Содержание
Mitsubishi Pajero | Двигатель | Митсубиси Паджеро
1.44.1. Двигатель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Двигатель G63B 2,0 л 1983-89 гг.
|
Двигатель 4D55 2,30 л 1983-85 гг.
|
Двигатель 4G64 2,4 л 1990-92 гг.
|
Двигатель 4G64 2,4 л 1993-95 гг.
|
Двигатель G54B 2,6 л 1983-90 гг.
|
Двигатель 6G72 3,0 л 1989-95 гг.
|
Двигатель 6G74 3,5 л 1994-95 гг.
|
Расположение серийного номера двигателя (2,6 л)
|
1. Номер модели двигателя
2. Серийный номер |
Расположение серийного номера двигателя (3,0 и 3,5 л)
|
Модель двигателя выбита в левой верхней части блока цилиндров. Рядом с номером
модели выбит серийный номер двигателя.
Модификация и общие данные установленного двигателя
ГОД
|
ОБЪЕМ (Л)
|
СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЯ
|
КОЛ-ВО ЦИЛ.
|
ТИП
|
1983
|
2,6
|
G54B
|
4
|
SOHC*
|
1984
|
2,6
|
G54B
|
4
|
SOHC
|
1985
|
2,6
|
G54B
|
4
|
SOHC
|
1986
|
2,6
|
G54B
|
4
|
SOHC
|
1987
|
2,6
|
G54B
|
4
|
SOHC
|
1988
|
2,6
|
G54B
|
4
|
SOHC
|
1989
|
2,6
|
G54B
|
4
|
SOHC
|
1989
|
3,0
|
6G72
|
6
|
SOHC
|
1990
|
2,6
|
G54B
|
4
|
SOHC
|
1990
|
3,0
|
6G72
|
6
|
SOHC
|
1991
|
3,0
|
6G72
|
6
|
SOHC
|
1992
|
3,0
|
6G72
|
6
|
SOHC
|
1993
|
3,0
|
6G72
|
6
|
SOHC
|
1994
|
3,0
|
6G72
|
6
|
SOHC
|
1994
|
3,5
|
6G74
|
6
|
DOHC**
|
1995
|
3,0
|
6G72
|
6
|
SOHC
|
1995
|
3,5
|
6G74
|
6
|
DOHC
|
* – одновальный верхнеклапанный
** – двухвальный верхнеклапанный
Мягков Михаил Владимирович | Obtenir une histoire complète de l’importateur | ImportGenius
Содержание
- Двигатель Mitsubishi 6G72
- Номер двигателя 6G72
- Pajero 2, 6G72 — номер двигателя???
Последний раз редактировалось Lehinskii; Ну правильно.
Я хоть и знаю, где, но все равно ищу постоянно при техосмотре. Зеркало с фонарем в руки и вперёд. Вот нафига такое делать?
Так зачем его запихивать в такие глубины, что хрен подберешься?! Кстати, сегодня слышал, что вроде как собираются отменить сверку двигателя и записать его в расходные материалы. Как это бы облегчило жизнь всем! Машины разрешат продавать вместе с номерами. Ну во! Номер двигателя 6g72 здорово было бы машины угонять для разбора на запчасти. Разве это выгодно? И все-таки, может кто-нибудь сфотографирует хотя бы то место двигателя и стрелочкой номер двигателя 6g72, где искать-то?
Номер двигателя 6G72
Короче смотришь на двиг со стороны пассажира, от крыла, ближе к моторной перегородке, надеюсь понял? Короче ближе к лобовому. Вглядываешься в промежуток над коллектором и блоком. Надо иметь хорошее зрение. Там будет плоская ровная пластинка. Номер двига на ней выбит не горизонтально. Она очень небольшая. При этом номер выбит тонкой гравировкой.
Состоит из 2-х столбцов. В правом как правило пишут номер двигателя 6g72 двига, то есть номер двигателя 6g72, на левом уже номер.
Он состоит из буквенно-цифровой символики как правило. Номер двигателя 6g72 это нанесенно не горищонтально а вертикально! Надеюсь понял. Ещё раз повторю, она небольшая, расположена вертикально и ка кправило темнее основного цвета блока. Расположена над коллектором, прямо над сгибом. Нужен хороший фонарик, и хорошее зрение.
Именно та ки. Ток чуть на 72 запрятанней.
MB и номер двигателя 6g72, спасибо вам большое. Не за. Сам его при покупке машины нашел с помощью менеджера. Вообще то в мануале хорошо нарисовано, на каком моторе и где номер ДВС. Я не спорю. У меня тоже в родной книге было указано где он находится.
Но там такая схема, что просто так не разобраться. Мужики, вы будете смеяться, но я его не нашел!
То есть, стоя лицом к морде машины получается, с номер двигателя 6g72 стороны двигателя. На том месте, где у stez58 он находится, у меня пусто. Как ты, MB, говоришь — со стороны пассажира, то есть, получается, с правой стороны движка — там вообще хрен подлезешь. Я лазил под капотом уже целиком забравшись туда Крепкая все же конструкция!
Короче это надо какой-то номер двигателя 6g72 фонарик на тонкой длинной гнущейся палке иначе не подлезешь. Переделка 6G72 обойдётся гораздо дешевле свапа замены двигателя. Самый говнистый, не надежный и не едущий двигатель которые ставили на паджеро 4.
Тупой, не отзывчивый, не тянущий и хреновый двигатель. Динамика никакая, разгон с место займет первое место среди черепах :.
Номер двигателя 6g Автор: bss () Дата: давно Подскажите, люди добрые, где он находится. re: Номер двигателя 6g Автор: Алекс () Дата: давно Открываешь капот, смотришь вниз на двигатель левее аккумулятора, там.
Я уже свапаюсь на двигатель тоеты который в разы лучше чем это говно. Вот 3uz fe vvti от тоеты базару нет, двигатель то что надо кобыл, ньютона метра момента и разгон двигателя аж с самых низов берет не напрягаясь. И качества движка просто супер. Timur, вы может и не в курсе — но 6g72 не GDI это самый надежный двигатель у митсубиси и уж на Паджеро и тем. Насчет самого не едущего — это ДА, он самый слабый и для мальчиков-зажигалочек он конечно не подойдет. В остальном добротный двигатель из далеких японских х есть все три ремонтных размера на ЦПГ.
Отличный движок,не надо здесь глупой критики, если хочется рвать с места,надо брать приору или инфинити, а здесь надежность и нормальная прокладка между рулем и номер двигателя 6g72 и номер двигателя 6g72 окей, все едет,так что не надо ля-ля. Содержание Описание двигателя На какие автомобили устанавливался 6G72 Технические характеристики Модификации двигателя Преимущества и недостатки Нюансы регламентного обслуживания Основные неисправности Модернизация.
Двигатель 6G Два ГБЦ. Турбированная версия 6G Распредвалы двигателя 6G Рекомендуем другие статьи по теме. Двигатели Mitsubishi. Какие номер двигателя 6g72 нужно устанавливать на двигатель 4D Двигатель Mitsubishi 4D Поделитесь своим опытом эксплуатации автомобиля! Timur Ответить.
Pajero 2, 6G72 — номер двигателя???
Oleg Ответить. Серж Ответить. Нажмите, чтобы отменить ответ. Задать вопрос эксперту. В ближайшее время мы опубликуем информацию. Номер двигателя 6g72 S12 года и Галант годов; Крайслер Вояжер годов; Монтеро годов; Паджеро годов; Диамант годов; Эклипс годов.
Двигатель Mitsubishi 6G72 (Обзор, Проблемы, Надежность)
Серия 6G — одна из самых популярных линеек двигателей Mitsubishi. Он был создан в 1986 году и используется до сих пор.
Семейство 6G имеет пять вариантов: 6G71, 6G72, 6G73, 6G74 и 6G75. В этой статье я не буду рассматривать всю серию 6G; вместо этого я сосредоточусь на 6G72 . 6G75 по-прежнему доступен в Mitsubishi Montero (Pajero) 2021 года.
6G72 представляет собой V-образный чугунный шестицилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 60 градусов. Головка блока цилиндров 6G72 была изготовлена из алюминия, что позволило облегчить этот силовой агрегат, повысив устойчивость к температурам. Чтобы узнать больше о 6G72, ознакомьтесь с остальной частью статьи.
Table of Contents
Mitsubishi 6G72 Specs
Manufacturer | Mitsubishi Motors | |
Production years | 1986–Present | |
Fuel type | Gasoline | |
Топливная система | Распределенный впрыск топлива/прямой впрыск | |
Конфигурация | 60° V6 | |
Количество цилиндров | 6 | |
Layout Valvetrain | SOHC/DOHC | |
9005 DABC/DOHC | ||
2 | ||
9005 2 | ||
9005 2 | ||
9005 29 2 | ||
9005 | ||
; 121,9–233,6 куб. |
||
Ход поршня | 76 mm (2.99 in) 85.8 mm (3.38 in) 90 mm (3.54 in) |
|
Compression ratio | 8.0:1-10.5:1 | |
Power output | 105 –324 PS (77–238 кВт; 104–320 л.с.) | |
Выход крутящего момента | 116–315 LB-FT (157–427 Н.М) | |
. |
Является ли
Mitsubishi 6G72 надежным?
В целом двигатель 6G74 показал себя с огромным успехом. Однако он известен исключительно высоким расходом масла, часто связанным со старыми автомобилями. Это связано с маслосъемными колпачками, которые на 6G74 подлежат замене при первых признаках расхода масла.
Mitsubishi 6G72 Проблемы и решения
Двигатель 6G72 неразрывно связан с несколькими проблемами. Вот некоторые распространенные проблемы с Mitsubishi 6G72 и способы их решения.
Появление незначительных стуков в блоке двигателя
Проблема с большой долей вероятности кроется в гидрокомпенсаторах. Замена их, для которых снята клапанная крышка, имеет важное значение. В редких случаях появление незначительных стуков у 6G72 связано с вращением шатунных втулок. В этом случае нужен дорогостоящий капитальный ремонт.
Плавающая частота вращения двигателя
Рекомендуется просмотреть регулятор холостого хода. Его замена или регулировка не составляет труда. Дополнительно при наличии таких плавающих оборотов следует осмотреть дроссельную заслонку, а лучше почистить ее.
Замечание перебоев в работе двигателя
Это может быть вызвано несколькими причинами. В первую очередь предполагается замена свечей зажигания, которые могли быстро выйти из строя из-за использования некачественного топлива.
потерял мощность
После проверки компрессии необходимо вскрыть двигатель. Как правило, проблемы с потерей питания могут привести к серьезной замене и капитальному ремонту различных основных компонентов.
Является ли Mitsubishi 6G72 хорошим двигателем?
Этот японский автопроизводитель постоянно совершенствует и модернизирует свои двигатели 6G72. На самом деле, они каждый год обновляли его конструкцию. Этим и объясняются разные разновидности этих двигателей. Однако все они зарекомендовали себя как простые в эксплуатации и достаточно надежные.
Раньше двигатель 6G72 имел ременный привод газораспределительного механизма, а конструкция силового агрегата сделана так, что при обрыве ремня поршень будет сталкиваться с клапанами, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Сервисные работы по замене ремня ГРМ следует проводить каждые
км.
В целом двигатель 6CG72 зарекомендовал себя вполне успешно, несмотря на высокий расход масла на старых автомобилях.
Какие автомобили имеют 6G72? Двигатели
6G72 используются в различных автомобилях, включая Mitsubishi и других производителей, таких как Dodge, Hyundai и Chrysler.
Модель | Год выпуска |
Mitsubishi Debonair | 1986–1999 | 1988–1990 |
Mitsubishi Pajero/Montero/Shogun | 1988–Present |
Mitsubishi Mighty Max | 1990–1996 |
Mitsubishi GTO | 1990–1999 |
Mitsubishi Diamante | 1990–2002 |
Mitsubishi L200 | 1990–2006 |
Mitsubishi Delica | 1994–2007 |
Mitsubishi Pajero Sport/Montero Sport | 1997–2007 |
Mitsubishi Galant | 1999–2003 |
Mitsubishi 3000GT | 1991-1999 |
Mitsubishi Eclipse | 2000–2005 |
Dodge Stratus | 2001–2005 |
Dodge Shadow | 1992–1994 |
Dodge Stealth | 1991–1996 |
Hyundai Sonata | 1990–1998 |
Chrysler LeBaron | 1990–1995 |
Dodge Ram 50 | 1990–1993 |
Dodge Daytona | 1990–1993 |
Chrysler TC by Maserati | 1990–1991 |
Chrysler Town & Country | 1990 |
Dodge Spirit | 1989–1995 |
Dodge Dynasty | 1988–1993 |
Dodge Raider | 1988–1990 |
Chrysler New Yorker | 1988–1989 |
Dodge Caravan | 1987–2000 |
9
6912. Servinder 15 7.01012. появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере до 2008 года. Двигатель зарекомендовал себя как экономичный, чрезвычайно надежный и простой в обслуживании. Благодаря своим выдающимся характеристикам силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у многих автовладельцев.
Двигатель Mitsubishi 6G72 (Обзор, Проблемы, Надежность) Фотографии
сообщить об этом объявлении
сообщите об объявлении
Запчасти MITSUBISHI 6G72 (DOHC 24V)
019.790 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана
Общая информация
Код: | 019.790 |
Марка: | Elring |
Название: | SEAL RING, Стебель клапана |
Автомобиль: | Dodge Stealth Hyundai Equus Grandeur h2 Lantra Pony-Santa-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fe-Fem. |
Вес : | 0,00 кг |
3
30374
Диаметр штока клапана [мм]: |
7 мм |
Внутренний диаметр [мм]: |
12 мм |
Внешний диаметр [мм]: |
15 мм |
Высота [мм]: | 11,9мм |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$1,00
($1. 00 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
0,75 доллара США
($0,75 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт |
50013146 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Код: | 50013146 |
Марка: | KOLBENSCHMIDT |
Название: | Нефтяной фильтр |
Автомобиль: | Honda |
Вес : | 0,31 кг |
7374
7374
7374
9000 2 37
Тип фильтра: | Навинчиваемый фильтр |
Внешний диаметр 1 [мм]: |
76 мм |
Внутренний диаметр 1 [мм]: |
56 мм |
Внешний диаметр 2 [мм]: |
62,5 мм |
Размер резьбы: | М20 х 1,5 |
Высота [мм]: |
79 мм |
Давление открытия перепускного клапана [бар]: |
1,2 бар |
Дополнительный артикул/информация 2: | с одним обратным клапаном |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
2,95 $
($2,95 без НДС 0%)
Ваша цена:
-14%
2,54 доллара США
($2,54 без НДС 0%)
На складе: |
0 шт. |
|
Внешний запас: | 0 шт. |
CB-1822A 0,25 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
Code: | CB-1822A 0.25 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Conrod Bearing Set |
Car: | MITSUBISHI |
Weight : | 0,18 кг |
Критерии
Увеличенный размер [мм]: | 0,25 мм |
Номер компонента: | GL0942 |
Количество: | 12 |
Количественная единица: | Установлен |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
32,52 $
($32,52 без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
28,62 доллара США
($28,62 без НДС 0%)
На складе: |
0 шт. |
|
Внешний запас: | 0 шт. |
CB-1822A 0,50 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
Code: | CB-1822A 0.50 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Conrod Bearing Set |
Car: | MITSUBISHI |
Вес : | 0,18 кг |
Критерии
Увеличенный размер [мм]: |
0,50 мм |
Номер компонента: | GL0943 |
Количество: | 12 |
Единица количества: | Установлен |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$32,52
($32,52 без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
28,62 доллара США
($28,62 без НДС 0%)
На складе: |
0 шт. |
|
Внешний запас: | 0 шт. |
CB-1822A STD — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
Code: | CB-1822A STD |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Conrod Bearing Set |
Car: | MITSUBISHI |
Weight : | 0,17 кг |
Критерии
Стандартный размер [STD]: | да |
Номер компонента: | GL0944 |
Количество: | 12 |
Количественная единица: | Установлен |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$33,00
($33. 00 без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
$ 29,04
($29,04 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 0 шт. |
MS-1822A 0,25 — KOLBENSCHMIDT Комплект подшипников коленчатого вала
Общая информация
Code: | MS-1822A 0. |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Crankshaft Bearing Set |
Car: | MITSUBISHI |
Weight : | 0,22 кг |
Критерии
Увеличенный размер [мм]: |
0,25 мм |
Номер компонента: | GL0990 |
Количество: | 8 |
Количественная единица: | Установлен |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
25,71 $
($25,71 без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
22,62 доллара США
($22,62 без НДС 0%)
На складе: |
0 шт. |
|
Внешний запас: | 4 шт. |
MS-1822A 0.50 — KOLBENSCHMIDT Комплект подшипников коленчатого вала
Общая информация
Код: | MS-1822A 0.50 |
Марка: | KOLBENSCHMIDT |
Комплект подшипников вала:
20022 | |
Автомобиль: | MITSUBISHI |
Вес : | 0,26 кг |
3 4 Критерий
3
Увеличенный размер [мм]: |
0,50 мм |
Номер компонента: | GL0991 |
Количество: | 8 |
Количественная единица: | Установлен |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
25,71 $
($25,71 без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
22,62 доллара США
($22,62 без НДС 0%)
На складе: |
0 шт. |
|
Внешний запас: | 0 шт. |
MS-1822A STD — Комплект подшипников коленчатого вала KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Code: | MS-1822A STD |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Crankshaft Bearing Set |
Car: | MITSUBISHI |
Weight : | 0,21 кг |
Критерий
Стандартный размер [STD]: | да |
Номер компонента: | GL0992 |
Количество: | 8 |
Единица количества: | Установлен |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
25,71 $
($25,71 без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
22,62 доллара США
($22,62 без НДС 0%)
На складе: |
0 шт. |
|
Внешний запас: | 8 шт. |
TW-1822A STD — KOLBENSCHMIDT Упорная шайба, коленчатый вал
Общая информация
Code: | TW-1822A STD |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Thrust Washer, crankshaft |
Car: | MITSUBISHI |
Weight : | 0,05 кг |
Критерии
Стандартный размер [STD]: | да |
Номер компонента: | GL1022 |
Количество: | 4 |
Единица количества: | Пара |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$11,71
($11,71 без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
$10,30
($10,30 без НДС 0%)
На складе: |
0 шт. |
|
Внешний запас: | 3 шт. |
034.540 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Code: | 034.540 |
Brand: | ELRING |
Title: | Shaft Seal, crankshaft |
Car: | MITSUBISHI |
Вес : | 0,01 кг |
Критерии
Внутренний диаметр [мм]: |
37 мм |
Внешний диаметр [мм]: |
50 мм |
Высота [мм]: |
6 мм |
Радиальное уплотнение вала Исполнение: | В КАЧЕСТВЕ |
Вихревой тип: | Правый поворот |
Материал: | MVQ (силиконовый эластомер) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$4,57
($4,57 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
3,43 доллара США
($3,43 без НДС 0%)
На складе: |
0 шт. |