Maserati MC12: первый суперкар в современной истории компании. Двигатель maserati mc12
Maserati MC12 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Maserati MC12

Общие данные
Годы пр-ва | 2004—2005 (50 автомобилей + 5 не для продажи) |
Иные обозначения | MC12 Versione Competizione[1]Maserati MC12 Stradale[1]Maserati MCC (название на время разработки)[2] |
6 л V12
Марка: | 6 л V12 |
Объём: | 5998 см3 |
Максимальная мощность: | 755-767 (Corsa) л. с. (465 (555-564 - Corsa) кВт ), при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 652 (710-740 - Corsa) Н·м, при 5500 об/мин |
Конфигурация: | V12 |
Цилиндров: | 12 |
Макс. скорость: | 330 км/ч |
Красная зона: | 7700 об/мин |
Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 1335 кг 1150 кг (Corsa) |
На рынке
Другое
Дизайнер | Фрэнк Стефенсон |
Maserati MC12 — двухместный гиперкар, созданный Maserati для состязаний в FIA GT Championship. Автомобиль вышел в производство в 2004 году (было выпущено 30 автомобилей, 5 из которых не для продажи). Ещё 25 автомобилей было выпущено в 2005 году, что суммарно дало 50 автомобилей для продажи.
Автомобиль был спроектирован и собран на базе Ferrari Enzo. MC12 получился длиннее, шире, выше, с более острым носом и более гладкими линиями, чем Ferrari Enzo.
MC12 был разработан Maserati, чтобы ознаменовать возвращение компании к соревнованиям спустя 37 лет[3].
Maserati MC12 Corsa
Гоночная версия выпускалась лимитированной серией. Автомобиль выпускался с середины 2006 года. Всего было произведено 15 экземпляров, 12 из которых были проданы клиентам.
MC12 Corsa была разработана непосредственно из гоночной модели Maserati MC12 GT1, которая в 2005 году выиграла Кубок Автопроизводителей FIA GT в классе GT1. Corsa задумана как приватный коллекционный автомобиль, который не имеет допуска для шоссейных дорог. Для шоссейно-дорожной регистрации требуется существенная доработка. Цена автомобиля составляла 1 160 000 евро.
Колесные диски - шины :
- передние : 10x19 - 265/35 R 19 (Michelin)
- задние : 13x20 - 335/30 R 20 (Michelin)
Галерея
Видео по теме
Примечания
wikipedia.green
Обзор Maserati MC12 » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал


Дизайн углепластикового кузова разработан в ателье Джуджаро, а затем доведен в аэродинамической трубе специалистами Maserati. Из углеродных волокон изготовлен не только кузов, но частично и шасси. Колеса обуты в специально разработанные компанией Pirelli 19-дюймовые шины разной ширины: 13 дюймов сзади и 9 дюймов спереди. Автомобиль сконструирован на базе известной модели Ferrari Enzo, но превосходит её по габаритам. MC 12 на 44 см длиннее. Колесная база составляет 2,80 м, что на 15 см больше, чем у Enzo, при этом Maserati на 30 кг легче. Длина MC12 – 5143 мм, ширина – 2096 мм, а высота – 1205 мм. Колесная база – 2800 мм, «сухой» вес автомобиля – 1335 кг. Машина изготовлена в точном соответствии с гоночными канонами: шасси представляет собой карбоновый монокок с алюминиевыми подрамниками, сверху водружен кузов из композитных материалов. Компоновка — классическая «кольцевая»: мотор расположен в базе, ведущие колеса — задние. Полный привод не предусмотрен. Крыша MC 12 - съемная, при необходимости машина превращается в спайдер. Вот только ее придется оставить в гараже, так как она не складывается.
MC12 как и Ferrari Enzo имеет одинаковую трансмиссию Cambiocorsa, композитные тормоза Brembo без ABS, а прыть реактивного истребителя обеспечивает двигатель V12 объемом 6 литров. Но ограничитель оборотов у Maserati срабатывает раньше: мотор MC 12 выдает 630 л.с. при 7500 об/мин против 660 л.с. при 7800 об/мин у Enzo. Крутящий момент тоже разный: 652 Нм у Maserati, 657 Нм — у Ferrari. К тому же у Maserati цепной привод ГРМ, а у Ferrari — шестеренчатый. До 100 км/ч MC 12 разгоняется всего за 3,8 секунды, до 200 км/ч - за 9,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч. Шестиступенчатая коробка передач снабжена электрогидравлическим приводом, а рычаги переключения вынесены на руль.
В салоне есть алюминиевые, а также кожаные вставки изготовленные из дорогой кожи синего цвета. Центральная консоль вместе с центральным тоннелем выкрашены «под титан». На «бороде» – круглые рукоятки управления климат-контролем, фирменные овальные часы и большая синяя кнопка Start для запуска мотора. В центральном тоннеле есть бокс для мелких вещей и 12-вольтовая розетка.
За рулем с комфортом могут разместиться даже весьма рослые водители. Набор электроники сведен к минимуму. Есть кнопки запуска двигателя, реверса, подъема носа машины при переезде через колдобины и отключения системы стабилизации. Есть также кнопка Race: в этом положении амортизаторы становятся жестче, педаль газа «живее», а передачи короче. В поездку можно будет взять даже кое-какую поклажу – багажный отсек машины, расположенный впереди, вмещает 150 л.
Модель MC 12 также предлагается в комплектации Corsa. Прототипом для данной версии послужил автомобиль MC12 GT1, ставший победителем премии 2005 FIA GT Manufactures Cup. Таких автомобилей выпустили всего дюжину. Они даже не поступали в открытую продажу, а были распределены между самыми известными и уважаемыми клиентами марки. Насладиться своим приобретением владельцы смогут только на закрытых автодромах или в рамках организованных Maserati тестовых сессий. Выезжать за пределы полигонов MC 12 Corsa права не имеет – соответствующей омологации для нее нет и не предполагается. Из особенностей данной версии является шестилитровый V12 двигатель, развивающий мощность в 750 л.с.
Maserati MC12 Corsa 2006 года.
Maserati МС12 — полноправный член элитного клуба суперкаров. Автомобиль, ставший ярким доказательством возвращения легендарного трезубца Maserati на дороги и гоночные трассы.




Технические характеристики
выпуск - с 2004 г.Продается в РФ - нет
Размеры
Колесная база, мм - 2800Длина, мм - 5143Ширина, мм - 2096Высота, мм - 1205
Двигатель
Форм-фактор - V-образный Число цилиндров - 12 Число клапанов на цилиндр - 4 Тип топлива - бензин Рабочий объем, см3 - 5998 Максимальная мощность, л.с./об. в мин. - 632/7500 Крутящий момент, Нм/об. в мин. - 652/5500 Тип привода - задний Тип КПП - 6-ст., механическая
Кузов
Тип кузова - купеКоличество дверей - 2 Количество мест - 2 Собственная масса, кг - 1335 Емкость топливного бака, л - 115 Вместимость багажника, л - 150
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, сек. - 3.8 Максимальная скорость, км/ч - 330
Autoplus.suВ статье использованы материалы www.avtosport.ru, infautos.ru
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter
autoplus.su
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний - собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний - собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода - замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери - клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах - замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
2004 Maserati MC 12 - фото, видео, характеристики и цена.
После 37 летнего срока, в который компания Мазерати не участвовала в гонках, она всё же решилась испробовать себя еще раз в этом деле. А именно уже в 2004 году компания вернулась в гонки и сразу же решилась попробовать себя в чемпионате FIA GT, для которого она специально создала новое купе на базе MC12 GT1. Но была одна проблема, по правилам чемпионата надо было выпустить 25 версий для дорог общего пользования. Таким образом, компания выпустила суперкар Maserati MC12. В 2004 году выпустила 30 экземпляров, 5 из которых не предназначили для продажи, а годом спустя выпустили в свет еще 25 экземпляров.
Внешний вид
Спорткар получил шасси и монокок от своего собрата Ferrari Enzo, кокрас той компании, которой принадлежит Мазерати. Зато габариты в сравнении с Энцо получились больше, к примеру, длина составляет 5 143 мм, в ширину гиперкар получился в 2 100 мм, а в высоту в 1 205 мм. Величина колесной базы составляет 2800 мм, собственно говоря такой-же размер и у Энцо. Разработкой дизайна занималось дизайн-ателье Джуджаро. За счет более сглаженных линий сопротивление снизилось.
Двигатель
По техническим аспектам авто всё же уступило место Enzo, т.к идентичный двигатель V12, объемом в 6 литров вырабатывает не 650 «лошадей», как на Энцо, а только 630. Вся мощь, вырабатываемая двигателем, передается на заднюю ось. Максимальная скорость автомобиля достигает отметки в 330 км/ч, а разгон до сотни занимает не больше 3.8 секунды.
Салон
Внутри дела обстоят хуже т.к в авто не установлена аудиосистема и ее нельзя установить после покупки. Верх снимается не у всех моделей, а только у тех, которые в кузове Тарго.
Цена
Цена Maserati MC12 превышает отметку в 700 тысяч долларов, только вот купить ее теперь думаю мало кому получиться т.к было выпущено только 55 экземпляров, из которых 50 попали в руки потребителей.
aboutsupercars.ru
Maserati MC12 - фото, цена, характеристики Мазерати МС 12 и MC12 Corsa
После 37-летнего перерыва, в 2004 году компания Maserati вернулась в большие гонки, построив для Чемпионата FIA GT гоночное купе MC12 GT1. При этом, согласно правилам соревнований, для допуска данной модели к участию необходимо было выпустить минимум 25 дорожных машин.
Так на свет появился суперкар Maserati MC12, в основу которого легло шасси и монокок от родственного Ferrari Enzo. В 2004-ом итальянцы построили 30 машин, пять из которых не были предназначены для продажи, а годом спустя было выпущено еще 25 экземпляров. Таким образом, всего в руки частных владельцев ушло пятьдесят купе.
Каталог Maserati
По сравнению с Энцо, Мазерати МС12 получился больше по всем направлениям. Габаритная длина автомобиля составляет 5 143 мм, ширина – 2 100, высота – 1 205, а величина колесной базы у них идентична – она равна 2 800 миллиметров. Масса MC12 – 1 335 кг.
Дизайн Maserati MC12 разработан в ателье Джуджаро, линии обводов кузова автомобиля получились более плавными, нежели у Ferrari Enzo. За счет этого удалось добиться более низкого коэффициента лобового сопротивления.
Правда, по техническим и динамическим характеристикам Мазерати все же уступает Феррари, поскольку в иерархии моделей концерна Fiat она занимает место на ступеньку ниже. Именно поэтому один и тот же 6,0-литровый двигатель V12 развивает на Enzo все 650 л.с., а на MC12 – только 630, а крутящий момент уменьшен с 657 до 652 Нм.
Полуавтоматическая трансмиссия на Мазерати МС 12 также позаимствована у Enzo. Она передает тягу на колеса задней оси, обеспечивая купе разгон с места до сотни за 3,8 секунды и максимальную скорость в 330 км/ч против 350, до которых способна разгоняться Феррари.
У некоторых экземляров Maserati MC12 крыша может сниматься (кузов типа тарга), но не у всех. При этом у всех экземпляров модели отсутствует багажник, заднее стекло и стереосистема (не предусмотрена даже возможность ее послепродаждной установки). Все это стало основными поводами для критики МС12, а также слишком высокая цена – свыше 700 000 евро.
Зато управляемость суперкара хороша. Низкий центр тяжести, продуманная аэродинамика с высокой прижимной силой, действующей на широкий кузов, удачная развесовка по осям – все это позволило пройти круг по треку Top Gear за 1 минуту и 18,9 сек., превзойдя на 0,1 с результат Ferrari Enzo.
Да и дебют в гонках прошел весьма успешно. В первом же сезоне пилотам на Мазерати MC12 удалось выиграть гонку, а в 2005-ом заводская команда одержала победу в Чемпионате FIA GT1. Кроме того, гоночные MC12 принимали участие в сериях Italian GT, Super GT и American Le Mans Series.
Maserati MC12 Corsa
В середине 2006 года компания Maserati представила суперкар MC12 Corsa, построенный на базе гоночного варианта MC12 GT1 и предназначенный исключительно для езды по треку. Всего было построено только двенадцать таких машин, каждую из которых продали за миллион долларов.
При этом, по аналогии с программой Ferrari FXX, все машины хранятся у производителя и могут быть доставлены на любой гоночный трек по запросу владельца. Хотя один из них все же смог юридически добиться права передвигаться на Maserati MC12 Corsa по дорогам общего пользования.
Внешне данная модификация отличается от обычной МС12 укороченной носовой частью, массивным задним антикрылом и окрашенным в синий цвет “Blue Victory” кузовом (по запросу клиента цвет все же мог быть изменен на любой другой).
А вот техническая начинка у спецверсии позаимствована у гоночного варианта. Двенадцатицилинлровый двигатель здесь выдает уже 755 л.с. при 8 000 об/мин, коробка – секвентальная Cambiocorsa, тормоза выполнены из стали и карбона, при этом ABS отсутствует. А масса модели снижена до 1 150 кг.
Динамические характеристики Мазерати МС12 Корса не уточняются, но нет никаких сомнений, что они выдающиеся.
Видео Maserati MC12

www.allcarz.ru
Maserati MC12 - это... Что такое Maserati MC12?
Maserati MC12

Общие данные
Годы пр-ва: | 2004—2005 (50 автомобилей + 5 не для продажи) |
Иные обозначения: | MC12 Versione Competizione[1]Maserati MC12 Stradale[1]Maserati MCC (название на время разработки)[2] |
Марка: | 6 л V12 |
Объём: | 5998 см3 |
Максимальная мощность: | 465 кВт (632 л.с.), при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 652 Н·м, при 5500 об/мин |
Конфигурация: | V12 |
Цилиндров: | 12 |
Красная зона: | 7700 об/мин |
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Предшественник ПредшественникMaserati Bora, Maserati Merak, Enzo Ferrari | Преемник ПреемникMaserati MC12 Corsa (2006) |
Другое
Дизайнер: | Frank Stephenson |
Maserati MC12 — двухместный спорткар, созданный Maserati для состязаний в FIA GT Championship. Автомобиль вышел в производство в 2004 году (было выпущено 30 автомобилей, 5 из которых не для продажи). Ещё 25 автомобилей было выпущено в 2005 году, что суммарно дало 50 автомобилей для продажи.
Автомобиль был спроектирован и собран на базе Ferrari Enzo. MC12 получился длиннее, шире, выше, с более острым носом и более гладкими линиями, чем Enzo Ferrari. Максимальная скорость MC12 составила 330 км/ч.
MC12 был разработан Maserati, чтобы ознаменовать возвращение компании к соревнованиям спустя 37 лет[3].
Галерея
Примечания
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 28 июня 2010. |
A6 · 3500 · 5000 GT Mistral · Quattroporte I · Sebring · Mexico · Ghibli I |
Khamsin · Bora · Indy · Merak · Quattroporte II · Quattroporte III · Kyalami |
Biturbo · 420 · Spyder I · Quattroporte III Royale · Racing · Shamal · Karif · Barchetta · Ghibli II · Quattroporte IV · 3200 GT |
Coupé · Spyder II · GranSport · Quattroporte V · MC12 · GranTurismo |
26M · 8C · V8RI · 8CM · 8CLT · 8CTF · 8CL · 4CL/4CLT · A6GCM · 150S · Tipo 63 · Tipo 65 · 250F · 200S · 300S · 350S · 450S · Tipo 61 "Birdcage" · Tipo 151 · Tipo 154 · MC12 GT1 · Trofeo |
Boomerang · Birdcage 75th · Kubang |
dic.academic.ru
Начало производства: | январь 2004 |
Окончание производства: | январь 2006 |
Кузов: | 2 дв. купе |
Тип двигателя: | V12 |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 5998 |
Объем двигателя, л.: | 6.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 624 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 652/5500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 330 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 3.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | в середине, продольно |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 11.2 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 5143 |
Ширина, мм: | 2100 |
Высота, мм: | 1205 |
Колесная база, мм: | 2800 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 1335 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 115 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru