Мотоблоки. Двигатель nomad nt450e


Nomad 65T руководство по эксплуатации

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ :  1.1 Гидростатический привод1.2 РУЛЕВОЕ Управление И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ НАСОС

1.3 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА 1.4 ВИБРАЦИОННО-ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СХЕМА 1.5 ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 2.1 УПРАВЛЕНИЕ ИЗ КАБИНЫ 2.2 ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ 2.3 РАБОТА С ВИБРАТОРОМ  1/ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1.1./ Гидростатический приводПротивовращательная системаОписание компонентов магистрали Каждая ось приводится в движение одним мотором переменного смещения (по два мотора на автомобиль) и одним насосом переменного смещения в замкнутом контуре. Контролировать скорости движения машины можно при помощи изменения смещений насоса и мотора. Насос: с 0см3/оборот до 130 см3/оборот. Мотор: 42 см3/оборот для высокой скорости (режим кролика на приборной панели) 160 см3/оборот для низкой скорости (режим черепахи на приборной панели) а. Общее описание Обратитесь к картинке насоса (вид в разрезе) из руководства Sauer по обслуживанию аксиального поршневого насоса. Аксиальный насос переменного смещения имеет рамную аксиально-поршневую конструкцию. Дебит потока пропорционален скорости насоса и задается с помощью качающегося кольца аксиально-поршневого угла. Угол можно бесконечное число раз изменять от 0 до максимального смещения. Направление потока можно менять с помощью наклонения качающегося кольца в противоположную сторону от нейтрального или нулевого положения смещения. б. Управление электрическим смещением (УЭС) Для УЭС используется управляющий клапан управления электрогидравлическим давлением. Управляющий клапан управления давлением преобразует электрический входной сигнал в гидравлический входной сигнал для управления пружинным центрированным четырехсторонним серво-клапаном, который переносит гидравлическое давление на одну из сторон двухстороннего серво-поршня. Серво-поршень наклоняет раму качающегося кольца, и таким образом изменяет смещение качающегося кольца с полного в одном направлении до полного смещения в противоположном направлении. Управление имеет механизм механической обратной связи, который перемещает серво-клапан в зависимости от входного сигнала и углового положения качающегося кольца. Управление электрической индукцией выполнено таким образом, чтобы угловое вращение качающегося кольца было пропорционально входному электрическому сигналу. Из-за изменения сил при нормальных условиях эксплуатации, качающееся кольцо имеет тенденцию отклоняться от положения, заданного оператором механизма. Смещение, улавливаемое устройством обратной связи соединяющим качающееся кольцо с контрольным клапаном, активирует клапан и обеспечивает поступление давления в серво-клапан, что будет удерживать качающееся кольцо в заданном положении. в. Многофункциональный клапан Насос снабжен системой последовательного ограничения давления и предохранительными клапанами высокого давления. При достижении  заданного давления, система ограничения давления действует, чтобы быстро остановить ход насоса так, чтобы ограничить давление в системе. При непривычно быстром воздействии нагрузки, предохранительный клапан высокого давления также способен ограничить уровень давления. Чувствительный клапан ограничитель давления действует как управляющий клапан для катушки предохранительного клапана, таким образом, что предохранительному клапан следует оперировать при давлении выше срабатывания системы ограничения уровня давления. Чувствительные клапана ограничители давления и предохранительные клапана встроены в многофункциональные клапана в заглушке насоса. Приведение в действие ограничителя давления: При превышении заданного давления из клапана датчика давления вытекает масло в порт сервопоршня, который находится при низком давлении. Действие клапана датчика давления состоит в отмене введенной команды управления смещением и ведет к выравниванию серво давления. Многофункциональный клапан также показывает предохранительный серво клапан, ограничивающий серво давление на подходящем уровне (не показано на рисунке). Регулировка клапана: Процедура регулировки клапана описана в руководстве Sauer по обслуживанию аксиального поршневого насоса и главе 5. Для проверки давления : Используйте манометр высокого давления в кабине, чтобы установить клапан г. Давление питания Насос снабжен встроенным зубчатым питающим насосом и предохранительным клапаном питания. Регулировка давления питания: Процедура установки клапана описана в руководстве Sauer по обслуживанию аксиального поршневого насоса. (При установке двигатель должен работать на 1500 оборотах в минуту) a. Общее описание В гидростатической трансмиссии Nomad используется электронный модуль ASC фирмы SAUER, который регулирует вращающий момент каждого мотора. Это устройство позволяет автоматически регулировать смещение каждого мотора, если условия вращения дают требуемый вращающий момент и мощность валу, необходимые для поддержания тяги автомобиля. Эта система активируется с помощью тумблера Вкл/Выкл. (On / Off), вмонтированного на приборной панели. б. Логика работы: При активации ASC, процессор  педали ограничивает входной электрический ток, посылаемый на УЭС, до 50% от максимально дозволенной силы тока. Это означает, что насос выдаст половину от максимального потока масла при полностью нажатой педали. В то же время, клапаны PCOR деактивированы. В этом случае, гидравлический мотор не может работать с максимальным смещением при нахождении переключателя в режиме кролика. Фактически, система ограничивает вращающий момент на колеса. a. Общее описание Гидравлический мотор - это агрегат с наклонной осью, содержащий сферические поршни. Мотор снабжен двухпозиционным электрическим управлением, позволяющим оператору выбирать максимальное или минимальное смещение мотора. При установке мотора на минимальное смещение, управление может быть проигнорировано компенсатором давления, который будет работать при давлении выше, чем заданное. Детальное описание мотора можно найти в руководстве Sauer по обслуживанию моторов с осью переменного наклона б. Двухпозиционное электрическое управление Смещение мотора меняется серво-поршнем, который позволяет цилиндровой оси мотора наклоняться таким образом меняя длину хода мотора. Электрогидравлическое двухпозиционное управление установлено для управления серво поршнем. 24-В соленоидный клапан соединяет конец катушки управляющего клапана с управляющим давлением (обеспечиваемым катушкой челнока) или с корпусом двигателя. Управляющий клапан смещен пороговой пружиной, и управляет потоком масла на края сервопоршня. Серво давление подается изнутри обратным клапаном. Активация соленоида вызовет отклонение мотора с максимального на минимальное положение смещения.
Подписи к рисунку По часовой стрелке сверху вниз Cradle hold down – держатель рамы Slider block -ползун Servopiston – серво поршень Servo arm –серво рычаг Feed back – обратная связь Servo valve –серво клапан Cradle bearing – подшипник рамы Cradle guider – передаточный рычаг рамы Cradle leveler - распределитель рамы charge pump –питающий насос в. Компенсатор давления. Операция отключения блокировки компенсатора давления (PCOR) Клапан блокировки компенсатора давления (PCOR) позволяет мотору перемещаться с минимального на максимальное смещение, если давление в системе увеличивается выше установленного клапаном PCOR. Обратитесь к руководству Sauer по обслуживанию моторов с осью переменного наклона. г. Зарядное давление Предохранительный клапан низкого давления ограничивает давление подпитки. Оно должно быть установлено ниже давления предохранительного клапана насоса. Обратитесь к руководству Sauer по обслуживанию моторов с осью переменного наклона для настройки давления предохранительного клапана. д. Настройка ограничителя минимального смещения Максимальная скорость автомобиля пропорционально минимальному смещению мотора. Обратитесь к руководству Sauer по обслуживанию моторов с осью переменного наклона для регулировки минимального смещения мотора.
Подписи к рисунку По часовой стрелке сверху вниз Control pressure port – порт управления давлением Hydraulic proportional control – пропорциональное гидравлическое управление Pressure compensator override – игнорирование компенсатора давления Minimum displacement limiter – ограничитель минимального смещения Valve segment – сегмент клапана Bearing plate – несущая плита Speed pickup ring – кольцо датчика скорости Tapered roller bearings – клинообразный роликовый подшипник Synchronizing shaft синхронизирующий вал Charge pressure relief valve – предохранительный клапан накачки Servo piston cylinder –цилиндр серво-поршня 1.2. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ НАСОС 1.2.1. Рулевое управление Оба моста автомобиля относятся к жестко смонтированным типам мостов. Рама автомобиля шарнирная и рулевое упрaвление осуществляется с помощью двух гидравлических цилиндров двойного действия. Поток масла необходимый для режима рулевого управления поступает от вибрационного насоса через клапан приоритетного потока. Вибрационный насос должен быть под напряжением, чтобы был поток для поворота переднего шасси. Для минимизации потребления энергии, в режиме рулевого управления имеются два уровня давления, которые подаются двумя предохранительными клапанами высокого давления. В производственном режиме, уровень давления будет 220 бар (установка гидравлической схемы вибратора) и в режиме смещения, когда режим вибрации не требуется в течение длительного периода, давление будет на уровне 140 бар. Управление насосом выполняется с помощью трехпозиционного тумблера на приборной панели. 1.2.2. Вспомогательный насос Вспомогательный насос доставляет масло, необходимое для : - зарядки стороны высокого давления  гидравлической схемы вибратора для того, чтобы быть уверенным, что насос не включится в работу при запуске дизельного двигателя и когда давление в вибраторе идет вверх. - двух гидравлических моторов, управляющих вентиляторами агрегата радиатора (радиатора двигателя и гидравлического масляного радиатора). Трехпозиционный  клапан управляет потоком этого зубчатого насоса. Поток направлен преимущественно к стороне высокого давления вибратора только когда выключатель вибро насоса включен и при запуске дизельного двигателя. Это означает, что  лопасти радиатора остановлены на несколько секунд без последующего перегревания благодаря температурной инерции. 1.3. Пневматическая схема Пневматическая система подпитывается воздухом  из компрессора, который запускается дизельным двигателем. После фильтрации и высушивания воздуха в сушильной печи, он будет храниться в резервуаре. Давление ограничено величиной в 10 бар регулятором давления воздуха. Пневматическая схема дает возможность: - питать 6 воздушных мешков, что дает возможность изолировать автомобиль относительно вибрационной массы. Давление ограничено 5 бар специальным регулятором давления воздуха. - питать 2 центрирующих воздушных мешков, вмонтированных под силовым приводом. - питать цилиндры двойного действия замков блокировки массы. - питать пневматический клаксон. - управлять клапаном дистанционного управления лебедки. - питать первую и вторую передачи как на передней, так и на задней коробках передач. - управление механизмом блокировки межосевого дифференциала. 1.4. Гидравлическая схема вибратора (смотри диаграмму) Гидравлическая схема вибратора подпитывается насосом переменного смещения в квази-открытом контуре при компенсаторе давления установленного на 220 бар. Зубчатый насос фиксированного смещения, фланцованный на главном насосе, поддерживает давление от 18 до 20 бар на стороне низкого давления контура. Зубчатый насос посылает поток масла на сторону высокого давления контура для того, чтобы главный насос не срабатывал при запуске дизельного двигателя. Насос вибратора питает : - схему силового привода, - мотор лебедки автомобиля. - схема лифта: положение верх или вниз цилиндров лифта управляется четырехсторонним клапаном с управляющим электрическим каскадом. В положении низ, клапан, уменьшающий давление, позволяет установить давление в цилиндре, несмотря на регулировку компенсатора главного насоса. - схема вибратора: через выходное отверстие насоса поток масла подается на фильтр  высокого давления номинальной емкости 3 µ перед тем, как попасть на серво клапан массы. Этот сервоклапан является сервоклапаном двойного каскада, подпитка масла управляющего каскада поступает вниз через фильтр высокого давления номинальной емкости 3 µ. Емкость высокого давления, накачанная до 150 бар, поддерживает давление постоянным во время кратковременных периодов, соответствующих времени отклика компенсатора давления. Сторона высокого давления защищена на случай выброса балансным предохранительным клапаном. На выпускном отверстии массы, масло подается через емкость низкого давления, накачанной до 10 бар, затем через два масляных фильтра номинальной емкости 3 µ. Предохранительный клапан давления защищает схему. Утечки компенсируются с помощью зубчатого насоса, фланцованном на главном управляющем клапане. Движение вращения управляется четырехсторонним клапаном с пневматическим управляющим каскадом.
1.5. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО Электрическая система автомобиля Nomad действует через мультиплексную проводку, состоящую из : - одно CAMU ( блок главного вычислительного устройства) - три IOU ( блок ввода / вывода ) - один SCU ( блок экрана) - пять мультиплексных датчиков Все вычислительные устройства соединены через шину CAN и управляются с помощью программы, предназначенной для использования  автомобиля. Каждый из вычислительных устройств получает информацию от переключателей, бесшкальных манометров, и посылает информацию к большинству электрических  компонентов, установленных в машине ( таким как освещение, электроклапана, двигатель,   ). На экране централизуется большая часть данных, относящихся к машине Nomad и также дается много информации водителю через специальный экран, который возникает при появлении проблемы в питающем насосе, электрических проводах, при повреждении деталей…В некоторых случаях, мультиплексная система заглушит двигатель, если неполадка  может повредить главным деталям, таким, как насос. В случае повреждении второстепенных деталей, система будет работать в щадящем режиме, позволяющем машине работать с максимально допустимой производительностью. Водители или механики также могут проверить систему для диагностики эксплуатационного режима Nomad. 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 2.1. УПРАВЛЕНИЕ ИЗ КАБИНЫ номер: Назначение номеров переключателей 1 переключатель Вкл/Выкл. Управляет передним рабочим освещением. 2 переключатель Вкл/Выкл. Управляет рабочим освещением массы. 3 переключатель Вкл/Выкл. Управляет рабочим освещением двигателя. 4 переключатель Вкл/Выкл. Управляет предупредительной световой сигнализацией. 5 переключатель Вкл/Выкл. Управляет сигнальным огнем (передним и задним ). 6 переключатель Вкл/Выкл. Управляет передним освещением машины (ближний/дальний свет). 7 SCU. Мультиплексный централизатор на экране: · освещение крюков · поворотники · индикатор коробки передач · проблемы индикатора автомобиля. · индикатор загрязненного фильтра. · режим низкой/высокой скорости. · параметры двигателя (давление масла, температура жидкости, число оборотов в минуту двигателя,.) · давление в гидравлической системе (низкое и высокое давление в приводе и вибрационном насосах). · температура масла в гидравлической системе. · Предупреждение о проблемах, происходящих в машине, таких как слишком низкое питающее давление, проблемы в электрических проводах,… 8 Мультиплексный датчик. Привод насоса высокого давления . 9 Мультиплексный датчик. Высокое давление вибрационного насоса. 10 Мультиплексный датчик. Температура масла в гидравлической системе. 11 Мультиплексный датчик. Ключ зажигания. 12 Мультиплексный датчик. Привод насоса низкого давления. 13 Мультиплексный датчик. Низкое давление вибрационного насоса. 14 Датчик. Давление воздуха 15 Двухпозиционный переключатель. Управляет режимом вперед-назад. 16 Двухпозиционный переключатель. Высокая / Низкая скорость ( режим кролика / черепахи). 17 переключатель Вкл/Выкл. Управляет модулем ASC  ( противовращательная вычислительная система). 18 переключатель Вкл/Выкл. Управляет стояночными тормозами. 19 Трехпозиционный переключатель. Управляет вибрационным насосом. 20 Потенциометр. Управляет  количеством оборотов в минуту двигателя ( от 900 до 2100 число оборотов в минуту). 21 нажимная кнопка. Управляет остановкой двигателя. 22 Пневмоклапан. Управляет механизмом блокировки межосевого дифференциала. 23 Пневмоклапан. Управляет клапаном лебедки. 24 Пневмоклапан. Управляет передачами в коробке передач ( первая или вторая) 2.2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИНЫ 2.2.1. Инструкция по безопасности - если водитель покидает  кабину при работающем двигателе, всегда используйте парковочный тормоз и устанавливайте число оборотов двигателя на холостые - при запуске машины, если она начинает двигаться самостоятельно, отключите  энергию на главном силовом переключателе. - машина как и вибратор снабжены гидравлической схемой высокого давления. Если напорный шланг высокого давления лопнет, это может быть опасно для всех, кто находится рядом. Таким образом, при работающей машине лицам, не допущенным к работе необходимо держаться в отдалении. Также при регулировке любого из компонентов гидравлической системы давлением должно быть снижено. - Кнопка выключения движения предотвращает опускание базовой плиты или движение вибратора водителем. 2.2.2. Предварительная проверка Перед тем, как использовать машину, проверьте следующее : - Уровень охлаждающей жидкости двигателя - уровень масла в двигателе - уровень гидравлического масла - уровень привода гидравлического насоса - уровень горючего в цистерне Замечание : Полный бак предохраняет от риска  попадания влаги в горючее в ночное время - отфильтровать бак с воздухом - отфильтровать воду из топливного фильтра - проверить присутствие листвы, грязи в воде или сердцевине масляного радиатора 2.2.3. Запуск дизельного двигателя - включите 24 –Вольтовый главный силовой выключатель - убедитесь, что дроссельный потенциометр находится на минимальном положении (полностью повернут против часовой стрелки). - поверните ключ зажигания, чтобы  включить электричество ( первое положение) и подождите, пока SCU не покажет таблицу данных о двигателе и что автотестирование  выполнено. - поверните ключ полностью по часовой стрелке для запуска дизельного двигателя. - при запуске в холодную погоду автоматический подогреватель включается EDC двигателя до запуска двигателя ( появляется индикаторная лампочка на SCU). - при запуске, вспомогательный зубчатый насос дает поток масла для того, чтобы  зарядить сторону высокого давления гидравлической схематики вибратора для того, чтобы быть уверенным, что вибрационный насос не будет включаться в работу. Клапан находится под напряжением до тех пор, пока двигатель не достигнет 900 оборотов в минуту. - оставить двигатель на холостых оборотах при 900 оборотов в минуту пока двигатель не согреется (167-185°F) (75-85°C) - при работе на холостом ходу проверьте: * давление масла в двигателе : 3 - 5 бар . * давление зарядки привода насосов: 24 бар при 1500 оборотах в минуту * низкое давление вибратора : 18 до 20 бар * загрязнение фильтров * температура масла Замечание : при запуске в холодную погоду, могут гореть индикаторы загрязненных фильтров. Проверьте их, когда масло теплое. - когда двигатель горячий, установите число оборотов в минуту двигателя до 2100. 2.2.4. Вперед /назад, диапазон скоростей 2.2.4.1. Вперед /назад Можно выбирать когда машина остановлена. Переключатель повернуть: - правая : назад - левая: вперед 2.2.4.2. Диапазон скоростей Два гидравлических мотора для разного типа перемещения. Водитель может выбрать два различных режима на приборной панели, соответствующих двум различным смещениям моторов: Переключатель повернуть : - левый: в диапазоне низких скоростей / максимальное смещение на моторах ( режим черепахи ) - rправый: в диапазоне высоких скоростей / минимальное смещение на моторах ( режим кролика ) В дополнение, еще две скорости даются механической коробкой передач установленной на каждой оси. Комбинация двух позиций на коробке передач и двух смещений моторов дает 4 скорости у автомобиля Nomad. - ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА 2100 ОБОРОТАХ В МИНУТУ (для даже перемещений с низкой скоростью) - отпустите парковочный тормоз, чтоб индикатор потух. - переключатель вибрационного насоса вправо на первое положение ( 150 бар ) или второе положение ( 220 бар ) чтобы был поток масла для рулевого управления  автомобилем. - нажмите на педаль привода, автомобиль начнет двигаться. Если парковочный тормоз не снят, то управление вождением будет блокировано, т.к. электрическое питание УЭС выключено Если переключатель вибрационного насоса не повернут в положение Вкл., то автомобиль будет двигаться, но поворачивать не сможет. 2.2.6. Советы по вождению - торможение : автомобиль снабжен 4 дисковыми тормозами, управляемыми педалью из кабины Рекомендуется использовать тормоз гидростатических приводов при работе в нормальном режиме. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : НЕ ОТПУСКАЙТЕ ПЕДАЛЬ привода СЛИШКОМ  БЫСТРО, ПОСКОЛЬКУ ТОРМОЖЕНИЕ БУДЕТ СЛИШКОМ СИЛЬНЫМ. НАЖИМАЙТЕ ЛЕГКО НА ПЕДАЛЬ ПРИВОДА. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА КАК АВАРИЙНЫЕ ТОРМОЗА. - диапазон скоростей : На крутой или ухабистой местности используйте диапазон низких скоростей. Вождение будет более гладким и можно избежать ситуации, когда глохнет двигатель при движении вверх по склону. Замечание: действие на педаль привода отлично от действия на педаль газа. Если автомобилю требуется больше силы тяги (при движении вверх по склону) необходимо отпустить педаль привода вместо нажатия на нее как это делается с педалью газа. 2.2.7. Остановка двигателя - остановите автомобиль, плавно отпуская педаль привода - задействуйте парковочный тормоз - оставьте двигатель на холостых оборотах на короткое время, чтобы остудить турбо наддув - убедитесь, что давление в гидравлике вибратора понижено и электроника отключена - нажмите выключатель двигателя до полной остановки двигателя - отключите энергию на приборной панели - отключите главный силовой выключатель Предупреждение : никогда не глушите двигатель до тех пор, пока не отключите электронику вибратора. 2.3. РАБОТА С ВИБРАТОРОМ 2.3.1. Предварительная проверка - Проверьте давление азота в  : . аккумуляторах высокого давления : 117 бар (1700 фунт на кв.дюйм) . аккумуляторе низкого давления : давление должно равняться половине низкого давления вибратора. (Используйте OLAER специальный управляющий клапан/ накачивающий клапан и уберите управляющий клапан после проверки.) - регулировка регулятора давления воздуха на пневмоподушке: 5,5 бар (80 фунт на кв.дюйм) - проверка неприсоединенных электрических проводов - проверка утечки масла 2.3.2. Увеличение давления в вибраторе - запустите дизельный двигатель (§ 2.2.3) - включите блок электронного управления Примечание : включение блока электронного управления до запуска двигателя может повредить электронику - установите число оборотов двигателя в минуту на 2100 - поверните переключатель вибронасоса направо ( полностью ). Вспомогательный насос будет заряжать высокую сторону вибрационного цикла пока датчик давления не покажет 220 бар. Затем, клапан, управляющий вибронасосом, включается и насос готов к операции вибрирования или операции рулевого управления. - включите «лифт вверх» на блоке электронного управления - переключите защелку блокировки  в положение открыто - включите «лифт вниз» на блоке электронного управления - вибратор готов к испусканию свипа Примечание: не включайте электронную систему управления вибратором при подъеме давления для использования лебедки 2.3.3. Выключение давления - включите «лифт вверх» на блоке электронного управления - переключите защелку замка блокировки в положение закрыто - поверните переключатель вибронасоса налево - установите число оборотов двигателя в минуту на 900 - отключите блок электронного управления - подождите 4 или 5 минут пока двигатель будет работать на 900 оборотах в минуту чтобы остудить турбо наддув и остановить двигатель Примечание : остановка двигателя до выключения электроники может повредить электронике 2.3.4. Регулировка давления лифта - Давление вибратора увеличено, плита опущена - проверьте давление лифта - отрегулируйте давление лифта путем поворота  винта на LP2, вмонтированном сверху магистрали вибратора (предохранительный клапан высокого давления вибратора).                                                                                      ПУНКТ                     ОПИСАНИЕ RP: Клапан уменьшения давления. Используется для задания скорости перемещения лифта. LP1: Ограничитель давления. Используется для установки низкого давления вибратора. LP2: Ограничитель давления. Используется для установки давления лифта. LP3: Ограничитель давления. Используется как предохранительный клапан высокого давления вибратора. LP4: Ограничитель давления. Используется для установки давления охлаждающих вентиляторов D: 4-сторонний клапан с управляющим клапаном Используется для управления перемещения лифта вверх/вниз D1: 4-сторонний клапан с пневмоуправлением Используется для управления лебедкой D2: 4-сторонний клапан (2 положения) Используется для разгрузки стороны высокого давления схемы вибратора D3: 4-сторонний клапан с электрическим управлением Используется для зарядки гидравлической схемы или для управления вращением охлаждающими вентиляторами S1: Клапан балансировки Используется для перемещения лифта S2: Клапан балансировки Используется для перемещения лифта 2.3.5. Регулировка скорости перемещения лифта - поверните регулирующую кнопку RP по часовой стрелке, для увеличения скорости лифта. Поверните регулирующую кнопку RP против часовой стрелки для того, чтобы уменьшить скорость лифта. - Изменение установок RP влияют на давление лифта. Для того, чтобы поддерживать правильное давление лифта, увеличьте или уменьшите давление лифта путем нажатия LP2. 2.3.6. Наполнение воздухом пневмоподушки плиты - при работающем двигателе, поднимите плиту - проверьте правильность установки давления регулятором давления воздуха в пневмоподушке, которое должно быть равным 5,5 бар - при необходимости  отрегулируйте давление с помощью вращающейся кнопки - когда давление отрегулировано, закройте изоляционный клапан манометра 2.3.7. Механическое центрирование реакционной массы - выключите давление в вибраторе - проверьте давление в пневмоподушке компенсации гравитации ( 4 бар ). - если масса не центрирована, отрегулируйте давление в центральной пневмоподушке. 2.3.8. Использование лебедки Мотор лебедки снабжен вибрационным насосом. Увеличьте давление вибратора как показано в разделе 2.4.2. - разблокируйте управление лебедкой, потянув за кнопку - нажмите на рычаг, чтобы размотать кабель - потяните за рычаг для того, чтобы смотать кабель - центральное положение - нейтральное - заблокируйте управление лебедкой нажатием кнопки 

petrovanatoliy.blogspot.com

Мотоблок NOMAD NDW 1040E

Многие российские продавцы и дистрибьютеры техники создают собственные бренды и под этими брендами ввозят в Россию продукцию, созданную под заказ на китайских предприятиях. Сегодня рассмотрим бренд Nomad, а точнее поговорим о мотоблоке NOMAD NDW 1040E. Когда я впервые его увидел на выставке, то, конечно, он меня поразил своим объемом и "мощью".

Внешне он напомнил небольшой трактор для небольшого фермерского хозяйства. Мотоблоки Nomad, в отличие от аналогичных моделей других производителей, проходят сборку и полную предпродажную подготовку в России перед отправкой конечному потребителю. Это заявляет один из продавцов этой чудо-техники. Как обстоят дела на самом деле остается только догадываться.

Рассмотрим технические характеристики мотоблока NOMAD NDW 1040E

Мотоблок NOMAD NDW 1040E
Колеса мотоблока: ширина-радиус, дюймы 6x12
Система отбора мощности на активное навесное оборудование Шкив (ременная)
Сцепление культиватора/мотоблока Механическое (многодисковое)
Дифференциал Есть
Вес, кг 353
Модель двигателя R190ANE
Объем двигателя, куб.см 573
Запуск двигателя От ключа (аккумулятор 12В) + механический
Кол-во передач 6 вперед/2 назад
Мощность ДВС 10 л.с.
Ширина обработки, см 100
Глубина обработки, см 20
Количество ножей, шт. 18
Редуктор Цепной
Регулировка руля Нет
В комплекте Почвофреза, плуг, сидение- адаптер
Навесное оборудование Опция
Двигатель Дизельный
Объем масла, л 4,5
Объем топливного бака, л 9
Габариты,см 212 х 84 х 116

Плуг, сиденье, фрезы.

В комплект поставки входит
  • Мотоблок с дизельным двигателем водяного охлаждения.
  • Аккумулятор 12V 60 ah.
  • Активная почвофреза.
  • Пневмоколеса.
  • Фара.
  • Плуг со специальным прицепным устройством.
  • Инструкция на мотоблок на русском языке.
  • Подробное описание.

Для сравнения: Мотоблок Crosser CR-M10 (дизель, мощность - 10 л.с., ширина 100 см, глубина 20 см, вес 245 кг).

Мотоблок Nomad NDW1040E оснащен мощным дизельным двигателем с водяным охлаждением и электростартером и фарой - то есть это полноценный трактор. Мощный и тяжелый, способный справиться с тяжелой почвой и большими нагрузками. Мотоблок прекрасно подойдет для вспашки и обработки земли, кошения травы и так же можно использовать транспортное средство для перевозки грузов.

Мотоблок Nomad NDW 1040E обладает такими преимуществами как:

  1. Отбор мощности идущий на фрезу через шестеренчатую передачу.
  2. Водяное охлаждение двигателя.
  3. Блокировка дифференциала способствует увеличению проходимости.
  4. Дизельный двигатель R190ANE. Объем 573 куб.см. обладающим моторесурсом - до 5000 моточасов.
  5. Декомпрессор облегчающий запуск двигателя.

Роторная косилка и сеялка.

Мотоблок Nomad NDW 1040E мог бы стать хорошим помощником для людей занимающихся сельским хозяйством. Для небольших фермерских хозяйств и просто частных полей и городов. Но как всегда, нет достаточной информации для покупателей. Есть только рекламные обещания и не больше. Мы же хотим, чтобы информация была правдивой и ждем отзывов всех счастливых обладателей мотоблок Nomad NDW 1040E.

К тому же российский рынок наполнен братьями близнецами мотоблока Nomad NDW 1040E и все они желают быть проданными и приносить пользу людям.

mir-instrumentov.com

Nomad NDW 840EA цена, характеристики, отзывы

  • -Класс: тяжелый 
  • -Тип: мотоблок 
  • -Поддержка навесного оборудования: есть 
  • -Глубина культивирования: 20 см 
  • -Направление вращения фрез: обратное 
  • -Ширина обработки почвы: 25-100 см 
  • -Объем двигателя: 452 куб. см 
  • -Электростартер: есть 
  • -Мощность двигателя: 5.60 кВт / 7.61 л.с. при 2300 об/мин 
  • -Тип двигателя: дизельный, четырехтактный 
Средняя цена 75810 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Nomad NDW 840EA. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Nomad NDW 840EA.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Класс тяжелый 
Тип мотоблок 
Поддержка навесного оборудования есть 

Культиватор

Глубина культивирования 20 см 
Направление вращения фрез обратное 
Ширина обработки почвы 25-100 см 

Двигатель

Объем двигателя 452 куб. см 
Электростартер есть 
Мощность двигателя 5.60 кВт / 7.61 л.с. при 2300 об/мин 
Тип двигателя дизельный, четырехтактный 

Трансмиссия

Реверс есть 
Количество передач 6 вперед, 2 назад 
Тип коробки передач ступенчатая механическая 
Тип сцепления фрикционное 
Тип редуктора зубчатый 

Дополнительные характеристики

Размер колес высота - 12", ширина - 6" 
Фары есть 
Объем топливного бака 4 л 
Комплект поставки почвофреза, плуг, сидение-адаптер 
Тип колес пневматические 

Габариты и масса

Масса 330 кг 
Габариты, ДхШхВ 2180х890х1250 мм 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Nomad NDW 840EA

Задать вопрос

naobzorah.ru

Nomad GT45 цена, характеристики, отзывы

  • -Тип: триммер 
  • -Мульчирование: нет 
  • -Возможность установки: кустореза/сучкореза 
  • -Расположение двигателя: верхнее 
  • -Рабочий объем: 36 куб.см 
  • -Тормоз двигателя: есть 
  • -Тип двигателя: бензиновый, двухтактный 
  • -Мощность: 1.30 л.с. 
  • -Колеса: отсутствуют 
  • -Штанга: прямая 
Средняя цена 9790 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Nomad GT45. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Nomad GT45.

Видео обзоры

Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:

Добавить видео

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики

Функциональность

Мульчирование нет 
Возможность установки кустореза/сучкореза 

Двигатель

Расположение двигателя верхнее 
Рабочий объем 36 куб.см 
Тормоз двигателя есть 
Тип двигателя бензиновый, двухтактный 
Мощность 1.30 л.с. 

Конструкция

Колеса отсутствуют 
Штанга прямая 
Форма рукоятки Т-образная (велосипедная) 
Материал корпуса пластик 
Материал деки пластик 
Ручка с регулируемой высотой 

Дополнительная информация

Комплектация плечевой ремень, катушка с леской, диск/нож 

Габариты

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Nomad GT45

Задать вопрос

naobzorah.ru

Nomad NDW 1040EA цена, характеристики, отзывы

  • -Класс: тяжелый 
  • -Тип: мотоблок 
  • -Поддержка навесного оборудования: есть 
  • -Глубина культивирования: 20 см 
  • -Направление вращения фрез: обратное 
  • -Ширина обработки почвы: 25-100 см 
  • -Мощность двигателя: 7 кВт / 9.52 л.с. при 2300 об/мин 
  • -Тип двигателя: дизельный, четырехтактный 
  • -Объем двигателя: 573 куб. см 
  • -Электростартер: есть 
Средняя цена 80300 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Nomad NDW 1040EA. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Nomad NDW 1040EA.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Класс тяжелый 
Тип мотоблок 
Поддержка навесного оборудования есть 

Культиватор

Глубина культивирования 20 см 
Направление вращения фрез обратное 
Ширина обработки почвы 25-100 см 

Двигатель

Мощность двигателя 7 кВт / 9.52 л.с. при 2300 об/мин 
Тип двигателя дизельный, четырехтактный 
Объем двигателя 573 куб. см 
Электростартер есть 

Трансмиссия

Количество передач 6 вперед, 2 назад 
Тип коробки передач ступенчатая механическая 
Тип редуктора зубчатый 
Тип сцепления фрикционное 
Реверс есть 

Дополнительные характеристики

Объем топливного бака 9 л 
Фары есть 
Тип колес пневматические 
Комплект поставки почвофреза, плуг, сидение-адаптер 
Размер колес высота - 12", ширина - 6" 

Габариты и масса

Габариты, ДхШхВ 2180х890х1250 мм 
Масса 359 кг 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Nomad NDW 1040EA

Задать вопрос

naobzorah.ru

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ NOMAD NL PDF

Руководство пользователя

ГЕНЕРАТОР БЕНЗИНОВЫЙ HHY2500F HHY3000F HHY3000F(E) HHY5000F HHY5000FE HHY7000FE HHY7000FE ATS HHY9000FE HHY9000FE ATS Руководство пользователя В данном руководстве содержится информация, относящаяся к

Подробнее

Руководство по эксплуатации РЭ

4-х тактный бензиновый двигатель модели 168F-2R Руководство по эксплуатации 163000100001 РЭ Вы приобрели модернизированный двигатель фирмы «Chongqing Winyou Power Co., Ltd.» модели 168F-2R. В данное руководство

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ DLE-55

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ DLE-55 Предупреждение: Тщательно прочтите инструкцию перед работой. Неправильное использование может вызвать неисправимые повреждения. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Благодарим Вас

Подробнее

Уплотняющая трамбовка

RT 50 RT 66 RT 74 Уплотняющая трамбовка 158.2.000 Версия 3 Как использовать данное руководство 2 Данное руководство служит для помощи в обеспечении безопасной работы и обслуживания трамбовки. Руководство

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

- 1 - ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР ESE 1100 BS - 2-1. ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ВНИМАНИЕ: несоблюдение нижеследующих инструкций может стать причиной травмирования людей, животным и/или

Подробнее

RU Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Воздушный компрессор. Модель: ВК-9316,ВК-9316A,ВК-93166,ВК-9323,ВК-93103, ВК-93104

RU Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Воздушный компрессор Модель: ВК-9316,ВК-9316A,ВК-93166,ВК-9323,ВК-93103, ВК-93104 2013-04-08 Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию. Воздушные

Подробнее

ОТПАРИВАТЕЛЬ ДЛЯ ОДЕЖДЫ

ОТПАРИВАТЕЛЬ ДЛЯ ОДЕЖДЫ МОДЕЛЬ: GS1560 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ GS1560_Manual.indd 1 09.12.2013 15:14:39 Изделия фирмы Rolsen отвечают высоким требованиям качества, функциональности и дизайна. Мы надеемся,

Подробнее

1. ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Благодарим за то, что вы приобрели насос Honda для откачки грязной воды. Данное Руководство рассказывает об эксплуатации и техническом обслуживании насосов Honda для откачки грязной воды: WT20X/WT30X/WT40X

Подробнее

irbismotors.ru irbismotors.ru irbismotors.ru

Фото-инструкция по порядку сборки мотоцикла 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Минимально необходимый инструмент для сборки... 3 2. Подготовка мотоцикла к сборке.... 4 2.1 Внешний осмотр транспортной упаковки... 4 2.2 Вскрытие

Подробнее

Характеристики изделия

K2 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ТРЕХФАЗНЫЙ 50 ГЦ НЕ СООТВ. 97/68/CE ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО Характеристики изделия Режим работы основной резервный Мощность ква 20 22 Мощность квт 16 17,2 Скорость вращения об/мин 1.500

Подробнее

Руководство пользователя

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР Руководство пользователя SONNY S ENTERPRISES, INC. 5605 Hiatus Road, Tamarac, Florida 33321, USA ВВЕДЕНИЕ Это руководство пользователя содержит информацию крайне необходимую для успешной

Подробнее

Genset-plus.ru ВВЕДЕНИЕ

ВЫБОР ГЕНЕРАТОРА Генератор может короткое время работать на максимальной мощности, в режиме перегрузки, при этом автоматический выключатель срабатывать не будет. Однако режим перегрузки значительно сокращает

Подробнее

2-ТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

2-ТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Технические характеристики: Высота транца Вес Тип двигателя 2-т Макс. мощность 567 мм 37,5 кг Рабочий объем 246 см 3 Охлаждение Запуск Управление Макс. об. двигателя Обороты х.

Подробнее

Modell/Model/Модель: AC9316, AC93166, AC9323, AC93103,AC93104, AC9316A. GB Operating/Safety Instructions

Modell/Model/Модель: AC9316, AC93166, AC9323, AC93103,AC93104, AC9316A DE Gebrauchsanweisung Kompressor GB Operating/Safety Instructions Air compressor RU Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Подробнее

Модели 9002, 9003 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Модели 9002, 9003 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МОБИЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР ВАЖНО! Прежде чем начать пользоваться кондиционером, прочтите данное руководство. Пожалуйста, сохраните это руководство для использования

Подробнее

DF2.5. Инструкция по эксплуатации RUSSIAN

DF2.5 Инструкция по эксплуатации РУ RUSSIAN 1 ПРЕДИСЛОВИЕ Спасибо за то, что Вы выбрали лодочный мотор SUZUKI. Пожалуйста, прочтите данную инструкцию внимательно и просматривайте ее время от времени в

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СКУТЕ

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СКУТЕ Р «Zong s hen» Z S50QT -4 СКУТЕР «Zongshen» ZS50QT-4 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ 3 ПРЕДИСЛОВИЕ Данное издание руководства предназначено для персонала, обслуживающего скутеры «Zongshen»,

Подробнее

Подвесной лодочный мотор HD-2.5F HD-3.5F

Подвесной лодочный мотор HD-2.5F HD-3.5F Технические характеристики: Высота транца 381 мм Вес 13,0 кг Тип двигателя 2-т Макс. мощность 2,5/3,5 л.с (1,8/2,6 квт) при 5200 об\мин Рабочий объем 74,6 см 3

Подробнее

ENARCO, S.A. (ИСПАНИЯ)

ВИБРОТРАМБОВКИ RC 60 - RC 70 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ PC 60 PC 65 PC 70 PC 80 ENARCO, S.A. (ИСПАНИЯ) PC 60 PC 65 PC 70 PC 80 2 2. Что Вы должны знать об уплотнении грунта с помощью вибрационных уплотнителей

Подробнее

TECNOLOGIA ITALIANA 140/8 220/24 220/50 360/50

TECNOLOGIA ITALIANA 140/8 220/24 220/50 360/50 2 Содержание Описание оборудования.3 Внешний вид..3 Технические характеристики...4 Правила по технике безопасности 4 Правила по эксплуатации оборудования...6

Подробнее

Tурбокомпрессора Общие инструкции

ШАГ 1: ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ТУРБОКОМПРЕССОРА Важно провести тщательную диагностическую проверку системы двигателя, чтобы убедиться в том, что отказ действительно обусловлен неисправностью турбокомпрессора. Падение

Подробнее

Робот пылесос RC 310A

Инструкция по безопасности Робот пылесос RC 310A Перед началом эксплуатации устройства RC 310A (робота) прочтите инструкции по технике безопасности в настоящем руководстве и сохраните руководство для обращения

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Пылесос бытовой VCS-1615 VCS-1615 Мощность 1600 Вт Мощность всасывания 320 Вт Телескопическая трубка Контейнер для сбора пыли Система мультифильтрации, включая HEPA-фильтр Универсальная

Подробнее

Клапаны управления TM.F56A, TM.F56B, TM.F56C, TM.F56D, TM.F56E, TM.F56EC, TM.F56F, TM.F52

Клапаны управления TM.F56A, TM.F56B, TM.F56C, TM.F56D, TM.F56E, TM.F56EC, TM.F56F, TM.F52 Инструкция по установке и обслуживанию ООО «ЛЕНРО ТРЕЙДИНГ» г. Санкт-Петербург 2010 год Для обеспечения нормальной

Подробнее

По шаговые рекомендации для сборки:

По шаговые рекомендации для сборки: 1.Рекомендуем начать сборку с шасси. Положите шасси (раму) верх ногами как на рисунке для того чтобы установить и зафиксировать передний мост. 2. Вставите через отверстия

Подробнее

Заточной станок для ленточных пил «SAVER»

Заточной станок для ленточных пил «SAVER» Содержание 1. Общие сведения 2. Устройство заточного станка 3. Технические характеристики 4. Транспортировка 5. Подготовка к работе 5.1. Подготовка к первому запуску

Подробнее

docplayer.ru

Nomad C460 цена, характеристики, отзывы

  • -Травосборник: есть, мягкий, объем 50 л 
  • -Тип: газонокосилка 
  • -Ширина скашивания: 46 см 
  • -Возможность установки: мульчирующей насадки 
  • -Выброс травы: в травосборник, назад 
  • -Регулировка высоты скашивания: есть, центральная 
  • -Мульчирование: есть 
  • -Тип двигателя: бензиновый, четырехтактный 
  • -Мощность: 2.40 л.с. 
  • -Рабочий объем: 123 куб.см 
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Nomad C460. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Nomad C460.

Видео обзоры

Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:

Добавить видео

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики

Травосборник есть, мягкий, объем 50 л 
Тип газонокосилка 
Ширина скашивания 46 см 

Функциональность

Возможность установки мульчирующей насадки 
Выброс травы в травосборник, назад 
Регулировка высоты скашивания есть, центральная 
Мульчирование есть 

Двигатель

Тип двигателя бензиновый, четырехтактный 
Мощность 2.40 л.с. 
Рабочий объем 123 куб.см 

Конструкция

Материал колесных дисков пластик 
Количество колес четырехколесная 
Ручка складная с регулируемой высотой 

Дополнительная информация

Комплектация травосборник, диск/нож 

Габариты

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Nomad C460

Задать вопрос

naobzorah.ru