Содержание
Двигатели N57D30, N57D30S1, N57D30TOP BMW: характеристики, тюнинг
Производство очередного поколения 6-цилиндровых турбированных дизелей – N57 (N57D30) от Steyr Plant, началось с 2008 года. Соответствующий всем нормам Евро-5, N57 пришел на смену любимого многими М57 – многократно премированного на международных конкурсах и одного из лучших в линейке турбодизелей БМВ.
N57D30 получил закрытый алюминиевый БЦ, внутри которого установили кованый коленчатый вал с ходом поршня 90 мм (высота которых составляет 47 мм), что позволило добиться целых 3 литров объема.
Блок цилиндров унаследовал от своего предшественника алюминиевую ГБЦ, под которой скрываются два распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр клапанов на впуске и выпуске: 27.2 и 24.6 мм соответственно. Клапаны имеют ножки толщиной 5мм.
Характерной чертой цепных приводов ГРМ в ДВС N57, как и в N47, является то, что цепь находится в задней части установки. Сделано это было в целях снижения рисков пешеходов в случае аварийных ситуаций.
На агрегатах N57D30 применяются: технология обеспечения подачи дизтоплива – Common Rail 3; ТНВД CP4.1 от Bosh; нагнетатель Garrett GTB2260VK 1.65 бар (в некоторых модификациях установлена двойная или тройная модели турбонаддува), и, конечно же, интеркулер.
Также в N57D30 установлены вихревые заслонки на впуске, EGR, и электронный блок Bosch с прошивкой DDE версии 7.3.
Одновременно с 6-ти цилиндровым N57 выпускалась уменьшенная его копия – N47 с 4-я цилиндрами. Кроме отсутствия пары цилиндров, эти моторы отличались турбонагнетателями, а также системами впуска и выпуска.
С 2015 года N57 стали заменять на B57.
Содержание
- Характеристики N57D30
- Модификации
- Достоинства и проблемы N57D30
- Тюнинг N57D30
Характеристики N57D30
Турбированные* дизельные ДВС N57D30 с цифровой системой управления и технологией Common Rail ставят на 5-Series и другие модели* BMW.
Основные характеристики BMW N57D30 турбо | |
---|---|
Объем, см3 | 2993 |
Max мощность, л. |
204-313 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 450 (46)/2500 500 (51)/2000 540 (55)/1750 540 (55)/3000 560 (57)/1500 560 (57)/2000 560 (57)/3000 600 (61)/2500 600 (61)/3000 620 (63)/2000 630 (64)/2500 |
Расход, л/100 км | 4.8-7.3 |
Тип | Рядный, 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 84-90 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 204 (150)/4000 218 (160)/4000 245 (180)/4000 258 (190)/4000 265 (195)/4000 300 (221)/4400 313 (230)/4400 323 (238)/4400 |
Степень сжатия | 16.05.2019 |
Ход поршня, мм | 84-90 |
Модели | 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 6-Series, 7-Series, X4, X5 |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
*325d E90/335d F30/335d GT F34/330d GT F34/330d F30/335d F30/335d GT F34; 430d F32/435d F32; 525d F10/530d F07/530d F10/535d GT F07/535d F10; 640d F13; 730d F01/740d F01; 750d F01; X3 F25/X4 F26/X5 F15/X5 E70/X6 F16/X6 E71.
*Ставился одиночный турбокомпрессор, системы BiTurbo или Tri-Turboged.
*Номер ДВС находится на БЦ на держателе ТНВД.
Модификации
- N57D30O0 – это первый N57 верхнего (Upper) класса производительности с 245 л.с. и 520-540 Нм.
- N57D30U0 – вариация N57 низкого (Lower) класса производительности с 204 л.с., 450 Нм, и Garrett GTB2260VK. Именно эта модификация послужила базой для N
- N57D30T0 – N57 высшего (Top) класса производительности с 209-306 л.с. и 600 Нм. Первые BMW с N57D30TOP появились в 2009 году. Агрегаты оснащались доработанным выпуском, форсунками с пьезоэлектрическим приводом и системой наддува BiTurbo (с K26 и BV40 от BorgWarner), где вторая ступень – это нагнетатель с переменной геометрией, что позволяет создавать давление 2.05 бар. N57D30TOP управляется при помощи блока Bosch с прошивкой DDE версии 7.31.
Основные характеристики BMW N57D30TOP | |
---|---|
Объем, см3 | 2993 |
Max мощность, л. |
306-381 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 600 (61)/2500 630 (64)/1500 630 (64)/2500 740 (75)/2000 |
Расход, л/100 км | 5.9-7.5 |
Тип | Рядный, 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 84-90 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 306 (225)/4400 313 (230)/4300 313 (230)/4400 381 (280)/4400 |
Степень сжатия | 16.05.2019 |
Ход поршня, мм | 84-90 |
Модели | 5-Series, 7-Series, X3, X4, X5, X6 |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
- N57D30O1 – агрегат верхней (Upper) категории производительности первого технического обновления с 258 л.с. и 560 Нм.
- N57D30T1 – мотор высшего (Top) класса производительности первого обновления с 313 л.с. и 630 Нм. Выпуск первых доработанных N57D30T1, соответствующих всем стандартам Евро-6, начался в 2011 году.
Обновленные агрегаты получили улучшенные камеры сгорания, нагнетатель Garrett GTB2056VZK, а также электромагнитные форсунки. ДВС управляется блоком Bosch с прошивкой DDE версии 7.41.
- N57D30S1 – это двигатель супер (Super) класса производительности первого технического обновления с системой нагнетания Tri-Turboged, что позволяет получать 381 л.с. и 740 Нм. Установка имеет усиленный БЦ, новый коленвал, поршни под сс 16.5 и доработанную СО. Также увеличились клапана, была установлена новая система впуска, форсунки с пьезоэлектрическим приводом, улучшена топливная система, а также выхлоп, соответствующий нормам Евро-6. Блок управления поставили от Bosch с прошивкой DDE версии 7.31. Главное, что отличает N57D30S1 от остальных модификаций N57D30 – это трехступенчатый турбонаддув с двумя нагнетателями BV45 от BorgWarner и одним B2, которые в сумме и позволяют добиться 381 л.с. и 740 Нм.
Основные характеристики BMW N57D30S1 | |
---|---|
Объем, см3 | 2993 |
Max мощность, л. |
381 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 740 (75)/3000 |
Расход, л/100 км | 6.7-7.5 |
Тип | Рядный, 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 84-90 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 381 (280)/4400 |
Степень сжатия | 16.05.2019 |
Ход поршня, мм | 84-90 |
Модели | 5-Series, X5, X6 |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
Достоинства и проблемы N57D30
Плюсы:
- Системы турбонаддува
- Common Rail
- Высокий потенциал для тюнинга
Минусы:
- Демпфер коленвала
- Проблемы с заслонками впуска
- Форсунки с пьезоэлектрическим приводом
Посторонние шумы в N57D30 свидетельствуют о сломанном демпфере коленчатого вала, что обычно случается уже на 100 тыс. км пробега. После еще сотни тысяч неестественный звук в задней части агрегата сообщает о возможной необходимости замены цепи ГРМ. Дополнительной проблемой здесь является операция демонтажа силовой установки, ведь сам привод находится сзади. Ресурс цепи – более 200 тыс. км.
В отличие от агрегатов семейства М, заслонки в N57D30 не могут попасть в ДВС, зато они могут настолько сильно покрыться коксом, что вообще перестанут срабатывать, из-за чего мотор будет постоянно выдавать ошибки.
Клапан EGR также необходимо чистить, ведь зачастую, уже на 100 тыс. км пробега он может основательно забиться грязью. Во избежание вышеперечисленных проблем, на заслонки и EGR лучше просто поставить заглушки.
Чтобы после этого мотор работал предельно адекватно, придется перепрошить блок управления.
Ресурс турбин в двигателях БМВ N57D30 составляет около 200 тыс. км, но обычно даже больше. Чтобы силовой агрегат проработал как можно дольше, не стоит экономить на качестве масла и лучше использовать рекомендованные производителем технические жидкости, а также своевременно обслуживать мотор и заправлять его проверенным топливом. Тогда ресурс самих двигателей N57D30 может значительно превышать заявленные заводом-изготовителем 300 тыс. км.
Тюнинг N57D30
Обычные N57D30 (N57D30U0 и N57D30O0) с одним турбонагнетателем при помощи чип-тюнинга позволяют добиваться до 300 л.с., а с даунпайпом их мощность может достигать до 320 л.с. Агрегаты N57D30T1 в данном случае прибавляют более 10-15 л.с. Кстати, вышеперечисленные ДВС с 204 и 245 л.с. самые популярные для тюнинга.
Мощность N57D30TOP с двумя нагнетателями всего одной перепрошивкой блока управления и с даунпайпом тюнингуется до 360-380 л.с.
Пожалуй, самый безупречный из всего семейства N57 – дизельный агрегат N57D30S1 с системой нагнетания Tri-Turboged, после чип-тюнинга и с даунпайпом может развивать мощность вплоть до 440 л.с. и 840 Нм.
Дизельный двигатель BMW N57
Дизельный двигатель BMW N57
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N57, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт. С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
МОДИФИКАЦИЯ: N57D30 (ВЕРСИИ U0 И O0)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОДИФИКАЦИЯ: N57D30T0 ИЛИ N57 TOP
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОДИФИКАЦИЯ: N57D30O1 ИЛИ N57TU
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОДИФИКАЦИЯ: N57D30T1 ИЛИ N57TU TOP
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОДИФИКАЦИЯ: N57D30S1 ИЛИ N57S1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ N57 3.0 L
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок службы этого дизеля сильно зависит от качества применяемого топлива и масла
Зарастают нагаром и заклинивают вихревые заслонки впускного коллектора
Профилактика вихревых заслонок не дорогая процедура и производится в нашем автосервисе.
Аналогичные проблемы с клапаном ЕГР.
К 100 000 км на двигатель N57 разрушается и начинает шуметь демпфер коленчатого вала.
Возврат к списку
Контактные данные
Телефон сервиса
+7-495-114-55-52
Адрес автотехцентра
г.Москва, Автозаводская 23с7
Электронная почта
Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW N57D30
Двигатель N57D30 выпускается и устанавливается на автомобили BMW с 2008 года по настоящее время. Примеры моделей, оснащенных этими двигателями, включают 3-й серии F30, 5-й серии F10, 6-й серии F13, 7-й серии F01, X4 F26.
Перейти к статье
Характеристики двигателя N57D30
Характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 93 |
Power (hp) | 204-381 |
Torque | 430-740 Nm |
Timing drive | Chain |
Environmental class | Euro 5/6 |
Тип топлива | ДТ |
Характеристики ДВС | Интеркулер |
Система питания | Common Rail |
Да0018 | |
Cylinder block | Aluminum R6 |
cylinder head | aluminum 24v |
Cylinder diameter | 84 mm |
piston stroke | 90 mm |
Compression ratio | 16-16. |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Одинарный турбо/Би-турбо/Три-турбонаддув |
Моторное масло | 6,5/7,2L 5W-30 |
Средний ресурс | 250 000 км |
Прочтите также: Наиболее распространенные N54B30-й. 3-литровый дизель с 6-ю цилиндрами, расположенными в ряд, и 2-мя распределительными валами. Кроме того, в своей классической версии он оснащен одной турбиной марки Garrett, обеспечивающей наддув до 1,7 бар.
Среди особенностей этого силового двигателя стоит отметить наличие высокоточной системы впрыска топлива Common Rail, коллектора с вихревыми заслонками, а также очень прочной и надежной однорядной цепи привода ГРМ (срок ее службы составляет от 200 000 км и более). Причем цепной привод здесь расположен сзади двигателя (такое расположение считается более безопасным).
Мощность N57D30 в зависимости от модификации составляет от 204 до 381 л.с. Кстати, всего таких модификаций шесть, и каждая из них соответствует стандарту Евро-5.
Читайте также: 16+ Самый надежный двигатель BMW из когда-либо созданных
Недостатки и проблемы двигателя N57D30
Прямо во время движения от двигателя N57D30 могут начать издаваться посторонние звуки, которые, как правило, является признаком того, что в двигателе внутреннего сгорания сломался демпфер коленвала. Единственный выход — ехать в сервис и менять деталь.
И тут тоже может быть неисправность с вихревыми заслонками. Они могут слишком сильно покрыться сажей, из-за чего перестанут выполнять свои функции. Следствием этого в итоге становятся постоянные вылеты и ошибки в работе двигателя.
Еще одним слабым местом N57D30 является клапан EGR. Он может загрязниться и прийти в негодность после пробега в 100 000 километров. И чтобы этого избежать, лучше заранее его отключить.
Двигатель N57D30 Перспективы тюнинга
Версия двигателя N57D30 с одним турбокомпрессором и мощностью 245 л.с. одной только прошивкой электронного двигателя можно повысить мощность до 300 л.с.
Но это не обязательно останавливаться на достигнутом. Дополнительную мощность можно получить, удалив сажевый фильтр, заменив катализатор на даунпайп (то есть на выхлопную трубу, где выходу выхлопных газов ничего не мешает) и установив новый интеркулер. В результате двигатель начнет выжимать около 360 л.с.
Вообще у N57D30 огромный потенциал для тюнинга. Помимо прочего, здесь также возможен тюнинг третьего уровня (Stage 3), предполагающий модернизацию турбин, топливной системы, цилиндров и т.д. Применимость двигателя
BMW: 3-я серия (2008-), 4-я серия (2013-), 5-я серия (2010-2017), 6-я серия (2011-2018), 7-я серия (2008-2015), X3 (2011-2017) ), Х4 (2014-2018), Х5 (2010-2018), Х6 (2010-)
Категории BMW, Двигатели, Информация
Проблемы с двигателем BMW M57 (335d, 535d, 635d, X5 3.
0d, 530d..)
Изображение было первоначально опубликовано на Flickr автором The Car Spy на https://www. .flickr.com/photos/[email protected]/3206999412. Он лицензирован в соответствии с условиями cc-by-2.0.
Проблемы с двигателем BMW M57: Не так много двигателей, которые сопровождают автомобили с конца 1990-х годов выпуска и до начала 2010-х годов. Что ж, дизельный двигатель BMW M57, безусловно, является одним из них. Производство М57 началось в 1998 и просуществовал до 2013 года. Его обычно называют одним из лучших дизельных двигателей, когда-либо созданных, и это справедливо. Он поставлялся в различных конфигурациях, от ранних простых форм в BMW E39 до установки с двойным турбонаддувом, которая позже была установлена на E60, E90 и E63 6-Series. Основа двигателя была и остается фантастической, что позволило BMW использовать платформу для различных автомобилей и мощностей. Но, как и многие другие замечательные дизельные двигатели (например, OM642 или OM651 от Mercedes), у M57 был свой набор проблем.
Вот самые распространенные проблемы с дизельным двигателем BMW M57, которые известны на сегодняшний день!
Какие автомобили BMW оснащены двигателем M57?
Двигатель M57 устанавливался на многие модели BMW, пока его место не занял дизельный двигатель N57, который был легче и экологичнее. Вот таблица, в которой представлены все модели BMW с этим двигателем.
Вариант двигателя | BMW с этим двигателем |
M57D25 | 2000-2003 E39 5-Series 525d 120kw |
M57D25TÜ | 2003-2007 E60/E61 5-Series 525d 120/130kw |
M57D30 | E39 530d (135/ 142 кВт), E46 330d (135/142 кВт), E38 730d (135/142 кВт), E53 X5 3.0d (135 кВт) |
M57D30TÜ | E46 E 3303d , E53 – E60/E61 – E65/E66 – E83 as 3.0d мощностью 160 кВт |
M57D30TÜ TOP | E60/E61 — E63/E64 AS 3,5D с 200 кВт |
M57D30Tü2 | E90 — E60 AS 2,5D с 145KWE65/66 — E90 –60 — E60 с 145KWE65/66 — E90 –60 –60. |
M57D30TÜ2TOP | E60/61 – E63/64 – E70/71 – E83 – E90/91/92 with 210kw as 35d |
Common M57 Engine Problems
Do not пугайтесь списка перед вами, M57 по-прежнему является надежным двигателем, и многие из вещей, перечисленных ниже, являются просто неприятностями, о которых вам в конечном итоге придется позаботиться, поскольку эти автомобили достигают большого пробега. Некоторые проблемы также можно предотвратить, чтобы избежать более серьезных проблем с двигателем M57 в будущем, так что будьте начеку!
Проблемы с нагаром
Многие владельцы двигателей M57 сталкиваются с серьезными проблемами, связанными с нагаром в двигателе. В этой ветке форума E90post видно, что более 67% владельцев M57 действительно испытывают проблемы с накоплением углерода. Углерод накапливается в двигателе из-за засорения клапанов системы рециркуляции отработавших газов. Система рециркуляции отработавших газов содержит сажу, которая соединяется с парами масла/газами, поступающими из принудительной вентиляции картера (PCV). Эти газы PCV раньше выбрасывались в атмосферу, но по экологическим причинам современные дизельные двигатели, такие как M57, сжигают эти газы внутри. По мере загрязнения системы пары масла и PCV образуют нагар на впускных клапанах и впускном коллекторе, что приводит к потере мощности, неравномерному холостому ходу и возможным проблемам с двигателем, кодам ошибок и аварийному режиму.
Чтобы избежать этих проблем, хотя это и не рекомендуется и разрешено во многих странах из-за строгих испытаний на выбросы, многие владельцы удаляют клапан EGR или устанавливают маслоуловитель, который улавливает пары PCV, предотвращая их загрязнение двигателя.
Проблемы вихревых заслонок впускного коллектора M57
Одной из наиболее распространенных и серьезных проблем двигателя M57 являются плохо спроектированные вихревые заслонки впускного коллектора. Из-за плохой конструкции и нагара на этих клапанах эти клапаны имеют тенденцию отсоединяться, ломаться и засасываться головками цилиндров. Это приводит к серьезным повреждениям двигателя и безумно высоким затратам на ремонт. Хотя BMW представила улучшенную конструкцию вихревых заслонок в 2006 году, многие владельцы до сих пор не доверяют этой системе, поэтому процедура «удаления вихревых заслонок» чрезвычайно распространена на этих двигателях.
Вихревые заслонки немного улучшают топливную экономичность двигателя и крутящий момент в диапазоне низких оборотов, но преимущества намного меньше, чем потенциальный ущерб, если заслонки выйдут из строя и попадут в двигатель. Если вы покупаете автомобиль с этим двигателем, мы рекомендуем вам их снять, независимо от года выпуска двигателя.
Неисправности датчика массового расхода воздуха
Многие владельцы сообщают о частых отказах датчика массового расхода воздуха (MAF). Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы обеспечить правильную смесь топлива и воздуха для процесса сгорания. Это приводит к неровной работе на холостом ходу, затрудненному запуску, остановке двигателя и рывкам или неустойчивому ускорению. Новый датчик массового расхода воздуха стоит от 130 до 200 долларов и легко заменяется.
Неисправности термостата
Известно, что двигатель M57 имеет проблемы с термостатом, однако с водяным насосом проблем нет, как это часто бывает на других двигателях BMW, таких как N53. Термостат на M57 рассчитан на отказ в «открытом» положении, что означает, что вашему автомобилю будет трудно прогреться до нормальной рабочей температуры. Неисправный и открытый термостат обеспечит постоянный приток свежей охлаждающей жидкости к двигателю, что намного лучше, чем отказ термостата в закрытом положении, из-за которого двигатель перегревается за считанные минуты. Во многих случаях неисправный термостат также вызывает коды ошибок и сигнальную лампу проверки двигателя, если владелец не распознает признаки неисправности.
Проблемы M57 DPF/SCR
Как и в случае с другими современными и, казалось бы, экологически безопасными большими дизельными двигателями, проблем с системами DPF и селективной каталитической нейтрализации (SCR) больше, чем с самим двигателем. Многим владельцам двигателей M57 приходится иметь дело с забитыми фильтрами DPF, которые возникают из-за того, что автомобиль совершает много коротких поездок или водитель по незнанию прерывает регенерацию DPF. Могут быть и другие основные причины (датчики, программное обеспечение…), почему фильтр DPF не регенерирует должным образом и засоряется.
То же самое касается системы SCR. Многие владельцы испытывают кошмары из-за отказов системы SCR, таких как отказ активного бака, отказ нагревательного элемента бака, отказ датчика NOx и так далее. Количество потенциальных проблем и затрат достаточно, чтобы убедить многих владельцев полностью удалить DPF и SCR. Однако удаление этих компонентов невозможно во многих странах из-за строгих технических проверок.
Охладитель рециркуляции отработавших газов (трещины) и проблемы с рециркуляцией отработавших газов
Мы уже упоминали, что клапан рециркуляции отработавших газов на M57 и в основном на всех других современных дизельных двигателях подвержен засорению и возможному выходу из строя. Одной из очень характерных для двигателя М57 проблем являются трещины в охладителе рециркуляции отработавших газов. Трещину в охладителе EGR легко диагностировать по сильному дизельному запаху вокруг машины и в салоне автомобиля. Известно, что кулер трескается в нескольких местах, включая трубы, ведущие к кулеру. Охладитель EGR снова является компонентом системы снижения выбросов, и ваш автомобиль может легко работать без клапана EGR и охладителя. Многие владельцы делают эту процедуру «удаления», но мы бы не рекомендовали ее.
Неисправности свечей накаливания
Свечи накаливания на M57 требуют замены прибл. 100 000 миль или 160 000 километров. Свечи накаливания, как правило, выходят из строя раньше, если есть недиагностированная неисправность термостата. В некоторых случаях контроллер свечи накаливания также нуждается в замене.
Плохие вакуумные линии
По мере старения этих двигателей различные вакуумные линии вокруг двигателей становятся хрупкими и негерметичными. Утечка вакуума приводит к специфическим звукам вакуума, сигнальным лампам двигателя, неровной работе на холостом ходу и неуверенному ускорению. Найти утечки — самая сложная часть, заменить их легко и недорого.
Неисправности гармонического балансира
Гармонические балансиры в автомобиле поглощают и устраняют чрезмерную вибрацию, возникающую при скручивании коленчатого вала при кручении. По мере износа гармонического балансира или демпфера вы почувствуете эти чрезмерные вибрации, что означает, что его необходимо заменить. Считается, что оригинальный балансировочный балансир BMW имеет плохую конструкцию, поэтому он преждевременно выходит из строя, и поэтому многие люди решают заменить его запасной частью, которая на самом деле лучше оригинала.
Неисправности опор двигателя
M57 — тяжелый двигатель, и со временем потребуется замена опор двигателя. Плохие опоры двигателя приводят к чрезмерным вибрациям двигателя и другим проблемам, поэтому игнорировать проблему на самом деле не вариант. Их не так уж и дешево заменить (около 800 долларов).
Утечки в маслопроводе турбокомпрессора
Ряд владельцев сообщают об утечках масла из трубопровода подачи масла в турбокомпрессор. Утечку следует устранить немедленно, чтобы предотвратить большую утечку и возможное масляное голодание турбокомпрессора. Это одна из самых распространенных утечек на M57, о которой точно не известно много утечек масла.
Неисправность красного шланга наддува
Все владельцы дизельного двигателя M57 наверняка знают о печально известном красном шланге наддува. Этот красный шланг наддува поставляется с плохой заводской конструкцией верхней муфты. Это приводит к утечке наддува, которая содержит некоторое количество маслянистых паров, которые указывают на место утечки, поскольку эти маслянистые пары в конечном итоге смешиваются с грязью и появляются на шланге. Замена шланга нагнетания является единственным вариантом, и многие владельцы выбирают один из вариантов послепродажного обслуживания с лучшим дизайном.
Неисправности датчика NOx
Датчики NOx измеряют количество оксида азота до и после системы SCR для обеспечения совместимости со стандартами выбросов. Однако эти датчики склонны к сбоям, и их замена недешева. Это всего лишь еще один компонент сложной системы SCR, о которой мы упоминали ранее, и многие владельцы презирают современный дизель из-за этой дорогостоящей системы.
Часто задаваемые вопросы
Надежен ли двигатель BMW M57?
Да, это один из самых надежных дизельных двигателей BMW. Сам по себе двигатель имеет очень мало проблем по сравнению с аналогичными двигателями других производителей. Он остается популярным выбором среди покупателей подержанных автомобилей из-за его надежности.
Какая рабочая температура у BMW M57?
Правильная рабочая температура дизельного двигателя M57 составляет 88-91 градус Цельсия. Температура может немного подняться во время регенерации фильтра DPF. Все, что ниже 88 градусов, может указывать на проблемы с термостатом.