Двигатель не развивает мощность: что делать? Двигатель не разгоняется
Причины потери динамики автомобилем при разгоне и способы устранения неполадки
Добрый день! Двигатель 2,4 тупит при разгоне, такое ощущение, что позднее зажигание. Помогите, пожалуйста! (Магамед)
Здравствуйте, Магамед! Причин тому может быть множество, начиная от компрессии и отработавших свечей, и заканчивая топливным фильтром. Разумеется, проблема может заключаться и в позднем зажигании. Если бы вы указали марку своего авто, возможно, наши рекомендации были бы более точными.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Почему автомобиль плохо разгоняется?

Динамика транспортного средства может ухудшаться из-за многих факторов.
Ниже приведены основные причины, по которым двигатель плохо разгоняется:
- Некорректная работа мотора. Это может быть связано со снижением уровня компрессии в одном или сразу нескольких цилиндрах. Кроме того, проблема может заключаться в подсосе дополнительного воздуха во впускной тракт мотора. Часто динамика нарушается при закоксовывании впускной системы либо при поломке нейтрализатора отработанных газов.
- Некорректная работа системы питания. Если засорился топливный фильтрующий элемент или форсунки. Также могут быть забиты патрубки подачи топлива. В некоторых случаях проблемы обусловлены недостаточно подачей бензонасоса или использованием низкокачественного бензина.
- Проблемы в работе системы зажигания. При отработавших ресурс эксплуатации свечах либо пробое в высоковольтных проводах. Нужно произвести проверку.
- При выходе из строя датчиков системы управления мотором. К примеру, если ломается один из регуляторов, ЭБУ начинает функционировать по дополнительно, резервной программе. Такая программа запускается для того, чтобы автомобилист мог доехать до СТО или гаража. При этом значительно уменьшаются экономические и мощностные параметры мотора.
- При пробуксовке сцепления, которая часто бывает в результате нарушения регулировки или износа. Следует произвести тщательную диагностику механизма.
- Недостаточный уровень давления воздуха в резине. Необходимо проверить и при необходимости довести уровень давления до требуемого.
- Также ухудшение динамики может быть связано с перегрузкой транспортного средства.
- Некорректная работа системы торможения, что может быть обусловлено притормаживанием колес во время движения или неверной регулировкой ручного тормоза. Есть вариант диагностики. Вам необходимо найти ровную дорогу, желательно, чтобы во время проверки не было ветра.
Суть заключается в том, чтобы осуществить заезд выбега машины. Заправьте транспортное средство, в салоне автомобиля должны быть только вы. Машина разгоняется до 50 км/ч, после чего включается нейтральная передача и авто едет до того момента, пока не остановится самостоятельно. Аналогичная процедура повторяется еще один раз, только в обратную сторону. Вам необходимо замерить выбег машины по итогу езды в обе стороны, в среднем он должен составлять примерно 0,5 км.
Видео «Как на динамику авто влияют амортизаторы»
Подробно о том, как на разгон машины влияют амортизаторы, смотрите на видео (автор видео — KYBRussia).
avtozam.com
Двигатель не разгоняется
При нажатии на педаль акселератора частота вращения коленчатого вала остается неизменной.
9
Задержка при попытке увеличения частоты вращения коленчатого вала, "провал"
В процессе разгона при нажатии на педаль акселератора происходит за- держка начала ускорения автомобиля (увеличения частоты вращения колен- чатого вала двигателя), или даже крат- ковременное снижение скорости автомобиля (снижение частоты вра- щения коленчатого вала двигателя). Это явление имеет название "затяж- ка", а при большой степени ее прояв- ления - "провал".
10
Плохая динамика разгона
Двигатель работает нормально при движении с постоянной скоростью, од- нако автомобиль не разгоняется с не- обходимым ускорением при открытии дроссельной заслонки. Кроме того, автомобиль не достигает максималь- ной скорости.
Задержка
При нажатии педали акселератора в начале движения увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя происходит с запаздыванием.
Рывки
При движении автомобиля с постоян- ной скоростью или с ускорением ощу- щается ряд последовательных рывков («подергивание») в направлении дви- жения.
Ощущение удара или вибрации при разгоне автомобиля
Водитель ощущает неожиданный удар при разгоне автомобиля.
11
Ощущение удара или вибрации при за- медлении автомобиля
Водитель ощущает неожиданный удар при замедлении автомобиля.
12
Детонация
Резкий звук, подобный ударам молот- ка по цилиндрам при работе двигате- ля, который может привести к его повреждению.
13
Несоответствующий момент зажига- ния
Базовое значение момента зажигания не соответствует своему номинально- му значению.
14
Остановка двигателя
Двигатель продолжает работать (рабо- та в режиме "дизеля" - самовоспламе- нение от сжатия)
Двигатель продолжает работать после выключения зажигания, т.е. установки выключателя зажигания в положение "LOCK" (OFF) - ВЫКЛЮЧЕНО.
15
Отработавшие газы
Запах, белый дым, черный дым Повышенное содержание CO/HC в от- работавших газах на холостом ходу.
Отработавшие газы имеют ненормаль- ный запах. Отработавшие газы окра- шены в белый или черный цвет. Повышенное содержание CO/HC в от- работавших газах на холостом ходу.
16
Зарядка аккумуляторной батареи
Разрядка аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея быстро раз- ряжается.
Емкость аккумуляторной батареи слишком низкая.
17
Эффективность системы охлаждения
Перегрев двигателя
Температура охлаждающей жидкости в двигателе слишком высока.
18 индикатор экономичного режима (ECO)
При движении автомобиля индикатор экономичного режима управления (ECO) не работает
24
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работах с дроссельным узлом, связанных с прикосновением к дроссельной заслонке, отключите электрический разъем на его корпусе. Если привод дроссельной заслонки останется включенным, существует опасность защемления пальцев между стенкой дроссель ного патрубка и острой кромкой дроссельной заслонки, что может привести к серьезной травме.
ВНИМАНИЕ
При проведении диагностических работ при включенном зажигании и отключенных разъемах и др. компонентах, могут быть сохранены диагностические коды других систем. После завершения диагностических работ обязательно проверьте наличие диагностических кодов других систем. При наличии диагностических кодов, удалите их.
ПРИМЕЧАНИЕ: При резком повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки до 2000 5000 об/мин и более, производимом в течение определенного времени на неподвижном автомобиле, час- тота вращения коленчатого вала может ограничиваться. Это производится системой управления двигателем с целью его защиты и не является неисправностью.
Номер про- цедуры проверки
Предмет проверки
Страница для справки
1
Отсутствие связи между тестером M.U.T.-III и блоком управления двигателем
C.13A-127
2
При включении зажигания (двигатель не работает) индикатор неисправностей не горит.
C.13A-128
3 индикатор неисправностей системы управления двигателем продолжает гореть после пуска двигателя
C.13A-129
4
Невозможность пуска двигателя (не работает стартер)
C.13A-129
5
Двигатель не запускается (Стартер вращает коленчатый вал, однако вспышки в ци- линдрах двигателя отсутствуют)
C.13A-133
Двигатель не запускается (Вспышки имеются, однако нормального сгорания в ци- линдрах двигателя не происходит)
C.13A-134
Нарушение нормального пуска двигателя (Продолжительное время пуска)
7
Неустойчивый холостой ход (Частота вращения коленчатого вала нестабильна)
C.13A-136
Несоответствующая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу (Слиш- ком большая или слишком малая)
Работающий на холостом ходу двигатель останавливается
8
Двигатель останавливается при трогании автомобиля с места
C.13A-138
Двигатель останавливается при замедлении
9
Двигатель не разгоняется
C.13A-139
10
Задержка при попытке увеличения частоты вращения коленчатого вала, "провал"
C.13A-140
Плохая динамика разгона
Задержка
Рывки
11
Ощущение удара или вибрации при разгоне автомобиля
C.13A-141
12
Ощущение удара или вибрации при замедлении автомобиля
C.13A-142
13
Детонация
C.13A-143
14
Несоответствующий момент зажигания
C.13A-143
15
"дизеля" - самовоспламенение от сжатия)
C.13A-144
16
Запах, белый дым, черный дым, высокое содержание СО/НС в отработавших газах при работе двигателя на холостом ходу
C.13A-144
17
Разрядка аккумуляторной батареи
C.13A-146
18
Перегрев двигателя
C.13A-147
19
Питание электронного блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, выключатель зажигания−цепи питания от выключателя зажигания (IG1).
C.13A-148
20
Система топливоподачи
C.13A-151
Номер про- цедуры проверки
Предмет проверки
Страница для справки
21
Цепи реле компрессора кондиционера (A/C)
C.13A-152
22
Цепи системы зажигания
C.13A-153
23
Цепи датчика аварийного давления масла
C.13A-155
24
При движении автомобиля индикатор экономичного режима управления (ECO) не работает
C.13A-156
ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
Процедура проверки 1: Отсутствие связи между тестером M.U.T.-III и блоком управления двигателем
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на соответствующий контакт диагностического разъема.
• На диагностическом разъеме также имеется контакт, подключенный к «массе».
КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ
• При нарушении связи между тестером M.U.T.-III и блоком управления двигателем, может быть пов- реждена линия CAN, а также повреждены цепи подключения питания и/или «массы» к диагнос- тическому разъему. Соединение не устанавливается также в том случае, когда на тестере
M.U.T.-III неправильно выбран тип автомобиля.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение диагностического разъема.
• Обрыв/короткое замыкание или иное повреждение в цепи диагностического разъема, или нарушение в нем электрического контакта.
• Нарушение в линии связи CAN.
• Нарушение в тестере M.U.T.-III.
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка работы автомобильного диагностического интерфейса (V.C.I.)
• Присоедините тестер M.U.T.- III к диагностическому разъему.
• При включении питания на автомобильном диагностическом интерфейсе (V.C.I.) его индикатор должен гореть зеленым цветом.
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Индикатор авто- мобильного диагностического интерфейса (V.C.I.) горит зеленым цветом.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 10.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка аккумуляторной батареи.
• Проверьте аккумуляторную батарею (См. ГЛАВА
54A -Аккумуляторная батарея- Технические опе- рации на автомобиле- Проверка аккумуляторной батареи).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.
ЭТАП 3. Измерение напряжения на диагностическом разъеме.
• Измерьте величину напряжения между контактом подключения питания и "массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между контактом MUT на разъеме блока управления ETACS и соответствующим контактом на диагностическом разъеме.
• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между аккумуляторной батареей и контактом +B1 на разъеме блока ETACS.
• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Проверьте и, при необходимости, замените предохранитель в блоке ETACS. Если предохранитель исправен, замените блок ETACS.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 6. Измерение сопротивления на диагностическом разъеме.
• Сопротивление между контактом «массы» и «массой» на кузове автомобиля.
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри- ческое соединение (2 Ω или менее)
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Проверьте промежуточный разъем, в случае необходимости, устраните имеющиеся неисправности. Если промежуточный разъем исправен, проверьте и, при необхо- димости, устраните неисправность в жгуте проводов между контактами подключения "массы" на диагностическом разъеме и "массой" кузова.
• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного повреждения в цепи "массы".
ЭТАП 7. Проверка наличия электрического соединения на разъемах блока ETACS
• Отключите разъемы блока управления ETACS, после чего выполните необходимые измерения на их блочных частях.
• Электрическое соединение между контактами
+B1 и IG1.
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри- ческое соединение.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или проверьте и, в случае необходимсти, замените предохранитель в блоке
ETACS-ECU. Если предохранитель исправен, замените блок ETACS.
ЭТАП 8. Проверка жгута проводов между аккумуляторной батареей и контактом +B1 на разъеме блока ETACS.
• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.
ЭТАП 9. Проверка жгута проводов между контактом MUT на разъеме блока управления ETACS и соответствующим контактом на диагностическом разъеме.
• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : См. Справочное руководство по тестеру
M.U.T.-III.
НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.
ЭТАП 10. Диагностика шины CAN с помощью тестера M.U.T.-III
• Используя тестер M.U.T.-III, выполните диагностику шины CAN.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Выполните процедуру проверки - цепей питания блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, цепи IG1 от выключателя зажигания (См. C.13A-148).
НЕТ : Выполните диагностику шины CAN (См.
ГЛАВА 54C - Диагностика неисправностей - Таблица диагностики шины CAN ).
Процедура проверки 2: При включении зажигания сигнализатор неисправностей системы управления двигателем функционирует несоответствующим образом
КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ
• Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем на комбинации приборов включа- ется сразу же после включения зажигания.
Если сигнализатор неисправностей системы
управления двигателем на комбинации приборов после включения зажигания не включается, причиной этого нарушения может быть повреждение указанного сигнализатора, обрыв/короткое замыкание в цепи комбинации приборов и т.п.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Повреждение комбинации приборов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка наличия признаков неисправности.
Q: Признаки неисправности сохраняются?
ДА : Проверьте цепи комбинации приборов (См.
ГЛАВА 54A - Комбинация приборов Таблица признаков неисправностей ).
НЕТ : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).
Процедура проверки 3: После пуска двигателя сигнализатор неисправностей остается включенным
КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ
• Наличие неисправностей, которые могут быть вызваны коротким замыканием в цепях комбинации приборов и т.п., регистрирует блок управле- ния двигателем.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Повреждение комбинации приборов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка наличия признаков неисправности.
Q: Признаки неисправности сохраняются?
ДА : Проверьте цепи комбинации приборов (См.
ГЛАВА 54A - Комбинация приборов - Таблица признаков неисправностей ).
НЕТ : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).
Процедура проверки 4: Невозможность пуска двигателя (не работает стартер)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Напряжение питания подается от аккумуляторной батареи к соответствующей клемме на стартере.
• Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на соответствующий контакт реле стартера.
• Когда на контакт STOE на разъеме блока управления двигателем подается сигнал от контакта ST выключателя зажигания, при помощи встроенного в блок управления двигателем силового ключа активируется контакт STRL на разъеме указанного блока, в результате чего электрический ток начинает протекать через контакты реле стартера, включая его.
• Когда реле стартера включено, электрический ток от контакта указанного реле поступает на соответствующий контакт стартера, включая его.
КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность может быть вызвана повреждением в цепях стартера или цепях управления стартером.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправна аккумуляторная батарея
• Неисправность выключателя зажигания <Автомобили без системы KOS>
• Неисправность блока OSS <Автомобили с системой KOS>
• Неисправность реле стартера
• Неисправен стартер
• Обрыв/короткое замыкание или иное повреждение в цепях стартера, или нарушение контакта в разъеме.
• Повреждение выключателя блокировки стартера на рычаге селектора
• Повреждение блока ETACS
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи.
• Проверьте аккумуляторную батарею (См. ГЛАВА
54A -Аккумуляторная батарея- Технические операции на автомобиле- Проверка аккумуляторной батареи).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.
ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
• Позиция 79: Сигнал прокручивания стартером коленчатого вала двигателя
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ:
ON (выключатель зажигания: "ST")
OFF (выключатель зажигания: "ON")
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 15.
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка разъема: разъем блока управления двигателем
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем.
ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.
• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.
• Выключатель зажигания: "ST"
• Напряжение между контактом STOE и "массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 10 <Автомобили без системы KOS>.
ДА : Переходите к этапу 11 <Автомобили с системой KOS>.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Проверка разъема: Разъемы блока управления ETACS
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем.
ЭТАП 6. Измерение напряжения на разъеме блока ETACS.
• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.
• Выключатель зажигания: "ST"
• Напряжение между контактом STOE и "массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Переходите к этапу 7 <Автомобили без системы KOS>.
НЕТ : Переходите к этапу 8 <Автомобили с системой KOS>.
ЭТАП 7. Проверка выключателя зажигания.
• Проверьте разъем выключателя зажигания
• Проверьте выключатель зажигания (См. ГЛАВА
54A -Выключатель зажигания- Проверка -выключателя зажигания ).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между соответствующим контактом на разъеме выключателя зажигания и контактом ST на разъеме блока ETACS.
• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.
НЕТ : Замените выключатель зажигания.
ЭТАП 8. Проверьте жгут проводов между контактом STO на разъеме блока OSS и контактом IGN на разъеме блока ETACS.
• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Выполните процедуру диагностики системы OSS (См. ГЛАВА 42B - Диагностика неисправностей - Таблица диагностических кодов ).
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 9. Проверка наличия электрического соединения на разъемах блока ETACS
• Отключите разъемы блока управления ETACS, после чего выполните необходимые измерения на их блочных частях.
• Проверьте наличие электрического соединения между контактами ST и STOE.
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри- ческое соединение.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : ЭТАП 3. Проверьте и, при необходимости, устраните повреждение в жгуте проводов между контактом STOE на разъеме блока ETACS и контактом STOE на разъеме блока управления двигателем.
• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.
НЕТ : Замените электронный блок управления системой ETACS.
ЭТАП 10. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме выключателя зажигания и контактом ST на разъеме блока ETACS.
• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 12.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 11. Проверьте жгут проводов между контактом STO на разъеме блока OSS и контактом IGN на разъеме блока ETACS.
• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 12.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 12. Проверка наличия электрического соединения на разъемах блока ETACS
• Отключите разъемы блока управления ETACS, после чего выполните необходимые измерения на их блочных частях.
• Проверьте наличие электрического соединения между контактами ST и STOE.
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри- ческое соединение.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 13.
НЕТ : Замените электронный блок управления системой ETACS.
ЭТАП 13. Проверка жгута проводов между контактом STOE на разъеме блока управления ETACS и контактом STOE на разъеме блока управления двигателем.
• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 14.
НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.
ЭТАП 14. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
• Позиция 79: Сигнал прокручивания стартером коленчатого вала двигателя
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ:
ON (выключатель зажигания: "ST")
OFF (выключатель зажигания: "ON")
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.
ЭТАП 15. Проверка реле стартера.
• Проверка разъема на реле стартера.
• Проверьте реле стартера (См. ГЛАВА 16 - Система пуска - Технические операции на автомо- биле - Проверка наличия электрического соединения на реле стартера ).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 16.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените реле стартера.
ЭТАП 16. Измерение сопротивления на разъеме реле стартера.
• Снимите реле и выполните необходимые измерения со стороны монтажного блока.
• Сопротивление между контактом «массы» и «массой» на кузове автомобиля.
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри- ческое соединение (2 Ω или менее)
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 17.
НЕТ : Проверьте и, при необходимости, устраните повреждение в жгуте проводов между контактом подключения «массы» на реле стартера и «массой» кузова.
• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного повреждения в цепи "массы".
ЭТАП 17. Измерение напряжения на разъеме реле стартера.
• Снимите реле и выполните необходимые измерения со стороны монтажного блока.
• Коробка передач: диапазон P или N
• Выключатель зажигания: "ST"
• Напряжение между соответствующим контактом выключателя блокировки стартера на переключателе рычага селектора, его цепью и «массой».
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 23.
НЕТ : Переходите к этапу 18.
ЭТАП 18. Проверка переключателя селектора
• Проверьте разъем на переключателе селектора.
• Проверьте переключатель селектора (См. ГЛАВА
23A - Технические операции на автомобиле ).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 19.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените переключатель селектора.
ЭТАП 19. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на переключателе селектора и реле стартера.
• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 20.
НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.
ЭТАП 20. Проверка жгута проводов между контактом STRL на разъеме блока управления двигателем и контактом STRL на разъеме переключателя селектора.
• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 21.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 21. Проверка жгута проводов между контактом NTSW на разъеме блока управления двигателем и соответствующим контактом на разъеме реле стартера.
• Проверьте выходную цепь на предмет наличия обрыва / короткого замыкания.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 22.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 22. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
• Позиция 102: Реле стартера
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ:
ON (выключатель зажигания: "ST") OFF (выключатель зажигания: "ON")
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.
ЭТАП 23. Измерение напряжения на разъеме реле стартера.
• Снимите реле и выполните необходимые измерения со стороны монтажного блока.
• Измерьте величину напряжения между контактом подключения питания и "массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 24.
НЕТ : Проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между аккумуляторной батареей и соответствующим контактом на разъеме реле стартера.
• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.
ЭТАП 24. Измерение напряжения на разъеме стартера.
• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.
outlander-mitsubishi.ru
Плохо разгоняется и ревет двигатель Хендай при разгоне
Граждане, имеющие в личном владении автомобили с двигателями хейндай, отмечают, что через определенное время силовая установка плохо разгоняется и ревет. Рычит Hyundai в основном, когда разгоняется.
Двигатель демонстрирует потерю тяги, добавляя к неприятным издаваемым звукам, дополнительную проблему. И это происходит, казалось бы, при максимальных оборотах. Попытаемся в материале объяснить причины негативного поведения силовой установки.
Содержание статьи
Причина рева
Сразу определить причину, почему так ведет мотор, не получиться, поскольку их создать, способен набор неисправностей. Профессиональный анализ недостатков, мотивирующий треск в силовой установке, выявит истоки такого поведения силового агрегата.
Первое, на что следует обратить внимание, если при разгоне автомобиля он не очень шибко набирает крейсерскую скорость, залито ли в бак качественное топливо. Следует при заправке автомобиля не скупиться, а приобретать горючее, рекомендованное заводом-производителем. Для успокоения души необходимо почистить от взвесей систему питания.
Если причина не устраняется при использовании рекомендуемого топлива, предназначенного для данного типа двигателя, есть резон обратить внимание на нарушение работы в узле зажигания.
Плохое топливо
Проверка качества залитого топлива выполняется следующими действиями:
- Вывертывают свечи зажигания и проводят их визуальных осмотр;
- Если обнаружен нагар специфического цвета, то автолюбитель получит ответ, почему двигатель рычит.
Появление на свечах зажигания нагара свидетельствует о присутствии в дизеле или бензине больше потребного количества добавок и присадок.
- Если юбка вместе с электродом покрыта нагаром красного цвета, то вывод один — причина в излишних добавках, присадках;
- Черный цвет нагарного покрытия говорит, что бензин сгорает не полностью.
Проблема с зажиганием
Может при разгоне авто терять мощность. Причиной становится неисправность в системе зажигания. Заметны недостатки двигателя и при крейсерской скорости автотранспортного средства. В то время, когда автомобиль набрал большую скорость, в движке происходят заминки, связанные с нарушением зажигания. Он не может дальше набирать скорость, поскольку не обладает мобильным запасом доводить крутящийся момент до пиковых показателей.
Следует провести основательную ревизию свечей зажигания. Подлежат утилизации, долгое время эксплуатировавшиеся. Заменяют новыми аналогами. Если после проведенных манипуляций двигательная установка рычит, то следует взор автомеханика снова обратить на работу топливной системы. В обеспечении нормальной работы силового агрегата узел играет доминантную роль.
Засорились фильтры
Технической ревизии подлежат фильтрующие элементы.
Загрязненные фильтры воздуха, подача плохо очищенного топлива в камеры сгорания, при разгоне автомобиля создают обедненную смесь бензина и воздуха.
Неполноценно горючее не способно создать мощностные условия для достижения максимального крутящего момента коленвала. Сильно нарушенная пропорция смеси, способно создать рык во время работы силовой установки автомашины.
Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть устройство, которое Поможет избежать штрафов, а также Докажет Вашу правоту при ДТП и автоподставах.
Уникальный видеорегистратор 3В1 HDSMART с разрешением видео 720p и возможностью ночной съемки. ЗАБУДЬТЕ О ШТРАФАХ И СПОРНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ДОРОГЕ. Заказать со скидкой!
Сложности устранения
Устранит погрешности в системах зажигания, подачи топлива, замена воздушного фильтра новым аналогом. «Омоложение» автомобиля происходит прямо на глазах демонстрацией способности разгоняться автомашине с нуля до максимальной скорости за первые 10 секунд.
Есть недостатки, обнаруженные в двигателе внутреннего сгорания, которые устраняются во время движения. Опытному автолюбителю не составит труда заменить воздушный фильтр, отвернуть для проверки свечи зажигания во время недолгой остановки на автотрассе. Сложнее диагностировать и привести в норму плохое функционирование топливной системы и зажигания.
Когда силовая установка рычит, не набирает обороты, то здесь без квалифицированной помощи не обойтись. Следует немедленно обратиться в технические центры, имеющие современное диагностическое электронное оборудование. С его помощью будут найдены причины в двигателе, который при наборе стартовой скорости автомашины, не показывает «обещанную» производителем мощность.
Пора обратиться в СТО и в таком случае, когда при максимальном нажатии акселератора, водитель в ответ слышит рычание двигательной установки. Инжекторные силовые агрегаты лучше ремонтировать в проверенных станциях технического обслуживания, чем читать чепуху на интернет-форумах, дающих доморощенные советы по исправлению причин плохой работы импортных ДВС.
Про иллюзии на автофорумах
На форумах в сети интернет диалоги доходят до умозаключений, в которые трудно поверить человеку, даже слабо разбирающемуся в работе и структуре современного импортного ДВС. Рассказы по наивности, технической безграмотности, создают иллюзию какой-то доморощенной помощи, приносящей не пользу, а вред.
Появившийся треск в моторном отсеке, нельзя диагностировать в личном гараже автолюбителя. Его возникновение сигнализирует о серьезных технических, электрических, механических неполадках в двигателе. Но это суверенное право владельца автомашины, которая рычит — доставлять авто на станцию технической помощи или самому разобраться, найти причину.
Что говорит производитель на рев двигателя?
Силовые автомобильные установки Хендай монтируют на импортные автомобили. Двигатели снабжены не анахроничными карбюраторами, а системами электронного впрыска топливной смеси.
Производителем подготовлен список возможных неисправностей инжекторных двигателей:
- Возникновение неисправностей, когда снижаются эксплуатационные характеристики сеточного топливного фильтра.
- Снижение технических характеристик бензинового насоса.
- Форсунки инжекторного питания двигателя неисправны.
- Плохая герметичность магистралей способствует поступлению лишнего воздуха в камеры сгорания цилиндров.
- Датчики ЭБУ и ЭСУД не являются точными в действиях.
- Система зажигания получила повреждения.
Эти, другие неисправности способности создавать проблемы при разгоне автомашин. В некоторых случаях появляется рычание двигательной установки, подающей таким образом, сигнал о неполадках.
Неисправен регулятор давления топлива
Нельзя добиться при разгоне автотранспортного средства желаемых скоростей, если изделие неправильно «осуществляет» возврат топлива. Момент сброса наступает при условии, что давление превысило нормативные параметры. При неисправном регуляторе обратное поступление топлива в бак начнется прежде времени. То есть при разгоне автомашины она не достигнет нужной скорости, поскольку упадет мощность двигательной установки.
Поверяют исправность регулятора, применяя воздушный насос. Для контрольного процесса необходимо подготовить специальную рейку и нагнетатель воздуха. Им может быть не только насос. Рекомендуется для ускорения действия использовать компрессор. Накачивая воздух, следят за показаниями рейки. Когда регулятор срабатывает, смотрят на ее показания. Когда срабатывает раньше достижения контрольной отметки, то необходимо ремонтировать или заменить новым регулятором.
Опытные автомобилисты утверждают, появляется треск в моторном отсеке и по причине неисправного регулятора топлива.
Заключение
Чтобы автомашина ускорялась с двигателем Хендай, необходимо знать устройство силового агрегата. Плохо очень разгоняется и ревет двигатель хендай тогда, если появились неисправности в топливной системе, узле зажигания.
Отрицательно влияют на работу двигателя, вызывают даже треск при его работе, многие неполадки. Обычно треск слышен даже в салоне, когда двигатель работает на холодную. Постепенно неприятные, настораживающие звуки исчезают. Создают их или клапана, или изношенность прокладок коленвала по причинам, изложенным выше.
Видео о причинах плохого разгона и рева
avtotehnar.ru
Причины плохого разгона авто
Инструменты:
Причин ухудшения динамики автомобиля много, основные можно определить так:
1. Неисправность двигателя - снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализаторов отработавших газов.
2. Неисправность системы питания - засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания - выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
4. Неисправность системы управления двигателем - отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.
6. Неисправность тормозной системы - притормаживание одного или нескольких колес при движении, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7. Недостаточное давление воздуха в шинах.
8. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис. Самостоятельно можно провести следующие работы:
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах. Подробная инструкция, как это сделать, приведена здесь.
2. Проверьте работу рабочей тормозной системы (инструкция здесь) и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
3. Проверьте работу системы зажигания.
4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода - примерно 1500 мин'1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник: http://remont-nissan-almera.net/neispravnosti-v-puti/52-avtomobil-ploho-razgonyaetsya.html
carpedia.club
мотор не разгоняется Видео
4 г. назад
Об этом можно говорить и писать бесконечно. Масса случаев и их разнообразие, порой причина бывает банальной...
2 г. назад
Если ваш автомобиль стал задумываться при разгоне, тупит, не тянет. Значит, пора заменить жидкость в АКПП....
3 г. назад
Видео ответ на вопрос почему машина на бензине вялая, не наберает обороты, не разгоняется, не тенят, возможн...
5 г. назад
А иногда случается вот такое. Едешь-едешь себе, а выдавить полный газ не можешь. Смотрите очередное видео...
2 г. назад
THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here ...
12 мес. назад
Самая распространённая проблема, почему два одинаковых комплекта с лодкой, мотором, рулевым не могут выдав...
3 мес. назад
ПОДПИСКА-ПОДПИСКА-ПОДПИСКА-ПОДПИСКА Все запчасти можно купить здесь! https://vk.com/krim_moto_82 Помочь каналу в разви...
7 мес. назад
Подпишись на группу в ВК https://vk.com/public120461485 Инстаграм https://www.instagram.com/nik86_youtube/
2 г. назад
Помощь каналу на развитие http://yasobe.ru/na/narazvitiekanalanik86#form_submit Группа в контакте https://vk.com/public120461485 Драйв 2 ...
3 г. назад
Мотоцикл троит - не тянет. Выявление неисправностей на примере Honda CB400 Только проверенные мотоциклы с аукци...
3 г. назад
В этом видео мы расскажем о тех проблемах, из за которых двигатель может потерять мощность. Подписывайтесь:...
1 г. назад
Распылители брал здесь - http://ali.ski/yFN8O На другие моторы там тоже есть, переходи и смотри.
2 г. назад
THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here ...
2 г. назад
Карбюраторщики на Карте - https://goo.gl/nHnuPa - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 - ??Группа...
3 г. назад
Старт газ в полика и не отпускаю, трасса прямая. Разгон не динамичный, на 130 дальше не раскручивает. Движка...
4 г. назад
И еще новое видео от Наиля Порошина! Смотрите на дело в целом!!! ;-) Всем приятного просмотра! ?? Дорогие подпис...
3 г. назад
Подпишись на мою группу ВК https://vk.com/public120461485 Инстаграм https://www.instagram.com/nik86_youtube/
www.meizer.kz
Двигатель не развивает мощность - причины, проверка и устранение неисправности
Иногда при вождении автомобиля водитель замечает странные вещи — машина медленнее набирает ход, потребляет больше бензина, двигатель слышно лучше. Скорее всего, это происходит из-за потери мощности. Причин, по которым движок не развивает должную мощность, может быть множество.
Как понять, что мощность двигателя упала

Обычно это чувствуется сразу по следующим симптомам:
- Машина медленнее разгоняется;
- Расход топлива увеличивается;
- Приходится больше «крутить» мотор, чтобы хоть как-то разогнаться. Приёмистость двигателя хуже.
Проверка показателей на стенде + видео
Чтобы точно удостовериться в падении мощности, машину нужно отправить на мощностной стенд. Обычно такие устройства можно найти в автосервисах, тюнинг-мастерских или дилерских центрах. Как это происходит, можно увидеть на видео.
Причины снижения продуктивности моторов

Появление проблемы на бензиновом (карбюратор или инжектор)
В случае с бензиновым карбюраторным двигателем причины могут быть следующими:
- Раннее зажигание. Смесь топлива загорается преждевременно, сила выхлопных газов резонирует с направлением движения поршня, что приводит к снижению мощности.
- Позднее зажигание. Смесь не успевает сгореть за полный цикл работы мотора, а значит, он не развивает необходимую мощность.
- Проблемы с вакуумным регулятором опережения зажигания. Встречается только на карбюраторных двигателях!
- Проблемы с центробежным регулятором опережения зажигания. Также приводят к возникновению раннего зажигания.
- Неплотная посадка клапанов в их сёдла.
- Изношенность поршневых колец.
- Заедание дроссельной заслонки.
- Большое количество нагара в цилиндрах.
- Закоксованность впускного коллектора.
- Использование топлива с неподходящим октановым числом.
- Обеднённая рабочая смесь, вызванная подсосом воздуха, загрязнением топливопроводов, засорением воздуховодов;
- Засорение фильтров.
- Засорение жиклёров или штуцеров карбюратора, неполного открывания его заслонок.
- Попадание воды в карбюратор.
- Неправильная регулировка состава топливной смеси.
В случае с инжекторным двигателем:
- Засорение топливного и воздушного фильтров.
- Проблемы с электрическим насосом для топлива.
- Неверная работа электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.
- Проблемы с форсунками подачи топлива.
- Неверная работа датчиков.
- Неисправность лямбда-зонда.
- Неисправность инжектора.
- Нагар в цилиндрах.
- Изношенность уплотнителей, прокладок, колец.
Почему дизельный двигатель не развивает нужные показатели
- Некачественное топливо.
- Засорение топливного фильтра.
- Засорение воздушного фильтра.
- Выход из строя турбокомпрессора (крайне актуально в наши дни — атмосферные дизели практически не встречаются. Проверьте качество работы турбин).
- Неисправность форсунок подачи топлива.
- Засорение сажевого фильтра.
- Забитость сетки топливоприёмника в бензобаке.
Подробное видео о причинах потери мощности
Плохая приемистость из-за забитого катализатора
Как известно, мощность может пропасть из-за замусоренности катализатора, находящегося в глушителе. Как это проверить?
- Измерить давление в выпускной системе. Если полученное значение больше 0,5 атмосфер, нужна замена или удаление катализатора.
- Хорошо прогрев двигатель, замерить температуру выхлопной трубы до катализатора и после неё. Если температура до и после одинакова, катализатор забит. Аналогично в случае, если температура после ниже.
- Звон внутри катализатора.
При проблемах с катализатором не стоит удалять его без последующей замены. Посторонние шумы и общая шумность двигателя повысятся, нарушится резонанс выхлопной системы, а на мощность мотора это практически не влияет. Лучше установить новый катализатор, чем ездить без него.
Способы увеличения мощности двигателя
- Заправиться бензином с октановым числом, превышающим рекомендуемый.
- Заменить стандартный воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления.
- Заменить стандартную выхлопную систему на прямоточную.
- Чип-тюнинг двигателя.
- Замена моторного масла на более качественное и менее вязкое.
Потеря мощности двигателя — досадная проблема для любого автомобилиста. Машина не едет так, как должна, и порой это очень раздражает, а иногда и вовсе небезопасно, поэтому поиск первопричин и их устранение — задача важная и нужная. Удачи на дорогах!
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!autozam.ru
Потеря мощности при разгоне — DRIVE2
Появилась потеря мощности при разгоне, машина начинает тупить, дергаться когда нужно быстро разогнаться. Захлебывается на низких оборотах при резком разгоне. Выбивает ошибку антиполюшин. На холостых оборотах периодические подергивания. До того как это случилось менялись свечи.
Предполагаемые варианты:1. проверить свечи (недокручены)2. промывка дроссельной заслонки.3. проверка воздушного фильтра.3. диагностика и датчики (ДПДЗ, MAP (датчик давления впускного коллектора — 0261230043))4. проверка зажигания (провода и катушки)5. проверка системы питания, промывка форсунок.6. замена катализатора7. замена дроссельной заслонки.
обновление 18.05.2016 ЧТО СДЕЛАНО:1. Промывка дросселя. Результат: на холостых оборотах стала работать идеально, ехать стала бодрее, но при резком разгоне все равно захлебывается на низких оборотах и двигатель переходит в аварийный режим.стоимость: 120 руб (очиститель карбюратора — ушел целый флакон)

Полный размер
До чистки

Полный размер
ПОСЛЕ чистки
2. компьютерная диагностика двигателя. Результат:ошибка p1339 пропуски сгорания на цилиндре № 3ошибка Р1336 ошибка воспламенения на неопределенных цилиндрахошибка p0341 ошибка определения фазы интегрированной в зажигание.
первая и вторая ошибка всегда загораются вместе.на сервисе сняли катушку и выкрутили свечи. В третьем цилиндре оказалась пробита свеча, колпачек на катушке третьего цилиндра кирпичного цвета. В остальных цилиндрах свечи тоже почирканы. Варианты решения — замена колпачков на катушке либо замена самой катушки. Обязательна замена всех свечей.После сервиса свечи поменяли местами, стала тянуть на низких оборотах и хорошо разгоняться. Ошибки не удаляли, чек горит по-прежнему, но едет однозначно по-другому, разве только появились небольшие подтраивания на холостых.
обновление 05.06.2016 ЧТО СДЕЛАНО:
Замена катушки (стояла Sagem) на итальянскую Era + замена всех свечей. Результат — все симптомы исчезли, машина стала прежней, идеальный разгон и набор оборотов, чек со временем погас.
Полезные ссылки:1. промывка дросселя www.drive2.ru/l/288230376153152994/
www.drive2.ru/l/1828542?u…member&utm_content=bottom
2. по катушке зажигания и датчикам www.drive2.ru/l/5749699/ (внизу все коды)
Сообщения с форума:"Была подобная ситуация лично у меня. Писал тут на форуме. Только у меня на скорости 130 такое происходило. Только кроме описанного машина начинала сильно дергаться. То есть едешь нормально, разгоняешья до 130 — вдруг загорается чек, ошибка пикает и машина дергается, но быстрее не разгоняется. Отпускаешь газ — катится, нажимаешь — не разгоняется и дергается. Пока не перезаведешь авто. Я помыл дросельную заслонку и все форсунки. Если какая то форсунка забита и не подает нормально бензина, то электроника на определенной скорости может перейти в аварийный режим. Все промыл, обучили дросельную заслонку и все прошло. Максимально разгонял до 160 — никакого намека на аварийный режим или появление ЧЕК. Быстрее не езжу, в общем все ОК. Промойте форсунки — мой совет. Это не очень дорогое удовольствие. Отдал в сумме 3700 — это и промывка всех форсунок и заслонки и обучение. Удачи "
ВСЕ НАЧАЛОСЬ С ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ СИМПТОМОВ КАК ОПИСАНО ВЫШЕ.
"у мнея тоже была такая проблема, загорался чек в самый не подходящий момент. мыл заслонку, впуск — ничего не помогало, поехал к Enzo (Алексей) проверили ошибки, заслонку под замену. так как в ней стоит шаговый двигатель, по ходу дорожки притерлись и она выдает ошибку, машина сразу в аварийный режим. помогала только остановка и то не на долго. кстати обучать ее не нужно, она и без этого нормально работает. Заслонку однозначно менять, время подошло. "
" Кстати при исполнении нашего двигателя, а именно отсос картерных газов прямо во впускной коллектор — нужно чуть ли не каждые 10000 км мыть форсунки и впускной коллектор, так как там много паров масла летит и в основном забивается датчик массового расхода воздуха, из-за него движок тоже немного тупить начинает. Изи райд тоже занимался этим вопросом, он вооще воткнул туда абсорбер, чтобы масло не доходило до впускного коллектора. хотя можно просто поставить отстойник и небольшой фильтр — вот скоро займусь этим. "
" На ситре с двигателем 109 сил не MAF (Mass Air Flow), а MAP (Manifold Absolute Pressure), или датчик абсолютного давления. Он не такой нежный как маф, ибо не имеет нитей и спокойно переносит промывку каким-нибудь карбклинером.Засирается впускной тракт действительно капитально от вентиляции картерных газов, чистить его периодически не помешает. А вот MAF мыть не стоит, его только сжатым воздухом аккуратно чистить можно."

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru