Двигатель nissan laurel: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Какое моторное масло заливать в двигатель Nissan Laurel. Сколько литров

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации

  • Размеры

  • Запчасти

  • Галерея

Laurel Laurel (1986-1989)

Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
Laurel 2. 0 C32 Объем 4,1 л., Объем в фильтре 0,6 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40
Laurel 2.4 C32 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 4,4 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40
Laurel 2.8 Diesel C32 Объем 5,7 л., Объем в фильтре 0,5 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес.

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Nissan:

1

100 NX

2

200 SX

3

300 ZX

A

Almera

 

Almera Tino

 

Altima

 

Armada

B

Bluebird

C

Cherry

F

Frontier

G

GT-R

J

Juke

K

Kicks

M

Maxima

 

Maxima QX

 

Micra

 

Murano

N

Navara

 

NV200

P

Pathfinder

 

Patrol

 

Prairie

 

Primera

 

Pulsar

Q

Qashqai

 

Quest

R

Rogue

S

Sentra

 

Serena

 

Skyline

 

Stanza

 

Sunny

T

Teana

 

Terrano II

 

Tiida

 

Titan

V

Versa

X

X-Terra

 

X-Trail

Двигатель Nissan Laurel III 2.

4 (L24E; L24S)


Выберите марку



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Brilliance



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



JAC



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Доставка

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Nissan
  4. Nissan Laurel III
  5. 2. 4





Модификация 2.4
Даты выпуска 1985 — 1987
Объем 2,4
Двигатель L24E; L24S

Купить контрактный двигатель на Nissan Laurel III 2.4 в Санкт-Петербурге по выгодной цене. Прямые поставки б/у двигателей из Европы, США и Японии для разных марок авто. У нас вы можете купить тестированный бу двигатель без пробега по СНГ и без предоплаты!
Информацию о наличии можно узнать по телефону или оставить заявку.
Моторы бу с гарантией 30 дней.
Доставляем бу моторы по всей территории РФ. Звоните +7 812 920-35-50!

Почему двигатель Nissan Laurel III 2. 4 стоит покупать у ООО «СПБ Двигатель»:

  1. Официальные документы для ГИБДД
  2. Все запчасти доставляются из Европы
  3. Мы работаем без предоплаты
  4. В наличии есть двигатели на любые автомобили
  5. Привозим двигатель под заказ из Европы


Двигатель L24E 85 года с таможенными документами. Пробег 150000 KM. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).






Артикул LR7/773210572
Пробег 150000
Год 1985
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену

Вот сколько сегодня стоит Nissan Laurel 1989 года

В свое время Nissan Laurel был довольно важным автомобилем. Впервые он был представлен в 1968 году и выпускался в самых разных вариантах кузова, включая двухдверное купе, четырехдверный седан и пятидверный универсал.

Популярный среди бизнес-пользователей и молодежи, этот красавец был оценен за его просторный салон, причудливый, но элегантный стиль и множество стандартных функций, что не характерно для его конкурентов. Но помимо своего стиля, Laurel также был известен своей комфортной ездой и хорошей экономией топлива.

Nissan заставил Laurel заменить Datsun Bluebird, и он стал одним из первых японских автомобилей, вторгшихся на европейский рынок. Вот более пристальный взгляд на Nissan Laurel, с акцентом на отличительные особенности модели 1989 года и на то, сколько будет стоить владение одним из них сегодня.

Связанный: Вот сколько сегодня стоит Mitsubishi Eclipse 1990 года

Через: BringaTrailer

Одним из самых интересных аспектов Laurel является его дизайн. Он был разработан Nissan Motors и разработан Prince Motor Company. Laurel был доступен в кузовах седан, купе или универсал и отличался длинным капотом и короткой крышкой багажника.

Общий вид был чистым и элегантным, и он был далек от квадратного дизайна, распространенного в то время. Колеса также были размещены в дальних углах автомобиля, что придавало ему очень устойчивый вид. Большинство моделей поставлялись со стальными колесами и колпаками, но легкосплавные диски были доступны в качестве опции.

Интерьер Nissan Laurel 1989 года

Nissan Laurel 1989 года опередил свое время во многих отношениях, включая интерьер. У него был очень современный и стильный интерьер, намного опередивший свое время. Что отличало его от конкурентов, так это его ориентация на комфорт и роскошь.

Его салон был просторным, с достаточным пространством для головы и ног. Приборная панель была очень гладкой и простой, а стандартные кожаные сиденья были чрезвычайно удобными. В машине была отличная аудиосистема, а общее качество сборки было превосходным.

Пассажирский салон был очень хорошо изолирован от внешнего шума и имел все удобства, которые можно ожидать от роскошного автомобиля. Сзади был большой багажник, в который поместился весь ваш багаж.

Единственным недостатком салона было то, что он был немного тесноват, но этого следовало ожидать от автомобиля такого размера. 1989 Nissan Laurel был очень хорошо продуманным автомобилем и намного опережал своих конкурентов с точки зрения дизайна и роскоши.

Связанный: 15 странных интерьеров пикапов, которые не имеют смысла

Трансмиссия Nissan Laurel 1989 года

Laurel 1989 года был одним из первых автомобилей с двигателем V6, а его независимая задняя подвеска обеспечивала уровень управляемости, не имевший аналогов у большинства других автомобилей той эпохи. Он был доступен с различными двигателями, включая 2,0-литровую рядную четверку, 2,4-литровую рядную шестерку и 3,0-литровый V6.

По сегодняшним меркам это может показаться не таким уж большим, но Laurel весил всего около 2500 фунтов, так что на самом деле он был довольно быстрым. 2,0-литровый двигатель выдавал около 115 лошадиных сил, а 2,4-литровый — около 130 лошадиных сил.

3,0-литровый V6 был самым мощным вариантом, и его мощность составляла около 160 лошадиных сил. Все двигатели агрегатировались с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, также был доступен четырехступенчатый автомат.

Что касается скорости и ускорения, Laurel не отставал. 2,0-литровая модель могла развивать максимальную скорость около 112 миль в час, а 3,0-литровая модель могла развивать максимальную скорость около 190 миль в час.

Laurel также был доступен с различными настройками подвески. Базовая модель поставлялась с ведущим мостом сзади, но покупатели могли выбрать независимую заднюю подвеску.

СВЯЗАННЫЙ: Nissan Z 2023 года появится на Суперкубке 2022 года в следующем месяце

Цена Nissan Laurel

1989 года

Базовая модель Nissan Laurel 1989 года выпуска стоила около 10 000 долларов, а топовая модель с 3,0-литровым двигателем — около 13 000 долларов. В сегодняшних деньгах это будет эквивалентно примерно 21 000 долларов за базовую модель и 26 000 долларов за топовую модель.

Но времена изменились, и ценник на Nissan Laurel сильно упал. Автомобиль больше не производится, и он стал чем-то вроде предмета коллекционирования.

Если вы найдете его в продаже, вы можете рассчитывать на то, что заплатите около 5000 долларов за базовую модель и около 10 000 долларов за топовую модель. Но если вам по-настоящему повезет, вы сможете найти его и подешевле. И наконец, несмотря на то, что Laurel производился до 2002 года, он по сей день остается культовой классикой. Его до сих пор уважают за элегантный дизайн, и он считается одним из самых стильных автомобилей 19-го века.80-е годы. Laurel опередил свое время с точки зрения технологий и производительности и неплохо управлялся для своего времени.

Если вы сегодня наткнетесь на такой, обязательно стоит присмотреться.

Nissan Laurel, Автомобиль-донор.

w3.org/1999/xhtml» align=»left»>
Nissan Laurel, автомобиль-донор.

Используемый двигатель Laurel Medalist RD28 соответствует седьмому поколению успешного седана Nissan Laurel из Японии, который до сих пор пользуется популярностью в Австралии, России, Финляндии и других странах.

Этот автомобиль имеет такой же вес, что и Mercedes 300E, и двигатель изначально использовался в этом автомобиле (хотя он также использовался в автомобиле Patrol 4×4). Это может объяснить, почему двигатель RD28 работает плавно, относительно тихо для дизельного двигателя и с небольшой вибрацией.

 

 

 

 

 

Nissan Laurel 1996 г. Технические характеристики

СНАРУЖИ

Внешние размеры (ДхШхВ), мм

4710 х 1720 х 1380

Внутренние размеры (ДхШхВ), мм

1945 х 1435 х 1120

Колесная база, мм

2720

Протектор (F/R), мм

1460 / 1470

Клиренс, мм

145

Снаряженная масса автомобиля, кг

1420

Полная масса автомобиля, кг

 

Вместимость, чел.

5

Номер двери

4

Мин. радиус поворота, м

5.1

Емкость топливного бака, л

65

 

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем, куб.см

2825

Модель двигателя

РД28

Макс.мощность (нетто), кВт(PS)/об/мин

100 л.с. (73,55 кВт) / 4800 об/мин

Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кг*м)/об/мин

18,2 кг*м (178,48 Н*м) / 2400 об/мин

Плотность мощности

14,2

Тип двигателя

Серийный 6-цилиндровый OHC

Информация о двигателе

 

Топливная система

Распределительный струйный насос типа Bosch

Турбокомпрессор

Тип топлива

Дизель

Система LEV (автомобиль с низким уровнем выбросов)

Степень сжатия

22,4

Диаметр отверстия, мм

85

Ход, мм

83

Конечное передаточное число

4,08

Расход топлива на 10-15 режимах, л/100км

 

Расход топлива при 60 км/ч, л/100км

 

 

ШАССИ / ТРАНСМИССИЯ

Усилитель руля

Да

Размер передних шин

195/65r15 91ч

Размер шин сзади

195/65R15 91H

Тормозная система, передняя

Вентилируемый диск

Тормозная система, задняя

Вентилируемый диск

Система подвески, передняя

Тип стойки независимой подвески

Система подвески, задняя

Независимая многорычажная подвеска

  • Больше информации о Nissan Laurel здесь:

    http://en.