Двигатель на ферозу: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Какой двигатель на Дайхатсу Фероза

  • Главная
  • Дайхатсу
  • Фероза
  • Двигатель

3дв. внедорожник

Модификаций в данном кузове: 3

  • МодификацияДвигатель

  • Daihatsu Feroza Resin-Top

    нет данных

  • Daihatsu Feroza Resin-Top

    L4

  • Daihatsu Feroza Soft-Top

    L4

Другие вопросы по Daihatsu Feroza

  • Какой объем двигателя у Daihatsu Feroza?
  • Какая максимальная скорость у Daihatsu Feroza?
  • Какая мощность двигателя у Daihatsu Feroza?
  • Какой клиренс у Daihatsu Feroza?
  • Какой расход топлива у Daihatsu Feroza?
  • Какое время разгона у Daihatsu Feroza?
  • Какой крутящий момент у Daihatsu Feroza?
  • Какой привод у Daihatsu Feroza?
  • Какой кузов у Daihatsu Feroza?
  • Какой объем бака у Daihatsu Feroza?
  • Сколько весит Daihatsu Feroza?
  • Какая коробка на Daihatsu Feroza?
  • Какой бензин заливать в Daihatsu Feroza?
  • Какой размер шин на Daihatsu Feroza?
  • Сколько мест в Daihatsu Feroza?
  • Какой год выпуска Daihatsu Feroza?
  • Какой объем багажника у Daihatsu Feroza?
  • Какие габариты у Daihatsu Feroza?
  • Какая длина кузова Daihatsu Feroza?

Другие модели Daihatsu

Daihatsu Altis

Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Daihatsu Applause

Страна производства: Япония
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

Daihatsu Atrai

Страна производства: Япония
Количество версий: 16
Типов кузова: 1

Daihatsu Be-go

Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Daihatsu Boon

Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Daihatsu Charade

Страна производства: Япония
Количество версий: 41
Типов кузова: 3

Daihatsu Charmant

Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Daihatsu Copen

Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Daihatsu Cuore

Страна производства: Япония
Количество версий: 30
Типов кузова: 3

Daihatsu Gran Move

Страна производства: Япония
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Daihatsu Leeza

Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 2

Daihatsu Materia

Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Daihatsu Max

Страна производства: Япония
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Daihatsu Mira

Страна производства: Япония
Количество версий: 44
Типов кузова: 1

Daihatsu Move

Страна производства: Япония
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Daihatsu Naked

Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Daihatsu Opti

Страна производства: Япония
Количество версий: 16
Типов кузова: 2

Daihatsu Rocky

Страна производства: Япония
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

Daihatsu Rocky Hard Top

Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Daihatsu Rocky Soft Top

Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Daihatsu Rocky Wagon

Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Daihatsu Sirion

Страна производства: Япония
Количество версий: 15
Типов кузова: 1

Daihatsu Storia

Страна производства: Япония
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Daihatsu Terios

Страна производства: Япония
Количество версий: 14
Типов кузова: 1

Daihatsu YRV

Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

для Daihatsu Feroza в Украине б/у и новый с разборки из Польши от Zapchasti

Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!

Фильтр запчастей

Фильтр запчастей

Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Снять выборApplauseCharadeCuoreFerozaGran MoveMateriaMoveRockySirionTeriosTrevisYRV

Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание

Выберите запчастьБлок двигателяВакуумный клапанВакуумный насосВпускной коллекторГоловка блокаДатчик давления во впускном коллекторе (MAP)Датчики детонацииДетали грмДроссельная заслонкаЗащита двигателяКлапан ЕГРКорпус воздушного фильтраОпоры двигателяПатрубок воздушного фильтраРасходомер воздухаСистема смазки двигателяТурбокомпрессор турбинаЭлемент привода

запчасти только для TIR

Тип двигателя:

Электрический

Бензин

Дизель

Производитель детали:

Dexwal

Optibelt

AMC

Mahle

Holset

Valeo

Febest

Siemens

Corteco

Meyle

Wahler

Lemforder

Goetze

Stomil

Elring

Pierburg

Bando

Mapco

Huco

VDO

Febi Bilstein

SKF

Dayco

Motofides

Linex

Другой

GT-Bergmann

SWAG

EPS

Polcar

Blue Print

Maxgear

IHI

Vemo

Garrett

SKV

Delphi

NTN

LUK

Hans Pries

Tafmet

FAI AutoParts

Rezaw-Plast

Bosch

Meat&Doria

INA

Victor Reinz

Gates

SNR

Denso

NTY

Ajusa

Magneti Marelli

HEPU

Vaico

Fast

Ruville

Caffaro

Melett

KKK

Wabco

GMB

Starmann

Тип транспорта:

Грузовые автомобили

Автобусы

Не определено

Автомобили

Автофургоны

Качество детали:

Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)

P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом

Z — заменитель

O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)

Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых

Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у

Категории группы Двигатели и аксессуары

Скрыть список категорий Открыть список категорий

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

Рекомендуемые товары

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Двигатели и аксессуары для Daihatsu Feroza (Дайхатсу Фероза). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Двигатели и аксессуары для Daihatsu Feroza (Дайхатсу Фероза)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Двигатели и аксессуары для Daihatsu Feroza (Дайхатсу Фероза) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Двигатели и аксессуары для Daihatsu Feroza (Дайхатсу Фероза) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Двигатели и аксессуары для Daihatsu Feroza (Дайхатсу Фероза)?

В случаях, когда бу Двигатели и аксессуары для Daihatsu Feroza (Дайхатсу Фероза)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Двигатели и аксессуары для Daihatsu Feroza (Дайхатсу Фероза) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Двигатели и аксессуары для Daihatsu Feroza (Дайхатсу Фероза) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Двигатели и аксессуары для Daihatsu Feroza (Дайхатсу Фероза) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Двигатели и аксессуары для Daihatsu Feroza (Дайхатсу Фероза)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

{{ профиль[‘Имя инвестора’] | заглавная буква }}

Стартапы

Ангелы

венчурные капиталисты
инкубаторы
Эксперты
IP-адреса

{{ utilFactory.firstLetterCapitalize(профиль[‘Имя инвестора’]) }}

О {{ профиле[‘Имя инвестора’] | заглавная буква }}

{{ профиль[‘Имя инвестора’] | капитализировать }} Выдающиеся направления для инвестиций

{{область}}

+{{ profile[‘Remaining Invested Startup Categories’] }} больше {{
profile[‘Оставшиеся инвестированные категории стартапов’] > 1 ? ‘инвестиции’ : ‘инвестиции’ }}

{{ профиль[‘Имя инвестора’] | капитализировать }} Компании с инвестициями

{{
utilFactory. firstLetterCapitalize(категория[«Имя»]) }}

{{категория[«Имя»]}},
{{категория[«Город»]}}

{{
utilFactory.firstLetterCapitalize(категория[«Имя»]) }}

{{ категория[«Имя»] }}

+{{
profile[‘Остальные проинвестированные компании’] }} more {{ profile[‘Остальные проинвестированные компании’] >
1 ? ‘компании’ : ‘компания’ }}

Активные города

{{город}}

Основные направления инвестирования Стартапы по {{ profile[‘Имя инвестора’] | использовать заглавные буквы }}

{{ область }}

+{{
profile[‘Остальные сферы деятельности стартапов’] }} подробнее {{
profile[‘Оставшиеся направления деятельности стартапов’] > 1 ? ‘области внимания’ : ‘область внимания’ }}

{{ профиль[‘Имя инвестора’] | капитализировать }} Недавний опыт

Designation)»>
{{опыт.Обозначение}}

{{опыт.Компания}},
{{опыт.Страна}}

Посмотреть
Подробнее

{{ профиль[‘Имя инвестора’] | капитализировать }} Образование (год поступления)

{{ образование[‘Программа’] }}

({{ образование[‘Вступительный год’]
}})

{{ образование[‘Колледж’]
}},
{{ образование[‘Страна’] }}

Просмотр
Подробнее

{{ slide.

heading }}

{{ slide.description }}

{{ slide.btn_name }}

Соинвесторы {{ profile[‘Имя инвестора’] | заглавная буква }}

{{ utilFactory.firstLetterCapitalize(соинвестор[‘Имя’]) }}

{{ соинвестор[‘Имя’] }}

{{ coInvestor[‘Местонахождение инвестора’] | использовать заглавные буквы }}  • {{
coInvestor[«Примерный возраст»] ? (соинвестор[«Примерный возраст»] | число:0) + ‘
годы’ : »}}

Просмотреть все  1″>({{ profile[‘Остальные соинвесторы’] }}
больше)

feroze azeez: Feroze Azeez о том, почему лучше держаться подальше от НФО

«В первом квартале прошлого финансового года было запущено несколько продуктов, основанных на глобальных инновационных темах. история о диверсификации и инновациях с использованием преимуществ технологий. Сейчас, спустя год после начала игры, довольно многие из этих тем имеют минус 25%, а также минус 30% прибыли», — говорит 9.0066 Фероз Азиз , заместитель генерального директора,

Ананд Рати Богатство

.

Идет дождь NFO, и это, безусловно, хорошая возможность для инвесторов, но действительно ли нужно иметь NFO в своем портфеле? Что вы думаете?
Смотрим ответы, которые дает нам математика. На мой взгляд, цель NFO состоит в том, чтобы компании по управлению активами фактически завершили свой набор продуктовых предложений. Они правы, запуская их, но с точки зрения инвестора я не вижу особых преимуществ для НФО в своем портфеле, по крайней мере, так говорят данные.

Во-вторых, причина, по которой мы должны подтвердить это, заключается в том, что у него нет послужного списка. Не то, чтобы затраты были меньше. Существует неопределенность в отношении стоимости, потому что компании по управлению активами уполномочены Sebi взимать плату в соответствии с размером активов этой конкретной схемы. У них нет установленного коэффициента расходов, установленной составляющей портфеля, установленного послужного списка. Я не знаю поведения управляющего фондом в этой конкретной схеме. Так в чем заслуга перехода на NFO, я не могу понять.

Я бы не стал инвестором в НФО, если только он не выделяется и нет другого фонда, который действительно мог бы относиться к той же категории или, по крайней мере, фонда, который мог бы конкурировать.

Что вы скажете об инновационных темах, которые были приняты AMC для запуска NFO?
Финансы — это понимание математики. Что-то может показаться очень интересным, но может произойти не так, как кажется. Например, в первом квартале прошлого финансового года было запущено несколько продуктов, основанных на глобальных инновационных темах. Они казались очень хорошими темами и имели отличную историю диверсификации и инноваций с использованием преимуществ технологий.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ДЛЯ ВАС✕

Жесткая посадка мировой экономики повлияет на Индию; 2 сектора, на которые можно сделать ставку: Рахул Сингх

Время проверить реальность? Почему индийский бык Викаш Кумар Джайн из CLSA стал осторожнее в отношении Индии

Стратегия Helios: не просто идти против, а быть на ранней стадии помогает зарабатывать деньги на рынке

« Назад к рекомендательным историям

Они не имеют ко мне отношенияОни мешают чтениюДругое

SUBMIT

Сейчас, когда в игре прошел год, многие из этих тем имеют минус 25%, а также минус 30% возврата. Глобальный инновационный фонд Axis 28 мая 2021 года запустил фонд фондов за рубежом. Это минус 21%. HSBC Global Equity Изменение климата, что, конечно, является отличной темой, составляет минус 23%. Kotak Global Innovation Fund — минус 30,48%. Эти темы не выглядели неуместными, но вы хотели бы подождать, потому что это были вложены с трудом заработанные деньги,

Не то, чтобы все они обернулись катастрофой, но из 43 проанализированных нами фондов, отработавших один год, 31 дали менее 6% доходности, а 14 из них дали отрицательную доходность. Итак, в чем заслуга нежелания ждать? Это открытые фонды со сроком жизни 10, 15, 20 лет. Что плохого в том, чтобы ждать в ближайшие два-три года, пока он не утвердится в своем авторитете?

(Что движет Sensex и Nifty Track? Последние новости рынка, советы по акциям и советы экспертов по ETMarkets. Кроме того, ETMarkets.com теперь доступен в Telegram. Чтобы получать самые быстрые новости о финансовых рынках, инвестиционных стратегиях и оповещениях об акциях, подпишитесь на нашу Telegram кормит.