М-107 (двигатель). Двигатель m503a википедия


Тут в ближайшее время буду писать про двигатели — DRIVE2

RPMproject был больше 1 месяца назад

Я очень интересуюсь редкими моделями двигателей, которые когда либо стояли на автоПервый двигатель M503A Потенциал более 10000 л.с147.1 литра126 свечей зажигания168 клапановДиаметр котла: 160 ммХод поршня: 170 ммДлина: 3700 ммДиаметр: 1560 ммСухой вес: 5450 кгВыходная мощность: 3942 л.с. в 2200 оборотов в минутуМощность на единицу массы : 0,32 л.с. / кгДизельный звездообразный двигатель построен в 1970-х годах в Советском Союзе. Его основное применение было в советских ракетных, которые использовали три этих двигателя.Данный двигатель пришел из военно-морской промышленности но тем ни менее мне известен факт установки данной модели на трактор-тягач к сожалению нигде не могу найти фото этой по настоящему тяговитой модели, разробатовалась данная модель для перемещения крупногабаритных деталей авианосцевпо заводу, но поскольку расход у этой машины получился непомерно высокий его пустили под пресс.это было пожалуй единственным применением этого двигателя на колесном транспортном средстве.

3 года Метки: дизель, swap, двигатель, 10000 л.с

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

М-107 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 августа 2015; проверки требуют 9 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 августа 2015; проверки требуют 9 правок. М-107 (ВК-107)Производитель Годы производства Технические характеристики Объём Мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Клапаны Компрессор Турбонаддув Система охлаждения Размеры Сухой вес
завод № 26 (Уфа)
1941—1948
35,08 л
1450/1650 л. с. (номинальная/взлётная)
6,75
148 мм
170 мм
12
4
одноступенчатый двухскоростной приводной центробежный нагнетатель
Приводной центробежный нагнетатель с лопатками Поликовского
жидкостная
755 кг

М-107 (с 8 марта 1944 года — ВК-107) — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-105 с форсированием по оборотам.

Разрабатывался с марта 1940 года. Серийное производство началось в 1942 году. В ряде модификаций двигатель выпускался до конца 1948 года. Всего было выпущено 7902 экземпляра в разных вариантах.

Двигатели ВК-107А поставлялись на экспорт в Албанию, Венгрию, Китай, Польшу, Югославию.

ru.wikipedia.org

М-1 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 сентября 2016; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 сентября 2016; проверки требует 1 правка. М-1 (РБВЗ-6)Производитель Годы производства Технические характеристики Объём Мощность Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Размеры Сухой вес
Русско-Балтийский вагонный завод
1916—1918
14,3л
150 л.с.
130 мм
180 мм
6
292 кг

М-1 (РБВЗ-6) — русский и советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. В. Киреева. Производство мотора было освоено ещё в Российской империи и продолжалось в первые годы советской власти. Этот тип двигателя считается первым советским авиамотором. Всего было изготовлено не менее 45 двигателей.

В 1914 году председатель правления Русско-Балтийского завода объявил конкурс на создание авиационного двигателя для самолёта «Илья Муромец». Новый двигатель должен был заменить немецкий мотор «Аргус», который прекратил поступать в связи с начавшейся Первой мировой войной. В конкурсе участвовали две группы конструкторов. Инженер В. В. Киреев руководил первой группой, находившейся в Риге на Русско-Балтийском заводе. И. И. Сикорский возглавлял вторую группу, которая находилась в Петрограде на Механическом заводе РБВЗ.

Мотор И. И. Сикорского копировал «Аргус» в 140 л.с. Двигатель В. В. Киреева основывался на конструкции мотора «Бенц» в 150 л.с. Мотор Киреева признали лучшим и стали готовить его серийное производство в Риге. Успели построить пять опытных экземпляров. В связи с угрозой захвата немцами Риги Русско-Балтийский завод был эвакуирован из Риги в Петроград. Там в 1916 сделали опытную

ru.wikipedia.org

М-106 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

М-106Годы производства Технические характеристики Объём Мощность Удельная мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Компрессор Система охлаждения Размеры
1942—1943
35,08 л
1350 л.с. (992 кВт) на 2700 оборотах
28,26 кВт/л
6,5
148 мм
170 мм
12
одноступенчатый односкоростной ПЦН (англ.)русск.
жидкостная

М-106 (М-106-1ск) — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием М-105 с форсированием по наддуву. У ПЦН (англ.)русск. оставлена только одна скорость, расчетная высота — 2000 метров.

Разрабатывался с 1938 года. Предполагалось, что двигатель станет основным для истребительной и отчасти бомбардировочной авиации. Двигатель долго доводился, так как не удавалось устранить тряску на переходных режимах, выбросы масла, детонацию и дымление. Снят с производства в мае 1943 года.

По сравнению с М-105ПФ была снижена степень сжатия с 7,1 до 6,5. Увеличена производительность основной маслонагнетающей помпы. Были изменены поршни, конструкция блоков, усилены коленвал и шестерни редуктора. Установлен односкоростной приводной центробежный нагнетатель конструкции В. А. Доллежаля. Габариты и посадочные места двигателя аналогичны М-105. За счет повышения давления наддува с 1050 до 1175 мм ртутного столба мощность на расчетной высоте увеличилась с 1180 л.с. на высоте 2700 м (у М-105ПФ) до 1350 л.с. на высоте 2000 м (у М-106П).

  • М-106 (М-106-1ск, М-106П) — двигатели этой модификации серийно выпускались в 1942—1943 годах. Предусматривалась установка 20-мм пушки ШВАК в развале блоков цилиндров. Мощность составляла 1250/1350 л.с., вес достигал 600 кг. Выпущено 238 штук.
  • М-106 — вариант аналогичный предыдущему проектировался в 1939 году для бомбардировщиков. В этой модификации отсутствовала возможность установки пушки в развале блоков цилиндров.
  • М-106ПВ — модификация повышенной высотности, устанавливался двухступенчатый ПЦН.
  • М-106 с турбореактором Ефремова — проектировался в 1940 году, отличался введением туннельного ради

ru.wikipedia.org

М-25 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 марта 2013; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 марта 2013; проверки требуют 8 правок. М-25Производитель Годы производства Технические характеристики Объём Мощность Удельная мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Компрессор Турбонаддув Тип топлива Система охлаждения Удельный расход топлива Размеры Длина Диаметр Сухой вес
Завод № 19 (г. Пермь), завод № 27 (г. Казань)
1934—1942
29,87 л
750 л.с. (552 кВт) на 2100 оборотах
18,48 кВт/л
6,4
155,5 мм
174,5 мм
9
одноступенчатый односкоростной
нет
бензин 3Б-70 (октановое число не ниже 87)
воздушного охлаждения
280—300 г/(л.с.·ч)
1100 мм
1365 мм
434 кг
У этого термина существуют и другие значения, см. M25.

M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3.

Договор о лицензии на Wright R-1820 и технической помощи по освоению его производства был заключён 22 апреля 1933 года. Для освоения и адаптации двигателя был создан завод № 19 в Перми, техническим директором и главным конструк

ru.wikipedia.org