BMW 3 series Powered by JZ › Бортжурнал › m43b18 115hp > m44b19 turbo 280hp. Двигатель м43 b19
Прощай М43B19TU ( Part I) — бортжурнал BMW 3 series 1999 года на DRIVE2
Не знал к чему отнести эту новость и решил отнести к "расходным материалам" не из за поломки движка, а просто так. Пишу это дабы избежать лишних вопросов

Вот он вид моей подкапотки
Настал долгожданный для меня момент Пришло время прощаться нам с моим моторчиком. Он прослужил мне верой и правдой со дня покупки до сегодня (27.01.2016) он испытал на себе не мало гнева и адреналина и хоть он не такой сильный как другие его собратья семейства моторов BMW он доставлял мне радость даже со своими 118 лошадками. Этот мотор считается модернизированным по сравнению со своим предшественником М40 имея двойной путь впущенного коллектора, что позволяет повысить крутящий момент Так же в этот мотор уже добавили цепной привод, как говорят эксперты для того это сделано что бы снизить в дальнейшем затраты в эксплуатации. По собственному опыту могу сказать, что проблем с мотором я не имел и единственное что я делал это вовремя менял масло ) заливал оригинальное BMW масло 5W-30 круглогодично. Короче кто то решит ставить себе в Е30 такой мотор то проблем с ним не будет я уверен. Ну и на последок пару последних фоток моей машины с этим маленьким монстриком

Последнее фото
Всем ровных дорог и крутых поворотов 👍
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель BMW M43B19 более известный как M43TU является крупнейшим из всей представленной линейки и имеет рабочий объем 1.9 л (1895 куб.см). Отличительной особенностью этих силовых агрегатов является использование системы впрыска топлива собственной разработки BMW BMS 46. Существует две модификации разной мощности.
Технические характеристики
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | М43 |
Годы выпуска | 1998-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 83.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия | 9.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1895 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105/5300118/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 165/2500180/3900 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 138 |
Расход топлива, л/100 км (для 318i E46)— город— трасса— смешан. | 11.06.08.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —300+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
Основными проблемами двигателя BMW M43B19 являются течи масла, стук и треск мотора, нестабильные обороты, провалы при наборе скорости.
При заметном шуме, стуке и треске в моторе стоит проверить целостность заслонки DISA и при необходимости воспользоваться ремкомплектом, чтобы привести систему впуска в порядок. Иногда стук вызывают коромысла или гидрокомпенсаторы.
Течи масла возникают из-за клапанной крышки. Для устранения поломки необходимо установить новую прокладку и КВКГ.
Провалы при наборе скорости обычно вызваны грязными форсунками, которые необходимо почистить.
Нестабильность оборотов провоцируют поломки воздуховода на ДМРВ, не исключен подсос воздуха. Если с этими элементами все в порядке, проверяют лямбда-зонд, дроссельную заслонку, ДМРВ и КХХ. Затруднения при вращении распредвала также могут быть причиной плавающих оборотов.
Если вы столкнулись с перегревом, следует осмотреть помпу, радиатор, термостат и систему охлаждения на отсутствие воздушных пробок. Когда двигатель не заводится, проверяют свечи, бензонасос, катушку зажигания и высоковольтные провода.
wikers.ru
Капиталка двигателя м43b19 — бортжурнал BMW 3 series 2000 года на DRIVE2

Полный размер
Еду счастливый думаю осталось поменять один рычаг и все будет ок, услышал стук, заехал в сервис скинул по быстрому подон, ну приплыл ((вкладыши под 2 шатуном стерты в хлам. фото не делал, т.к заехал не надолго чтобы подъемник не занимать, заказал, вкладыши привезли через час установил, люфт все равно 1,5-2 собрал поехал домой. Капиталка диагноз печальный. Прикинул что делать, вообщем нужно все разобрать отдефектовать и собирать разобрать я могу и во дворе осталось только вытащить блок с поддоном и все на ремонт или на замену. Фотки как разбирал не делал дождь сука лил. двиг с братом 2-ем вытаскивать будем, от колокола отстрелил, в принципе осталось только вытянуть.Вот список минимальный запчастей который обязательно нужен, мб кому понадобится тоже.12 14 1 748 39811 14 1 709 59311 14 1 739 86811 14 1 739 90511 14 1 709 59411 13 1 432 10911 43 1 287 54111 12 1 721 93911 12 1 708 60611 12 1 432 88511 12 7 568 80911 53 1 709 15711 51 1 739 69111 28 1 433 57111 51 1 714 51911 53 1 247 12411 61 1 437 38311 61 1 437 38411 62 1 708 99918 30 1 737 77418 30 1 728 20811 62 1 743 719

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
капиталка M43b19U — бортжурнал BMW 3 series 2000 года на DRIVE2

Полный размер
В субботу вместе с братом вытащили двигатель из машины, там же на улице по быстрому раскрутили все что на нем осталось, взяли колено и отвели в ремонт. Контора в питере знакома многим "мотор мастер", поставил задачу отдефектовать и отремонтировать, понятно что шейка сточена, вопрос в другом можно ли сделать, под 2-рой ремонтный размер 0,5. Сказали что не чего сделать нельзя. Я как-то слабо верю)) ну или они не могут значит. Этих коленвалов бу нет вот в этом вся Ж. а двигатели стоят неадекватных денег. Да и потом контрактный могут продать с такой же проблемой, новое колено стоит 82к, и стоимость капиталки вывалится за 100к смысл тогда заморачиваться, проще на разборку машину отдать дакинуть 200к и купить 330 чем капиталить этот овощной двигатель. Двигатель мне нравится тем что он экономичный, масла не жрал, расход по питеру в районе 8 литров, и я на ней ездил куда мне надо и не задумывался о расходах. Я прикинул есть такая тема ремонт коленвалов при помощи газонапыления, вот я нашел контору которая обещала именно так и сделать, благо город большой и возможности такие есть. Под в кладыши номинал. Цена вопроса 4к .Как сделают возьму поршень с нормальным шатуном и вкалдыши у меня остались новые в номинал, сразу увижу что сделали или нет.

Полный размер
Пробег: 250000 км
Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Тюнинг m43 105л/с, повышение мощности — бортжурнал BMW 3 series M43B19 2001 года на DRIVE2
Наверное многие задавались вопросом почему в е46 316 и 318 моделях с мотором м43 1.9л разная мощность двигателя.Модель 316 1.9л:Мощность, л.с.: 105Достигается при об. в мин.: 5300Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 165 / 2500Максимальная скорость, км/ч: 200Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Модель 318 1.9л:Мощность, л.с.: 118Достигается при об. в мин.: 5500Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 180 / 3900Максимальная скорость, км/ч: 206Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
Сегодня я вам расскажу изза чего такая разница1. Заслонка DISA — она на 318 модели — изменение геометрии впускного ресивера(на малых оборотах путь длиннее, на высоких оборотах короче — как на 316 модели всегда — так как заслонки нет)
Естественно дису ставить не вариант, на малых оборотах за счет объема м43 едет достаточно хорошо, более того нет ремкомплекта дисы на м43, и это может приносить некоторые неудобства в ее поломках, лучше пусть остается заглушка от 316.
2. РаспредвалХод клапана впускного/выпускного316 — мм 10,0/9,4318 — мм 10,0/10,0Положение распределительных валов впускных/выпускных клапанов относительно коленвала316 — угол поворота коленчатого вала 100°/106°318 — угол поворота коленчатого вала 104°/110°
Как видим продувка у 318 лучше, фазы распредвала чуть другие, за счет этого мы можем получить лучшую отдачу на верхах, чего так не хватает на 316, и 2 сек разницы в наборе скорости до 100км/ч.
Значит начал искать распредвал от 318))Вот что первое пришло, его естественно выкидываем, мало того что кулачек поврежден так еще и шейки его сточены ноготь чуть ли не застревает когда по ним проводишь))

первый распредвал от 318 — на помойку
Позже всетаки удалось найти в хорошем состоянии, и даже за бесплатно)Маслосъемные буду менять по пути, SWAG покупал давно сейчас они уже не пробиваются в экзисте номер 20340005, сейчас бы купил ELRING но что есть то есть, не пропадать же им, тысяч 150 пройдут ато и 200 если не перегревать мотор.

готовое
www.drive2.ru
Бмв двигатель м43
Двигатели БМВ - Двигатель M43
Двигатель M43B16 |
Двигатель M43B18 |
Двигатель M43B19 |
Двигатели BMW серии M43 имеют традиционную рядную компоновку. Количество цилиндров – 4, с рабочим объемом от 1.6 литра (1596 куб. см) до 1.9 л (1895 куб. см). Соответственно этому была произведена маркировка силовых агрегатов с добавлением индекса В и двухзначной цифры, обозначающей объем в литрах. Материал блока цилиндров - серый чугун, материал головки - алюминий.
Двигатели BMW описываемой серии M43 поступили в производство в 1991 году и вплоть до 2002 года выпускались на сборочной линии 2 Steyr головного предприятия баварской компании. Долголетие агрегату обеспечили продуманность конструкции, сложная система контроля качества и высокая культура производства, традиционная для Германии. Общий объем производства двигателей этой серии всех объемов составил 1 204 734 единицы.
Система газораспределения сконструирована по технологии SOHC и имеет один распределительный вал с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод механизма ГРМ цепной, в отличие от предыдущей серии двигателей M40, где использовался ремень. Цепная передача применялась и на 16-клапанных модификациях M42 и M44, созданных на основе описываемого двигателя.
Газораспределительный механизм состоит из ведущей и ведомых звездочек, натяжителя и успокоителя. Смазка элементов системы происходит методов протаскивания цепи через картер с маслом по нижнему краю приводной звездочки. К остальным деталям смазочные материалы попадают на звеньях цепи. Контроль натяжения производится при проведении сервисного технического обслуживания.
В конструкции впускного коллектора реализована концепция изменения его геометрии, что позволило обеспечить стабильность крутящего момента в разных режимах работы двигателя. При малых оборотах коленчатого вала максимальные показатели достигаются при длинном впускном коллекторе, при увеличении числа оборотов система переключает подачу воздуха на короткую часть. Система, разработанная инженерами компании, получила собственное название в виде аббревиатуры DIVA.
С момента запуска в серийное производство двигатель оснащался системой впрыска топлива от немецкой корпорации Bosh. Инжектор Motronic 1.7.1 зарекомендовал себя как надежная и неприхотливая система, обеспечивающая оптимальные параметры его работы. В цифровом блоке впервые были совмещены функции контроля характеристик и непосредственного управления подачей топлива и воспламенения смеси в цилиндрах.
Еще одной особенностью Motronic 1.7.1 является отсутствие в системе зажигания распределителя или так называемого трамблера. На каждую свечу предусмотрена отдельная катушка зажигания, технология получила наименование coil-on-plug. Это дало возможность не только повысить эффективность работы, за счет того, что управляющее воздействие производилось в низковольтной части схемы, но и свести к минимуму образование помех для электронной аппаратуры.
В процессе эксплуатации автомобилей с указанными двигателями были выявлены и устранены ряд недостатков, которые хоть и не были критическими, но все же портили общую картину. Так слабым местом на первых порах были помпы и механизм натяжителя. В целом же компании удалось сделать очень хороший и надежный силовой агрегат.
Видео по двигателям серии M43
Двигатель M43B16
Двигатель BMW M43B16 с рабочим объемом 1.6 л (1596 куб. см) обладает номинальной мощностью в 101 л.с. (75 кВт) при 5500 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет 150 Н · м при 3900 оборотах. Максимальная частота оборотов коленчатого вала составляет 6200 оборотов в минуту. Силовой агрегат оснащен системой впрыска топлива с изменяемой длиной впускного коллектора.
Двигатель BMW M43B16 устанавливался на автомобили:
- 1993-1999 BMW 316i (кузов E36)
- 1994-1998 BMW 316i (кузов E36 compact)
- 1998-2002 BMW 316i (кузов E46)
Двигатель M43B18
Двигатель BMW M43B18 с рабочим объемом цилиндров 1.8 (1796 куб. см) с максимальной мощностью 115 л.с. (85 кВт) при 5500 оборотах в минуту. Пик крутящего момента силовой агрегат развивает при 3900 оборотах и составляет величину в 168 Н · м.
Видео двигателя M43B18
Двигатель BMW M43B18 устанавливался на автомобили:
- 1992-1998 BMW 318i (кузов E36)
- 1994-1996 BMW 518i (кузов E34)
- 1995-2001 BMW Z3 1.8 (кузов E36)
Двигатель M43B19
Двигатель BMW M43B19 более известный как M43TU является крупнейшим из всей представленной линейки и имеет рабочий объем 1.9 л (1895 куб.см). Максимальная мощность составляет 87 л.с., которая достигается при 5500 оборотах в минуту, а крутящий момент 180 Н · м при 3900 оборотах соответственно. Отличительной особенностью этих силовых агрегатов является использование системы впрыска топлива собственной разработки BMW BMS 46. Существует две модификации разной мощности.
Двигатель BMW M43B19 устанавливался на автомобили:
- Мощность 87 кВт (118 л. с.) и 180 Н · м
- 1998-2001 BMW 318i/318Ci (кузов E46)
- 2001-2003 BMW Z3 1.9 (кузов E36)
- Мощность 77 кВт (105 л.с.) и 165 Н · м:
- 1999-2000 BMW 316i compact (кузов E36)
- 1998_2001 BMW 316i (кузов E46)
Связанные статьи
bmw-engines.ru
BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | М43 |
Годы выпуска | 1998-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 83.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия | 9.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1895 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105/5300 118/5500 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 165/2500 180/3900 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 138 |
Расход топлива, л/100 км (для 318i E46) — город — трасса — смешан. | 6.08.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | —300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 150+н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 316i E36BMW 316i E46BMW 318Ci E46BMW Z3 |
Появившийся в 1998 году двигатель M43B19, который назывался еще как M43TU, представлял собой доработанный вариант M43B18/M43B16, в котором блок цилиндров был доработан под балансирные валы. Кроме того, блок цилиндров расточен под поршни 85 мм (было 84 мм), используется коленвал с увеличенным до 83.5 мм (был 81 мм) ходом поршня. Сами поршни и шатуны также изменены. В ГБЦ серьезных изменений не произошло, на слабой версии изменился распредвал. Впускной коллектор DISA стал пластиковым. Система управления двигателем теперь Bosch BMS 46. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i и 18i. Параллельно с этим двигателем, компанией BMW выпускалась родственная модель с 16V ГБЦ — M44B19. Заменил M43B19, вышедший в 2001 году, новый мотор N42B20, рабочим объемом 2 литра.
Модификации двигателя BMW M43B19/M43TU
1. M43B19 OL (1998 — 2002 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 118 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3900 об/мин.2. M43B19 UL (1998 — 2001 г.в.) — слабая версия с другим распредвалом. Мощность 105 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ М43Б19/М43ТУ
Проблемы и неисправности двигателей M43B19/M43TU во всем повторяют дорестайлинговую версию M43B18. Прочитать о них можно здесь.
Тюнинг двигателя BMW M43B19/M43TU
Атмосферник. Строкер
Двигатель М43ТУ аналогичен прошлой версии М43Б18 и его тюнинг аналогичен 1.8-литровой модели. Прочитать об этом можно здесь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
wikimotors.ru
BMW 3 series M43B19 на DRIVE2.RU





Купил е46 в 2012г.Не сказать чтобы хотел именно БМВ в 46 кузове, перед покупкой смотрел в сторону w203, но их на тот момент за мои деньги нормальных не было. Этот подвернулся случайно и был всетаки куплен мной за 300км от Уфы, при перегоне домой порадовала шумоизоляция авто — на 160км/час можно разговаривать шепотом, управляемость отличная. Кузов крепкий — если даже машина на домкрате все двери открывается без усилий и лишних стуков.Двигатель m43 тяговит как дизель за счет обьема и кушает не много:город 10 лтрасса 6 лКомплектация что то типа базовой но все необходимое есть: гур, кондиционер, антибукс, курсовая устойчивость и тп…
остальное в БЖ
- Двигатель 1.9 бензиновый (105 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2012 году
- BMW 3 series (E46) выпускается с 1998 года
Четыре года на сайте Описание изменено 1 месяц назад
www.drive2.ru
Тюнинг m43 105л/с, повышение мощности — бортжурнал BMW 3 series M43B19 2001 года на DRIVE2
Наверное многие задавались вопросом почему в е46 316 и 318 моделях с мотором м43 1.9л разная мощность двигателя.Модель 316 1.9л:Мощность, л.с.: 105Достигается при об. в мин.: 5300Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 165 / 2500Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Модель 318 1.9л:Мощность, л.с.: 118Достигается при об. в мин.: 5500Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 180 / 3900Максимальная скорость, км/ч: 206
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
Сегодня я вам расскажу изза чего такая разница1. Заслонка DISA — она на 318 модели — изменение геометрии впускного ресивера(на малых оборотах путь длиннее, на высоких оборотах короче — как на 316 модели всегда — так как заслонки нет)
Естественно дису ставить не вариант, на малых оборотах за счет объема м43 едет достаточно хорошо, более того нет ремкомплекта дисы на м43, и это может приносить некоторые неудобства в ее поломках, лучше пусть остается заглушка от 316.
2. РаспредвалХод клапана впускного/выпускного316 — мм 10,0/9,4318 — мм 10,0/10,0Положение распределительных валов впускных/выпускных клапанов относительно коленвала316 — угол поворота коленчатого вала 100°/106°
318 — угол поворота коленчатого вала 104°/110°
Как видим продувка у 318 лучше, фазы распредвала чуть другие, за счет этого мы можем получить лучшую отдачу на верхах, чего так не хватает на 316, и 2 сек разницы в наборе скорости до 100км/ч.
Значит начал искать распредвал от 318))Вот что первое пришло, его естественно выкидываем, мало того что кулачек поврежден так еще и шейки его сточены ноготь чуть ли не застревает когда по ним проводишь))
первый распредвал от 318 — на помойку
Позже всетаки удалось найти в хорошем состоянии, и даже за бесплатно)Маслосъемные буду менять по пути, SWAG покупал давно сейчас они уже не пробиваются в экзисте номер 20340005, сейчас бы купил ELRING но что есть то есть, не пропадать же им, тысяч 150 пройдут ато и 200 если не перегревать мотор.
готовое
www.drive2.ru
bmwdrug.ru
m43b18 115hp > m44b19 turbo 280hp — бортжурнал BMW 3 series Powered by JZ 1997 года на DRIVE2

Всем привет!
Время идет, весна на носу и нужно определяться с планами и концепциями на лето. Внешне машина избавиться от очагов коррозии, получит полный антикор днища и арок. Ходовая устраивает более чем, тем более что она уже на койлах. Немного мучает вопрос с рейкой, гонит масло, но не критично. Так же под замену салон, года берут свое, благо обычный велюровый недорого стоит.Ну а теперь вопрос о главном, о сердце машины. Стоковый m43b18 наверное эталон надежности среди четырех цилиндровых моторав бмв. На одометре 500 тыс и не факт что пробег не скрученый. Мотор не смотря на свои года чувствует себя достаточно хорошо. Но как не крути 115 лошадок уж очень мало… Ну и первая мысль это свап. Самый легкий вариант это кинуть m52b28 193 hp и бюджетно и полный свап стоит 1200уе вместе с коробкой и всем остальным. Но мысль что захочется больше откинула этот вариант. Думал также о m54b30 231 hp. Цена за такой комплект начинается от 1600уе. Установка последнего более геморная связанная с переделкой под электронную педаль. Свап на V8 не рассматривал ввиду геморности и большого веса самого мотора.Мониторя различные форумы решил строить турбо на базе m44b19. Сразу хочу отметить ряд преимуществ данного мотора:1. Меньший вес в сравнении с рядными шестерками а тем более с v8,2. Надежный чугунный блок,3. Масляные жиклеры для охлаждения донышка поршня,4. DOHC голова с 4мя клапанами на цилиндр ( на м43 только 2 клапана на цилиндр )5. Объем 1.9 ( максимальный из м40 серии ),6. Более правильная развесовка,7. Доступность запчастей и ремонтопригодность.За основу возьмется m44b19. Шатуны возьмутся с м42 мотора, они изнально крепче в сравнении с облегченными шатунами м44 (сравнение шатунов на фото ниже). Остальное все останется в стоке. Степень понизится с 10 до 9 путем выемки лужи в поршне. Прокладка сток оригинал. Все остальное будет видимо кастом. Турба с раллиарта td04 свежих годов с небольшим пробегом (лежит и ждет своего часа). Место забора масла для смазки турбины отмечена на фото красным. По опыту зарубежных и отечественных интузиастов, м42 безпроблемно переваривают 1.2-1.5 бар избытка. Поэтому его собрат м44 1.2 бара должен выдержать безпроблемно и без больших потерь для ресурса. Естественно как будет на деле поглядим на практике. Сил 250-280 для веса тройки должно быть вполне достаточно. Вопрос, чем все это будет управлятся пока актуален, есть несколько вариантов. Ну и естественно в планах поставить редуктор с блокировкой. Тормоза по кругу дисковые, будет мало перекочуют с е46 330i. Пока как-то так))
Всем мира и доступных цен на бензин)





Пробег: 496000 км
Нравится 75 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru