Двигатель m112 мерседес: Двигатель M112 Mercedes-Benz: описание неисправностей

Содержание

Двигатель м112 Мерседес: технические характеристики и отзывы

Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано

Двигатели М112 на машину Мерседес производились с 1997 года по 2007. Они сразу заняли первое место среди автолюбителей. Производитель изготавливал как атмосферные движки этой версии, так и моторы с турбонаддувом и мощностью до 354 лошадиных сил.

В конце выпуска этой серии был спроектирован новый двигатель М 113, а за основу производитель взял силовые агрегаты из предыдущей модели. Давайте, глянем на технические параметры М 112.

Содержание

  1. Технические характеристики М112
  2. Особенности конструкции
  3. Список моделей авто, в которых устанавливался
  4. Обзор неисправностей и отзывы
  5. Заключение

Технические характеристики М112

Технические характеристики силового агрегата М 112 представлены в таблице ниже.

Параметр Значение
Объем движка От 2,4 л
Питание Распределительный впрыск
Мощность От 170 лошадок
ГРМ Цепь двухрядная
Крутящий момент 315 Нм
БЦ Алюминий
ГБЦ Алюминий
Регулятор фаз Есть на впуске и на выпуске
Гидрокомпенсатор Есть
Диаметр цилиндра 83,2 мм
Ход поршня 73,5 мм
Ресурс двигателя 275 тыс км
Расход масла гр на 10000 км 100
Экокласс Евро 3
Топливо АИ 92

Внимание! Данный таблицы относятся к модификации М 112 Е 24. Параметры остальных моделей могут отличаться, так как последующие движки шли на рынок доработанными и более мощными.

Двигатель М 112 не требует к себе повышенного внимания, чем отличается от своих собратьев. Эти силовые агрегаты относятся не к рядным движкам, а к V-образным. Компания отошла от выпуска рядных двигателей. Был увеличен угол развала до 90 градусов. Это позволило сделать мотор более компактным.

Блок цилиндров и головка блока были изготовлены их алюминия. Но не простого мягкого металла, а в сплаве с кремнием. Это дало мотору больше долговечности и прочности. Головка блока цилиндров оснащена одним полым распределительным валом.

Движок М 112 стал более легким по сравнению со своими собратьями. Однако обрыв цепи гнул клапана. Автовладельцам приходилось менять блок цилиндров М 112 или вовсе мотор.

Особенности конструкции

Немецкий концерн выпустил несколько вариантов двигателя М 112. Давайте посмотрим на них:

  • Е 24;
  • Е 26;
  • Е 28;
  • Е 32;
  • Е 32ML;
  • Е 37.

Эти моторы отличались друг от друга мощностью, крутящим моментом. На последние две модификации устанавливался компрессионный турбонаддув, что увеличивало в два раза мощь движка.

Для уравновешивания крутящего момента, производитель установил в движок балансирный вал. Тем самым двигатель М 112 избавили от боковых и прямых вибраций. Головки блока цилиндров ставились одновальные типа SOHC. На один цилиндр ставилось по три клапана. Из них два были впускными, а один выпускным.

Установленные гидрокмопенсаторы позволили не выравнивать каждые пятьдесят тысяч километров тепловые зазоры клапанов. А срок службы цепи газораспределительного механизма превышал 100 тысяч километров и временами доходил до 200 тысяч. Цепь устанавливалась двойная. Вращалась она на шестеренках, которые делали прорезиненными, для защиты от механических ударов и других повреждений.

К сведенью! Опытные механики считают двигатель М 112 надежным долгожителем.

При ежегодном техническом обслуживании двигатели могли легко пройти до полумиллиона километров без капитального ремонта. Это и нравилось в этих моторах автовладельцам.

Единственным минусом был расход топлива. При движении по городу двигатель М112 жрал до 14 литров на 100 километров, при поездках по ровной дороге, трассе – расход снижался до 7,5 литров. В смешанном режиме машина съедала до 9,9 литров горючего.

Двигатель М 112 не привередлив к горючему. АИ 92 – это оптимальный бензин, который советуют заливать производители. Правда, чем выше октановое число, тем лучше для движка.

Впрыск топливной смеси осуществляется под управлением системы от компании Bosch Motronic.

Многие опытные автовладельцы тюнинговали двигатели М 112. Однако механики советуют не заниматься увеличением мощности атмосферных моторов. Лучше приобрести двигатель с турбонаддувом и установить в машину.

Список моделей авто, в которых устанавливался

В список автомобилей, на которые устанавливался двигатель М 112 входили как машины с механической коробкой передач, так и с АКПП. Если движок ставился на авто с низким капотом, то воздушный фильтр выносился в правое крыло. Затем его связывали с дросселем посредством патрубка с ДРВ.

Давайте глянем на какие автомобили ставился этот долговечный и надежный мотор:

  • Mercedes w210 1997 года;
  • Mercedes-Benz ML 320 W163;
  • Mercedes-Benz SL 320 R129;
  • Mercedes-Benz S 320 W220;
  • Mercedes-Benz C 320 W203;
  • Mercedes-Benz C 320 4Matic W203;
  • Mercedes-Benz E 320 4Matic W211;
  • Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Также движок ставили на некоторые модели Крайслера.

Обзор неисправностей и отзывы

У двигателя модификации М 112 несмотря на все его положительные стороны, имелись и недостатки:

  • жор смазывающего средства из-за течи в слабом уплотнителе маслообменника;
  • износ масляных колпачков М 112, либо засорение картерных вентиляционных отверстий тоже сказывалось на большом потреблении масла мотора М 112;
  • быстрый износ балансирного вала. После того как он приходил в негодность двигатель вибрировал так, что водитель ощущал вибрацию в салоне;
  • движок терял мощность после пробега в 70 тысяч километров. Сказывался быстрый износ форсунок и датчика, а также шкива коленчатого вала.

Шкив коленвала считается самым слабым узлом в этом двигателе. Чаще всего приходит в негодность его демпфер. Судя по отзывам, резиновая прослойка демпфера начинает со временем вылазить и расслаиваться. Со временем это устройство начинает барахлить, а во время работы задевает близстоящие детали.

Слабо продумана вентиляция картера. Когда она забивается, автовладелец замечает замасленных шов масляных крышек, повышенный расход топлива. В этом случае опытные механики советуют снимать картер и прочищать вентиляционные ходы. Это лучше делать в автосервисе, чтобы не повредить конструкцию движка неопытными действиями новичка любителя в гараже.

Жрет смазывающее средство движок М 112 в следующих случаях:

  • когда повреждается корпус фильтрующего устройства;
  • трескаются и становятся грубыми сальники и резиновая набивка двигателя;
  • повреждается вентиляционная система картера.

В основном эти проблемы происходят, если автовладелец не следит за мотором М 112 и использует некачественные масла.

Внимание! Опытные механики советуют заменять вентиляционные шланги после пробега в тридцать тысяч километров.

Чтобы повысить мощность мотора, советуют устанавливать распредвалы от компании Shrick, спортивный выхлоп без катализатора и прошивать мозги мотора М 112.

Заключение

Двигатель М 112 это надежный силовой агрегат для мощных и стильно выглядивших в 90-е и начале двухтысячных транспортных средств от компании Мерседес. Ходят слухи, что этот мотор живет до миллиона километров без серьезного капитального ремонта.

Двигатель MERCEDES-BENZ M112 E37: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Содержание

  • Характеристики и особенности моторов
    • Модификации мотора
  • Обслуживание
  • Типичные неисправности
  • Вывод

Двигатель Мерседес M112 E37 является очередной версией серии моторов М112. Выпускается модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М112 3.7 появилась в 2002 году, на ряду с другими моторами 112-й серии. Очередная разработка на базе М112 Е32 была представлена в 2002 году на автомобилях Mercedes-Benz W220 и W163.

Мерседес с мотором M112 E37.

Двигатель М112 Е37 предназначался для крупных автомобилей и стал самым большеобъёмным вариантом в семействе М112, в которое входят: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, М112 Е32 и M112 E32 ML AMG. По сравнению с 3.2-литровым мотором, в Е37 блок цилиндров изменён под поршень большего диаметра (97 мм, был 89.9 мм).

Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на базовом М112 Е32: с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Увеличен диаметр впускных клапанов до 38 мм, выпускных 43 мм.

По-прежнему используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, а также впускной коллектор с изменяемой длиной.

В газораспределительном механизме используется цепь, средний ресурс которой около 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0. Мотор предназначался для моделей Мерседес с индексом 350.

Двигатель M112 E37.

М112 Е37

Наименование Характеристики
Производитель Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотора М112
Тип двигателя Инжектор
Объём 3.7 литра (3724 см куб)
Мощность от 231 л.с.
Диаметр цилиндра 97 мм
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 18
Степень сжатия 10
Расход топлива 14.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Ресурс 300+ тыс.  км
Применяемость Mercedes-Benz ML 350 W163
Mercedes-Benz S 350 W220
Mercedes-Benz SL 350 R230
Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 123 W639

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М112 Е37:

  • M112.970 (2002 — 2003 г.в.) — версия мощностью 235 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 345 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 350 W163.
  • M112.972 (2002 — 2005 г.в.) — версия мощностью 245 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 350 W220.
  • M112.973 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.972 для Mercedes-Benz SL 350 R230.
  • M112.975 (2003 — 2005 г.в.) — аналог М 112.972 для Mercedes-Benz S 350 4Matic W220.
  • M112.976 (2004 — 2008 г.в.) — версия мощностью 231 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент 345 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz Vito 123/Viano 3.5 W639.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М112 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Мотор Мерседес M112 E37.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М112 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

  • Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М112 Е37 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Свеча зажигания двигателя Mercedes-Benz M112 и M113 V6 0031599403

OE номер:
A0031599403

SLSHOP Артикул:
000-0468

Текущий запас:

Количество:

В настоящее время:
11,20 фунтов стерлингов

(включая НДС)

В настоящее время:
£9,33

(без НДС)

Можем ли мы помочь? Пожалуйста, позвоните нам по телефону: 01789 337 070

В настоящее время:
11,20 фунтов стерлингов

(включая НДС)

В настоящее время:
£9,33

(без НДС)

Количество:

ОПИСАНИЕ

Свеча зажигания двигателя Mercedes-Benz M112 и M113 V6 — 0031599403

Свеча зажигания двигателя Mercedes-Benz M112 и M113 V6, высококачественный OEM-блок с номером детали: 0031599403.

Разработано в соответствии с высокими стандартами качества Mercedes -Benz, свеча зажигания рассчитана на долгий срок службы и обеспечивает бесперебойную и эффективную работу вашего Mercedes-Benz.

Дополнительная информация

— Высококачественный блок
— Номер детали OEM: 0031599403
— Разработано для повышения эффективности
— Идеально подходит для восстановления и обслуживания классических автомобилей
— Подходит для различных моделей Mercedes-Benz SL R230, R129, SLK 170, W208 CLK & G -Модели класса или модели с префиксом двигателя V6 M112 и M113

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по телефону 01386 791072.

Клиенты также просматривали

000-0467

Сейчас:
33,06 фунта стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
27,55 фунтов стерлингов
(без НДС)

Масляный фильтр двигателя Mercedes-Benz M112 и M113 V6 — 0001802609

Масляный фильтр двигателя Mercedes-Benz M112, M113 и M272 V6 — 0001802609 Масляный фильтр двигателя Mercedes-Benz M112, M113 и M272 V6, высококачественный OEM-блок с номером детали: 0001802609…

129-0065

Сейчас:
14,12 фунтов стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
11,77 фунтов стерлингов
(без НДС)

Мерседес-Бенц СЛ R129Фильтр коробки передач 1402770095

Подходит для некоторых моделей Mercedes-Benz SL R129 с 1989 по 2001 г. Фильтр коробки передач Mercedes-Benz SL R129, номер оригинальной детали 1402770095

107-1682-JAV

Сейчас:
25,21 фунта стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
21,01 фунта стерлингов
(без НДС)

1077500066 Чехол для ручки багажника Mercedes-Benz SL 107 Soft Top — Java

Mercedes-Benz SL 107 Soft Top Deck Handle Cover, высококачественная копия оригинального номера детали: 1077500066. Разработанные в соответствии с высоким качеством Mercedes-Benz, эти крышки ручек …

129-0163

Сейчас:
5,94 фунта стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
4,95 фунта стерлингов
(без НДС)

Свеча зажигания Mercedes-Benz SL R129 — 0031597503, 003159750326

Подходит для некоторых моделей Mercedes-Benz SL 129 с 1989 по 2002 г. Свеча зажигания Mercedes-Benz SL 129, номер оригинальной детали 0031597503, 003159750326, 6 на автомобиль

107-1094

Сейчас:
69,95 фунтов стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
58,29 фунтов стерлингов
(без НДС)

Набор зажимов для солнцезащитного козырька Mercedes-Benz SL 107 — бежевый

Представляем комплект зажимов для солнцезащитного козырька Mercedes-Benz SL 107 — кремовый. Печально известен тем, что разъедает и позволяет солнцезащитному козырьку упасть в поле вашего зрения. Идеально подходит для ремонта и восстановления…

129-0120

Сейчас:
30,34 фунта стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
25,28 фунтов стерлингов
(без НДС)

Фильтр коробки передач Mercedes-Benz SL R129 — 1292770195

Подходит для моделей с коробкой передач 722. Сменный масляный фильтр MANN для моделей R129 с автоматической коробкой передач с кодом 722. Пожалуйста, обратитесь к номеру детали для установки, и если вы все еще…

000-0005

Сейчас:
8,23 фунта стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
6,86 фунтов стерлингов
(без НДС)

Mobil Super 2000 10W/40 Полусинтетическое моторное масло — 1 л

Полусинтетическое моторное масло Mobil Super 2000 10W/40 — 1 л Магазин SL предлагает 1 литр полусинтетического моторного масла Mobil Super 2000 10W/40. Высококачественное масло, используемое нашим опытным механиком…

107-0051

Сейчас:
3,46 фунта стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
2,88 фунта стерлингов
(без НДС)

Свеча зажигания Mercedes-Benz SL 107 300 NGK — 0031590503

Свеча зажигания Mercedes-Benz SL 107 300SLСвеча зажигания Mercedes-Benz SL 107 300SL; подходит для моделей Mercedes-Benz 300 SL 107 и Straight 6 SL 107. Популярность этих…

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ SLSHOP?

SLSHOP родился из любви к классическому Mercedes-Benz. Мы увлечены этими автомобилями и одержимы исправлением мельчайших деталей.
Наше экспертное понимание всех аспектов восстановления, обслуживания, покупки, продажи, владения и поставки запчастей для этих автомобилей позволило
нам собрать полный перечень запасных частей и аксессуаров для владельцев классических автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.

САМЫЙ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ

Наша цель проста… мы хотим сохранить ваш SL
работает, как в тот день, когда он покинул выставочный зал
предоставив вам самый широкий ассортимент запчастей и
аксессуары для обслуживания восстановления и улучшения
ваш классический Mercedes-Benz SL

ПОДРОБНЕЕ

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ЗНАНИЯ

Наш опыт и знания гарантируют, что мы
удовлетворить ваши требования, если вы вы
требуется люверс, ветровой дефлектор, сервисный комплект
или полный набор панелей для восстановления вашей SL.

ПОДРОБНЕЕ

ЭКСКЛЮЗИВЫ

Наше глубокое знание Classic SL позволяет
нам заказать эксклюзивные детали, которые мы
знаю, больше не доступны или высоко в
требование.

ПОДРОБНЕЕ

ТИП ЧАСТЕЙ

Мы поставляем: новые, новые-старые запасные части, восстановленные и бывшие в употреблении детали. Мы стремимся поставить все доступные детали для вашего классического SL.

ПОДРОБНЕЕ

ПОДДЕРЖИВАТЬ

Мы можем помочь вам определить нужную деталь с первого раза и гарантировать, что ваши заказы будут получены быстро и эффективно.

ПОДРОБНЕЕ

УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ

Поддержите свои потребности в запчастях с помощью ряда видеороликов, призванных вдохновить и поддержать владение классическим SL.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Узнайте все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz SL, у крупнейшего в мире специалиста. Исчерпывающий источник информации о покупке, продаже и владении классическим Mercedes-Benz SL.

Добро пожаловать в отмеченный наградами магазин SLSHOP

Найти и заказать реставрацию Mercedes Pagoda для продажи через Интернет никогда не было так просто. По мере того, как мы все больше погружаемся в эпоху цифровых технологий, нам предоставляется доступ к большему количеству торговых площадок, аукционных сайтов и необходимой информации, которая помогает нам проводить комплексную проверку. Все это одним нажатием кнопки или движением по экрану.

ПОДРОБНЕЕ

CARE

ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:

SLSHOP CARE — это сертифицированный сервис и план участия владельца. Он создан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим «Мерседес-Бенц» легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

CARE

ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:

SLSHOP CARE — это сертифицированный план обслуживания и членства владельца. Он создан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим «Мерседес-Бенц» легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Детали для модификации и настройки двигателя Mercedes M112!

Руководство по модификациям двигателя M112

«Всеобъемлющее руководство по настройке и улучшению характеристик двигателя Mercedes M112!»

Популярные тюнинговые сайты, такие как TorqueCars, регулярно получают сообщения о том, как улучшить M112, от людей, желающих знать, что рекомендуют тюнеры, когда дело доходит до работающих модификаций M112. Итак, давайте посмотрим на обновления Mercedes M112 и наметим лучшие обновления этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые распространенные подводные камни.

Цель этой страницы — посмотреть на тюнинг M112 и выделить окончательные модификации. Mercedes M112 отлично подходит для работы, а с лучшими модернизированными модами, такими как карты ECU, турбо-улучшения и распредвалы, вы существенно улучшите свои впечатления от вождения.

Говоря о самых лучших деталях для вашего двигателя M112, мы собираемся сосредоточиться на обновлениях, которые дают лучший прирост мощности за ваши деньги.

Улучшение воздухозаборника на M112

Для работы двигателя вам нужен воздух, соответствующий топливу. Если топлива слишком мало, то он будет работать на обедненной смеси, если будет мало потока воздуха, он будет работать на богатой, теряя мощность. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, нагнетание воздуха в каждый цилиндр жизненно важно для любой задачи модернизации двигателя.

Вы обычно увидите ограничение в датчике расхода воздуха AFM/MAF на M112, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.

Вы увидите, что датчики воздуха 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивает производительность на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяют втягивать его в цилиндры двигателя.

Размер отверстия, форма и характеристики потока впускного коллектора могут существенно повлиять на распыление топлива на M112.

Я обычно обнаруживаю, что напорные камеры требуют обновления, хотя некоторые OEM-производители предлагают достаточно хорошие нагнетательные камеры.

Увеличение размера клапана M112, выполнение некоторых согласований портов и напора также повысит мощность, что повысит потенциал для большего увеличения мощности при других обновлениях.

Наконечники кулачка M112 с рабочими характеристиками.

Различные двигатели M112 лучше реагируют на разную длительность распредвала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.

Карта блока управления двигателем и подача топлива также сильно влияют на прирост крутящего момента, который вы получите.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на M112 могут быть достигнуты за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность и выходную мощность.

NB: распредвалы для быстрых дорог, как правило, повышают мощность в л.с. во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять л.с. на низах, но ваша мощность на более высоких оборотах улучшится.

Распредвалы для соревнований, усиливают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

В типичном ежедневном вождении вам необходимо согласовать диапазон крутящего момента с использованием вашего автомобиля.

Я был бы ошеломлен, если бы вы когда-нибудь думали, что камера M112 Motorsport доставляет удовольствие при езде по оживленным городским районам.

Перед тем, как мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
  2. Модернизация тормозов — еще до добавления мощности улучшайте эти тормоза
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .

  5. Выхлоп — как и в случае 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация турбонаддува. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Ступень 1 M112 Детали:

Распредвал для скоростной дороги, Панельные воздушные фильтры, Спортивный выпускной коллектор, Впускные коллекторы, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Переназначение/вставка ЭБУ.

Детали M112 Stage 2:

Спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом, полированная головка с отверстиями.

Детали M112 Stage 3:

Балансировка двигателя и схема, кулачок для соревнований, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, преобразование двойного наддува, внутренняя модернизация двигателя большие клапаны).

Силовые агрегаты M112 превосходны в работе, и мы видим, что количество модернизаций и деталей, повышающих производительность, увеличивается.

Переназначение позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой M112.

Как правило, вы ожидаете увидеть увеличение мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно во многом зависит от установленных вами модов настройки и состояния. вашего двигателя.

Модификации турбонагнетателя на M112

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на M112.

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает значительный прирост мощности.

Если автомобиль оснащен турбонаддувом, модернизацию установить проще, и мы обнаруживаем, что двигатели с турбонаддувом изготавливаются из усиленных компонентов.

Однако каждому двигателю потребуются более качественные детали при более высоких пределах мощности.

Важно найти эти ограничения и установить более качественные кривошип и поршни, чтобы выдержать мощность.

Мы видим, как многие ребята тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на M112 только для того, чтобы увидеть взрыв двигателя сразу после того, как он с энтузиазмом поехал.

Большие турбодвигатели обычно испытывают отставание на низких оборотах, а маленькие турбодвигатели раскручиваются очень быстро, но не имеют пикового прироста л.с.

К счастью, выбор турбонагнетателей постоянно расширяется, и мы часто встречаем турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.

Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их на лопатки различной конструкции в турбокомпрессоре. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительной турбины поможет вам добиться значительного прироста производительности, хотя и будет сложнее в настройке. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на M112

Не забывайте улучшать подачу топлива, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более «жадной».

Модификаторы ухода обычно советуют быть щедрыми с объемом инъектора.

Как правило, при установке форсунки добавляется 20 %, что учитывает износ форсунки и дает вам запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную топливно-воздушную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом.

Рекомендуется Модернизация выхлопной системы M112

Возможно, вам придется увеличить выхлопную систему с помощью модернизированной, если существующая выхлопная система действительно создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш поток в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы, как правило, помогают улучшить воздушный поток, выходящий из двигателя, но не расширяйтесь слишком широко, иначе вы можете в конечном итоге уменьшить скорость потока. Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов, как правило.

Обычные ограничения выхлопа связаны с установленными катализатором и фильтрами, поэтому добавление альтернативы с лучшей пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.

Decats (Примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещены законом в большинстве стран и регионов.

Неисправности и вещи, на которые следует обратить внимание в M112

Как и большинство двигателей, у M112 должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на M112, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном M112 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего M112, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки M112 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их М112.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать о вашем опыте настройки деталей на вашем M112, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.