Содержание
Подушки двигателя мерседес 190 в категории «Авто — мото»
Подушка (опора, крепление) двигателя Мерседес 190, 201, 124 — Mercedes 190, W201, 124 (1.8-2.5D) 1982-1998
Доставка по Украине
1 119 грн
Купить
«ProCar» — интернет магазин автозапчастей
Подушка (опора, крепление) двигателя Мерседес 190, 201, 124 — Mercedes 190, W201, 124 (1.8-2.5D) 1982-1998
Под заказ
Доставка по Украине
1 169 грн
Купить
«ProCar» — интернет магазин автозапчастей
Подушка двигателя мотора мерседес mercedes MB 190 (W201)/E-class (W124) 1.8-3.0 82-93
Доставка по Украине
834 грн
Купить
Benz-avto
Защита двигателя Мерседес-Бенц W201 Mercedes-Benz W201
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Интернет магазин «AvtoSfera»
CORTECO Подушка двигателя (передняя/верхняя) MB Vito 638 / Мерседес Вито 638 (Производитель:Германия) 80004299
Доставка по Украине
1 277. 20 грн
Купить
AutoPartsWest
Защита мотора Мерседес 190 (Mercedes 190 W201) 1982-1993 г (металлическая)
Доставка по Украине
2 350 грн
Купить
Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)
Кронштейн подушки двигателя 2.2CDI MERCEDES-BENZ VITO 639 03-10 (МЕРСЕДЕС ВИТО 639) (A64622300104,
На складе
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Авторазборка Микроавтобусов
Подушка двигателя КПП Мерседес Actros Atego
Доставка по Украине
1 558 грн
Купить
интернет-магазин «TIRLABI»
Подушка двигателя ККП Мерседес Атего Актрос
Доставка по Украине
1 980 грн
Купить
интернет-магазин «TIRLABI»
Подушка двигателя Мерседес ATEGO
Доставка по Украине
1 312 грн
Купить
интернет-магазин «TIRLABI»
Кронштейн опоры двигателя слева Mercedes Vito W639 2.2 CDI 2003-2014 подушка Мерседес Вито A6462230004
Доставка из г. Черновцы
400 грн
Купить
Jannah Auto
Пружины передние Мерседес 190 от 1982г. с двигателями 2.0 2.3 2.5 2.6
Доставка из г. Вишнёвое
1 100 грн
990 грн
Купить
«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей
Подушка задней балки Мercedes W124 / W201 / W202
На складе
Доставка по Украине
267.08 грн
Купить
BoostAuto
Подушка двигателя слева Мерседес Вито 638
Доставка по Украине
690 грн
Купить
tego
199074 Подушка двигателя пр+лев МB124 200,230,250D/TD, MB201 190E
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
728.20 грн
Купить
ПитСтоп
Смотрите также
Подушка двигателя (L/R) на Мерседес Спринтер 208-416 1995-2006 CORTECO (Италия) 21652695
Доставка по Украине
684 грн
Купить
Автогараж
Подушка двигателя (L/R) на Мерседес Спринтер 208-416 1995-2006 MAXGEAR (Польша) 400055
Заканчивается
Доставка по Украине
516 грн
Купить
Автогараж
Подушка двигателя (L/R) на Мерседес Спринтер 208-416 1995-2006 LEMFORDER (Германия) 1886901
Доставка по Украине
788 грн
Купить
Автогараж
Подушка двигателя (L/R) на Мерседес Спринтер 208-416 1995-2006 SOLGY (Испания) 105003
Доставка по Украине
427 грн
Купить
Автогараж
Подушка двигателя (L/R) на Мерседес Спринтер 208-416 1995-2006 TRUCKTEC AUTOMOTIVE (Турция) 0222011
Доставка по Украине
575 грн
Купить
Автогараж
Подушки двигуна Мерседес
Доставка по Украине
500 грн
Купить
UmanBusExpert
Передние мортизаторы Mercedes-Benz 190 W201 от 1982г с двигателями 1. 8-2.6, Стойка Мерседес 190
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
1 820 грн
1 638 грн
Купить
«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей
Подушка двигателя Mercedes W124 / W201
На складе
Доставка по Украине
800.80 грн
Купить
BoostAuto
Кронштейн подушки двигателя 2.2CDI правый MERCEDES-BENZ VITO 638 96-03 (МЕРСЕДЕС ВИТО 638) (A6112230504,
На складе
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Авторазборка Микроавтобусов
Подушка двигателя 190x300x165 DAF F CF XF \1292418 \ 050.142
На складе
Доставка по Украине
3 676 грн
Купить
Жером-Авто
Кронштейн подушки двигателя левый Mercedes W245 2005-2011 (Мерседес Б), A2662230704 (БУ-224367)
Доставка по Украине
1 212 грн
Купить
ROVIAN Рівне
Пневмоподушки Мерседес 124-210 , с нижним нипелем в задние пружины. Надувные усилители пружин
Доставка из г. Харьков
600 грн/пара
Купить
АВТО КОРЕЯ
Подушка задней балки Мercedes W124 / W201 / W202
Доставка по Украине
261 грн
Купить
Auto 150
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ AT (TOYOTA CARINA E AT190/ST191/CT190 1992-1997)
Доставка по Украине
831 грн
Купить
PARTLINE
Зачем Mercedes 190 двигатель от W140?
Mercedes 190 уже сто лет как снят с производства, но на нашем не самом богатом рынке подержанных машин до сих пор хватает предложений о продаже предшественника С-Class. Цены варьируются от 500 долларов до… фактически бесконечности. Иногда можно встретить 190-й и за 10 тысяч, и за 15. Владелец модели Mercedes W201 1985 года выпуска, о которой пойдет речь в сегодняшней статье, считает, что его автомобиль стоит почти 6 тысяч долларов. Выясним, почему.
Внешне машина отличается от других Mercedes 190 необычным обвесом кузова. Фанаты сразу идентифицируют пакет Evo, который предлагался для модели в 1989 году. Это что-то типа AMG. Седан выделяют еще диски, диаметр которых составляет 17 дюймов. Размерность шин следующая: 225×45 спереди и 225×50 сзади (везде Continental). Но неужели эти доработки повышают стоимость старенького Mercedes до 6 тысяч? Оказывается, главная «фишка» данного экземпляра — под капотом. Там располагается 2,8-литровый атмосферный мотор от Mercedes W140. Коробка тоже от S-Class. Но обо всем по порядку.
«Купил машину месяцев 9 назад. Мой первый Mercedes. Очень нравится. До этого были старенькая Audi A8 первого поколения и Honda Accord», — начал беседу Максим, нынешний владелец эксклюзивного Mercedes. Переделали автомобиль 3 года назад. До этого представленный на фотографиях экземпляр имел серый цвет кузова (без обвеса), дизельный мотор, простенький салон и «механику». Поменяли все.
На одометре уже под 450 тысяч километров, но владелец уверяет, что это ложные цифры: «На машину установили двигатель с пробегом 90 тысяч. Привезли из Германии специально для доработки. Пришлось еще устанавливать и автоматическую коробку от 140-го. Кроме всего прочего, на автомобиль поставили спортивный редуктор и новую выхлопную систему. Последнюю подбирал для себя сам, по звуку».
Звучит 190-й действительно солидно. Мощность 2,8-литровой рядной «шестерки» составляет 193 л. с. Максимальный крутящий момент — 270 Н·м (при 5500 об/мин). S-Class c таким мотором разгонялся до сотни за секунд 11—12 в зависимости от комплектации. W201, конечно, разгоняется быстрее, но время разгона Максим не замерял. Зато на закрытой площадке сумел разогнать седан до 240 км/ч.
В марте 1989 года в Женеве состоялась презентация Mercedes 190 E 2,5-16 Evolution, который выпустили сверхмалой партией в 500 экземпляров. Машина отличалась от стандартного W201 уникальным обвесом кузова, спойлером и 2,5-литровым мотором, чью мощность увеличивали вплоть до 300 л. с. Купить Evo сегодня практически невозможно, а если он и появляется на аукционах, то готовьте не один десяток тысяч евро.
Но фанаты Mercedes, у которых не было возможности купить (или даже увидеть вживую) 190 Evolution, не отчаялись — в мире появилось огромное количество аналогичных обвесов. Максим уверяет, что на его 190-й установлен оригинальный обвес, который предлагала компания Mercedes. Такой можно купить в Европе за 700—1000 евро. Но без тщательной проверки говорить о подлинности данных деталей нельзя. Зато, открыв капот, сразу понимаешь, что здесь что-то «неродное».
Бензиновая «шестерка» ровненько вошла в подкапотное пространство старого седана D-класса. Правда, при этом пришлось слегка модифицировать переднюю часть. Есть у решения установить мощный мотор на 190-й еще один недостаток: клавиши кондиционера в салоне присутствуют, но толку от них немного. Из-за поселившегося под капотом нового агрегата радиатор «кондея» теперь впихнуть некуда. Но это Максима особо не беспокоит. Он уверен, что на каждый товар найдется свой покупатель. Парень понимает, что машина 1985 года, которая не представляет никакой исторической ценности, может долго продаваться за 5,5—6 тысяч долларов. Но он верит, что ценитель однажды найдется.
«Иногда я думаю вообще не продавать автомобиль. Но у меня недавно ребенок родился, и хочется чего-нибудь повместительнее. Если не получится продать за пять с половиной тысяч, наверное, оставлю себе. Куплю жене что-нибудь другое, а сам буду ездить на этой. Меня смешат те люди, которые пишут, мол, лучше они купят себе свежий Renault Laguna c шестью подушками безопасности за эти деньги. Не нравится — не покупайте. Я же не заставляю. К тому же не факт, что все шесть подушек безопасности на этой Laguna будут исправно работать», — отметил Максим.
Среди других переделок — кожаный салон Recaro, мощная аудиосистема и большие колесные диски. У машины треснуто лобовое стекло, и это, как считает хозяин, единственное, что необходимо исправить. Тормоза «родные». Максим заливает в свой 190-й только 95-й бензин: «При обычной езде у меня выходит 13 литров на сотню. Если притопить, цифра возрастет до 15».
Мы проехали на этом Mercedes всего несколько десятков километров. Мощный мотор в паре с небольшой массой 190-го делают из автомобиля весьма резвый компактный седан. При старте со светофора с педалью газа лучше быть аккуратнее. Четырехступенчатая коробка передач работает исправно, несмотря на возраст.
Напоследок Максим решил продемонстрировать, на что способна заднеприводная машина D-класса с мотором от W140. При желании данный автомобиль можно использовать в качестве дрифт-кара. Отсутствие современных укротителей крутящего момента позволяет закинуть все «ньютон-метры» на заднюю ось мгновенно. Коробка переходит на вторую передачу, и на 190-м можно ездить боком, крутиться на месте или просто удивлять зевак дымом от задних покрышек. Правда, все равно сложно представить человека, который заплатит 6 тысяч долларов за такую игрушку. Правильно говорит Максим — машина на любителя!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Краткая история Mercedes-Benz 190E 2.
5-16 Evolution II 1990 года
| Classic Cars
Этот редкий омологированный DTM автомобиль демонстрирует невероятную аэродинамику и огромную безнаддувную мощность.
В конце 1980-х и начале 90-х годов немецкая гоночная серия DTM включала в себя эпические сражения между четырехцилиндровым BMW M3 E30 и четырехцилиндровым Mercedes-Benz 190E, и оба они постоянно наращивали мощность и аэродинамика. Кульминацией этой гонки вооружений стал BMW M3 Sport Evo и этот автомобиль 19-го поколения.90 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II. Нет, «Бенц» не выиграл воздушный бой автоматически, потому что его имя было длиннее.
Вы можете подумать, что если существовала Evolution II, была ли Evolution I? Да! Что отличает Evo II 1990 года от первой модели, предложенной годом ранее, в 1989 году, так это более дикий обвес и включение ранее опционального силового агрегата AMG для его 16-клапанного 2,5-литрового двигателя. Он представлял собой зенит заводского потенциала производительности 190E — по крайней мере, не считая шестицилиндровой гоночной модели AMG 3.2 — и всего 502 автомобиля были построены в 1919 году.90, чтобы соответствовать правилам омологации DTM. Оснащенный силовым агрегатом, настроенный Cosworth четырехцилиндровый двигатель Evo II производил 232 лошадиные силы (имейте в виду, что в 1990 году это был безнаддувный четырехцилиндровый двигатель!), а красная черта отмечена на тахометре на заоблачных 7600 об/мин. Двигатель Evo II отличался более коротким ходом и большим диаметром цилиндра, чем у Evo I, и лег в основу силовых установок автомобилей DTM, мощность которых достигала 367 лошадиных сил. Примечательно: это был последний двигатель DTM, разработанный под маркой Benz; после этого AMG занималась гоночной программой.
Смехотворный обвес 2.5-16 Evo II очень функционален и помог снизить лобовое сопротивление 190E до исключительно низкого значения 0,29 Cd, одновременно увеличив прижимную силу по сравнению с Evolution. Аэродинамический пакет, разработанный профессором Штутгартского университета, включает в себя регулируемое заднее антикрыло и спойлер на заднем стекле. Весь этот комплект забавно сочетается с трехконечной звездой Mercedes на капоте, торчащей из решетки радиатора.
Как и предыдущие модернизированные модели 190E, Evo II поставлялся с гидравлической самовыравнивающейся задней подвеской, которая, в отличие от многих старинных автомобилей Benz с этой функцией, включала переключатель для выбора различной высоты. (Другие Mercedes с самовыравнивающейся подвеской, или SLS, просто реагировали на нагрузку, воздействующую на заднюю ось, для борьбы с провисанием задней части с помощью простого клапана.) Эта функция пригодилась, учитывая, что Evo II сидел еще ниже, чем его предшественники. .
Учитывая редкость, необыкновенную производительность и дикий внешний вид, можно ожидать, что 190E 2.5-16 Evolution II будут дорогими. Угадай, что? Ты прав! На недавнем аукционе Bring a Trailer состоялись серьезные торги, и окончательная цена продажи автомобиля достигла 199 000 долларов. Как и все Evo II, за исключением двух последних построенных, этот экземпляр окрашен в зловещий темно-синий цвет. А поскольку он был расположен в Нидерландах и, по словам главного претендента, останется в ЕС, новый владелец избегает серьезных расходов на доставку вдобавок к окончательной сумме. Кто бы ни взял это 190E получил восхитительно хардкорный спортивный седан от одного из самых жарких периодов в гоночном соперничестве BMW-Mercedes. С 30-летием, 190E 2.5-16 Evo II.
Эта история была первоначально опубликована 3 февраля 2020 г. и была обновлена.
Популярные страницы
-
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
-
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
-
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
-
Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 г.
-
Это самые экономичные пикапы, которые можно купить
-
Это внедрение, предлагающие лучшие наброски
9999965666666666666666666666
-
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
-
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
-
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
-
Все электрические внедорожники, которые можно купить в США в 2022 году
-
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
-
Эти внедорожники предлагают лучший расход бензина
Mercedes
7
Mercedes-Benz W201 190 (1982-1993)
История
Mercedes-Benz W201 — компактный автомобиль представительского класса, выпускавшийся Mercedes-Benz с 1982 по 1993 год, расположенный ниже Mercedes-Benz E-Class и S-Class — и продается под вариантами Мерседес 190 шильдик.
W201 отличался запатентованной задней 5-рычажной подвеской, которая впоследствии использовалась в моделях класса E и C, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, геометрией, препятствующей нырянию и приседанию, а также доступными подушками безопасности, тормозами с АБС и преднатяжителями ремней безопасности. .
Модель W201 пользовалась высокими продажами в Европе, но плохо продавалась в США. Серийное производство закончилось 13 апреля 1993 года после изготовления примерно 1,8 миллиона экземпляров. На смену 190 и его вариантам в сегменте компактных автомобилей представительского класса пришел C-класс, недавно созданный шильдик.
Компания Mercedes потратила более 600 миллионов фунтов стерлингов на исследования и разработку модели 190 и впоследствии заявила, что она «сильно перепроектирована». Модель 190 на базе W201 была представлена в ноябре 1982 года. ) помешал Daimler-Benz построить там 190, поэтому производство было начато в Зиндельфингене с мощностью всего 140 000 единиц в год. В конце концов, всего через год, Бремен получил разрешение на производство модели 190, заменив свои линейки коммерческих автомобилей, а 190 был собран с первыми работающими модификациями с момента выпуска.
Модель 190E (E для Einspritzung или впрыска топлива) использует многоточечный впрыск топлива Bosch Jetronic для дозирования топлива вместо карбюратора моделей 190. Благодаря своей системе впрыска топлива модели 190E имели большую мощность и были более экономичными по сравнению с моделями 190 без впрыска топлива.
Бензиновые модели
В 1982 году первыми доступными моделями были модели 190 и 190E. Каждый был оснащен M102 1,9Двигатель объемом 97 куб. см. Модель 190 была оснащена двигателем M102.921 мощностью 90 л.с. (67 кВт), а модель 190E — двигателем M102.962 мощностью 122 л.с. (91 кВт). В сентябре 1983 года модель 190E 2.3 (2299 куб. см) была выпущена только для рынка Северной Америки (хотя модель 190E 2.3 появилась в других странах позже) с двигателем M102. 961 мощностью 113 л.с. (84 кВт). Это снижение мощности было связано со стандартами выбросов на североамериканском рынке в то время. Впускной коллектор, распределительный вал и система впрыска топлива были доработаны в 1984, а двигатель мощностью 122 л.с. (91 кВт). Карбюраторный 190 также был переработан в 1984 году, в результате чего его номинальная мощность была увеличена до 105 л.с. (78 кВт). В 1984 году также появился 2,3-16 «Cosworth».
В 1985 году модель 190E 2.3 теперь оснащалась двигателем M102.985 мощностью 130 л.с. (97 кВт), пока в 1987 году он не был модернизирован для использования системы впрыска Bosch KE3-Jetronic, другой системы зажигания и более высокой степени сжатия. , мощностью 136 л.с. (101 кВт).
1987 год ознаменовался появлением первого рядного шестицилиндрового двигателя 190, 190Е 2.6. Модель 190E 2.6, оснащенная двигателем M103.940, выдавала 160 л.с. (119 кВт) с катализатором и 164 л.с. (122 кВт) без катализатора. На рынке Северной Америки 190E 2.6 продавался до 1993 года, когда закончилось производство шасси W201. С 1992 по 1993 год 2.6 был доступен как специальная модель «Sportline» с модернизированной подвеской и салоном. 190E 2.3 продавался до 1988 года, затем был небольшой перерыв, пока он снова не продавался с 1991 по 1993 год.
Дизельные модели
W201 190D известен своей чрезвычайной надежностью и прочностью: многие экземпляры проехали более 500 000 миль без каких-либо серьезных работ. 190D был доступен с тремя разными двигателями. 2.0 был базовой версией и никогда не продавался в Северной Америке. Двигатель 2.2 той же мощности, что и двигатель 2.0, был представлен в сентябре 1983 года. Он был доступен только в моделях 1984 и 1985 годов и только в США и Канаде. Двигатель 2.5 был доступен в конце 80-х и начале 90-х годов. 2.5 Turbo, который много лет продавался в континентальной Европе, но не в Великобритании, был доступен американским покупателям только в 1919 году.87 и теперь является чем-то вроде предмета коллекционирования. Внешний вид 2.5 Turbo отличается от других моделей тем, что у него есть вентиляционные отверстия в крыле со стороны переднего пассажира, чтобы турбина могла дышать.
Ограниченные серии
Для рынка Великобритании и Ирландии была выпущена специальная серия 190 для модели 1993 года. Автомобиль получил бейдж 190LE, хотя на задней крышке багажника было написано 190E (с левой стороны замка) и LE с правой стороны. Было произведено около 1000 автомобилей LE, и каждый из них сопровождался большим сертификатом формата A3, дающим каждому автомобилю уникальный номер.
LE были доступны только в трех цветах; Azzuro Blue (синий/фиолетовый), Brilliant Silver и Rosso Red (бордовый). Автомобили синего цвета Azzuro поставлялись с салоном из серой клетчатой ткани, серебряные — с черной клетчатой тканью, а Rosso Red — с бисквитно-кремовой клетчатой тканью.
LE были оснащены дополнительными функциями, которые были опциями для других моделей, и были доступны только с 1,8- или 2,0-литровым двигателем. И 1,8-, и 2,0-литровые модели были оснащены стандартным подъемно-сдвижным стальным люком с электроприводом, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, электрической антенной, легкосплавными дисками с 8 отверстиями, радио / кассетой Blaupunkt Verona CR43 и отделкой из орехового дерева (в отличие от древесины зебрано). ). Версия с 2,0-литровым двигателем имела дополнительно задние подголовники и передний подлокотник. LE был почти на 3500 фунтов стерлингов дешевле, чем автомобиль с 1,8-литровым двигателем без LE, и на 2000 фунтов стерлингов дешевле 2,0-литрового автомобиля.
Никакие дополнительные опции не могли быть добавлены к автомобилям LE с завода, хотя некоторые из них были оснащены другими элементами, установленными дилером.
В Австралии с 1991 по 1993 год можно было купить ограниченный тираж автомобилей 180E W201. По сути, это был 190E 1.8 с очень простой отделкой (тканевые сиденья, окна с ручным управлением и т. д.), что позволило снизить налог на роскошные автомобили, введенный правительство в то время.
В 1993 году для рынка США было предложено 2 модели LE ограниченным тиражом 1400 единиц (700 190E 2.3 LE и 700 190E 2.6 LE). 2.3 LE предлагался только в изумрудно-зеленом цвете, а 2.6 — только в черном.
190E 2.3-16 и 2.5-16 «Cosworth»
В конце 1970-х Mercedes участвовал в ралли на больших купе с двигателем V8 серии R107, в основном на легком Mercedes 450 SLC 5. 0. Mercedes хотел принять участие в ралли 190 E и попросил британскую компанию Cosworth, занимающуюся разработкой гоночных автомобилей, разработать двигатель мощностью 320 л.с. (239 кВт) для раллийного автомобиля. Этот проект был известен как проект «WAA» от Cosworth. За это время был запущен Audi Quattro с его полным приводом и турбокомпрессором, в результате чего 2,3-16v казались превзойденными. С постоянным желанием соревноваться в высококлассном автоспорте с 190, а теперь и двигатель для этого, Mercedes вместо этого обратился к серии автоспорта Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM) (немецкий чемпионат по кузовным гонкам). Однако автомобили, участвовавшие в этом чемпионате, должны были быть основаны на дорожной модели. Поэтому Mercedes пришлось запустить в серийное производство модель 190, оснащенную модифицированной версией двигателя Cosworth. Эта высокопроизводительная модель была известна как 190 E 2.3-16 и дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года, после того как ее репутация уже была установлена.
Три автомобиля, лишь слегка измененные косметически, в августе установили три мировых рекорда на испытательном полигоне Нардо в Италии, зафиксировав общую среднюю скорость 154,06 миль в час (247,94 км/ч) на протяжении 50 000 км испытаний на выносливость и установление двенадцати международных рекордов выносливости. Mercedes 190-E Cosworth также был показан во втором эпизоде пятнадцатой серии популярного автомобильного шоу Top Gear.
Двигатель
Двигатель Cosworth был основан на четырехцилиндровом 2,3-литровом 8-клапанном агрегате M102 мощностью 136 л.с. (101 кВт), который уже устанавливался на автомобили серий 190 и E-класса. Компания Cosworth разработала головку блока цилиндров, «применив знания, полученные от DFV и BDA». был разработан как «самый большой из тех, что практически можно было поместить в камеру сгорания».
В дорожной комплектации модель 190 E 2.3-16 развивала мощность 149 л.с. (110 кВт) и крутящий момент 141 фунт-фут (191 Н·м), что больше, чем у базового двигателя 2. 3 I4 с одним верхним расположением распредвала, на котором он был основан. 16-клапанный двигатель объемом 2,3 л выдавал 185 л.с. (138 кВт) при 6200 об/мин и 174 фунт-фут (236 Н·м) при 4500 об/мин. красная черта 7000 об/мин». Ускорение от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) составляло менее восьми секунд, а максимальная скорость составляла 230 км/ч (143 миль/ч). 9Автомобили 0003
, соответствующие спецификации США, имели немного уменьшенную степень сжатия (9,7:1 вместо 10,5:1) и мощность 167 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин и 162 фунт-фут (220 Н·м) при 4750 об/мин.
Дорожная версия двигателя была переконфигурирована с уменьшенными размерами впускных и выпускных каналов, другими профилями распределительных валов, отсутствием конфигурации с сухим картером и Bosch K-jetronic, заменившим специализированный впрыск топлива Kugelfischer. Эти изменения помогли снизить мощность до требуемой спецификации 185 л.с. (138 кВт), но все же привели к «удивительно гибкому двигателю с очень плоской кривой крутящего момента и широким диапазоном мощности». Головки для двигателей были отлиты на литейном заводе Cosworth Coscast в Вустере и отправлены в Германию для установки на остальную часть двигателя, детали которого отличались от стандартных 2.3, включая поршни из легкого штампованного сплава и кольца, рассчитанные на более высокие обороты двигателя. , в то время как шатуны, подшипники и крышки подшипников оказались достаточно прочными в стандартной комплектации и остались без изменений.
Модель 2,5
Увеличенный двигатель объемом 2,5 л заменил двигатель объемом 2,3 л в 1988 году. Он предлагал двухрядные цепи привода ГРМ для фиксации легко ломающихся одинарных цепей на ранних двигателях 2,3, а пиковая мощность увеличивалась на 17 л.с. (12,5 кВт). с небольшим увеличением крутящего момента. Для европейского рынка без катализатора (RÜF) автомобиль выдавал 204 л.с. (150 кВт). Двигатель 2,5–16, оснащенный катализатором, выдавал немного меньшую мощность — 197 л.с. (147 кВт). Обсуждается, был ли двигатель объемом 2,5 л разработан и произведен Mercedes или Cosworth. Мерседес не стал афишировать тот факт, что их самый спортивный седан оснащен двигателем, разработанным британской компанией. Однако на некоторых головках цилиндров от автомобилей объемом 2,5 л имеется логотип Coscast, указывающий на то, что они были отлиты на литейном заводе Cosworth, как и 2,3-литровые. Cosworth также указывает код проекта «WAB» для разработки головки 2,5–16 клапанов, как и для головки 2,3–16 клапанов. Автомобильная программа Top Gear предсказал, что эта модель с двигателем 2,5 станет одной из будущих классиков автомобильного мира из-за ее относительно неизвестной истории и соперничества с BMW M3.
Отличия 16v
Из-за своих характеристик 16-клапанные автомобили отличались от других 190 моделей. Обвес на 2.3-16 и 2.5-16 снизил коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,32, что является одним из самых низких значений компакт-диска для четырехдверного седана того времени, а также уменьшил подъемную силу на скорости. Передаточное число рулевого управления было быстрее, а рулевое колесо меньше, чем на других 190s, в то время как топливный бак был увеличен с 55 до 70 л. 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag была уникальной для 16-клапанной и отличалась «гоночной» схемой передач с «собачьей ногой» на первой передаче, влево и вниз от нейтральной передачи. . Это означало, что оставшиеся 2-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи были расположены по простой схеме H, что позволяло быстро и легко выбирать. Однако качество переключения передач было отмечено как «зазубренное и неуклюжее», и критика не была адресована BMW M3 (E30), у которого была такая же коробка передач. Схема также необычна тем, что водитель включает задний ход, переключаясь влево и вверх из нейтрального положения, как на первой передаче в обычном режиме. Это было продемонстрировано в эпизоде Top Gear (S15E02), где Джеймс Мэй получил 19 очков.0E 2.3-16 Cosworth и неоднократно путали заднюю и первую передачу. Был установлен масляный радиатор, чтобы обеспечить достаточное охлаждение масла для неизбежного использования на гусе, для которого предназначались многие из этих автомобилей.
Строго четырехместный салон имел спортивные сиденья Recaro с прочными боковыми валиками для передних и задних пассажиров. Три дополнительных циферблата — указатель температуры масла, секундомер и вольтметр — были включены в центральную консоль. 190 E 2.3-16 был доступен только в двух цветах: сине-черный металлик (жемчужно-черный в США) и дымчато-серебристый. В 2.5-16 добавлены Almandine Red и Astral Silver.
Все модели 190 с двигателями 2,3–16 клапанов в стандартной комплектации оснащены дифференциалом повышенного трения (LSD). Они также были доступны с системой Mercedes ASD, которая была стандартным оборудованием для двигателей 2,5–16 В. ASD представляет собой электронно-управляемый дифференциал с гидравлической блокировкой, который активируется автоматически при необходимости. Электронное управление обеспечивает различную степень блокировки дифференциала от стандартных 15% до 100%. Однако это не система контроля тяги, и она может только максимизировать тягу, а не предотвращать пробуксовку колес. Активация системы ASD сигнализируется светящимся желтым треугольником на спидометре.
Подвеска на 16-клапанных моделях сильно отличается от стандартной 190 (W201). Помимо того, что он ниже и жестче, он имеет более быстрые амортизаторы, более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости, более жесткие втулки и гидравлическую самовыравнивающуюся подвеску (SLS) сзади. Это позволяет заднему клиренсу оставаться постоянным даже при полной загрузке автомобиля.
На открытии нового, более короткого Нюрбургринга в 1984 году состоялись гонки с одинаковыми автомобилями, за рулем которых находились бывшие и действующие пилоты Формулы-1. Первое место в этой гонке занял малоизвестный молодой гонщик по имени Айртон Сенна.
Частные команды, такие как AMG, позже участвовали в гонках 2.3-16 в гонках туристических автомобилей, особенно в DTM. В конце 1980-х годов 2.5-16 (никогда не выпускавшийся в США) много раз участвовал в гонках против аналогичного BMW M3 и даже Ford Sierra RS Cosworth с турбонаддувом.
Модели Evolution
С дебютом BMW M3 Sport Evolution, прямого конкурента Mercedes, стало очевидно, что 2,5-16-литровый двигатель нуждается в усилении для трассы. В марте 1989 года на Женевском автосалоне дебютировал 190 E 2.5-16 Evolution. Evo I, как его стали называть, имел новый спойлер и более широкие колесные арки. Многие изменения были внесены во внутренние компоненты, такие как тормоза и подвеска. Была полная подвеска SLS, позволяющая регулировать дорожный просвет автомобиля с помощью внутреннего переключателя. Все они были предназначены для того, чтобы позволить автомобилям Evolution быть еще более эффективными на трассе.
Мощность Evo I аналогична 202 л.с. (151 кВт) «обычного» двигателя 2,5-16. Однако у этого автомобиля был модернизированный двигатель аналогичной мощности, но, что наиболее важно, с более коротким ходом и большим диаметром цилиндра, что позволило бы увеличить предел оборотов и улучшить возможности максимальной мощности. Дополнительные изменения касаются «облегчения вращающихся масс, улучшения смазки и изменения фаз газораспределения». Cosworth также указывает код проекта «WAC» для разработки короткоходного двигателя Evolution.
Только 502 единицы модели Evolution были произведены для омологации в соответствии с правилами DTM. Для тех клиентов, которые хотят еще большей производительности, вариант PowerPack, разработанный AMG, был доступен за 18 000 немецких марок. Вариант PowerPack включал более горячие распределительные валы, корпус дроссельной заслонки большего диаметра, более агрессивное зажигание и управление подачей топлива, а также оптимизацию систем впуска и выпуска. Чистым результатом стали дополнительные 30 л.с. (22 кВт).
В марте 1990 года на автосалоне в Женеве был показан 190 E 2.5-16 Evolution II. Благодаря успеху первой модели Evolution, производство этой модели в количестве 502 единиц было продано еще до того, как она была представлена. Этот автомобиль продавался в розницу в 1990 году за 80 000 долларов США.
«Evo II» включал в себя AMG PowerPack, установленный на тот же короткоходный двигатель 2.5, что и Evolution, а также полную подвеску SLS, позволяющую регулировать дорожный просвет автомобиля с помощью переключателя в салоне. Очевидной модификацией Evolution II является радикальный обвес (разработанный профессором Ричардом Эпплером из Штутгартского университета) с большим регулируемым задним антикрылом, спойлером на заднем стекле и 17-дюймовыми колесами Evolution II. Комплект служил аэродинамической цели — он был испытан в аэродинамической трубе, чтобы снизить сопротивление до 0,29., одновременно увеличивая прижимную силу. Исторические анекдоты рассказывают об одном из руководителей BMW, который сказал: «Если это заднее крыло работает, нам придется перепроектировать нашу аэродинамическую трубу». Анекдот утверждает, что это сделала BMW.
Как уже упоминалось, 500 экземпляров были выполнены в сине-черном цвете «blauschwarz» металлик. Но последние два, номера 501 и 502, были выполнены в астральном серебре.
Понятно, что эти автомобили сейчас крайне редко встречаются на рынке коллекционных автомобилей. Очень немногие из них вернулись для перепродажи в Европе, поскольку эти автомобили сейчас явно находятся в руках коллекционеров, которые давно держат их на хранении, или находятся на личном хранении. Интересным фактом является то, что значительное количество автомобилей Evolution II было импортировано в Японию в частном порядке, и что в последнее время эти автомобили, по-видимому, являются единственными единицами, доступными для торговли. В результате последнего появления на аукционе USS Tokyo оптовая цена составила 4 050 000 иен за нетронутый экземпляр с пробегом 65 000 км, и этот автомобиль стал третьим в своем роде, появившимся в период с 2010 по 2011 год9.0003
Блок питания AMG 16 В
Доступен только для моделей 2.5-16 и Evolution I, дополнительный блок питания AMG увеличивает мощность до 224 л.с. (166 кВт) при 7200 об/мин и крутящий момент до 181 фунт-фут (245 Н·м) при 5000 об / мин, а максимальная скорость увеличивается до 155 миль в час. В последних версиях эти двигатели развивали мощность до 350 л.с. (260 кВт) в гоночном режиме.
Модели AMG
Когда модель 190 впервые была выпущена, AMG не входила в состав Mercedes-Benz, а была отдельной гоночной и тюнинговой компанией.