bmw-remont › Blog › Холодный термостат БМВ N54, N62, N63, S63, N73, N74. Двигатель n74 bmw


BMW N74B66TU / M760li xDrive — WBSMotor на DRIVE2

Полный размер

Новое поколение BMW в кузове G11/12 получит шильдик ///M и бензиновый 6,6-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, мощность которого составляет 610 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Так-же автомобиль будет оснащаться полноприводной трансмиссией.

Двигатель с алюминиевым блоком и поршнями укомплектован двумя нагнетателями с одной рабочей крыльчаткой. Турбины располагаются с внешней стороны от каждого ряда цилиндров, угол развала которых составляет 60 градусов. Каждый нагнетатель обеспечивает воздухом по шесть цилиндров. Агрегат сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач с возможностью ручной смены ступеней подрулевыми переключателями и функцией оптимизации старта Launch Control. Этот случай стал первым, когда модель компании BMW получила одновременно двенадцатицилиндровый двигатель и полый привод.

Немецкий автогигант наконец продемонстрировал свой "туз в рукаве", так как этот двигатель уже устанавливался на автомобили концерна БМВ — Rolls-Royce Ghost и Rolls Royce Wraith начиная с 2010 года.Сконструированная по новой технологии "Carbon Core" — BMW M760li xDrive легче купе Rolls Royce Wraith на 400 кг, что в сочетании с полным приводом будет разгонять огромный седан до 100 км.ч за 3,7 секунды.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Холодный термостат БМВ N54, N62, N63, S63, N73, N74 — bmw-remont on DRIVE2

Zoom

Здравствуйте Уважаемые владельцы BMW.

Уже много набралось тем о проблемах и недоработках самого распространённого битурбированного V-образного бензинового двигателя BMW — N63 и S63 и их модификаций.

Здесь я расскажу о наиболее главной и важной проблеме этих современных двигателях и о её решении.

Речь пойдёт о температуре, а главное об очень высокой рабочей температуре этих двигателей.Не для кого не секрет, ПОЧЕМУ?выгодно производить высокотемпературные моторы?ТАК ПОЧЕМУ?

На взгляд маркетологов — с ростом температуры полнее сгорает топливно-воздушная смесь, а значит растёт и КПД, благотворно влияя на экологичность отработавших газов, из этого следует, что производители будут повышать tС даже при явном ущербе для ресурса двигателя. (Маркетологи как говорится задвинули инженеров).

В итоге производители уходят от штрафов, экологи в плюсе а расплачиваться приходится владельцам авто.У производителей бытует ещё одно мнение на счёт производства более горячих моторов, это то что более горячее масло благотворно влияет на трение между трущимися деталями. На мой взгляд это чушь собачья, масло как многие привыкли думать не только служит для уменьшения потерь энергии на трение и для снижения износа трущихся деталей, но и отводит тепло от этих деталей а также очищает от продуктов износа и защищает от коррозии. Получается ПРОТИВОРЕЧИЕ? Вам судить!

И так. На что же негативно влияет, скажем так повышенная рабочая температура двигателя?ПОЕХАЛИ.

Ну конечно самое главное это масло, чем больше температура тем быстрее наступит окисление. Но с этим всё понятно, можно масло подобрать с наиболее высокой температурой вспышки или просто менять почаще, в данном случае рассматриваем только синтетику и желательно по PAO — технологии. Сюда же отнесём все рабочие технические жидкости, контактирующие с рабочим процессом ДВС.Уплотнения, сальники, прокладки, трубки, патрубки, шланги, МСК — маслосъёмные колпачки.Деформация пластиковых деталей — клапанных крышек, поддонов, картеров, коллекторов, фланцев, крышек, заглушек, направляюших, успокоителей и натяжителей цепи, пластиковых маслозаборников, маслоприёмников — на некоторых двигателях BMW, таких как N40 N42 N45 N46, мембраны КВКГ- клапана вентиляции картерных газов.Электрические части и механизмы — датчики, провода, катушки.Если подумать список можно расширить, но и этого хватит что-бы задуматься о покупке автомобиля с менее горячим мотором или не дожидаясь возникновения первых серьёзных проблем успеть вовремя продать авто.

Но это не выход из ситуации и не решение проблем, а скорее всего очередная головная боль.

И ТАК: сейчас можно выдохнуть и расслабиться. ПОЧЕМУ?

ПОТОМУ ЧТО, мы нашли решение Ваших проблем связанные с повышенной температурой двигателя.

Это конечно не панацея, но проверенное и действующее лекарство.

ТЕРМОСТАТ — или как его уже называют ХОЛОДНЫЙ термостат, у которого температура открытия основного клапана с помощью некоторых конструктивных доработок колеблется в пределах 90 — 95 градусов, в сравнении с его заводскими параметрами открытия 105 — 110 градусов.

Этот небольшой сдвиг его открытия уже позволяет уберечь мотор от многих проблем, продлить жизнь всех его вышеперечисленных комплектующих и запчастей, а главное сэкономить Ваше время и деньги !Наша Компания не производит конвейерный поток этих термостатов, мы лишь покупаем оригинальную деталь и переделываем под Нашего клиента.

Мы обязательно даём ГАРАНТИЮ как на запчасть так и на нашу работу.

У нас также можно заказать холодный термостат и на другие двигатели BMW.

Также переделываем термостат масляной системы двс в двух вариантах исполнения, постоянное открытие канала для прохода масла к радиатору и термостат с более ранним открытием клапана в отличии от заводских параметров.На двигатели серии N40, N42, N45, N46, N54, N62, N63, S63, N73, N74 и их модификации, холодные термостаты всегда в наличии.

Мы работаем только с оригинальными запчастями.Звоните, пишите, заказывайте термостат и приезжайте на его установку.Мы будем рады помочь Вам и Вашему автомобилю BMW.Команда МОТОР ЭКСПЕРТ.

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Ремень двигателя инструментов для BMW N63/N74 двигателя инструмент настройки

ремень двигателя инструментов для BMW N63/N74 двигателя инструмент настройки

-двигатель сроки инструмент для BMW N63/N74.

-для регулировки сроки двигателя с цепи сроки изменить.

-головки цилиндров ремонт, заменяя прокладка головки блока цилиндров, и т. д.

Если вы покупаете больше продуктов, пожалуйста, свяжитесь со мной. Я поможет вам найти лучший доставка для вас. мы также сделать оптовые продажи. надежда может быть лучший сервис для вас!

таможенные сборы

в самый раз, покупатель не нужно оплатить все таможни. Мы будем декларировать его как образец и низкое значение, чтобы избежать налогов.

Но в отдельных случаях в некоторых странах таможенные службы могут проявить особую бдительность. Мы не подотчетно любые таможенные пошлины, пожалуйста

проверьте его таможенной политики на свое место, таких как Италия и Голландия. Если вам нужно оплатить таможенные пошлины

Это ваша обязанность к вашей собственной стране, покупатель должен понять эту ситуацию.

Обратная связь

пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять нейтральный или отрицательный отзыв. Как серьезный и ответственный продавец, мы будем стараться изо всех сил

Чтобы решить вашу проблему.

Еще раз благодарю вас за заказ и надеюсь, вам нравится ваша покупка здесь. Комментарий очень важно в наш бизнес

успех. Если вы довольны вашей покупкой и нашим полным обслуживанием, Pls занять минуту, чтобы оставить нам положительный отзыв

с общей детальной Рейтинг продаж (DSR) 5.

возврат и обмен

мы стараемся быть справедливыми и точно с все мои Аукционы и описания. Пожалуйста, прочитайте внимательно каждого аукциона. Если эта информация

является неправильным, пожалуйста, напишите мне. Мы не предлагаем возвратов по любому вопросу пока грубо искажена. если возврат денег дается

это будет только для стоимость товара. Доставка и регулировать не возвращается.

мы позволяем валюты других моделей, если клиенты недовольны, однако клиенты

фрахта возврата и обмена. Также, покупатель должен возвратить товар на наш склад в течение 7 дней после получения.

Если существует проблема, мы можем работать вместе, чтобы решить проблему. Я всегда были весьма справедливо и всегда стараемся

работать с моими разумными клиентов. Я стремлюсь к положительный отзыв, гармоничных отношений и даже некоторые дружеские отношения.

enginecare.ggtime.info