Двигатель om 602: Mercedes-Benz W124 | Ride Classic

Содержание

Двигатель OM602 Mercedes-Benz: характеристики и версии

Автор khabrat_avto На чтение 9 мин Просмотров 39 Опубликовано

Пятицилиндровый 602-й является дизельным мотором от фирмы Mercedes-Benz. Он относится к поколению нью агрегатов, выпускается с 1988 года. С того времени разработано несколько различных версий этого двигателя.

Содержание

  1. Технические данные OM602
  2. Модификации
  3. Регламент обслуживания
  4. Автомобили, в которые устанавливался

Технические данные OM602

Объем двигателя 2.5/2.9 литра
Максимальная мощность, л.с. 88-126
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 231 (24) / 2400, 231 (24) / 2800
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 8.4
Тип двигателя Рядный дизельный 5-цилиндровый
Система газораспределения SOHC
Блок цилиндров чугунный
Головка блока цилиндров алюминиевая
Турбонаддув зависит от модификации
Выброс CO2, г/км 199 — 204
Диаметр цилиндра, мм 87
Количество клапанов на цилиндр 2 или 4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. 126 (93) / 4600
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 22
Ход поршня, мм 84

Модификации

Рассмотрим известные модификации OM602.

  • 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л. с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
  • 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л. с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
  • 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л. с. Клапанов на цилиндр 2.

Подробные характеристики модификаций приведены в таблице ниже.

602.911 2497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 КВт) Австралия, США, Япония
602.911 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.912 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.930 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.931 2497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 КВт)
602.938 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.939 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.940 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт)
602.941 2874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 КВт)
602.942 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт)
602.946 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт)
602.947 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.948 2874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29
602.961 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602. 961 2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.962 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.962 2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.980 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.981 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA
602.982 2874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.983 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.984 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.985 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.986 2874 куб. см, мощность 122 л. с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.990 63 КВТ (86 Л.С.)
602.994 72 КВТ (98 Л.С.)

Регламент обслуживания

Мотор OM602 нуждается в периодическом обслуживании.

  1. Каждые 15 тыс. км проводить замену масла и фильтра, а также смазывать рабочие системы.
  2. Раз в год обновлять тормозную жидкость, очищать водостоки.

Автомобили, в которые устанавливался

Двигатель ставился на Мерседесы C, E G класса, а также на фургоны и бортовые платформы Спринтер. Подробная информация приведена в таблице ниже.

W201 C-class Базовый седан
S124 E-Class Универсал на шасси W124
S210 E-Class Универсал на шасси W210
W124 E-Class Базовый седан
W210 E-Class Базовый седан
G460 G-Class Gelendewagen
G461 G-Class Gelendewagen
G463 G-Class Gelendewagen
SPRINTER 3-t фургон (903)
SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904)
Валиксен Кто подскажет особенности эксплуатации дизельного двигателя от Мерседес OM602? Что он любит, чего нет?
Знахарь Моторы, как и все дизеля чувствительны к температуре т. е. первое, что всегда в этих дизелях должно быть исправно — это его система охлаждения. Любой из линейки моторов OM должен работать при рабочей температуре 85 градусов!!!! Ни больше, ни меньше и не важно что за окном +30 или -30 — это залог его здоровья… При недогреве будет потеря мощности и постепенное закоксовывание сажей, при перегреве как у всех, повышенный износ ЦПГ или искривление головки блока. И второе: В виду того, что электроники на моторах практически нет, крайне чувствителны ко всякому рода подсосам воздуха, либо по впускному коллектору, либо по топливной аппаратуре. Может очень сильно отражаться на запуске и равномерности работы мотора. Добрая половина исполнительных механизмов управления двигателем ( особенно турбодизеля) управляются пневматикой!!!!
Николай Воронцев Одним из слабых мест (на мой взгляд) является обратка топливной магистрали, так как собрана из кусочков резинового шланга и какого она года выпуска и сколько она тыс км проехала владелец обычно не знает…Узнаёт о её существовании как правило уже когда из под капота валят клубы испаряющейся солярки. Со стороны выглядит не очень.
Саня57 Данное семейство не любит резкого или рваного стиля вождения. Данному семейству противопоказана езда с тахометром в красной зоне. Стихия этих моторов спокойное не торопливое перемещение из точки А в точку В.
Замерс Гелент моторы вроде как вечные, но распылители форсунок все таки иногда тоже менять надо, благо делается не сложно, да и стоят они копейки. При ТО в рекомендацию можо занести откручивание хотя бы раз в 30-40 тыс км свечей накала, потому как со временем отказываются откручиваться напрочь, а достать обломанную свечу накала из головки не просто…..
Интеллигент Прелесть этих моторов заключается в том, что они железные и без пресловутой электроники. Исправные моторы легко и без усилий запускаются хоть в -35, главное, чтобы солярка не замёрзла и аккумулятор был живой, остальное этим моторам по барабану…
Эволюшн Спасибо за инфу интересно, я думал на этом форуме людей любящих вихревиков нет, а оказывается есть!
Ярослав76 Ну не такие уж и тиходные OM602TURBO довольно хорош, а OM606TRUBO так вообще ураганчик
Интеллигент OM601,602,603 которые и атмо и турбо, отличаются чуть более шумной работой, ещё большей надёжностью и данные моторы обладают ТНВД с полность механическим управлением что позволяет даже при не исправном генераторе и аккумуляторе продолжать движение На моторах с вихрекамерным принципом работы, которые ставились на W210 добавилось датчков и более сложная система EGR что чуть добавляет головнячков. На OM604605606 используются свечи большей длины чем на OM601602603 что приводит к их сильной закоксованности но они закокосовываются только при длительной езде с неисправными свечами накала, то есть, при не рабочей свече солярочка не догорает и шлак облепляет свечку… и потом её ооочень трудно будет выкрутить… Поэтому свеча перегорела её надо сразу же поменять и по возможности меняйте сразу все свечки, что бы не разбирать коллектор впускной каждый раз, так как если перегорела одна, то скоро начнут слетать и другие… проверено, да и машинка, вам, мерсоводы скажет только спасибо при запуске=)
Виктор Лучше всех ОМ 602.982. Основное отличие от серии 604/605/606 заключается в том, что это турбодизель с прямым впрыском!!!! т.е. впрыск топлива происходит не в форкамеру (находящуюся в головке блока), а непосредственно в цилиндр (в поршень). Мотор можно назвать прародителем современных CDI моторов, с той лишь разницей, что реализован прямой впрыск на МЕХАНИЧЕСКОМ!!!! ТНВД распределительного типа фирмы BOSCH. Обладает следующими характеристиками: 5 цилиндров в ряд, объём 2874 см, 2 клапана на цилиндр, номинальная мощность 129 л/с, крутящий момент 300 нм. Мотор обладает даже по нынешним меркам выдающейся экономичностью…. W210 с таким мотором и АКПП легко уложить в 8-8,5 литров/100 км. Мотор отнесли к 602 серии, которая устанавливалась на 124, 201 кузовах, но по факту с моторами предыдущего поколения у них общего только количество цилиндров, их расположение и количество клапанов на цилиндр…Всё остальное, а самое главное принцип смесеобразования РАЗНЫЕ!!!
Валиксен Чем же так интересен 602.982?
Виктор Компания Bosch, в своё время наверное перепрыгнула сама себя. В этом моторе реализован впрыск топлива в два этапа (с так называемым пилотным впрыском) т.е. в Момент такта сжатия (в самом его начале) в цилиндр впрыскивается первая небольшая часть топливного заряда, а в конце такта сжатия второй впрыск (основной)……ИМЕННО по этому мотор работает существенно тише чем серия 604/605/606, в которых вся порция доставляется за один раз….  Это основное отличие от всех остальных дизельных двигателей с механическими насосами, которое определило массу положительных моментов: 1. При низкой удельной мощности с объёма, мотор обладает очень высоким крутящим моментом в 300 нм ( для сравнения в 606 моторе при мощности 177 л/с, крутящий момент 310 нм). 2. Из- за системы питания, о принципе которой написано выше, имеем очень низкий расход топлива!!! Даже по сравнению с серией 604/605/606. 3. Опять же из-за системы питания, мотор можно назвать совсем нешумным….. После прогрева, шум мотора может затеряться на фоне звуков издаваемых городом….И это действительно факт. Мотор работает настолько тихо, что по уровню издаваемого шума может посоревноваться с современными моторами, и боюсь некоторым утрёт нос!!!! 4. Очень высокая надёжность агрегата. При грамотном обслуживании моторчик с легкостью пробегает 500-600 тыс. км. Пришёл этот мотор на 210 мерседес с коммерческого транспорта, а именно со СПРИНТЕРА!!! Уж где, где, а на ‘коммерсах’ плохие агрегаты плохо приживаются. Про 602.982 на Спринтере ходят легенды, а отзывы только положительные…
Давит Но никто не отменял и минусы: 1. Небольшая мощность и очень высокий крутящий момент потребовали от мотора очень строгий ошейник…… Максимальные обороты мотора 4500 оборотов/минуту!!! Основная работа в очень узком диапазоне 1500-3000 об/м. Езда напоминает чем-то поездку на фуре… Мотору противопоказаны выстрелы до отсечки…КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!!!! Спокойное, но мощное и уверенное ускорение на крутящем моменте-вот стихия этого мотора. 2. Мотор требователен к качеству топлива…. ТНВД с электронным управлением, повышенное в двое давление впрыска (по сравнению с серией 604/605/606), форсунка первого цилиндра с датчиком!!! 3. Большинство 210-х с этими моторами ездят в аварийном режиме!!!! Просто потому, что никто не знает этот мотор, и главное не знает как он диагностируется и ремонтируется…. Все ожидают что 129 л/с не должны ехать, и ездят так, напрочь забывая, что мотор выдаёт 300 нм крутящего, а это много, на самом деле много… По этому ищите хороший сервис….
Жаник Странно прозвучит, но если не найдёте где-то по близости толкового мастера, который будет не по наслышке знать, что такое 602.982, то любви с этим мотором может не получится. Не раскроет он свои тайны если будет хоть малейший косячок в электронике. В моторе она есть, а вот средств диагностики именно для этого мотора не много. Кроме стар-диагноза, остальные средства не очень!!!! Чувствительность к подсосам воздуха в топливную систему досталась от предшественников (имеется ввиду моторов с механическими ТНВД) Со свечами накала всё тоже самое что и серия 604/605/606… При малейшей неисправности системы, менять срочно…затягивая замену неисправной свечи, можно впоследствии попасть на дорогостоящий ремонт!

Двигатель ом602 мерседес спринтер 412 602.980 | Festima.Ru

Двигатель ом642 826 Mercedes ГЛС X166 2016 год  Пробег: 16 775 км. Страна: Франция Год : 2016 Гарантия до 60 дней! Продажа возможна как с навесным оборудованием, так и без него! Нашими специалистами производится вся доступная диагностика всех систем двигателей (осмотр на стружку, компрессия на холодную, эндоскоп) и мы предлагаем лишь те экземпляры, в которых нарушений выявлено не было. Все вопросы по гарантии мы берем на себя, в случае возникновения гарантийного случая бесплатно заменим двигатель, качественно упакуем Ваш заказ, чтобы он приехал без повреждений и в идеальном состоянии. Предоставим подробное фото/видео. Возможна установка двигателя на автомобиль в нашем автосервисе на выгодных условиях. Мы предоставляем полный пакет документов, включая документы для постановки на учёт: — Копия грузовой таможенной декларации; — договор купли-продажи. Возможна оплата по факту прибытия в ваш город. Занимаемся только двигателями МЕРСЕДЕС! Двигатель ОМ642 подходит на следующие классы Мерседес: GL-class, GLE-class, M-class, GLS-class, C-class, GLK-class, E-class, CLS-class, R-class, GLC-class, G-class, Vito, Sprinter, CLK-class, S-class, Viano.  ———————————————————————————————— ☛ Звоните прямо сейчас! Наши менеджеры помогут Вам в выборе хорошего двигателя ———————————————————————————————— двигатель om642, двигатель мерседес 642, двигатель mercedes 642, двигатель mercedes ом 642 940, двигатель мерседес ом 642, двигатель mercedes ом 642, om642 gle двс, om642 gle двигатель, двигатель на sprinter 642, двигатель ом 642 mercedes sprinter, 642 двигатель мерседес, купить двигатель 642 мерседес, купить двигатель мерседес 642, mercedes 642 двигатель, ом 642 двигатель мерседес, ом642 двигатель мерседес, двигатель Mercedes om642, двигатель Mercedes om 642, двигатель Mercedes ОМ642, двигатель 642 mercedes, мерседес 642 двигатель купить, ом 642 двигатель мерседес купить, двигатель ом642 мерседес, двигатель дизель 642, двигатель авито 642, двигатель мерседес авито, двигатель ом 642 мерседес, мерседес двигатель 642 дизель, мерседес спринтер 642 двигатель, двигатель мерседес 642 3. 0 дизель, двигатель 642 826, двигатель ом642, мерседес двигатель om642, двигатель OM642 на мерседес, двигатель на мерседес, двигатель OM642.862, двигатель мерседес 642886, 642.867 двигатель, двигатель mercedes ом 642.940, двигатель om 642.820, двигатель 642.826, двигатель 642 826, двигатель ом 642.886, мотор мерседес 642 887, ДВИГАТЕЛЬ 642.990, мотор 642.992, двигатель om642.992, мотор 642.992, двигатель ом642.950, двигатель 320cdi, двигатель C300, двигатель 320cdi, двигатель mercedes 350 cdi, двигатель e280, двигатель мерседесе 280, bluetec, Mercedes E320 двигатель в сборе, двигатель mercedes 350 cdi, двигатель mercedes e350, двигатель 320cdi, двигатель мерседес s 350, двигатель ML 280 CDI W164, двигатель мерседес мл, двигатель mercedes ml320, mercedes ml 350 двигатель, g320 двигатель, двигатель гелендваген, двигатель mercedes gl 320 cdi, двигатель мерседес gl350 дизель, двигатель mercedes gl 350 cdi, двигатель 320cdi, двигатель mercedes 350 cdi, двигатель мерседес 350, Двигатель для мерседес gls 350d, двигатель мерседес 3. 0 дизель, двигатель мерседес 3,0 дизель, двигатель на мерседес 2.2 дизель, двигатель mercedes sprinter 318, двигатель дизель мерседес, двигатель мерседесе 280, двигатель 320cdi, двигатель 320CDI, двигатель mercedes cls 350, двигатель ом 642 932, двигатель 642.920, мотор 642.930, om 642.930 двигатель

Автозапчасти

Diesel Engine — OM602 Diesel

Настройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены на «разрешить все файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие впечатления. Пожалуйста, нажмите «Принять файлы cookie», чтобы продолжить использование сайта.

Классические детали дизельного двигателя Mercedes-Benz OM602

  • Топливный насос высокого давления OM602 OM603 OM605 OM606 Дизель

    Оригинальный Mercedes-Benz

    1 944,43 € — 2 015,56 €

    Высокопроизводительный впрыскивающий насос Bosch для турбодизельных двигателей Mercedes-Benz OM602, OM603, OM605 и OM606. Это модифицированный насос со значительно увеличенной мощностью и модифицированным блоком ALDA. Отличается легкой внешней регулировкой и лишь небольшим изгибом…

  • Дизельный двигатель OM602, восстановленный W124 W201

    Восстановленный Mercedes-Benz

    MSRP:

    8 489,08 €

    8 234,40 €

    Восстановленный дизельный двигатель Mercedes OEM OM602. Это для длинноблочного двигателя Mercedes-Benz, восстановленного по вашему заказу в соответствии с заводскими спецификациями. См. ниже подробную информацию о том, что включено в этот восстановленный двигатель Mercedes, а также информацию об основных зарядах…

  • Первичные топливные фильтры, комплект из 3 шт., новые OM601 OM602 OM603 OM605 OM606 OM615 OM616 OM617

    Хенгст

    (2)

    Набор из 3 новых первичных топливных фильтров Mercedes. Проверьте номера деталей и тщательно замените их, чтобы убедиться в совместимости. Внешний диаметр ниппеля около 7 мм. Изгиб 90 градусов. Прозрачный без латунной фурнитуры. Вы получите Hengst или Meyle, в зависимости от марки…

  • Ремонт дизельного топливного насоса высокого давления

    Оригинальный Mercedes-Benz

    1 659,88 €

    Это услуга по восстановлению ТНВД ВАШЕГО дизельного Mercedes. Вы должны иметь возможность отправить свой топливный насос высокого давления на ремонт. Мы сотрудничаем с компанией в Калифорнии, которая занимается капитальным ремонтом и калибровкой ТНВД и…

  • Генератор 70A Bosch ВОССТАНОВЛЕННЫЙ OM601 OM602 OM603 Дизельный и M102 Газовый W124 W126 W140 W201

    Bosch

    MSRP:

    353,79 €

    234,28 €

    Восстановленный генератор Mercedes OE на 70 ампер. Шкив в комплект не входит. Без основной зарядки! Подходит почти для всех дизельных двигателей OM601, OM602 и OM603 до 1996 г. и газового двигателя M102 с 1986 г. Подходит для W124, W126 Gen. 2, W140, W201, G-Wagon, T1/Sprinter Chassis …

  • Топливный фильтр грубой очистки Новый OEM OM601 OM602 OM603 OM605 OM606 OM615 OM616 OM617

    Оригинальный Mercedes-Benz

    MSRP:

    7,85 €

    7,59 €

    Один новый первичный топливный фильтр OEM Mercedes. Проверьте номера деталей и тщательно замените их, чтобы убедиться в совместимости. Изгиб на 90 градусов. Прозрачный без латунной фурнитуры. Подходит для OM601, OM602, OM603, OM604, OM605, OM606, OM615, OM616 и OM617 без наддува и…

  • Масляный щуп и направляющая трубка Новые OEM OM602.982 и OM605 Diesel W202 W210 W461

    Оригинальный Mercedes-Benz

    80,62 €

    Новый масляный щуп Mercedes OEM с направляющей трубкой. Не совместим с дизельными двигателями OM605.911 NA. Подходит для OM602.982 и большинства безнаддувных и турбодизельных двигателей OM605 для шасси W202, W210, W461 G-Wagon.0003

  • Шатун Новый OEM OM602 и OM603 Turbo Diesel W124 W126 W140 W201 W460

    Оригинальный Mercedes-Benz

    MSRP:

    351,23 €

    331,98 €

    Один новый OEM-шатун Mercedes (отдельная единица) Лучше всего заменять шатуны полным комплектом. Подходит для W124, W126 Gen. 2, W140, W201, W460 G-Wagon, шасси SprinterПожалуйста, проверьте установку на вкладке «Взаимозаменяемость автомобилей» перед покупкой. Подходит для W124,…

  • Вентилятор охлаждения двигателя со сцеплением Новый OM602 OM603 Турбодизель W124 W126 W140 W201

    Мейле

    MSRP:

    417,34 €

    205,82 €

    Новинка для основного вентилятора охлаждения двигателя Mercedes с муфтой. Вентилятор также может быть заменой вентилятора радиатора, установленного в двигателях OM605.960 и .962 и OM606.961. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КЛИЕНТЫ: Наш дистрибьютор новых запчастей не осуществляет доставку за пределы США…

  • Топливная форсунка, новый OEM OM601 OM602 OM603 Turbo Diesel W124 W126 W140 W201 W463 T1/TN

    Оригинальный Mercedes-Benz

    MSRP:

    81,10 €

    80,62 €

    Новая топливная форсунка Mercedes OEM (отдельный блок). Старые форсунки вызывают тряску, дым, потерю мощности и повышенный шум. Замена форсунок новыми — один из наиболее заметных способов улучшить работу вашего старого двигателя. Проверьте номера деталей, чтобы…

  • Форсунки топливных форсунок, новые OEM OM602 Turbo Diesel W124 W201, набор из 5 шт.

    Оригинальный Mercedes-Benz

    MSRP:

    402,64 €

    379,40 €

    Новый комплект OEM Mercedes из 5 топливных форсунок. Форсунки старых форсунок вызывают тряску, дым, потерю мощности и избыточный звук. Замена форсунок новыми — один из наиболее заметных способов улучшить работу вашего старого двигателя. Проверьте номера деталей, чтобы…

  • Пружина натяжителя цепи ГРМ Новый OEM OM601 OM602 OM603 OM605 OM606 OM615 OM621 Дизель M100 M108 M114 M115 M116 M117 M121 M127 M130 M180 Газ

    Оригинальный Mercedes-Benz

    Новая пружина натяжителя цепи ГРМ Mercedes OEM. Подходит для безнаддувных дизельных двигателей OM601, OM602, OM603, OM604, OM605, OM606, OM615 и OM621, а также для бензиновых двигателей M100, M108, M115, M116, M117, M121, M130 и M180 для W108, W109., W110,…

Сравнить

показать больше

Не можете найти то, что ищете? Не бойся! У нас есть тысячи классических запчастей Mercedes, которых еще нет в нашем интернет-магазине. Мы являемся дилером новых оригинальных запчастей Mercedes-Benz. У нас есть сеть поставщиков бывших в употреблении запчастей Mercedes, а также ряд поставщиков запасных частей для классических автомобилей Mercedes, с которыми мы работаем. Свяжитесь с нами с запросом на запчасти, и мы найдем для вас труднодоступные детали! Мы стремимся быть для вас универсальным магазином для всех ваших потребностей в классических запчастях Mercedes-Benz.

MERCEDES-BENZ OM602 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Pdf Скачать

Скачать

Добавить в мои руководства

Добавить эту страницу в закладки

Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства»

распечатайте эту страницу

  • страница

    из
    940

  • Закладки

Реклама

Предыдущая страница

Следующая страница

Связанные руководства для Mercedes-Benz OM602
  • Двигатель Мерседес-Бенц ОМ 904-926 Инструкция по эксплуатации LA BlueTec

    (112 страниц)

  • Двигатель Mercedes-Benz OM 651 Руководство по ремонту

    4-цилиндровые рядные двигатели (58 стр. )

  • Двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA Инструкция по эксплуатации

    Серия Bluetec (104 страницы)

  • Двигатель Мерседес-Бенц ОМ 904 LA Инструкция по эксплуатации

    (123 страницы)

  • Двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA Инструкция по эксплуатации

    (113 страниц)

  • Двигатель Mercedes-Benz OM 471 Введение в руководство по эксплуатации

    Внедрение двигателя ом 471 и
    обработка выхлопных газов (226 стр.