Содержание
Двигатели Митсубиси Эклипс: технические характеристики
Mitsubishi Eclipse – это автомобиль на 4 места в кузове купе. Относится к спортивным авто. Впервые был представлен в 1989 году. Выпускался только с левым рулем. Получил название в честь скаковой лошади из Англии, выигравшей 26 боев.
Mitsubishi Eclipse первоначально выпускался в Соединённых Штатах Америки под названиями Plymouth Laser и Eagle Talon. Позднее, начиная с 3 поколения, авто называлось Dodge Stratus Coupe и Chrysler Sebring Coupe. В 2009 году спортивное авто было доступно в ряде крупных стран. Продавалось в Бразилии, Южной Корее, Китае, Германии, ОАЭ, Японии, Мексике, Канаде, США (420а) и на Филиппинах. Всего было выпущено 4 поколения транспортных средств.
Mitsubishi Eclipse пришёл на замену Mitsubishi Cordia. Эклипс производился вплоть до 2011 года. Большая часть транспортных средств оборудовалась 4-цилиндровым мотором. Наиболее известная модель двс – это 4G63 в атмосферной и турбированной версии, на замену которому пришел 4G64 (2,4 л) и 6G72 (3 л).
Содержание
- Какие двигатели устанавливались
- Модели моторов, на которые стоит обратить внимание
- Оптимальный вариант двигателя
- Проблемы двигателей серии 4G63 (2л)
- Тюнинг
Какие двигатели устанавливались
Поколение | Марка, кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Четвертое (4G) | Mitsubishi Eclipse | 2006-11 | 4G63 | 145 | 2 |
4G63T | 210, 220, 230 | 2 | |||
4G64 | 141 | 2.4 | |||
Третье (3G) | Mitsubishi Eclipse, открытый кузов | 1999-06 | 6G72 | 196 | 3 |
Второе (2G) | Mitsubishi Eclipse, купе | 1997-99 | 4G63T | 220 | 2 |
Mitsubishi Eclipse, открытый кузов | 1997-98 | 4G63T | 220 | 2 | |
Mitsubishi Eclipse, открытый кузов | 1996-97 | 4G63T | 220 | 2 | |
Mitsubishi Eclipse, купе | 1994-97 | 4G63T | 200 | 2 | |
Первое ( 1G ) | Mitsubishi Eclipse, купе | 1989-95 | 4G63T | 220 | 2 |
4G63 | 140 | 2 |
Модели моторов, на которые стоит обратить внимание
Самый популярный среди двигателей серии 4G6 – 4G63 объемом 2 литра. Выпущенный в 1981 году он уверенно заменил 4-цилиндровый мотор 4G52. Основной силового агрегата служит блок чугуна с 2 балансирными валами и одновальной головкой блока цилиндров с 8 клапанами. Последняя была позже заменена на 16-клапанную.
Головки оснащены гидрокомпенсаторами. По этой причине регулировка клапанов не требуется. В настоящий момент сама компания Митсубиси не производит данный двс. При этом некоторые сторонние производители и по сей день используют мотор при сборе авто. На замену 4G63 пришел 4B11 объемом также 2 литра.
Оптимальный вариант двигателя
На основе атмосферного двс 4G63 была создана турбированная версия 4G63T. В конструкции нового мотора применен измененный блок, новый коленвал, заменены шатуны, поршни и масляные форсунки. Также помимо турбины на 0,6 бар был установлен двухступенчатый впускной коллектор и новая дроссельная заслонка. Восемь клапанов заменены на 16 клапанов (DOHC).
В дальнейшем 4G63T дорабатывался, и конфигурация несколько изменялась. Неизменно в ГРМ использовался ремень, требующий замены каждые 90 тысяч километров. 4G63T производился до 2007 года. После уступил место 2-литровому 4B11T.
Проблемы двигателей серии 4G63 (2л)
В первую очередь наблюдаются проблемы с балансировочными валами. Из-за недостатка смазки происходит заклинивание подшипников валов, их заклинивание с последующих обрывом ремня балансировочных валов. Подобная поломка неизбежно ведет к обрыву ремня ГРМ и последующему серьезному ремонту. Решением проблемы является использование высококачественного масла, своевременная замена и постоянный контроль за состоянием ремней. Необычный вариант решения проблемы – демонтаж балансировочных валов.
Излишняя вибрация двигателя относится к еще одной болезни мотора. Чаще всего причиной являются изношенные подушки двигателя. Причем интересно, что быстрее стирается левая подушка двигателя. Проверка и замена комплектующих решает проблему.
С увеличением пробега могут появиться нестабильные обороты холостого хода. Причиной традиционно является неисправность регулятора холостого хода. Также плавающие обороты ХХ говорят о предположительном загрязнении дроссельной заслонки, сломанном датчике температуры или о неисправных форсунках.
Быстро прийти в непригодность могут гидрокомпенсаторы. Причина поломки – это использование низкокачественного масла. В среднем гидрокомпенсаторы работают примерно 50 тысяч километров. В остальном существенных проблем не наблюдается.
При правильном обслуживании двс серии 4G63 ходят 300-400 тысяч километров. Естественно в случае турбированной версии при постоянной динамичной езде мото ресурс сокращается. Не менее неожиданно максимальный пробег без капитального ремонта уменьшается при тюнинге мотора.
Тюнинг
4G63 отличается не только своей надежностью, но и наличием запаса прочности для тюнинга. Наиболее доступный способ – это увеличение мощности с помощью установки валов. Дополнительно добавляется новая прошивка и холодный впуск. Подобные манипуляции добавляют от 15 до 20 л. с.
Двигатель 4G63 при желании турбируется. Для воплощения такого тюнинга в жизнь приобретается большой набор запчастей. Покупаются опоры для двигателя, ЭБУ, выхлоп, бензонасос, форсунки, рампа, впускной коллектор. Также приобретается интеркуллер, турбина, прокладка головки, головка, поддон, вкладыши и ШПГ. В итоге получается мощность близкая к 4G63T.
Также возможен чип-тюнинг 4G63 на стандартной турбине от 4G63T. Для этого предварительно устанавливается прямоточный выпуск (76 ММ), распредвалы Kelford 272, насос Walbro 255, форсунки 750-850 сс. После чего производится перепрошивка мозгов. В итоге получается мощность в районе 400 л.с. Стоит отметить, что после такой доработки 4G63 едет быстрее 4G63T и имеет больший ресурс.
Дальнейшее увеличение мощности также возможно, и с этой целью покупается новая топливная система и устанавливается турбина Garrett GT30 или 35. Из более сложного дорабатывается головка блока цилиндров и меняется шатунно-поршневая группа. Вариантов тюнинга настолько много, что перечислять их все не имеет смысла. Стоит только подчеркнуть, что количество лошадиных сил можно увеличить вплоть до отметки в 1000 л.с. С оговоркой, что подобная модификация не годится для ежедневной эксплуатации.
Лучшие АКПП и двигатели для Mitsubishi Eclipse, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Mitsubishi Eclipse – 4-местный автомобиль спортивного типа с кузовом класса купе от японского производителя Mitsubishi Motors. Изготавливался с 1989 по 2011 гг. в четырех поколениях. Название авто получило от клички скаковой лошади, участвовавшей и выигравшей в 26 забегах на турнирах 18-го столетия. Автомобиль рассчитан только на правостороннее движение и продавался под именами Plymouth Laser и Eagle Talon в Северной Америке, Азии, Океании, Ближнем Востоке и Бразилии.
Двигатель 6G72
Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …
Двигатель 6G75
Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …
Двигатель 4G69
Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …
Двигатель 4G64
2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …
Двигатель 4G63T
Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – это фантастические возможности форсирования и тюнинга мотора, чем пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тысяч и потенциал тюнинга, превышающий 1000 «лошадей». Читать больше проДвигатель 4G63T …
Двигатель 4G63
Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …
Характеристики Eclipse с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.4 | 121(162)/6000 | 10.1 | 1483 |
3,8 V6 | 197(265)/5750 | 12 | 1637 |
Характеристики Eclipse 2005 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л. |
Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,4 16v | 121(165)/6000 | 11.2 | 1485 |
3,8 V6 | 191(260)/5750 | — | 1575 |
Характеристики Eclipse 2000 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,4 16v | 110(150)/5500 | 10.5 | 1320 |
3,0 V6 (200 лс) | 149(200)/5500 | 10.1 | 1320 |
3,0 V6 (210 лс) | 154(210)/5750 | 10.2 | 1320 |
Характеристики Eclipse 1995 — 1999
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 16v | 107(146)/6000 | 9. |
1295 |
2,0 16v Turbo | 156(213)/6000 | — | 1305 |
Характеристики Eclipse 1990 — 1994
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.8 | 67(94)/5000 | — | 1145 |
2,0 16v (137 лс) | 101(137)/6000 | — | 1145 |
2,0 16v (152 лс) | 112(152)/6750 | — | 1320 |
2,0 16v Turbo (182 лс) | 134(182)/6000 | — | 1290 |
2,0 16v Turbo (192 лс) | 141(192)/6000 | — | 1290 |
2,0 16v Turbo (198 лс) | 145(198)/6000 | — | 1433 |
Характеристики Eclipse spyder с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л. |
Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.4 | 121(162)/6000 | 10.7 | 1595 |
3,8 V6 | 197(265)/5750 | 12.2 | 1707 |
Характеристики Eclipse spyder 2006 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,4 16v | 121(165)/6000 | 10.2 | 1575 |
3,8 V6 | 191(260)/5750 | 11.5 | 1665 |
Характеристики Eclipse spyder 2000 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,4 16v | 110(150)/5500 | 10.5 | 1320 |
3,0 V6 (200 лс) | 149(200)/5500 | 10. |
1320 |
3,0 V6 (210 лс) | 154(210)/5750 | 10.2 | 1320 |
История злополучного спортивного купе
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Автор
Автомобиль и водитель
Время, говорят они, решает все. Возьмите Митсубиси Эклипс. Собранный руками профсоюза на совместном предприятии Mitsubishi/Chrysler в Нормале, штат Иллинойс, Eclipse предлагал немного эзотерический подход к небольшим переднеприводным спортивным купе, которые пару лет назад появлялись в автовселенной. Мы были настолько очарованы его ускорением, стабильностью и, скажем так, аутсайдерской индивидуальностью, что сразу же поместили его — в альфа-собаке, с турбонаддувом, с полным приводом GSX — в наш список 10 лучших автомобилей, где он оставался четыре года подряд. . Но пока Eclipse грелся на солнце, его конкуренты вернулись с более плавными и быстрыми купе, которые исключили его из списка и больше никогда не возвращали. Тем не менее, Mitsubishi остался с ним, поддерживая Eclipse в игре более 20 лет и четырех поколений, предлагая причудливую альтернативу статусу-кво и производя в процессе несколько убийственных концепций. Нажмите, чтобы следить за эволюцией Eclipse.
1 из 18
Diamond-Star Halo
Mitsubishi Eclipse ворвался на сцену в 1989 году как модель 1990 года, в период расцвета компактных спортивных купе. Построенный на заводе Mitsubishi/Chrysler в Нормале, штат Иллинойс, этот Mitsubishi продавался также дилерами Chrysler (по обычаю). В магазинах Chrysler-Plymouth он продавался как Plymouth Laser, а в магазинах Jeep-Eagle — как Eagle Talon. Чистый листовой металл сохранился по всей линии до такой степени, что было трудно отличить одно от другого.
2 из 18
Если сначала вы добьетесь успеха
Eclipse продавался как с наддувом, так и с турбонаддувом, последняя версия выдавала 190 лошадиных сил из 2,0 литров. Подключенный к плавно переключающейся пятиступенчатой рукоятке, этот двигатель был способен разогнать легковесное купе с нуля до 60 миль в час за 6,6 секунды и преодолеть четверть мили за 15,1 секунды со скоростью 93 мили в час. «Достаточно производительности, чтобы смутить Porsche 944». как мы писали в свое время. В сочетании с мощным шасси этого было достаточно, чтобы Eclipse Turbo попал в наш список 10 лучших автомобилей в первый год выпуска модели и в последующие три года.
3 из 18
Мимолетная молодость
Рынок спортивных купе был безжалостно одержим молодежью, и уже в нежном четырехлетнем возрасте Eclipse проигрывал более молодым конкурентам. И это несмотря на то, что был добавлен опциональный полный привод — почти неслыханная сложность в классе — и была проведена фейслифтинг в 1993 году. Модель 93 года заняла четвертое место в сравнительном тесте, поскольку мы указали на ее турбо-запаздывание и грубый двигатель. , и непристойная жажда.
4 из 18
Дубль два
Созданный калифорнийской дизайнерской студией Mitsubishi модернизированный Eclipse 1995 года отличался более гладким кузовом и более низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Он также получил большую утонченность. Однако механическая компоновка осталась прежней: 2,0-литровый двигатель мощностью 210 лошадиных сил с турбонаддувом, приводящий либо на передние колеса, либо на все четыре.
5 из 18
Пока, братья и сестры
Эстетический пик Eclipse пришелся на 1997 год. Обновление в середине цикла автомобиля второго поколения показало, что он получил более спортивный нос с большими воздухозаборниками, более агрессивной отделкой и большей задней частью. спойлер в верхних комплектациях. Он также стал последним сохранившимся купе Diamond-Star. Plymouth Laser потерпел неудачу в 1994, а Орлиный Коготь ушел в 1998 году.
Долговечный четырехцилиндровый двигатель 4G63 Eclipse также использовался во многих других автомобилях, включая Lancer Evolution, RVR и Starion. В 1998 году Mitsubishi отозвала двигатель 4G63 автомобилей Eclipse GSX с 1990 по 1998 модельный год из-за блокировки раздаточной коробки. У моделей 1995–1997 годов также часто возникали проблемы с выходом из строя упорного подшипника.
Билл Делани
7 из 18
Speedtek Spyder
В нашем выпуске за июнь 1997 года реклама радар-детектора Escort Solo уместно разместила двухстраничный разворот о 280-сильном Speedtek Spyder, одном из самых мощных переднеприводных автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. в таком случае. Владелец Speedtek Джон Льюис и его команда инженеров оснастили его модернизированным выхлопом, увеличенным турбонагнетателем, перепрошивкой ECU, заниженными и усиленными пружинами Eibach, а также высокопроизводительными колесами и шинами. Результат был от нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды и впечатляющие 0,9 секунды.0 г на скидпаде.
Universal Pictures
8 из 18
Внимание! Опасность для коллектора!
До STi, до Supra, до Skyline у быстрого и яростного Брайана О’Коннера был Mitsubishi Eclipse. Другие автомобили могут быть более востребованы, но Eclipse положил начало тому, что стало крупнейшей франшизой автомобильных фильмов, когда-либо созданных. Каждый тюнингованный автомобиль на Craigslist с крылом размером с Sears Tower, фальшивыми воздухозаборниками на крыше и сомнительными закисью азота может проследить свое происхождение до этого.
9 из 18
Gen 3 GTS
Репутация Eclipse третьего поколения как технологически продвинутого и захватывающего спортивного автомобиля пошатнулась. Mitsubishi изо всех сил старалась оживить его, добавив топовую модель GTS. Комплектация GTS увеличила мощность до 210 лошадиных сил, в основном благодаря новому впускному коллектору. Несмотря на плохое сцепление с дорогой, мягкую подвеску и шумный салон, этого было достаточно, чтобы Mitsubishi заняла второе место (вместе с Toyota Celica GT-S) в сравнении спортивных купе.
10 из 18
Топы Дополнительно
Учитывая, что недавно представленное купе Eclipse третьего поколения выкатывается из выставочных залов, как пивные бочонки во время весенних каникул, вы не можете винить Mitsubishi за желание опустить верх и впитать немного солнечных лучей. Используя тот же 3,0-литровый V-6 мощностью 200 л.с. и четырехступенчатую автоматическую коробку передач, что и в купе, Eclipse Spyder GT разогнался до 100 км/ч за 8,2 секунды и занял второе место в общем зачете в сравнительном тесте 2001 года. спортивных четырехместных кабриолетов. Несмотря на неторопливость по сегодняшним меркам (стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач, как говорили, сокращает «примерно секунду» от этого времени от нуля до 60), Spyder GT предлагал массу удовольствия на солнце — наряду с ABS, кожей и противобуксовочная система — по базовой рекомендованной розничной цене 25,9 долларов США.42.
11 из 18
Пропал без вести или просто мираж?
Этот Eclipse Spyder GTS 2003 года выпуска немного загадочен. Хотя Mitsubishi подтверждает, что он был построен поставщиком колес R1 Racing Sports для шоу SEMA 2003 года, существует очень мало документации. GTS в своем названии указывает на то, что он покинул завод с 3,0-литровым V-6 6G72 мощностью 210 л. с. с системой управления переменной индукцией Mitsubishi (MVIM), которую многие тюнеры показали как довольно плодотворную отправную точку для модификации. Мы предполагаем, что в 2023 году он появится на одном из шоу по поиску амбаров.0003
Scott G. Toepfer
12 из 18
Flamed for Your Pleasure
Если вам интересно, как раскрашенное в пламя и тонированное Eclipse 2001 года попало на страницы Car and Driver за февраль 2017 года, вы наверное не один. Спустя более десяти лет после того, как Eclipse любой масти занял место на нашей стоянке, этот появился как часть нашей смелой демонстрации специально построенного Domino’s Pizza фургона для доставки пиццы DXP на базе Chevrolet Spark. Как оказалось, DXP является законным, но мы просто хотели сравнить его с типом олдскульного транспортного средства, которое разносчики пиццы использовали для своей торговли на протяжении десятилетий: драгоценный камень стоимостью менее 1000 долларов, вытащенный из глубин Craigslist. Мы упоминали пламя?
13 из 18
Развернуться
Когда-то в 2004 году мы влюбились в Mitsubishi Eclipse Concept-E, который предвосхитил стиль Mitsubishi Eclipse четвертого поколения. Оснащенный электродвигателем, приводившим в движение задние колеса, и 3,8-литровым двигателем V-6, соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, Concept-E в сумме выдавал 470 лошадиных сил. К сожалению, более грубая серийная модель обошлась без заднего двигателя Concept-E. Это было полное затмение нашего сердца.
14 из 18
Я не могу лгать
Не прошло и пяти лет после публикации рекордных показателей продаж, как спортивный автомобиль Митсубиси угас. Но у Eclipse был еще один шанс на искупление с моделью четвертого поколения 2006 года, которая отличалась смягченным стилем с задней частью, которая казалась плагиатом из психики сэра Mix-a-Lot. Основанный на платформе Mitsubishi Project America, он имел ширину 72,2 дюйма, почти такую же ширину, как у Ford Explorer того времени. К сожалению, новая версия осталась только переднеприводной.
15 из 18
Большое затмение
Хотя 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi мощностью 162 л. который показал время разгона от нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды и преодолел четверть за 14,5 секунды на скорости 100 миль в час в инструментальном тесте. В то время мы заметили: «Это немного быстрее, чем Acura RSX Type-S, намного быстрее, чем Hyundai Tiburon GT V-6, VW New Beetle Turbo S и прошлогодний Eclipse GTS. Но Mustang GT выкурит его».
16 из 18
Eclipse Ralliart Concept
Стремясь привлечь внимание к своему недавно переработанному Eclipse, Mitsubishi оставила несколько экземпляров на попечение своего подразделения Ralliart Motorsports, чтобы они могли применить свое волшебство. В дополнение к увеличению мощности почтенного четырехцилиндрового двигателя 4G63, Ralliart добавили углеродное волокно в крышу, капот, облицовку и передние крылья, а также 20-дюймовые колеса из углеродного волокна с шинами AVS Sport Yokohama. Результат был покрыт специально разработанной краской Hot Red Mica.
17 из 18
Впихни его
Хорошо понимая, что принудительная индукция заставляла сердца фанатов трепетать, Mitsubishi позаимствовала четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом у Lancer Evolution и доработала его специальным воздухозаборником и другими элементами. Детали производительности HKS примерно на 400 лошадиных сил. Точно так же он заимствовал систему полного привода от Endeavour и Lancer Evolution и сочетал ее с шестиступенчатой механической коробкой передач. К сожалению, серийная версия так и не вышла на рынок.
18 из 18
Fade to Black
Копия: Когда в начале 2011 года стало официально известно, что Mitsubishi готовится выбросить Eclipse, автомобильный мир ответил коллективным: «Подождите, они все еще делают это?» Основанный на той же платформе PS, на которой базировались Endeavour и Galant, Eclipse стал жертвой меняющихся вкусов, что означало конец трио отечественной сборки. Несмотря на плохие новости, MITsubishi удалось провести Eclipse с самым грандиозным из всех автомобильных прощаний: специальным выпуском. Доступный как в купе, так и в моделях Spyder, Eclipse Special Edition 2012 года отличался кожаными сиденьями с подогревом спереди, камерой заднего вида, Bluetooth, HID-фарами и стереосистемой Rockford Fosgate мощностью 650 Вт, и все это по очень разумной цене в 25 530 долларов.
Автомобили-победители в 10 лучших автомобилях в истории
Mitsubishi Eclipse Особенности и спецификации
Классификация EPA
SUBOMPACT
DrivetTrain
Dired
. кубических дюймов)2,4 л/145
Топливная система
MPI
Максимальная мощность в л.с. при об/мин
162 @ 6000
Максимальный крутящий момент @ rpm
162 @ 4000
Система охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
Описание передачи
Sportronic Auto w/od
numbission of Transmission
Sportronic Auto w/od
numbission of Transmission
Sportronic Auto w/od
. Скорость передачи
4
Первое передаточное число (: 1)
2,84
Второе передаточное соотношение (: 1)
1.57
Третий передача
0,69
Обратное соотношение (: 1)
2,21
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
4,21
Размер сцепления
NA
EPA GASCAT миль/год (тонн)
8.1
Запас хода, город/шоссе (мили)
354,00 / 495,60
Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
23 / 20 / 3 Экономия топлива EPA
Эквивалент (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
N / a / n / a / n / a
. Топливной емкость / размер бензинга
17,7
емкостью топливного бака Aux (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
101.4
Длина (inches)
180.4
Width, without mirrors (inches)
72.2
Height (inches)
53. 2
Front Track Width (inches)
61.8
Rear Track Width (inches)
61.8
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
5.7
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / вместимость сидения
4
Общий объем пассажира (кубические футы)
80,2
Передняя голова (дюймы)
37,5
Law Law Комната (дюймы)
42,8
Передняя комната для плеч (дюймы)
54,2
Передняя комната бедра (дюймы)
53,7
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
34,6
Нога второго ряда (дюймы).
29.2
Второй ряд комнаты для плеч (дюймы)
51.2
Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)
44.4
Тяп
Передаточное отношение (:1)
17,1
Повороты, от упора до упора
2,64
Диаметр/радиус поворота, от бордюра к бордюру (футы)
40,0 40,0
3 Радиус поворота, от стены до стены
3
3
NA
Тип передней подвески
MacPherson Strut
Задняя подвеска тип
Multi-Link
Диаметр поглотителя переднего удара (MM)
Диаметр заднего удара (мм)
NA
. Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
0,87
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
0,79
Тип тормоза
Мощность
Антиблокировочная тормозная система
0002 4-колесный
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
11,6 x -TBD-
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
10,3 x -TBD-
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
18 x 8,0
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P235/45R18
Размер заднего колеса (дюймы)
18/45R18
. 8,0
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P235/45R18
Размер запасного колеса (дюймы)
16 x -TBD —
Материал запасного колеса
Сталь
Размер запасного тира 9000 3
T1255/7039292
Размер запасного тира
T1255/70162
Размер запасного тира 9000
T1255/703962
Размер запасного тира 9000
T12555/703962
Размер запасного тира 9000
T12555/703
.
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Вес базового бордюра (фунты)
3377
СМИ холодные кора
110
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse для других годов выпуска
- 2012 Mitsubishi Eclipse Spyder
- 2011 Mitsubishi Eclipse Spyder
- 2011 Mitsubishi Eclipse Spyder
9 20158
- 2010 Mitsubishi Eclipse
- 2009 Mitsubishi Eclipse
- 2009 Mitsubishi Eclipse Spyder
- 2008 Mitsubishi Eclipse Spyder
- 2008 Mitsubishi Eclipse
- 2007 Mitsubishi Eclipse Spyder
- 2007 Mitsubishi Eclipse coupe
2.4L SOHC MPI 16-valve Двигатель MIVEC I4
4-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportronic
Передний привод
Независимая передняя подвеска со стойками MacPherson
Многорычажная задняя подвеска с низким креплением
Распорка передних стоек
Передний/задний стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление с реечной передачей
Передние вентилируемые дисковые тормоза и задние сплошные дисковые тормоза Pwr
Двойной выхлоп с накладками
1 80022
» Легкосплавные диски темно-серого цвета
Всесезонные шины P235/45R18
Компактное запасное колесо
Графика SE
Черная крыша
Сдвижной стеклянный люк Pwr, включая солнцезащитный козырек
Двухцветные бамперы с цветовой маркировкой
Задний спойлер с прозрачной кромкой и стоп-сигналом
Черная передняя решетка
Боковые защитные панели с цветовой маркировкой
Ксеноновые фары с автоматическим отключением
Параболические противотуманные фары с яркой окантовкой
3 Задняя часть
3 Задняя часть
задние фонари со светодиодным стоп-сигналом
Черные зеркала с подогревом и электроприводом
Шторка ветрового стекла
Стекло, поглощающее дальний свет
2-ступенчатые стеклоочистители с прерывистым режимом работы и туманом
Задний дворник с прерывистым режимом работы
Цветные дверные ручки
Стереосистема Rockford Fosgate AM/FM мощностью 650 Вт с чейнджером CD/MP3 на 6 дисков, включая: (8) динамиков, 10-дюймовый сабвуфер, спутниковое радио SIRIUS с подпиской на (3) месяца
Разъем аудиовхода
Система громкой связи Bluetooth
Встроенная антенна в заднем стекле
Кожаные сиденья
Передние ковшеобразные сиденья
Передние сиденья с подогревом вкл.