Двигатель мерседес w221: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Статті :: Огляди. Новини :: Старий Mercedes-Benz S-Class W221

  Подержанный Mercedes-Benz S-Class W221 – стоит ли покупать
 
  Mercedes S-Class является визитной карточкой истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировом автомобилестроении. Седан класса люкс находится на рынке уже много лет, и каждое последующее поколение устанавливает стандарт  автомобилей высшего класса.

  Естественно, что позволить себе купить такой автомобиль могут лишь немногие люди. Впрочем, оценить машину нетрудно – достаточно заказать вип такси в Москве, укомплектованное в том числе и Mercedes-Benz S-Class W221. Еще один вариант – покупка подержанного автомобиля, что позволяет резко уменьшить стоимость дорогого приобретения.
 
<фото< Mercedes-Benz S-Class W221
  Mercedes-Benz класса С – W221 – предпоследняя модель автомобиля класса С. Авто дебютировало в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. В нем появилось множество нового оборудования: гаджеты для помощи вождения в ночное время, Pre-Safe системы, электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, а также функции операционной системы и компонентов следующего поколения COMAND.

  В 2009 году автомобиль претерпел подтяжку лица. Наиболее очевидное визуальное изменение: новые бампера и фары с использованием светодиодной технологии для дневных огней. Улучшена система адаптивных фар, контроля за усталостью водителя и многих других полезных гаджеты. Затем появилась гибридная версия (комбинированный 3,5-литровый V6 бензиновый двигатель с электрическим двигателем), а часть двигателей получили новые обозначения. В 2010-2011 количество двигателей стало заметно меньше, но они стали гораздо более эффективными. Производство автомобиля было завершено в июне 2013 года, а через некоторое время в салонах стало возможным разместить заказ на преемника W221, модель W222.

  Mercedes – Benz S-Class W221 – двигатели:

  Бензиновые:
   • 3,5 л V6 (272-306 л.с.) S350 , S350 BlueEFFICIENCY
   • V6 3,5 л (279 +20 л.с.) Гибрид S400
   • V8 4,7 литра (340-435 л.с.) S450 , S5000 BlueEFFICIENCY
   • 5,5-литровый V8 (388-544 л.с.) S500, S63 AMG
   • 6. 2-литровый V8 (525 л.с.) S63 AMG
   • 5,5-литровый V12 Bi-Turbo (517 л.с.) S600
   • 6,0 л V12 Bi-Turbo (612 л.с.) S65 AMG

  Дизели:

   • R4 2,1 литра (204 л.с.) S250 CDI
   • 3,0 л V6 (235-258 л.с.) S320 CDI S350 CDI , S350 BlueTEC
   • 4,0-литровый V8 (320 л.с.) S420 CDI S450 CDI

  Двигателей, предлагаемых для Mercedes S-класса так много, что на первый взгляд трудно найти что-то конкретное. Однако , если вы посмотрите внимательно, окажется, что двигателей значительно меньше, чем это следует из перечня названий. По очевидным причинам, большинство людей выбирают дизеля. Какой самый лучший? Все зависит от предпочтений и толщины кошелька покупателя.

<фото< интерьер салона Mercedes-Benz S-Class W221

  Если расход топлива 15 л на 100 км в городе для вас приемлемо, то вы можете выбрать 4- литровый V8. Для более экономичным решения лучше подойдет 3-литровый двигатель V6, который при движении в пробках ограничивается 12-13 литрами на 100 км. Самый экономичный дизель – это 2,1 -литровый R4, который потребляет намного меньше топлива, чем все остальные силовые агрегаты.

  Следует также иметь в виду, что больший двигатель означает и более дорогостоящий ремонт. Замена восьми форсунок будет стоить больше, чем шести. Хотя дизельные двигатели довольно прочные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование тоже не вечно. На большинство придется менять инжектора и турбокомпрессоры, и ремонт не будет дешевым! В любом случае лучше подготовить при покупке по крайней мере пару тысяч долларов на «мелкие» расходы.

<фото< салон Mercedes-Benz S-Class W221

  Если вы хотите купить Mercedes-Benz S- класса просто для поездок из дома в офис, и большую часть времени вы проводите в пробках, вы должны быть готовы к проблемам с сажевым фильтром. И в этом случае лучше выбирать не дизель, а бензиновый агрегат.

  По потреблению топлива многое зависит от стиля вождения: у одного водителя двигатель потребляет около 12 литров на 100 км в городе, у другого на 1-2 литра больше. Для топ-версии AMG и S500 и S600 можно легко пересечь барьер в 30 л/100 км.

 

  Подержанный Mercedes-Benz S-Class W221 – технические характеристики:
  Mercedes-Benz S-Class W221 имеет на выбор две автоматические трансмиссии: 5 – или 7-ступенчатую. Крутящий момент может передаваться на заднюю ось или машина может быть полноприводной. Тишину и покой в салоне обеспечивает многорычажная, полностью независимая подвеска – в более богатых версиях дополнительно вооруженная пневматикой. Хотя автомобиль не был проверен в тестах Euro NCAP в аварии, но имеющееся оборудование означает высокий уровень безопасности. Самый впечатляющий гаджет – Pre-Safe система, которая подтягивает ремни до столкновения, закрывает окна, соответствующим образом устанавливает сидения и дополнительно повышает тормозное усилие для того, чтобы свести к минимуму последствия столкновения.

  Подержанный Mercedes-Benz S-Class W221 – неисправности:
  Те, кто имел дело с предыдущим поколением Mercedes-Benz S-Class W220 , хорошо известно, что они были очень надежными. То же самое можно сказать и о W221. Большинство проблем во время работы вызывает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть проблемы с повреждением корпуса клапана и с гидротрансформатором.

  Компрессор, ответственный за правильное функционирование пневматической подвеской, также не блещет устойчивой работой. Перед покупкой стоит проверить, не проявляется ли при высокой скорости вибрация на рулевом колесе – это может быть первым признаком выхода из строя усилитель руля. Часто вина за это лежит на поврежденных компонентах подвески, а иногда просто из-за изношенных шин – это нужно проверять.

 
  Самая большая проблема этой модели является выход из стоя электроники. Слишком много гаджетов и различных систем делают более легким и приятным поездки, но и увеличивают риск поломки. Известны случаи исчезновения показаний основного экрана, показывающий спидометр с контрольной группой. Навигация может когда работать, когда нет. CD чейнджер, надувные сиденья, электрический запирающийся люк на крыше и задняя дверь – другие слабые места этой модели.

  Иногда возникают проблемы с кондиционером. К счастью, обычным источником этой проблемы является очень грязная воздуходувка. Воздуховоды и воздушный фильтр должны быть надлежащим образом очищены и тогда все работает должным образом.

  Если вы хотите купить подержанный Mercedes- Benz S-Class W221 то советую не брать наиболее навороченные экземпляры, иначе можете потратить десятки тысяч евро на ремонт. Я советую вам держаться подальше от привозимых из США (в том числе S550) экземпляров, так как большинство из них побывали в серьезных аварий. К сожалению, даже если вы найдете действительно хороший автомобиль, рано или поздно придется что-либо чинить. На запасные части цены очень высокие.

  Самая большая проблема, тем не менее, найти профессиональное обслуживание, пользователи, которые приобрели автомобили в салонах, часто жалуются на проблемы долгого определения источников неисправностей и затяжной ремонт. В остальном же, кроме довольно высокой стоимости эксплуатации Mercedes S- класса практически не имеет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошая плавность хода и управляемость, высокую производительность, очень богатое оснащение – это действительно впечатляет.

Источник: www.dragracingrostov.ru • 21.09.2013 • Автор: Posted • Фото: Mercedes-Benz S-Class W221 •
==================================================================================

Контрактный двигатель MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 350 (221.056, 221.156) бензин M272965, M 272.965 купиь по низкой цене в Санкт-Петербурге

Печать

0 ₽

В избранное

Применяется в других моделях:

  • S-CLASS (W221) 2005-2013

Доставка по всей России

Гарантия под ключ

Документы для постановки на учет

Установка

  • Характеристики
  • Отзывы (0)
Маркировка двигателя M272965
Модель S-CLASS (W221) 2005-2013
Марка MERCEDES-BENZ
Тип запчасти Двигатель
Оригинальный номер A2720102600
Объем двигателя 3498 ccm
Конструкция двигателя V
Тип топлива бензин
Тип впрыска Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система надува всасывающее устройство
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Cylinder construction DOHC
Тип ГРМ Цепь
Тип охлаждения с водяным охлаждением
Диаметр поршня 92. 9 mm
Ход поршня 86 mm
Кол-во цилиндров 6
Кол-во коренных опор 4
Кол-во клапанов 24
Мощность кВт 200
Мощность Л.С. 272
Сжатие 10.7 : 1

Контрактный двигатель MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 350 (221.056, 221.156) бензин M272965, M 272.965 отзывы

About this product reviews yet. Be the first!

Деталь Нужно для ТО Комментарий
MERCEDES BENZ Фильтр масляный
A0001802609
1 Картридж, с уплотнениями
MERCEDES BENZ Фильтр воздушный
A2730940404
1 Комплект (2 шт.)
MERCEDES BENZ Фильтр салона
A2218300718
1 Угольный, комплект (2шт.)
MERCEDES BENZ Колодки тормозные передние
A004420802064
1 Для стандартных версий, спорт. пакета США и спорт пакета AMG.
MERCEDES BENZ Колодки тормозные задние
A006420012064
1 Для стандартных версий, спорт. пакета США и спорт пакета AMG
MERCEDES BENZ Датчик тормозных колодок передний
A1715400617
1
MERCEDES BENZ Датчик тормозных колодок задний
A2115401717
1
MERCEDES BENZ Свеча
A004159180326
6 NGK, иридиевая
MERCEDES BENZ Щетки стеклоочистителя лобового стекла, комплект
A2218201300
1 Бескаркасные
MERCEDES BENZ Прокладка сливной пробки (сливная пробка)
N007603014106
1 Уплотнительное кольцо
Рекомендации по маслам
MERCEDES BENZ
Масло моторное Mercedes-Benz PKW Motorenol MB 229.3 5W-40 (5 л.)
MERCEDES BENZ
Масло моторное Mercedes-Benz Genuine Engine Oil MB 229. 5 5W-40 (5 л.)
MERCEDES BENZ
Масло моторное Mercedes-Benz PKW Motorenol MB 229.3 5W-40 (1 л.)
MERCEDES BENZ
Масло моторное Mercedes-Benz Genuine Engine Oil MB 229.5 5W-40 (1 л.)
Масла и технические жидкости
Антифриз
Допуски OEM: MB 310.01, MB 310.1, MB 325.0
Объем: 8 л
Масло моторное
Допуски OEM: MB 229.3, MB 229.5
Объем: 8.00 л
Масло трансмиссионное
Спецификация масла автоматической коробки передач
Допуски OEM: MB 236.14, MB 236.15
Спецификация масла заднего моста
Допуски OEM: MB 235.7
Тормозная жидкость
Допуски OEM: MB 330.1, MB 331.0

Общие проблемы Mercedes-Benz 2006-2013 W221

S-класс — флагманская модель Mercedes-Benz и, без сомнения, шедевр. Шасси S-класса W221 производилось с 2006 по 2013 год.

Несмотря на то, что это такой сложный роскошный седан, он является одним из самых надежных Mercedes-Benz S-класса за последние пару десятилетий. Это не значит, что у S-Class W221 нет проблем. В этой статье обсуждаются наиболее распространенные проблемы, которые затрагивают такие модели, как S350, S550 и S400 Hybrid.

1. Вспомогательная батарея

Модель W221 S-класса оснащена двумя батареями. Основной аккумулятор запускает двигатель, а второй вспомогательный аккумулятор питает различную электронику. Поскольку у W221 есть электронный переключатель коробки передач, он также используется для перевода автомобиля в режим парковки в случае выхода из строя основного аккумулятора.

Как и любой аккумулятор, его необходимо заменить. Вспомогательная батарея чаще всего выходит из строя, если автомобилю больше 7 лет или он проехал более 100 000 миль. Замена вспомогательной батареи на W221 относительно проста и может быть выполнена в домашних условиях.

2. Компрессор пневматической подвески

S-Класс оснащен пневматической подвеской. Воздушный компрессор является сердцем пневматической подвески. Используется для подъема и опускания автомобиля.

Он часто выходит из строя или может изнашиваться изнутри до такой степени, что не создает достаточного давления для подъема автомобиля. Когда воздушный компрессор выходит из строя, автомобиль падает на землю, а на приборной панели появляется предупреждающее сообщение «Остановите автомобиль слишком низко».

Компрессор расположен за передним бампером и со стороны пассажира. Его можно легко заменить примерно за час. Раньше это был дорогостоящий ремонт, но цена воздушного компрессора W221 значительно снизилась; Вы можете найти замену компрессора пневматической подвески W211 менее чем за 150 долларов в Интернете. Это несложная работа, которую может выполнить любой владелец автомобиля, имея несколько необходимых инструментов.

3. Электроника трансмиссии

Другая распространенная проблема, затрагивающая модели до фейслифтинга (с 2007 по 2009 г.), в первую очередь касается электроники трансмиссии внутри 7-ступенчатых автоматических коробок передач 722. 9. Блок управления коробкой передач (TCU), корпус клапана или токопроводящая пластина могут выйти из строя, в результате чего автомобиль перейдет в аварийный режим, и коробка передач больше не будет переключаться.

В первые дни единственный, кто мог заменить гидроблок, был у дилера. На корпусе клапана установлен блок управления коробкой передач (TCU). Это означает, что они оба расположены внутри трансмиссии. Кроме того, TCU требует кодирования.

Mercedes-Benz отказывался продавать эти детали даже независимым автомеханикам. Ряд компаний специализируется на перепрограммировании подержанных TCU, услуга, которую не предлагает ни один дилерский центр Mercedes-Benz.

Сегодня дилер не только продает гидроблок в ремонтные мастерские Независимости, но теперь вы можете найти сторонних специалистов по трансмиссии, способных восстановить ваш старый TCU, гидроблок и токопроводящую пластину. Подходящий специалист по трансмиссии также может взять использованную токопроводящую пластину и запрограммировать ее в соответствии с вашим VIN-кодом Mercedes-Benz.

W221 S600 до фейслифтинга был оснащен 5-ступенчатой ​​коробкой передач 722.6, поскольку в то время 722.9 не могла справиться с крутящим моментом V12.

4. Усилитель

Усилитель выполняет всю тяжелую работу по запуску COMAND. Он расположен с левой стороны багажника. COMAND S-класса использует оптоволоконную петлю для подключения таких компонентов, как радио, навигация и CD-чейнджер.

Когда усилитель выходит из строя, у вас включается радио, но вы не слышите ни звука. Другие проблемы, вызванные паршивым усилителем, включают в себя то, что команда не включается, или ваша батарея разряжается, когда автомобиль припаркован.

5. Дизельный двигатель OM642

Предположим, у вас есть автомобиль S-класса с дизельным двигателем, таким как S350 BlueTech, с пробегом более 200 000 миль. В этом случае у вас, скорее всего, начнутся проблемы с масляным радиатором, цепью, вихревыми заслонками, турбоприводом, EGR и форсунками, особенно если автомобиль не обслуживался должным образом.

Этот двигатель очень популярен на европейском рынке. На рынке США было продано очень мало моделей S350 BlueTech с дизельными двигателями.

6. Проблемы с окнами

Нередко можно увидеть Mercedes Benz S-Class с окном, которое не поднимается и не опускается. В большинстве случаев проблема заключается в стеклоподъемнике, но может быть и в самом оконном модуле.

Стеклоподъемник — это механизм, который перемещает окно вверх и вниз. Мотор стеклоподъемника тоже может выйти из строя, но вероятность этого гораздо меньше. Вам нужно снять дверную панель и заменить стеклоподъемник, чтобы решить проблему с окном.

Дверные модули — это мозги, контролирующие работу окон. Они часто выходят из строя из-за коррозии или внутреннего отказа и нуждаются в замене или обновлении.

Чтобы обновить дверной модуль на W221, вам нужен авторизованный сканер Star Diagnostic с активным входом в систему Daimler. Эта проблема характерна для моделей до VIN# A161249.

7.

Подушка безопасности с пневматической подвеской

Подвеска S-класса в целом более надежна, чем подвеска W220. Нередки случаи, когда подушки безопасности с пневматической подвеской выходят из строя. Этого ремонта следует ожидать после того, как автомобиль преодолеет отметку в 100 000 миль. Скорее всего, это произойдет раньше, если вы много ездите по городу или ездите по плохо обслуживаемым дорогам. При этом мы часто видим S550 с пробегом более 150 000 миль с оригинальными подушками безопасности с пневматической подвеской.

8. Датчик высоты заднего уровня 

Датчик уровня задней подвески находится над задней осью и определяет высоту автомобиля сзади. Датчик может выйти из строя, из-за чего машина упадет на землю, опять же только сзади. Это повлияет на обе задние стойки, в отличие от случая, когда у вас плохая задняя подушка безопасности, из-за которой автомобиль падает на одном углу.

Это недорогой ремонт, и многие владельцы S-класса с навыками «сделай сам» могут решить эту проблему самостоятельно. Сложность заключается в доступе к заднему датчику уровня, установленному над задней осью.

9. Модуль выбора передач

В S-Класс больше нет механического соединения рычага переключения передач с коробкой передач. Он использует так называемую смену по проводам.

Когда вы переключаете передачу между PRND, модуль переключения посылает сигнал на корпус клапана трансмиссии, который управляет корпусом клапана. Модуль, ответственный за это, известен как интеллектуальный сервомодуль (ISM) и может выйти из строя.

10. Инверторный преобразователь в сборе — только гибрид

Высоковольтный инверторный преобразователь устанавливается только на Mercedes-Benz S400 Hybrid. К сожалению, это широко распространенная проблема, затрагивающая практически все автомобили S400 по мере их старения. Как только преобразователь инвертора выходит из строя, S-класс больше не запускается. Эту деталь сложно найти, и она недоступна ни у одного поставщика запасных частей, кроме поставщиков из Китая.

У дилера узел преобразования инвертора (номер детали: 221 540 44 50) стоит от 2500 до 3000 долларов. Стоимость ремонта может варьироваться от 5000 до 6500 долларов, если учесть время и запчасти. В зависимости от пробега S400 Hybrid решение этой проблемы иногда может стоить больше, чем стоит автомобиль.

11. Электродвигатель вентилятора кондиционера

Вентилятор может выйти из строя, и кондиционер и обогреватель перестанут работать. Двигатель вентилятора обычно выходит из строя из-за влаги. Сначала двигатель вентилятора будет работать с перебоями, включаясь и выключаясь случайным образом. В конце концов, двигатель вентилятора выходит из строя и не включается, оставляя вам кондиционер и тепло.

Когда вентилятор начинает работать с перебоями, пришло время проверить автомобиль. Пожалуйста, не ждите, пока это окончательно не сработает, потому что это произойдет, когда вы меньше всего этого ожидаете. Замените двигатель вентилятора, прежде чем он полностью выйдет из строя. Замена двигателя вентилятора у дилера стоит от 650 до 900 долларов. Это не сложный ремонт, и если вы решите заменить его, планируйте до двух часов.

Другие возможные проблемы, которые могут повлиять на W221, включают:

  • Соленоид регулятора распредвала может выйти из строя
  • Датчик положения коленчатого вала может выйти из строя
  • Гибкий диск приводного вала может треснуть
  • Вспомогательный аккумулятор

12. Сиденья

Передние опциональные динамические многоконтурные сиденья выглядят просто, но при этом они сложны.

Они содержат многочисленные воздушные камеры, клапаны, шланги для воздушных камер, электронные блоки управления, электродвигатели для регулировки сиденья, неисправность вентиляции сиденья и подогрев сидений. Кроме того, в багажнике есть отдельный внешний воздушный насос для баллонов. А что может пойти не так? Ну, в основном, воздушные камеры могут где-то протечь. Иногда электронные модули могут быть неисправны, или им потребуется только обновление программного обеспечения, а иногда даже проводка сиденья может быть повреждена.

13. Водостоки

Водостоки люка в крыше могут забиться. На обычном люке есть четыре водостока, но если вы не хотите снимать обивку потолка, вы сможете получить доступ только к передним водостокам, поэтому время от времени тщательно очищайте их с помощью рыболовной ленты или лески для обрезки краев.

Заключение

Наиболее частые проблемы Mercedes-Benz S-Class W221 (S350, S400, S550) — гидроблок коробки передач, компрессор пневмоподвески, подушка безопасности подвески и усилитель. Этот ремонт, как правило, стоит дорого, каждый ремонт стоит от 700 до 1500 долларов. Если у вас есть навыки самостоятельного устранения этих проблем, ремонт обойдется вам примерно в 150–300 долларов. Ухоженный Mercedes-Benz W221 S-класса, особенно S550 4Matic, может доставлять удовольствие от вождения и в целом является очень надежным автомобилем.

Самым надежным W221 является S550 2008-2011 годов, оснащенный атмосферным двигателем M273 и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. S550 2010-2011 годов — отличный выбор, если вы хотите обновить внешний вид. S550 2012 года оснащен новым двигателем с двойным турбонаддувом. Несмотря на то, что у этого двигателя есть несколько проблем, ожидается, что он не прослужит так же долго, как двигатель M273.

W221 не имеет типичных серьезных проблем, требующих капитального ремонта двигателя или трансмиссии. Помните, что устранение любой проблемы с S-классом будет дорогостоящим, если вы зависите от механика или дилера Mercedes-Benz. Если вы не планируете обслуживать S-класс, стоит подумать о гарантии на автомобиль послепродажного обслуживания.

Мы надеемся, что руководство по общим проблемам Mercedes-Benz 2006-2013 W221 окажется полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Mercedes-Benz.

5 причин купить Mercedes-Benz S-класса W221

Если вы думаете о вождении большого роскошного седана и не боитесь, ну, в основном просто не боитесь, то ваша конечная цель должна выглядеть чем-то вроде Mercedes S-класса.

Именно страх удерживает нас от траты денег на что-то, что может оказаться не таким надежным, как нам хотелось бы. Вы думаете, что даже если вы можете позволить себе что-то вроде S-класса, вы наверняка будете хвататься за дно своих карманов, когда с ним что-то пойдет не так или когда его просто нужно будет обслужить.

И да, вы правильно так думаете, если только вы не накопили денег специально для такого рода «инвестиций» и готовы потратить столько времени, сколько потребуется, чтобы найти машину в форма вершины наконечника. Таким образом, вы минимизируете свой риск.

Еще один отличный способ свести к минимуму риск после того, как вы уже купили автомобиль, — это наслаждаться опытом владения, не слишком привязываясь к нему. Я имею в виду, что продать его через год или около того. Просто наслаждайтесь им, пока он есть, но не задерживайтесь, когда ему понадобятся новые (и дорогие) детали.

Также будьте готовы принять финансовый удар, если вам нужно продать его намного раньше, чем предполагалось, например, если с ним что-то пойдет не так всего через пару месяцев.

Так почему S-класс? А конкретно почему W221? Что ж, позвольте мне объяснить.

Причина № 1. Возможно, это не идеальная машина для вождения, но это роскошная машина

Одно слово… Airmatic. Поверьте мне, буквально нет ничего (в пределах ценового диапазона подержанного W221), которое ездит так, как S-класс. Он не так хорошо управляется, как E65 7-й серии, D3 Audi A8 или даже VW Phaeton (три других подержанных роскошных седана, которые вы можете получить примерно по той же цене во всем мире), но вы, конечно, никогда не подумаете про себя, насколько плохо вы Я бы хотел крутить повороты, пока ты за рулем.

В плане комфорта лучше не придумаешь. Вы просто не можете.

Причина № 2. Он может быть старым, но в нем много крутых технологий. Night View Assist, система предупреждения столкновений (которая должна работать), камера заднего вида, подогрев/охлаждение сидений, телевизор, подвеска Airmatic, адаптивные биксеноновые фары и, конечно же, старая добрая система объемного звучания Harman Kardon Logic 7 — которая точно заставит волосы на руках встать дыбом.

Причина № 3. Не так хочется пить, как вы думаете

Если вы отправляетесь в это путешествие, живя в США, расход топлива, вероятно, не будет вашим самым большим беспокойством. Кроме того, большинство подержанных моделей W221 S-класса имеют значок S550, что в любом случае не принесет вам никакой пользы от людей, которые ездят на гибридах.

Однако в Европе вы немного избалованы выбором, когда дело доходит до W221. Позвольте мне изложить это для вас следующим образом: в худшем случае вы выберете S320 CDI 2006 года (самый дешевый в покупке), который оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем, мощностью 235 л.с. и 540 Нм (39).8 фунт-фут) крутящего момента. Он разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за 7,5 секунды, а средний расход составляет около 8,3 литра на 100 км (28,3 мили на галлон в США / 34,0 мили на галлон в Великобритании) при разумном вождении.

В лучшем случае вы выбираете модель S350 CDI 2009 года (модернизированную) или несколько спорную модель S250 CDI с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, рассчитанным только на 204 л. с. и 500 Нм (368 фунт-фут) крутящего момента. Угадайте, что это очень приличный двигатель (на самом деле он великолепен в E-классе), и даже если вы не будете в среднем потреблять всего 5,7 литра / 100 км (41 миль на галлон США / 49миль на галлон Великобритании), как написано в руководстве, вы все равно будете водить лимузин с очень экономичным расходом топлива.

Причина № 4 – Серьезно красивый? Проверять. Дьявольски внушительно? Double Check

W221 был совершенно другим автомобилем по сравнению с W220. У него был действительно резкий стиль, и эти широкие арки крыльев до сих пор заставляют меня чувствовать себя теплым внутри даже по сей день. Вы можете припарковать его рядом с Rolls-Royce, Maybach, Bentley, а также всеми видами экзотических автомобилей, и он никогда не будет чувствовать себя неуместным.

Как я уже говорил, это роскошная машина. Надеюсь, я смогу собрать несколько отличных фотографий в фотогалерее для тех из вас, кто все еще не убежден.