Двигатель ниссан sd33: Полный обзор авто Nissan SD33T

Содержание

Полный обзор авто Nissan SD33T

04.10.2022

12


 


Японский дизельный двигатель Nissan SD33T безусловно устарел. Его производство началось в далеком 1976-м году, завершившись в конце 80-х. При объеме цилиндров в 3,2 литра его вес достигает 350 кг при мощности всего в 82 «лошади», но показатели надежности просто феноменальные. Максимально простая конструкция предусматривает наличие чугунного блока, одного распредвала с приводом через шестерни, форкамерным впрыском топлива и ТНВД огромных размеров. При наличии турбины отдача двигателя увеличивается до 105 сил.


 


Детальный видеообзор для мотора Nissan SD33 представлен на YouTube-канале «АвтоСтронг-М».


 


 


Приобрести под заказ двигатель для Nissan не составит никакого труда, если воспользоваться каталогом контрактных моторов магазина «АвтоСтронг-М».


 


Встретить рассматриваемый мотор можно на внедорожниках Nissan Patrol MQ и коммерческие грузовички Nissan C80. В Соединенных Штатах двигатель использовали для пикапов Jeep CJ-10 и джипов International Scout, но таких автомобилей на российских дорогах встретить не удастся.


 


Надежность силового агрегата


Поклонники стареньких Patrol очень тепло отзываются о ниссановском двигателе, отмечая его феноменальную живучесть и неприхотливость. Несмотря на габариты, отремонтировать двигатель или провести его обслуживание не представляет никакой сложности.


 


Конечно, каждый из моторов уже имеет возраст за 30 лет, поэтому периодические проблемы с ними возникают, вплоть до заклинивания, как у рассматриваемого экземпляра, выпущенного аж в 1985-м году (37 лет назад). В последние годы достать запчасти на такой двигатель не просто, а владельцы внедорожников просто «убивали» свои машины в максимально жестких условиях эксплуатации, не желая вкладываться в нормальное обслуживание. Поломок в такой ситуации просто не избежать.


 


 


Обратившись в «АвтоСтронг-М» в каталоге контрактных моторов вы сможете купить б/у двигатель для Nissan по доступным ценам.


 


Датчик давления


Этот элемент со временем выходит из строя, причем в некоторых случаях происходит банальный обрыв провода. О неисправности просигнализирует контрольная лампа уровня масла на приборной панели. К сожалению, найти в продаже подобный датчик весьма проблематично.


 


ТНВД


Насос рядного типа изначально был создан специалистами Bosch, но официально производителем числится компания Diesel Kiki. ТНВД демонстрирует отменную надежность, способен работать даже с низкокачественным топливом, фактически только наличие в солярке воды способно стать проблемой.


 


 


Насос шестиплунжерный, каждый из которых работает со своим цилиндром мотора. Управление механическое (на некоторых версиях вакуум). Наличие всережимного регулятора позволяет обеспечить подачу топлива в соответствии с циклами работы поршневой группы. Технические проблемы с ТНВД в основном касаются естественного износа плунжеров, которые потребуется заменить и провести новую настройку.


 


Форсунки


Топливная система предусматривает наличие в ГБЦ форкамер, в которые топливо впрыскивается через форсунки под низким давлением (от 105 бар). Со временем в негодность приходят распылители, просто изнашивающиеся физически. Ухудшается качество топливной смеси, возникает неполное сгорание с большим количеством сажи. Проверить форсунки необходимо при появлении черного дыма. Другой причиной неполного сгорания солярки может являться недостаточный приток воздуха в камеры.


 


 


Купить форсунки для автомобилей Nissan с каталогом контрактных запчастей нашего магазина не представляет никакой сложности.


 


ГБЦ


ГБЦ с чугунным корпусом и единственным распредвалом относится к числу очень надежных. Вместе с этим огромные размеры головки необходимо признать недостатком, при значительных перегревах двигателя именно ГБЦ страдает в первую очередь, растрескиваясь между клапанами или вдоль расположения посадочных гнезд форсунок. В ряде случаев после демонтажа головка просто рассыпается на несколько фрагментов.


 


 


Отсутствие гидрокоменсаторов предусматривает необходимость вручную настраивать тепловые зазоры, сделать это несложно, имея под руками только отвертку с гаечным ключом. Рекомендованные производителем зазоры – 0,35мм.


 


Подобрать с доставкой под заказ ГБЦ с «АвтоСтронг-М» не составляет никакого труда, в каталоге контрактных запчастей.


 


Прокладка ГБЦ


Любая прокладка не является вечной, поэтому с годами ее может пробить, после чего в охлаждение попадет масло или наоборот, но такие случаи характерны только для машин, обладающих значительными пробегами.


 


 


Блок цилиндров


При необходимости гильзы цилиндров выпрессовываются для замены новыми. Купить их можно по цене около 190 долларов, но можно приобрести вполне достойные аналоги за 60-70 долларов. Буртик по верхней кромке гильзы позволяют надежно прижать ее ГБЦ. Постепенно изнашиваются и поршневые кольца, а наиболее заметным признаком данного явления выступает появление значительного жора масла.


 


 


Поршни


Поршни в двигателе выполнены из легких сплавов. Вариантов исполнения поршней на двигателях Nissan SD33T было два. Так называемые, «грузовые» версии двигателя имели поршни большей массы, для каждого из которых предусматривалось наличие сразу пяти колец, из которых три отвечают за компрессию, а два являются маслосъемными. Расположить столько колец инженерам удалось за счет значительной длины юбки поршня. Во всех случаях диаметр поршней составляет 83мм.


 


 


На версиях двигателя последних лет выпуска, используемых для внедорожников Nissan Patrol, количество поршневых колец сокращено до трех.


 


Купить б/у двигатель для Nissan позволяет каталог контрактных моторов компании «АвтоСтронг-М».


 


Здесь по ссылкам доступна информация обо всех представленных на авторазборках авто, с которых каждый клиент компании «АвтоСтронг-М» может заказать необходимые запчасти.


 

Вернуться к списку новостей

04.10.202212

Двигатель Nissan Patrol пикап 3.3 D 4WD (SD33)



Выбор марки



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Brilliance



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



JAC



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Что такое «голый столб»?


Голый столб — двигатель без навесного оборудования. Зачастую если неисправность связанна с самим ДВС, то выгоднее купить двигатель без навесного оборудования. А оставить — генератор, стартер, топливный насос, турбину, помпу и (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.) от своего мотора.

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Nissan
  4. Nissan Patrol пикап
  5. 3.3 D 4WD





Модификация 3.3 D 4WD
Даты выпуска 1980 — 1987
Объем 3,2
Двигатель SD33

Компания «Мотор восемьдесят восемь» поставляет контрактные двигатели на Nissan Patrol пикап 3.3 D 4WD с разборок Европы и Азии. Приобрести БУ моторы на Nissan Patrol пикап 3.3 D 4WD без предоплат. Двигатель на Nissan можно с навесным оборужованием или голый столб. Дополнительную инфомацию можно получить у менеджера по телефону: +7 391 210-38-00.

«Мотор восемьдесят восемь» продает двигателя Nissan Patrol пикап 3.3 D 4WD в Красноярске и может отправить в любой город России на терминал транспортной компании.

Какие плюсы при покупке двигателя Nissan Patrol пикап 3.3 D 4WD у нас:

  1. Официальные документы для ГИБДД
  2. Все запчасти проходят проверку перед отправкой
  3. Доставляем в любую точку РФ, включая Красноярск
  4. У нас свой склад с двигателями на любые марки
  5. Если вам нужен редкий двигатель, мы привезем его из ЕС


Б.У мотор из Латвии без пробега по СНГ без предоплат. Гарантийное обслуживание на двигатель — 30 дней (считается с момента продажи). В зависимости от области срок транспортировки составляет 3-5 дней.






Артикул IF1/2824
Пробег 235000
Год 1980
Страна Латвия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Пробег 254, полный комплект для ГАИ. Перед отправкой двигатель тестируется.






Артикул UQ2/8884
Пробег 254000
Год 1983
Страна Польша
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Б. У мотор из Литвы с незначительным пробегом без предоплат. Гарантия на мотор : месяц (считается с момента продажи). В зависимости от района время транспортировки составляет 1-5 дней.






Артикул VO7/6412
Пробег 290000
Год 1987
Страна Литва
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Б.У двигатель из Германии без пробега по Росии без предоплат. Гарантия на мотор — 1 месяц с момента продажи. В зависимости от области время транспортировки составляет 5 дней.






Артикул Ah3/2984
Пробег 170000
Год 1987
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену

характеристики и обзор, мощность и крутящий момент.

Nissan SD33T с турбонагнетателем AiResearch T03 производил от 103 л.с. (75 кВт, 101 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт, 108 л.с.) при 4000 об/мин и крутящий момент от 237 Нм (175 ft-lb) до 255 Нм ( 188 ft-lb) при крутящем моменте 2000 об/мин.

Двигатель SD33T с турбонаддувом был создан на основе безнаддувного двигателя SD33, но был внесен ряд модификаций для обеспечения долговечности при повышенной выходной мощности, создаваемой турбонаддувом:

  • На каждый цилиндр установлена ​​масляная форсунка для охлаждения поршня, а также три масляных канала, соединяющих левую и правую масляные галереи;
  • Масляный насос был переработан для увеличения потока масла с 42 литров (11 галлонов США) в минуту до 48 литров (12,4 галлона США), чтобы обеспечить работу масляной форсунки поршня и смазки турбокомпрессора;
  • Шпиндель привода масляного насоса усилен;
  • Увеличены шейки распределительных валов;
  • Переработаны рычаги коленвала;
  • Увеличены порты ГБЦ;
  • Для верхнего кольца поршня была принята полная трапецеидальная конструкция, а в кольцевую канавку был добавлен держатель кольца;
  • Емкость масляного радиатора увеличена с трех ядер до пяти ядер;
  • Использовался элемент воздушного фильтра большего размера;

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • SD — Семейство двигателей
  • 33 – Рабочий объем 3,3 литра
  • T – с турбонаддувом

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя СД33Т
Макет Прямая-6, вертикальная
Тип топлива Дизель
Производство 1980-
Рабочий объем 3,2 л, 3245 куб. см (198,02 куб. Дюйма)
ТНВД Дизель Kiki-Bosch (рядный)
Сумматор мощности Турбокомпрессор AiResearch T03
Чистая мощность 110 л.с. (81 кВт, 108 л.с.) при 4000 об/мин
Выходной крутящий момент 255 Нм (188 ft-lb) при 2000 об/мин
Приказ о стрельбе 1-4-2-6-3-5
Размеры (Д х В х Ш):
Вес 305 кг (452 ​​фунта)

Блок цилиндров

Блок цилиндров имеет моноблочную конструкцию из высокопрочного чугуна со сменными сухими гильзами и четырехопорно-опорной системой. Двигатель имеет кованый стальной коленчатый вал с противовесами, все поверхности коренных и шатунных подшипников закалены индукционной закалкой. Подшипники представляют собой прецизионный корпус из триметалла со стальной опорой.

Двигатель SD33T имеет поршень из алюминиевого сплава для высокой прочности, легкости и хорошей теплопроводности; два компрессионных и одно маслосъемное кольца хромированы для увеличения срока службы. Диаметр цилиндра 83 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 21,6:1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 21,6:1
Диаметр цилиндра: 83 мм (3,27 дюйма)
Ход поршня: 100 мм (3,94 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 4
Высота блока: 268,00 мм (10,55 дюйма)
Внутренний диаметр гильзы цилиндра: 82,995–83,025 мм (3,2675–3,2687 дюйма)
Диаметр юбки поршня 82,935–82,965 мм (3,2652–3,2663 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: №1 0,06–0,010 мм (0,0024–0,0039 дюйма)
№2 0,05–0,09 мм (0,0020–0,0035 дюйма)
№3 0,02–0,06 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: №1 0,30–0,45 мм (0,0118–0,0177 дюйма)
№2 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма)
№3 0,15–0,30 мм (0,0059–0,0118 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 25,993–26,000 мм (1,0233–1,0236 дюйма)
Диаметр отверстия поршневого пальца 26,025–26,038 мм (1,0246–1,0251 дюйма)
Межцентровое расстояние шатуна: 170,0 мм (6,69 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 70,907–70,920 мм (2,7916–2,7921 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 52,913–52,926 мм (2,0832–2,0837 дюйма)

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров SD33T выполнена цельной из высокопрочного чугуна, специальные чугунные клапанные вкладыши запрессованы. Он имеет высококачественный чугунный распределительный вал, кулачки которого специально обработаны для повышения твердости и долговечности.

Двигатель имеет верхнеклапанное исполнение с двумя клапанами на цилиндр: по одному впускному и выпускному из специальной жаропрочной стали. Выпускной клапан со стеллитовой обработкой поверхности. Впускные клапаны имеют диаметр 38,0 мм (1,496 дюйма), а выпускные клапаны — 32,0 мм (1,260 дюйма).

Головка блока цилиндров
Головка цилиндра из сплава Чугун
Расположение клапанов: ОХВ
Клапаны: 12 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов: 38,0 мм (1,496 дюйма)
Диаметр выпускных клапанов: 32,0 мм (1,260 дюйма)
Фаза впускного клапана: 275°
ГРМ выпускного клапана: 275°
Длина клапанов: 117,0 мм (4,61 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 7,970-7,985 мм (0,3138–0,3144 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 7,945–7,960 мм (0,3128–0,3134 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: Спереди: 45,434–45,447 мм (1,7887–1,7892 дюйма)
По центру: 43,897–43,910 мм (1,7282–1,7287 дюйма)
Спереди: 41,218–83 дюйма
Высота кулачка: 37,28–37,32 мм (1,4677–1,4693 дюйма)

Проблемы и неисправности

Двигатели Nissan семейства SD33 очень надежны, прочны и требуют минимального обслуживания. В двигателе используются стандартные для отрасли компоненты системы впрыска BOSCH (созданные по лицензии Diesel Kiki), и он известен во всем мире как надежный и долговечный силовой агрегат.

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ)
Впускной клапан 0,35 мм (0,014 дюйма)
Выпускной клапан 0,35 мм (0,014 дюйма)
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло Полусинтетическое 10W-30 или 10W-40 («CD» или выше: «CH», «CI»)
Объем моторного масла 9 л (9,5 кварты США, 7,9 имп. кварты)
Масляные фильтры Nissan : 15208-61525
Baldwin : PT-153
FleetGuard : LF 720
AC DELCO : PF-1052
4 Purator : PF-1052
40000347 ФРАМ : Ch4505
Топливная система
Холостой ход 550-600 об/мин (без ГУР)
650-750 об/мин (с ГУР)
Максимальная частота вращения двигателя без нагрузки 4200-4400 об/мин
Свечи накаливания НГК Y-103
Первичные топливные фильтры – навинчиваемые, крепятся на опоре сердечника ДЛИННЫЙ СТИЛЬ
Baldwin – BF-979
FleetGuard – FF5020
WIX – 33341

SHORT STYLE
Baldwin – BF-984
FleetGuard – FF196
WIX – 33339

Вторичные топливные фильтры – Картриджный фильтр, устанавливается в корпусе над насосом-форсункой Nissan – 16444-99125
Болдуин – PF-861
FleetGuard – FF221

Спецификация момента затяжки

Спецификация момента затяжки (наружные детали двигателя)
Болт выпуска воды 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Болт водяного насоса (M8) 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Болт водяного насоса (M10) 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14-18 футов·фунтов
Болт и гайка коллектора 15-18 Нм; 1,5-1,8 кг·м; 11-13 фут·фунт
Гайка топливного насоса (рядная) 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14-18 футов·фунтов
Форсунка к головке блока цилиндров 59-69 Нм; 6,0-7,0 кг·м; 43-51 фут·фунт
Болт масляного радиатора 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Гайка патрубка маслоохладителя 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Болт крышки распределительного механизма 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунт
Гайка таймера ТНВД 59-69 Нм; 6,0-7,0 кг·м; 43-51 фут·фунт
Накидная гайка инжекторной трубки 29-34 Нм; 3,0-3,5 кг·м; 22-25 футов·фунтов
Сливная трубка с накидной гайкой 39-49 Нм; 4,0-5,0 кг·м; 29-34 фут·фунт
Болт кронштейна масляного фильтра 26-36 Нм; 2,7-3,7 кг·м; 20-27 футов·фунтов
Болт кронштейна генератора 26-36 Нм; 2,7-3,7 кг·м; 20-27 фут·фунт
Преобразователь к болту регулировочной штанги 11-14 Нм; 1,1-1,4 кг·м; 20-27 футов·фунтов
Болт контроллера дизельного насоса 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Корпус термостата 10-131 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Турбокомпрессор к выпускному коллектору 29-39 Нм; 3,0-4,0 кг·м; 22-29 футов·фунтов
Турбокомпрессор к разъему 29-39 Нм; 3,0-4,0 кг·м; 22-29фут·фунт
Внутренние детали двигателя
Болт крышки коренного подшипника 167-172 Нм; 17,0-17,5 кг·м; 123-127 фут·фунт
Гайка шкива кривошипа 294-324 Нм; 30-33 кг·м; 217-239 фут·фунт
Болт маховика 44-49 Нм; 4,5-5,0 кг·м; 33-36 футов·фунтов
Болт маховика с шайбой 127-147 Нм; 13-15 кг·м; 94-108 футов·фунтов
Болт передней крышки (M6) 4-6 Нм; 0,4-0,6 кг·м; 2,9–4,3 фут·фунт
Болт передней крышки (M8) 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Болт передней торцевой пластины 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Болт шестерни распределительного вала 44-49 Нм; 4,5-5,0 кг·м; 33-36 футов·фунтов
Болт масляного насоса 13-19 Нм; 1,3-1,9 кг·м; 9-14 фут·фунт
Болт масляного поддона 7-10 Нм; 0,7-1,0 кг·м; 5,1–7,2 фут·фунт
Болт головки блока цилиндров Sub: 44-54 Нм; 4,5-5,5 кг·м; 33-40 ft·lb
Главный: 118-127 Нм; 12-13 кг·м; 87-94 фут·фунт
Болт оси коромысел 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14-18 футов·фунтов
Стопорная гайка коромысла 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14-18 футов·фунтов
Болт упорной пластины распределительного вала 4-6 Нм; 0,4-0,6 кг·м; 2,9-4,3 фут·фунт
Гайка с большим концом шатуна 51-56 Нм; 5,2-5,7 кг·м; 38-41 фут·фунт
Болт крышки коромысел 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Масляный жиклер (для поршня) 29-39 Нм; 3,0-4,0 кг·м; 22-29 футов·фунтов

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Ниссан Патрол МК 160 1983-1987
Международный разведчик II 1980

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Запчасти NISSAN SD33 | К АВТОМАГАЗИН

50014335 — Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 50014335
Марка: KOLBENSCHMIDT
Топливо: 9

1

Автомобиль: FORD
Вес : 0,32 кг

Критерии

Тип фильтра: Навинчиваемый фильтр

Внутренний диаметр 1 [мм]: 64
мм
Наружный диаметр 2 [мм]: 81,5
мм
Размер резьбы: 3/4-16 УНФ

Высота [мм]: 90
мм

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$1,86

($1,86 без НДС 0%)

Ваша цена:
-14%

1,60 доллара США

($1,60 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

88603110 — KOLBENSCHMIDT Гильза цилиндра

Общая информация
Code: 88603110
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Cylinder Sleeve
Car: NISSAN
Вес : 0,95 кг

Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: Сухая гильза цилиндра

Внешний диаметр [мм]: 87
мм
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 83
мм
Длина [мм]: 176
мм
Ширина [мм]: 5
мм
Ø фланца [мм]: 93
мм
Обработка: Законченный

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

40,24 $

($40,24 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

$35,41

($35,41 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

CB-1058GP STD — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников

Общая информация
Code: CB-1058GP STD
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Conrod Bearing Set
Car: NISSAN
Вес : 0,34 кг

Критерий
Номер компонента: GL1044

Стандартный размер [STD]: да
Количественная единица: Установлен

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

61,71 $

(61,71$ без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

$54,30

($54,30 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

MS-1058GP 0.25 — Комплект подшипников коленчатого вала KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Code: MS-1058GP 0.25
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Crankshaft Bearing Set
Car: NISSAN
Weight   : 0,50 кг

Критерии
Номер компонента: GL1108

Стадия ремонта: 0,25

Количественная единица: Установлен

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$5,81

($5,81 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

$5,11

($5,11 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 2 шт.

MS-1058GP STD — KOLBENSCHMIDT Комплект подшипников коленчатого вала

Общая информация
Code: MS-1058GP STD
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Crankshaft Bearing Set
Car: NISSAN
Weight   : 0,48 кг

Критерий
Номер компонента: GL1112

Стандартный размер [STD]: да
Количественная единица: Установлен

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

38,71 $

($38,71 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

$34,06

($34,06 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 16 шт.

PB-1058J STD — KOLBENSCHMIDT Малая концевая втулка, шатун

Общая информация

9

77777777777777777777777977979779779779779779779779797797797779779779н

Код: PB-1058J STD
Марка: KOLBENSCHMIDT
Заголовок: Маленький конец кустарник, соединительный стержень
Автомобиль: Nissan
Вес : 0,20 KG
Номер компонента: GL1194

Стандартный размер [STD]: да
Количественная единица: Установлен

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$32,24

(32,24$ без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

$28,37

($28,37 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 3 шт.

TW-1028A STD — KOLBENSCHMIDT Упорная шайба, коленчатый вал

Общая информация
Код: TW-1028A Std
Бренд: Kolbenschmidt
Титул: 0051

Автомобиль: FORD
Вес : 0,07 кг

Критерии

Номер компонента: GL1226

Стандартный размер [STD]: да
Количественная единица: Пара

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$12,24

($12,24 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

$10,77

($10,77 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

08-292800-00 — Комплект поршневых колец GOETZE ENGINE

Общая информация
Код: 08-292800-00
Бренд: GOETZE ENGIN 0,00 кг

Критерий
Диаметр цилиндра [мм]: 83,00
мм
Номер компонента: 2,0 мм 005IF GOE13

Номер компонента: 2,0 мм_005IF GOE13

Номер компонента: 2,5мм 001ИФ КР П КВ1

Номер компонента: 4,5 мм 031 ГОЭ13

Номер компонента: 4,5 мм 231 CR P GOE13

Стандартный размер [STD]: да

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

29,00 $

($29. 00 без НДС 0%)

Ваша цена:
-30%

$20,30

($20,30 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

54046000 — Комплект прокладок AJUSA картера

Общая информация
Code: 54046000
Brand: AJUSA
Title: Gasket Set, crank case
Car: NISSAN
Weight   : 0,00 кг

Критерий
Вес [г]: 203,70
г

Нетто цена:

$88,33

($88,33 без НДС 0%)

Ваша цена:
-30%

$61,83

($61,83 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

64016V0 — Комплект поршневых колец MAHLE

Общая информация
Код: 64016V0
Марка: MAHLE
Title: Piston Ring Kit
Car: NISSAN
Weight   : 0,12 kg

Criteria
Диаметр цилиндра [мм]: 83,0
мм
Номер компонента: 1. R2.50 ЕСЛИ Кр

Номер компонента: 2. Р 2.0 ИФ П

Номер компонента: 3. Р 2.0 ИФ П

Номер компонента: 4. ДСФ 4.5

Номер компонента: 5. С 4,5 П

Длина упаковки [см]: 12,5
см
Ширина упаковки [см]: 12,50
см
Высота упаковки [см]: 2,90
см
Вес нетто [г]: 79,0
г

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

33,95 $

($33,95 без НДС 0%)

Ваша цена:
-30%

23,76 доллара США

($23,76 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.