Двигатель мерседес m112: Двигатель M112 Mercedes-Benz: описание неисправностей

Содержание

Двигатель M112. Характеристики, модификации мотора M112

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. M112
Объем: 2.4 Л, 3.2 Л, 3.7 Л, 2.8 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров: 6
Ставился на авто: Mercedes-Benz R129 SL-Class

Mercedes-Benz M112 — 6 цилиндровый мотор с V-образным блоком картера. Угол алюминиевых блоков цилиндров составляет 90 градусов. Это первая V-образная шестерка за всю историю Mercedes-Benz, которая пользовалась невероятной популярностью и ставилась практически на все выпускаемые автомобили концерна. Выпускались в диапазоне 1997 — 2007 годов. На каждый цилиндр двигателя приходилось два впускных и один выпускной клапан, в каждом головке блока имелось сразу две свечи зажигания что обеспечивало мотору невероятную надежность.

Модификации M112

У Двигателя было множество модификаций, рассмотрим наиболее значимые из них:

  • M112 E24 — 2,4 литровый мотор с мощностью достигавшей  170 л.с. при крутящем моменте 225 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 275 000км;
  • M112 E26 — 2,6 литровый мотор с мощностью достигавшей  177 л.с. при крутящем моменте 240 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 11, а расчетное значение ресурса достигало 300 000 км;
  • M112 E28 — 2,8 литровый мотор с мощностью достигавшей  204 л. с. при крутящем моменте 270 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 325 000 км;
  • M112 E32 — 3,2 литровый мотор с мощностью достигавшей  224 л.с. при крутящем моменте 315 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 350 000 км;
  • M112 E32ML — турбированная версия AMG 3,2 литрового мотора с мощностью достигавшей  354 л.с. при крутящем моменте 450 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 9, а расчетное значение ресурса достигало 250 000 км;
  • Двигатель Mercedes-Benz M112 E37 — 3,7 литровый мотор с мощностью достигавшей  245 л.с. при крутящем моменте 350 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 360 000 км;

Особенности эксплуатации

Даже невзирая на тот факт, что двигатель получился очень надежным, его конструкция все же имела ряд изъянов, многие из которых преследовали всю их серию:

  • Из-под клапанных крышек могут появиться течи, из-за чего у мотора, ожидаемо, увеличивается расход масла;
  • Чувствительность к перегреву — важный нюанс данного мотора, за температурой ДВС стоит следить пристально — это его слабая сторона;
  • Задубевшие маслосъемные колпачки могут стать причиной угара масла
  • Теплообменник и корпус масляного фильтра 0 опять же причины утечки масла и его повышенного расхода в итоге;
  • Вентиляция блока картера могла загрязниться и опять же привести к увеличению расхода масла;
  • Балансировочный вал мог износиться, что служило причиной высоких вибраций при работе.
  • ГРМ — в основном цепь, и при ресурсе мотора в 275-350 тыс. км — ее ресурс редко превышал 200 000 км;

Технические характеристики

M112 E24

Точный объем 2398 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 83.2 мм
Ход поршня 73.5 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 275 000 км

M112 E26

Точный объем 2597 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 170 — 177 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 68.2 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

M112 E28

Точный объем 2799 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 197 — 204 л. с.
Крутящий момент 265 — 270 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 73.5 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 325 000 км

M112 E32

Точный объем 3199 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 190 — 224 л. с.
Крутящий момент 270 — 315 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км

M112 E32ML

Точный объем 3199 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 354 л.с.
Крутящий момент 450 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 89. 9 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув compressor
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

M112 E37

Точный объем 3724 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 231 — 245 л.с.
Крутящий момент 345 — 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7. 5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 360 000 км
Отзывы о двигателе M112
Добавить комментарий

Ремонт двигателя 111 (Mercedes M111) в Екатеринбурге

V-образнный 6 цилиндровый двигатель. М112 – первый V6 двигатель, выпущенный Mercedes. Объем двигателя от 2.4 до 3.2 литра.

На каждый цилиндр по два впускных клапана, один выпускной клапан и две свечи.

Двигатель устанавливался на               

Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz CLK-Class, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Mercedes-Benz SLK-Class / SLC-Class, Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class, Chrysler Crossfire

В 2004 году на замену М112 двигателя вышел М272

Преимущества

  • Пониженная вибрация и хороший баланс двигателя
  • Цепь ГРМ имеет ресурс 200 тыс. км.

Недостатки

  • Старый мотор, возрастом не менее 14 лет.
  • Плохая устойчивость к перегреву
  • Жор масла

Типичные проблемы (болезни) двигатели М112

  • Износ маслосъемных колпачков – повышается расход масла. Решается их заменойю
  • Загрязнение нагаром отвода картерных газов – повышается расход масла, снижается мощность. Необходима чистка.
  • Поломка датчика положения коленвала – перестает заводиться машина (возможен «плавающий вариант», когда машина перестает заводиться на горячую)
  • Забиваются форсунки (70-80 тыс. км.) – падает мощность, могут случаться перебои в работе двигателя.
  • Слабое уплотнения масляного теплообменника – возникают течи масла. Решается заменой прокладки.
  • Износ балансировочного вала – сильные вибрации.
  • Разрушение демпфера коленвала – шкив бьет по близстоящим узлам. Замена резиновой прослойки.

Рекомендации

  • Масло 5w40, спецификация MB3 (низкий допуск) и МБ229. 5 (высокий допуск). МБ229.51 не подходит. Производители — Оригинальное, Petronas, Mobil, LIQUI MOLY, Aral Bluetronic, Addinol, Shell.

 

Диагностика двигателя М112

Ремонт двигателя М112

Техническое обслуживание двигателя М112

 

Получить консультации и записаться на сервис можно по телефону

+7 (343) 375-99-95

 

 

 

Двигатель М112 устанавливался на

  • Mercedes W210
  • Mercedes W211
  • Mercedes W202
  • Mercedes W203
  • Mercedes W208
  • Mercedes W163
  • Mercedes W220

Модификации

  • М112 Е24

Объем  2398 см3

Мощность 150 л.с. при 5900 об/мин

Крутящий момент 225 Нм при 3000 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня 83,2х73,5мм

  • М112 Е26

Объем 2597 см3

Мощность 170 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х68,2мм

  • М112 Е28

Объем 2799 см3

Мощность 204 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент 270 Нм при 3000-5000 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х73,5мм

  • М112 Е32

Объем 3199 см3

Мощность 224 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент 315 Нм при 3000-4800 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х84мм

  • М112 C32

Объем 3199 см3

Мощность 354 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент 450 Нм при 3000-4600 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х84мм

  • М112 Е37

Объем 3724 см3

Мощность 245 л. с. при 5700 об/мин

Крутящий момент 350 Нм при 3000-4500 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня 97х84мм

 

Разумные цены — до 40% выгоднее, чем у дилера

Сертифицированный центр ремонта БМВ и Мерседес

Гарантии на работы и запчасти. Сохранение гарантии на автомобиль.

Профессионализм и качество услуг

Оперативное обслуживание – минимальные сроки ремонта

Видеонаблюдение за процессом ремонта

Комфортная клиентская зона

Запчасти в наличии – собственный склад запчастей

Современное диагностическое и ремонтное оборудование

 

 

 

Диагностика двигателя М112

Ремонт двигателя М112

Техническое обслуживание двигателя М112

 

Получить консультации и записаться на сервис можно по телефону

+7 (343) 375-99-95

 

 

Звон цепи ГРМ и натяжителя

Поломка выпускных клапанов

Ваши выгоды при обращении к нам

Вы экономите время и средства

Узкая специализация

Наши мастера хорошо знают «болезни» типичные для BMW и Mercedes, пути их решения.

Возможность поставить как оригинальные запчасти так
и аналоги

Экономия от 30% до 70% бюджета
на ремонт за счет запчастей.

Собственный магазин
запчастей и наличие на складе

Прямые поставки запчастей сокращают время ожидания и стоимость.

Вы получаете гарантированно высокое качество работ

Сертифицированный сервис BMW и Mercedes

Сохранение дилерской гарантии! Соответствие регламентам подтверждено сертификатом.

Высококлассные специалисты

Вы получите гарантированно высокое качество работ. Наши мастера каждый квартал проходят сертификацию, постоянно повышают свою квалификацию.

Немецкое оборудование высшего класса

Ремонт на качественном оборудовании экономит ваши средства и время наших специалистов. Повышает возможности и качество ремонта.

Широкий спектр услуг

Различные цеха позволяют произвести обслуживание любой сложности на высочайшем уровне.


Наличие мойки, детейлинг центра, кузовного ремонта, станции технического обслуживания, цеха основного ремонта, диагностического центра БМВ и Мерседес.

У нас удобно и комфортно

Консультации специалистов

Получить ответы на технические вопросы можно у мастеров цеха в рабочее время по телефону — с 9 до 21.

Комфортная клиентская зона

Удобная зона ожидания с кофе, чаем, журналами и кино.

Видеонаблюдение за процессом

Все наши цеха снабжены видео-камерами. Наблюдение доступно из клиентской зоны. При необходимости возможно предоставление видео-записи.

+7 (343) 375-99-95

 

412 Двигатели Mercedes M112 V6 — Электронное управление

Последнее обновление: пт, 18 марта 2022 г. |
Электронное управление

В начале 1997 года Mercedes представила первые два двигателя M112, 90° V6, рис.

4.13, из ряда агрегатов V6 и V8 с рабочим объемом поршня от 2,8 до 5 литров, которые должны были быть произведены. Они представляют исключительный интерес по многим причинам, поэтому здесь они будут описаны более подробно. Они имеют гильзы цилиндров из алюминиевого сплава, две свечи зажигания на цилиндр, три клапана на головку и конструкцию блока цилиндров с открытым верхом. Этот тип конструкции использовался для 4-цилиндрового рядного двигателя Standard Vanguard конца 19 века.40s, последний раз описанный в 10-м издании The Motor Vehicle, но из-за присущей ему низкой жесткости на кручение и изгиб с тех пор не использовался, кроме как для удобства производства, где литье под давлением было предпочтительным методом производства. Для Vanguard привлекательностью была простота отбора керна для литья в песчаные формы.

Удовлетворительное использование планировки с открытым верхом стало возможным благодаря применению современных методов проектирования, таких как САПР. Кроме того, широкий 9Компоновка 0 ° V с коротким коленчатым валом по своей природе жестче, чем у рядного двигателя. Кроме того, в то время как двигатель Vanguard имел съемные гильзы цилиндров, гильзы двигателей Mercedes залиты в блок цилиндров и картер, рис. 4.14. Кроме того, головки цилиндров, рис. 4.15, обладают исключительной жесткостью как на кручение, так и на изгиб, и используются особо прочные прокладки, в основном из жидкого металла. Кроме того, литой алюминиевый поддон и картер трансмиссии вносят свой вклад в общую жесткость.

Первые две версии этого двигателя Mercedes выпускались с осями цилиндров, разнесенными на 106 мм. Это расстояние было выбрано потому, что оно подходит для размещения цилиндров, достаточно больших для двигателей с рабочим объемом до 5 литров, планируемых к последующему внедрению. Выходная мощность меньшего двигателя объемом 2799 см3 составляет 150 кВт при 5700 об/мин, а большего агрегата объемом 3199 см3 — 165 кВт при 5600 об/мин. Их максимальные крутящие моменты, развиваемые примерно при 3000 об/мин, составляют 270 Нм и 315 Нм и поддерживаются практически постоянными от примерно 2700 до примерно 5000 об/мин, рис. 4.16.

Принят общий коэффициент сжатия 10:1. Оба двигателя имеют диаметр отверстия 89,9 мм, но ход поршня 73,5 мм и 84 мм.

до 5 литров рабочего объема поршня
Рис. 4.14 Алюминиевые гильзы вплавлены в блок цилиндров
головка в сборе герметизирована жидким прокладочным материалом
Рис. 4.16 Интересной особенностью этих двигателей является то, что крутящий момент практически не меняется между 2700 и 5000 об/мин

соответственно для меньшей и большей версий. Применяются шатуны из спеченной стали длиной 154 и 148,5 мм соответственно с трещинами на больших концах, раздел 3. 14. Эти стержни спечены с V-образным надрезом вокруг поверхности соединения между чашкой подшипника и крышкой; затем, после спекания, две части разделяют ударной нагрузкой. Основным преимуществом этого метода производства является то, что шероховатые поверхности изломов идеально совпадают, поэтому их механическая обработка не требуется, и нет необходимости в каком-либо другом устройстве для определения местоположения. Диаметры четырех коренных и шести шатунных подшипников обеих версий составляют 64 и 52 мм соответственно.

Необычно, угол между рядами цилиндров составляет 90°. Это связано с тем, что с самого начала планировалось также производить двигатели V8 объемом 4, 3 и 5 литров, блоки цилиндров которых должны были обрабатываться на одной производственной линии. Чтобы получить хороший баланс с компоновкой V6, несмотря на угол блока цилиндров 90 °, две шатунные шейки для каждой из трех пар противоположных цилиндров смещены под углом 30 ° для получения равных углов зажигания, а балансир типа Lanchester, вращающийся со скоростью коленчатого вала, компенсирует силам инерции первого порядка не противодействуют противовесы коленчатого вала. При перекрытии между парами соседних шатунных шеек всего 60 ° коленчатый вал должен был быть из кованой стали.

Продолжить чтение здесь: 425 Jaguar с камерой сгорания May Fireball

Была ли эта статья полезной?

Масляный фильтр двигателя Mercedes-Benz M112 и M113 V6 0001802609

OE-номер:
A0001802609

SLSHOP Артикул:
000-0467

Текущий запас:

Количество:

В настоящее время:
33,06 фунта стерлингов

(включая НДС)

В настоящее время:
27,55 фунтов стерлингов

(без НДС)

Можем ли мы помочь? Пожалуйста, позвоните нам по телефону: 01789 337 070

В настоящее время:
33,06 фунта стерлингов

(включая НДС)

В настоящее время:
27,55 фунтов стерлингов

(без НДС)

Количество:

ОПИСАНИЕ

Масляный фильтр двигателя Mercedes-Benz M112, M113 и M272 V6 — 0001802609

Масляный фильтр двигателя Mercedes-Benz M112, M113 и M272 V6, высококачественный OEM-блок с номером детали: 0001802609.

Разработанный в соответствии с высокими стандартами качества Mercedes-Benz, масляный фильтр рассчитан на долгий срок службы и обеспечивает бесперебойную и эффективную работу вашего Mercedes-Benz.

Дополнительная информация

— Высококачественный блок
— Номер детали OEM: 0001802609
— Разработано для повышения эффективности
— Идеально подходит для восстановления и обслуживания классических автомобилей
— Подходит для различных моделей Mercedes-Benz SL R230, R129, SLK 170, W208 CLK & G -Модели класса или модели с префиксами двигателей V6 M112, M113 и M272

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по телефону 01386 791072.

Клиенты также просмотрели

000-0494

Сейчас:
2,32 фунта стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
1,93 фунта стерлингов
(без НДС)

Овальная расширительная втулка Mercedes-Benz 45 мм — 1159870444

Овальная расширительная заглушка Mercedes-Benz 45 мм — 1159870444Овальная расширительная заглушка Mercedes-Benz 45 мм, высококачественная копия оригинального номера детали: 1159870444. Разработана для высокого качества…

129-0084

Сейчас:
14,82 фунтов стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
12,35 фунтов стерлингов
(без НДС)

Масляный фильтр Mercedes-Benz SL R129 M112/113

Подходит для некоторых моделей Mercedes-Benz SL R129 Сменный масляный фильтр для некоторых моделей SL R129. Сделано Blue Print, производителем оригинального оборудования. Оригинальный номер Мерседес. 0001802609

A000158011926

Сейчас:
£981,40
(включая НДС)

Сейчас:
817,83 фунтов стерлингов
(без НДС)

Генератор импульсов зажигания Mercedes Benz SL 107 — 000158011926

Генератор импульсов зажигания Mercedes-Benz — 000158011926.SLSHOP с гордостью представляет на рынке захватывающий ассортимент оригинальных запасных частей Mercedes-Benz SL из старых запасов, полученных от голландского Pago…

107-0515

Сейчас:
174,64 фунта стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
145,53 фунтов стерлингов
(без НДС)

Mercedes-Benz SL R107 Стекло двери левое зеленое — 1077201118

Mercedes-Benz SL R107 Стекло передней левой двери, зеленое — 1077201118, не подходит для моделей SLC, с зеленой тонировкой, без металлических насадок

107-1711

Сейчас:
510,83 фунтов стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
425,69 фунтов стерлингов
(без НДС)

Панель рычага переключения передач Mercedes-Benz SLC 107 Burl Wood — 1076807339

Подходит для всех моделей R107 SLC с электрическими задними стеклоподъемниками. Что это? Это полная панель селектора передач Burl Wood для Mercedes-Benz 107 SLC. Это наш собственный эксклюзивный представитель…

000-0468

Сейчас:
11,20 фунтов стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
£9,33
(без НДС)

Свеча зажигания двигателя Mercedes-Benz M112 и M113 V6 — 0031599403

Свеча зажигания двигателя Mercedes-Benz M112 и M113 V6 — 0031599403 Свеча зажигания двигателя Mercedes-Benz M112 и M113 V6, высококачественный OEM-блок с номером детали: 0031599403. Разработан для…

129-0189

Сейчас:
42,52 фунта стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
35,43 фунта стерлингов
(без НДС)

Пара воздушных фильтров Mercedes-Benz SL R230 и R129 — 2730940404

Пара воздушных фильтров Mercedes-Benz SL R230 и R129 — 2730940404 Воздушный фильтр Mercedes-Benz SL R230 и R129, высококачественный OEM-блок с номером детали: 2730940404. Разработан для…

129-0120

Сейчас:
30,34 фунта стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
25,28 фунтов стерлингов
(без НДС)

Фильтр коробки передач Mercedes-Benz SL R129 — 1292770195

Подходит для моделей с коробкой передач 722. Сменный масляный фильтр MANN для моделей R129 с автоматической коробкой передач с кодом 722. Пожалуйста, обратитесь к номеру детали для установки, и если вы все еще…

129-0065

Сейчас:
14,12 фунтов стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:
11,77 фунтов стерлингов
(без НДС)

Фильтр коробки передач Mercedes-Benz SL R129 1402770095

Подходит для некоторых моделей Mercedes-Benz SL R129 с 1989 по 2001 г. Фильтр коробки передач Mercedes-Benz SL R129, номер оригинальной детали 1402770095

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ SLSHOP?

SLSHOP родился из любви к классическому Mercedes-Benz. Мы увлечены этими автомобилями и одержимы исправлением мельчайших деталей.
Наше экспертное понимание всех аспектов восстановления, обслуживания, покупки, продажи, владения и поставки запчастей для этих автомобилей позволило
нам собрать полный перечень запасных частей и аксессуаров для владельцев классических автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.

САМЫЙ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ

Наша цель проста… мы хотим сохранить ваш SL
работает, как в тот день, когда он покинул выставочный зал
предоставив вам самый широкий ассортимент запчастей и
аксессуары для обслуживания восстановления и улучшения
ваш классический Mercedes-Benz SL

ПОДРОБНЕЕ

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ЗНАНИЯ

Наш опыт и знания гарантируют, что мы
удовлетворить ваши требования, если вы вы
требуется люверс, ветровой дефлектор, сервисный комплект
или полный набор панелей для восстановления вашей SL.

ПОДРОБНЕЕ

ЭКСКЛЮЗИВЫ

Наше глубокое знание Classic SL позволяет
нам заказать эксклюзивные детали, которые мы
знаю, больше не доступны или высоко в
требование.

ПОДРОБНЕЕ

ТИП ЧАСТЕЙ

Мы поставляем: новые, новые-старые запасные части, восстановленные и бывшие в употреблении детали. Мы стремимся поставить все доступные детали для вашего классического SL.

ПОДРОБНЕЕ

ПОДДЕРЖИВАТЬ

Мы можем помочь вам определить нужную деталь с первого раза и гарантировать, что ваши заказы будут получены быстро и эффективно.

ПОДРОБНЕЕ

УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ

Поддержите свои потребности в запчастях с помощью ряда видеороликов, призванных вдохновить и поддержать владение классическим SL.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Узнайте все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz SL, у крупнейшего в мире специалиста. Исчерпывающий источник информации о покупке, продаже и владении классическим Mercedes-Benz SL.

Добро пожаловать в отмеченный наградами магазин SLSHOP

Найти и заказать реставрацию Mercedes Pagoda для продажи через Интернет никогда не было так просто. По мере того, как мы все больше погружаемся в эпоху цифровых технологий, нам предоставляется доступ к большему количеству торговых площадок, аукционных сайтов и необходимой информации, которая помогает нам проводить комплексную проверку.