Двигатель mr20 проблемы: 7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan — журнал За рулем

двигатель Ниссан, характеристики, ресурс, проблемы, тюнинг

Главная » Двигатели и КПП

Двигатели и КПП

Автор Михаил На чтение 7 мин Опубликовано

Выпуск японского бензинового силового агрегата MR20DE (M4R маркировка этого же двигателя у Renault) начался в 2005 году и продолжается в настоящее время. Подробно рассмотрим технические характеристики, конструктивные особенности, слабые места и возможности тюнинга двигателя MR20DE.

Содержание

  1. Характеристики двигателя MR20DE
  2. Расход топлива
  3. Технические особенности MR20DE
  4. Обслуживание
  5. Недостатки и слабые места MR20DE
  6. Тюнинг
  7. На какие автомобили устанавливался MR20DE
  8. Отзывы
  9. Заключение
  10. Видео

Характеристики двигателя MR20DE

MR20DD

Годы выпуска мотора MR20DE — начиная с 2005 года и до настоящего времени. Основные технические характеристики:

MR20DE в паре с вариатором Jatco JF011E

Расход топлива

Показатели потребления топлива двигателем MR20DE напрямую зависят от модели автомобиля, где он используется. Расход топлива (на сто километров в смешанном стиле) для некоторых моделей представлен ниже:

  • 8.2 – Ниссан Кашкай первого поколения с полным приводом и 6-МКПП;
  • 7.6 – Nissan Qashqai J10 с передним приводом и вариатором
  • 8.5 – Nissan X-Trail рестайлинговая версия второго поколения (Т31) с полным приводом и вариатором.

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Технические особенности MR20DE

Японский силовой агрегат марки MR20DE состоит из шестнадцати клапанной головки и алюминиевого блока цилиндров. Для обеспечения привода ГРМ используется цепь. Инжекторная система питания использует многоточечный впрыск, дроссель регулируется электронным блоком управления. Конструкцией не предусмотрено использование гидрокомпенсаторов. Это сопровождается необходимостью периодической проверки состояния зазоров клапанов.

Особенность мотора — трущиеся элементы ДВС обрабатываются до появления зеркального блеска. Это приводит к снижению внутреннего сопротивления.

В левом верхнем углу — головка блока цилиндров, в левом нижнем — блок цилиндров, в верхнем правом — впускной коллектор.

Обслуживание

Для стабильной работы мотора MR20DE требуется своевременное обслуживание. Согласно заводским рекомендациям необходимо придерживаться следующей периодичности замены:

  • 15000 км – моторное масло вместе с фильтром, свечи зажигания;
  • 30000 км – воздушный фильтр;
  • 45000 км – топливный фильтр;
  • 90000 км – антифриз, цепь ГРМ.

Головка блока цилиндров MR20DE

Регулировка клапанов должна производиться примерно раз в 80 тыс. км.

При эксплуатации двигателя MR20DE в тяжелых условиях рекомендуется сократить периодичность замены расходных материалов, как минимум на 5000 км. Это поможет продлить беспроблемную работу силовой установки.

Практически все проблемы, которые возникают с двигателем MR20DE, позволяют водителю своим ходом добраться до ближайшего автосервиса. Но не стоит задерживаться с ремонтом. Далее представлены минусы и слабые места силовой установки MR20DE:

  • Плавающие обороты могут проявиться даже на новых силовых агрегатах. Чаще всего недостаток возникает при холостых оборотах. Наиболее распространенной причиной развития проблемы является засорение дроссельной заслонки. Можно использовать специальную жидкость для ее очистки.

Изображение MR20DE со стороны ремня навесного оборудования

  • Ложный перегрев силового агрегата возникает из-за поломок терморезисторов, которые отвечают за вывод данных о температуре ДВС. А следствие — ложная реакция электронного блока управления и ограничение числа оборотов мотора. Для устранения неисправности достаточно заменить сломавшийся терморезистор.
  • Увеличение расхода масла наблюдается при износе маслосъемных колец или колпачков, в том числе из-за большого пробега. Перед проведением замены, следует обязательно сравниться с заводскими показателями расхода масла на тысячу километров.
  • Растяжение цепи газораспределительного механизма проявляется в лязге при разгоне автомобиля и при холодном пуске, снижением показателей мощности, нестабильная работа на холостом ходу и периодические провалы в работе мотора. Проблема решается заменой растянувшейся цепи ГРМ;

Блок цилиндров MR20DE

  • Проскальзывание генераторного ремня сопровождается периодическим свистом, проявляющимся при работе на холодном моторе или в дождливую погоду. В случае если на ремне отсутствуют четко выраженные механические повреждения, то устранить проблему можно подтянув его. В противном случае рекомендуется осуществить замену элемента.

Тюнинг

Выполнить увеличение мощности двигателя внутреннего сгорания марки MR20DE очень сложно. Это обусловлено отсутствием готовых технических решений как на отечественном, так и на зарубежном авторынке. Применение чип-тюнинга позволяет доработать программное управление мотора, что сопровождается прибавкой пяти лошадиных сил. В действительности они практически не ощущаются.

Система охлаждения MR20DE

Проведение тюнинга ДВС MR20DE с применением турбины является вариантом только для отчаянных владельцев указанной марки силового агрегата. Из-за отсутствия необходимого железа, понадобится самостоятельно подобрать следующие элементы:

  • турбину с интеркулером;
  • коллектор;
  • пайпинги;
  • форсунки с производительностью не менее 440cc;
  • усиленную, кованную шатунно-поршневую группу;
  • бензонасос большей мощности;
  • выхлопная система.

Также потребуется приобрести ряд менее значимых запчастей. При этом потребуется провести компоновку всего оборудования с последующей правильной настройкой. В итоге можно получить двигатель с мощностью более трехсот лошадиных сил.

Под капотом Кашкая j10 MR20DE

Монтаж компрессора является менее сложным вариантом, но мощность будет ограничиваться двумя сотнями лошадиных сил. При этом эксплуатация мотора будет длиться не долго.

На какие автомобили устанавливался MR20DE

Модификация силового агрегата MR20DE эксплуатировалась на автомобилях NISSAN, SAMSUNG и RENAULT. Далее рассмотрим на каких моделях и в какие года устанавливался указанный двигатель:

NISSAN:

  • с 2005 года по настоящее время (н.в.) – Serena;
  • с 2005 по 2012 год – Bluebird Sylphy;
  • с 2007 года по н.в – Qashqai и X-Trail;
  • с 2013 года по н.в – NV200.

X-Trail T31 после рестайлинга

SAMSUNG:

  • с 2005 по 2010 год – SM5;
  • с 2009 по н.в – SM3.

RENAULT:

  • с 2006 по 2012 год – Clio;
  • с 2007 по 2015 год – Laguna;
  • с 2008 по 2016 год – Megane;
  • с 2009 по 2016 год – Scenic;
  • с 2009 года по н.в – Fluence и Latitude.

Обновленный Qashqai J10

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о MR20DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

Двигатель MR20DE средний по надежности. Некоторые недостатки могут проявляться, но они не являются фатальными. При проведении своевременного технического обслуживания мотора, его ресурс составит более трехсот тысяч километров.

Видео

X-Trail Видео Двигатель Обслуживание Поломки Расход Тюнинг Характеристики

Оцените автора

Двигатель MR20DE: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат MR20DE или M4R — представитель совместно японско-французского автопрома от компании Nissan-Renault. Данные двигатели устанавливались на автомобили, произведённые, как Рено, так и Ниссан. Силовой агрегат считается достаточно надёжным и конструктивно простым.

Технические характеристики

Двигатель MR20DE является прямым наследником известного движка QR20DE. Достаточно простая конструкция позволяет легко обслуживать и ремонтировать мотор.

Двигатель MR20DE в подкапотном пространстве Ниссан

Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин. С газом всё предстоит тяжелее, поскольку не рекомендуется устанавливать ГБО на метановой основе, а вот к пропану мотор относиться спокойно.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование

Характеристика

Производитель

Yokohama Plant

Марка

MR20DE/ M4R

Маркировка

2.0 литра или 1997 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

133-147 л.с.

Крутящий момент

191/4400
196/4400
193/4800
210/4400

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.4 литров

Диаметр поршня

84 мм

Применяемое масло

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

250 — 300 тыс. км

Устанавливался на:

Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Двигатель MR20DE

Объём масла двигателя составляет 4.4 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ремень и ролики ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Неисправности и ремонт

Двигатель MR20DE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт головки блока MR20DE

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить цепь ГРМ, которая растянулась.
  • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
  • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели MR20DE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Все, что вам нужно знать о тюнинге и характеристиках двигателя MR20DE от Nissan

«Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя Nissan MR20DE!»

Наша цель здесь — подробно описать лучший подход к настройке MR20DE и дать советы по лучшим модификациям для вашего автомобиля.

Nissan MR20DE послужит интересной базой для вашего проекта, а тщательно подобранные обновления для автоспорта, такие как перенастройки, турбокомплекты и распредвалы, сделают ваше вождение еще более приятным.

История, мощность и характеристики двигателя

MR20DE нашел свое применение во многих версиях Nissan и Renault и имел несколько значений мощности в зависимости от области применения.

  • 131 л.с.
  • 135 л.с.
  • 138 л.с.

Устанавливался на следующие модели в период с 2005 по 2020 год

  • Nissan Serena с 2005 г. по настоящее время
  • 2005–2012 Nissan Bluebird Sylphy
  • Renault Clio
  • с 2006 г. по настоящее время

  • Nissan X-Trail 9 с 2007 г. по настоящее время0016
  • Ниссан Кашкай
  • с 2007 г. по настоящее время

  • 2008–2014 Ниссан Теана (J32)
  • 2007–2012 Ниссан Сентра
  • Nissan NV200 с 2013 г. по настоящее время
  • Renault Laguna
  • с 2007 г. по настоящее время

  • 2008 – настоящее время Renault Safrane
  • 2008–2016 Renault Mégane (III)
  • Renault Scénic
  • с 2009 г. по настоящее время

  • 2005 – настоящее время Renault Samsung SM5
  • Renault Fluence
  • с 2009 г. по настоящее время

  • 2009 – настоящее время Renault Samsung SM3
  • Renault Latitude 9 с 2009 г. по настоящее время0016

 

Тюнинг Nissan MR20DE и лучшие детали для MR20DE.

Лучшие модификации двигателя MR20DE

Лучшие модификации двигателя MR20DE — это те, которые обеспечивают наилучший прирост мощности при ваших затратах.

Мы не будем зависеть от популярных модификаций MR20DE, они должны быть экономичными.

Значительные преимущества на MR20DE можно получить за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.

Камеры для быстрых дорог обычно увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но на верхних оборотах она будет выше.

Гоночные кулачки, усиливают верхний диапазон, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

В повседневной жизни водитель должен внимательно следить за тем, чтобы мощность двигателя соответствовала вашим предпочтениям.

Я был бы поражен, если бы вы обнаружили, что с камерой MR20DE Race Cam приятно жить в ежедневных поездках на работу, потому что неровный холостой ход делает автомобиль склонным к остановке, а плавное движение на низких оборотах становится невозможным. Если вы разрабатываете трековый автомобиль, это не имеет значения, так как вы все равно находитесь в верхней части своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.

Некоторые двигатели MR20DE лучше реагируют на слабую продолжительность распредвала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.

Карта блока управления двигателем и заправка также влияют на прирост мощности.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы, распредвал Fast Road, спортивный выпускной коллектор/коллектор, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, переназначения/комбинированный ЭБУ.

Типичные модификации Stage 2 часто включают: Fast Road Cam, модернизацию топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, впускной комплект, спортивный катализатор и производительный выхлоп, полированную головку с отверстиями.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо/нагнетатель), балансировку двигателя и проектирование, преобразование двойного наддува, модернизацию внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), модернизацию кривошипа и поршня для изменения степени сжатия , Конкурсная камера.

Просмотрите свои варианты, а затем приобретите улучшения и поставьте перед собой цель по мощности, чтобы избавиться от дорогостоящих ошибок.

Перепрошивка ECU помогает раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы установили на свой MR20DE.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили. правильно.)

Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но результат обычно зависит от выполненных вами обновлений и состояние вашего двигателя.

Основной задачей любой модификации двигателя является подача топлива и воздуха в двигатель MR20DE.

Впускные коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяют втягивать его в цилиндры двигателя.

Структура и скорость потока на впуске могут иметь большое значение для распыления топлива и эффективности двигателя на MR20DE.

Для большинства воздухозаборных коллекторов требуются запасные части, хотя некоторые OEM-производители поставляют воздухозаборные коллекторы с приличным потоком.

Клапаны MR20DE большего размера, выполняющие небольшую работу с портами и потоком напора, также увеличат мощность, и в качестве дополнительного преимущества позволят вам получить большее увеличение мощности на других частях тюнинга.

Модернизация турбонаддува

Двигатели NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы движения по этому маршруту на вашем MR20DE

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает превосходный прирост мощности.

Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха MAF/MAP на MR20DE есть ограничения, когда в двигатель подается больше воздуха.

Мы видим, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному приросту мощности, хотя его установка будет более сложной. Если вы хотите узнать больше, у нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах.

Заправка

Не забудьте усилить топливную систему, когда увеличиваете л.с. — это делает машину более жаждущей. Имеет смысл быть щедрым на мощность инжектора.

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить еще 20% при указании форсунки, это учитывает износ форсунки и обеспечивает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлоп

Увеличивайте выхлоп только в том случае, если текущий выхлоп на самом деле вызывает ограничение.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока выхлопных газов все еще в порядке даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы помогают сбалансировать поток воздуха, проходящего через двигатель.

Но если ваш выхлоп слишком большой, то есть диаметр отверстия более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть расхода и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

Общие ограничения на выхлоп связаны с установленными фильтрами, поэтому добавление альтернативы с более высокой пропускной способностью, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение благодаря большему размеру и площади поверхности и эффективно повышает производительность до уровня, который вы ожидаете без него. с установленным катализатором, но сохраняет законность дорожного движения автомобиля.

Слабые места, проблемы и проблемные зоны MR20DE

Двигатели MR20DE, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для двигателя MR20DE, особенно при настройке, что поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя MR20DE, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы сможете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами MR20DE. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке MR20DE, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
зарегистрирован под Ниссаном. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал на YouTube.

Характеристики двигателя для MR20DE, характеристики, масло, производительность

2,0-литровый двигатель Nissan MR20DE (или сокращенно MR20) выпускался на заводе в Йокогаме с 2005 по 2020 год. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (в Россия, Nissan Almera, производство АвтоВАЗ). С 2006 года устанавливается на Nissan Qashqai (в Японии — Dualis, в Америке — Rogue), а с 2007 года — на Nissan X-trail. Этот двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили Renault под индексом M4R.

Это совершенно классический силовой агрегат японской школы моторостроения того времени: 4-цилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, цепь ГРМ и фазорегулятор только на впускном распредвале. Гидрокомпенсаторов здесь нет, регулировка клапанов осуществляется подбором сплошных толкателей.

Впрыск топлива здесь обычный распределенный, однако благодаря использованию электронного дроссельного узла мотор в итоге смог вписаться в строгие экологические нормы Евро 5.

В семейство MR входят двигатели внутреннего сгорания: MR15DDT, MR16DDT, MRA8DE, MR18DE и MR20DD.

Двигатель устанавливался на:

  • Nissan Bluebird Sylphy G11 2005 – 2012 г.в.;
  • Nissan Serena C25 2005 – 2010 г.в.;
  • Nissan Sentra 6 (B16) 2006 – 2012 г.в.;
  • Nissan Sentra 7 (B17) 2012 – 2020 г.в.;
  • Nissan Teana 2 (J32) 2008 – 2013 г.в.;
  • Nissan Teana 3 (L33) 2012 – 2020 г. в.;
  • Nissan Qashqai 1 (J10) 2006 – 2013 г.в.;
  • Nissan X-Trail 2 (T31) 2007 – 2014 гг.

Технические характеристики

Производитель Завод Йокогама
Также называется MR20DE/M4R
Годы выпуска 2005-2020
Блок цилиндров из сплава алюминий
Топливная система инжектор
Конфигурация встроенный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90,1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10,2
Рабочий объем, см3 1997
Выходная мощность, л.с. 133/5200
137/5200
140/5100
147/5600
Крутящий момент, Нм/об/мин 191/4400
196/4400
193/4800
210/4400
Тип топлива 95
Евростандарты Евро 4
Масса, кг 118
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Qashqai 2009 г. )
— город
— трасса
— смешанный
11,0
6,2
8,0
Расход масла, г/1000 км до 500
Рекомендуемое моторное масло 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-60 / 15W-40
Объем моторного масла, л 4,4
Количество моторного масла для замены, литр 3,5
Интервал замены масла, км 15000
Нормальная рабочая температура двигателя, °С ~90
Ресурс двигателя, км ~350 000

Недостатки двигателя MR20DE

  • Этот агрегат очень надежен и не имеет серьезных конструктивных недостатков, однако многие владельцы жалуются на расход масла, а иногда даже с малых пробегов. Избавиться от масляной горелки может помочь подбор масла, раскоксовка или уже капитальный ремонт.
  • По регламенту цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы агрегата, но в реальности часто требует замены до 200 000 км.