Двигатель мазда v6: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатели Мазда 6 и Мазда 6 MPS: надежность, технические характеристики

Серийное производство первого поколения известного на весь мир автомобиля Mazda 6 началось ещё в феврале 2002 года. Спустя 15 лет, после длительных переделок и появления на свет второго и третьего поколения, пользователям представлена Mazda 6 (GJ) 2-ого рестайлинга.

Так в чём же отличия современных автомобилей данной марки и выпуска далёкого 2002 года? Данная информация, а также история Мазда 6 и Мазда 6 МПС, устройство силовых агрегатов и много полезной информации представлены далее.

Содержание

  • Описание моделей Mazda 6 и Mazda 6 MPS
  • Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений
  • Наиболее популярные агрегаты
  • Каким двигателям следует отдать предпочтение
  • Подводя итоги

Описание моделей Mazda 6 и Mazda 6 MPS

Как было указано ранее, выпуск Mazda 6 начался в феврале 2002 года. Временной промежуток между моделями был солидным и составил не менее 24 лет, началом которого стало производство Mazda 626. Но новый автомобиль претерпел глобальных изменений, которые соответствовали полному перечню европейских стандартов.

Краткие технические характеристики первого поколения Мазда 6:

  • Силовой агрегат нового поколения MZR, рабочий объём которого составлял 1,8, 2,0 и 2,3 литра, в зависимости от комплектации. Соответственно изменялось количество лошадиных сил: 120, 141 и 166 л.с.
  • ДВС с объёмом 1,8 л комплектовался стандартной пятиступенчатой МКП, тогда как на агрегаты 2,0 л, помимо «механики», устанавливалась автоматическая коробка передач.
  • Двухрычажная передняя подвеска и Е-образная задняя делают автомобиль очень послушным.
  • Установлен гидроусилитель.
  • Многочисленные системы безопасности: ABS, EBA, EBD, TCS, DSC.

Помимо этого, кузов автомобиля был выполнен в современном (по меркам того времени) стиле с некоторыми спортивными формами. Комфортабельный салон, подушки безопасности и удобная приборная панель.

Но проходило время и в 2005 году автомобилистам всего мира представили новую модель, уникальную в своём роде — Mazda 6 MPS. И есть интересный момент в биографии данного турбоседана, который заключается в различных названиях автомобиля, например, в Японии это был Mazdaspeed Atenza, в Северной Америке — Mazdaspeed6, а для европейских областей и Африки автомобиль получил имя Mazda Performance Series, ставшее впоследствии основным.

Основных изменений претерпел кузов автокара, который получил более спортивные, можно сказать хищные формы. Главным элементом передней части кузова стал крупный воздухозаборник, положительно влияющий не только на внешний вид, но и на охлаждение тормозных дисков. Также отличительной чертой Mazda 6 MPS стал задний бампер с диффузорами, спортивный спойлер и увеличенные выхлопные трубы.

Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений

Конечно, самым важным узлом в автомобиле остаётся его силовой агрегат. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили различную комплектацию и рабочий объём двигателей. Для ознакомления предложены агрегаты различных поколений.

Марка и поколение Год выпуска Комплектация Марка и тип двигателя Рабочий объём Период выпуска двигателя
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
02.2002 — 06.2005 1.8 MT Elegance MZR L813.
Бензин
1.8 л 12.2002  — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
02.2002 — 06.2005 2.0 MT Elegance, 2.0 MT Elegance +, 2.0 AT Elegance, 2.0 AT Elegance.  MZR LF17; LF18. Бензин 2.0 л 12.2002  — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
02.2002 — 06.2005 2.3 MT GT MZR L3C1. Бензин 2.3 л 12.2002  — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек,
1 поколение
рестайлинг
06. 2005 — 01.2008 1.8 MT Base , 1.8 MT Touring MZR L813. Бензин 1.8 л 06.2005  — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 2.0 MT Touring , 2.0 AT Touring MZR LF17. Бензин 2.0 л 06.2005  — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 2.3 MT Sport , 2.3 AT Sport MZR L3C1. Бензин 2.3 л 06.2005  — 01.2008
Mazda 6 (GG) универсал1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 2.3 AT 4WD Sport MZR L3C1. Бензин 2.3 л 06.2005  — 01.2008
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал
2 поколение
08.2007 — 11.2010 1.8 MT Direct (для кузова седан и хэтчбек), 1.8 MT Touring MZR L813. Бензин 1.8 л 02.2008  — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал
2 поколение
08. 2007 — 11.2010 2.0 MT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 MT Touring , 2.0 AT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 AT Touring MZR LF17. Бензин 2.0 л 02.2008  — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек
2 поколение
08.2007 — 11.2010 2.5 MT Luxury (для кузова седан), 2.5 MT Sport MZR L5-VE. Бензин 2.5 л 02.2008  — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
03.2010 — 07.2012 1.8 Direct (для кузова седан),
1.8 Touring,
1.8 Touring Plus
MZR L813. Бензин 1.8 л 03.2010  — 07.2012
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
03.2010 — 07.2012 2.0 MT Sport (для кузова седан), 2.0 MT Touring Plus ,
2.0 AT Impulse Line (для кузова седан), 2.0 AT Sport (для кузова седан), 2.0
MZR LF17. Бензин 2.0 л 03.2010  — 07.2012
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
03. 2010 — 07.2012 2.5 MT Sport (для кузова седан), 2.5 AT Sport MZR L5-VE. Бензин 2.5 л 03.2010  — 07.2012
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
08.2012 — 01.2015 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 AT Active , 2.0 AT Drive , 2.0 AT Supreme PE-VPS. Бензин 2.0 л 04.2013  — 01.2015 – год выпуска двигателя для комплектации 2.0 MT Active
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
08.2012 — 01.2015 2.5 AT Active , 2.5 AT Supreme PY-VPS, Бензин 2.5 л 04.2013  — 01.2015
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
рестайлинг
Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 MT Supreme , 2.0 AT Active , 2.0 AT Supreme , 2.0 AT Supreme Plus , 2.0 AT Drive (выпуск с 02.2015).

Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016:
2.0 AT Active,
2.0 AT Supreme,
2.0 AT Supreme Plus

PEY5, Бензин 2. 0 л 02.2015 — 08.2016 – выпуск агрегатов с МКПП
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
рестайлинг
Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день 2.5 AT Active, 2.5 AT Executive, 2.5 AT Supreme, 2.5 AT Supreme Plus.
Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016:
2.0 AT Active,
2.0 AT Supreme,
2.0 AT Supreme Plus
PYY1, Бензин 2.5 л Выпуск с 09.2016

К сожалению, подробной информации о втором рестайлинге Mazda 6 третьего поколения пока нет. Выпуск модели должен был начаться 12.2017.

На автомобилях отдельной серии Mazda6 MPS установлены бензиновые двигатели марки MZR-DISI L3KG, периода выпуска с 12.2005 по 08.2007. Рабочий объём агрегата составлял 2.3 литра, МКПП и полный привод.

Наиболее популярные агрегаты

Некоторые бензиновые двигатели, которые были установлены на модели Mazda 6 различных поколений, стали более популярными, чем другие силовые агрегаты. Например, мотор MZR L813, который можно увидеть как в первом, так и во втором поколении, а также в дополнительном рестайлинге.

Немного о технических характеристиках MZR L813. Его точный рабочий объём составил 1798 см3, а максимальная мощность – в пределах 120 л.с. 4 цилиндра расположены в одном ряду, 16 клапанов. Расход топлива по городу – не более 8.3 – 8.5 литра, по трассе – 6.9 – 7.0 литра. Наиболее приемлемый агрегат с достаточно экономичным расходом топлива, при условии, что его октановое число составляет не менее 95.

Также, с первого поколения на модели Mazda 6 устанавливался бензиновый двигатель MZR LF17, с увеличенным до двух литров рабочим объёмом (более точно — 1999). При таких характеристиках его расход стал даже меньше чем у агрегата MZR L813 (по городу – 8.8 л., по трассе – 6.6 л.). Такое же количество и расположение цилиндров и клапанов. Для максимальной продуктивности необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95.

Каким двигателям следует отдать предпочтение

Остановившись на модели Mazda 6, следует заранее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами этого автомобиля, а особенно – силовых агрегатов.

Приобретая третье поколение Mazda 6, лучше всего остановиться на двигателе PYY1, который комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Его преимущества в сравнении с агрегатом PEY5:

  • Больший рабочий объём, который составил 2488 (для сравнения, у двигателя PEY5 — 1997).
  • Мощность достигает 192 л.с.
  • Расход при смешанной езде составляет не более 6.5 л.
  • Ход поршня увеличен до 100 мм.
  • Увеличен диаметр цилиндра – 89 мм.
  • Степень сжатия – 13.

Двигатель PYY1 зарекомендовал себя как качественный и мощный агрегат с умеренным расходом. Надёжные составляющие и оригинальные расходные материалы гарантируют длительный срок эксплуатации.

Если приобретать более старое поколение модели Mazda 6, то лучше всего обратить внимание на двигатель MZR L5-VE с максимальным рабочим объёмом 2488. Данный агрегат устанавливался на автомобили второго поколения и выпускались с 02.2008 по 11.2010. Максимальная мощность составила 170 л. с., но, в ущерб расходу, который при агрессивной езде может доходить до 10.2 литров. В современной модификации учтены все неточности и при таком же объёме расход удалось снизить до 6.5 л.

На первом поколении неизменным фаворитом остался MZR LF17. Его соотношение мощности и расхода (особенно для года выпуска) практически идеально: 150 л.с. и 8.8 литра бензина. Конечно, выброс CO2 оставляет желать лучшего: 175 – 207 г/км, но для 2002 года данные параметры достаточно приемлемы.

Подводя итоги

Модель Mazda 6 остаётся по-прежнему качественным и надёжным автомобилем, соответствующим европейским стандартам. Длительный эксплуатационный срок силовых агрегатов подтверждён многими годами работы и проверен тестами и наработками. Важным критерием также является экономичность, которая на модели Mazda 6 не идёт в ущерб мощности.

Двигатель Mazda 6 2.0 л. устройство ГРМ, технические характеристики Мазда 6 2.0

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели03. 7к.

Бензиновый двигатель Мазда 6 2.0 литра серии SkyActiv-G в настоящее время является одним из самых эффективных атмосферных силовых агрегатов. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на серийном моторе, при этом обеспечив ему большой моторесурс. Удалось избежать и “детских болезней”. В нашей стране мотор выдает по документам 150 л.с., естественно мощность занизили ради меньшего дорожного налога. На самом деле движок легко выдает 165 л.с. То есть, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления двигателем (чип-тюнинг) можно получить более динамичный автомобиль.

Содержание

  1. Устройство двигателя Mazda 6 2.0
  2. Головка блока цилиндров двигателя Mazda 6 2.0
  3. Привод ГРМ двигателя Мазда 6 2 л.
  4. Характеристики двигателя Mazda 6 2 литра

Мотор Скайэктив Мазда 6 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

Силовой агрегат Mazda получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.

Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1!!! Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.

Головка блока цилиндров двигателя Mazda 6 2.0

ГБЦ Мазда 6 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.

Привод ГРМ двигателя Мазда 6 2 л.

Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Mazda 6 2 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83,5 мм
  • Ход поршня – 91. 2 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.9 литра

Двигатель Скайэктив японского производителя порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке мотор сочетается только с 6-диапазонной коробкой автомат.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Поделиться:

Mazda собирается выпустить Mazda CX-50 с двигателем V6?

Администратор

Опубликовано в Mazda CX-5, Mazda CX-50

Если вы посмотрите текущую линейку кроссоверов и внедорожников Mazda, также известную как линейка CX, вы увидите, что в настоящее время доступны четыре модели: Mazda CX-3 и CX-30, Mazda CX-5 и Mazda CX-9. На подходе также обновленная Mazda CX-5 2022 года и первая полностью электрическая Mazda MX-30 EV 2022 года. Но что, если мы скажем вам, что к вам могут приехать внедорожники Mazda? Если вам интересно, продолжайте читать этот пост в блоге Горди Буше Mazda из Джейнсвилля и узнайте, какие внедорожники Mazda вы можете ожидать купить в Джейнсвилле, штат Висконсин, в следующем году.


Посмотреть наш новый ассортимент Mazda

Свяжитесь с нами


Mazda CX-50

Для непосвященных: Mazda объявила о новой продольной архитектуре своих двигателей с поддержкой рядного шестицилиндрового двигателя и заднего привода ( RWD) еще в 2019 году. И с тех пор ходят слухи о будущей Mazda CX-5, оснащенной этим шестицилиндровым двигателем RWD, но, как мы уже видели, Mazda CX-5 2022 года поставляется с четырехцилиндровым двигателем. двигателем и предлагает полноприводный стандарт по всей линейке. Это говорит о том, что модель кроссовера с шестицилиндровым двигателем может называться Mazda CX-50.


Вам также может понравиться: Что нового в Mazda CX-5 2022 года?


Приготовьтесь к Mazda CX-50, CX-70 и CX-90

Хотя Mazda еще не подтвердила, какие модели будут поставляться с новой большой платформой, те, кто получит V6, скорее всего, будут внедорожниками. Если мы помним, Mazda зарегистрировала товарные знаки для названий CX-50, CX-70 и CX-90 в США, что еще раз подтверждает предположение. Кроме того, Mazda, как ожидается, выпустит CX-50 уже в следующем году.

Мягкий гибрид и подключаемые гибридные двигатели

Предполагаемый рядный шестицилиндровый двигатель Mazda Skyactiv-X будет работать в паре с 48-вольтовой гибридной системой и будет поставляться с новой системой заднего привода (в отличие от нынешней передний привод), с дополнительным полным приводом.

Mazda также работает над гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, в которой используется четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который также может появиться на некоторых новых моделях. И неудивительно, что Mazda продает CX-50 вместе с CX-5 2022 года, потому что Mazda CX-30 уже продается вместе с кроссовером Mazda CX-3.

Цены и наличие

Что касается цен, то CX-50 может стоить на несколько тысяч долларов больше, чем Mazda CX-5, стоимость которой начинается от 25 370 долларов. Говоря об ожидаемой дате запуска, хотя официальной информации об этом нет, CX-50 может дебютировать на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2021 года и может поступить в продажу в 2023 модельном году.

Продолжайте читать наши блоги, чтобы не пропустить новые новости о Mazda CX-50 в будущем.


Найти новые автомобили Mazda в Джейнсвилле, штат Висконсин

Если вы ищете Mazda CX-5 2021 года или любую другую модель Mazda в Джейнсвилле, штат Висконсин, ознакомьтесь с нашим ассортиментом Mazda. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности о специальных предложениях и записаться на тест-драйв!

Еще от Boucher Mazda of Janesville

Mazda MPV 2002-2005 3.

0L V6 двигатель JDM
– Зона двигателей JDM

Двигатели Mazda MPV

  • 45-60 тыс. Низкие оригинальные мили
  • 120-дневная (4 месяца) гарантия при запуске
  • Превосходные требования к производительности выполнены
  • Гарантированно подходит для вашего автомобиля
  • Импортировано из Японии в Нью-Джерси
  • Мы отправляем по всей территории США
  • Hablamos Y Ayudamos En Español
  •  

     

    Этот товар включает:

  • Пример изображения
  • Полный JDM Mazda 3.0L ‘AJ’ V6 Longblock
  • Головка цилиндра, прокладка головки, внутренние детали и нижний торец в сборе
  • Испытания на сжатие и утечку в Японии для соответствия заводским характеристикам
  • 120-дневная (4 месяца) гарантия запуска
  • Бесплатные подарки* :
  •         — Генератор
  •         — Насос гидроусилителя рулевого управления
  •         — Впускной коллектор
  •         — Подробнее см. ниже 
  •  

     

    Этот товар гарантированно подходит* для следующего года(ов), марки(ей) и модели(ей):

    Год(ы): 2002, 2003, 2004, 2005

    Марка: Mazda

    Модель: MPV

— — — — — — — — — — — — — 

 

 

детали, включая коллекторы, жгут проводов, ECU и другие детали вашего оригинального двигателя USDM. После того, как эти детали будут перенесены в двигатель JDM, его можно будет правильно установить. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы ранее не выполняли замену двигателя JDM, и мы можем помочь вам с дальнейшими техническими консультациями.

*Бесплатные подарки могут быть прикреплены или не включены в товар из Японии. Мы не снимаем какие-либо детали перед отправкой товара покупателю, но это не гарантирует, что детали будут по-прежнему прикреплены из Японии. Обычно мы оставляем эти детали, чтобы защитить двигатель или элемент от внешних повреждений, и мы по-прежнему настоятельно рекомендуем использовать ваши оригинальные внешние детали, включая коллектор, генератор переменного тока, аксессуары и т. д. Это необходимо для обеспечения надлежащей работы существующей электроники и для подтверждения прохождения местных требований к выбросам в Соединенных Штатах. Хотя некоторые важные детали, такие как водяной насос, ремень ГРМ, натяжитель цепи ГРМ и т. д., все еще могут быть установлены на двигателе, эти детали ДОЛЖНЫ быть ОБЯЗАТЕЛЬНО заменены новыми деталями. В списках обычно используются образцы изображений товара, а не фактические изображения товара, если не указано иное. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации, и мы будем рады помочь вам.

*Коробка передач не включена — свяжитесь с нами через чат, электронную почту или контактную информацию внизу этой страницы, чтобы узнать о коробке передач или дополнительных деталях.

Ниже приведена карта стоимости доставки для доставки на служебный адрес с помощью коммерческого дока или вилочного погрузчика:

Местная доставка по штату Нью-Джерси (до 30 миль от нашего склада) Служба доставки: 95,00 долларов США

ОБНОВЛЕНО ЦЕНА НОВАЯ ДОСТАВКА СПИСОК

 

Доставка до

Делавэр, Мэриленд, Огайо, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Виско

Доставка в бизнес + служба подъемной двери (только коммерческий адрес) — 239,00 долларов США
Доставка в бизнес или поблизости Терминал — без услуги подъемной двери (только коммерческий адрес) — $199,00
Доставка в жилой дом + услуга подъемной двери (только адрес проживания) — $289,00

Айова, Оклахома, Алабама, Арканзас, Джорджия, Канзас, Луизиана, Миннесота, Миссипи, Миссури, Флорида

Доставка в офис + услуга подъемной двери (только по коммерческому адресу) — 329,00 долларов США
Доставка в офис или ближайший терминал — без услуги подъемной двери (только по коммерческому адресу) — 289,00 долларов США

Невада, Калифорния, Аризона, Колорадо, Техас, Юта, Нью-Мексико

Доставка в бизнес + служба подъемной двери (только коммерческий адрес) — 339,00 долларов США
Доставка в бизнес или ближайший терминал — без службы подъемной двери (только коммерческий адрес) — 29 долларов США9. 00
Доставка в жилой дом + Услуга подъемной двери (только адрес проживания) — $389.00

Нью-Джерси, Мэн, Нью-Гемпшир, Массачусетс, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Коннектикут

Доставка в бизнес + Услуга подъемной двери (коммерческая Только адрес) — 239,00 долл. США
Доставка в бизнес-центр или ближайший терминал — без услуги подъемной двери (только коммерческий адрес) — 199,00 долл. США0206

Вашингтон, Орегон, Айдахо, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Вайоминг, Небраска

Доставка в бизнес + служба подъемной двери (только коммерческий адрес) — $389,00 ) — 349,00 долларов США
Доставка в жилой дом + служба доставки багажного отделения (только адрес проживания) — 439,00 долларов США

———-

Также доступны варианты доставки грузов на дом.

Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать для вас получение товара на ближайшем к вам грузовом терминале. Услуга Liftgate означает, что служба доставки вашего груза будет оснащена механическим моторизованным подъемником в задней части грузовика, который позволит им сбросить тяжелый предмет на уровень земли и переместить его. Задняя дверь требуется, если по адресу доставки

отсутствует вилочный погрузчик или коммерческая погрузочная площадка. Стоимость доставки и время обработки являются приблизительными. Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от региона. Сроки доставки могут отличаться из-за задержек в обработке или доставке. Не стесняйтесь звонить нам для получения дополнительной информации (973) 249-7000

Самовывоз возможен с нашего склада, расположенного по адресу: JDM ENGINE ZONE, 791 Paulison Ave, Clifton, NJ 07011

Самовывоз возможен в обычные рабочие часы:

-900riday: 9:00–18:00 по восточному поясному времени | Суббота: 10:00-15:00 | Воскресенье: закрыто

Также доступна местная доставка в северном районе Нью-Джерси и Нью-Йорка.

К сожалению, мы не осуществляем доставку напрямую на Гавайи, Аляску или в Пуэрто-Рико, хотя мы можем отправить выбранному вами экспедитору в континентальной части США.

Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по телефону (973) 249-7000, чтобы поговорить с экспертом по вопросам доставки, совместимости двигателей или любым другим вопросам, которые могут у вас возникнуть.

HABLAMOS ESPAÑOL!

Вопрос: Что означает JDM?

Ответ: JDM означает внутренний рынок Японии. Вот почему наш бизнес называется JDM Engine Zone. Термин «JDM» часто относится к двигателям или другим деталям транспортных средств, которые поставляются непосредственно из Японии с очень небольшим использованием и очень небольшим пробегом (вместо американских свалок с большим пробегом). Они отлично работают с американскими автомобилями и являются лучшим вариантом для замены старого двигателя.

Вопрос:

Как долго работает JDM Engine Zone ?
Ответ: Мы являемся лидером в области автоспорта JDM уже более 17 лет. Впервые мы открыли свои двери в 2003 году в Клифтоне, штат Нью-Джерси. С момента нашего скромного начала мы поставили перед собой задачу не только предоставлять двигатели и детали высочайшего качества, но и более надежные и длительные гарантии, чем у любого другого поставщика двигателей JDM, а также экспертную техническую поддержку от заядлых автолюбителей. Наша команда состоит из людей, разделяющих вашу страсть ко всему, что связано с двигателями и скоростью. Смело звоните нам в 973-249-7000 и позвольте нам доказать это вам.

Вопрос: Какой пробег у наших двигателей?
Ответ: Все наши двигатели импортируются из Японии с пробегом всего 45-60 тысяч миль.

Вопрос: Почему у наших двигателей такой маленький пробег?
Ответ: Когда автомобили в Японии начинают приближаться к пробегу 45-60 000 миль, они должны пройти тщательную проверку, называемую в Японии Shaken. Если какая-либо часть автомобиля имеет нарушения (в том числе дефекты лобового стекла, лысая резина и т. д.), то весь автомобиль выходит из строя и подлежит повторному осмотру. Во многих случаях владельцам транспортных средств рекомендуется продать и / или утилизировать свой автомобиль до того, как потребуется техосмотр Shaken, чтобы они могли просто купить другой автомобиль, а не тратить большие суммы денег на дорогостоящий государственный техосмотр. Именно в этот момент мы можем осмотреть двигатель, трансмиссию и другие важные компоненты автомобилей с очень небольшим пробегом, которые регулярно очень хорошо обслуживаются на протяжении всего срока службы. Если он проходит наши испытания на сжатие, утечку и всесторонние эксплуатационные испытания, мы извлекаем трансмиссию из автомобиля и отправляем ее из Японии на наш склад в Нью-Джерси. Мы тщательно проводим эти тесты, потому что риск импорта неисправного двигателя и необходимости возврата денег после продажи такого товара — это огромный риск, на который мы не готовы идти от имени наших уважаемых клиентов. Вот как нам удается оставаться в бизнесе так долго: предлагая только самые лучшие двигатели и запчасти и всегда гордо поддерживая нашу продукцию.

Вопрос: Как долго действует наша гарантия?
Ответ: К счастью, мы тестируем каждый из наших двигателей, трансмиссий и деталей, чтобы наши клиенты могли избежать каких-либо проблем. Наша миссия — превосходная производительность, и мы отклоняем любой товар, который не соответствует нашим стандартам. Наши товары поставляются с гарантией Zone Gold Standard, которая распространяется на длинный блок и/или трансмиссию на срок до 120 дней в зависимости от стиля товара. (применяются некоторые исключения, например, роторные двигатели*)

Вопрос: Есть ли заряд ядра?
Ответ: НЕТ, БАЗОВЫХ ЗАРЯДОВ НЕТ. Это означает, что вы можете сохранить свой оригинальный двигатель и детали. Во время большинства замен вам, возможно, придется повторно использовать некоторые детали вашего оригинального двигателя. По этой причине нам не нужны никакие ядра двигателя.

Вопрос: На что не распространяется гарантия?
Ответ: Предлагаемые нами двигатели и трансмиссии часто поставляются с внешними деталями. Мы продаем двигатели как «длинные блоки», что означает нижнюю часть и головку блока цилиндров (включая клапанный механизм, поршни, коленчатый вал и распределительные валы). Внешние детали и системы, связанные с впрыском топлива, зажиганием, впуском и т. д., не считаются частями длинного блока. Эти детали считаются подарками и не покрываются гарантией. Эти части включают, но не ограничиваются: масляный поддон, крышки ГРМ, крышки клапанов, впускной коллектор, выпускной коллектор, система впрыска топлива, турбонаддув, генератор, насос гидроусилителя руля, стартер и компрессор кондиционера. Эти детали могут быть перенесены с вашего оригинального двигателя и/или трансмиссии. Часто эти прилагаемые детали могут и будут работать, мы просто предлагаем их в качестве подарка.

Вопрос: Можно ли отправить двигатель или товар в жилой дом или на местный грузовой терминал, а не на служебный адрес? Что такое обслуживание задней двери?
Ответ: Да, мы определенно можем отправить по адресу проживания или можем организовать для вас получение товара на ближайшем к вам грузовом терминале. Услуга Liftgate означает, что служба доставки вашего груза будет оснащена механическим моторизованным подъемником в задней части грузовика, который позволит им сбросить тяжелый предмет на уровень земли и переместить его. Задняя дверь требуется, если вилочный погрузчик или коммерческая погрузочная платформа отсутствуют по адресу доставки.

Вопрос: Готовы ли двигатели JDM к установке и установке (т.н. «подключи и работай»)?
Ответ: Да, после того как вы перенесете определенные детали с исходного двигателя и установите их на новый двигатель, он будет готов к установке. Каждый тип двигателя уникален, и наш квалифицированный персонал всегда готов помочь вам в решении конкретных задач вашего проекта. Существуют также все виды руководств по установке для конкретных проектов по замене двигателя, которые часто легко доступны в поисковых системах, таких как Google, на форумах и Youtube.

Вопрос: Какие сервисные работы необходимо выполнить перед установкой?
Ответ. Мы настоятельно рекомендуем заменить важные детали для настройки, такие как водяной насос, ремень ГРМ (или натяжитель цепи, если применимо) и любые другие компоненты, связанные с синхронизацией. Другие распространенные запасные части включают свечи зажигания, прокладки, термостат и другие важные детали, связанные с синхронизацией, охлаждением, зажиганием и другими важными системами производительности. Лучшее время для выполнения работ по техническому обслуживанию — перед установкой, так как это обеспечит долгую, здоровую жизнь и действующую гарантию.

Вопрос: Как мы можем быть УВЕРЕНЫ, что этот двигатель подойдет к моему автомобилю без существенных доработок?
Ответ: Если мы указываем год, марку и модель вашего автомобиля в характеристиках товара, мы на 100 % гарантируем, что двигатель или трансмиссия подойдут к вашему автомобилю. Если вам доставили товар, который не подходит для вашего автомобиля, мы заберем товар обратно за свой счет и заменим товар или вернем вам деньги. Мы также свяжемся с вами перед отправкой, чтобы подтвердить, что вы получаете правильный двигатель, если ваш автомобиль поставлялся с несколькими вариантами двигателей. Если у вас есть какие-либо вопросы по установке товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.

★★★★★

Я очень благодарен за их исключительное обслуживание клиентов и готовность ответить на все мои вопросы. Они заставили меня чувствовать себя комфортно с самого начала и дали ценные советы и идеи, которые привели к идеальной покупке! Я очень счастлив и рекомендую эту команду всем, от экспертов по двигателям до таких же покупателей, как я.

Карен Павон

Лос-Анджелес, Калифорния

★★★★★

Получил довольно хорошую скидку на Subaru EJ253 для моей машины, которая бросила стержень, проверил форумы в Интернете о том, как использовать японский двигатель в Машина USDM, и она отлично работала без горения масла или детонации. Люди довольно прямолинейны, если вы знаете, что ищете. Рекомендую как лучшего импортера двигателей в этом районе по сравнению с другими.

Hunter Lacomis

★★★★★

Купил двигатель и трансмиссию для моего Lexus gs300 1998 года, поговорил с менеджером Карлосом, и владелец Тони дал мне хорошую цену, которую я даже не мог сравниться с местными магазинами поблизости. поставил двигатель и трансмиссию в быстром темпе. Определенно порекомендую всем, кому нужен двигатель, трансмиссия или что-то еще из этого магазина. Отличное обслуживание клиентов, спасибо Jdm Engine Zone Большое спасибо

Джонни Фальконе

★★★★★

Добавьте отзывы и отзывы покупателей, чтобы продемонстрировать довольных клиентов вашего магазина.

Дэвид Дмит

★★★★★

Zone уже более 10 лет предоставляет нашему местному магазину по сборке и гонкам обмен на 2JZ! (куда уходит время…) Мы устанавливали их как на автомобили клиентов, так и на свои (я каждый день форсированный GS300).