Двигатель на nissan: Автомобильные объявления — Доска объявлений

переменная степень сжатия по рецепту… НАМИ! — Авторевю

Будет ли серийный кроссовер Infiniti QX50 нового поколения похож на концепт-кар QX Sport Inspiration? Теперь это не столь важно: свое место в энциклопедиях Infiniti займет как первый автомобиль, оснащенный серийным двигателем с переменной степенью сжатия. Спроектированным по рецепту… НАМИ!

Таким концепт-кар Infiniti QX Sport Inspiration был показан этой весной на автосалоне в Пекине, серийный QX50 унаследует многие его черты

На обычную рядную «четверку» мотор 2.0 VC-T (Variable Compression Turbo) похож лишь «до пояса», а ниже у него хитроумный рычажный механизм. Шатун каждого цилиндра соединен с коленвалом не напрямую, а через подвижное коромысло — траверсу, которая своим противоположным концом связана с тягой электроактуатора. Перемещение этой тяги меняет наклон траверсы и, соответственно, расстояние между поршнем и шатунной шейкой коленвала, варьируя положение верхней мертвой точки (ВМТ).

Что это дает? Чем выше поднимается поршень, тем меньше объем камеры сгорания над ним. Топливовоздушная смесь сжимается сильнее, а сгорая и расширяясь, совершает бо́льшую работу. Соотношение между объемом камеры сгорания и полным объемом цилиндра как раз и есть степень сжатия. Чем она выше, тем больше теоретически достижимая эффективность сгорания топ­лива. Однако попутно растет и риск возникновения взрывного сгорания, то есть детонации, — особенно при высоких нагрузках. Именно поэтому применение наддува заставляет не повышать, а наоборот, понижать степень сжатия.

Новый турбомотор 2.0 VC-T при крайнем верхнем положении траверсы способен достигать очень высокой степени сжатия 14,0:1 — как у атмосферных «четверок» Skyactiv компании Mazda. Но если маздовские моторы так работают во всех режимах, то двигатель Nissan — только на малых оборотах при небольших нагрузках. При их увеличении механизм переходит в промежуточные положения, понижая степень сжатия, а на высоких оборотах или под полным дросселем автоматика сдвигает ВМТ вниз — и степень сжатия падает до минимума: 8,0:1.

Мотор 2.0 VC-T ­немного крупнее и тяжелее обычных турбочетверок, но существенно компакт­нее двигателей V6, которые он должен заменить

Интересно, что двигатель по неофициальной информации выдает примерно 270 л.с. и 390 Нм крутящего момента — то есть форсирован на уровне обычных двухлитровых турбомоторов «заряженных» машин. Куда важнее, что агрегат 2.0 VC-T сулит сокращение расхода топлива на 27% по сравнению с атмосферной «шестеркой» Nissan 3.5 серии VQ, — которую, судя по всему, и призван заменить. А еще мотористы компании Nissan уверяют, что такие двигатели с изменяемой степенью сжатия станут альтернативой дизелям: ведь при схожей экономичности они требуют менее сложных систем очистки выхлопа и легче впишутся в строгие экологические нормативы.

Почему же раньше японцев никто не довел такие двигатели до серийного воплощения на легковушках? Ведь впервые эту идею еще в 20-х годах прошлого века предложил британский инженер Гарри Рикардо. Полвека назад в Америке выпускали «переменный» танковый дизель Continental AVCR-1100, а в конце 90-х аналогичные исследования вели Daimler, Volvo, Audi, Porsche, Honda, Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen, Lotus, российский институт НАМИ, немецкая компания FEV. ..

Но за это время не появилось даже единого мнения, какой механизм считать наиболее эффективным. Вариант с раздвижными поршнями (как на дизеле AVCR-1100) грозит сложнос­тями со смазкой и не позволяет точно контролировать степень сжатия. Телескопичес­кие шатуны или щеки коленвала снижают надежность. Вспомогательные поршни, которые открывают дополнительные полости в стенках камеры сгорания, варьируя ее объем, ставят под угрозу герметичность. Эксцент­рики в нижних или верхних головках шатунов осложняют индивидуальное управление цилиндрами, а смещение коленвала относительно всего блока цилиндров требует еще и «переходников» в трансмиссии.

В ниссановском двигателе траверса (а) вращается вместе с коленвалом, а дополнительная система рычагов (б) с приводом от электроактуатора (в) контролирует ее наклон. Когда необходим переход на высокую степень сжатия, актуатор поворачивается по часовой стрелке, меняя положение эксцентрикового вала, который в свою очередь опускает правое плечо траверсы, а та своим противоположным плечом смещает поршень (г) и шатун вверх. При переходе на низкую степень сжатия механизм работает в обратной последовательности — и ВМТ уходит вниз

Ну а Saab 16 лет назад даже приглашал журналистов на тесты компрессорной «пятерки» 1.6 SVC (АР №21, 2000) с наклонным моноблоком, который смещался относительно коленвала. Мотор получился темпераментным (225 л.с.), но шумным и капризным на низах. А главное — дорогим и сложным. Поэтому до конвейера дело тоже не дошло.

Под конец 2000-х надежды подавал еще и французский двигатель ­MCE-5 для автомобилей Peugeot и Citroen: в нем поршень с «шатуном» были монолитны и толкали кривошип через зубчатую передачу и коромысло, положение которого корректировал сервопривод. Но все достоинства этого механизма нивелировала невозможность унифицировать такой мотор с традиционными двигателями.

А схему с траверсой и управляющей тягой, которую собирается применить Nissan, в конце 80-х запатентовали в… советском институте НАМИ! Самый же ранний патент компании Nissan датирован 2001 годом — и описывает очень похожий механизм, хотя и переосмысленный: с иной геометрией расположения элементов и нижним креплением управляющего рычага.

В саабовском двигателе SVC эксцент­риковый вал приподнимал или опускал опоры одной из сторон моноблока, в который были объединены блок цилиндров и его головка. Объем камеры сгорания менялся, но попутно менялось и положение верхней части двигателя под капотом, что требовало доработки впускной и выпускной систем. Интересно, что Saab тоже предлагал изменять степень сжатия в диапазоне от 8,0:1 до 14,0:1, однако при самой высокой степени мотор работал как атмосферник: муфта отключала привод компрессора

Кстати, еще раньше на работы ­НАМИ обратил внимание концерн Daimler: в 2002—2003 годах из России в Штутгарт были отправлены три «траверсных» мотора на основе мерседесовского дизеля OM611 (2,15 л) и бензиновой двухлитровой «четверки» М111. Российский механизм позволял менять степень сжатия в пределах от 7,5:1 до 14,0:1, но очень скоро Daimler и НАМИ обнаружили, что выгода от него весьма эфемерна: эффективность повышалась на 20% при переходе от минимальной степени сжатия к обычной (10,0:1), а дальнейшее повышение до 14,0:1 давало всего 3,5% выигрыша.

Почему же Nissan с оптимизмом смот­рит на серийную перспективу? Несмотря на сложность нового кривошипно-шатунного механизма с возросшими потерями на трение, на прибавку лишних десяти килограммов и на ограничения по унификации, в производство двигатели 2.0 VC-T должны пойти в конце 2017 года. Возможно, потому, что надежда на гибриды не оправдалась: в Америке за этот год продано всего 2,5 тысячи гибридомобилей Nissan и Infiniti. Делать ставку на дизели после скандала с концерном Volkswagen тоже не вариант. А «переменный» мотор поможет не только отказаться от закупки двухлитровых турбочетверок у концерна Daimler, но и прибавит козырей по части имиджевой рекламы. Ведь таких агрегатов действительно не делает никто в мире!

Кстати, мотор с переменной степенью сжатия как нельзя лучше подходит для ездового цикла по измерению расхода топлива. И это тоже козырь. 

Характеристики — Nissan Murano — Nissan Россия

Характеристики — Nissan Murano — Nissan Россия

Дизайн
Характеристики









Эффективность бесступенчатой трансмиссии


В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, влюбой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.




Впервые установленный на модель Elgrand в 2000 году, мощный, экономичный и безопасный двигатель двигатель VQ35DE в Nissan Murano — это яркий пример того, как выверенные и надежные инженерные решения могут оставаться актуальными и продолжать радовать своих владельцев десятки лет.


Двигатель имеет кованые стальные шатуны, цельный кованый коленвал и полиамидный впускной коллектор, созданный по фирменной технологии Nissan. Силовая установка имеет поршни с покрытием из молибдена для снижения трения, а также — высокопроизводительную впускную систему. С тех пор, как этот двигатель появился, Nissan постоянно совершенствовал его, делая его все более эффективным и высококлассным

6 лет подряд – в числе лучших


На протяжении 6 лет с 2002 по 2007 годы, а также в 2016 году двигатель Nissan VQ35DE входил в список 10 лучших двигателей мира по версии независимого американского издания Ward’s Auto.


Современный и проработанный до мелочей двигатель Nissan Murano обеспечивает лучшую топливную экономичность – 9.9 л/100км и 10.3 л/100км в смешанном цикле для передне- и полноприводной версии соответственно. Мощность в 249 л.с., подобранная специально для российского рынка, означает пониженную налоговую ставку и обеспечивает уверенные динамические характеристики в любой дорожной ситуации.







Мощный старт с полным приводом


Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

Постоянное движение с передним приводом


При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса.

Уверенный поворот с полным приводом


При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса




Точность управления


Nissan Murano оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной и плавной.






С Nissan Murano понятие «эффективность» выходит на новый уровень: к примеру, активные жалюзи решетки радиатора автоматически регулируются во время езды. При нормальной температуре двигателя жалюзи закрыты, что уменьшает поступление воздуха в отсек двигателя. Это снижает аэродинамическое сопротивление и расход топлива.



Пройдите тест-драйв
Скачайте брошюру
Найдите дилера
Создайте свой Nissan

* Указанные опции доступны не во всех комплектациях


Конфиденциальность

Мы применяем файлы cookies, чтобы обеспечить Вам лучший опыт пользования
нашим веб-сайтом. Cookies используются для проведения аналитики,
предоставления персонифицированных рекламных предложений, обеспечивать
работу функций социальных сетей. Ваша конфиденциальность очень важна для
нас: нажмите «Подробнее», чтобы ознакомиться с детальной информацией.

Принять все cookies

Ниссан Двигатель
– JDM Engine Zone

60 товаров

Сортировать
СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

Nissan Xterra 2000-2004 3,3-литровый двигатель JDM — VG33E 6-цилиндровый

Цена продажи 1199 долларов США 00
1199,00 долларов США
Обычная цена
1300 долларов США 00
1300,00 долларов США
Сэкономьте 8%

Nissan Altima 2002 2003 2004 2005 2006 Двигатель 2,5 л JDM — QR25DE

Цена продажи 875 $ 00
$875,00
Обычная цена
900 долларов США 00
900,00 долларов США
Скидка 3%

Nissan Frontier 1999 2000 2001 2002 2003 2004 Двигатель 3,3 л JDM — VG33E 6 цилиндров
1199,00 долларов США
Обычная цена
1300 долларов США 00
1300,00 долларов США
Сэкономьте 8%

Nissan Sentra 2007-2012 2. 0L JDM Engine — MR20 с Egr

Цена продажи$499 00
499,00 долларов США
Обычная цена
$550 00
$550.00
Скидка 9%

Nissan 350z 2003-2004 3.5L V6 JDM Engine — VQ35DE

1859 $ 00
$1859,00

Nissan Altima 2002-2006 JDM Замена для двигателя 2.5L — QR20DE

Цена продажи$599 00
$599,00
Обычная цена
700 долларов 00
700,00 долларов США
Скидка 14%

Nissan Sentra Se-R 2002-2006 JDM Замена для двигателя 2.5L — QR20DE

Цена продажи$599 00
$599,00
Обычная цена
700 долларов США 00
700,00 долларов США
Скидка 14%

Nissan Sentra Se-R 2002-2006 2.5L JDM Engine — QR25DE

Цена продажи$875 00
$875,00
Обычная цена
900 долларов США 00
900,00 долларов США
Сэкономьте 3%

Nissan Pathfinder 2003-2004 3. 5L V6 JDM Engine — VQ35DE

Цена продажи$899 00
$899,00
Обычная цена
1000 долларов США 00
1000 долларов США
Скидка 10%

Продано

Nissan Sentra 2007-2012 2.0L JDM Engine — MR20DE Без системы Egr

Цена продажи 499$ 00
499,00 долларов США
Обычная цена
600 долларов США 00
600,00 долларов США
Сэкономьте 17%

Nissan Altima 1993-2001 2.4L Twin Cam JDM Engine — KA24DE

Цена продажи$999 00
$999,00
Обычная цена
1100 долларов США 00
1100 долларов США
Скидка 9%

Nissan Maxima 2003-2004 3.5l V6 Jdm Engine — VQ35DE

Цена продажи1499$ 00
1499,00 долларов США
Обычная цена
2000 долларов США 00
2000 долларов США
Скидка 25%

Ниссан Мурано 2003-2007 3. 5L V6 JDM двигатель-VQ35DE

Цена продажи 1499 долларов США 00
1499,00 долларов США
Обычная цена
2000 долларов США 00
2000 долларов США
Скидка 25%

Nissan Pathfinder 1996-2000 3,3-литровый двигатель JDM — VG33E 6 цилиндров
1199,00 долларов США
Обычная цена
1300 долларов США 00
1300,00 долларов США
Сэкономьте 8%

Nissan Pathfinder 2001-2002 3.5L V6 JDM Engine — VQ35DE

Цена продажи1099$ 00
1099,00 долларов США
Обычная цена
1200 долларов США 00
1200,00 долларов США
Сэкономьте 8%

Продано

Nissan 300zx 1990 1991 1992 1993 1994 1995 Двигатель 3,0 л без турбонаддува JDM — Vg30de

Цена продажи 2 899 $ 00
2899,00 долларов США
Обычная цена
3300 долларов США 00
3300,00 долларов США
Скидка 12%

Nissan Primera P11 1997-2001 2. 0L JDM Engine — SR20VE NEO VVL

Цена продажи$2,199 00
2199,00 долларов США
Обычная цена
2500 долларов США 00
2500,00 долларов США
Скидка 12%

Nissan Skyline Neo Vvl Turbo 2.5L AWD JDM Engine
4499,00 долларов США
Обычная цена
5000 долларов США 00
5000 долларов США
Скидка 10%

Продано

Nissan Silvia S14 S15 2.0l Rwd Non-Turbo JDM Engine — SR20DE

Цена продажи$1,599 00
1599,00 долларов США
Обычная цена
1800 долларов США 00
1800,00 долларов США
Скидка 11%

Nissan X-Trail 2000-2007 2.0l Turbo Engine Automatic Jdm Engine Transmission — Sr20vet Neo Vvl

Цена продажи$2,899 00
2899,00 долларов США
Обычная цена
3000 долларов США 00
3000 долларов США
Скидка 3%

Продано

Nissan Silvia 180sx 240sx Двигатель 5-ступенчатая коробка передач S14 2. 0l Rwd Non-Turbo JDM Engine Transmission — Sr20de

Цена продажи 2099 долларов США 00
2099,00 долларов США
Обычная цена
2350 долларов США 00
2350,00 долларов США
Скидка 11%

Продано

Nissan Silvia S13 1989-1994 Turbo 2.0L Двигатель 5-ступенчатая коробка передач JDM SR20DET

Цена продажи 4 899 $ 00
4899,00 долларов США
Обычная цена
5 500 долларов США 00
5 500,00 долларов США
Скидка 11%

Продано

Двигатель Ниссан 350з 2007-2008 3.5Л В6 Дждм-ВК35ХР

Цена продажи $1999 00
1999,00 долларов США
Обычная цена
2200 долларов США 00
2200,00 долларов США
Скидка 9%

Продано

Nissan Skyline Non Neo Vvl Turbo 2.5L Rwd JDM Engine Rb25det

Цена продажи 4200 $ 00
4200 долларов США
Обычная цена
4999 долларов США 00
4999 долларов США
Скидка 16%

Продано

Ниссан Сильвия S14 1997-1998 Турбо, 2,0 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач, двигатель JDM, полная замена — SR20DET

Цена продажи 3300 долларов США 00
3300,00 долларов США
Обычная цена
3650 долларов США 00
3650,00 долларов США
Скидка 10%

Nissan 350z 2003-2004 2. 5L V6 Jdm Замена двигателя Jdm — VQ25DE

Цена продажи$999 00
$999,00
Обычная цена
1200 долларов США 00
1200,00 долларов США
Скидка 17%

Ниссан Сентра 1990-1993 2.0L Turbo JDM Engine AWD Transmission- SR20DET

Цена продажи $1,999 00
1999,00 долларов США
Обычная цена
2200 долларов США 00
2200,00 долларов США
Скидка 9%

Nissan 370z 2009-2013 3.7L Jdm Engine — Vq37vhr Vvel

Цена продажи$2,699 00
2699,00 долларов США
Обычная цена
2999 долларов США 00
2999,00 долларов США
Скидка 10%

Nissan Skyline Non-Neo Vvl Turbo 2.5l Rwd Jdm Ручная коробка передач двигателя Rb25det

Цена продажи 7700 долларов США 00
7700 долларов США
Обычная цена
8000 долларов США 00
8000 долларов США
Скидка 4%

Продано

Nissan Skyline 2. 5l Turbo Neo Vvl Awd Jdm Двигатель Rb25det

Цена продажи 4 399 $ 00
4399,00 долларов США
Обычная цена
5000 долларов США 00
5000 долларов США
Скидка 12%

Продано

Ниссан Авенир W10 1995-1997 2.0l Turbo Fwd JDM Engine — SR20DET

Цена продажи 1999$ 00
1999,00 долларов США
Обычная цена
2200 долларов США 00
2200,00 долларов США
Скидка 9%

Продано

Nissan Skyline Turbo 2.0L JDM Engine Rb20det 5-ступенчатая механическая коробка передач

Цена продажи $900 00
900,00 долларов США
Обычная цена
1200 долларов США 00
1200,00 долларов США
Скидка 25%

Ниссан 300ZX 1990-1995 3,0-литровый двигатель Jdm без турбонаддува и автоматическая коробка передач — VG30DE

Цена продажи 3999 долларов США 00
3999 долларов США
Обычная цена
5 500 долларов США 00
5 500,00 долларов США
Скидка 27%

Продано

Nissan Silvia S13 1989-1994 Turbo 2. 0L 5-ступенчатая механическая JDM Полная замена коробки передач двигателя — SR20DET

Цена продажи 2799 $ 00
2799,00 долларов США
Обычная цена
2900 долларов США 00
2900,00 долларов США
Сэкономьте 3%

Nissan Skyline Turbo 2.0L Полный двигатель JDM Замена механической коробки передач — Rb20det

Цена продажи 4 295 долларов США
4 295,00 долларов США
Обычная цена
4500 долларов США 00
4500 долларов США
Сэкономьте 5%

Продано

Nissan Skyline 2.5L Turbo Rwd Non Neo JDM Фактическая замена коробки передач двигателя B — Rb25det Series 2

Цена продажи 4 399 долларов США 00
4399,00 долларов США
Обычная цена
$4,999 00
4999 долларов США
Скидка 12%

Продано

Nissan Skyline 2.5L Turbo Neo VVL AWD JDM Engine Only — RB25DET

Цена продажи 4200 $ 00
4200 долларов США
Обычная цена
4900 долларов США 00
4900 долларов США
Скидка 14%

Продано

Nissan Skyline 2. 5L Turbo Neo Vvl Rwd JDM Engine Only Rb25det

Цена продажи 4200 долларов США 00
4200 долларов США
Обычная цена
4900 долларов США 00
4900 долларов США
Скидка 14%

Продано

Nissan Skyline Neo Vvl 2.0L Rwd JDM Engine
1300,00 долларов США
Обычная цена
1500 долларов США 00
1500 долларов США
Скидка 13%

Nissan Versa 2009-2011 1,5-литровый двигатель JDM на замену — 15 грн.
19 долларов9.00
Обычная цена
450 долларов США 00
450,00 долларов США
Скидка 56%

NISMO|NISMO Customer Racing|Гоночный двигатель

ТИП ДВИГАТЕЛЯ V8 Н/Д
ЕМКОСТЬ 5552 см3
ДИАМЕТР x ХОД 98,0 мм × 92,0 мм
МАКС. МОЩНОСТЬ БОЛЕЕ 460 шт. (без ограничителя воздуха)
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ БОЛЕЕ 530 Н·м
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ТИПА ПОЛУНАПРЯЖЕННЫЙ
ЦИЛ. БЛОК ПРОИЗВОДСТВО МОДИФИЦИРОВАНО
ЦИЛ. ГОЛОВА ПРОИЗВОДСТВО МОДИФИЦИРОВАНО
КОЛЕНВАЛ ПРОИЗВОДСТВО
ШАТУН ПРОИЗВОДСТВО
ПОРШЕНЬ ПРОИЗВОДСТВО
КЛАПАН DOHC КЛАПАН ИЗ СТАЛЬНОГО СПЛАВА
КУЛАЧКОВЫЙ ПРИВОД ЦЕПНОЙ ПРИВОД
ВПУСК ЭЛЕКТРОННАЯ ДВОЙНАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
ВЫПУСК 4-1 ТИП
СМАЗКА СУХОЙ КАРТЕР
ОХЛАЖДЕНИЕ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ
ВПРЫСК ТОПЛИВА МНОГОПОРТОВЫЙ ВПРЫСК
ЗАЖИГАНИЕ ПРЯМОЕ ЗАЖИГАНИЕ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ V8 Н/Д
ЕМКОСТЬ 5026 см3
ДИАМЕТР x ХОД 95,5 мм × 87,7 мм
МАКС. МОЩНОСТЬ БОЛЕЕ 420 шт. (с ограничителем воздуха)
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ БОЛЕЕ 530 Н·м
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ТИП ПОЛУНАПРЯЖЕННЫЙ
ЦИЛ. БЛОК ПРОИЗВОДСТВО
ЦИЛ. ГОЛОВА ПРОИЗВОДСТВО МОДИФИЦИРОВАНО
КОЛЕНВАЛ ПРОИЗВОДСТВО
ШАТУН ПРОИЗВОДСТВО
ПОРШЕНЬ ПРОИЗВОДСТВО
КЛАПАН DOHC КЛАПАН ИЗ СТАЛЬНОГО СПЛАВА
КУЛАЧКОВЫЙ ПРИВОД ЦЕПНОЙ ПРИВОД
ВПУСК ЭЛЕКТРОННАЯ ДВОЙНАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
ВЫПУСК 4-1 ТИП
СМАЗКА СУХОЙ КАРТЕР
ОХЛАЖДЕНИЕ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ
ВПРЫСК ТОПЛИВА МНОГОПОРТОВЫЙ ВПРЫСК
ЗАЖИГАНИЕ ПРЯМОЕ ЗАЖИГАНИЕ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ V8 Н/Д
ЕМКОСТЬ 4494 см3
ДИАМЕТР x ХОД 93,0 мм × 82,7 мм
МАКС. СИЛА БОЛЕЕ 450 шт. (с ограничителем воздуха)
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ПРИБЛ. БОЛЕЕ 520 Н·м
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ТИПА ПОЛУНАПРЯЖЕННЫЙ
ЦИЛ. БЛОК ПРОИЗВОДСТВО МОДИФИЦИРОВАНО
ЦИЛ. ГОЛОВА ПРОИЗВОДСТВО МОДИФИЦИРОВАНО
КОЛЕНВАЛ ЗАГОТОВКА ЧЕТЫРЕ СЧЕТЧИКА
ШАТУН КОВАНЫЙ ТИТАН
ПОРШЕНЬ КОВАНЫЙ АЛЮМИНИЙ
КЛАПАН DOHC КЛАПАН ИЗ СТАЛЬНОГО СПЛАВА
КУЛАЧКОВЫЙ ПРИВОД ЗУБЧАТЫЙ И ЦЕПНОЙ ПРИВОД
ВПУСК МУЛЬТИПОВОРОТНЫЙ ЗАТВОР
ВЫПУСК 4-2-1 ТИП
СМАЗКА СУХОЙ КАРТЕР
ОХЛАЖДЕНИЕ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ
ВПРЫСК ТОПЛИВА МНОГОПОРТОВЫЙ ВПРЫСК
ЗАЖИГАНИЕ ПРЯМОЕ ЗАЖИГАНИЕ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ V6 ДВОЙНОЙ ТУРБО
ЕМКОСТЬ 3799 см3
ДИАМЕТР x ХОД 95,5 мм × 88,4 мм
МАКС. МОЩНОСТЬ БОЛЕЕ 550 пс
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ БОЛЕЕ 637 Н·м
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ТИП ПОЛУНАПРЯЖЕННЫЙ
ЦИЛ. БЛОК ПРОИЗВОДСТВО
ЦИЛ. ГОЛОВА ПРОИЗВОДСТВО МОДИФИЦИРОВАНО
КОЛЕНВАЛ ПРОИЗВОДСТВО МОДИФИЦИРОВАНО
ШАТУН КОВАНАЯ СТАЛЬ
ПОРШЕНЬ ПРОИЗВОДСТВО
КЛАПАН ЗАГОТОВКА ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
КУЛАЧКОВЫЙ ПРИВОД ЦЕПНОЙ ПРИВОД
ВПУСК ЭЛЕКТРОННАЯ ДВОЙНАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
ВЫПУСК ПРОИЗВОДСТВО МОДИФИЦИРОВАНО
СМАЗКА СУХОЙ КАРТЕР
ОХЛАЖДЕНИЕ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ
ВПРЫСК ТОПЛИВА МНОГОПОРТОВЫЙ ВПРЫСК
ЗАЖИГАНИЕ ПРЯМОЕ ЗАЖИГАНИЕ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ V6 ДВОЙНОЙ ТУРБО
ЕМКОСТЬ 3799 см3
ДИАМЕТР x ХОД 95,5 мм × 88,4 мм
МАКС. МОЩНОСТЬ БОЛЕЕ 600 пс
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ БОЛЕЕ 670 Н·м
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ТИПА ПОЛУНАПРЯЖЕННЫЙ
ЦИЛ. БЛОК ПРОИЗВОДСТВО
ЦИЛ. ГОЛОВА ПРОИЗВОДСТВО
КОЛЕНВАЛ ПРОИЗВОДСТВО МОДИФИЦИРОВАНО
ШАТУН КОВАНАЯ СТАЛЬ
ПОРШЕНЬ ПРОИЗВОДСТВО
КЛАПАН ЗАГОТОВКА ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
КУЛАЧКОВЫЙ ПРИВОД ЦЕПНОЙ ПРИВОД
ВПУСК ЭЛЕКТРОННАЯ ДВОЙНАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
ВЫПУСК ПРОИЗВОДСТВО МОДИФИЦИРОВАНО
СМАЗКА СУХОЙ КАРТЕР
ОХЛАЖДЕНИЕ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ
ВПРЫСК ТОПЛИВА МНОГОПОРТОВЫЙ ВПРЫСК
ЗАЖИГАНИЕ ПРЯМОЕ ЗАЖИГАНИЕ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ V6 ДВОЙНОЙ ТУРБО
ЕМКОСТЬ 3799 см3
ДИАМЕТР x ХОД 95,5 мм × 88,4 мм
МАКС. МОЩНОСТЬ БОЛЕЕ 558 пс
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ БОЛЕЕ 600 Н·м
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ТИПА ПОЛУНАПРЯЖЕННЫЙ
ЦИЛ. БЛОК ПРОИЗВОДСТВО
ЦИЛ. ГОЛОВА ПРОИЗВОДСТВО
КОЛЕНВАЛ ПРОИЗВОДСТВО
ШАТУН ПРОИЗВОДСТВО
ПОРШЕНЬ ПРОИЗВОДСТВО
КЛАПАН DOHC КЛАПАН ИЗ СТАЛЬНОГО СПЛАВА
КУЛАЧКОВЫЙ ПРИВОД ЦЕПНОЙ ПРИВОД
ВПУСК ЭЛЕКТРОННАЯ ДВОЙНАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
ВЫПУСК ПРОИЗВОДСТВО МОДИФИЦИРОВАНО
СМАЗКА СУХОЙ КАРТЕР
ОХЛАЖДЕНИЕ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ
ВПРЫСК ТОПЛИВА МНОГОПОРТОВЫЙ ВПРЫСК
ЗАЖИГАНИЕ ПРЯМОЕ ЗАЖИГАНИЕ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ V6 ДВОЙНОЙ ТУРБОПРЯМОЙ ВПРЫСК
ЕМКОСТЬ 2998 см3
ДИАМЕТР x ХОД 88,0 мм × 82,2 мм
МАКС.