Содержание
Мотор лодочный болотоход Loncin h300 (Лончин)
Мы заметили, что у Вас выключен JavaScript.
Необходимо включить его для корректной работы сайта.
Артикул:
00153725
Нет в наличии
Цена по запросу
Объем двигателя: 196 см3
Мощность двигателя: 6.5 л.с.
Номинальная мощность: 4.1 кВт
Полож. вала: горизонтальное
Запуск: Ручной старт
Больше информации о товаре
Описание
Конструкция подвесного болотохода Loncin h300 позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Кроме того, данный мотор является прекрасной альтернативой любому классическому ПЛМ, он экономичен, ремонтопригоден, удобен к эксплуатации, выдает хорошие скоростные характеристики на открытой воде и при всем этом имеет бюджетную стоимость.
Лодочный болотоход Лончин h300 изготовлен на основе 4-х тактного двигателя с гнутым валом. Болотоходы Loncin h300 устанавливаются на моторную лодку. как алюминиевую, так и пвх лодку.
Технические характеристики
Производитель | Loncin |
Бензин/Дизель | Бензин |
Номинальная мощность, КВт | 4,1 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 196 |
Тип двигателя | 4-х тактный, одноцилиндровый |
Максимальная мощность, л.с. | 6,5 |
Максимальное количество оборотов/мин | 3600 |
Обороты холостого хода, об/мин | 1350 ±50 |
Расположение вала | Горизонтальное |
Объем масла в двигателе, л | 0,6 |
Ёмкость топливного бака, л | 3,6 |
Диаметр цилиндра, мм | 68 |
Ход поршня, мм | 54 |
Система запуска | Ручной старт |
Катушка освещени | Отсутствует |
Наличие редуктор | Отсутствует |
Система подачи топлив | Карбюратор |
Габаритные размеры, мм | — |
Вес(брутто), кг | 22 |
Характеристики
Емкость топливного бака, л:
3,6
Мощность, кВт
4,1
Мощность, л. с.
7,0
Объем двигателя, см3
196
Расположение вала
Горизонтальное
Система запуска
Ручной стартер
Тип двигателя
Бензиновый одноцилиндровый
Условия доставки
1Самовывоз, г. Москва, Подольских Курсантов ул., 17, к. 2
Стоимость доставки:
0 ₽
2Стоимость доставки до терминала транспортной компании в г.Москва
Доставка осуществляется до терминала транспортной компании. Межтерминальную перевозку оплачивает сам покупатель.
Стоимость доставки:
500 ₽
Статьи — Подвесные лодочные моторы болотоходы
Что такое подвесной мотор болотоход.
Это оригинальная конструкция, сочетающая в себе давно известный принцип и новые технологии производства четырехтактных двигателей малой механизации. Воздушное охлаждение и относительно малый вес современных моторов дали возможность создать этот необычный девайс. А наличие великого множества полупроходимых водоемов, притягивающих своей недоступностью любителей общения с природой, позволяют надеяться на безусловную востребованность данной конструкции.
Достаточно всего нескольких сантиметров жидкости под днищем лодки для нормальной работы двигательной установки.
Воздушное охлаждение двигателя обуславливает эксплуатацию девайса в разнообразных средах и на различных поверхностях вплоть до почти твердого грунта.
Теперь нет необходимости двигаться по воде, можно толкаться и по суше. Это поразительно, в это не верится, если-бы не многие ролики, записанные нами, а также видео иных производителей демонстрирующие эти возможности. Ознакомиться с ними можно на страницах известного видиосервера YouTube.
С двигателями этой конструкции можно даже выделывать акробатические трюки, например, перепрыгивать через небольшие острова, или кататься по кромке берега водоема.
Конструктивно двигатель представляет собой мотор воздушного охлаждения, установленный на приспособлении с креплением к заднему борту лодки и имеющий длинный наклонный вал, оканчивающийся полупогруженным пропеллером. В девайсе используется схема с несоосным расположением ведущего и рабочего валов под определенным углом, который зависит от высоты кормового транца лодки. Это позволило достаточно сократить длину рабочего вала по сравнению с моторами, применяемыми жителями Юго-Восточной Азии. Более короткий вал сокращает общие габариты и упрощает транспортировку мотора.
Уплотнение вала пропеллера, выполненное сдвоенными манжетами, способствует повышенному качеству отделения смазочных составов вала от внешней среды, а также усиленно препятствует проникновению воды к узлам передачи и, как следствие способствует увеличению ресурса подшипников передачи. Двигатель имеет собственный глушитель, не отводящий выхлопные газы в водную среду. Раздельная система смазки двигателя также снижает загрязнения. Все эти меры способствуют сохранению боле чистых условий эксплуатации, соответствующих международным стандартам.
Псевдомягкая, карданная трехопорная конструкция вала обеспечивает самоцентровку и гашение паразитных колебаний, что снижает его вибрацию и уменьшает поперечные нагрузки на вращающиеся элементы вала. Такая конструкция обеспечивает увеличение сроков капитального ремонта опорных подшипников вала и улучшает эргономику эксплуатации мотора пользователем.
История создания мотор весла.
Одной из разновидностей подвесного лодочного мотора с полупогруженным винтом является бортовое мотор весло воздушного охлаждения. По описаниям, данным в статье И.Н. Тихомирова, опубликованной в журнале «Катера и Яхты» в 1965 году видно, что популярность данного вида лодочных двигателей за рубежом в этот период была весьма высока.
У нас в стране к сожалению мотор весло не вошло в утвержденный типаж подвесных моторов даже при условии имеющегося на тот момент серийного велосипедного двигателя воздушного охлаждения не большой мощности типа Д-5. Разработкой мотор весла в то время занимались предприятия в городах Горький, Ульяновск и Харьков. Однако до серийного выпуска дело доведено не было.
По описанию И.Н. Тихомирова «… Преобладающее большинство лодочных бортовых моторов имеет воздушное охлаждение. Такое охлаждение наиболее целесообразно при небольших мощностях, особенно при плавании на малых реках и озерах, заросших водорослями, а так же водоемах с загрязненным дном. …»
Описание мотора «Pfeil» (стрела) MAW-50 Рис.1, производства Германии, использующий велосипедный двигатель:
Рис. 1
«… Двигатель одноцилиндровый двухтактный с возвратно-петлевой продувкой.
Диаметр цилиндра ………………………. 39,8 мм.
Ход поршня …………………………………. 40 мм.
Объем цилиндра ………………………….. 49,5 куб.см.
Степень сжатия ……………………………. 6,9
Мощность при 4000 об./мин. ………….. 1,5 л.с.
Напряжение в катушке освещения …. 6 В
Мощность системы освещения ………… 3,1 Вт.
Резьба свечи зажигания ……………… …. 14 мм.
Калильное число свечи ……………………. 175
Передаточное отношение редуктора 4,3:1
Вес мотора ……………………………………… 7 кг.
Продувка осуществляется через два окна, выполненных в поршне, под поршневым пальцем. Цилиндр двигателя отлит совместно с картером из алюминиевого сплава и имеет запрессованную чугунную гильзу. Нижняя головка шатуна с бессепараторным роликовым подшипником. Коленчатый вал имеет одну коренную шейку, вращающуюся на двух шариковых подшипниках. Зажигание и освещение от маховичного магдино. Магнитное кольцо магдино выполнено из метало керамического сплава. Пуск мотора шнуром. …»
Описание мотора «Nikse» (русалка) Рис.2, производства Германии:
Рис. 2
«… Диаметр цилиндра ……………………….. 42 мм.
Ход поршня ………………………………….. 43 мм.
Объем цилиндра …………………………… 60 куб.см.
Степень сжатия ……………………………. 7,1
Мощность при 3500 об./мин. ………….. 1,25 л.с.
Передаточное отношение редуктора 2,5:1
Вес мотора ……………………………………. 12 кг.
Двигатель — одноцилиндровый с двухканальной возвратно-петлевой продувкой. Цилиндр двигателя, отлитый из чугуна, имеет съемную головку, выполненную из алюминиевого сплава. Охлаждение двигателя – водяное принудительное. Подача охлаждающей воды в головку цилиндра производится помпой, работающей от пульсаций давлений в кривошипной камере. Карбюратор двигателя аналогичен примененному в моторе «Pfeil».
Бортовой мотор «Тюмлер» Рис. 3 имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с двухканальной возвратно-петлевой продувкой.
Рис. 3
Диаметр цилиндра . …………………….. 45 мм.
Ход поршня ………………………………… 46 мм.
Объем цилиндра …………………………. 75 куб.см.
Калильное число свечи ……………….. 145
Мощность при 2800 об./мин. ……….. 1,5 л.с.
Охлаждение цилиндра водяное …»
Бортовой мотор «Гном 01В», производства Польши Рис. 4:
Рис. 4
«… Диаметр цилиндра …………………….. 38 мм.
Ход поршня ……………………………….. 40 мм.
Объем цилиндра …………………………. 45 куб.см.
Степень сжатия ………………………….. 6,9
Мощность при 3000 об./мин. ………… 0,6 л.с.
Вес мотора ………………………………….. 12 кг.
Длина гребного вала ……………… ……. 900 мм.
… используется не только как лодочный, но и как велосипедный. Двигатель одноцилиндровый с воздушным охлаждением и с маховичным магдино. Продувка поперечная. Цилиндр чугунный с оребрением; головка цилиндра отлита из легкого алюминиевого сплава. Поршень имеет дефлектор. Коленчатый вал имеет одну коренную шейку, вращающуюся на двух шарикоподшипниках. Карбюратор снабжен воздушным фильтром. …»
Бортовой мотор «Дельфин» модель 303, производства фирмы «Цюндап» Германия Рис. 5:
Рис. 5
«… Диаметр цилиндра ………………………. 46 мм.
Ход поршня …………………………………. 42 мм.
Объем цилиндра …………………………… 70 куб.см.
Степень сжатия ……………………………. 6,5
Мощность при 4500 об./мин. ………….. 2,3 л.с.
Передаточное отношение редуктора 4,08:1
Расход топлива . …………………………….. 0,5 – 1 л.час
Вес мотора ……………………………………. 13,2 кг.
Длина гребного вала ……………………… 1,3 м
Цилиндр отлит из алюминиевого сплава. Для увеличения износоустойчивости и долговечности цилиндра зеркало его хромировано. Охлаждение — комбинированное воздушно-водяное – надежно обеспечивает работу двигателя при всех условиях его эксплуатации.
Вода, отбрасываемая гребным винтом 1, улавливается водособирающим носком 17, выполненным в массивной вытянутой шпоре мотора 16. Далее вода по каналу 15 в шпоре и трубке 3, пропущенной через дейдвудную трубу 2, поступает к соплу 7, вмонтированному в трубку 6. Проходя через сопло, вода разбрызгивается на от дельные струйки, направляемые на оребренную поверхность головки цилиндра 8.
Отработавшие газы поступают из цилиндра по патрубку 9 и трубке 14, проходящей внутри дейдвудной трубы, в полый гребной вал мотора 13. Далее отработавшие газы через отверстие в конце гребного вала выбрасываются под воду. Обратный шариковый клапан 18, установленный в конце вала 13, позволяет отработавшим газам беспрепятственно выходить под воду. При остановке мотора обратный клапан автоматически закрывает выпускную систему от поступления в нее воды.
Воздух в карбюратор 10 засасывается через шланг 5, снабженный на конце воздушным фильтром 4. Установленный на карбюраторе отстойник 12, препятствует проникновению воды в смесительную камеру. Магнето 11 – маховичное фирмы «Норис». Дополнительно мотор может быть снабжен специальной осветительной фарой с лампочкой 16,5 Вт, питающейся от катушки низкого напряжения, помещенной в магнето.
Пуск двигателя шнуровым устройством с механизмом, возвращающим шнур в стартовое положение. Предусмотрен аварийный запуск обычным шнуром. … Шпора защищает гребной винт от поломки при встрече с подводными препятствиями. Мотор имеет навесное устройство, позволяющее во время хода судна изменять наклон гребного винта. »
По материалам журнала «Катера и яхты» 1965г.
Грязевые двигатели | Лодочный мотор для мелководья с удлиненным хвостом
Компания Backwater устанавливает новый стандарт моторов для мелководья, выпуская новую серию S.W.O.M.P™. Модельный ряд SVOMP был разработан, чтобы работать быстрее, мельче и проще в управлении, чем любой другой мотор этого класса. Это достигается благодаря сочетанию эксклюзивных функций, таких как наша запатентованная пуленепробиваемая трубчатая рама DOM, революционная запатентованная кавитационная пластина Surface Tracer™, запатентованная система Revo-Clean™ и другие новинки в отрасли. Двигатели Backwater™ — единственные в своем классе.
Если вы ищете комплект,
вам нужно посмотреть это видео
ПОЛЕЗНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО |
<<НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО>> |
youtube.com/embed/bOTxnXcO1Gw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> ПОДКЛАДКА ПОВЕРХНОСТИ TRACER |
ОБИВКА ВЫХОДНОГО ВАЛА |
СНЯТИЕ ВИНТА |
Прочность и легкий вес — это тонкая грань, которую необходимо тщательно сбалансировать. Backwater создает максимально легкий длинный хвост, не жертвуя при этом важными характеристиками. Мы отрезали весь жир и сохранили все мясо, что ставит Backwater в отдельный класс. Некоторые производители могут заявлять о меньшем весе*, но Backwater предлагает лучшее качество и важные функции при минимальном весе. *Хорошо ставить под сомнение точность заявленного веса при записи веса и/или того, что осталось за пределами весов. |
ОТЛИЧИЕ ЗАБОРНОЙ ВОДЫ
Как мы меняем индустрию забойных двигателей
До появления Backwater и серии SVOMP в конструкции забойных двигателей за 30 лет практически не было инноваций или улучшений. После того, как подражатель за подражателем появлялся на рынке, компания Backwater сделала гигантский скачок вперед, представив забойный двигатель с длинной хвостовой частью серии SVOMP. Забойные двигатели имеют несколько ключевых улучшений, которых нет ни у каких других забойных двигателей на рынке. Тремя наиболее важными из них являются запатентованная система нижних подшипников с Revo-Clean, запатентованная съемная и регулируемая закругленная кавитационная пластина Surface Tracer и запатентованная конструкция трубчатой рамы.
Revo-Clean предотвращает попадание сорняков, лески, шнура приманки, песка, грязи и мусора на уплотнения и подшипники и их поломку. Это делается с помощью обратной спиральной канавки на приводном валу, которая проходит внутри крышки Revo-Clean. Когда двигатель работает, эта система непрерывно вытягивает любой мусор, который начинает проникать в корпус подшипника. Revo-Clean также снижает вероятность изгиба вала, поддерживая его ближе к винту при ударе.
Наша кавитационная пластина Surface Tracer позволяет винту двигаться по поверхности воды после простой регулировки шага в соответствии с лодкой. Когда ваш реквизит находится на поверхности, у вас есть три явных преимущества. Во-первых, с мотором стало легче обращаться, не нужно бороться с ходьбой пропеллера, глубоко копать или выпрыгивать из воды. Во-вторых, когда опора находится на поверхности, вероятность попадания снижается, а при попадании она легко отпускается. В итоге агрегату передается гораздо меньший износ. В-третьих, пропеллер, бегущий по поверхности, дает вам дополнительную скорость!
Дизайн трубчатой рамы DOM очень прочный и наполнен пенопластом морского класса для защиты от влаги. Пена, добавляющая жесткости и без того пуленепробиваемой трубчатой раме, также снижает вибрацию моторов Backwater по сравнению с рамой из ленточной стали. Помимо функциональных преимуществ трубчатая рама эстетически приятна. Посмотрите на линейку Backwater S.W.O.M.P и убедитесь в силе и красоте!
ПОПУЛЯРНОЕ ВИДЕО
Посмотрите видео Карсона Хесса — Он знает, как копировать!
Как построить буровой двигатель
Автор на борту своего Gheenoe, оснащенного двигателем Harbour Freight, за рулем комплекта грязевого двигателя Small Swamp Runner.
Дэн Армитидж
Сцена из фильма о Джеймсе Бонде 1974 года. «Человек с золотым пистолетом». открытая двухлопастная опора, известная как тайский длиннохвост. Бонд закончил погоню, разрезав лодку своего преследователя пополам своим гребным винтом с длинной хвостовой пилой.
Я учился в колледже, когда вышел этот фильм, и с тех пор тоскую по такому мотору. Когда я наткнулся на рекламу длиннохвоста, собранного своими руками, я поговорил со Стивом Кэдвеллом, менеджером SPS в Северной Америке, которая производит детали в Таиланде и предлагает то, что некоторые называют комплектами для «грязевых двигателей», под названием Swamp Runner в США и Канада.
«Человек по имени Сонгсак Срипрасертиинг из Бангкока является первым изобретателем сцепки, используемой в тайских длиннохвостых, и впервые начал производство комплектов 57 лет назад», — объясняет Кэдвелл. «Он был машинистом и осознавал потребность в лодочном моторе, который сельские фермеры могли позволить себе перевозить огромными партиями риса по мелководным рекам и каналам на рынок. Компания Sriprasertying разработала доступный по цене комплект, который при подключении к небольшому двигателю с воздушным охлаждением создает маломощный подвесной двигатель».
Реклама
Они недорогие, простые и долговечные. Для буксировки просто поверните привод забойного двигателя назад.
Дэн Армитидж
Пожизненный яхтсмен Джон Доббс познакомился с компанией SPS, которой управляют сыновья Срипрасертьинга, два десятилетия назад во время путешествия по Таиланду. Он основал SPS North America и начал импортировать комплекты для продажи на континенте.
«Будучи бедным деревенским ребенком, — вспоминает Доббс, — я не мог позволить себе лодку для охоты и рыбалки, поэтому мне приходилось довольствоваться любой водоплавающей птицей, которую я мог взять на охоту с берега. Эти воспоминания побудили меня сделать катание на лодке доступным для людей, которые иначе не могли себе этого позволить».
Доббс переехал во Флориду в 1986 году и следующие четверть века работал в Морском патруле Флориды. Он имеет 50-тонную лицензию капитана USCG и пилотировал все, от аэроглиссеров до морских перехватчиков мощностью 1200 л.с., преследуя браконьеров и контрабандистов. Управление флотом плавсредств заставило его остро осознать, насколько дорогим на самом деле стало катание на лодках.
Advertisement
«Поддержание обычного подвесного двигателя в рабочем состоянии в наши дни может быть очень дорогим», — говорит он. «Стоимость просто делает катание на лодке слишком дорогим для многих людей».
Стоимость комплектов забойного двигателя Swamp Runner варьируется от 399 до 749 долларов США и доступна для двигателей мощностью от 2 до 40 л.с. Чтобы увидеть полный модельный ряд, посмотреть видео о том, как с ними ездить, или приобрести комплект, посетите сайт Mudmotorkit.com.
Дэн Армитидж
Помимо стоимости, большое преимущество — и именно поэтому двигатели SPS получили прозвище забойный двигатель — заключается в том, что вам даже не нужна вода для обкатки, если вы находитесь на мягком илистом дне, у вас достаточно крутящего момента двигателя, чтобы соответствовать вашей полезной нагрузке. , а опора может закусить.
В Юго-Восточной Азии, где популярны длиннохвостые гонки, а комплект SPS удерживает мировой рекорд скорости забойного двигателя — 93 мили в час, агрегаты стыкуются со всем, от малых блоков V-8 до дизельных двигателей Hino мощностью 480 л. с. 4700 футо-фунтов крутящего момента. В Северной Америке, где есть спрос на двигатели меньшего размера, SPS предлагает комплекты для двигателей мощностью до 40 л.с. На самом деле, один из самых популярных комплектов, Mini, предназначен для лодок, рассчитанных на установку двигателей мощностью 2 л.с.
Advertisement
Кэдвелл говорит, что видел Minis на всем, начиная от одноместных лодок с джон-энд-поком и заканчивая бетоносмесительными баками, которые охотники и рыболовы используют для пересечения мелководья, куда их не может доставить ни один другой двигатель.
Мне для питания хорошо используемого 15-футового Gheenoe, который я купил на Craigslist, он порекомендовал комплект Small Swamp Runner для двигателей от 5,5 до 7 л.с. Просматривая список рекомендуемых двигателей для этой модели комплекта, я заметил 6,5-сильный Predator 212cc с горизонтальным валом, предлагаемый Harbour Freight, и подождал, пока он поступит в продажу за 99 долларов, чтобы купить простой одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением.