Содержание
TU5JP4 (NFU) 1.6 16v — двигатель Peugeot/Citroen (Пежо 206/307/1007/Партнер, Ситроен C2/C3/C4/Берлинго): характеристики, надежность, проблемы и ресурс
Добрый день, сегодня мы расскажем о французском атмосферном бензиновом двигателе Peugeot/Citroen серии TU5JP4 (он же TU5/JP4 или NFU) объемом 1.6 литра на 16 клапанов автоконцерна PSA, а также рассмотрим отличительные особенности, технические характеристики, строение, устройство, интервалы обслуживания, расход топлива, ремонтопригодность, отзывы автовладельцев, распространенные неполадки (поломки, проблемы и болячки). Кроме того, в нашей статье мы выясним, каким сроком службы обладает силовой агрегат TU5JP4 моторной линейки «TU«, которым около 15 лет оснащали множество популярных компактных моделей концерна PSA, а именно: Пежо 206/307/1007/Партнер и Ситроен C2/C3/C4/Берлинго/Ксара.
Мировая премьера силовой 16-ти клапанной установки полностью французской разработки Пежо/Ситроен TU5JP4 1.6 была проведена в далеком 2000 году на автосалоне в Вене (Австрия). Почти через месяц после премьеры, двс был запущен в массовое производство на знаменитом французском заводе «Cleon Plant«, в одноименном городе Клеон. Справочно заметим, что двигатель TU5JP4 (NFU) собирали с 2000 по 2015 годы и устанавливали на мало и среднеобъемные автомодели концерна PSA, включая небольшие минивэны Peugeot Partner/Citroen Berlingo. Как отмечают автоэксперты, мотор серии TU5JP4, про который сегодня пойдет речь, можно по праву отнести к наиболее востребованному и массовому по количеству выпущенных экземпляров в линейке «TU» концерна PSA, не зря же рассматриваемую силовую установку успешно собирали на промежутке в 15 лет без существенных вмешательств в конструкцию (без доработок и особых модернизаций). В целом же мотор Пежо/Ситроен TU5JP4 предназначался для внутреннего французского рынка и стран Западной Европы. Титульными моделями-представителями атмосферного двс PSA TU5JP4 1.6 стали Peugeot 206/307 и Ситроен C3/C4.
В семейство «TU» вошли следующие серии двс: 1.1 TU1JP, 1.4 TU3K, 1.4 TU3JP, 1.4 TU3A и 1.6 TU5JP.
{banner_adsensetext}
Каким устройством и строением обладает силовой агрегат PSA серии TU5JP4 объемом 1.6 литра?
Базовый французский мотор, который зачастую штатно ставился на многие популярные компактные модели концерна «ПСА» серии TU5JP4, он же NFU обладает типовым устройством характерным для европейского моторостроения начала 2000-х годов. Как считают специалисты, обозреваемый двс имеет достаточно простую стандартную для того времени конструкцию. Голова блока, рассчитанная на 16 клапанов отлита из высокопрочного алюминия, а сам 4-х цилиндровый блок (рядное расположение цилиндров), изготовлен из чугуна.
Топливная система мотора — инжекторная, с механизмом распределенного впрыска бензина от Bosch. Двигатель компонуется двумя независимыми распределительными валами и гидрокомпенсаторами. Система газораспределения приводится в движение с помощью зубчатого ремня ГРМ, который по регламенту завода-изготовителя должен меняться на новый каждые 4 года или через 80 тысяч километров пробега. Кроме того, зазоры клапанов в рассматриваемом моторе регулируются при помощи гидрокомпенсаторов, а блок дроссельной заслонки в этом двс оснащен электрическим приводом. Стоит также отметить тот факт, который не свойственен для французского моторостроения, который касается впускного коллектора, дек-вот в этом двигателе он сделан из пластика и по строению является равно длинным.
Кроме двух гражданских версий двигателя серии TU5JP4 1. 6: стандартная (мощность: 110 лошадиных сил, крутящий момент: 150 Ньютон на метр) и дефорсированная (мощность: 90 лошадиных сил, крутящий момент: 130 Ньютон на метр), существовали еще две спортивные модификации двс: TU5J4 1.6 (118 лошадиных сил) и TU5JP4S 1.6 (125 лошадиных сил).
{banner_reczagyand}
Отличительные особенности и технические характеристики двигателя PSA TU5JP4 1.6
Какой средний расход топлива в разных режимах имеет мотор TU5JP4 1.6 на 16 клапанов?
На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) устанавливали двигатель серии TU5JP4?
Какие достоинства и недостатки свойственны для бензинового двс PSA TU5JP4 объемом 1. 6 литра?
Какими проблемами, неполадками и неисправностями чаще всего страдает мотор PSA TU5JP4 1.6?
Как считают многие автоспециалисты, двигатель с рабочим объемом 1.6 литра серии TU5JP4 считается довольно надежным, а также практичным, причем, как ремонте, так и обслуживании, относительно класса среднеобъемных двс в сравнении с другими версиями силовых агрегатов. Однако, как и большинство современных двигателей, разного рода поломки и заводские болячки не смогли обойти стороной обозреваемый двс TU5JP4. Хотя стоит сказать, что те или иные проблемы по большому счету относятся ко всей моторной линейке «TU-серия«, куда входит PSA TU5JP4 1.6, двигатели которой обладают практически однотипными недочетами, проявляющиеся в процессе эксплуатации автомобиля.
Благодаря многочисленным отзывам автовладельцев, которые мы нашли на популярных у автомобильных любителей сайтах Drive2. ru/Drom.ru, был составлен обобщенный список с наиболее частыми поломками, которые систематично происходят с атмосферным 16-ти клапанным двигателем PSA 1.6 TU5JP4 при ежедневном использовании.
1. Частые сбои в электрике. Как мы отмечали ранее, в целом рассматриваемый мотор предельно надежен, однако электрика французского мотора — это его самое слабое звено. Проблемы зачастую касаются разного рода глюков, которые происходят с тем или иным узлом силовой установки. Вот именно поэтому многие специалисты рекомендуют автовладельцам при покупке француза, сразу же дополнительно обзаводится диагностическим оборудованием, чтобы быстрее находить неполадки в электрике двигателя.
2. Троение и дерганье двигателя. Вторым по распространенности недугом французского мотора является его троение и внезапное подергивание на холостых оборотах. Зачастую виновником проблемы выступают катушки зажигания, которые не подлежат ремонту, в следствии чего, их меняют в сборе на новые.
3. Плавающие обороты на холостом ходу. Нередко можно услышать жалобы от автовладельцев, чьи машины оснащены двигателем TU5JP4, касающиеся плавающих оборотов на холостых. Виновниками проблемы являются чрезмерно загрязненные форсунки топливной системы и дроссельная заслонка, а также возможная неисправность датчика холостого хода. Неполадки подобного рода, как правило, решаются прочисткой топливных элементов специальной автохимией и при надобности заменой глючного датчика холостого хода.
4. Малый ресурс ременного привода. К сожалению, как отмечают многие автовладельцы, ременной привод системы газораспределения не выделяется особой надежностью, поэтому, если происходит, обрыв ремня ГРМ, то нужно готовится к дорогостоящему ремонту, так как клапана в этом моторе гнет с вероятностью в 99%. Чтобы избежать обрыва ременного привода, следует периодически следить за состояние ремня и согласно регламенту завода-изготовителя, производить его замену (желательно каждые 60 тысяч километров пробега) на новый.
5. Громкие звуки цоканья под капотом. Очень часто можно слышать от автовладельцев негативные отзывы, относительно очень громких звуков в виде цоканья, которые доносятся из-под капотного пространства. Данный звук особо страшного ничего не несет, это просто так специфично функционируют гидрокомпенсаторы. Как рекомендуют автоспециалисты, для уменьшения звука цоканья со стороны гидрокомпенсаторов, лучше всего использовать только оригинальное моторное масло, регламентированное для заливки заводом-изготовителем автоконцерном PSA.
Регламент периодического технического обслуживания двс PSA TU5JP4 1.6 16v
Во сколько сегодня оценивается новая и бэушная силовая установка концерна PSA 1.6 TU5JP4?
Двигатель Peugeot 307 седан 1.
6 (NFU (TU5JP4))
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Доставка
- Главная
- Каталог
- Peugeot
- Peugeot 307 седан
- 1.
6
Модификация | 1.6 |
Даты выпуска | 2006 — 2010 |
Объем | 1,6 |
Двигатель | NFU (TU5JP4) |
Купить контрактный двигатель на Peugeot 307 седан 1.6 в Санкт-Петербурге по выгодной цене. Прямые поставки б/у двигателей из Европы, США и Японии для разных марок авто. У нас вы можете купить тестированный бу мотор без пробега по РФ и без предоплаты!
Информацию о наличии можно узнать по телефону или оставить заявку.
Двигатели бу с гарантией 1 месяц.
Доставляем контрактные двигатели по всей территории РФ. Звоните +7 812 920-35-50!
Почему двигатель Peugeot 307 седан 1. 6 стоит покупать у ООО «СПБ Двигатель»:
- Официальные документы для ГИБДД
- Все запчасти доставляются из Европы
- Мы работаем без предоплаты
- В наличии есть двигатели на любые автомобили
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Б.У двигатель из Латвии без пробега по РФ. Гарантия на мотор — 1 месяц с момента продажи. Срок поставки от 4 дней.
Артикул | WP6/8357 |
Пробег | 77000 |
Год | 2008 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Peugeot 307 седан 1. 6 со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | DX1/5013 |
Пробег | 86000 |
Год | 2008 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 106, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
Артикул | XZ1/1763 |
Пробег | 106000 |
Год | 2010 |
Страна | Португалия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Peugeot 307 седан 1. 6 со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | VM3/5804 |
Пробег | 92000 |
Год | 2010 |
Страна | Венгрия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель NFU 2007 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | KU6/6953 |
Пробег | 130000 |
Год | 2007 |
Страна | Бельгия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 105, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
Артикул | TY7/8656 |
Пробег | 105000 |
Год | 2006 |
Страна | Финляндия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Peugeot 307 седан 1.6 из Польши с пробегом 106000 километров. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | HJ6/1008 |
Пробег | 106000 |
Год | 2010 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 100, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | HJ8/0466 |
Пробег | 100000 |
Год | 2007 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 99, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
Артикул | WE4/9122 |
Пробег | 99000 |
Год | 2010 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 98, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | XB6/9502 |
Пробег | 98000 |
Год | 2009 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 85000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
Артикул | XT8/1282 |
Пробег | 85000 |
Год | 2010 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б. У двигатель из Латвии без пробега по России. Гарантия на двигатель — месяц (считается с момента продажи). Время доставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | TU8/4333 |
Пробег | 122000 |
Год | 2009 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 149, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | KD9/5128 |
Пробег | 149000 |
Год | 2006 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Peugeot 307 седан 1. 6 из Дании с пробегом 122 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | PB5/1723 |
Пробег | 122000 |
Год | 2008 |
Страна | Дания |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Peugeot 307 седан 1.6 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | KR1/8357 |
Пробег | 113000 |
Год | 2008 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель TU5JP4 09 года с таможенными документами. Пробег 106000 миль, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | WP4/0062 |
Пробег | 106000 |
Год | 2009 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Португалии без пробега по СНГ. Гарантия на мотор — 1 месяц с момента продажи. Срок поставки от 4 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | ZT1/4058 |
Пробег | 78000 |
Год | 2010 |
Страна | Португалия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Peugeot 307 седан 1. 6 со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | VM4/9495 |
Пробег | 160000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 122, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | WX3/7411 |
Пробег | 122000 |
Год | 2008 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель TU5JP4 06 года с таможенными документами. Пробег 83000 КМ. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | YN8/7119 |
Пробег | 83000 |
Год | 2006 |
Страна | Великобритания |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
БУ двигатель из Польши без пробега по СНГ. Гарантия на мотор — месяц (считается с момента продажи). Время доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | WO1/2045 |
Пробег | 160000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель TU5JP4 2009 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | WD3/5807 |
Пробег | 122000 |
Год | 2009 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Peugeot 307 седан 1.6 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | VM1/7925 |
Пробег | 140000 |
Год | 2008 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель TU5JP4 2009 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | YE2/4963 |
Пробег | 98000 |
Год | 2009 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 82000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | DA2/2232 |
Пробег | 82000 |
Год | 2009 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель NFU (TU5JP4) для Citroën en Peugeot
Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель NFU (TU5JP4)
Сколько стоит замена двигателя NFU (TU5JP4)?
Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!
Engine number
Car brand
Select makeAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo
Model year
Generation
Gearbox
Select gears4 gears5 gears6 gearsAutomatic
Company name
Address
Country
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democrati c People’s Republic of)Korea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве
Электронная почта
Телефон
Это действительный номер телефона?
Уведомление
Отправить предложения только по электронной почте
Отправить по электронной почте + бесплатное SMS
Мобильный
Это действующий номер мобильного телефона?
VIN
Это действительный VIN номер?
,номер двигателя,бензиновый двигатель,автомобиль
Jeroen de Jong
Что такое двигатель NFU (TU5JP4)?
Двигатель NFU (TU5JP4) используется Citroën, а Peugeot использует как минимум Berlingo, Xsara Picasso, 1007, 206, 207, 307, 308 en Partner. Из собранных нами данных о NFU (TU5JP4) следует, что этот двигатель использовался Citroën en Peugeot в автомобилях с 2000 по 2020 год.
Какой мощностью обладает NFU (TU5JP4)?
Выходная мощность NFU (TU5JP4) составляет 80 кВт. Объем двигателя NFU (TU5JP4) составляет 1,587 куб.см.
В каких моделях автомобилей используется двигатель NFU (TU5JP4)?
На данный момент наши записи показывают, что NFU (TU5JP4) использовался в автомобилях, перечисленных ниже:
Марка автомобиля | Модель | Годы выпуска |
---|---|---|
Ситроен | Берлинго 1,6 | 2000-2002 |
Ситроен | Берлинго 1,6 | 2002-2008 |
Ситроен | Берлинго 1,6 | 2002-2008 |
Ситроен | Берлинго 1,6 | 2002-2008 |
Ситроен | Берлинго 1,6 | 2008-2009 |
Ситроен | Берлинго 1,6 | 2008-2018 |
Ситроен | Берлинго 1,6 | 2010-2018 |
Ситроен | Берлинго 1,6 | 2010-2018 |
Ситроен | С2 1,6 | 2003-2005 |
Ситроен | С2 1,6 | 2005-2007 |
Ситроен | С3 1,6 | 2002-2009 |
Ситроен | С3 1,6 | 2005-2009 |
Ситроен | C3 Плюриэль 1,6 | 2003-2010 |
Ситроен | C3 Плюриэль 1,6 | 2003-2012 |
Ситроен | С4 1,6 | 2004-2008 |
Ситроен | С4 1,6 | 2004-2008 |
Ситроен | С4 1,6 СТХ | 2004-2008 |
Ситроен | C4 купе 1. |
2004-2008 |
Ситроен | Xsara 1.6 I 16V Комби | 2000-2005 |
Ситроен | Ксара Пикассо 1.6 | 2005-2010 |
Ситроен | Ксара Пикассо 1.6 | 2005-2010 |
Пежо | 1007 1,6 | 2005-2011 |
Пежо | 1007 1,6 | 2005-2011 |
Пежо | 206 1,6 | 2000-2007 |
Пежо | 206 1,6 | 2003-2007 |
Пежо | 206 1,6 СТХ | 2006-2007 |
Пежо | 206 1,6 размер | 2002-2006 |
Пежо | 206 1,6 размер | 2006- |
Пежо | 206 куб. |
2000-2007 |
Пежо | 206 куб.см 1,6 кабриолет | 2000-2007 |
Пежо | 207 1,6 | 2006-2007 |
Пежо | 307 1,6 | 2001-2007 |
Пежо | 307 1,6 | 2005-2007 |
Пежо | 307 1. |
2005-2008 |
Пежо | 307 1.6 Перерыв, размер | 2006-2008 |
Пежо | 307 куб.см 1,6 кабриолет | 2005-2009 |
Пежо | 307 куб.см 1,6 кабриолет | 2006-2009 |
Пежо | 308 1,6 | 2008-2013 |
Пежо | Партнер 1. |
2000-2008 |
Пежо | Партнер 1.6 | 2002-2008 |
Пежо | Партнер 1.6 | 2002-2008 |
Пежо | Партнер 1.6 | 2010-2020 |
Пежо | Партнер Вигвам 1,6 | 2008-2009 |
Пежо | Партнёр Вигвам 1. |
2008-2009 |
Пежо | Партнер Вигвам 1,6 | 2008-2020 |
Пежо | Партнёрский вигвам 1,6 | 2010-2014 |
Где я могу узнать больше о NFU (TU5JP4)?
Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию о NFU (TU5JP4):
-
Peugeot 206 WRC
Peugeot 206 WRC — автомобиль для мировых ралли, основанный на Peugeot 206. Он использовался Peugeot…
-
Peugeot 307 WRC
Peugeot 307 WRC — гоночный автомобиль, созданный на базе дорожного автомобиля Peugeot 307.
Он использовался Peugeo…
-
Peugeot 308
Peugeot 308 — небольшой семейный автомобиль, производимый французским автопроизводителем PSA Group, а затем Stellantis. Он был открыт 5 июня 2007 года, а спущен на воду в сентябре…
-
Citroën Xsara Picasso
Citroën Xsara Picasso — пятиместный пятидверный компактвэн, выпускавшийся компанией Citroën с 1999 по 2012 год. На момент выпуска…
-
Peugeot 207
Peugeot 207 — супермини-автомобиль (B), разработанный и выпускавшийся французским автопроизводителем Peugeot с 2006 по 2014 год. Он был представлен на Женевском…
-
PSA Group
PSA — это сокращение от Peugeot Société Anonyme, которое становится PSA Peugeot Citroën.
Поскольку в то время у Citroën на рынке было два успешных новых дизайна (GS…
-
Peugeot 1007
Peugeot 1007 — трехдверный минивэн, выпускавшийся компанией Peugeot с 2004 по 2009 год., на одной платформе с Peugeot…
-
Citroën Xsara
Citroën Xsara (/ˈzɑːrə/) — компактный семейный автомобиль С-сегмента, выпускаемый французским автопроизводителем PSA Peugeot Citroën под их…
-
пежо 206
Peugeot 206 — супермини-автомобиль (B-сегмент), разработанный и выпускаемый французским производителем автомобилей Peugeot с мая 1998 года в качестве замены модели Peugeot…
-
Peugeot 307
Peugeot 307 — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый французским автопроизводителем PSA Peugeot Citroën под маркой Peugeot, для…
-
Citroën Berlingo
Citroën Berlingo и Peugeot Partner — почти идентичные фургоны, произведенные PSA Group, а затем Stellantis.
Они продаются как фургоны…
-
Citroën DS
Citroën DS (французское произношение: [sitʁɔɛn de.ɛs]) — переднеприводные автомобили представительского класса с передним расположением двигателя, производимые и продаваемые Citroën с 1955…
-
Peugeot
Peugeot (Великобритания: /ˈpɜːʒoʊ/, США: /p(j)uːʒoʊ/ (слушай), французский: [pøʒo]) — французская марка автомобилей, принадлежащая Stellantis. Семейный бизнес, который предшествовал…
-
Citroën
Crossback Citroën C-Elysée II Citroën C-Quatre (ранее Citroën C-Triomphe) Citroën C3-XR Citr…
Запасные части ПЕЖО НФУ (TU5JP4)
AL0004 — Генератор ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | AL0004 |
. |
8,00 кг |
Критерии
Напряжение [В]: |
14 В |
Ток заряда генератора [А]: |
70 А |
Тип генератора: | искл. вакуумный насос |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
276,19 $
($276,19 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$165,71
($165,71 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт | |
Внешний запас: |
7 шт. |
AL0005 — Генератор ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | AL0005 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Title: | Alternator |
Car: | Citroen Peugeot Berlingo C4 C5 C8 307 407 Partner 1,4 1,6 2,0 C55 3FY (EW12J4) 2002+ |
Weight : | 8,00 кг |
Критерии
Напряжение [В]: |
14 В |
Ток заряда генератора [А]: |
120 А |
Нетто цена:
$323,81
($323,81 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$194,29
($194,29 без НДС 0%)
На складе: |
2 шт. |
|
Внешний запас: | 7 шт. |
ED0154 — ET ENGINETEAM Термостат, охлаждающая жидкость
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | ED0154 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Thermostat, coolant |
Car: | Citroen Peugeot Berlingo C2 C4 Xsara 307 206 1007 NFS (TU5JP4S ) 1,6 Vti 2000+ |
Вес : | 0,27 кг |
Критерии
Температура открытия [°C]: |
91 °С |
Количество разъемов: | 2 |
Дополнительный артикул/информация 2: | с переключателем температуры |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
42,86 $
($42,86 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
25,72 доллара США
($25,72 без НДС 0%)
На складе: |
23 шт. |
ED0158 — ET ENGINETEAM Термостат, охлаждающая жидкость
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | ED0158 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Thermostat, coolant |
Car: | Citroën Peugeot Lancia Fiat Berlingo C2 C8 Jumpy Ulysse Scudo Partner Bipper 307 206 1,6 16V HFX (TU1A) 2007+ |
Weight : | 0,10 kg |
Критерии
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с прокладками/уплотнителями |
Для оригинального номера: |
1336. |
Температура открытия [°C]: | 89°С |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
26,19 $
($26,19 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$15,71
($15,71 без НДС 0%)
На складе: |
> 25 шт. |
R1003900 — Комплект поршневых колец ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | R1003900 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Piston Ring Kit |
Car: | PEUGEOT |
Weight : | 0, 04 кг |
Критерии
Диаметр цилиндра [мм]: |
78,5 мм |
Стандартный размер [STD]: | да |
Нетто цена:
23,95 $
($23,95 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$14,37
($14,37 без НДС 0%)
На складе: |
14 шт. |
RS0040 — Комплект цепи ГРМ ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | RS0040 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Timing Chain Kit |
Car: | Peugeot Citroen 1,6 VTi 2009+/ MINI Cooper 1,6 2010+ |
Weight : | 1,30 kg |
Criteria
Тип цепи: | Симплекс |
Количество звеньев цепи: | 138 |
Тип цепи: | Замкнутая цепь |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$147,62
($147,62 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$88,57
($88,57 без НДС 0%)
На складе: |
> 25 шт. |
RS0040VR2 — Комплект цепи ГРМ ET ENGINETEAM
Новинка 2022/09
Общая информация
Code: | RS0040VR2 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Timing Chain Kit |
Car: | Citroen Peugeot Mini DS Clubman Kabriolet Cooper One Berlingo DS4 C4 Picasso 207 308 Partner 5008 N 12 B16 A 5FS (EP6C) 1,6 Vti 2010+ |
Вес : | 3,46 кг |
Критерии
Тип цепи: | Симплекс |
Тип цепи: | Замкнутая цепь |
Количество звеньев цепи: | 138 |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с прокладкой головки блока цилиндров |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$304,76
($304,76 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$182,86
($182,86 без НДС 0%)
На складе: |
25 шт. |
RS0050 — Комплект цепи ГРМ ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | RS0050 |
Бренд: | ET ENGINETEAM |
Название: | TIMENTEAM | 10080 8180808080808080808080808080808080808080808080808.10080808080808080808080808.180808080808080808080808080808080808080808. ,6 2010+ |
Вес : | 3,30 кг |
Критерий
Тип цепи: | Симплекс |
Количество звеньев цепи: | 138 |
Нетто цена:
476,19 $
($476,19 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
285,71 долл. США
($285,71 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
ST0003 — Стартер ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | ST0003 |
Бренд: | ET EngineTeam |
Название: | Стартер |
CAR: | |
CAR: | |
. M4A 2006+ | |
Вес : | 3,00 кг |
Критерии
Напряжение [В]: |
12 В |
Номинальная мощность [кВт]: |
0,9 кВт |
Количество монтажных отверстий: | 2 |
Направление вращения: | По часовой стрелке |
Тип стартера: | Самоокупаемость |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
178,67 $
($178,67 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$107,20
($107,20 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт | |
Внешний запас: |
> 23 шт. |