М-107 (двигатель). Двигатель m503a википедия
Тут в ближайшее время буду писать про двигатели — DRIVE2

Я очень интересуюсь редкими моделями двигателей, которые когда либо стояли на автоПервый двигатель M503A Потенциал более 10000 л.с147.1 литра126 свечей зажигания168 клапановДиаметр котла: 160 ммХод поршня: 170 ммДлина: 3700 ммДиаметр: 1560 ммСухой вес: 5450 кгВыходная мощность: 3942 л.с. в 2200 оборотов в минутуМощность на единицу массы : 0,32 л.с. / кгДизельный звездообразный двигатель построен в 1970-х годах в Советском Союзе. Его основное применение было в советских ракетных, которые использовали три этих двигателя.Данный двигатель пришел из военно-морской промышленности но тем ни менее мне известен факт установки данной модели на трактор-тягач к сожалению нигде не могу найти фото этой по настоящему тяговитой модели, разробатовалась данная модель для перемещения крупногабаритных деталей авианосцевпо заводу, но поскольку расход у этой машины получился непомерно высокий его пустили под пресс.это было пожалуй единственным применением этого двигателя на колесном транспортном средстве.

3 года Метки: дизель, swap, двигатель, 10000 л.с
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
М-107 (двигатель) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 августа 2015; проверки требуют 9 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 августа 2015; проверки требуют 9 правок.завод № 26 (Уфа) | |
35,08 л | |
1450/1650 л. с. (номинальная/взлётная) | |
6,75 | |
148 мм | |
170 мм | |
12 | |
4 | |
одноступенчатый двухскоростной приводной центробежный нагнетатель | |
Приводной центробежный нагнетатель с лопатками Поликовского | |
жидкостная | |
755 кг |
М-107 (с 8 марта 1944 года — ВК-107) — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-105 с форсированием по оборотам.
Разрабатывался с марта 1940 года. Серийное производство началось в 1942 году. В ряде модификаций двигатель выпускался до конца 1948 года. Всего было выпущено 7902 экземпляра в разных вариантах.
Двигатели ВК-107А поставлялись на экспорт в Албанию, Венгрию, Китай, Польшу, Югославию.
М-1 (двигатель) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 сентября 2016; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 сентября 2016; проверки требует 1 правка.Русско-Балтийский вагонный завод |
1916—1918 |
14,3л |
150 л.с. |
130 мм |
180 мм |
6 |
292 кг |
М-1 (РБВЗ-6) — русский и советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. В. Киреева. Производство мотора было освоено ещё в Российской империи и продолжалось в первые годы советской власти. Этот тип двигателя считается первым советским авиамотором. Всего было изготовлено не менее 45 двигателей.
В 1914 году председатель правления Русско-Балтийского завода объявил конкурс на создание авиационного двигателя для самолёта «Илья Муромец». Новый двигатель должен был заменить немецкий мотор «Аргус», который прекратил поступать в связи с начавшейся Первой мировой войной. В конкурсе участвовали две группы конструкторов. Инженер В. В. Киреев руководил первой группой, находившейся в Риге на Русско-Балтийском заводе. И. И. Сикорский возглавлял вторую группу, которая находилась в Петрограде на Механическом заводе РБВЗ.
Мотор И. И. Сикорского копировал «Аргус» в 140 л.с. Двигатель В. В. Киреева основывался на конструкции мотора «Бенц» в 150 л.с. Мотор Киреева признали лучшим и стали готовить его серийное производство в Риге. Успели построить пять опытных экземпляров. В связи с угрозой захвата немцами Риги Русско-Балтийский завод был эвакуирован из Риги в Петроград. Там в 1916 сделали опытную
ru.wikipedia.org
М-106 (двигатель) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
1942—1943 |
35,08 л |
1350 л.с. (992 кВт) на 2700 оборотах |
28,26 кВт/л |
6,5 |
148 мм |
170 мм |
12 |
одноступенчатый односкоростной ПЦН (англ.)русск. |
жидкостная |
М-106 (М-106-1ск) — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием М-105 с форсированием по наддуву. У ПЦН (англ.)русск. оставлена только одна скорость, расчетная высота — 2000 метров.
Разрабатывался с 1938 года. Предполагалось, что двигатель станет основным для истребительной и отчасти бомбардировочной авиации. Двигатель долго доводился, так как не удавалось устранить тряску на переходных режимах, выбросы масла, детонацию и дымление. Снят с производства в мае 1943 года.
По сравнению с М-105ПФ была снижена степень сжатия с 7,1 до 6,5. Увеличена производительность основной маслонагнетающей помпы. Были изменены поршни, конструкция блоков, усилены коленвал и шестерни редуктора. Установлен односкоростной приводной центробежный нагнетатель конструкции В. А. Доллежаля. Габариты и посадочные места двигателя аналогичны М-105. За счет повышения давления наддува с 1050 до 1175 мм ртутного столба мощность на расчетной высоте увеличилась с 1180 л.с. на высоте 2700 м (у М-105ПФ) до 1350 л.с. на высоте 2000 м (у М-106П).
- М-106 (М-106-1ск, М-106П) — двигатели этой модификации серийно выпускались в 1942—1943 годах. Предусматривалась установка 20-мм пушки ШВАК в развале блоков цилиндров. Мощность составляла 1250/1350 л.с., вес достигал 600 кг. Выпущено 238 штук.
- М-106 — вариант аналогичный предыдущему проектировался в 1939 году для бомбардировщиков. В этой модификации отсутствовала возможность установки пушки в развале блоков цилиндров.
- М-106ПВ — модификация повышенной высотности, устанавливался двухступенчатый ПЦН.
- М-106 с турбореактором Ефремова — проектировался в 1940 году, отличался введением туннельного ради
ru.wikipedia.org
М-25 (двигатель) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 марта 2013; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 марта 2013; проверки требуют 8 правок.Завод № 19 (г. Пермь), завод № 27 (г. Казань) | |
1934—1942 | |
29,87 л | |
750 л.с. (552 кВт) на 2100 оборотах | |
18,48 кВт/л | |
6,4 | |
155,5 мм | |
174,5 мм | |
одноступенчатый односкоростной | |
нет | |
бензин 3Б-70 (октановое число не ниже 87) | |
воздушного охлаждения | |
280—300 г/(л.с.·ч) | |
1100 мм | |
1365 мм | |
434 кг |
M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3.
Договор о лицензии на Wright R-1820 и технической помощи по освоению его производства был заключён 22 апреля 1933 года. Для освоения и адаптации двигателя был создан завод № 19 в Перми, техническим директором и главным конструк
ru.wikipedia.org