Двигатель ман характеристики: Двигатели MAN Купить двигатель, характеристики и спецификации Man engine

Общие сведения MAN M 2000 Руководство по ремонту

Автомобили этой модели могут быть оснащены как 4-цилиндровым, так и 6 ­цилиндровым двигателем с наддувом мощностью 155, 220 и 260 лошадиных сил. Технические характеристики представлены в нижеследующей таблице. Все эти двигатели соответствуют стандарту Euro II.

В том, что касается системы подачи топлива, то во всех моделях она включает многосекционный топливный насос с регулятором RQV (все скорости) и элект­ронную систему управления E.D.C.

Четырехцилиндровый двигатель D 0824 LFL06 оборудован демпфером (ста­билизатором) с балансировочными грузами, на который возложена функция устранения динамической несбалансированности, выражающейся в вибрации (см. рис. 1.1).

Он приводится в действие зубчатым венцом, расположенным в центре ко­ленчатого вала

Рис. 1.1. Демпфер (стабилизатор) с балансировочными грузами (двигатель D 0824 LFL 06)

Основные технические характеристики

















Тип двигателя D0824 LFL 06 D0826 LFL 03 D0826 LFL 09 D0826 LF 15 D0826 LF 17
Версия Турбонаддув охлажденным воздухом
Система подачи топлива Непосредственный впрыск
Число цилиндров 4 6 6 6 6
Диаметр цилинд­ра (мм) 108
Ход поршня (мм) 125
Рабочий объем (л) 4,580 6,871 6,871 6,871 6,871
Степень сжатия 18 18 16,5 18 16,5
Мощность (кВт\ л. с.) 114/155 162/220 191/260 162/220 191/260
Максимальный- режим (об/мин) 2400 2400 2300 2400 2300
Максимальный крутящий мо­мент (Нм) 579 804 981 804 981
Рабочий режим (об/мин) 1400 1500 1350/1700 1500 1350/1700
Режим холостого хода (об/мин) 800 630 600 630 600
Среднее эффек­тивное давление (бар) 12,7 12 14,8 12 14,8

Давление сжатия (бар)

-нормальное

-максимально

допустимое

-минимальное

— разница между

цилиндрами

от 26 до 30 24 23 4 от 26 до 30 24 23 4 от 26 до 30 24 23 4 от 26 до 30 24 23 4 от 26 до 30 24 23 4
Сухой вес (кг) 360 523/532 523/532 523/532 523/532

Дизельный двигатель — V8-1000 series — MAN Engines — A Division of MAN Truck & Bus

Добавить в папку «Избранное»

Добавить к сравнению

Более подробная информация на сайте MAN Engines — A Division of MAN Truck & Bus

Характеристики

Тип
дизельный
Число цилиндров
8 цилиндров
Технология
турбо
Применение
для использования на морских судах
Уровень эмиссии
Tier 3, Tier 2, Stage III
Другие характеристики
компактный, с высокой пропускной способностью, высокоскоростной
Мощность

735 kW, 882 kW, 956 kW (999,322 hp)

Момент

МИН. : 3 340 Nm (2 463,4576 ft.lb)

МАКС.: 4 350 Nm (3 208,3953 ft.lb)

Объем цилиндра

16,2 l (4,3 gal)

Вес

1 880 kg (4 144,69 lb)

Длина

1 736 mm (68,3 in)

Ширина

1 153 mm (45,4 in)

Высота

1 222 mm (48,1 in)

Описание

УБЕДИТЕЛЬНАЯ УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ V8: MAN V8-1300
V8-1300 компактен и, при мощности 1 300 л.с. (956 кВт), является самым мощным 16-литровым двигателем V8 на рынке.
Самым мощным двигателем V8 для яхт и спортивных рыболовных судов на рынке на сегодняшний день с мощностью 1 300 л.с. (956 кВт) с 16 литров рабочего объема является MAN V8-1300. Эта чрезвычайно высокая удельная мощность (59 кВт на литр рабочего объема) создает явное преимущество при проектировании судов по сравнению со сравнительно мощными двигателями с большим рабочим объемом и большим количеством цилиндров благодаря малой занимаемой площади и небольшому весу. V8-1300 имеет такие же компактные установочные размеры 1 736 x 1 153 x 1 222 мм (длина x ширина x высота), как и его меньший собрат мощностью 1 200 л. с. (882 кВт) — с дополнительной мощностью еще 100 л.с. (74 кВт). Его сухой вес в 1 880 кг остался прежним, что отражается в еще одном значительно более низком соотношении мощности к весу — 1,96 кг/кВт для V8-1300. Таким образом, MAN V8-1300 устанавливает новую планку мощности и компактности для яхтенных двигателей V8.
Новые модификации
Улучшенная система впрыска и новые турбокомпрессоры способствуют повышению мощности конструкции. Кроме того, имеются новые головки цилиндров и адаптированная система охлаждения. Это приводит к значительному тепловому облегчению двигателя при его высокой производительности. Новый картер, усиленный в значительных точках, также обеспечивает презентацию высоких характеристик в течение длительного срока службы двигателя. Плавность хода и низкий расход топлива: Это то, за что выступает MAN Engines. Эта философия снова была последовательно реализована в V8-1300 благодаря высокоэффективному сгоранию топлива.

Это автоматический перевод.  (просмотреть оригинал на английском языке)

Каталоги

Для этого товара не доступен ни один каталог.

Посмотреть все каталоги MAN Engines — A Division of MAN Truck & Bus

Более подробная информация на сайте MAN Engines — A Division of MAN Truck & Bus

Другие изделия MAN Engines — A Division of MAN Truck & Bus

ENGINES FOR YACHTS AND SPORT FISHING BOATS

Посмотреть всю продукцию MAN Engines — A Division of MAN Truck & Bus

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

Компактные дизельные двигатели MAN для яхт и спортивных катеров

Высокая удельная мощность и непревзойденная плавность хода

Важные факты о двигателях MAN для яхт и спортивных рыболовных судов

Для яхт и спортивных катеров MAN Engines предлагает мощные и компактные высокоскоростные дизельные двигатели от 537 кВт до 1 471 кВт (от 730 л. с. до 2 000 л.с.). Все двигатели MAN характеризуются высоким развитием мощности даже в нижнем диапазоне оборотов — при чрезвычайно экономичном расходе топлива. Преимущества V-образных двигателей в диапазоне мощностей от 735 кВт до 1 471 кВт (от 1 000 л.с. до 2 000 л.с.) заключаются прежде всего в их выдающейся выходной мощности в сочетании с компактными размерами.

После установки MAN Engines предлагает проверку и приемку, а также комплексный ввод двигателя в эксплуатацию. С сертификатом Gold Standard на приемку этого двигателя владелец лодки получает дополнительную гарантию. Все двигатели соответствуют международным нормам по выбросам выхлопных газов. Как динамичные высокопроизводительные продукты, двигатели MAN впечатляют своей высокой тяговой силой, которая безопасно и с комфортом доставит вас к месту назначения — и даже при высокой мощности двигатели работают тихо и с низким уровнем вибрации. Кроме того, низкое соотношение мощности и веса позволяет оптимально планировать загрузку вашей яхты.

Применение

  • Яхты (люкс)
  • Суда для спортивной рыбалки

Краткий обзор двигателей MAN для яхт и спортивных рыболовных судов

Высокая удельная мощность в сочетании с экономичным расходом топлива

Технические характеристики

Всегда низкий уровень вибрации и низкий уровень шума даже при высокой мощности

Мощность в кВт Выход в л.с. Модель двигателя Цилиндры Модель Рабочий объем в литрах
537 730 i6-730 6 встроенный 12,4
588 800 i6-800 6 встроенный 12,4
625 850 i6-850 6 встроенный 12,4
735 1000 В8-1000 8 В 90° 16,2
882 1 200 В8-1200 8 В 90° 16,2
956 1300 В8-1300 8 В 90° 16,2
1 029 1400 В12-1400 12 В 90° 24,2
1 140 1 550 В12-1550 12 В 90° 24,2
1 213 1 650 В12-1650 12 В 90° 24,2
1 324 1800 В12-1800 12 В 90° 24,2
1 397 1 900 В12-1900 12 В 90° 24,2
1 471 2000 В-12-2000 12 В 90° 24,2
Годовые часы работы ≤ 1000
Разделение полной нагрузки ≤ 20 %
Ø Использование ≤ 50 %
Интервал замены масла в часах ≤ 400
Пример (Люкс) яхты, спортивные рыболовные катера

Текущие сертификаты на выбросы загрязняющих веществ

Может использоваться во всем мире — инвестиции в будущее

Компания MAN Engines предлагает все глобально важные сертификаты на выбросы загрязняющих веществ для своих яхтенных двигателей: в частности, EPA Tier 3 для рекреационных целей, China Marine Recreational Stage II, IMO Tier II и RCD 2013/53/EC (Директива ЕС по прогулочным судам). Таким образом, верфи и производители яхт обеспечивают мировые рынки сбыта, а операторы получают максимально возможную гибкость в использовании и перепродаже своих лодок.

Компания MAN Engines получила последнее типовое одобрение (омологацию) своих двенадцати-, восьми- и шестицилиндровых двигателей для стандарта выбросов выхлопных газов China Marine Recreational Stage II для яхт и рыболовных судов. Предельные значения 5,8 г/кВт·ч оксидов азота (NO x ) и 0,12 г/кВт·ч твердых частиц (ТЧ) – в классе мощности, предлагаемом MAN Engines , – это соответствует предельным значениям ЕС и США. Стандарт выбросов China Marine Recreational Stage II вступит в силу 1 июля 2022 года. Текущий сертификат также распространяется на уже применимый уровень выбросов China Marine Recreational Stage I.

В центре внимания: Узнайте больше о

Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Ссылки и загрузки

Встраивание стороннего контента

Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».

Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.

технические характеристики, моторное масло, расход топлива

MAN SE — автомобильный концерн, европейское акционерное общество. Штаб-квартира находится в Мюнхене. Специализируется на производстве коммерческих автомобилей, двигателей и турбин. Сегодня компания выпускает грузовики среднего и тяжелого класса европейского типа, малотоннажные автомобили, военные грузовики, а также автобусы различных типов.

MAN Engines предлагает широкий спектр эффективных дизельных и газовых двигателей мощностью от 37 до 1471 кВт (от 50 до 2000 л.с.) рабочим объемом от 4,6 до 25,8 литров, а также многочисленные оси и раздаточные коробки для различных целей.

  • Автобусы и специальные транспортные средства;
  • Строительные машины;
  • Сельскохозяйственная техника;
  • Двигатели для железнодорожного транспорта;
  • Судовые двигатели для яхт, спортивных лодок, коммерческого судоходства и вспомогательные двигатели;
  • Дизельная и газовая энергетика.

Двигатель MAN D2840 представляет собой V-образный 10-цилиндровый дизельный двигатель. Этот мотор отличается надежностью, оснащен экономичной топливной системой, высочайшей шумозащитой, безопасностью эксплуатации и экологичностью. Читать далее Двигатель MAN D2840

MAN D2156 — двигатель совместного венгерско-германского производства на дизельном топливе с непосредственным впрыском горючей смеси и водяным охлаждением. Читать далее Двигатель MAN D2156

Двигатели MAN серии D 2876 обладают выдающимися характеристиками. Высокая тяговая мощность даже на малых скоростях, высокий КПД за счет низкого расхода топлива. Мощный разгон и быстрый отклик на команды, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы, высокая эффективность в сочетании с малым весом, компактная конструкция, всемирная сервисная сеть с быстрой доставкой запасных частей. Читать далее Двигатель MAN D2876

Семейство двигателей MAN D0836 используется в автобусах и грузовиках. Двигатели этого типа успешно эксплуатируются и имеют положительный отклик благодаря высоким удельным мощностям и массовым характеристикам. Читать далее Двигатель MAN D0836

Двигатель D0834 имеет мощность 180 лошадиных сил, что соответствует 132 кВт и 700 Нм крутящего момента. Рабочий объем этого силового агрегата составляет 4,6 литра (4580 см3). Максимальный крутящий момент составляет 830 Нм при скорости 1400 об/мин. Читать далее Двигатель MAN D0834

Двигатели MAN семейства D0826 отличаются простой, но надежной конструкцией. Это 6-цилиндровые рядные двигатели, способные выдерживать самые высокие нагрузки в течение длительного времени. Двигатели MAN D 0826 также используются на водном транспорте и пользуются большой популярностью, имеют множество модификаций, в том числе и других производителей. Читать далее Двигатель MAN D0826

Следуя девизу «надежный и эффективный», компания MAN разработала 12-цилиндровый V-образный двигатель, который был представлен на выставке SMM 2014 в Гамбурге, Германия. Таким образом, немецкий производитель двигателей расширил диапазон мощности своих высокоскоростных двигателей большой мощности до 1397 кВт (1900 л.с.). Читать далее Двигатель MAN D2862

Дизель MAN D2868 выпускается с 2007 года, и во многом благодаря ему MAN TGX стал победителем международного конкурса «Грузовик года» в 2008 году. В Европе тогда не было более мощного серийного дизеля – 680 л.с. и 3000 Нм. Читать далее Двигатель MAN D2868

Дизельные двигатели MAN серии D2848 — 8-цилиндровые 4-тактные двигатели внутреннего сгорания с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Также двигатель имеет принудительную смазку подшипников. Этот двигатель охлаждается водой. Читать далее Двигатель MAN D2848

Рядные 6-цилиндровые двигатели D2676LF рабочим объемом 12,4 л в зависимости от исполнения могут соответствовать экологическим нормам Евро 3, Евро 4, Евро 5. Эти двигатели работают с системой впрыска топлива высокого давления Common Rail в в сочетании с электронной системой управления впрыском EDC 7. Читать далее Двигатель MAN D2676

Двигатель MAN D0824 — 4-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, выпускается с 1993 года. Этот двигатель соответствует стандарту Евро 2. MAN D 0824 оснащен демпфером (стабилизатором) с балансировочными грузами, который отвечает за устранение динамического дисбаланса, выражающегося в вибрации. Читать далее Двигатель MAN D0824

Судовые двигатели

MAN D2842 способны работать неограниченное время в тяжелых условиях эксплуатации при полной нагрузке. ICE MAN D2842 долговечны, надежны и экономичны в эксплуатации. Благодаря своей компактной форме экономится место на борту и оптимизируется загрузка судна без потери мощности. Читать далее Двигатель MAN D2842

Двигатель MAN D2566 — это 6-цилиндровый дизельный двигатель от MAN. Все представители этого семейства имеют отличные технические характеристики и отличаются высокой производительностью. Читать далее Двигатель MAN D2566

Двигатель MAN D2865 — 5-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, выпускается с 1992 года. Мощность двигателя составляет 270 л.с. (198 кВт) при рабочем объеме двигателя 9973 кубических сантиметра (10 литров). Читать далее Двигатель MAN D2865

Двигатели MAN D2066 являются модернизированной версией ранее выпускавшихся двигателей D28. Изначально эти агрегаты создавались на базе цилиндро-поршневой группы уменьшенных габаритов. Однако за счет использования современных технологий и материалов, а также за счет внесения определенных конструктивных изменений, позволивших улучшить изделие, разработчикам удалось создать двигатель с высокой мощностью. Читать далее Двигатель MAN D2066

Серия дизельных двигателей MAN D2866 доступна в двух версиях: D2866 2V и D2866 4V. Четырехтактные двигатели этой серии имеют 6 цилиндров. В двигателях используется система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оснащены турбокомпрессором ОГ с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.