Двигатель метеор рейсер: Двигатель для скутера Racer RC50QT-3 Meteor купить – мотосалон X-MOTORS

Racer RC50QT-3 Meteor | Racer

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙКАБИНЕТ

Racer RC50QT-3 Meteor

1. Передняя облицовка
Фото Наименование Цена К заказу
3 MET0103 Указатель поворота передний левый (12В, 10 Вт) 640 р.
4 MET0104 Указатель поворота передний правый (12В, 10 Вт) 640 р.
5 MET0105 Фонарь габаритный передний 225 р.
9 MET0106 Молдинг передней облицовки (2010 г) 715 р.
2. Облицовка спидометра
Фото Наименование Цена К заказу
4 MET0204 Фара передняя 1800 р.
6 Y0003 Спидометр Тип 1 1645 р.
7 MET0207 Внутренняя облицовка спидометра 785 р.
3. Переднее крыло
Фото Наименование Цена К заказу
2 MET0302 Задняя часть переднего крыла 850 р.
3 MET0303 Кронштейн переднего крыла 1330 р.
4 MB06-012 Болт М6х12 65 р.
4. Облицовка внутренняя перед
Фото Наименование Цена К заказу
1 MET0401 Облицовка рулевой колонки верх 1270 р.
2 MET0402 Облицовка рулевой колонки низ (2012 г) 1575 р.
3 Y0004 Крючок для шлема большой 45 р.
4 MB06-012 Болт М6х12 65 р.
11 Y0004 Крючок для шлема большой 45 р.
13 Y0005 Боковой светоотражатель 45 р.
14 MET0411 Крышка номера рамы 100 р.
5. Руль
Фото Наименование Цена К заказу
1 MET0501 Руль 725 р.
2 Y0006 Левая ручка 260 р.
3 Y0007 Правая ручка 205 р.
6 Y0010 Кнопка звукового сигнала 200 р.
7 Y0011 Кнопка выключателя поворотов 260 р.
10 Y0014 Кнопка включения света 260 р.
13 MET0513 Втулка руля 120 р.
6. Сидение, подседельный багажник
Фото Наименование Цена К заказу
1 MET0601 Сидение 2760 р.
2 MET0602 Подседельный багажник 1600 р.
8 MB06-012 Болт М6х12 65 р.
10 MB06-012 Болт М6х12 65 р.
7. Облицовка внутренняя
Фото Наименование Цена К заказу
1 MET0701 Облицовка подседельного багажника 1145 р.
4 MET0704 Облицовка пола (2012 г) 1505 р.
8 MB06-012 Болт М6х12 65 р.
9 Y0017 Крючок для шлема малый 45 р.
11 MET0711 Резиновый коврик 1015 р.
13 MET0712 Аккумуляторный отсек 345 р.
8. Облицовка боковая
Фото Наименование Цена К заказу
1 MET0801 Облицовка боковая задняя левая 1750 р.
6 MET0806 Облицовка задняя 410 р.
9. Задняя фара
Фото Наименование Цена К заказу
1 MET0901 Кронштейн крепления багажника 80 р.
7 Y0018 Светоотражатель прямоугольный 50 р.
8 MB06-012 Болт М6х12 65 р.
9 MET0910 Крышка для ручки пассажира 70 р.
10 MET0909 Облицовка ручки заднего пассажира 1015 р.
10. Топливная система
Фото Наименование Цена К заказу
2 MET1002 Кронштейн замка сидения 65 р.
10 MET1010 Трос замка 275 р.
15 Y0025 Топливный фильтр 120 р.
16 MB06-012 Болт М6х12 65 р.
11. Электропроводка
Фото Наименование Цена К заказу
1 MET1101 Главный провод 4095 р.
3 Y0026 Лампа спидометра 100 р.
10 Y0031 Клаксон 360 р.
16 Y0033 Предохранитель 65 р.
21 MET2109 Выключатель тормоза 65 р.
12. Тросы
Фото Наименование Цена К заказу
5 MET1205 Трос переднего тормоза 365 р.
13. Заднее крыло
Фото Наименование Цена К заказу
1 MET1301 Защита двигателя 445 р.
2 MET1302 Опора защиты левая 135 р.
3 MET1303 Опора защиты правая 120 р.
4 MB06-012 Болт М6х12 65 р.
10 MET1304 Кронштейн номера 170 р.
14. Воздушный фильтр
Фото Наименование Цена К заказу
4 MX40-000 Хомут 40 45 р.
11 Y0037 Фильтрующий элемент (губка) Тип 1 115 р.
12 MET1412 Крышка воздушного фильтра (под картридж) 310 р.
12 MET1411 Крышка воздушного фильтра (под губку) 445 р.
13 MET1413 Корпус воздушного фильтра 225 р.
17 MET1417 Патрубок воздушного фильтра 310 р.
19 Y0172 Фильтрующий элемент (кассета) 175 р.
15. Задний амортизатор
Фото Наименование Цена К заказу
1 MB08-025 Болт М8х25 45 р.
16. Глушитель
Фото Наименование Цена К заказу
6 Y0087 Глушитель 3335 р.
17. Подставка
Фото Наименование Цена К заказу
1 MET1701 Подставка основная 1255 р.
2 MET1702 Пружина основной подставки 70 р.
18. Заднее колесо
Фото Наименование Цена К заказу
3 Y0069 Золотник 260 р.
15 MB06-012 Болт М6х12 65 р.
19 MET1819 Колесо заднее в сборе 6960 р.
21 MG16-000 Гайка М16 45 р.
19. Переднее колесо
Фото Наименование Цена К заказу
3 MET1903 Гайка стопорная 45 р.
8 MET1908 Амортизатор передний левый 2250 р.
9 MET1909 Амортизатор передний правый 2250 р.
14 MET1914 Ось переднего колеса 225 р.
15 MET1915 Втулка переднего колеса 120 р.
16 MG12-000 Гайка M12 50 р.
18 MET1918 Подшипники рулевой колонки в сборе 640 р.
25 MET1921 Передний амортизатор 2270 р.
27 MET1920 Рычаг 1295 р.
28 MB10-170 Болт М10х170 175 р.
30 MB08-030 Болт М8х30 25 р.
32 MG08-000 Гайка М8 25 р.
35 MET1924 Передний тормозной механизм (барабан) 1745 р.
36 MET1925 Передний тормозной диск 1100 р.
38 MET1901 Передняя вилка (амортизатор, рычаг) 4985 р.
20. Рама
Фото Наименование Цена К заказу
4 MET2004 Кронштейн двигателя 1135 р.
7 MET2007 Пружина боковой подставки 70 р.
9 MET2009 Боковая подставка 260 р.
10 MET2010 Втулка кронштейна двигателя 100 р.
16 MET2010 Втулка кронштейна двигателя 100 р.
21. Двигатель
Фото Наименование Цена К заказу
1 MET2101 Двигатель (139QMB) 27740 р.
3 Y0040 Инструмент Тип 1 280 р.
6 Y0128 Свеча зажигания TORCH A7TC 280 р.

Какая запчасть вам нужна?

Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.

Скутер RACER RC50QT-3 METEOR


Главная
» Скутеры
» Скутер RACER RC50QT-3 METEOR


Характеристики
Описание и Сервис
Отзывы (0)


Модель-«долгожитель» Выпускается более 5 лет! Аналог японского Хонда ДИО. Доступный, надежный скутер с 4-х тактным двигателем объемом 50 см3. Подходит для любого возраста.Простота в управлении и комфортная посадка делают его идеальным средством передвижения как в городе так и на грунтовых дорогах.























Технические Характеристики
Габариты, мм. 1700*660*1070



Колесная база, мм. 1200



Тип двигателя 4-х такт
Объем двигателя, см3 49,5

Мощность, л.с. 3,4
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Карбюратор Тайвань
КПП АКПП, ремень
Стартер Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л. 4,3
Расход топлива, л/100 км 2,1
Макс. скорость, км/ч ≥49
Макс. нагрузка, кг 150
Вес, кг. 74

Размер колеса 3.00-10/3.00-10



Колеса (материал) Штампованные (сталь)
Шины LJL (Тайвань)

Аккумулятор 12V/7Ah

Тормоза передние/задние Барабанные/Барабанные

Приборная панель Электромеханическая
Подвеска передняя телескопическая

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

Метки:

Дженкинс Мормон Метеор III | Old Machine Press

Автор: Уильям Пирс

Эб (Дэвид Эббот) Дженкинс был набожным мормоном, не пил и не курил. Он был заинтересован в том, чтобы установить рекорды выносливости, превышающие те, которые мог достичь его гоночный болид Mormon Meteor II . Шасси Duesenberg J Mormon Meteor II просто не могло справиться с его тяжелым авиационным двигателем Curtiss Conqueror V-12 мощностью 750 л.с. (559 кВт). В 1937 году Дженкинс поручил Оги Дюзенбергу спроектировать новый автомобиль, способный вместить двигатель Curtiss Conqueror объемом 1570 куб. Дюймов (25,7 л) или двигатель Allison V-1710. Новый гонщик на выносливость был известен как 9.0005 Мормонский Метеор III .

Недавно завершенный Mormon Meteor III на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в 1938 году. Обратите внимание на оригинальный выпускной коллектор, который позже был заменен отдельными патрубками.

Модель Mormon Meteor III была построена в мастерской Оги Дюзенберга в Индианаполисе, штат Индиана. Дженкинс хотел, чтобы на автомобиль можно было установить оба его двигателя Curtiss Conqueror, по одному на каждую ось. Однако первоначальная сборка будет иметь только один двигатель, приводящий в движение заднюю ось. Mormon Meteor III был большим транспортным средством, разработанным специально для рекордных забегов на выносливость. Шасси было смещено на 6 дюймов (152 мм) влево на ходовой части, чтобы облегчить постоянный поворот, возникающий на круговых рекордных трассах на 10 и 12 миль (16 и 19 км).

Модель Mormon Meteor III была развитием модели Mormon Meteor II . Автомобиль был почти 21 фут (6,4 м) в длину и имел обтекаемый узкий кузов с закрытой кабиной. За кабиной разместили высокий киль, а над задней осью разместили два топливных бака. Мощность передавалась от двигателя Conqueror на задние колеса через трехступенчатую коробку передач. На скорости 112 галлонов (424 л) топлива Мормонский Метеор III будет почти истощен примерно через два часа после прохождения 400 миль (644 км). Четыре фары, обеспечивающие достаточное освещение трассы в ночное время, были встроены в наклонные радиаторы. Модель Mormon Meteor III имела независимую переднюю подвеску и специально изготовленные шины Firestone, установленные на колесах диаметром 22 дюйма (0,56 м). Автомобиль весил 4800 фунтов (2177 кг). Со сборкой помогал Марвин Дженкинс, сын Эба.

Мормонский Метеор III выкатывают из магазина Оги Дюзенберга, чтобы доставить на Спидвей для испытаний. Навес не установлен, а грузовик, на который его загружают, по-прежнему окрашен в «Мормонский метеор II». (Изображение В. Дж. Хорвата с сайта www.AutoGiftGarage.com)

Модель Mormon Meteor III была закончена в 1938 году и испытана на автодроме Индианаполиса. Автомобиль был окрашен в оранжевый и синий цвета: цвета компании Firestone Tire & Rubber Company, ее главного спонсора. Гонщик дебютировал на соляных равнинах Бонневилля в июле 1939 года. Условия в Бонневиле были не самыми лучшими, но Дженкинс и Mormon Meteor III установили рекорд в 1000 км (638 миль) со средней скоростью 171,30 миль в час (275,68 км / ч). ). Дженкинс намеревался эксплуатировать машину дольше, но пожар изменил его планы. Пожар начался, когда топливо вытекло из переполненного бака и попало на перегретый кардан. Марвину пришлось открыть навес, чтобы освободить Аба. Дженкинс получил легкие ожоги и был доставлен в больницу. Несколько недель спустя Дженкинс вернулся и вместе с водителем-помощником Рексом Мэйсом установил 12-часовой рекорд, проехав около 2040 миль (3283 км) со скоростью 169 миль в час.0,99 миль в час (273,57 км / ч). Гонки были остановлены из-за треснувшего выпускного коллектора, из-за которого выхлопные газы попали в кабину.

Модель Mormon Meteor III вернулась на соляные равнины Бонневилля в августе 1940 года. Марвин Дженкинс был слишком молод, чтобы участвовать в гонках на машине, но он смог всесторонне протестировать Mormon Meteor III , чтобы убедиться, что все в порядке. Марвин проехал на машине более 2000 миль (3200 км) в ходе испытаний.

На этом изображении виден узкий корпус Мормонского Метеора III и его смещение влево на 6 дюймов (152 мм).

В возрасте 57 лет Дженкинс поднялся обратно на Mormon Meteor III , чтобы снова побить рекорды выносливости. С облегченным водителем Клиффом Бержере Дженкинс и Mormon Meteor III установили около 21 рекорда скорости практически на всем протяжении до 24 часов и 10 000 км (6 214 миль). В течение первого часа Дженкинс в среднем разогнался до 190,680 миль в час (306,87 км/ч). За шесть часов было пройдено 1034 мили (1664 км) со скоростью 172,380 миль в час (277,419 км / ч). Через двенадцать часов Mormon Meteor III преодолел 2042 мили (3286 км) со скоростью 170,210 миль в час (273,9 км).27 км/ч). Через 24 часа было пройдено 3868 миль (6225 км) со скоростью 161,180 миль в час (259,394 км / ч). На расстоянии 5000 миль (8047 км) Mormon Meteor III в среднем разогнался до 149,420 миль в час (240,468 км/ч). К отметке 10 000 км (6 214 миль) скорость упала до 148,970 миль в час (239,744 км / ч).

Mormon Meteor III не участвовал в гонках в 1941 году. Дженкинс был избран мэром Солт-Лейк-Сити, штат Юта, и был занят своими обязанностями там. Затем началась Вторая мировая война, которая положила конец всем гонкам. В 1943 года Дженкинс продал Mormon Meteor III штату Юта за 1 доллар при условии, что он сможет одолжить его для будущих рекордных тиражей и что о нем будет должным образом заботиться. Mormon Meteor III был выставлен в здании Капитолия в Солт-Лейк-Сити.

В 1946 году, после войны, Марвин купил излишки Lockheed P-38 Lightning за 1250 долларов. Намерение состояло в том, чтобы использовать два двигателя Allison V-1710 мощностью 1300 л.с. (969 кВт) от P-38 в Mormon Meteor III 9.0006 и попытаться установить абсолютный рекорд наземной скорости. Однако британец Джон Кобб установил новый рекорд скорости в 1947 году. На своем близнеце Railton Mobil Special с двигателем Napier Lion Кобб поднял рекорд до 394,196 миль в час (634,397 км / ч). Эб Дженкинс чувствовал, что Mormon Meteor III не сможет превзойти эту отметку даже с двумя Эллисонами.

Эб Дженкинс и мормонский метеорит III на соляных равнинах Бонневилля. Обратите внимание на отдельные выхлопные патрубки двигателя Curtiss Conqueror.

В 1949 году мысли Дженкинса вернулись к гонкам на Mormon Meteor III . Его вывезли из Капитолия и подготовили к следующему запуску в Бонневиле. Однако погода в том году не позволяла подходить для гонок, и Mormon Meteor III был возвращен в Капитолий. В 1950 году машину снова вывезли и подготовили для солончаков Бонневиль.

В сентябре 1950 года Дженкинс отправился в путь на Mormon Meteor III . 67-летний Дженкинс выбрался из 9-ки.0005 Mormon Meteor III после установления 30 рекордов во время пробега. Его максимальная зарегистрированная скорость составляла 199,190 миль в час (320,565 км / ч), и он преодолел 195,95 миль (315,35 км) за час. Дженкинс снова был в этом в 1951 году, побив 22 рекорда. Для этих пробегов Mormon Meteor III был окрашен в светло-бежевый и красный цвета для своего главного спонсора, DX Oil. Дженкинс пытался установить новый часовой рекорд со средней скоростью более 200 миль в час (322 км/ч), когда сцепление заблокировалось. Mormon Meteor III вышел из-под контроля и врезался в маркер курса, который пробил радиатор автомобиля, положив конец 1951 Попытка Бонневиля.

Эб Дженкинс в Mormon Meteor III в 1951 году. Автомобиль окрашен в цвета D-X Oil, а две верхние фары сняты для лучшей обтекаемости.

Mormon Meteor III был возвращен в Капитолий штата Юта, где он был выставлен на всеобщее обозрение. Дженкинс продолжал участвовать в гонках, и его последний рекорд был в 1956 году, когда он проехал 24 часа на седане Pontiac. Позже Pontiac назовет новый автомобиль Bonneville в честь солончаков и всего, что они вдохновляют. Позже в 1956 лет, Эб Дженкинс скончался. За свою жизнь Дженкинс установил больше рекордов, чем кто-либо другой, и проехал два миллиона миль (3,2 миллиона км), не попав в аварию и даже не получив штраф.

Mormon Meteor III гордо стоял в Капитолии штата Юта, но с течением времени память об автомобиле, его рекордах и невероятных людях, которые сделали все это возможным, начала меркнуть. В 1971 году Mormon Meteor III был вывезен из Капитолия для использования на параде. Когда парад закончился, машину никто не забрал, и она осталась в стихии. Марвин Дженкинс в то время жил в Техасе. Ему позвонил друг, который нашел машину в плачевном состоянии. Марвин немедленно улетел в Юту.

Детальный вид двигателя Conqueror в восстановленном Mormon Meteor III. (Изображение NBC/Jay Leno’s Garage)

Mormon Meteor III подвергся актам вандализма, а его магниевые компоненты ржавели под воздействием непогоды. Машину вернули в Капитолий, и следующие 25 лет семья Дженкинсов работала с правительством штата над восстановлением машины. Впрочем, кое-кого в Капитолии это просто не волновало. В 1996 году, когда штат Юта нарушил условия соглашения, Марвин Дженкинс завладел Мормонский Метеор III .

Восстановленный Мормонский Метеор III на солончаках Бонневилля.

Восстановление Mormon Meteor III продолжалось несколько лет и машину вернули в рабочее состояние, но в Капитолий она не вернулась. Восстановленный Mormon Meteor III , перекрашенный в оранжевый и синий цвета, использовался на солончаках Бонневилля для съемок документального фильма Boys of Bonneville об Эбе и Марвине Дженкинсах. Марвин Дженкинс скончался в 2008 году, за несколько недель до того, как машина вернулась в соль. Мормонский метеор III в настоящее время принадлежит и выставлен в Музее скорости Прайса в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Эб Дженкинс и Mormon Meteor III до сих пор держат около дюжины рекордов скорости.

Эб и Марв Дженкинс и упрямый мормон Метеор III в Бонневилле, около 1939 года.

Источники:
Аб и Марвин Дженкинс , Ежеквартальный автомобильный журнал, Vol. 30, № 4 (1992)
– http://www.barracudamagazine.com/ab-jenkins.htm
– http://www.deseretnews.com/article/779737/Mormon-Meteor-III-restored.html?pg=all

Нравится:

Нравится Загрузка…

Специальный танковый двигатель Meteor V12 всего в нескольких шагах от совершенства

Аукционы, Профили автомобилей, Новости

Энтони Ингрэм

26 августа 2021 г.

Делиться

Bonhams. , на нем также была решетка радиатора Rolls-Royce.

Мы не в первый раз видим, как двигатель от танка падает в машину. «Blastolene Special» Джея Лено — одно из таких творений, и мы даже видели Rover SD1 с двигателем Meteor, а в марте мы брали интервью у Эдда Мариотта о его 27-литровой Minerva Liberty Special. В то же время они появляются нечасто, поэтому особого внимания заслуживает специальное предложение с двигателем Meteor, поступившее в продажу на Bonhams.

«Метеор», если вы не в курсе, фактически является адаптированной версией Rolls-Royce Merlin, который приводил в движение множество самолетов во время Второй мировой войны, включая знаменитые «Спитфайр» и «Харрикейн».

Bonhams

27-литровый V12 Meteor был отчасти оппортунистическим творением, в котором использовались все еще исправные двигатели от поврежденных самолетов, но он далеко не идентичен, он проще (без нагнетателя Merlin) и даже имеет кривошип, вращающийся в противоположном направлении. направление к авиадвигателю.

Последние были построены в 1964 году под маркой Rover, но с таким количеством этих долговечных двигателей, разбросанных по стране, вполне естественно, что некоторые из них могут в конечном итоге найти свое применение в других областях.

Специальное предложение, которое вы видите здесь, датируется 2001 годом. Первые работы начались в Кейптауне, Южная Африка, его Meteor был снят с танка Centurion в Йоханнесбурге и использовал специально изготовленное шасси с лестницей. Jaguar XJ12 пожертвовал подвеску, тормоза и рулевое управление, а также коробку передач, хотя и с внутренними компонентами для дрэг-рейсинга. Механические части двигателя были восстановлены бортинженерами в Лидсе в 2016 году после того, как поставщик вернулся в Великобританию.фунт-фут крутящего момента. Возможно, это не машина для дальних поездок, примерно 5-10 миль на галлон на 25-галлонном баке, что дает всего 125-250 миль между заправками. Он рассчитан на 205 миль в час, хотя шины выдерживают только 135 миль в час, а ваше лицо в воздушном потоке, вероятно, меньше.

Бонхамс

Бонхамс

Бонхамс

Кузов сделан из алюминиевых панелей, изготовленных по индивидуальному заказу, хотя на самом деле есть место для пары пассажиров на многоместном сиденье позади водителя, расположенного по центру. Аксессуары к машине включают прицеп, несколько запасных частей и даже инструмент для выравнивания Meteor с его коробкой передач.

Однако говорят, что для оптимальной работы требуется дополнительная настройка, хотя он уже находится в состоянии движения.