Содержание
Какое моторное масло заливать в двигатель Nissan Laurel. Сколько литров
- Блог
- Характеристики
- История
- Сравнения
-
Спецификации
-
Размеры
-
Запчасти
-
Галерея
Laurel Laurel (1986-1989) |
|||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло |
Laurel 2. |
Объем 4,1 л., Объем в фильтре 0,6 л. | Интервал замены 5000 км/ 3 мес. | 5W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40 |
Laurel 2.4 C32 | Объем в фильтре 0,5 л., Объем 4,4 л. | Интервал замены 5000 км/ 3 мес. | 5W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40 |
Laurel 2.8 Diesel C32 | Объем 5,7 л., Объем в фильтре 0,5 л. | Интервал замены 5000 км/ 3 мес. | — |
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Другие модели Nissan:
1
100 NX
2
200 SX
3
300 ZX
A
Almera
Almera Tino
Altima
Armada
B
Bluebird
C
Cherry
F
Frontier
G
GT-R
J
Juke
K
Kicks
M
Maxima
Maxima QX
Micra
Murano
N
Navara
NV200
P
Pathfinder
Patrol
Prairie
Primera
Pulsar
Q
Qashqai
Quest
R
Rogue
S
Sentra
Serena
Skyline
Stanza
Sunny
T
Teana
Terrano II
Tiida
Titan
V
Versa
X
X-Terra
X-Trail
Двигатель Nissan Laurel III 2.
4 (L24E; L24S)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Доставка
- Главная
- Каталог
- Nissan
- Nissan Laurel III
- 2.
4
Модификация | 2.4 |
Даты выпуска | 1985 — 1987 |
Объем | 2,4 |
Двигатель | L24E; L24S |
Купить контрактный двигатель на Nissan Laurel III 2.4 в Санкт-Петербурге по выгодной цене. Прямые поставки б/у двигателей из Европы, США и Японии для разных марок авто. У нас вы можете купить тестированный бу двигатель без пробега по СНГ и без предоплаты!
Информацию о наличии можно узнать по телефону или оставить заявку.
Моторы бу с гарантией 30 дней.
Доставляем бу моторы по всей территории РФ. Звоните +7 812 920-35-50!
Почему двигатель Nissan Laurel III 2. 4 стоит покупать у ООО «СПБ Двигатель»:
- Официальные документы для ГИБДД
- Все запчасти доставляются из Европы
- Мы работаем без предоплаты
- В наличии есть двигатели на любые автомобили
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель L24E 85 года с таможенными документами. Пробег 150000 KM. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | LR7/773210572 |
Пробег | 150000 |
Год | 1985 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Вот сколько сегодня стоит Nissan Laurel 1989 года
В свое время Nissan Laurel был довольно важным автомобилем. Впервые он был представлен в 1968 году и выпускался в самых разных вариантах кузова, включая двухдверное купе, четырехдверный седан и пятидверный универсал.
Популярный среди бизнес-пользователей и молодежи, этот красавец был оценен за его просторный салон, причудливый, но элегантный стиль и множество стандартных функций, что не характерно для его конкурентов. Но помимо своего стиля, Laurel также был известен своей комфортной ездой и хорошей экономией топлива.
Nissan заставил Laurel заменить Datsun Bluebird, и он стал одним из первых японских автомобилей, вторгшихся на европейский рынок. Вот более пристальный взгляд на Nissan Laurel, с акцентом на отличительные особенности модели 1989 года и на то, сколько будет стоить владение одним из них сегодня.
Связанный: Вот сколько сегодня стоит Mitsubishi Eclipse 1990 года
Через: BringaTrailer
Одним из самых интересных аспектов Laurel является его дизайн. Он был разработан Nissan Motors и разработан Prince Motor Company. Laurel был доступен в кузовах седан, купе или универсал и отличался длинным капотом и короткой крышкой багажника.
Общий вид был чистым и элегантным, и он был далек от квадратного дизайна, распространенного в то время. Колеса также были размещены в дальних углах автомобиля, что придавало ему очень устойчивый вид. Большинство моделей поставлялись со стальными колесами и колпаками, но легкосплавные диски были доступны в качестве опции.
Интерьер Nissan Laurel 1989 года
Nissan Laurel 1989 года опередил свое время во многих отношениях, включая интерьер. У него был очень современный и стильный интерьер, намного опередивший свое время. Что отличало его от конкурентов, так это его ориентация на комфорт и роскошь.
Его салон был просторным, с достаточным пространством для головы и ног. Приборная панель была очень гладкой и простой, а стандартные кожаные сиденья были чрезвычайно удобными. В машине была отличная аудиосистема, а общее качество сборки было превосходным.
Пассажирский салон был очень хорошо изолирован от внешнего шума и имел все удобства, которые можно ожидать от роскошного автомобиля. Сзади был большой багажник, в который поместился весь ваш багаж.
Единственным недостатком салона было то, что он был немного тесноват, но этого следовало ожидать от автомобиля такого размера. 1989 Nissan Laurel был очень хорошо продуманным автомобилем и намного опережал своих конкурентов с точки зрения дизайна и роскоши.
Связанный: 15 странных интерьеров пикапов, которые не имеют смысла
Трансмиссия Nissan Laurel 1989 года
Laurel 1989 года был одним из первых автомобилей с двигателем V6, а его независимая задняя подвеска обеспечивала уровень управляемости, не имевший аналогов у большинства других автомобилей той эпохи. Он был доступен с различными двигателями, включая 2,0-литровую рядную четверку, 2,4-литровую рядную шестерку и 3,0-литровый V6.
По сегодняшним меркам это может показаться не таким уж большим, но Laurel весил всего около 2500 фунтов, так что на самом деле он был довольно быстрым. 2,0-литровый двигатель выдавал около 115 лошадиных сил, а 2,4-литровый — около 130 лошадиных сил.
3,0-литровый V6 был самым мощным вариантом, и его мощность составляла около 160 лошадиных сил. Все двигатели агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой передач, также был доступен четырехступенчатый автомат.
Что касается скорости и ускорения, Laurel не отставал. 2,0-литровая модель могла развивать максимальную скорость около 112 миль в час, а 3,0-литровая модель могла развивать максимальную скорость около 190 миль в час.
Laurel также был доступен с различными настройками подвески. Базовая модель поставлялась с ведущим мостом сзади, но покупатели могли выбрать независимую заднюю подвеску.
СВЯЗАННЫЙ: Nissan Z 2023 года появится на Суперкубке 2022 года в следующем месяце
Цена Nissan Laurel
1989 года
Базовая модель Nissan Laurel 1989 года выпуска стоила около 10 000 долларов, а топовая модель с 3,0-литровым двигателем — около 13 000 долларов. В сегодняшних деньгах это будет эквивалентно примерно 21 000 долларов за базовую модель и 26 000 долларов за топовую модель.
Но времена изменились, и ценник на Nissan Laurel сильно упал. Автомобиль больше не производится, и он стал чем-то вроде предмета коллекционирования.
Если вы найдете его в продаже, вы можете рассчитывать на то, что заплатите около 5000 долларов за базовую модель и около 10 000 долларов за топовую модель. Но если вам по-настоящему повезет, вы сможете найти его и подешевле. И наконец, несмотря на то, что Laurel производился до 2002 года, он по сей день остается культовой классикой. Его до сих пор уважают за элегантный дизайн, и он считается одним из самых стильных автомобилей 19-го века.80-е годы. Laurel опередил свое время с точки зрения технологий и производительности и неплохо управлялся для своего времени.
Если вы сегодня наткнетесь на такой, обязательно стоит присмотреться.