Содержание
Двигатель Mazda 3 BK, BL 1.6л. Z6, B6ZE под газовое оборудование
-
Двигатель, АКПП, МКПП
- Контрактный двигатель (мотор)
-
Коллектор
- ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
- ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
- Катализатор / Сажевый фильтр
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Крепления двигателя
- Привод / Вал
-
КПП
- Коробка раздаточная
- МКПП
- АКПП
- Редуктор / Дифференциал
- Кулиса / Селектор
- Сцепление
- Рулевое управление
- Турбины / Патрубки
- Прочие запчасти
-
Оптика
- Передняя оптика
- Задняя оптика
- Противотуманные фары
-
Кузовные детали
- Капот
- Крышка багажника
- Бампер
- Крылья
- Двери
- Бачки
- Зеркала
- Молдинги и накладки
- Брызговики
- Стёкла
- Руль
-
Автоаксессуары
- Заглушки, муляжи, AirBag
- Торпеды
- Детали салона
- Коврири / Чехлы
- Системы охлаждения и кондиционирования
-
Расходники
- Ремни грм и ролики
- Катушки зажигания и свечи
- Фильтра
- Тормозные колодки и диски
- Ступицы и подшипники
-
Ходовая, подвеска, тормозная сис-ма
- Тормозная система
- ходовая, подвеска
-
Автоэлектрика
- Катушки зажигания
- Датчики / Клапана
- ЭБУ Двигателя
- Стартер
- Генераторы
- Аудио / Уселители
- Проводка
- Стеклоподъёмники
ПроизводительMazda |
Модель3, 6 |
Высота, мм0 |
Диаметр, мм0 |
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Описание
Появились моторы 1,5 и 1,6 с завода подготовленные под газовое оборудование! В наличии и под заказ.
Подходит на Мазда 3 BK и Мазда 3 BL 1.6л номера детали : Z60102300C , Z60102300S , Z68302300F
Возможно установить вместо бензинового мотора.
Состояние Нового!
Цена договорная
Технические характеристики
Потребляемая мощность, кВт | |
Рабочее напряжение, В | |
Напряжение на линии управления, В | |
Разряжение, кПа | |
Полезная мощность, аэроватт | |
Воздушный поток, м3/ч | |
Уровень шума (с доп. глушителем), дБ | |
Вес, кг | |
Емкость пылесборника, л |
Количество одновременно работающих операторов | |
Тип системы сбора мусора | |
Возможность установки мешка | |
Тип мотора, количество | |
Возможность установить СБ в: | |
Автоматическая очистка фильтра | |
Электронный дисплей | |
Регулирование мощности на шланге | |
Моющая система пылеудаления |
О компании
Новые запчасти в наличии
Мультибренд
Доставка по РФ
Оставить отзыв
- Двигатель, АКПП, МКПП
- Оптика
- Кузовные детали
- Автоаксессуары
- Системы охлаждения и кондиционирования
- Расходники
- Ходовая, подвеска, тормозная сис-ма
- Автоэлектрика
Воспользуйтесь уникальным предложением на нашем сайте! Скидка 5% после регистрации на
новые запчасти в наличии
Список запчастейРегистрация
Контрактный двигатель Мазда 3 (BL) 1.
6 MZR (Z6)
Артикул: M269888
2009 Mazda 3 BL BK 1,6 MZR бензин Двигатель Z6 77 кВт 105 л.с.
Узнать цену
Артикул: M269889
2004 Honda Civic VII EU ES 1,4 IS бензин Двигатель D14Z6 66 кВт 90 л.с.
Узнать цену
Артикул: M269892
Mazda 3 (BK) Мотор (Z6 / B6ZE) 65. 747 KM б.у.
Узнать цену
Артикул: M269894
Мотор Mazda 3 Stufenheck BK 1.6 MZR Z6 81798km
Узнать цену
Артикул: M269895
Мотор Mazda 3 BK 1,6 L Z6 77 кВт 105 л.с. бензин 99.000km
Узнать цену
Артикул: M269896
Мотор Honda Civic Bj. 04 69.000 km D14Z6 б.у.
Узнать цену
Артикул: M269897
Mazda 3 BK Bj.06 1.6 Мотор Z6 бензин 77 кВт / 105 л.с.
Узнать цену
Артикул: M269898
Мотор Honda Civic VII 1.4iS * D14Z6 * ccm:1396 KW:66 Bj.2004 Km:138901
Узнать цену
Артикул: M269900
Мотор Mazda 3 1,6 Motorkennung Z6 77кВт
Узнать цену
Артикул: M269901
Мотор Mazda 3 1.6 Z6 423488
Узнать цену
Артикул: M269902
Мотор Honda CRX EH6 Civic EG5 EH9 EJ1 D16Z6 Bj. 1992-1996 **shipping worldwide**
Узнать цену
Артикул: M269904
Мотор (Benzin) Двигатель Z6 1. 6 77кВт / 105л.с. MAZDA 3 (BK) 1,6
Узнать цену
Артикул: M269907
Мотор бензин D15Z6 HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.5 i (EK3) 1207620
Узнать цену
Артикул: M269908
MAZDA 3BK 1,6 Мотор 77 кВт 105л.с. Z6
Узнать цену
Артикул: M269909
Мотор б.у. D14Z6 62тыс.км. * Honda Civic VII Hatchback 1.4iS 66кВт
Узнать цену
Артикул: M269910
Мотор Honda CRX EH6 Civic EG5 EH9 EJ1 D16Z6 Bj.1992-1996 с навесным — EF118
Узнать цену
Артикул: M269912
Honda Civic 7,3Türig EP1, 1. 4, 66кВт bj 02 Мотор D14Z6 120000km
Узнать цену
Артикул: M269913
Honda Civic EP1 Мотор D14Z6 с Zündspule Bj04 1,4 66кВт Km 193.000 66кВт D14Z6
Узнать цену
Артикул: M269914
Motorblock Mazda 3 BK 1,6 L Z6 77 кВт 105 л.с. Bj.08 145тыс.км.
Узнать цену
Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 009-87-91, и мы подберем для Вас лучшее предложение!
Поиск двигателя:
Двигатель Mazda Z
Эта статья посвящена семейству автомобильных двигателей Z. Для файлов .z5 см. Z-machine.
Серия Mazda Z представляет собой рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель меньшего размера с рабочим объемом от 1,3 до 1,6 л. Они представляют собой эволюцию чугунного блока B-двигателя.
Двигатель Z имеет 16 клапанов, приводимых в действие двумя верхними распределительными валами, которые, в свою очередь, приводятся в действие цепью ГРМ. Блок двигателей 98-02 Z5, Z6 и ZL выполнен из чугуна, как и двигатели более ранней серии B.
Другие двигатели Z имеют блок и головку из алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров. Блок имеет разделенный верхний и нижний блоки для дополнительной прочности и жесткости, специальный длинный впускной коллектор для дополнительного крутящего момента, непрерывную регулировку фаз газораспределения S-VT и выпускной коллектор из нержавеющей стали 4: 1.
С 2011 года Mazda прекратит разработку Z-двигателя, и его заменит SkyActiv P-двигатель . В настоящее время Ford будет единственным производителем, разрабатывающим и использующим двигатели Mazda Z и L.
Содержимое
|
Z5
1,5-литровый (1489 куб.см, 92 л.с.) Z5-DE использовался в автомобилях Mazda Protegé, Mazda Lantis (Astina) 1995–1998 годов и Mazda Familia Neo (1994–1997 годы). Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 75,3 мм (3,0 дюйма) и 83,6 мм (3,3 дюйма).
Двигатель Z5 был первой итерацией для всех новых линеек двигателей Mazda Z-серии. Двигатели серии Z имеют совершенно новый дизайн, но основаны на серии B. Блок, внутренние детали блока и масляный поддон аналогичны двигателям серии B, но головка DOHC имеет совершенно новую конструкцию.
Блок чугунный, поддон картера двухсекционный с верхним алюминиевым и нижним штампованным стальным, поршневые маслораспылители стандартные. Головка блока цилиндров имела компактную конструкцию с круглыми впускными и выпускными отверстиями. Версии JDM производят 97 л.с. (72 кВт) и 110 л.с. (82 кВт).
ЗДЖ
Mazda ZJ-VEM
1,3-литровый (1348 куб. см) ZJ (74×78,4 мм) доступен либо с VVT ZJ-VE (91 л.с.), либо с высокоэффективным циклом Миллера 9.0005 ZJ-VEM (90 л.с.).
Применение:
- Mazda Demio ZJ-VE с 2003 г. по настоящее время
- Mazda Demio ZJ-VEM с 2007 г. по настоящее время
ZY
Mazda ZY-VE
1,5 л (1498 куб.см, 111 л.с.) ZY-VE (78×78,4 мм)
- Используется в Demio/Mazda2 (2002-), Verisa и Axela/Mazda3
ZL
1,5 л (1498 см3, 130 л.с.) ZL-VE (78×78,4 мм) 1,5-литровый ZL-VE развивает большую мощность, чем 1,6-литровый Z6/M-DE немного большего размера, благодаря регулируемому клапану ГРМ на впускном кулачке (S-VT).
Z6/M
1,6 л (1598 куб.см, 105 л.с.) ZM-DE (78×83,6 мм) Двигатель ZM, также известный как Z6, имеет такой же диаметр цилиндра, но немного больший ход поршня, чем ZL а также переработанную головку с круглыми впускными и выпускными отверстиями. У него точно такой же диаметр цилиндра и ход поршня, как у B6 предыдущего поколения.
1,5-литровый (1498 куб.см, 130 л.с.) ZL-VE и 1,6-литровый (1598 куб.см, 105 л.с.) ZM-DE являются тесно связанными двигателями с одинаковым диаметром цилиндра (78 мм) и некоторыми общими деталями. Ход поршня ZL составляет 78,4 мм, а у ZM — 83,6 мм.
Приложения:
- 1998-2002 Mazda Familia
См. также
- Двигатель Mazda L
- двигатели Мазда
- Двигатель Mazda MZR
КАК СДЕЛАТЬ ВАШ 1.6 ИМЕЕТ VVT (гибрид B6/Z6): Miata
Это для вас 1.6 владельцев. Да, теперь вы можете сделать свой двигатель с VVT
В 2012 году на форуме miata turbo был человек, который предположил, что вы можете прикрепить головки mazda серии Z к двигателю 1,6 mazda B6. Его ветка длилась около года, и в последнем сообщении был двигатель, завершенный примерно на 70%, с головкой mazda ZL-VE VVT на блоке mazda B6 с турбонаддувом. Эта идея оставалась бездействующей до недавнего времени, когда я обнаружил двух сумасшедших парней с гибридами B6/Z6, прячущихся в глубинах групп miata в Facebook.0003
Я немного поспрашивал и получил больше информации о том, как это делается
Прежде всего, я должен дать список головок, которые можно использовать для такого типа замены
Mazda ZM-DE без VVT. Этот двигатель взят от 1,6-литрового японского автомобиля Mazda 3
Mazda ZL-VE VVT и ZL-DE без VVT. Отошел от 1,5 л mazda Familia и Mazda 3
Просто буду называть двигатели «Z6», потому что так их называет Википедия. Я постараюсь уточнить, если я упомяну что-то конкретное для этого двигателя
Я постараюсь обновлять этот пост как можно более точной информацией. Эти замены головок настолько редки, что на данный момент о них мало информации. Несколько
Двигатели Z6 очень похожи на B6, которые мы встречаем на миатах. Достаточно так, что прокладки ГБЦ от Z6 обратно совместимы с B6. Это также означает, что головы меняются местами. Для установки головок Z6 на блок B6 необходимо заткнуть два маслосливных отверстия на головке, которые не подходят к блоку miata. Есть ли лучший способ сделать это? Возможно, но из-за того, что своп был настолько новым, насколько мне известно, никто не понял этого.
Вы можете видеть два отверстия, которые не совпадают здесь
Для головок Z6 вам также понадобится более толстая прокладка, если вы планируете использовать стандартные поршни. (Если вы этого не сделаете, поршень коснется дерьма, которого он не должен касаться!!)
Болты головки также короче, поэтому, если вы покупаете головку, убедитесь, что она идет в комплекте с болтами
Для VVT Головы вы устанавливаете так же, как и 1,8 VVT. Вам нужно найти способ подачи масла в VVT, как и в случае замены 1.8 VVT. Не совсем ракетостроение, хотя
Вам также нужен блок управления, который может управлять замкнутым контуром VVT. Так что либо мегасквирт, либо дешёвый контроллер vvt. Хорошо, что многие люди все равно используют их, и это должен быть просто дополнительный провод, идущий к контроллеру. Здесь не требуются навыки хирурга-нейрохирурга.
Вам также нужно перенаправить охлаждающую жидкость, так как головка работает с термостатом сзади. Теперь я не уверен, это прямой апгрейд того, как охлаждающая жидкость течет в наших головках B6 или нет, но круто, что это так
А теперь к вопросу о , какого черта кто-то должен делать всю эту работу, когда вы можете просто получить 1.8 по цене упаковки жевательной резинки
Что ж, давайте начнем с вопроса, почему люди меняют стандартные 1.8 в эти машины.
У всех могут быть разные причины, но некоторые из основных причин:
Больше низов, лучше струящаяся головка, VVT на тех, что с VVT, лучше спроектированная камера сгорания
Распространенное заблуждение, что 1.8 значительно мощнее, чем 1.6, но это просто не может быть тем случаем, когда 1.6 и 1.8 используют одни и те же стержни. Теперь я признаю, что построенный 1.8 будет топать по всему 1.6, но многие люди просто не хотят вытаскивать двигатели и собирать их, поэтому возможность получить максимальную отдачу от всего, что есть в вашей машине, очень важно, и этот B6 / Z6 Гибрид помогает именно в этом.
Итак, теперь давайте посмотрим, что гибрид B6/Z6 предлагает владельцам 1.6
Больше низов (преимущества VVT!), лучше протекающая головка (рис. камеры сгорания в целом более детонационные), ВВТ на головках ВВТ конечно, сплошные подъемники вместо гидравлических, теперь впускные и выпускные отверстия не только больше, но и гораздо лучше спроектированы.
Теперь я перечислю некоторые из основных препятствий в этом приключении и то, что делается для их преодоления.
Впускной и выпускной коллекторы большие. Теперь, несмотря на то, что впускной коллектор является огромным улучшением по сравнению с нашим стандартным впускным коллектором Miata, он вряд ли правильно поместится в моторном отсеке и обращен не в ту сторону. Я уже связался с несколькими людьми и спросил, не хотят ли они принять участие в изготовлении специальных впускных коллекторов Miata для этой головки блока цилиндров. Я еще не придумал цену, но она не должна быть катастрофической. То же самое касается выпускного коллектора.