Nissan Serena Голубая мечта))) › Бортжурнал › Заменили двигатель и вариатор. Двигатель на серену
Заменили двигатель и вариатор — бортжурнал Nissan Serena Голубая мечта))) 2002 года на DRIVE2
ВСЕМ ПРИВЕЕЕТ!Как долго я тут не писал, именно на этой страничке.И вот наконец то наконец я забрал с ремонта свою красавицу, трудягу.Ну что сказать, кто не знает-не помнит, в конце мая я остался без нее-скончался вариатор и двигатель тихо ушел.Двигатель, как бы еще работал, но еще год назад ругался на растянутую цепь, компрессия была маленькая, машина ездила из последних сил вобщем.Так что решение пришло само-менять на контракт все и сразу.Через друзей своих МИКРОБовцев , кто занимается контактными запчастями, заказали по дешевке двигатель и вариатор в сборе по смешной цене-37т.р.Пришлось подождать с доставкой практически месяц.И вот она…МОЯЯЯ ПРЕЛЕСТЬ!



Получил, отвез на СТО, есть у меня мастер -умелец, берет дорого, но делает качественно и все что можно только представить.Скажем ходовку после его ремонта я года полтора-два не трогал, а это тыщ 50 пробега.Двигло с коробкой досталось от Ниссан Премьера 2000 г.в.Если често меня малость напрягло, представил что на нем делали, как зажигали-все таки легковушка, не автобус.Вобщем решили вскрыть двигатель, сразу заменить изношенные детали, чтобы спустя скажем полгода не обращаться с тем же вопросом к человеку.Короче заменить пришлось, цепь и все что к ней прилагается-башмаки, натяжитель, успокоитель.Кольца и маслосъемные колпачки.Сальники лобовины и коренной-все это было убито, Прокладка конечно новая…вобщем еще почти на 20 тыщ.Но двигатель теперь не вызывает нареканий-он новый!Пришлось повозиться с сопряжением компа с коробкой, но вроде заработало, но…На контрактном варике выдало ошибку-Электромотор или степ-мотор по другому.Почесал репу .не я,))) а умный человечек иии. вариков то два-собрал из двух один.Если по простому-в одном электромоторе одна деталь была повреждена, а в другом другая.И собрал из двух один.Поставил-работает!Работает и едет!Но…не может же быть все так хорошо-обороты на холостом ходу в районе 1500 держатся, двумя сканами пробовали перенастроить-не пускает комп.Вобщем проверил сопротивления на датчике расхода воздуха, что у воздушного фильтра-вроде, как не соответствуют норме, надо менять.А у меня еще пару лет назад такая беда возникала …после того, как я впрыск решил почистить, у меня обороты выросли .Пришлось ехать именно в специализированный Ниссан центр, чтобы они именно ниссановским сканером отрегулировали, потому, как никакой другой мозги не воспринимали.Ну тогда вобщем проблему решили., как оказалось после вскрытия во время ремонта, довольно таки своеобразно)))Они где то там герметика просто наложили уменьшив тем самым подачу воздуха-обороты уменьшились…но расход топлива увеличился.Я и замечал, что многовато кушает машина.Вернемся в сегодня)))-ездил на машине целый день, едет отлично, вариатор же работает, но как то очково ехать, ну во первых как говорил обороты ХХ высокие и порой ехать начинает только на первой передаче.Вобщем обозначились два режима работы вариатора:в одном он резко трогает с места и при этом работает, только первая передача.В другом режиме-машина трогается оооочень медленно, давишь газ, обороты вырастают до 2500-3000,начинает ехать, слегка отпускаешь и она уже как бы на пониженных разгоняется.Но если при этом ты стоишь на подъеме или препятствие под колесом, то тронутся совсем проблематичтно.Температура в течении дня держалась ниже середины, только начала расти, когда я по городу по пробкам и трогании в горку поездил.Помогло включение печки.Вот вобщем такие дела, датчик расхода воздуха я вечером поменял-ничего не изменилось.Надо искать решение.З.Ы.У меня осталось оооочень много запчастей от QR20,типа коленвала, блока цилиндров, есть навесное-двигателей то у меня стало аж 3 штуки)))

Полный размер
Один старый достался вместе с машиной при покупке, так, что если каким умельцам, надо, что-обращайтесь.Ребята даром не отдаю, мне еще за работу рассчитываться, так, что все по рыночным ценам, пишите.ТОРГ УМЕСТЕН)))
www.drive2.ru
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ — бортжурнал Nissan Serena 1.6 1996 года на DRIVE2

Полный размер
Началось все с того что пошли газы в расширительный бачок и срывало патрубки. Решено было снимать голову так как грешил на прокладку по итогу разборки по четырем цилиндрам прогары между поршнями. Разобрал, отмыл голову и завез на проверку и шлифовку, по и тогу шлифовка не понадобилась лопнула голова между вторым и третим цилиндром. Искал голову на просторах интернета но не где не нашел решил покупать матор . Но сереновский матор оказался дороговат за него просили 700у.е. Но наткнулся на бортжурнал вот этого человека SpankyMogilev и там написано какой можно двигатель вопхнуть в серену с 1.6 мотором. Решено было купить мотор, мотор нашел в Бресте от нисан примьера 97г тоже 1,6 инжектор. Купил привез домой почистил и начал ставить всю навеску сереновскую. Все собрал все подошло кроме падушки правой. Ниже небольшой фотоотчет о продела ной работе.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: $180
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Двигатель на NISSAN SERENA
Продавец Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Ланина З.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск
Наименование товара Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля замкаПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедукторРедуктор рулевойРезиновая втулкаРейка рулеваяРейка топливнаяРейлингРелеРеле стеклоочистителейРем. комплект ДВСРемень безопасностиРемень газораспределения
carbonus.ru
Nissan Serena SR20 C23 2WD AT японец › Бортжурнал › История модели Ниссан Серена (пополняется)
Nissan Serena — минивэн компании Nissan, выпускающийся с 1991 года.
Первое поколение (кузов C23) появилось в 1990 году и выпускалось в Японии до 1999 года, с конца 1992 выпускается в Испании (левый руль).
Модель Nissan Serena 1992 года вошла в потребительский антирейтинг по версии британского издания «Auto Express», где были названы десять наихудших автомобилей продававшихся на туманном Альбионе за последние 25 лет[1]
С 1999 по 2005 годы в Японии выпускались машины второго поколения (кузов C24), получившие, кроме нового облика, вторую сдвижную дверь слева.
С 2005 выпускается третье поколение Serena (кузов C25), а с 2013 года третье поколение (C26)
ЕЩЕ ВАРИАНТ:
История Nissan Serena (Ниссан Серена):
Nissan Serena — полноразмерный компактный минивэн с задним или полным приводом.
Nissan Serena (кузов С23) впервые появилась в 1990 году в Японии. С конца 1992 производится в Испании.
Среди универсалов повышенной вместимости Nissan Serena относится к самым малым. Автомобиль имеет довольно высокий кузов (1840 мм), который значительно больше его ширины (1710 мм), при этом длина аVтомобиля 4315 мм. Таким образом, в салоне удается разместить два места спереди, сзади — два двух местных дивана, не особенно широких и не слишком комфортных — нет даже подлокотников. У среднего, как это часто бывает, справа у двери дополнительное откидное сиденье. При такой расстановке внутри помещается не более восьми человек, при этом о багажнике следует забыть — его просто негде разместить. Однако, если в поезку отправляется меньшее количество человек, то подбирается при необходимости приемлемый вариант компоновки сидений, при котором освобождается место для груза (от 350 до 700 л).
Интерьер салона прост и скромен. У водительского места примитивное на сегодняшний взгляд оформление, типичное для «японцев» тех лет, и эргономика. Водительское кресло поворачивается на 180 градусов и имеет всего две регулировки, да и те механические. Передняя панель непритязательна, но не лишена приятной округлости. Селектор автомата, будучи приличного размера, постоянно напоминает о себе. Руль небольшой и благодаря гидроусилитию не требует приложения силы — крутить его можно одним пальцем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, стекла и зеркала оснащены электроприводами. Обзорность за счет больших зеркал заднего вида вполне удовлетворительна. Устанавливался и кондиционер, хотя нежаркий летом благодаря двум люкам и трём опускаемым стёклам салон позволяет обходиться без кондиционера. Пассажиры второго ряда кресел чувствуют себя вполне комфортно за счет большого пространства для ног. Третий складной ряд сидений куда менее удобен, так как, во-первых, забираться туда неудобно даже при откинутой спинке правого кресла второго ряда. Во-вторых, ноги девать некуда. Удобно там будет только детям. В отличии от многих конкурентов у Nissan Serena нельзя при складывании превратить средний ряд кресел в столик.
На аVтомобилях устанавливаются бензиновые R4 двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 97 и 126 л.с. соответственно, а так же 2,0-х литровый дизель (CD20T) мощностью 66 л.с. В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла (через 5000 км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел) никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается.
Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической коробкой передач, за дополнительную плату устанавливали «автомат», в основном он встречается на японской полноприводной версии — Nissan Vanette. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 135 до 170 км/ч.
На дороге аVтомобиль демонстрирует постоянное подбрасывание задней части, не совсем четкое сцепление с дорогой, однако чувствительность рулевого управления острей, чем у многих конкурентов, и кузов меньше «заваливается» в поворотах, но боковой ветер влияет очень сильно, поэтому «плавает» Serena по дороге уже начиная со скоростей 80-90 км/ч. Довольно внятно слышимый двигатель отнюдь не добавляет комфорта. Кроме шумности и повышенной «прыгучести» к недостаткам можно отнести довольно слабую ходовую часть — передняя подвеска слабовата, шаровые явно не рассчитаны на большой пробег по нашим дорогам, задняя подвеска рычажная, на простых, оставляющих желать лучшего, пружинах. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Маневренность у аVтомобиля хорошая, можно без труда разворачиваться в достаточно ограниченном пространстве (диаметр разворота 10,8 м).
В конце 1996 года на модели Serena были установлены новые бамперы.
В 2000 году состоялась премьера нового поколения Nissan Serena — минивэн с поперечным расположением двигателя, задним или полным приводом. Дизайн аVтомобиля стал более агрессивным. Новая Serena сохранила классическую компоновку, обрела независимую подвеску всех колес, стала на 200 мм длиннее при прежних габаритных ширине и высоте. Вместимость 5-дверного кузова в зависимости от расположения сидений составляет от 5 до 8 человек. Объем багажника 520 л. Все модели предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях. При полной загрузке Serena — длительные путешествия могут не вызвать радости и не принесут удовольствия. Этот минивэн, как и его предшественник, — все же городская машина.
Силовые агрегаты включают 2,0-литровый бензиновый двигатель с электронной системой впрыска мощностью 145 л.с. и бесступенчатую механическую передачу CVT, 2,5-литровый турбонаддувный дизель с непосредственным впрыском топлива в 150 л.с. с гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость 165 и 170 км/ч соответственно.
ЕЩЕ ВАРИАНТ:
История модели Nissan Serena
Nissan Serena (Ниссан Серена) – впервые этот полноразмерный минивэн появился в 1990 году. По своим габаритам этот минивэн относится к самым малым в своем классе. Размеры кузова составляют: высота 1840 мм, ширина 1710 мм, длина 4315 мм. С такими габаритами в салоне размещается два двухместных дивана сзади и два места спереди. Диваны не отличаются особым комфортом и не имеют даже подлокотников. У среднего ряда, возле двери, имеется откидное сиденье. Если не загружать в салон всех восьмерых пассажиров, можно сложить сиденья и освободить место для груза объемом от 350 до 700 л. Водительское кресло можно поворачивать на 180 градусов, оно имеет две механические регулировки. Руль снабжен гидроусилителем, а рулевую колонку можно регулировать по высоте. Для взрослых пассажиров третий ряд сидений будет некомфортный, а средний ряд невозможно превратить в столик. Модельный ряд двигателей представлен бензиновыми объемом 1,6 и 2,0 л и дизелями 2,0 и 2,3 л. На дороге автомобиль у автомобиля подбрасывает заднюю часть, на скорости 80-90 км/ч сильно начинает влиять боковой ветер, в салоне отчетливо слышна работа двигателя. Ходовая также оставляет желать лучшего. Однако маневренность в ограниченном пространстве довольно неплохая. Поколение 2000 г. стало длиннее на 200 мм, подвеска приобрела независимость, объем багажника 520 л. Но Nissan Serena все также остался городским автомобилем и дальняя поездка не принесет особого удовольствия. Модификации: Serena 2.0 20RS, Serena C23M 2.3 D, Serena C23M 2.0 16V 4X4, Serena C23M 2.3 D 4X4, Serena C23M 1.6 16V, Serena II 2.5 TDi 16V, Serena C23M 2.0 16V, Serena II 2.0 16V, Serena C23M 2.0 16V
ЕЩЕ вариант:
Минивэн Nissan Serena (Ниссан Сирена) — компактный и хороший по стоимости "перевозчик людей", в который способен вместить в себя множество вещей. В салоне кроме 7 — 11 человек, еще остается достаточно места для багажа в заднем отсеке салона емкостью 750 л.Nissan Serena появился в 1990 году, на европейском рынке представлен с 1992 года. С конца 1992 производится в Испании.
Модели GX с бензиновым 97-сильным двигателем рабочим объемом 1,6 л и дизельным силовым агрегатом рабочим объемом 2,3 л и мощностью 126л.с. заменили прежние версии LX. На автомобилях устанавливаются: бензиновые двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л и мощностью 97 и 140 л. с. соответственно и 2,3 л дизель мощностью 75 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 135 до 170 км/ч.
Все модели предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях.
Кузов ниссановского минивэна при фронтальном ударе повел себя весьма и весьма посредственно. Судите сами — стойка лобового стекла ушла назад на 23 см, рулевая колонка существенно сместилась вверх и назад, а колесо было вмято в пол под ногами водителя так, что педаль тормоза оказалась в сорока сантиметрах в глубине салона. "Самое худшее — даже не то, что так сильно сократилось жизненное пространство для водителя, а то, что при реальной аварии кузов будет деформироваться непредсказуемо", — отметили эксперты. Очень плохо и то, что сиденья здесь размещены на кожухе моторного отсека, и при ударе их крепление ослабло. А салазки переднего правого кресла вообще раскрылись, и сиденье вместе с манекеном-пассажиром съехало вперед до упора. Это особенно опасно, так как на кресле расположена левая точка крепления ремня безопасности — такая конструктивная мера помогает бороться с подныриванием человека под брюшную лямку. Но, естественно, это предполагает стопроцентно надежное крепление сиденья! Зато при боковом краш-тесте Nissan Serena выступила без проколов, продемонстрировав стопроцентный уровень безопасности.
В стандартное оборудование модели 1999 года входят подушка безопасности для водителя и передние ремни с преднатяжителями. При полной загрузке Nissan Serena — длительные путешествия могут не вызвать радости и не принесут удовольствия. Этот минивэн, как и его предшественник, — все же городская машина.
При подготовке к статье были использованы следующие источники:ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Serena
ru.wikinews.org/wiki/10_%…%B5_25_%D0%BB%D0%B5%D1%82
avtomarket.ru/catalog/Nissan/Serena/
www.drivernotes.net/cars/nissan/serena
www.club-nissan.ru/cars/models/Nissan_Serena/
blamper.ru/auto/nissan/se…rena-opisanie-modeli-3360
catalog.aw.by/nissan/serena/
www.drive2.ru
Nissan Serena C23: характеристики, фотографии и обзор
Первое воплощение минивэна Nissan Serena с внутризаводской маркировкой «C23» дебютировало на японском рынке в 1991 года, а в 1992-м в Испании стартовало производство «леворульных» модификаций, ориентированных на страны Старого Света. На конвейере автомобиль продержался до 2002 года, после чего уступил место правопреемнику, но прежде чем «уйти на покой», успел пережить два небольших обновления – в 1994 и 1997 годах.
Оригинальный «релиз» Nissan Serena представляет собой минивэн с пятидверным кузовом и пяти- или восьмиместной конфигурацией салонного пространства.
Габаритная длина «японца» не превышает 4315 мм, на высоту у него приходится 1830 мм, а ширина составляет 1695 мм.
Передняя ось у автомобиля удалена от задней оси на расстояние 2735 мм, а под его «брюхом» просматривается дорожный просвет величиной 160 мм.
«Серена» первой генерации комплектовалась большим количеством двигателей. Для минивэна предлагались бензиновые четырехцилиндровые «атмосферники» объемом 1.6-2.4 литра с 8- или 16-клапанным ГРМ и многоточечным впрыском горючего, производящие 97-140 лошадиных сил и 132-186 Нм крутящего момента.
Устанавливались на автомобиль и атмосферные дизельные «четверки» на 2.0-2.3 литра с 8-клапанной схемой ГРМ, высвобождающие в свет 67-75 «кобыл» и 128-145 Нм предельной тяги. Моторы сочетались с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, заднеприводной трансмиссией или системой постоянного привода на четыре колеса.
В основе Nissan Serena оригинального воплощения находится заднеприводная архитектура с независимой конструкцией подвесок на двух осях: спереди монтированы привычные стойки типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, а сзади – многорычажная конфигурация со стабилизатором.Базово на автомобиле использован рулевой механизм «рейка-шестерня», оборудованный гидравлическим усилителем управления. На передней оси минивэна задействованы вентилируемые «блины» тормозной системы, а в задней части – барабанные устройства.
«Серена» первой генерации обладает целым списком положительных качеств – широкие возможности трансформации салона, приятная внешность, топливная экономичность, в целом хорошие ходовые качества, неприхотливость, высокая надежность конструкции и приемлемое оснащение.Но имеются у машины и недостатки – дорогостоящее обслуживание, слабое головное освещение, плохая звукоизоляция и низкие характеристики динамики.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Двигатели для SERENA (C23M) 1.6
ДВИГАТЕЛЬ NISSAN ALMERA PRIMERA SERENA 1.6 16V GA16
Двигатель для NISSAN ALMERA I N15 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 93000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеДВИГАТЕЛЬ NISSAN SERENA 96 1.6 16V GWARANCJA! BRUTTO
Двигатель для NISSAN SERENA C2 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 117000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеДВИГАТЕЛЬ POLOSKA NISSAN SERENA 1, 6 16V SLX
Мотор для NISSAN SERENA C2 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 99000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеNISSAN SERENA 1.6 16V 99R ДВИГАТЕЛЬ 160TYS ЗАПЧАСТИ
Двигатель для NISSAN SERENA C2 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 144000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеNISSAN SERENA ДВИГАТЕЛЬ 1, 6 SLX 98R
Двигатель для NISSAN SERENA C2 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 134000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеNISSAN SERENA ДВИГАТЕЛЬ 1.6 С 71 КВТ 126000 KM ЗАПЧАСТИ
Мотор для NISSAN SERENA C2 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 134000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеNISSAN SERENA КПП 1, 6 16 V РЕДКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель для NISSAN SERENA C2 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 108000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеNISSAN SERENA 1, 6 ДВИГАТЕЛЬ GA16DE
Двигатель для NISSAN SERENA C2 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 140000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеNISSAN VANETTE ДВИГАТЕЛЬ 2, 3D LD23 SERENA ZAHNRIEMEN НОВЫЙ 12
Мотор для NISSAN SERENA C2 из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 138000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеДВИГАТЕЛЬ VON NISSAN SERENA1, 6/16V ГОД ВЫПУСКА.1998 (92)
Двигатель для NISSAN SERENA C2 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 138000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описаниеevromotor.by
Дизельный двигатель Nissan Serena – ремонт в наших автосервисах
Отремонтировать дизельный двигатель Nissan Serena можно в любом из наших автосервисов, адреса которых вы сможете найти на главной странице. Для этого необходимо записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.
Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей в наших автосервисах. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание.
Наши преимущества:
- Работа без выходных
- Опыт работы с автомобилями Nissan
- Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
- Возможность сотрудничества на договорной основе
- Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
- Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
- Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Nissan, мы берем в работу моторы с авто Nissan Serena любого года выпуска и производителя.
Ремонт дизеля Ниссан Серена – основной подход
Капитальный ремонт дизеля Nissan Serena включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:
- Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
- Снятие дизельного двигателя Ниссан Серена с помощью подъемника
- Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
- Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
- Осмотр деталей для установления списка дефектов
В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех всех систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.
Перед сдачей автомобиля Ниссан Серена в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.
Заменить детали дизеля можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Nissan Serena. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Nissan Serena. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
Наше предложение для дизельного мотора Ниссан Серена
Есть набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Ниссан Серена, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:
Топливная система:
- Повышенный износ ТНВД
- Выход из строя топливных форсунок
- Эрозия трубок высокого давления
- Эрозия и коррозия топливной рампы
Система охлаждения:
- Засорение каналов охлаждения
- Неисправность термостата
- Износ или повреждение водяной помпы
- Негерметичность системы охлаждения
- Засорение радиатора
Выход из строя масляного насоса:
- Засорение масляных каналов
- Выход из строя масляной форсунки
- Повреждение масляных каналов
Блок цилиндров:
- Негерметичность уплотнения
- Трещины блока цилиндров
- Износ поверхности цилиндров
- Деформация блока цилиндров
Износ коленвала и распредвала:
- Повреждение распредвала и деформация коленвала
- Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
- Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
Шатунно-поршневая группа:
- Прогорание поршня
- Поломка и износ поршневых колец
- Деформация и повреждение шатуна
- Задир вкладышей шатуна
Расходники:
- Сильное засорение топливного фильтра
- Засорение воздушного фильтра
- Износ шестерён и звёздочек
- Обрыв ремней
- Растяжение цепей
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!
Диагностика дизельного двигателя Ниссан Серена
Специалистами осуществляется:
- Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
- Компьютерная диагностика дизеля Ниссан Серена – считывание и дешифровка кодов ошибок
- Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
Дизеля Ниссан Серена имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Nissan есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины поломки.
Неисправности дизеля Ниссан Серена мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, жрёт топливо и дизель дымит. Невзирая на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.
Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Ниссан Серена, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.
Если вы сомневаетесь в причине поломки двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Обслуживание дизелей модели Nissan Serena
Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Ниссан Серена не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, следует внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.
Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.
Продажа элементов дизеля Ниссан Серена
Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Ниссан Серена, купить который можно используя наши контакты по закупкам.
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Nissan. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Обращаем ваше внимание на возможность подбора запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ниссан Серена и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.
Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?
Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
dizelt.ru