Двигатель москвич цена: Автомобильные объявления — Доска объявлений

двигатель москвич Кыргызстан ᐈ Автозапчасти ▷ 10000 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

Валюта

Бренд

  • Acura

  • Aixam

  • Alfa Romeo

  • Alpina

  • Aro

  • Asia

  • Aston Martin

  • Audi

  • BAW

  • BMW

  • BYD

  • Bentley

  • Brilliance

  • Buick

  • Cadillac

  • Changan

  • Chery

  • Chevrolet

  • Chrysler

  • Citroen

  • Dacia

  • Daewoo

  • Daihatsu

  • Daimler

  • Datsun

  • Derways

  • Dodge

  • Dongfeng

  • Doninvest

  • FAW

  • Ferrari

  • Fiat

  • Ford

  • GMC

  • Geely

  • Great Wall

  • Hafei

  • Haima

  • Honda

  • Huanghai

  • Hummer

  • Hyundai

  • IZH

  • Infiniti

  • Iran Khodro

  • Isuzu

  • Iveco

  • JAC

  • JMC

  • Jaguar

  • Jeep

  • Kia

  • LDV

  • LIFAN

  • Lamborghini

  • Lancia

  • Land Rover

  • Lexus

  • Lincoln

  • Lotus

  • MG

  • Maserati

  • Mazda

  • Mercedes-Benz

  • Mercury

  • Microcar

  • Mini

  • Mitsubishi

  • Nissan

  • Oldsmobile

  • Opel

  • Perodua

  • Peugeot

  • Plymouth

  • Pontiac

  • Porsche

  • Proton

  • RAF

  • Ravon

  • Reliant

  • Renault

  • Rolls-Royce

  • Rover

  • Saab

  • Saturn

  • Scion

  • Seat

  • Skoda

  • Smart

  • Ssangyong

  • Subaru

  • Suzuki

  • TagAZ

  • Tata

  • Tianye

  • Tofas

  • Toyota

  • VIS

  • Vauxhall

  • Volkswagen

  • Volvo

  • Vortex

  • ZX

  • ВАЗ (LADA)

  • ГАЗ

  • ЗАЗ

  • ЗИЛ

  • ЛуАЗ

  • Москвич

  • УАЗ

  • Другое

Страна производитель

Страна производитель

Доставка

Доставка

  • Бесплатная доставка

  • Платная доставка

  • Самовывоз

Подлинность

Подлинность

  • Аналог

  • Оригинал

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Кузовные детали
  • Тормозные системы
  • Компрессоры для авто
  • Детали коробки передач
  • Ходовая и ходовые детали
  • Электрические системы автомобиля
  • Детали для мотора
  • Системы освещения
  • Трубы, патрубки, шланги
  • Охлаждение и отопление
  • Рулевая часть
  • Системы защиты
  • Фильтры
  • Прокладки
  • Глушители
  • Сальники
  • Подшипники
  • Автохимия
  • Автокосметика
  • ГБО
  • Другие автозапчасти

Больше категорий

  • Lalafo
  • Объявления — Кыргызстан
  • Транспорт
  • Автозапчасти

Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

Запчасти с авторазбора Москвич 412 в Томске — оригинальные б/у и контрактные

Москвич 412 ИЭ

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л. с. Привод Топливо Год

1.5

Седан 4 75 Задний Бензин 1969–1997

Купить запчасти
на Москвич 412 в Томске:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Москвич 412 с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Двигатель Москвич 412 узам-412 1967-1999 Цена 15 600 ₽

МКПП Москвич 412 1967-1976 Цена 3 700 ₽

Кузовные пороги Москвич 412 седан 4 двери Цена 1 750 ₽

Металлические пороги Москвич 412 седан 4 двери Цена 1 750 ₽

Накладки порогов Москвич 412 седан 4 двери Цена 1 750 ₽

Оцинкованные пороги Москвич 412 седан 4 двери Цена 1 900 ₽

Ремкомплекты порогов Москвич 412 седан 4 двери Цена 1 750 ₽

Ремонтные пороги Москвич 412 седан 4 двери Цена 1 750 ₽

Порог кузовной Москвич 412 Цена 1 750 ₽

Части арок задних колес Москвич 412 Цена 2 000 ₽

Крестовина карданного вала «kraft» азлк «Москвич» Цена 500 ₽

Москвич 408, 412, Пластик салона черный 1964-1975 Цена 21 140 ₽

Москвич 408, 412, Пластик салона морской волны Цена 16 470 ₽

Москвич 408,412, Пластик салона вишневый 1964-1975 Цена 16 470 ₽

Москвич 408, 412 Уплотнители дверей Цена 1 500 ₽

Москвич 408, -412, Уплотнитель крышки багажника Цена 400 ₽

Москвич 412, Колодки тормозные Цена 250 ₽

Москвич с 403 по 2140 Рабочие тормозные цилиндры Цена 720 ₽

Накладки торпедо бежевые Москвич-408, Москвич-412 Цена 15 750 ₽

Накладки торпедо черные Москвич-408, Москвич-412 Цена 13 300 ₽

Нижние молдинги Москвич 408, 412 Elite Цена 15 000 ₽

Подфарники пф 122 для Москвич 408 Цена 1 300 ₽

Пороги ремонтные Москвич 412 (2140) Цена 2 000 ₽

Порог кузовной Москвич 412 Цена 1 750 ₽

Рассеиватель плафона салона пк10 Москвич, заз, газ Цена 700 ₽

Уплотнитель дверных проемов Москвич 408, 412, 2140 Цена 3 050 ₽

Натяжитель цепи Isai автоматический Цена 2 000 ₽

Бензобак на москвич 412 Цена 500 ₽

Держатель щётки дворника «Москвич — 412» Цена 100 ₽

Дверь боковая Цена 1 000 ₽

Фара для Москвич 412 Цена 500 ₽

Гбц москвич 412 Цена 2 500 ₽

Генератор москвич 412 Цена 1 500 ₽

Генератор на москвич 412 Цена 1 000 ₽

Карбюратор москвич 412 Цена 500 ₽

Кнопка EV Toyota Prius NHW20 Цена 1 000 ₽

Коленвал на Москвич 412 Цена 1 500 ₽

Колёса Цена 3 000 ₽

Колеса на москвич 412 Цена 3 000 ₽

Комплект коренных вкладышей на один двигатель Цена 500 ₽

Кпп на москвич 412 Цена 1 500 ₽

Mazda Demio 2014г. Бампер Цена 6 000 ₽

Mazda Demio крыло правое 2014г Цена 2 500 ₽

Механизм стеклоочистителя М412 Цена 700 ₽

Меховые Накидки На Сиденья авто Цена 999 ₽

Накладки диска сцепления Москвич 412 Цена 200 ₽

Подшипники ступицы Е15 Цена 1 500 ₽

Поршневая москвич 412 -1 комплект из 4 шт Цена 1 000 ₽

Приёмная труба/штаны москвич 412 Цена 700 ₽

Приёмная труба/штаны москвич 412 Цена 1 000 ₽

Продам лобовое стекло на Москвич 412 Цена 500 ₽

Продам поворотник и фару на Москвич 412 Цена 500 ₽

Продам стартер в отличном состоянии на Москвич 412 Цена 3 000 ₽

Продам заднее стекло для москвича иж 412 Цена 2 000 ₽

Пружины на Москвич 412 Цена 600 ₽

Раритеная аптечка от москвич 412 Цена 1 000 ₽

Редуктор Камаз 46 задний, в сборе №717-67 Цена 30 000 ₽

Съёмник масляных фильтров Цена 250 ₽

Шланг масляного фильтра Цена 400 ₽

Стартер москвич 412 Цена 2 000 ₽

Стекло двери багажника Форд C-MAX Цена 3 000 ₽

Стекло фары на москвич 412 Цена 150 ₽

Стекло лобовое к авто Москвич-412 Цена 500 ₽

Стекло лобовое Москвич 412 Цена 1 990 ₽

Стекло Москвич 412,2140 Цена 500 ₽

Стекло заднее на Москвич Цена 1 600 ₽

Вентилятор москвич 412 Цена 50 ₽

Заднее стекло от Москвич 412 Цена 600 ₽

Запчасти на Москвич 412 Цена 10 000 ₽

Фильтр масляный difa 5201 Цена 108 ₽

Фильтр масляный luxe LX-412-M Цена 118 ₽

Фильтр масляный Цитрон Raider EFM 445 уаз, иж Цена 98 ₽

Фильтр топливный luxe LX-523-Т Цена 105 ₽

Фильтр воздушный difa 4201 Цена 175 ₽

Фильтр воздушный Цитрон Raider EFV 212 ваз Цена 125 ₽

Новый Москвич-412 АЗЛК «Элегант» 2022-2023 представлен с полным приводом и всего за 1 млн рублей: он 7-местный?

by archyde

Как известно, Renault официально уходит с российского рынка, оставляя АвтоВАЗу и правительству Москвы, которому были переданы права на столичный автозавод, собственные технологии. Так, кроссовер Duster в ближайшее время начнут выпускать в Тольятти. При этом Московский автомобильный завод, по заявлению столичного мэра, будет переведен на выпуск автомобилей возрожденной марки «Москвич».

На днях стало известно, что для возвращения этого бренда на российский рынок правительство намерено привлечь JAC. Но есть и другой вариант разработки Московского автозавода. Дело в том, что, уйдя с российского рынка, Renault не уносит с собой все созданные разработки. То есть Московский автозавод потенциально мог вернуться к выпуску французских моделей. В предыдущей статье мы показали, как, возможно, будет выглядеть новое кросс-купе Москвич «Легенда» 2022-2023 годов, созданное на базе нынешней Арканы. Вместе с этой моделью Московский автозавод может начать поставки переработанного капота. Компактный кроссовер будет выпускаться как Москвич-412 «Элегант» 2022-2023 годов, и отечественный дизайнер уже показал, как может выглядеть эта модель.

Несмотря на вышесказанное, некоторые эксперты говорят, что производство Arkana и Kaptur в России возобновить не удастся из-за низкой локализации сборки этих моделей. Но если обратиться к ОТТС, выдаваемым на эти кроссоверы и Дастер, становится ясно, что эта информация не соответствует действительности. Уровень локализации всех трех французских моделей одинаков. Поэтому если Duster планируется собирать в Тольятти, то почему этого нельзя сделать в отношении Kaptur и Arkana?

В связи с этим возрастает вероятность появления на российском рынке нового Москвича «Элегант». Причем отечественная модель будет отличаться от французской. В первую очередь инженерам предстоит внести некоторые изменения в конфигурацию кузова. Ожидается, что решетка радиатора будет переработана. При этом кардинально менять внешний вид кроссовера инженеры не будут. Хотя некоторые коррективы в дизайне салона можно ожидать.

Последнее обусловлено вынужденной необходимостью. Сегодня большая часть электроники, которая используется в производстве Kaptur, поступает из-за рубежа. Учитывая острую нехватку комплектующих и перебои с логистическими поставками, инженерам Московского автозавода придется пересмотреть перечень оборудования для нового «Москвич Элегант» в пользу отечественных комплектующих. Тот факт, что Renault пообещал АвтоВАЗу поставлять ему необходимые комплектующие, не решит проблему с поставкой запчастей. Поэтому новый Москвич АЗЛК «Элегант» 2022-2023 годов должен быть частично унифицирован с рестайлинговой Ладой Веста.

В частности, будущий кроссовер должен позаимствовать у седана его мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, кондиционером и оборудованием климат-контроля, которые появятся в топовых версиях. Замена оборудования повлечет за собой доработку салона. Так, инженерам приходится модернизировать центральную консоль, чтобы появилась возможность внедрить новую мультимедиа и блок управления кондиционером или климат-контролем.

При подготовке нового Москвича «Элегант» инженеры проведут масштабную работу по обновлению технической части кроссовера. Kaptur после последнего рестайлинга обзавелся турбированным двигателем объемом 1,3 литра, который в готовом виде доставлялся в Россию из-за границы. Поэтому вероятность того, что новый «Элегант» сохранит такой двигатель, минимальна. Скорее всего, российский кроссовер будет унифицирован с Lada Vesta по технической части.

Для удешевления производства Москвич-412 «Элегант» 2022-2023 гг. и, как следствие, удешевления базовой версии, эта модель по умолчанию будет оснащаться 1,6-литровым двигателем ВАЗ с максимальная мощность 106 л.с. Его дополнит 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор. Ожидается, что инженеры НАМИ, получившие права на АвтоВАЗ, смогут адаптировать 1,6-литровый атмосферник к платформе B0+, лежащей в основе «русского» Kaptur. Также не исключено, что Москвич «Элегант» будет оснащаться французским 2-литровым атмосферным двигателем. Этот мотор устанавливался на дорестайлинговую версию Kaptur. Его максимальная мощность достигает 143 л.с., и он сочетается с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Оба двигателя будут устанавливаться на переднеприводные версии Москвич Элегант. Но, как и его прототип Kaptur, российская новинка должна выйти в полноприводном исполнении. До недавнего времени такая модификация французской модели пользовалась повышенным спросом в нашей стране. Однако полноприводный Kaptur теперь оснащается только 1,3-литровым турбомотором, локализация которого, как отмечается, не проводилась. Поэтому для нового Москвича инженеры должны подготовить другой, не менее мощный двигатель.

Наиболее вероятный вариант такой модификации Москвича АЗЛК «Элегант» 2022-2023 годов – 145-сильный атмосферный двигатель объемом 1,8 литра, который АвтоВАЗ использует только на спортивной модификации Веста. Этот агрегат тоже придется адаптировать под платформу B0+. Но этот процесс, вероятно, не займет много времени. Напомним, что представители АвтоВАЗа в прошлом году заявляли о намерении сохранить свои двигатели на новых автомобилях, выпуск которых компания планировала в ближайшие несколько лет. Но эти модели, как предполагалось изначально, должны были строиться на платформе CMF-B, которую Renault планировала поставлять на Волжский автомобильный завод. То есть АвтоВАЗ имеет возможность адаптировать свои двигатели под французскую «тележку».

Учитывая вышесказанное, получается, что новый Москвич «Элегант» станет одним из самых локализованных автомобилей на российском рынке. Но по этой причине выпуск кроссовера может затянуться. Возможно, новый «Элегант» дебютирует до конца этого года. Хотя более вероятно, что его презентация состоится не ранее 2023 года.

Отметим еще один немаловажный факт, который касается нового Москвича «Элегант». Как заявлялось ранее, эта модель будет построена на базе платформы B0+, модифицированной версии «тележки» B0, которая легла в основу первого Kaptur, вышедшего на отечественный рынок в 2016 году. Российская версия Французская модель отличается от европейской не только названием. Важнее другое: в нашей стране продавался Kaptur с более длинной колесной базой. То есть потенциально новый Москвич «Элегант» может быть увеличен, чтобы в его салоне можно было разместить три ряда сидений. В результате, благодаря этой трансформации, этот бренд будет представлен сразу в нескольких сегментах российского рынка, удовлетворяя потребности разных потребителей.

Следует отметить еще один момент, связанный с будущим Москвичем «Элегант». В мае на ГАЗе началась локальная сборка малогабаритного турбодизеля собственной разработки. Этот мотор, по официальному заявлению, будет использоваться не только на автомобилях Горьковского автозавода. Компания готова поставлять данный агрегат другим производителям. В связи с этим нельзя исключать, что одним из покупателей этого двигателя может выступить НАМИ или правительство Москвы. Поэтому не исключено, что новый Москвич Элегант будет оснащаться таким турбодизелем. При этом ГАЗ пока не назвал точных сроков начала отгрузки мотора производителям.

В остальном новый Москвич «Элегант» будет копировать Kaptur. То есть в основе российской модели будет такое же шасси с полной передней подвеской (подрамники и рычаги), которое используется и на Arkana. Сзади по умолчанию будет размещена полузависимая конструкция, которая в полноприводной версии будет заменена на многорычажную. Сохранение прежней комплектации позволит инженерам Московского автозавода добиться от нового Москвича «Элегант» тех же ходовых качеств и управляемости, которые характеризуют нынешний Kaptur.

Испытанный в нашей стране полный привод с тремя режимами работы также перейдет с французской модели на российскую. По умолчанию он передает всю тягу на передние колеса. При подключении второго режима встроенная электроника перераспределяет часть крутящего момента на заднюю ось в случае пробуксовки. А третий предназначен для езды по бездорожью. При этом крутящий момент постоянно перераспределяется между осями.

Если российским инженерам действительно удастся максимально локализовать производство нового Москвича «Элегант», то его цена, вероятно, не превысит миллиона рублей. Полноприводные версии будут стоить порядка 1,3-1,4 млн рублей.

Автор: Федор Аверьев

Рубрики Экономика

Вале: Падение серака привело к жертвам в Grand Combin

Apple случайно раскрыла внешний вид iPhone 14 Pro (видео)

Дешево и сердито: Москвич 1500 vs Wartburg Knight vs Lada 1200

Саймон Хакнелл

Особенности

|
3 декабря 2021 г.


Подпишитесь на информационный бюллетень C&SC, чтобы получать последние новости, характеристики, руководства для покупателей и объявления о классических автомобилях здесь


Как показывают рекламные кампании, от этой вы бы подавились блинчиками с лососем и креветками.

«Москвич — абсолютные чемпионы нашего первого года гонок» — гласил заголовок.

И, если нужны дополнительные доказательства, импортер Satra услужливо перечислил все 29 британских этапов чемпионата Group One Production Saloon Car Championship 1973 года, в которых его почти стандартный 412 одержал победу во всех гонках, кроме одной.

Тогда вы увидели цену: 717,38 фунтов стерлингов. «Но я только что заплатил 784 фунта стерлингов за Mini 1000», — возможно, пробормотал бы ты.

На самом деле именно высокая цена 412 обеспечила эти победы.

Цены на «Москвич» вызвали отклик у британских автомобилистов 1970-х годов.

Таким образом, Тони Ланфранки на своем 1,5-литровом «Москвиче» с удовольствием хлестал по заднице всех Mini и Imp аналогичной стоимости на трассе. Неудивительно, что реклама заканчивалась словами: «Где конкуренты?» 9.0005

И этому соревнованию было нелегко.

Обычные семейные фавориты от Ford, Vauxhall, Austin, Morris и др. уже находились под угрозой из-за японского импорта начала 1970-х годов, но теперь к драке присоединились страны Восточного блока, а «Москвич», «Вартбург» и «Лада» предлагали модели среднего размера. по мини-ценам — с множеством дополнительных комплектов в придачу.

Это трио предлагало покупателям 1970-х заманчивые альтернативы признанным маркам того времени

Каким заманчивым, должно быть, было для семей с ограниченным бюджетом отказаться от подержанной базовой модели Cortina в пользу нового пятиместного автомобиля, набитого безделушками, такими как двухскоростные дворники, фонари заднего хода, крючки для одежды и запирающаяся крышка бензобака. ?

Это были серьезные соображения при покупке, и, если покупатели не были слишком осведомлены о значках, такие специальные предложения времен холодной войны могли легко их зацепить.

И они тоже.

В период с 1969 по 1973 год только «Москвич» продал в Великобритании 14 500 автомобилей 412, включая универсалы и фургоны.

Именные значки намекают на московское происхождение 412

Произведено в Москве АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола, что, я не шучу, переводится как «Автомобильный завод в честь комсомола Ленинского коммунистического союза молодежи»), 1500, как известно, предложил дразнящий пакет.

С довольно устаревшей, но вместительной кабиной, мощностью 80 л. стабилизатор поперечной устойчивости, вы могли легко увидеть его привлекательность.

Добавьте скорость Кортины и Виктора, соперничающую со скоростью — 92 мили в час и 0-60 миль в час за 15,3 секунды — и станет ясно, почему мистеру Ланфранки было так легко в дни гонок.

Учитывая вышеупомянутое щедрое оснащение, а также гарантию на 12 месяцев/10 000 миль, неудивительно, что в свое время было заключено так много сделок.

Силовая установка «Москвича» была копией BMW и предлагала впечатляющую скорость.

Компания Motor провела дорожные испытания модели 1500 в 1973 году, и, хотя они приветствовали соотношение цены и качества автомобиля, они были более язвительны в отношении его стиля и динамики.

«Дизайн и декор попахивают дрянью середины пятидесятых», — сокрушался испытатель.

‘Это довольно неуклюжий автомобиль с нечетким рулевым управлением и плохо демпфированной подвеской, из-за чего он сильно кренится и кренится, если быстро поворачивать.

Дорожный тестер мотора язвительно отзывался о 1500 во время вождения

Очевидно, что Моторный тираж не распространялся на многих покупателей «Москвича», а если и распространялся, то выгодная цена 1500 перевешивала их опасения.

С таким названием, как «Вартбург», образ, вероятно, не был бы в центре внимания потенциальных покупателей, но 353, по крайней мере, предлагал инженерную смесь, которая могла бы заинтриговать любого, кто хоть немного интересовался происходящим. под своим квадратным, но современным корпусом.

«Наш» тестовый автомобиль 1967 года здесь самый старый, но в Великобритании модель практически не менялась до тех пор, пока в 19 году не закончились продажи автомобилей с правым рулем.76.

Произведенный VEB Automobilwerk в Айзенахе, Восточная Германия (ныне завод Opel), бренд Wartburg был назван в честь замка, который возвышался над заводом, и был первоначально основан в 1898 году.

Крошечный двухтактный двигатель Wartburg Knight

Модель 353, или Knight, как она была известна только в Великобритании, предшествовала медленно продаваемой модели 311, которая предлагалась в Британии с 1964 года.

отъезд с его конструкцией и по-прежнему приводился в движение хорошо зарекомендовавшим себя трехцилиндровым двухтактным 9-цилиндровым двигателем Wartburg.Двигатель объемом 91 куб. см — по конструкции аналогичен тому, что используется DKW и Saab, но без взаимозаменяемых деталей.

Это наименее мощный из нашего трио, производящий жалкие 45 л.

Единственная переднеприводная машина в этом наборе, Wartburg также уникальна для этой компании тем, что имеет конструкцию кузова на раме с отдельным шасси по периметру рамы, увенчанным единым кузовом с панелями на болтах.

Переднеприводный Wartburg наиболее интересен с технической точки зрения

Еще одним отличием была его независимая задняя подвеска, расположенная на продольных рычагах, в отличие от задних мостов Москвича и Лады.

Первоначально импортированный Industria Ltd, седан Knight и его производная модель Knight Tourist нашли почти 20 000 покупателей в Великобритании и продолжали импортироваться в Великобританию с левосторонним управлением с 1976 года.

С 1988 года звучали все более строгие нормы выбросов Погребальный звон по двухтактному двигателю, и в последние три года его жизни его место занял четырехтактный 1,3-литровый агрегат от VW Golf.

Невероятно, но в первые годы производства модели 353 компания Wartburg инвестировала 7 миллионов фунтов стерлингов в закупку британских запчастей для всех автомобилей, производимых в Айзенахе.

Почти 20 000 автомобилей Knight были проданы в Великобритании.

Аккумуляторы, звуковые сигналы, шины и обивка, включая ткань сидений, отделку дверных карт и обивку крыши, были куплены в Великобритании.

Но последующий поворот Вартбурга из-за политического подавления СССР его государств-сателлитов означал, что после 1968 года все материалы приходилось получать на месте.

«Наш» автомобиль, являющийся лишь седьмым или восьмым экземпляром, проданным на этих берегах, с гордостью наполовину британский.

Последний из этих трех, поступивший в продажу в Великобритании, возможно, самый известный.

Аккуратная техника «Лады» лишена приключений

Модель 2101, или 1200, выпускаемая ВАЗом (позднее АвтоВАЗ), начала производиться в 1970 году как часть нового бренда компании Lada (по-русски «гармония»).

Построенный по лицензии Fiat, 1200 взял дизайн итальянской компании 124 и сильно адаптировал его для использования на внутреннем рынке.

Это означало не менее 800 изменений в комплектации Fiat, наиболее значительным из которых была замена стареющего 1,2-литрового двигателя Fiat с верхним расположением клапанов на двигатель, разработанный для ВАЗа НАМИ (Российский автомобильный двигателестроительный институт).

Несмотря на то, что объем двигателя остался прежним, диаметр цилиндра и ход поршня изменились, а также была использована совершенно новая головка блока цилиндров с одним верхним расположением распредвала, что в конечном итоге дало Lada больше возможностей для тюнинга для будущего использования в автоспорте.

Головка блока цилиндров с одним верхним расположением распредвала была предназначена для усиления спортивного потенциала Lada

И, как и ее соотечественники из «Москвича» и «Вартбурга», «Жигули» были сделаны из стали достаточной толщины, чтобы выдержать обледенелые, засыпанные солью дороги России, хотя никогда не хвастались последним словом в защите от ржавчины.

Наряду с увеличением дорожного просвета — еще одно изменение в стремлении справиться с хронически плохими дорогами на родине — была усилена подвеска, а всесторонние дисковые тормоза модели 124 снова уступили место барабанным сзади. для большей прочности и устойчивости к экстремальным температурам.

Поэтому неудивительно, что Lada 1200 весила 2105 фунтов против 1863 фунтов у 124-й.

Увеличенный дорожный просвет и более прочная подвеска сделали Lada идеальным вариантом для российских дорог

Тот факт, что между первоначальным запуском модели 1200 и ее дебютом в Великобритании была четырехлетняя задержка, был обусловлен лицензионным соглашением, которое Lada заключила с Fiat, которое не позволяла продавать его на любой территории, где 124-й все еще продавался.

Когда 131 Mirafiori заменил 124 в Великобритании в 1974, Lada быстро воспользовалась возможностью представить 1200 в качестве конкурента Wartburg и Moskvich, используя знакомый дизайн среди британских покупателей.

Можете себе представить, как бы это работало и на подсознании.

Сядьте в пример Стивена Флойда 1976 года, и с точки зрения базовой обстановки в кабине (наклон верхней части приборной панели, форма нактоуза приборов и большие вентиляционные отверстия) вы находитесь в Fiat 124.

Кабина Fiat архитектуру Лады маскирует русская фурнитура в стиле 60-х

Но перед вами широкий двухспицевый руль с хромированным звуковым сигналом, от которого отказалась версия Fiat после первого фейслифтинга.

Только когда вы поворачиваете ключ зажигания, мягкий, но подчеркнуто утилитарный звук «четверки» НАМИ проникает в салон, и вы понимаете, что это зона, свободная от Турина.

Флойду, серийному покупателю «Лады», который научился водить машину и владеет многими с 1980-х годов, нравится рудиментарный характер автомобиля.

«Он был разработан таким образом, чтобы владельцы, не имеющие доступа к гаражам, могли поддерживать машину в рабочем состоянии», — говорит он.

Хорошо укомплектованный набор инструментов помог покупателям сохранить свои «Лады» на дороге

Откройте капот, и вы начнете понимать, почему.

Загорается служебная лампочка, и Флойд указывает на заправочный рычаг топливного насоса — идеально подходит для запуска в условиях мороза в Сибири.

К задней части ботинка прикреплен набор инструментов военного класса, который включает в себя такие предметы первой необходимости, как пусковая рукоятка, регулятор точек и шинный насос.

Сесть за руль «Лады» — значит окунуться в динамику другой эпохи, предшествующей 19-му70-е годы.

Рулевое управление и торможение в 1200 могут быть сложными, но коробка передач четкая, а двигатель полный крутящего момента повторно постоянно компенсирует.

Сцепление относительно легкое, а усиленные передачи в коробке передач 124 Sport четко включаются при короткоходном и точном переключении передач.

Обладая мощностью всего 62 л.с., он не является фаворитом, но двигатель NAMI обладает высоким крутящим моментом и с удовольствием преодолевает крутые склоны.

Торможение требует предусмотрительности, так как педаль, которая кажется мертвой, требует согласованных усилий, чтобы остановить машину.

Салон Wartburg отражает его суровое происхождение, с простым спидометром и минимальной коммутационной аппаратурой. передних сидений есть заметный контраст – особенно после поворота ключа зажигания.

Характеристики NVH, создаваемые двухтактным двигателем Wartburg, буквально мешают работе на холостом ходу, создавая резонансы по всему салону.

Но как только вы сначала нажимаете на педаль акселератора, маленькая тройка становится плавной, как турбина, в сопровождении мягкого и характерного «баарпа», который вызывает полное привыкание.

Выбор передач, однако, не работает.

Несмотря на неуклюжую коробку передач, Wartburg Knight прекрасно управляется

Прекрасно отреставрированный пример Тима Бишопа и Майкла Раймана представляет собой образец того, как автомобиль вел бы себя новым, поэтому было шоком обнаружить, что рычаг переключения передач, похожий на палочку, умудряется быть одновременно расплывчатым, пружинистым и зазубренным.

Это произошло из-за того, что Wartburg пришлось поспешно ввести сдвиг пола специально для правого руля, чтобы удовлетворить спрос, в то время как все другие рынки сохранили гладкую замену стойки, предназначенную для автомобиля.

Улучшенная смена была доступна с 1969, но это никогда не было сильной стороной автомобиля.

Рычаг переключения передач в стороне, с включенной муфтой свободного хода, обеспечивающей безмуфтовое переключение, плавный ход и тугое, но слабое рулевое управление, Knight — это жемчужина вождения — возможно, не меньше, чем что-либо еще, потому что опыт настолько уникален.

Вождение Wartburg стало еще лучше благодаря его мягкой езде

Москвич Сары Свон — обновленная версия 2140 модели 1500, которая никогда официально не продавалась в Великобритании.

Зарегистрирован в 1978, несмотря на суффикс «P», единственными заметными отличиями были измененные передние и задние фонари и новая передняя решетка.

Муж Лебедя Билл сегодня является хранителем 1500, и он объясняет, что, когда Москвичи прибыли в Великобританию, дилерам была поставлена ​​задача провести тщательную доработку, чтобы преодолеть разрыв между тем, что российские покупатели сочтут приемлемым, и британскими покупателями — нет.

Реконструкция топового двигателя не была чем-то необычным, включая притирку клапанов среди многочисленных переделок.

Реставрация двигателя не была редкостью на Москвиче

Проблема заключалась в том, что большинство дилеров проигнорировали совет Сатры, предпочитая, чтобы покупатель жаловался, прежде чем обращаться с неизбежными неисправностями в качестве претензии по гарантии.

Можно только представить, какой ущерб был нанесен и без того непрочной репутации «Москвича».

Вы сидите высоко за маленьким рулем 1500, опять же, на широком сиденье, похожем на кресло.

Массивные, невзрачные фитинги в изобилии, но хорошо укомплектованный нактоуз включает в себя датчики для ампер и температуры масла, а также обычные показания.

У этого позднего Москвича самая оснащенная приборная панель из нашего трио, а модель 1500 чувствует себя жесткой и нерушимой на дороге

Вертикальное и слегка закругленное ветровое стекло обеспечивает отличный обзор, вы начинаете гонять 1500 по разбитым дорогам Котсуолдса, когда вы едете, возникает ощущение неразрушимости, мягкая подвеска позволяет щедро двигаться кузову, когда вы гребете довольно деревянным на ощупь рычагом переключения передач через его неточные ворота.

Управляя любой из этих реликвий Восточного блока, даже в контексте стандартов класса 50-летней давности, легко придраться — и остаться равнодушным к их тусклой динамике и производительности.

Но речь идет о соответствии цели.

Честные, прочные, дешевые и (относительно) неприхотливые в обслуживании, они стали панацеей от новых автомобилей для покупателей, которым в противном случае достались бы что-нибудь из партии подержанных автомобилей.

Что теперь они вспоминают об уникальном аспекте владения автомобилем в 1970-е годы — это большое счастье.

Изображения: Ольгун Кордал

Спасибо аэропорту Котсуолд; Мел Холли; Кей Беннет


Москвич 1500

  • Продано/построено 1969-76 (Великобритания)/ 500 000+ (всего)
  • Конструкция стальной монокок
  • Двигатель цельносплавный, ohc 1478cc «четверка», с карбюратором российского производства
  • Максимальная мощность 80 л. с. при 5800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 85 фунт-фут при 3–3400 об/мин
  • Трансмиссия четырехступенчатая механическая, задний привод
  • Подвеска на передняя независимая, на поперечных рычагах, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости задняя ведущий мост, полуэллиптические рессоры; телескопические амортизаторы ф/р
  • Рулевое управление червяк и ролик
  • Тормоза Барабаны
  • Длина 13 футов 8½ дюймов (4178 мм)
  • Ширина 5 футов 1¼ дюйма (1556 мм)
  • Высота 4 фута 10½ дюймов (1486 мм)
  • Колесная база 7 футов 11 дюймов (2108 мм)
  • Масса 2665 фунтов (1209 кг)
  • 0–60 миль в час 15,3 с
  • Максимальная скорость 92 мили в час
  • миль на галлон 26
  • Цена нового 717 фунтов стерлингов (1973 г. )
  • Цена сейчас £1500-6000*

 

Wartburg Knight

  • Продано/построено 1967-76 (Великобритания)/1 225 190 (всего) 90 289
  • Конструкция цельный кузов с периметральной рамой шасси
  • Двигатель железный блок, головка из сплава, двухтактный, 991 куб. см, трехместный, с карбюратором BVF 36F
  • Максимальная мощность 45 л.с. при 4200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 67 фунт-фут при 2200 об/мин
  • Трансмиссия четырехступенчатая механическая, FWD
  • Подвеска независимая, на передняя на двойных поперечных рычагах задняя полурессоры, стабилизатор поперечной устойчивости; винтовые пружины, телескопические амортизаторы ф/р
  • Рулевое управление Рейка и шестерня
  • Тормоза Барабаны
  • Длина 13 футов 11 дюймов (4241 мм)
  • Ширина 5 футов 4½ дюйма (1638 мм)
  • Высота 4 фута 10¾ дюймов (1494 мм)
  • Колесная база 8 футов ½ дюйма (2448 мм)
  • Масса 2315 фунтов (1050 кг)
  • 0–60 миль в час 25,1 с
  • Максимальная скорость 71 миля в час
  • миль на галлон 28
  • Цена нового 760 фунтов стерлингов (1973 г. )
  • Цена сейчас £1500-5000*

 

Lada 1200

  • Продано/построено 1974-83 (Великобритания)/ 2 710 930 (всего)
  • Конструкция стальной монокок
  • Двигатель железный блок, легкосплавная головка, ohc 1198 куб. см, «четверка», с двухдроссельным карбюратором российского производства
  • Максимальная мощность 62 л.с. при 5000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 66 фунт-фут при 3400 об/мин
  • Трансмиссия четырехступенчатая механическая, задний привод
  • Подвеска на передняя независимая, на двойных поперечных рычагах задняя ведущий мост; винтовые пружины, телескопические амортизаторы ф/р
  • Рулевое управление червяк и ролик
  • Тормоза Диски передние барабаны задние
  • Длина 13 футов 3½ дюйма (4073 мм)
  • Ширина 5 футов 3 дюйма (1611 мм)
  • Высота 4 фута 7¼ дюйма (1440 мм)
  • Колесная база 7 футов 9½ дюймов (2424 мм)
  • Масса 2105 фунтов (955 кг)
  • 0–60 миль в час 20 с
  • Максимальная скорость 88 миль в час
  • миль на галлон 30
  • Цена нового 999 фунтов стерлингов (1974 г.