Двигатель мерседес s350: О двигателях для Mercedes-Benz S-Class

Содержание

Чип-тюнинг двигатель Mercedes S class W221 от 15000 руб.

Общая информация

Пятое поколение представительских автомобилей Mercedes Benz S — Class W221 впервые было презентовано в 2005 году, сменив на посту своего предшественника, W220. В 2009 году серия подверглась рестайлингу, а в 2013 немецкие производители остановили производство автомобилей данной серии и эстафета перешла к новым разработкам инженеров, W222. За годы своего производства Mercedes Benz S — Class W221 накопило солидное количество автомобилей в кузовах седан и пульман-лимузин: S 350, S 450, S 500, S 600, S 63 AMG, S 350 CD и S 450 CDI.

 

Описание модели

Учитывая рестайлинговые версии, кузов автомобиля соответствует следующим параметрам: 5096/5206 мм — длинна, 2120 мм — ширина, 1485 мм — высота, 3035/3165 мм -колесная база, а вес автомобиля колеблется от 1955 до 2270 килограмм. Линейка бензиновых и дизельных двигателем представлена моделями M272, M273, M278, M275, M156, OM651, OM642 и OM629 объемом от 2,1 до 6,2 литров и мощностью от 204 до 612 лошадиных сил. Автоматические коробки переключения передач — это пятиступенчатая AMG SpeedShift MCT и семиступенчатая 7G-Tronic.

 

Общие понятия о чип тюнинге

Если кратко описать процедуру проведения чип тюнинга W221, то это программная операция, позволяющая «освободить» всю мощь мотора, которая изначально ограничена производителем программно производителем. То есть, при проведении «чипования», меняется программное обеспечение блока управления ДВС, который мониторит все связанные с двигателем процесс.

Результатами проведения данной операции в нашем сервисном центре, является увеличенная мощность двигателя вашего автомобиля:

  • S 350 3.5 на 23 лошадиных силы с 272 до 295 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 350 до 380 н/м;
  • S 350 3.5 на 17 лошадиных сил с 306 до 323 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 370 до 400 н/м;
  • S 450 4.7 на 32 лошадиных силы с 340 до 372 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 460 до 500 н/м;
  • S 500 5. 5 на 27 лошадиных сил с 388 до 415 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 530 до 560 н/м;
  • S 500 4.7 на 75 лошадиных сил с 435 до 510 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 700 до 820 н/м;
  • S 600 5.5 на 73 лошадиных силы с 517 до 590 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 830 до 920 н/м;
  • S 63 AMG 6.2 на 15 лошадиных сил с 525 до 540 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 630 до 700 н/м;
  • S 65 AMG 6.0 на 53 лошадиных силы с 612 до 665 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 1000 до 1150 н/м;
  • S 350 CDI 3.0 на 45 лошадиных сил с 235 до 280 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 540 до 630 н/м;
  • S 350 CDI 3.0 на 37 лошадиных сил с 258 до 295 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 620 до 710 н/м;
  • S 450 CDI 4.0 на 45 лошадиных сил с 320 до 365 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 730 до 820 н/м;

Можно констатировать, что все двигатели S — Class W221, после проведения чип тюнинга в нашем сервисном центре, получают прирост в мощности, а некоторые, например S 500 4. 7, довольно существенный.

 

Что мы предлагаем

Мы подходим к проведению чип тюнинга двигателей W221 с особым вниманием, подбираю индивидуальную прошивку под каждый мотор, и не забывая о его последующей калибровке. Именно индивидуальный подход, в сочетании с профессионализмом наших сотрудников, делает чип тюнинг безопасной процедурой для двигателя вашей машины.

Касательно стоимости  проведения чип-тюнинга на Mercedes S class W221, то мы предлагаем данную услугу по цене от 15 000 р.

Мы ценим каждого нашего клиента, отвечаем за качество выполненных нами работ соответствующими гарантийными обязательствами.

С какими проблемами могут столкнуться владельцы дизельных Mercedes S350

28 июня

Первоисточник

Дизельные Mercedes S350 – главные проблемы, с которыми можно столкнуться в процессе эксплуатации.

Фото: ПервоисточникПервоисточник

Mercedes с дизельным двигателем когда-то считался примером долговечности и безупречной репутации. Именно так было раньше, до того, как в конце девяностых годов модернизация допустила дополнительное использование особой системы подачи топлива Common Rail. В первую очередь это привело к проблемам с впрыском. Система оказалась достаточно уязвимой, с данной проблемой время от времени сталкиваются любые агрегаты, относящиеся к семейству CDI. Несмотря на то, что сегодня используются пьезоэлектрические форсунки, срок службы которых увеличен, довольно часто, пройдя 150.000 км, они попросту отказывают и требуют замены. Подобных проблем лишены автомобили Infiniti QX56/QX80, хотя для них свойственны другие неисправности, описанные на https://vd-lab.ru/podbor-avto/infiniti-qx56-qx80-z62-problemy.

Видео дня

Ещё одной типичной неисправностью для дизеля Mercedes S350 является поломка впускного коллектора. Механизм заслонок заклинивает из-за образовавшегося нагара, вследствие чего требуется замена одного или сразу двух впускных коллекторов, что влетает в копеечку. Время от времени из строя выходит и блок управления заслонками, расположенный в недостаточно продуманном месте, из-за чего масло может скапливаться, чего быть не должно.

Поломки, связанные с турбиной дизельного двигателя Mercedes S350

Электрический привод турбины часто начинает барахлить, и для того, чтобы избежать подобной неисправности, следует время от времени прокручивать двигатель на высоких оборотах. Это позволит исключить оседание нагара на управляемых элементах и не допустить проблемы дизельного Мерседес S350. В противном случае сервопривод просто выйдет из строя, а ремонт будет достаточно сложным из-за того, что конструкторы Mercedes расположили механизмы управления в одном корпусе с турбиной.

Если обратить внимание на V6 3.0 CDI, то можно отметить наличие в конструкции сажевого фильтра. В версиях, выпущенных с 2005 по 2009 годы, данная система действует очень просто. Достаточно увеличить дозу топлива в камере сгорания для того, чтобы обеспечить качественный прожиг фильтров. Если последний не удался, то уровень масла возрастает достаточно существенно, разбавляясь с соляркой.

Также можно рассмотреть версию Bluetec, в которой в качестве дополнения применялся катализатор SCR. Задача его – устранение как твёрдых частиц, так и оксида азота – достаточно распространённых проблем дизельного Мерседес S350.

Ранее для работы использовался раствор воды с мочевиной, который пополнялся каждые несколько тысяч км пробега. В дальнейшем необходимость его использования отпала благодаря тому, что за то время, что дизель Mercedes S350 активно используется на дорогах, модернизация он подвергался неоднократно. Самая глобальная была произведена ещё 13 лет назад – именно в тот момент увеличили мощность и изменили систему впрыска. Неисправности и сейчас случаются, но гораздо реже. Двигатель стал более совершенным, но если ему требуется ремонт, то он обходится уже дороже.

Автоэксперт,Mercedes-Benz,

Mercedes-Benz S350 Обзор, Продажа, Характеристики, Модели и Новости

Отзывы

  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Габаритные размеры
  • Потребление топлива
  • вопросы и ответы
  • VS конкуренция
  • Буксировочная способность
  • Размер колеса
  • Новости
  • Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • Цена и характеристики
    • Габаритные размеры
    • Потребление топлива
    • вопросы и ответы
    • VS конкуренция
    • Буксировочная способность
    • Размер колеса
    • Новости

    Mercedes-Benz S350 Отзывы

    expertguide

    Mercedes-Benz S560 2018 обзор: снимок

    Автор M. att Campbell —
    15 декабря 2017 г.
    4,5

    expertguide

    Mercedes-Benz S450L 2018 обзор: снимок

    Автор M.att Campbell —
    15 декабря 2017 г.
    4.0

    expertguide

    Mercedes-Benz S400d L 2018 обзор: снимок

    Автор M.att Campbell —
    15 декабря 2017 г.
    4,5

    expertguide

    Mercedes-Benz S350d 2018 обзор: снимок

    Автор M.att Campbell —
    15 декабря 2017 г.
    4,5

    expertguide

    Mercedes-Benz S-Class 2018 обзор

    Автор: M.att Campbell —
    15 декабря 2017 г.
    4,5

    expertguide

    Mercedes-Benz S-Class 2017 обзор

    Т. им Робсон —
    25 июля 2017 г.
    4.0

    экспертное руководство

    Mercedes-Benz S-класса S350 2014 Обзор

    Автор P.eter Barnwell —
    9 января 2014 г.
    4,5

    expertguide

    Mercedes S-Class против Audi A8 против Land Rover Range Rover 2014

    М.эт Уотсон —
    9 января 2014 г.

    expertguide

    Mercedes-Benz S-Class 2014 обзор: видео

    Автор L.uke Madden —
    17 декабря 2013 г.
    4.0

    expertguide

    Mercedes-Benz S-Class 2014 обзор: дорожные испытания

    Э. Ван Кеннеди —
    10 декабря 2013 г.
    4,5

    expertguide

    Mercedes-Benz S-Class 2014 обзор

    Автор J. oshua Dowling —
    29 ноября 2013 г.
    4,5

    expertguide

    Mercedes-Benz S 350 и S 500 2014 обзор

    Пол Говер —
    8 июля 2013 г.
    4,5

    Просмотреть все отзывы о Mercedes-Benz S350

    Модели Mercedes-Benz S-класса Цена и характеристики

    Диапазон цен на Mercedes-Benz S-класса зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 244 700 долларов и до 335 100 долларов за последний год выпуска модели.
    Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

    Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
    2023 Седан 3,0 л, Hyb/PULP, 9 SP AUTO 244 700 долларов 335 100 долларов США
    2022 Седан 3,0 л, Hyb/PULP, 9 SP AUTO 244 700 долларов США 335 100 долларов США
    2021 Седан 2,9 л, дизель, 9 л. с. АВТО 163 100 долларов США 392 150 долларов
    2020 Купе 4.0L, PULP, 9 SP AUTO 393 580 долларов США
    2020 Кабриолет 4.0L, PULP, 9 SP AUTO 424 600 долларов США
    2020 Седан 2,9 л, дизель, 9 л. с. АВТО 150 900 долларов США 387 530 долларов США
    2019 Седан 2,9 л, дизель, 9 л.с. АВТО 139 700 долларов США 446 820 долларов США 90 162

    2019 Купе 4.0L, PULP, 9 SP AUTO 222 100 долларов США 423 610 долларов США 90 162

    2019 Кабриолет 4. 0L, PULP, 9 SP AUTO 237 600 долларов США 461 890 долларов США 90 162

    Посмотреть все цены и характеристики Mercedes-Benz S-класса

    Размеры Mercedes-Benz S-класса

    Размеры седана Mercedes-Benz S350 различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2021 Седан 1502x1899x5129 мм 109 мм
    2020 Седан 1502x1899x5129 мм 109 мм
    2019 Седан 1502x1899x5129 мм 109 мм
    2018 Седан 1502x1899x5129 мм 109 мм
    2017 Седан 1502x1899x5129 мм 109 мм

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
    См. все Размеры Mercedes-Benz S350

    Самые просматриваемые в новостях

    1. Лучше, чем LandCruiser? В феврале дебютирует более крупная трехрядная Toyota Kluger в качестве семейного внедорожника

      .

    2. Двусторонняя атака Mazda на Toyota RAV4 Hybrid: новый CX-5 присоединится к CX-60 в битве за превосходство среди внедорожников
    3. Будут ли все новые внедорожники Mazda от CX-60 до CX-90 выглядеть одинаково?
    4. Тойота опрокинула Форд! Старый HiLux превосходит новый Ranger в дуэли с двумя кабинами в Австралии в ноябре

      года.

    5. Маленькие машинки к Рождеству! Какие компактные люки готовы к поставке в этом году?

    Расход топлива Mercedes-Benz S-класса

    Mercedes-Benz S350 доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 5,4 л/100 км для седана/дизеля за последний год выпуска модели.

    Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    2021 Седан 5,4 л/100 км 2,9 л Дизель 9 СП АВТО
    2020 Седан 5,4 л/100 км 2,9 л Дизель 9 СП АВТО
    2019 Седан 5,4 л/100 км 2,9 л Дизель 9 СП АВТО
    2018 Седан 5,4 л/100 км 2,9 л Дизель 9 СП АВТО
    2017 Седан 5,4 л/100 км 2,9 л Дизель 9 СП АВТО

    * Комбинированный расход топлива
    Посмотреть все цены и характеристики Mercedes-Benz S350 на 2021 год

    Mercedes-Benz S350, вопросы и ответы

    Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mercedes-Benz S350, здесь, в частности, с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

    • Mercedes-Benz 350 2005: двигатель V12?

      Нет.

      Показать больше
      Показывай меньше

    • Демонстрация Mercedes-Benz S350

      К сожалению, все марки подвержены отказам, даже Mercedes-Benz, и хотя вы должны справедливо ожидать лучшего обслуживания от дорогой марки, такой как Mercedes-Benz, вашей машине уже семь лет. Проблемы с пневмоподвеской на S-классе не редкость. Вы можете требовать какой-либо компенсации от самого Mercedes-Benz, а не от дилера, и компания может прийти на вечеринку и возместить часть ваших расходов. Если этого не произойдет, и вам придется ремонтировать автомобиль за свой счет, обратитесь к независимому механику, который специализируется на Mercedes-Benz, и пусть они его отремонтируют. Таким образом, вы сможете существенно сэкономить на стоимости ремонта. Многие владельцы переоборудовали свои автомобили на обычную подвеску, что обойдется гораздо дешевле, чем ремонт пневмоподвески.

      Показать больше
      Показывай меньше

    См. все вопросы и ответы по Mercedes-Benz S350

    Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

    Mercedes-Benz S-класса против конкурентов

    БМВ М440И
    против
    Мерседес-Бенц S-Класс

    Мазерати МС20
    против
    Мерседес-Бенц S-класса

    Мерседес-Бенц Е53
    против
    Мерседес-Бенц S-класса

    Лексус LC500H
    против
    Мерседес-Бенц S-класса

    Лексус LC500
    против
    Мерседес-Бенц S-класса

    Просмотреть все сравнения Mercedes-Benz S-класса

    Mercedes-Benz S-класса Тяговое усилие

    Максимальное тяговое усилие Mercedes-Benz S350 составляет 2100 кг для последней доступной модели.

    Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
    2021 Седан 2100 кг 2100 кг
    2020 Седан 2100 кг 2100 кг
    2019 Седан 2100 кг 2100 кг
    2018 Седан 0 кг 2100 кг
    2017 Седан 0 кг 2100 кг

    См. все Тяговое усилие для Mercedes-Benz S350

    Размер колес Mercedes-Benz S-Класса

    Для Mercedes-Benz S350 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 245×45 R19 для седана 2021 года.

    Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    2021 Седан 245×45 R19 245×45 R19
    2020 Седан 245×45 R19 19×8,5 дюймов 245×45 R19 19×9,5 дюйма
    2019 Седан 245×45 R19 19×8,5 дюймов 245×45 R19 19×9,5 дюймов
    2018 Седан 245×45 R19 19×8,5 дюймов 245×45 R19 19×9,5 дюймов
    2017 Седан 245×45 R19 19×8,5 дюймов 245×45 R19 19×9,5 дюймов

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
    Посмотреть все размеры колес Mercedes-Benz S350

    Новости Mercedes-Benz S350

    Отзыв моделей Subaru, Mercedes-Benz, Hyundai, Ford, Mazda, Toyota

    Дж. Устин Хиллиард —
    10 окт 2017

    BMW 7 серии 2015 года меняет представление о роскоши

    Автор Пол Говер —
    11 сентября 2015 г.

    Представлено купе Mercedes S-класса 2014 года | видео

    К.арла Пинкотт —
    12 фев 2014

    Mercedes S-Class Coupe фото просочилась

    Автор K.arla Pincott —
    10 фев 2014

    Реклама M&M’s Super Bowl

    М. Алкольм Флинн —
    3 фев 2014

    Новые автомобили 2014 года | более 100 000 долларов США

    М. Алкольм Флинн —
    3 января 2014 г.

    Mercedes наносит ответный удар пародии на Jaguar

    К. арла Пинкотт —
    20 декабря 2013 г.

    Мерседес S-класса XL | шпионские снимки

    Пол Говер —
    18 ноября 2013 г.

    Mercedes-Benz S-класса купе | шпионские снимки

    Пол Говер —
    24 июля 2013

    Просмотреть все новости Mercedes-Benz S350

    Mercedes-Benz S350 BlueTEC 2012 г. — Блокнот редактора

    | Обзоры автомобилей

    Когда вы смотрите на характеристики Mercedes S350 Bluetec и видите, что его дизельный двигатель выдает всего 240 л.с., вы можете подумать, что двухтонный седан будет чувствовать себя недостаточно мощным. Это не так, благодаря невероятному крутящему моменту в 455 фунт-футов. Весь этот крутящий момент означает, что мощность доступна даже на низких оборотах — фактически начиная с 1600 об / мин — а это означает, что S350 не чувствует себя медленным или вялым, особенно при езде по городу. А когда вы набираете скорость на шоссе, S350 легко мчится вперед, эффективно изолируя вас от основных элементов — шума, вибрации, резкости.

    Как и все S-классы, S350 воплощает в себе все лучшие качества Mercedes. Он просторный и роскошный, а немецкая точность его инженерной мысли очевидна почти в каждой детали. Лучше всего то, что эта дизельная силовая установка обещает обеспечить лучшую экономию топлива, чем ее бензиновые собратья с рейтингом 15/23 миль на галлон по городу/шоссе. Это может не заставить вас чувствовать себя столь же добродетельным, как если бы вы водили Prius, но это все же автомобиль, который доказывает, что роскошь и экономичность не являются полярными противоположностями.

    Эми Скогстром , Ответственный редактор

    Реакция акселератора временами казалась немного запоздалой, но в остальном дизельная силовая установка почти не меняет ощущения от вождения S-класса: автомобиль по-прежнему обладает достаточной мощностью, он по-прежнему едет и управляется удивительно хорошо для большой седан, и он по-прежнему погружает своих пассажиров в невероятную роскошь. Удивительно, но этот Mercedes-Benz, работающий на масле, может быть даже тише бензиновой версии.

    Хотя я и близко не могу позволить себе такую ​​машину, дизельный S-класс кажется мне очевидным выбором в модельном ряду S-класса. Почему? Потому что его экономия топлива значительно лучше, чем у S400 Hybrid, особенно на шоссе (EPA оценивает гибрид в 19 баллов)./ 25 миль на галлон город / шоссе, и Mercedes считает, что дизель будет зарабатывать 20/31 миль на галлон), но ожидается, что он будет стоить всего на несколько тысяч долларов больше.

    Расти Блэквелл, Редактор

    S-класс и дизельный V-6 могут показаться маловероятной парой, но Mercedes создал убедительный автомобиль с S350 BlueTec. Поскольку это дизель, двигатель имеет приятный хриплый оттенок, который вы ожидаете, когда едете за 80 000 долларов с лишним Benz, чего, вероятно, не было бы, если бы это был бензиновый V-6. Мощность хорошая, а экономия топлива впечатляет для такой большой машины. Моя единственная жалоба заключается в том, что подача мощности от турбокомпрессора могла бы быть более прогрессивной на более низких скоростях.

    Дженнифер Мисарос , Управляющий редактор Digital Platforms

    Даже верхние слои рынка не застрахованы от давления правительственных постановлений. У самых прожорливых седанов в Америке быстро сбрасываются цилиндры, поскольку ожидаемые правила экономии топлива заставляют их ездить дальше на меньшем количестве топлива. У BMW уже есть 7-я серия с шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, расход топлива которого составляет 17 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе. V-6 с наддувом для Audi A8 неизбежен.

    Топливный флагманский седан Mercedes, однако, отличается турбодизельным двигателем V-6. По сравнению с V-8 S550, расход топлива дизельного двигателя значительно улучшился с 15/23 миль на галлон до 20/31 миль на галлон. Он также обеспечивает впечатляющую тягу вне очереди и замечательную вежливость, которая идеально соответствует характеру S-класса. Почти во всех отношениях S350 BlueTec создает такой же безупречный опыт роскоши, как и его более мощные бензиновые собратья. Главным исключением являются быстрые переходы между крейсерской скоростью и нажатием педали акселератора, когда S350 вяло реагирует — это сочетание медленных переключений на пониженную передачу и ожидания, пока турбонагнетатель снова не раскрутится. Правда, у 7-й серии есть свои проблемы с реакцией на педаль газа, но она предлагает более быстрый и спортивный характер.

    Хотя выбор S350 BlueTec означает движение по жизни в более неторопливом темпе, не нужно экономить на роскоши. Дизельный S-класс может быть оснащен тем же оборудованием, что и S600 за 160 000 долларов. Наш тестовый автомобиль был загружен для обслуживания водителем с задним сиденьем, которое могло сделать первый класс Qatar Airlines пешеходным. Пассажиров задних сидений угощают сиденьями с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией; индивидуальные климатические зоны; отличная развлекательная система; и солнцезащитные шторки бокового окна с электроприводом. Даже пассажир на переднем сиденье избалован невероятно гладким передним экраном SplitView, который позволяет водителю видеть экран навигации, пока пассажир смотрит фильм. Если вы ищете всю роскошь большого седана с меньшим расходом топлива, S350 BlueTec — отличный автомобиль.

    Eric Tingwall , Помощник редактора

    2012 Mercedes-Benz S350 Bluetec

    . ● 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
    ● Полноприводная система 4MATIC с электронной системой контроля тяги на все четыре колеса
    ● Реечное рулевое управление Direct-Steer с усилителем и реечным рулевым управлением
    ● Пневматическая подвеска AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования
    ● Тормозная система с векторизацией крутящего момента
    ● Передние тормоза: 13,2-дюймовые диски с внутренней вентиляцией и перфорацией, 4-поршневые фиксированные суппорты
    ● Задние тормоза: 11,8-дюймовые диски с внутренней вентиляцией и однопоршневыми скользящими суппортами
    ● 18-дюймовые легкосплавные диски
    ● Всесезонные шины 255/45 R18
    ● Система COMAND с жестким диском на 40 ГБ GPS-навигация
    ● Bluetooth
    ● Голосовое управление
    ● Система объемного звучания Harman/Kardon LOGIC7 с 15 динамиками
    ● Центральный контроллер с 8-дюймовым дисплеем COMAND дисплей
    ● Подъемно-сдвижной люк с электроприводом
    ● Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом
    ● Активные биксеноновые фары с системой адаптивного управления дальним светом
    ● Доводчик багажника с электроприводом
    ● Полностью кожаный салон с деревянной отделкой и деревянным/кожаным рулевым колесом
    ● 14-позиционный электрообогрев и передние сиденья с активной вентиляцией, регулируемой поясничной опорой и памятью
    ● Двухзонный автоматический климат-контроль
    ● Электронный контроль устойчивости

    Опции для этого автомобиля:
    Пакет «Премиум 2» — 3630 долл. США
    Огромные и активные вентилируемые передние сиденья
    Освещение пакета
    Камера заднего вида
    Parktronic с руководством по парковке
    Активные многократные сиденья
    Comfort Burests
    Praintance Amersaince Package
    Distronic Plus Plus -Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus. Система удержания в полосе движения
    Пакет для задних сидений — 3040 долл. США
    Задние сиденья с электроприводом регулировки
    Задние сиденья с памятью
    Задние сиденья с подогревом и активной вентиляцией
    Четырехзонный климат-контроль
    Развлекательная система для пассажиров задних сидений — 3040 долл. США
    Пульты дистанционного управления (2) ПЛЮС — 1780 долл. США
    Солнцезащитные шторки для задних боковых окон с электроприводом — 750 долл. США
    Переднее стекло SPLITVIEW — 710 долл.