный комфорт водителя и пассажира благодаря уменьшенному поглощению тепла, усиленному отводу тепла и переработанной выхлопной системе. Каждый двигатель Milwaukee-Eight использует стратегию прецизионного охлаждения, основанную на конкретных требованиях модели мотоцикла, с использованием целенаправленного потока масла или охлаждающей жидкости вокруг самых горячих областей головок цилиндров. Новый датчик детонации для каждого цилиндра обеспечивает более точное управление синхронизацией. Задняя выхлопная труба перенесена, а каталитический нейтрализатор выхлопных газов перемещен, чтобы отвести тепло от пассажира. Скорость холостого хода снижена с 1000 об/мин до 850 об/мин.
    6. Улучшенная посадка: новая, более тонкая крышка первичного привода и низкопрофильная форма крышки воздухоочистителя обеспечивают улучшенное пространство для ног водителя вокруг двигателя и более легкий доступ к земле для многих водителей. Все модели Milwaukee-Eight оснащены вспомогательной и проскальзывающей муфтой повышенной мощности и новым гидравлическим приводом, который снижает усилие на рычаге сцепления на 7 процентов.
    7. Снижение вибрации: двигатель Milwaukee-Eight с резиновыми опорами оснащен одним внутренним противовесом, который гасит 75 процентов основной вибрации на холостом ходу, обеспечивая более утонченное ощущение и более комфортные ощущения для водителя и пассажиров, сохраняя при этом классический характер Harley. V-образные двигатели.
    8. Более богатая выхлопная система Примечание. Более легкие клапаны, единый распределительный вал, оптимизированная конструкция крышки и улучшенные компоненты трансмиссии устраняют механический шум трансмиссии. Воздухозаборник двигателя и воздухоочиститель сконструированы таким образом, чтобы ограничить шум при впуске и обеспечить максимальный поток воздуха. В результате новый Milwaukee-Eight механически тише, обеспечивает более насыщенный тон выхлопа и соответствует мировым стандартам шума и выбросов, позволяя безошибочно узнаваемому рокоту его выхлопа резонировать.
    9. Улучшенная зарядка: система зарядки Milwaukee-Eight обеспечивает на 50 % больше мощности аккумулятора в режиме простоя, чтобы лучше удовлетворять потребности мотоциклистов в электропитании, включая дополнительное освещение, высокопроизводительную аудиосистему, подогрев снаряжения и другие аксессуары.
    10. Новый дизайн двигателя: Milwaukee-Eight отличается элегантным современным дизайном, который уважает наследие предыдущих двигателей Harley-Davidson Big Twin. «Стиль Milwaukee-Eight демонстрирует мощь, — сказал Брэд Ричардс, директор Harley-Davidson по стилю. «Я сравниваю это со спиной олимпийского пловца, стройной в талии, но широкой и мускулистой в плечах».

    Чтобы лично убедиться в трансформации моделей Harley-Davidson Touring 2017 года, посетите сайт h-d.com/testride и запланируйте тестовую поездку.

    Посмотрите наши последние модели велосипедов здесь.

    Сегодня Harley анонсировала модели 2017 года. Подробнее об этом позже в тот же день.

    Предоставлено Harley-Davidson

    ‹ Представлен новый двигатель Harley-Davidson Milwaukee-Eight › Roland Sands Design | Mojave Boot

    2017 Двигатели Harley-Davidson Milwaukee-Eight | 11 Краткие факты

    Мало что вызывает больше дискуссий, чем выпуск новой силовой установки Harley-Davidson. Milwaukee-Eight — это серьезный редизайн, и вот 11 важных фактов, которые вам нужно знать о последних больших V-образных твинах от Harley-Davidson.

    [ Читать полный обзор Harley-Davidson Milwaukee-Eight ] 1. Двигатели Milwaukee-Eight имеют восемь клапанов. Несмотря на сохранение толкателей, новые силовые установки Milwaukee-Eight теперь имеют по четыре клапана на цилиндр. По данным Harley-Davidson, новый двигатель имеет на 50% больший поток по сравнению с двигателями Twin Cam, которые они заменяют.

    2. Существует три варианта двигателя Harley-Davidson Milwaukee-Eight. Стандартный Milwaukee-Eight 107 оснащен головками цилиндров с масляным охлаждением и рабочим объемом 107 кубических дюймов (1750 см3). Milwaukee-Eight 107 с двойным охлаждением имеет такой же рабочий объем, но имеет жидкостное охлаждение головок. На вершине линейки находится Milwaukee-Eight 114 с двойным охлаждением, который имеет головки цилиндров с жидкостным охлаждением и рабочий объем 114 кубов (1870 куб.см). В течение первого года силовые установки Milwaukee-Eight будут использоваться исключительно в моделях Touring и трехколесных моделях. 3. Мощность на 10% выше, чем у двигателей, которые они заменяют. Двигатели модели 107 на 11 процентов быстрее разгоняются с места до 60 миль в час, а также разгоняются с 60 до 80 миль в час по сравнению с двигателем Twin Cam High Output 103. Двигатель 114 снижает скорость на восемь процентов в диапазоне от 0 до 60 и 12 процентов от 60 до 80 по сравнению с Twin Cam 110. 4. Двигатель Milwaukee-Eight имеет один кулачок и требует меньше обслуживания. В дополнение к одному кулачку цепного привода клапанный механизм не требует регулировки с зазором клапана, установленным на заводе. 5. Меньшее количество деталей в двигателе снижает механический шум. Благодаря меньшему механическому шуму Harley-Davidson может увеличить выходной звук выхлопа. 6. Двигатель Milwaukee-Eight сбалансирован и имеет резиновые опоры. По данным Harley-Davidson, первичная вибрация на холостом ходу снижена на 75%, поэтому двигатель будет значительно меньше дергаться на остановках.

    7. Жидкостное охлаждение охлаждает водителя. Благодаря тому, что масло и жидкость радиатора отводят тепло от двигателя, водителю и пассажиру лето покажется менее жарким. Выхлоп также был переработан, чтобы отводить тепло от водителя. 8. Улучшена эргономика. Двигатель Milwaukee-Eight имеет более тонкую крышку первичного привода и более низкую крышку воздушного фильтра. Кроме того, двигатель оснащен сцеплением Assist and Slip для уменьшения усилия сцепления и уменьшения вероятности чирикания шин при переключении на пониженную передачу. 9. С двигателем Milwaukee-Eight можно питать множество электрических устройств. Система зарядки стала на 50 % надежнее, чем раньше, поэтому добавляйте аксессуары по своему усмотрению.

    10. Вице-президент Harley-Davidson по стилю и стратегии разработки продуктов Скотт Миллер о силовой установке Milwaukee-Eight: «Руководящим принципом двигателя Milwaukee-Eight был наш голос исследования клиентов из всех регионов мира. Гонщики просили нас создать новый двигатель, призванный во всех отношениях улучшить их впечатления от поездок на мотоциклах. Те же самые голоса также требовали, чтобы мы оставались верными нашему наследию и уважали определяющие элементы Harley-Davidson V-Twin.