Содержание
[ E39 ] — Троит двигатель на холостых
Yuriy210988
Пользователь
-
-
#1
Привет всем, вчера заметил что начал двигатель м52 523! Е39 троить на холостых, обороты не гуляют, но трясет жестко, что на бензине так и на газу, вибрация в руле и ручке КПП чувствуется хорошо, диагностику буду ехать в понедельник, а сейчас пытаюсь так понять что может быть) свечи поменял, разницы нету, начал катушки проверять, на рабочем двигателя поочередно отключал их, у всех меняется работа двигателя в худшую, значат работают? И еще на холостых когда троит начало подсвистывать не много, подосос воздуха? Тогда если подсос, не должны ли обороты гулять? Дмрв менял не давно, расходомер отключаю, начинает еще сильней троить, тоже работает? Может у кого-то было такое, посоветуйте
Dalnoboy1
Пользователь
-
-
#2
Клапана прогорели?
Yuriy210988
Пользователь
-
-
#3
Да ладно?)) Надо завтра померить компрессию)
Yuriy210988
Пользователь
-
-
#4
Я вот думаю все же как подсос воздуха появился, открутил крышку горловины, начинает травить конечно еще сильней, не выравнивается, притягивает нормально руку, потом когда закручиваю двигатель работает хорошо, но потом опять троит. ..И писк из под впускного коллектора идет, район вроде квкг, но он же новый) трубки вроде все целые, вообщем походу только диагностика покажет(
bumer_ANG
Moderator
-
-
#5
притягивать не должно сильно. может вентиляция неисправна
Yuriy210988
Пользователь
-
-
#6
Замерил компрессию в 4 цилиндре где когда катушку отключал на рабочем не было сильных извинений в работе , все отлично (фух) 13, все же подосос, да откручиваю крышку и прытягивает хорошо и пищит под впускным коллектором как раз в районе 4 цилиндра вроде, может квкг. .но менял же, думаю коллектор травит, когда ставили газ, может прокладка порвалась или пересохла, буду завтра снимать и смотреть) на газ давишь, вообще все супер, а вот меньше 800об начинает колбасить(
Двигатель BMW M50/M52 — Руководство по настройке 325i/328i
| Практическое руководство – Двигатель и трансмиссия
Пол Пиола рассматривает потенциал тюнинга двигателя BMW M50/M52 в E36 325i и 328i.
В мартовском выпуске мы рассмотрели некоторые распространенные и не очень распространенные усилители мощности для двигателей S50 3.0 и S52 3.2, которые можно найти в BMW E36 M3 95-99 годов (и в некоторых родстерах Z3 M первого поколения). Мы последовали за этим в апреле с модернизацией двигателя для 2.8 VR6 12v, которым пользовались многие VW с 9-го года.2-01. В этом месяце мы возвращаемся в Биммерленд, в частности, к успешным двигателям M50 и M52, установленным в моделях E36 325i и 328i.
Хотя оба двигателя установлены на одних и тех же платформах купе, четырехдверки и кабриолета E36, они немного отличаются. Оба имеют одну и ту же головку блока цилиндров и блок цилиндров с диаметром цилиндра 84 мм, но увеличенный рабочий объем 328i обусловлен более длинным ходом поршня (84 мм против 75 мм у 325i).
Поскольку BMW стремилась увеличить мощность среднего диапазона для модели 328i, она использовала впускной коллектор модели 325i с заниженной диафрагмой (который также использовался на E36 M3 3.2 в 1999 г.).6). В результате 206 фунтов/фут при 3950 об/мин значительно улучшили 181 фунт/фут M50 при 4200 об/мин. Однако уменьшенный диаметр впускного патрубка коллектора M52 стоил ему больших усилий. Вот почему и двигатель OBD1 M50, установленный в модели 325i 92-95 годов, и двигатель OBD2 M52, установленный на модели 328i 96-98 годов, имеют одинаковую пиковую мощность 189 л.с. на маховике.
Как мы всегда хотели подчеркнуть, вам больше не нужно жить с запасом мощности. Мы выследили некоторых ключевых тюнеров, которые выводят эти автомобили на новый уровень.
Имейте в виду, мы предполагаем увеличение мощности на задние колеса по сравнению со штатными 170 л.с. (л.с.) за счет пятиступенчатой механической коробки передач на динамометрическом стенде. Различные автомобили и разные динамометры будут различаться, и мы не будем использовать приблизительные значения маховика, поскольку они обычно указываются с разными предполагаемыми потерями в процентах и редко подтверждаются реальными динамометрами двигателя.
Примечание: указанные цены не включают затраты на оплату труда. Это просто цены на запчасти.
$0-1000Простая в установке и экономичная модернизация обычно представляет собой впускную систему. Конечно, вы можете приобрести сменный фильтр K&N или aFe от BMP Design и сохранить заводскую воздушную коробку, но конические фильтры в системе подачи холодного воздуха (CAI) дадут больше мощности.
Такие компании, как Active Autowerke (Актив), Advanced Flow Engineering (aFe), BMP Design, Eurosport и Turner Motorsport (TMS), предлагают воздухозаборники для обоих автомобилей. У вас также есть такие компании, как Dinan, East Coast Induction Systems (ECIS) и VF-Engineering, которые предлагают сертифицированные CARB системы для уличного использования в Калифорнии. Будьте готовы заплатить за эти комплекты от 180 до 400 долларов и получить мощность около 175-177 л.с. Вам также понравится новый рев под капотом при полностью открытой дроссельной заслонке после 5000 об/мин.
Следующее быстрое увеличение мощности — это набор облегченных шкивов понижающей передачи, которые заменяют шкивы генератора, гидроусилителя руля и водяного насоса. Это высвобождает часть потерянной мощности из-за паразитного сопротивления заводских агрегатов. Мало того, заводские шкивы из твердого пластика, как известно, со временем трескаются и выходят из строя (у меня это случилось со шкивом водяного насоса M3 96-го года!).
Eurosport, evosport, Rogue Engineering и TMS продают алюминиевые шкивы 6061 с ЧПУ примерно за 225-250 долларов, которые должны дать вам 4-5 л.
В зависимости от набора компании, который вы выбрали, у вас есть до 500 долларов, которые нужно потратить, прежде чем перейти в следующую ценовую категорию. Это означает, что вы можете получить программное обеспечение, которое Active, Dinan, ECIS, Eurosport и TMS продают по цене от 250 до 400 долларов, причем программное обеспечение 328i стоит дороже. Программное обеспечение не только корректирует зажигание и пересматривает топливные карты для достижения оптимальной мощности, но и убирает заводской ограничитель скорости, чтобы можно было развивать максимальную скорость 150 миль в час.
Соединяя впускную систему, шкивы и программное обеспечение, ожидайте получить заметно более быстрый автомобиль, мощность которого, вероятно, приближается к 185 л.с.
Альтернативой за ваши 1000 долларов может быть комплект распредвала Eurosport 325i. В этом обновлении используются заводские распредвалы BMW от M3 95-го года и включает в себя программное обеспечение, настроенное Conforti, а также карбоновый впуск Evo2 за 999 долларов. Комплект показал значительный прирост, пиковая мощность достигает 195 л.с., но имейте в виду 6-8 часов работы…
$1000-2000
После того, как у вас есть впуск, шкивы и программное обеспечение, следующим обновлением будет выхлопная система. У таких компаний, как Active, B&B, Dinan, evosport, Rogue, Supersprint, TMS и UUC Motorwerks, есть один, а цены варьируются от 550 до 129 долларов.9. Самый дешевый продает UUC, самый дорогой — Dinan.
>> Установка обычно занимает 1-2 часа. Вы получите несколько лошадиных сил, автомобиль выиграет от более агрессивного звука и может снизить вес на 10-20 фунтов по сравнению со стандартной системой.
За 1438 долларов вы можете увеличить мощность своего стандартного 328i до 188 л. с. с пакетом производительности от Active. Его CAI, выхлоп Cat-Back третьего поколения и программное обеспечение были настроены на его Mustang Dyno собственными силами. Для 325i те же обновления должны дать вам аналогичную мощность, но стоят 1314 долларов. Эти цены могут снизиться, поскольку Active надеется снизить цену на свое программное обеспечение, поэтому сначала позвоните им.
$2000-3000
Модернизация этих двух двигателей без наддува от Dinan даст заявленные 220 л.с. на маховике, что, по нашим оценкам, составляет около 195 л.с. Обновления включают программное обеспечение Dinan, CAI, выхлоп и увеличенный корпус дроссельной заслонки за 2286 долларов.
Комплект кулачков Eurosport для OBD2 328i включает комплект для переоборудования коллектора M50, систему впуска Evo2, программное обеспечение Conforti и кулачки от M3 3.2 96-99 годов за 2146 долларов (коллектор продается отдельно).
Компания рекомендует приобрести коллектор, но может поставить новый за дополнительные 49 долларов. 7. Больший коллектор жертвует крутящим моментом в среднем диапазоне — потеря 10-15 фунт/фут в диапазоне 3200-4200 об/мин, но компромисс превосходен в верхнем диапазоне. В то время как серийный автомобиль достигает максимума в 181 фунт/фут при 4000 об/мин и сразу же начинает падать, комплект помогает поддерживать 185-190 фунт/фут в диапазоне 4300-5800 об/мин. Конечным результатом является пиковый прирост в 40 фунтов на фут и 45 л.с. при 6000 об/мин, что соответствует общей мощности 205 л.с.
Eurosport также протестировал комплект с заводским выхлопом M3 (можно найти б/у) и получил 209 л.с. — теперь вы на территории E36 M3!
$3000-4000
У Active есть системы наддува для моделей 325i и 328i, которые в настоящее время продаются по цене $3995. Дыша через заводской выхлоп, вы можете ожидать 250 л.с. при 8 фунтах на квадратный дюйм и более 255 л.с., если вы добавите выхлоп Active Gen3 Cat-Back за дополнительные 690 долларов.
В качестве нагнетателя используется Rotrex C30-94. В комплект входят изогнутые на оправке трубки, высокотемпературные шланги, высокорасходные форсунки, передний промежуточный охладитель, масляный радиатор, перепускной клапан, оборудование, программное обеспечение и иллюстрированное руководство. Если вас интересует надежность, AA сообщает, что уже продано более 600 таких комплектов.
$4000-5000
ВФ-Инжиниринг продает центробежный нагнетатель для обоих двигателей. Используя полированный нагнетатель Vortech V2 SQ SC, отрегулированный до 6 фунтов на квадратный дюйм, в комплект также входят OEM-натяжные шкивы BMW, кронштейны с ЧПУ, OEM-форсунки с высоким расходом, перепускной клапан Bosch и программное обеспечение GIAC. Комплект продается по цене 4500 долларов и принесет вам 235-250 л.с. 328i имеет меньшую мощность, но больший крутящий момент; 220 фунтов/фут при 5200 об/мин по сравнению с 212 фунт/фут при 6200 об/мин у 325i.
Более 5000 долларов США
У Динана есть центробежный нагнетатель за 6500 долларов. Хотя компания не указывает количество л.с. для комплектов, они указали 255-258 л.с., которые мы преобразовали в предполагаемые 225-230 л.с., с 200 фунтами / футами на колеса. В то время как цена на 325i и 328i с механической коробкой передач одинакова, автоматическая версия стоит примерно на 500 долларов меньше.
Active считается пионером турбонаддува E36. Несмотря на то, что компания прекратила размещение своего турбо-кита для 325i на веб-сайте, она продает его клиентам, которые требуют его.
Комплект AA stage 1.5 использует промежуточный охладитель Stage 2 и оснащен турбонаддувом Mitsubishi TD06-H со 120-мм корпусом, соответствующим рабочему объему двигателя. Компрессия не снижается, поэтому головку снимать не нужно. При 9 фунтах на квадратный дюйм комплект за 7995 долларов хорош для примерно 295 л. с. при 6250 об / мин, с 275 фунтами / футами при 5000 об / мин — хороший турбо-кит даст вам жирную кривую крутящего момента. В данном случае речь идет о минимуме в 250 фунтов/фут от 4000 об/мин до красной зоны. Добавьте контроллер наддува, более крупные форсунки и немного гоночного топлива, и этот комплект должен быть хорош для 350 л.с.
Только для модели 328i Eurosport предлагает двухвинтовой нагнетатель. В системе Stage 2 используется 1,7-литровый Opcon Autorotor и интеркулер Laminova, которые интегрированы в коллектор, разработанный в CAD. Наддув регулируется до 9 фунтов на квадратный дюйм, а воздух охлаждается промежуточным охладителем типа «вода-воздух» с передним теплообменником. За 8495 долларов второй этап обеспечивает мощность 320 л.с. С набором кулачков M3 и выхлопом M3 с кошачьей спиной компания получила 333 л.с. при 6800 об / мин, а более 270 фунт / фут доступны при 4000-6200 об / мин. Для тех, кто заинтересован в экономии денег, Eurosport также предлагает двухвинтовую установку Stage 1 без промежуточного охлаждения с нераскрытой номинальной мощностью.
Специальные смеси
Если у вас уже есть камеры E36 M3, но вам нужно программное обеспечение, такие компании, как Eurosport, TMS и Active, имеют программы, настроенные для этой установки. Поскольку выхлопная система с заголовком назад, CAI и кулачки M3 могут дать вам около 200 л.с., вы, возможно, захотите сделать это в ближайшее время.
Ни для кого не секрет, что 3,0- или 3,2-литровый двигатель М3 95-99 года подходит для моделей 325i и 328i, поскольку они используют одно и то же шасси. Но не забудьте добавить жгут проводов вместе с коробкой передач M3 и сцеплением.
Turner Motorsport может обменять ваш 325i на двигатель M3 в течение одного-трех дней примерно за 1700 долларов США за работу плюс детали. Вы можете поставить свой собственный двигатель, или они найдут его примерно за 4500-6500 долларов, плюс коробка передач M3 примерно за 900 долларов, а также несколько вспомогательных устройств.
Если ваш двигатель разорван на части, вы можете заменить его на короткий блок 3.2, поскольку M3 использует ту же головку блока цилиндров, но вам все равно потребуется правильное программное обеспечение для запуска двигателя. Если это звучит интересно, вы можете приобрести подержанные и недавно построенные двигатели на Баварской бирже двигателей. Тогда вы начнете с уровня 210 л.с., который можно легко улучшить после прочтения нашего руководства по настройке S50/S52 (et 3/07).
Для тех, кто разбирает свой мотор, не интересуясь принудительной индукцией, Active предлагает использовать блок и поршни вашего стандартного 325i или 328i и установить кривошип S50 и шатуны от M3 95 года. Ваш рабочий объем будет увеличен до 2,9 литров, а степень сжатия увеличится примерно до 11,5: 1.
Отличительной особенностью этой установки является то, что Active уже имеет программное обеспечение, работающее с заводскими распредвалами M3, которое обеспечивает мощность 215–220 л. с. с использованием гусеницы AA (без катушек) и глушителя. Это больше мощности, чем у стандартного E36 M3. Кроме того, AA может заказать вам набор распредвалов, которые, как сообщается, в некоторых случаях увеличивают эту цифру до 240 л.с.
Наконец, если у вас есть 325i или 328i и куча денег, вы можете проверить производительность ICS. Эти ребята взяли стандартный 2,8-литровый двигатель мощностью 635 л.с. с турбонаддувом GT35R, работающим на стандартном блоке управления двигателем (29 фунтов на квадратный дюйм) (конечно, гоночное топливо) — это больше, чем у любого стандартного двигателя E36 M3, и все благодаря более толстой стенке между цилиндрами на M50. /M52 блоки. И теперь тот же блок 2.8 с коваными внутренними частями, управляемый системой управления двигателем Electromotive TEC3, показывает четырехзначные показания динамометрического стенда.
В то время как двигатели M50 и M52 были установлены на E39 (528i и 525i), а также на шасси Z3 2. 8, исследования для этой статьи проводились специально для E36. Тем не менее, большинство этих обновлений должны работать с этими другими транспортными средствами. Однако выхлопные и принудительно-впускные системы, если они доступны, будут отличаться.
Популярные страницы
-
1000+ HP HurriCrate I-6: выпуск 255 подкаста The Truck Show
-
Объявление победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
-
Подкаст InEVitable. Эпизод 30: Актер, Комик, Порше Гайка, Байрон Бауэрс Сосновая смола
Популярные страницы
-
1000+ л.с.
-
Подкаст InEVitable. Эпизод 30: Актер, Комик, Порше Гайка, Байрон Бауэрс Сосновая смола
Congress.gov | Библиотека Конгресса
перейти к основному содержанию
Предупреждение
: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в
ваш браузер.
Справка
- Как выбрать страницу поиска
- Знакомство с поиском
- Средства поиска
- Глоссарий
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Другие полезные инструменты
- Просмотр законодательства по номеру
- Просмотр отчетов комитета по номеру
- Спросите библиотекаря
- Обучение на сайте Congress.
gov
- Свяжитесь с нами
Или попробуйте поискать в Справочном центре
Контент сайта
- Законодательство
- Отчеты комитета
- Заседания комитета
- Публикации Комитета
- Протокол Конгресса
- Индекс записей Конгресса
- участников
- Номинации
- Договорные документы
- Домовые коммуникации
- Служба связи Сената
- Законодательный процесс
- О Конгресс.гов
Справка
- Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
- Глоссарий
- Средства поиска
- Спросите библиотекаря
- Вебинары
Способы подключения
- Твиттер (внешняя ссылка)
- YouTube (внешняя ссылка)
- Видео
- Получать оповещения и обновления по электронной почте
- Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса
Ресурсы
- Веб-архив Конгресса
- Отчеты CRS
- Код США
- GPO govinfo
- Юридическая библиотека Конгресса
- Путеводитель по закону онлайн
- План урока учителя
- Веб-сайты законодательного собрания штата
- Массовые данные статуса счета
- Конгресс.