Содержание
Двигатель ИЖ Юпитер
Двигатель ИЖ Юпитер
Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56.
Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту.
Каковы конструктивные особенности нового двигателя?
По сравнению с ранее выпускавшимися двигателями такого класса он «короткоходен», то есть у него уменьшено отношение величины хода поршня (58 мм) к диаметру цилиндра (61,75 мм). Благодаря этому удалось повысить мощность путем увеличения максимального числа оборотов при меньших средних скоростях поршня. Вот характерный пример. Если на режиме максимальной мощности у двигателя ИЖ-56 при 4300 об/мин средняя скорость поршня равна 12,2 м/сек, то у ИЖ Юпитер при 5100 об/мин. она составляет 9,85 м/сек. Такое уменьшение позволило снизить износ поршней и цилиндров, сократить потери на трение и т. д.
Благотворно сказалось на улучшении мощностных и экономических показателей повышение степени сжатия до 6,7— 7,0. Это стало возможным также благодаря меньшему диаметру цилиндра. В результате возросло среднее эффективное давление и снизился расход топлива.
На двигателе ИЖ Юпитер установлен пластмассовый контактно-масляный воздушный фильтр, обеспечивающий хорошую очистку воздуха от пыли, а следовательно, увеличение срока службы цилиндров, поршней и поршневых колец. Он, кроме того, является хорошим глушителем шума впуска. Меньший шум при работе, более легкий и быстрый запуск двигателя ИЖ Юпитер повышают эксплуатационные качества мотоцикла.
Поперечный разрез двигателя ИЖ Юпитер показан на рисунке. Остановимся на тех его узлах и деталях, которые отличаются по конструкции от соответствующих узлов и деталей ИЖ-56.
Головка цилиндра изготовлена из алюминиевого сплава. Наличие большого числа ребер обеспечивает достаточную поверхность охлаждения. Свеча зажигания находится в ее центральной части. Прокладка между головкой и цилиндром не ставится.
Цилиндр состоит из алюминиевой рубашки и запрессованной в нее гильзы из перлитного чугуна. Рубашка, имеющая развитую ребристую поверхность, выполнена методом литья под давлением. На зеркале цилиндра расположено одно выпускное, четыре перепускных и одно впускное окно. Два продувочных канала обеспечивают выход рабочей смеси под углом 45°, а два других — под углом 30°.
Завод изготовляет три группы цилиндров, отличающихся по внутреннему диаметру на 0,01 мм. Номер группы указан на верхней наружной части выпускного патрубка цилиндра. Последний не имеет заглушек в продувочных каналах. Между цилиндром и картером установлена уплотняющая прокладка. Впускной патрубок общий для обоих цилиндров.
Поршень сделан из алюминиевого сплава КС-740 с высоким содержанием кремния (от 16 до 22 процентов), что обеспечивает низкий коэффициент линейного расширения. Благодаря этому сохраняются постоянными тепловые зазоры между цилиндром и поршнем при разных режимах работы двигателя.
Поршневых компрессионных чугунных кольца два. Зазор в канавках между поршнем и кольцом колеблет от 0,075 до 0,102 мм. В зависимости от размеров поршни разбиваются также на три группы, в соответствии с которыми они подбираются к цилиндрам.
Для лучшего отвода тепла из зоны колец стенки поршня против канавок утолщены. Это позволяет снизить температуру в зоне канавок и почти исключает пригорание и закоксовывание колец. На ИЖ Юпитер можно использовать поршни двигателей мотоциклов «Ковровец-175».
Пустотелый поршневой палец диаметром 14 мм выполнен из стали 15Х. Посадка его в бобышках поршня при работе двигателя плавающая, осевое перемещение ограничивается двумя стопорными кольцами.
Конструкция шатуна обеспечивает его долговечность. Он штампуется из стали 12ХН2, имеет двутавровое сечение. В верхней головке запрессована бронзовая втулка. Для смазки поршневого пальца служат два отверстия диаметром 6 мм. Подшипник нижней головки шатуна состоит из 32 роликов размером 4X6 мм, расположенных в латунном сепараторе.
Коленчатый вал представляет собой два отдельных вала, соединенных друг с другом выносным маховиком. Взаимное расположение их определяется с помощью шпонок на полуосях. При сборке выносной маховик — стальной диск с разрезом — стягивается болтом. Вал каждого цилиндра неразборный и имеет две стальные щеки с полуосями. Полуоси соединены между собой запрессованным в них пальцем кривошипа.
Коленчатый вал вращается в четырех шариковых подшипниках, из которых три — серии 205, а один, со стороны ведущей моторной звездочки, — серии 304. Подшипники серии 205 смазываются из кривошипной камеры через отверстия в картере, а подшипник серии 304— маслом непосредственно из коробки пере да .
Коленчатый вал удерживается от осевых перемещений посредством стопорных колец в картере двигателя. На правом конце коленчатого вала закреплен генератор Г-36М2, на левом — ведущая моторная звездочка.
Крутящий момент двигателя от коленчатого вала к ведущему барабану сцепления передается с помощью двухрядной втулочной цепи. Передаточное отношение моторной передачи равно 2,57.
Шатунно-кривошипный механизм и все остальные агрегаты и узлы двигателя, коробка передач расположены в алюминиевом картере, состоящем из двух половинок, с разъемом по продольной оси. При сборке обе половины фиксируются установочными втулками и скрепляются винтами. Со стороны выносного маховика к каждой половине винтами прикреплены алюминиевые крышки кривошипной камеры. Для уплотнения между ними ставятся резиновые кольца
К левой половине картера крепится крышка сцепления, имеющая люк. Через него при необходимости можно поджимать пружины сцепления, а также заливать масло в коробку передач. К правой половине картера крепится крышка генератора, в которой также имеется люк. Через него открывается доступ к генератору для регулировок.
Конструкция сцепления в основном такая же, как на мотоцикле ИЖ-56. Отличие заключается в том, что наружный ведущий барабан устанавливается на шариковом подшипнике. Это позволяет уменьшить его люфт и перекосы при работе, повысить надежность и срок службы ведущих дисков сцепления.
На мотоцикле «ИЖ Юпитер» применено автоматическое устройство для выключения сцепления. На конце вала механизма переключения закреплен кулачок автомата, имеющий два скоса, по которым двигается рычаг, расположенный на кронштейне (он крепится к правой крышке картера). При нажатии на педаль вал механизма переключения вращается вместе с кулачком автомата и благодаря имеющимся скосам приводит в движение рычаг. Последний нажимает на толкатель: происходит выключение сцепления и далее — включение соответствующей передачи.
Включать сцепление можно рычагом, расположенным на руле, как на ИЖ-56, или педалью переключения передач.
Большие удобства создает и двуплечий рычаг, позволяющий переключать передачи и носком, и пяткой ноги.
Коробка передач имеет следующие передаточные числа: I передачи — 3,17, II — 1,71, III — 1,26, IV — 1,0.
Коробки передач ИЖ-56 и ИЖ Юпитер по конструкции одинаковы, различаются они лишь механизмом переключения. После того как сцепление выключено, при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер сектор, закрепленный на валу механизма, с помощью анкера приводит во вращение червячный вал. На последнем имеются фигурные пазы, в которые входят выступы вилок переключения. При вращении червячного вала происходит осевое перемещение вилок. Они перемещают шестерни. В результате включается или выключается соответствующая передача.
Двигатель ИЖ Юпитер снабжен карбюратором К-28Ж, имеющим главный топливный жиклер производительностью 270 см3/мин. Опережение зажигания устанавливается в пределах 2,2—2,6 мм до ВМТ. Двигатель крепится на раме мотоцикла в трех точках, двух — спереди и одной — сзади.
Мотоцикл ИЖ Юпитер выпускается с боковым прицепом, но может эксплуатироваться и без него. В первом случае на вторичном валу двигателя должна быть установлена звездочка с 16, а во втором — с 18 зубьями.
Многие детали и узлы двигателей ИЖ Юпитер и ИЖ-56, например вторичный вал, ведущие и ведомые диски сцепления, некоторые шестерни коробки передач, пусковой механизм, унифицированы. Это очень удобно в эксплуатации.
Таковы основные конструктивные особенности двигателя ИЖ Юпитер. Уходу за ним и эксплуатации будет посвящена статья в одном из очередных номеров журнала.
В. АБРАМЯН,
инженер, общественный корреспондент журнала «За рулем» на Ижевском машиностроительном заводе.
Блок цилиндра двигателя с коробкой передач:
1 — свеча зажигания; 2, 21 — головка цилиндра; 3, 22 — цилиндры; 4 — выпускное окно; 5 — поршень; 6 — поршневое кольцо; 7 — перепускной канал; 8 — поршневой палец; 9 — шатун; 10 — левая половина картера; 11 — ведущая звездочка; 12 — левая полуось коленчатого вала; 13 — пружина сцепления; 14 — регулировочный винт; 15 — нажимной диск сцепления; 16 — педаль переключения передач; 17 — педаль пускового механизма; 18 — диски сцепления; 19 — вилка переключения передач; 20 — правая половина картера; 23 — маховик; 24 — крышка кривошипной камеры; 25 — генератор; 26 — кулачок прерывателя; 27—28 — шестерни коробки передач; 29 — кулачок автомата выключения сцепления.
От редакции
Двигатель мотоцикла ИЖ Юпитер по своим техническим характеристикам действительно превосходит все прежние двигатели марки «ИЖ». Об этом пишут в редакцию многие мотолюбители. Однако, давая в целом положительную оценку новой конструкции, они сообщают об отдельных ее недостатках, а также о фактах нарушения технологии изготовления двигателей.
В связи с этим редакция обратилась к директору завода, изготовляющего двигатели ИЖ Юпитер, с просьбой ответить читателям и рассказать, что делается для улучшения качества новых двигателей. Ниже приводится его ответ.
«Поступающие на завод и в редакцию жалобы потребителей относятся в основном к двигателям, выпущенным в начале освоения производства новой модели.
Сейчас завод провел ряд организационных и технических мероприятий, направленных на совершенствование технологии и повышение культуры производства. Кроме того, ведется постоянная работа по улучшению эксплуатационных качеств двигателя, в частности внедрен сепаратор на нижней головке шатуна; скользящий подшипник наружного барабана муфты сцепления заменен шариковым. Для улучшения герметичности кривошипных ер введено резиновое уплотнение. Внесены также изменения в устройство прерывателя, благодаря чему устранен такой дефект, как самопроизвольное «сбивание» зажигания. Улучшена конструкция включателя лампы нейтральной передачи.
За последнее время число рекламаций резко сократилось, что свидетельствует об эффективности принятых нами мер.
1963N02P20-21
свой 2-тактный мотор / Хабр
Когда-то давно я понял, что мне мотора Иж Планета не хватает и я решил радикально модифицировать его — сделать собственный цилиндр. По ходу сменился даже мотор. За его время я успел закончить школу, поступить в один вуз, вылететь и каким-то чудом перевестись в другой и отучиться там еще 5 лет и все равно я закончил и его уже два года назад. Знал бы я, что так оно растянется, наверное, не ввязался бы. Поскольку мы воспринимаем время относительно прожитого в сознательном возрасте, то для меня оно растянулось на половину прожитого времени.
Прошло уже 6 лет с момента выхода первой и последней заметки по этому проекту(Свой 2-тактный мотор. CR620 рекомендуется к ознакомлению). Тогда я остановился из-за проблем с аутсорсом в металлообработке. Кто не может, кто не хочет, кто делает бесконечно долго, кто и детали назад возвращать не хочет. А город в котором я живу имеет славную промышленную историю и был центром Петровской индустрии 18-века, но от славного прошлого ныне остался один корень в названии города и несколько действующих предприятий, на которых занято порядка единиц процентов населения. А сейчас не 90-е и даже не 00-е, когда можно было договорится с человеком с завода чтобы он что-то такое эдакое для тебя сделал. Теперь у них есть работа и КПП на входе, как я потом узнал — номинальное. Вся эта история с передачей деталей где они лежат, а не делаются, поиск новых мест и тому подобное блуждание длилась несколько лет. Оказалось, что отлить сложную алюминиевую отливку у сарая на родительской даче я смог, а обработать, что не выглядело проблемой изначально — нет.
В это же время я познакомился с мастером из университетской мастерской, который сначала под присмотром, а потом и самостоятельно позволял мне работать на станках. Жаль только то, что станки были чуть больше настольного и моя отливка не имела шанса влезть в них. Однако, я делал на них маленькие детали на продажу и заработал на токарный станок уже промышленного уровня, пусть и выпущенный на заводе сомнительной репутации в АрССР.
Из помещений, где я мог что-то делать, был кусок в 3х3м сарая на родительской даче и гараж-ракушка. В одном нет места в другом света. Я решил, что с электричеством проблема проще и перевез станок в гараж. Там я его отмыл, перебрал и изучил. Казалось бы, электричество есть в кооперативе напротив через кусты и грунтовку, в 10м. Связался с председателем и предложил ему платить все взносы за право покупать у его кооператива электричество. Он категорически был против. Фейл. Соседей пенсионеров мне тоже убедить не удалось. Фейл. Появилась идея снять с товарищами гараж для хранения и ремонта мототехники. Звонили по объявлениям, ездили смотреть и каждый раз общение с собственником помещения заканчивалось после вопроса о установке станка. Фейл. Проект как обычно отложен на следующий год.
К концу лета следующего года я, видимо, настолько утомил родителей терриконами отходов литейного производства на даче (на мой взгляд хорошо разбавляли сельский пейзаж и избавляли от стрижки травы в пределах пары метров от них), что они решили купить мне гараж у дома и с электричеством, аж с тремя фазами по стенке. Там наконец токарный станок ожил, а я смог начать обрабатывать отливку цилиндра после 2,5 лет выдержки.
Когда я наконец обработал отливку, то столкнулся с очередной проблемой: я договорился с человеком, который делает сверхтвердые гальванические покрытия на цилиндрах ДВС и проектировал цилиндр именно под покрытие, а пока время шло, человек уже перестал этим заниматься или просто не стал браться, а другие либо делали дорого, либо как-то очень подозрительно путались в ответах. К тому же, колодцы золотников были выполнены вертикальными, при проектировании я не мог думать как технолог, ибо не имел своей производственной базы. Такие я не мог обработать сам и отдал на сторону, где цилиндр повис на полгода. Так проект встал, хотел закончить к лету, никогда такого не было и вот опять. Нужно было делать чугунную гильзу, да только к тому времени накопилось столько новых идей, что проект 4-годичной давности устарел и тащить его не было никакого желания. Так эта ветвь и остановилась навечно.
Зимой был подготовлена новая версия цилиндра. Именно с этого момента можно отсчитывать хронологию проекта. Отличительной особенностью ее является обилие «механизации» — два клапана в каналах выпуска и золотники в каналах продувки.
Начнем, пожалуй, с небольшой теории о мощностных клапанах в двухтактных двигателях внутреннего сгорания.
Введение
К настоящему времени в двухтактных двигателях с кривошипно-камерной продувкой применяются системы управления сечением и/или фазой выпускного порта. Данные системы обеспечивают сглаживание кривой мощности. Изменение фазы или сечения выпускного порта выполняется с помощью заслонки, расположенной в выпускном канале. Ее положение зависит от оборотов коленчатого вала. Привод заслонки бывает пневматическим, механическим или электрическим. Например, на моторе мотоцикла Yamaha TZ500 при высоких оборотах, около 10500 мин-1, значение фазы выпуска составляет 202deg, а на низких около 180deg. На рисунке представлена конструкция мощностного клапана фирмы Yamaha.
Как и для выпуска, для продувки тоже существует зависимость оптимальной фазы продувки от оборотов, обусловленная компромиссом между скоростью газа в потоке продувки, потерями свежей смеси через выпуск и объемом ее же, поступающей за время продувки. Данная зависимость линейна, что можно увидеть из графика, представленного ниже.
В отличие от выпускного порта, каналы продувки характеризуются еще и углами выхода: горизонтальными и вертикальными. В случае пятиканальной продувки обычно получается четыре ненулевых и различных горизонтальных угла и пять (по два на 1-4 каналы и один на 5-й) вертикальных.
Горизонтальные углы продувочных каналов: A, B, C, D
Вертикальные углы основных каналов продувки
Данные углы необходимы для получения характерной петли продувки. Такой способ продувки называется петлевая продувка и обеспечивает наиболее эффективное удаление отработанных газов без увеличения числа подвижных элементов двигателя и усложнения его конструкции. Поэтому в настоящее время только он применяется на всех двухтактных двигателях, кроме двухтактных дизелей. Из-за важности углов выхода продувочных каналов применять методы, используемые для управления выпуском, нельзя. Поскольку они будут создавать либо нежелательные завихрения в канале продувки, либо изменять его углы выхода.
Авторы [A. Graham Bell. Two-Stroke Performance Tuning. Haynes Publishing, 1999. ] утверждают, что во время продувки возникают колебания с собственной частотой :
где:
— скорость звука в продувочном канале;
— объем кривошипной камеры без учета объема продувочных каналов;
— средняя длина продувочного канала;
— средняя площадь поперечного сечения продувочного канала;
— ширина среднего поперечного сечения канала;
— высота среднего поперечного сечения канала.
Выражение представляет собой поправку, учитывающую влияние входной части продувочного канала.
Эта собственная частота, , должна быть равна:
где:
— чистота оборотов коленчатого вала двигателя;
— фаза продувки.
Таким образом, из выражения (2) следует, что собственная частота колебаний, возникающих во время продувки, прямо пропорциональна частоте оборотов двигателя, но правая часть выражения (1) не зависит от частоты вращения коленчатого вала. Поэтому продувка оптимально работает лишь в узком диапазоне оборотов, а для расширения рабочего диапазона необходимо внести зависимость от оборотов в правую часть выражения (1). Проще всего это сделать, введя зависимость средней площади поперечного сечения продувочного канала от оборотов. Чтобы не вносить нежелательных завихрений в поток газа в продувочном канале, желательно изменять сечение каналов продувки, меняя их количество. Например, с помощью золотников, перекрывающих некоторые каналы продувки. В рамках данного проекта предлагается перекрывать золотниками дополнительные каналы продувки.
Золотники в каналах продувки: левый полностью открыт, правый закрыт
Влияние данного решения было исследовано с помощью компьютерного моделирования продувки в пакете программ SolidWorks Flow Simulation. Продувка выполнена при постоянной разнице давлений между входом в каналы продувки и выходом из выпускного канала. Поршень считался неподвижным и находящимся в нижней мертвой точке. Процессы впуска и выпуска не учитывались. Разница давлений была выбрана из разницы объемов под поршнем в нижней и верхней мертвой точке и составляла 0,6 кг/см2. Из-за указанных выше допущений, результаты расчета в этом стационарном приближения можно рассматривать как качественные без количественной оценки. Поскольку, например, разделить во времени или пространстве процессы выпуска и продувки нельзя. В этом и заключается главная трудность для компьютерного моделирования двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой.
На рисунках видно, что закрытие золотников существенно влияет на распределение скоростей потока и вид петли продувки: при закрытых дополнительных каналах (трехканальный режим) увеличивается скорость газа в процессе продувки и петля продувки становится более выраженной и отдаленной от выпускного окна, что должно снизить потери свежей смеси через выпускной порт и снизить коэффициент остаточных газов, в тоже время, высокая скорость на выходе потока из каналов продувки при трехканальной продувке указывает на наличие узкого места, которое будет ограничивать расход газа через двигатель, а значит и мощность при высоких оборотах. В случае пятиканального режима смешивание газов должно быть больше, а, значит, возрастет коэффициент остаточных газов, но при этом наблюдается меньшая скорость, и «узким» местом становится канал выпуска, что снижает потери свежей смеси через него.
Траектории 2000 частиц при открытых золотниках в дополнительных продувочных каналах (пятиканальный режим)
Траектории 2000 частиц при закрытых золотниках в дополнительных продувочных каналах (трехканальный режим)
Кроме золотников в каналах продувки, планируется установить в выпускном канале мощностной клапан (МК) для проверки совместной работы обоих систем. Наилучшим образом для исполнительного механизма МК подходит заслонка в виде секторного золотника. Это объясняется тем, что кромка заслонки такого мощностного клапана во всем диапазоне рабочего хода находится максимально близко к рабочей поверхности цилиндра (то есть, при малом угле поворота траектория движения точке на кромке золотника приближена к прямой), а не только в нижнем положение, как в случае цилиндрического золотника или наклонного шибера. Кроме того, такая конструкция заслонки не создает сильных завихрений за собой как шиберная заслонка, движущаяся параллельно оси цилиндра.
Заслонка мощностного клапана(МК) в опущенном состоянии
Продувки при закрытых золотниках в дополнительных каналах продувки и опущенной заслонке МК
Разработка моделей
На основании информации (таблица), полученной входе изучения цилиндров мотоциклов Kawasaki KX500, Honda CR500, Yamaha YZ490 и CZ 514, были выбраны фазы продувки и выпуска соответственно равные 125deg и 186deg, с полностью закрытым мощностным клапаном фаза выпуска уменьшается до 156о. Число продувочных каналов выбрано равным пяти и выпуск из двух основных окон и двух дополнительных портов. На впуске был установлен лепестковый клапан.
Ход поршня, мм | Длина шатуна, мм | Высота выпускного окна, мм | Высота продувочного окна, мм | Фаза выпуска, град. |
Фаза продувки, град. | |
---|---|---|---|---|---|---|
Honda CR500 | 79 | 144 | 34 | 15.5 | 180.1 | 119.5 |
Yamaha YZ490 | 82 | 137 | 37.8 | 16.8 | 188.5 | 123.7 |
Cezet type 514 | 72 | 130 | 32 | 17 | 183.4 | 131.5 |
Kawasaki KX500 | 86 | 145 | 36.5/40 | 17 | 180.1/189.3 | 121.3 |
Проект CR724 | 79 | 144 | 26/36 | 17 | 156/185.8 | 125.3 |
Примечание: Если в ячейке указаны два параметра высоты выпускного окна или фазы выпуска, то первая относится к состоянию с полностью закрытым МК, а вторая с открытым.
После замеров сопрягаемых с цилиндром элементов базового двигателя было выполнено создание трехмерной твердотельной модели газораспределительных каналов и сопряженных с ними полостей. Все чертежи были выполнены с использованием пакета программ SolidWorks.
Твердотельная модель газораспределительных каналов
Начало именно с твердотельной модели каналов позволяет минимизировать число толстых мест отливки и уменьшить ее массу. На следующем шаге вокруг модели каналов была построена оболочка с толщиной стенок 4-6 мм и нижним крепежным фланцем.
Оболочка каналов без выреза модели каналов
Рубашка охлаждения была получена построением вокруг оболочки каналов второй оболочки, такой чтобы между обоими оболочками в горячих местах (верхняя часть цилиндра и каналы выпуска) оставалось расстояние в 6-10 мм. Толщина стенки оболочки каналов охлаждения около 4 мм. Вход в рубашку охлаждения находится внизу цилиндра под каналом выпуска и выше верхней кромки продувочных каналов рубашка охватывает весь периметр цилиндра. Также на этом этапе были построены плоскости крышек системы газораспределения и фланцы впуска и выпуска.
Твердотельная модель цилиндра без выреза модели каналов
Модель цилиндра получена при вычитании из полученной на предыдущем этапе модели каналов, таким образом модель каналов формирует полости. Далее была выполнена разметка крепежных отверстий, посадок подшипников и гильзы. На этом построение модели цилиндра закончено.
Построение гильзы и золотников было выполнено так же с помощью вычитания модели каналов из соответствующих твердотельных «заготовок».
Получилось и так много текста, поэтому за сим завершаю эту часть. Следующая будет повествовать о изготовлении литейной оснастки и выполнении отливки цилиндра.
Следующая часть: Свой 2-тактный мотор: песочница, куличики и 10кг расплавленного металла
TVS Jupiter MAGNUM Мотоцикл Датчик кислорода BOSCH O2 Универсальная проводка
Отзывы покупателей о Мотоцикл BOSCH O2 Датчик кислорода Универсальная проводка
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
58 . Обзоры клиентов
Премиум 4.5 до 5 звезд 86%
. Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд7%
средняя оценка 3 звезды3%
плохая оценка 2 до 2,5 звезды3%
очень плохая оценка ниже 2 звезд0%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
спасибо
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для Дукати 749Установлен заводской кислородный датчик
– Воскресенье, 14:42
спасибо
2 из 8 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Подходит для моего мотоцикла
Отзыв org/Person»> stanislav, животновод
(София, Болгария) , проверено на
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для Vespa MP3 500 т.е. установлен заводской кислородный датчик
– Четверг, 17:44
подходит для моего мотоцикла, но для установки потребовалась резка, а крепление было медленным
1 из 3 человек сочли этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Продукт GR8
Отзыв Мантел А., главного техника по грузовым автомобилям
(Санибел, Флорида, США) , проверено на
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для BMW G 650 Xcountry заводской кислородный датчик установлен
– Четверг, 2:19
Продукт GR8 по цене GR8 вы всегда можете доверять качеству bosch
19 из 24 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена-качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Датчик кислорода в наличии
Отзыв Indiana Spring 0, Baden1 truman A. (West рассмотрено для
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для КТМ 9Установлен заводской кислородный датчик 90 Supermoto T
– Четверг, 00:14
Прибыл с опережением графика, и в руководстве была указана проводка, поэтому я мог установить ее без экспериментов. Работает как штатный датчик o2. Все было в порядке с этой сделкой.
6 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Идеально подходит
Отзыв org/Person»> Василиоса, веб-арт-директора
(Пирей, Греция) , проверено на
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для Honda Grom 125 заводской датчик кислорода установлен
– Четверг, 23:22
Подходит идеально, спасибо!
8 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отказ от кодов FI
Отзыв dartagnan w. (Тилден, Небраска, США) , проверено на
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для Honda VT1300CR заводской датчик кислорода установлен
– Воскресенье, 16:01
именно то, что нужно моему велосипеду, покончил с кодами FI, и подключение было быстрым, хорошая поддержка клиентов, большое спасибо
10 из 14 человек сочли этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
высший уровень
Отзыв: emerson e., сертифицированный специалист по компьютерной поддержке
(Скарборо, Австралия) , проверено на
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для Moto Guzzi California EV заводской кислородный датчик установлен
– вторник, 10:57
Техподдержка была на высшем уровне спасибо Скотту за добросовестную помощь!
14 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работает как оригинал
Отзыв от org/Person»> р. я. (Нуук, Гренландия) , проверено на
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для TGB X-Motion 300 установлен заводской кислородный датчик
– вторник, 3:33
поставлялся с инструкциями и, наконец, смог заставить его работать как оригинальный датчик, но кабели были короче, чем заводские, и я не обрезал заводские кабели.
4 из 4 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отличная работа!
Проверено draco (Батавия, Айова, США) , проверено для
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для BMW F650 GS SE заводской датчик кислорода установлен
– пятница, 10:14
Отличная работа!
13 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
опытный и вежливый
Отзыв Fulbert (Wattrelos, Франция) , проверено для
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для Yamaha V Star 1300 заводской датчик кислорода установлен
– Среда, 11:04
Мне помогли найти нужную деталь, продавцы опытные и вежливые.
7 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
резьба большего размера
Отзыв org/Person»> Stephen I (Renfrew, Канада) 908
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для Suzuki Vstrom 650 установлен заводской кислородный датчик
– Среда, 6:34 утра
продукт не подходит, следовательно, резьба больше, чем у меня, но Magnum решил, отправив заглушку o2, отличный сервис, но это не датчик с болтовым креплением на 650 vstrom, описание что-то читает, но вы все равно можете добавить его в корзину
7 из 10 люди нашли этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Высочайшее качество
Проверено Стефаном, специалистом по CAD/CAM
(Риза, Германия) , проверено на
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для BMW F650 GS SE заводской датчик кислорода установлен
– Среда, 22:16
Как вы могли ошибиться с Bosch. Безупречное качество и высокий уровень обслуживания, предлагаемые этой компанией. Я обязательно буду делать покупки с вами, ребята, надеюсь, вы прочтете мой отзыв.
6 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Полное пятизвездочное предложение
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для Suzuki DL650 заводской датчик кислорода установлен
– Понедельник, 20:30
полное пятизвездочное предложение
5 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я чувствую себя прекрасно
Отзыв org/Person»> t. к. (Любляна, Словения) , проверено на
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для КТМ 690 Установлен заводской кислородный датчик Enduro R
– понедельник, 14:53
Я в восторге от покупки, спасибо!
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(2/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
не подходит
Отзыв: crystek (Тебартон, Австралия) , рассмотрено для
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для Ducati 1199 Panigale S установлен заводской кислородный датчик
– Понедельник, 2:43
не подошли и не выдали бланк возврата
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
все прошло отлично
Отзыв delron a. (Алландейл, Новая Зеландия) , проверено на
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для Honda Shadow Classic 400 заводской датчик кислорода установлен
– понедельник, 00:56
все прошло денди
5 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отказ от FI light
Проверено org/Person»> babs j., сертифицированным специалистом по электронике
(Роторуа, Новая Зеландия) , проверено на
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для BMW K1100 заводской кислородный датчик установлен
– Четверг, 5:56 утра
Я купил этот датчик o2 bosch, чтобы заменить изношенный заводской датчик o2 в моем k1100. Это сработало, как и предполагалось, и покончило с индикатором FI, который присутствовал с тех пор, как я заметил грубый холостой ход. Доставка была быстрой, и представители службы поддержки сделали отличную работу.
7 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
идеально во всех областях
Рассмотрено org/Person»> paul v. (округ Клэйборн, Теннесси, США) , проверено для
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для Ducati Monster S2R 1000 установлен заводской кислородный датчик
– Понедельник, 9:02
идеально во всех отношениях
3 из 4 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
как у OEM
Отзыв от l. я. (Кинкардин, Канада) , проверено на
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для Indian Chief Blackhawk EFI установлен заводской кислородный датчик
– Понедельник, 1:15
Заменил их на моем Chief Blackhawk EFI, они такие же, как OEM, только с выгравированным логотипом bosch. Он покончил с кодом FI в мгновение ока, и велосипед снова работает как новый. Единственное нарекание, посылка застряла где-то в Майами и доставка сильно задержалась. Кроме рекомендованного.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Как на заводе
Проверено Дирком (Клирбрук, Канада) , проверено для
Универсальная проводка кислородного датчика BOSCH O2 для мотоциклов
для Moto Guzzi Norge 1200 TL установлен заводской кислородный датчик
– Понедельник, 6:17
как фабрика за гораздо меньшие деньги
2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
Иж юпитер 4 1985 — Технические характеристики, информация, цена и фото
Мотоцикл Иж юпитер 4 1985 года выпуска произведен фирмой Иж и входит в серию Иж юпитер 4 , объединяющую мотоциклы различного литража.
Этот байк относится к разряду нейкед и первая модель иж юпитер 4 поколения получила широкое распространение в 19 году84, поэтому, как это ни покажется невероятным, речь идет о поколении мотоциклов, которому уже 38 лет.
Чтобы сделать характеристики этого мотоцикла более конкретными, он имеет рабочий объем двигателя 21,36 куб. см и общую мощность 27,00 л.с. (19,7 кВт) при 6000 об / мин с двухцилиндровым двигателем, 2-тактный.
Вы можете взглянуть на детали этого потрясающего мотоцикла.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Make | Izh |
Model | jupiter 4 1985 |
Year | 1985 |
Category | Naked |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Рабочий объем | 21,36 куб. |
Тип двигателя 0601 | Twin-cylinder engine, 2-stroke |
Power | 27.00 hp (19.7 kw) @ 6000 rpm |
Engine compression | 9.5:1 |
Bore x stroke | 2,4 x 2,3 дюйма (62,0 x 58,0 мм) |
Контроль порта | |
.0574 | 4-speed |
Final drive | Chain transmission |
DIMENSIONS AND CAPACITIES | |
---|---|
Full weight | 396.8 lbs (180.0 kg) |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Максимальная скорость | км/ч0601
CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS | |
---|---|
Front tire | 3. |