Содержание
Почему не заводится мопед: три главных причины и методика проверки
Очень часто на различных форумах люди задают вопросы типа «Почему мой мопед заглох и не заводится?», и зачастую получают кучу советов что надо заменить, вплоть до совета поменять мопед на более «крутой». На самом деле основные неисправности двигателя способен продиагностировать даже технически неподготовленный человек. Давайте разбираться по-порядку.
Итак для стабильной работы двигателя нужны три условия:
- Хорошая искра на электродах свечи, в нужный момент.
- Наличие «правильной» рабочей смеси в камере сгорания.
- Наличие «компрессии», то есть исправная пара цилиндр-поршень и правильно работающие клапана.
Не нужно быть опытным механиком и иметь кучу дорогих инструментов, чтобы провести диагностику своему мопеду. Рассмотрим простые методы нахождения неисправности.
Внешний осмотр
Проверять нужно всегда по методике «от простого к сложному». Если мопед еще вчера работал «как часы», а сегодня отказывается заводиться — вспомните что с ним происходило в этот промежуток времени. Может Вы вносили изменения в электросхему, либо регулировали карбюратор, или мыли мопед, либо проводили еще какие-то работы — иногда это помогает локализовать неисправность. Если есть возможность — верните все обратно.
Перед началом проверки внимательно осмотрите мопед. Возможно Вы заметите оторвавшийся или оголенный проводок или еще какую-нибудь мелочь. Иногда это очень помогает.
Проверка наличия искры и состояния свечи
Это самая простая проверка, которую провести может каждый владелец мопеда, имея под рукой только свечной ключ или запасную свечу. Причем если выкрутить свечу из двигателя — можно заодно оценить ее состояние и по цвету нагара понять насколько правильную рабочую смесь готовит карбюратор.
Итак, если Вы выкрутили свечу из двигателя — обратите внимание на нагар, который покрывает центральный электрод. Нагар должен быть коричневого или светло-коричневого цвета. Если нагар черный — это говорит о том, что смесь слишком богатая, либо неисправна свеча, либо двигатель «жрет» масло. Возможно это и есть причина плохой работы двигателя.
Также обратите внимание на наличие жидкости на свече. Если свеча «мокрая», то есть на свече есть бензин — значит бензин все-таки поступает в камеру сгорания, но не воспламеняется. Есть как минимум три причины почему свеча может быть мокрой:
- попытки завести двигатель с выключенным зажиганием — если долго крутить двигатель кик-стартером, то свечу просто зальет топливом и она не сможет нормально работать. Для решения проблемы свечу нужно просушить, например прогреть зажигалкой
- неисправна свеча зажигания — если пробита изоляция свечи, или нарушен зазор — свеча не будет нормально работать. Здесь поможет только замена свечи на заведомо исправную.
- неисправна система зажигания
Теперь одеваем на свечу наконечник и прижимаем ее к металлической поверхности, например к головке двигателя, включаем зажигание и крутим двигатель кикстартером. Удобней проверять искру вдвоем, чтобы один человек держал свечу, а второй крутил двигатель. Но в принципе можно справиться и одному человеку. Будьте осторожны — на центральном электроде свечи высокое напряжение.
Если искры нет — значит виновата система зажигания. Проверьте все провода на наличие обрыва, или замыкания на массу. Все разъемы электропроводки должны быть соединены. Если есть возможность — замените катушку зажигания на заведомо исправную. Проверьте не повреждены ли катушки генератора. Более подробно можно почитать в статье «Пропала искра у мопеда, что делать?«
Если не можете разобраться в проводке — обратитесь к тому, кто умеет это делать.
Если искра есть — то скорей всего проблема в системе питания. Закручиваем свечу на место и продолжаем.
Проверяем систему питания двигателя
В первую очередь нужно убедиться, что в бензобаке есть достаточное количество бензина. Внутри бензобака есть небольшая трубка, которая отбирает бензин не со дна бензобака, а чуть выше. Поэтому может оказаться, что бензин в баке еще есть, но в карбюратор он не поступает. Поэтому, если есть возможность — долейте бензин хотя бы до половины бака, и попробуйте снова завести мопед. Возможно причина именно в этом.
Также нужно знать, что бензокран мопеда «Альфа» имеет два положения: в одном, он берет бензин ближе ко дну бензобака, а в другом — чуть выше. Если Вы не знаете в каком положении открыт бензокран — попробуйте установить его в другое, возможно это поможет.
Очень удобно проверять подачу бензина, если у вас прозрачная трубка от бензобака до карбюратора, либо установлен сменный бензофильтр. В этом случае сразу видно есть бензин или нет.
Также есть еще одна простая проверка системы питания: набрать небольшое количество (5-10мл.) бензина в шприц, снять трубку забора воздуха с карбюратора и залить бензин прямо в карбюратор. Если после этого мопед будет заводиться, или как говорят «схватывать» — значит причина точно в подаче бензина и нужно проверить подачу топлива и карбюратор.
Если после всех описанных проверок проблема не обнаружилась — остается еще одна проверка — проверка компрессии двигателя.
Замеряем компрессию
Компрессия — это давление в цилиндре к концу такта сжатия. Величина этого давления позволяет оценить состояние двигателя. У исправного двигателя мопеда «Альфа» компрессия должна быть не менее 8-10 кг/см² («атмосфер»). Если меньше — значит двигатель неисправен: либо изношены поршневые кольца, либо пропускают клапаны. Скорей всего двигатель надо будет разбирать.
Замер компрессии производится компрессиометром — специальным манометром, который вставляется или вкручивается (в зависимости от конструкции) вместо свечи зажигания.
Перед замером компрессии двигатель желательно прогреть, но если он не заводится — придется измерять на холодном. Также желательно открутить карбюратор или открыть дроссельную заслонку и отключить подачу топлива.
Двигатель нужно вращать электростартером или кикстартером до тех пор пока показания компрессиометра не перестанут увеличиваться.
При компрессии меньше 8 атмосфер, нужно залить в свечное отверстие при помощи шприца 10-15 мл моторного масла. Если после этого компрессия заметно возрастет — значит изношены поршневые кольца. Если нет — значит проблема в клапанах или приводе распредвала. Наиболее частая причина: оборвана или «проскочила» цепь привода распредвала, либо погнуты/сломаны клапана.
Проверяем момент зажигания
Если искра есть, топливо поступает, компрессия в порядке, но мопед все равно не заводится — возможно сбит момент зажигания.
На двигателях 139fmb, которые ставятся на альфу, момент зажигания не регулируется. Он жестко задан положением маховика на коленчатом валу. Коленвал двигателя со стороны генератора имеет коническую поверхность на которую плотно посажен маховик (он же ротор генератора). Правильное положение маховика задается при помощи шпонки, которая вкладывается в шпоночный паз коленвала.
Проверить это можно визуально (снять крышку генератора, открутить гайку, крепящую маховик и посмотреть совпадают ли пазы). Но не всегда паз на коленчатом валу можно увидеть (зависит от конкретного экземпляра), поэтому есть более надежный способ: купить или одолжить у кого-то стробоскоп (во многих автосервисах он есть), открутить заглушку на крышке генератора и проверить что вспышки происходят в момент появления в окошке метки ||.
Если мопед не заводится «на холодную»
Иногда бывает, что мопед никак не хочет заводиться после нескольких часов простоя. При этом после прогрева он работает и заводится стабильно. Разберемся почему так происходит.
Когда двигатель холодный — все зазоры (в поршневой, в клапанах и т.п.) далеки от идеала. Плюс топливо, попадая на холодные детали двигателя, испаряется хуже и следовательно хуже воспламеняется. Из-за этого при холодном пуске двигателю нужна более богатая смесь, чем обычно. Именно для этого на карбюраторных двигателях делают устройства для обогащения смеси при пуске.
На мопеде Альфа (и ему подобным), установлена воздушная заслонка. Она уменьшает поток воздуха и этим обогащает рабочую смесь. Заслонка имеет два положения: «закрыта» — рычаг поднят вверх, «открыта» — рычаг опущен вниз. При запуске «на холодную» воздушную заслонку нужно закрыть (поднять рычажок вверх). Когда двигатель поработает немного с закрытой заслонкой — ее нужно открыть. Езда с закрытой заслонкой приведет к повышенному расходу топлива и образованию нагара на свече и поршне.
Что делать, если холодный мопед даже с закрытой заслонкой не заводится? Попробуйте шприцем залить 5-7 мл. бензина прямо во впускной патрубок карбюратора. Если мопед завелся после этого — значит нужна настройка карбюратора. Не завелся — проверяем искру и компрессию (см. выше).
Подводим итоги
Как видим — для поиска неисправности достаточно выполнить ряд действий, не требующих специальных знаний. Это по силам любому владельцу техники.
Расход Топлива на Мопеде Орион 72 Куба • Конструкция двигателя
Двигатель • Рекордсменом по проходимости среди лёгких мотоциклов является мопед Альфа 72 куб.
Содержание
- 1 Доставка и оплата
- 2 Мопеды Orion (Орион)
- 3 Гарантия и условия возврата
- 4 Варианты полезной нагрузки. Технические параметры
- 5 Советы и рекомендации. Конструкция двигателя
- 6 Поломки, на которые жалуются в отзывах владельцы мопедов «Орион»
- 7 МОПЕД GX ALPHA 110
- 8 Виды и модификации
- 9 Технические параметры.
Вооружение бпла
- 10 SaVa177rus › Блог › Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?. Двигатель и рама
- 11 «Орион» — представитель российского бренда Stels
- 12 Сколько адреналина в твоей крови
- 13 Вибрационные разрушения
- 14 Модификации. Технические параметры
- 15 Назначение и принцип действия карбюратора – Вооружение бпла
Доставка и оплата
Добрый день, у моего брата мопед Альфа. Мама взяла е му в кредит, выплачивали 1, 5 года, но брат очень доволен такой маркой мопеда. Он быстрый, мягкий, и такое впечатление, что едешь будто бы сидишь в машине, и самое главное он без шума, тихий. Я уже много раз и сама каталась, и могу на звук определять из далека, где люди ездят на Альфе. Вы знаете у нас даже в городе есть женщина, но только одна, которая передвигается на таком мопеде. Управлять им легко, мне всегда интересно смотреть на спидометр, когда я сажусь за руль, в наличии есть два зеркала, справа и слева, удобно они размещены. Газовать тоже получается, остаются и следы от шин на асфальте.
Мопеды Orion (Орион)
Мотоциклы Orion собираются в России. Производятся по технологии Хонда на базе китайских и российских деталей. От аналогичных китайских моделей они отличаются надежностью крепежа и всё увеличивающейся долей российских узлов.
Мотоциклы Orion любимы жителями сельских районов и дачниками, так как в них предусмотрено достаточно большое багажное отделение. Высокое расположение руля и панели управления позволяет легко маневрировать на дорогах. К тому же эти модели развивают достаточно хорошую скорость — до 100 км/час.
В серии мотоциклов Orion есть и модели с более низкой рулевой базой. Соответствующее ей расположение рук мотогонщика снижает сопротивляемость воздушному потоку и позволяет в полной мере насладиться скоростью и адреналином.
Производятся мотоциклы Орион на роботизированных конвейерных линиях. Завод стремится поддерживать марку, подкрепленную мощной маркетинговой политикой, и постоянно усиливает технологическую базу и повышает внутренние нормы качества.
Уважаемые господа, на данный момент мопедов Orion нет наличии. Для ознакомления с ассортиментом имеющихся в продаже скутеров перейдите, пожалуйста, по ссылке СКУТЕРЫ И МОПЕДЫ.
Также у нас в продаже мопеды Альфа – хит последних нескольких лет!
Дорогие друзья!
Мы осуществляем продажу мопедов Orion (Орион). Дешево и сердито — вот девиз этого вида транспорта, причем без ущерба для качества.
У нас Вы можете купить:
Мопеды Orion 50 (72) / В (Орион 50 (72) / В)
Мопеды Orion 125 / В (Орион 125 / В)
Мопеды Orion 100 (Орион 100)
Мопеды Orion 50 (72) / A (Орион (72) / A)
Мопеды Orion 125 / А (Орион 125 / А)
Моторные и трансмиссионные масла Yamalube
Также Вы можете у нас купить маски подшлемники из неопрена
Запчасти, аксессуары, экипировка, ГСМ, литература
Запчасти для скутеров и мотороллеров (заказ с использованием электронных таблиц)
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Гарантия и условия возврата
Оптимальный вариант модели мопеда Орион , который будет удобным и безопасным для большинства любителей этого вида транспорта, является средний вариант мощностью мотора в 5,7 л. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Варианты полезной нагрузки. Технические параметры
при 10000 об мин Предельная скорость 105 км ч Стартер электрический Зажигание электронное Выхлоп Евро 2 Коробка передач 6 скоростей Главная передача Цепь. Настройка карбюратора позволяет обеспечить стабильную работу двигателя на холостом ходу, правильно подготовить качественную смесь, а также отрегулировать уровень бензина путем изменения положения поплавков в топливной камере.
Советы и рекомендации. Конструкция двигателя
Почему я выбрал Альфу RX 110 кубов В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ. |
Отзывы владельцев мопедов «Орион» • холодный мотор тяжело запустить стартером после длительной стоянки;.
Поломки, на которые жалуются в отзывах владельцы мопедов «Орион»
Зная устройство карбюратора и владея способами его регулировки, можно обеспечить стабильную работу мотора на двухтактных и четырехтактных скутерах.
МОПЕД GX ALPHA 110
Мопед GX ALPHA 110 можно использовать для самых различных целей: для передвижения по городу, в сельской местности, поездки на рыбалку, за город. При этом мопед универсален и подходит мотолюбителям любого возраста: от подростков и взрослых до пожилых людей.
Мопед весит 85 кг и выдерживает нагрузку до 150 кг. Мопед удобен для посадки, сиденье мягкое обтянуто защитным кожухом. Для пассажира установлены подставки для ног. Колёсные диски алюминиевые, размер колёс — 17 дюймов. Барабанные тормоза установлены на переднем и заднем колесе.
Мопед GX ALPHA 110 оснащён карбюратором и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Объём двигателя составляет 110 кубических сантиметров. Двигатель мощностью 7 л. с. работает мягко, при этом достаточно быстро набирает обороты и на ровной дороге разгоняет до 75 км/ч. Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и пригородам: оснащён фарой дальнего и ближнего света, поворотниками со звуковым сигналом, стоп-сигналом, гудком, зеркалами заднего вида, габаритными огнями. Также на передней электромеханической приборной панели расположен спидометр. Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 4 передачи. У мопеда GX ALPHA 110 отличный запас хода: объём топливного бака — 7 л, расход топлива — 3 л на 100 км. Мопед прост в управлении и обслуживании, легко ремонтируется.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Виды и модификации
Сходство моделей Stels Орион с известными китайскими аналогами типа Альфа и Дельта неслучайно, и принципиальных различий между ними нет, однако российская компания стремится к расширению китайского модельного ряда за счёт собственных разработок новых комплектаций, затрагивающих как ходовую часть, так и элементы дизайна. Необходимо строго соблюдать скоростной режим до первой тысячи километров пробега, нельзя перегревать двигатель, заставляя его работать на максимальных оборотах более 20 минут, а также следует делать замену масла после 500, 1000, 2000 и 5000 км пробега.
Технические параметры. Вооружение бпла
Отношение 14 53 Рама алюминиевая Передняя подвеска перевернутая вилка 40 мм; ход 120 мм Задняя подвеска алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход 110 мм Передний тормоз радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали Задний тормоз 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями Колеса легкий сплав, 6 спиц Y , 2. Настройка карбюратора позволяет обеспечить стабильную работу двигателя на холостом ходу, правильно подготовить качественную смесь, а также отрегулировать уровень бензина путем изменения положения поплавков в топливной камере.
SaVa177rus › Блог › Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?. Двигатель и рама
МОПЕД GX ALPHA 110: характеристики и цена, Рязань Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. Однако, благодаря продуманной трансмиссии с четырьмя передачами, мотор Альфы отлично справляется со штатными нагрузками во всех диапазонах возможностей её коробки передач. |
Настройка карбюратора мопеда орион 72 куба Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. |
Варианты комплектации • российской сборкой этой же модели из китайских запчастей, осуществленной на предприятиях Веломоторс.
«Орион» — представитель российского бренда Stels
Некоторые поломки мопеда могут быть связаны с разрушением его несущих элементов. Пластиковое переднее крыло на «Альфе» служит дольше металлического, поскольку меньше подвержено негативным воздействиям вибрации. Места крепления двигателя на раме могут также разрушаться из-за вибрации. Чтобы этого избежать, необходимо наварить на них широкие шайбы. Аккумулятор через 2-3 сезона теряет до 50% своей ёмкости, потому его регулярная замена также желательна. Электрические датчики сцепления и управления поворотниками должны работать в штатном режиме. От них зависит и безопасность во время движения, и корректное управление переключением скоростей. Штатные задние амортизаторы на «Альфе» изнашиваются, что может привести к нежелательному трению заднего колеса о внутреннюю поверхность заднего крыла. Существуют люксовые варианты задних амортизаторов для «Альфы», которые дают возможность ставить толстые покрышки на задние колеса, поскольку с помощью них можно немного приподнять заднюю часть мотоцикла. При бережном обращении с элементами крепежа серьёзные проблемы с ремонтом этого мопеда маловероятны.
Сколько адреналина в твоей крови
Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.
Зная устройство карбюратора и владея способами его регулировки, можно обеспечить стабильную работу мотора на двухтактных и четырехтактных скутерах.
![]()
Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.
Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.
Вибрационные разрушения
Это разумный подход, существенно снижающий шансы завершить первый же мотосезон в каком-нибудь ДТП, что, к сожалению, нередко случается с теми, кто в качестве первого мотоцикла выбирает что-нибудь запредельно мощное. Технические характеристики мототранспорта семейства Орион сходны с аналогичными китайскими моделями главным образом из-за одинаковых двигателей и большинства элементов ходовой части.
Модификации. Технические параметры
При обрыве цепи ГРМ необходимо снять ротор генератора и заменить все элементы газораспределительного механизма, а при сборке двигателя нужно убедиться по меткам, что ротор генератора и звезда ГРМ синхронизированы с правильным тактом движения цилиндра. По своим характеристикам оба варианта мопеда будут практически одинаковыми, за исключением разницы в объёмах бензобаков и небольшой разбежки в высоте посадки.
Признаки | Состояние свечи | Состояние |
Умеренный расход топлива, стабильные обороты на холостом ходу, хорошее ускорение | Резьбовая часть имеет темный нагар, керамическая часть светлого или коричневого цвета без нагара | Правильная настройка |
Плавают обороты при работе на ХХ, большой расход топлива | Резьбовая и керамическая части свечи имеют нагар черного цвета, закопчены | Переобогащенная смесь в низком и среднем диапазоне оборотов |
Двигатель плохо заводится, плохо набирает обороты при вращении ручки газа, «стрельба» в карбюратор, двигатель не держит обороты ХХ | Обедненная смесь в низком и среднем диапазоне | |
Двигатель «захлебывается» на высоких оборотах, небольшое прикрытие ручки газа приводит к повышению оборотов. |
Керамическая часть свечи черно-коричневая или черная, покрыта нагаром. Резьбовая часть покрыта черным нагаром. | Переобогащение смеси на высоких оборотах |
Плохое ускорение и набор оборотов после половины хода ручки газа. Возможна «стрельба» через воздушный фильтр. | Керамическая часть свечи белая | Обеднение смеси в высоком диапазоне оборотов |
Назначение и принцип действия карбюратора – Вооружение бпла
На сколько хватает Alpha 110cc? /Форум Моторные и трансмиссионные масла Yamalube Также Вы можете у нас купить маски подшлемники из неопрена Запчасти, аксессуары, экипировка, ГСМ, литература Запчасти для скутеров и мотороллеров заказ с использованием электронных таблиц. Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем разогнать и до 100 километров в час. |
Мопед Альфа, объем 72 куб: инструкция по эксплуатации и ремонту, технические характеристики Aprilia RS 50 170 60 за 5 лет Yamasaki Scorpion 55 30 за год Honda NS 50 F 130 70 за 3 года Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км ч разгоняются достаточно бодро. В зависимости от модели транспортного средства, регулировочные элементы располагаются в разных местах, поэтому необходимо тщательно изучить инструкцию и определить, где у скутера расположен винт настройки холостых оборотов. |
- силовая установка не развивает необходимую мощность под нагрузкой;
- при резком ускорении скутера чувствуются провалы в работе двигателя;
- холодный мотор тяжело запустить стартером после длительной стоянки;
- силовой агрегат скутера потребляет топливо в увеличенном количестве;
- отсутствует быстрый отклик мотора на резкий поворот акселераторной ручки;
- двигатель может внезапно остановиться из-за недостатка топливной смеси.
мопед за комфортную езду. Технические характеристики, отзывы, цены, фото
Где производятся мопеды «Орион» и кто их разработал? Каковы их технические характеристики и модели? В чем их ценность и чем они отличаются от китайских аналогов? Для каких целей предназначен этот тип техники и чем модели Orion отличаются друг от друга? Как об этом отзываются владельцы этих мопедов и что, по их мнению, чаще всего в них выходит из строя? Ответы на все эти впоросы — в этой статье.
Орион представитель российского бренда Stels
Мопеды семейства Орион становятся все более популярными в нашей стране. Они встречаются на предприятиях российского холдинга «Веломоторс» под торговой маркой Stels. «Орион» — мопед, сделанный на базе китайских комплектующих, но некоторые его узловые элементы производятся на «Стелс» в России.
На Жуковском мотозаводе для этих легких мотоциклов изготавливают раму и некоторые внешние элементы. Компания стремится заменять импортные детали, и с каждым годом доля деталей и механизмов российского производства в конструкции этих мопедов увеличивается.
Мопеды, фото конвейерной сборки которых представлены в статье, проходят завершающий этап контроля качества.
Где разрабатывались модели мопедов «Орион»?
Основные схемы моделей семейства Orion, а также их двигателей разработаны в японской компании Honda. Мопеды, сделанные в Китае по этим японским технологиям, давно известны на российском рынке и пользуются заслуженной популярностью. Сходство моделей Stels Orion с известными китайскими аналогами, такими как Alpha и Delta, не случайно, и принципиальных отличий между ними нет, но российская компания стремится расширить китайский модельный ряд за счет собственной разработки новых комплектаций. которые влияют как на шасси, так и на элементы дизайна. «Орион» — мопед, который должен иметь самый широкий размах в условиях российских дорог. В японском прототипе заложены столь удачные технические решения, которые позволили создать на их основе модели легких мотоциклов универсального назначения.
Орион — мопед с высокими техническими характеристиками
Технические характеристики семейства Орион схожи с аналогичными китайскими моделями, в основном за счет одинаковых двигателей и большинства узлов шасси. Конструкция двигателя была разработана в Японии более полувека назад, и первые японские скутеры с двигателями такого типа назывались Honda Cub.
Двигатели на «Орионах» являются клонами японского прототипа, производимого в Китае, и могут иметь разные варианты конфигурации поршневой группы — от 50 до 120 куб. См. общие технические характеристики двигателей, устанавливаемых на все аналогичные модели, это наличие одного цилиндра, четырехтактность, воздушное охлаждение, круговое переключение передач, четырехступенчатая коробка передач, одинаковая конструкция ГРМ и коробки передач.
В зависимости от объема двигателя мощность может варьироваться от 3,5 до 7,5 литров. из.
Максимальная скорость, на которую способен «Орион» 125 А, может превышать 100 км/ч за счет мощного варианта двигателя 120 куб. См. конструкция двигателей позволяет легко изменять их объем и мощность путем замены поршневой группы. «Орионы» имеют примерно такие же габариты и вес от 81 до 87 кг.
Мопед «Орион» с багажным отделением на бензобаке
В семействе моделей Орион есть две основные вариации, отличающиеся формой рамы и конфигурацией бензобака. Модели с универсальной рамой, в которой над топливным баком находится металлический мешок для багажа, относятся к типу «А» и комплектуются двигателями от 50 до 100 куб. см.
Это очень популярный мопед — «Орион», его цена находится в пределах от 17 до 23 тысяч рублей. Благодаря высокой проходимости и удобному расположению багажника на раме эта модель особенно полюбилась российским покупателям из сельской местности. Мопед «Орион» 50 (72) Колеса А могут быть как с литыми дисками, так и со спицами. Двигатель, устанавливаемый на эту модель, очень легко модифицировать, заменив поршневую группу на более мощный вариант. Это можно сделать своими руками, так как конструкция двигателя очень проста.
Чуть более удлиненной базой и формой сиденья отличается «Орион» 100 А с двигателем объемом 99 куб. См. В зависимости от конструкции колеса — с дисками или со спицами — цена этого мопеда составляет от 20 до 21,7 тысяч рублей. Эти модели имеют сравнительно небольшой топливный бак на 3 литра.
Модели с большим бензобаком и кофром
Модели с шести- и восьмилитровыми бензобаками и багажником в багажнике комплектуются двигателями от 50 до 120 куб. См. и обратитесь к типу «B». Мопед «Орион», фото которого можно увидеть ниже, имеет такую компоновку, которая отличается от типа «А».
Очень важным отличием типов «А» и «Б» является разное положение рук при посадке. У моделей типа «А» руль выше, и ими легче управлять. Модель «В» предусматривает такое положение гонщика, которое способствует уменьшению лобового сопротивления.
Мопед «Орион» 125 В отличается от «Ориона» 50 В (72) только большей массой и мощностью двигателя 120 куб. Ощутимая разница в мощности двигателей Орион создает очень большие различия в их динамических характеристиках. «Орион» 110 — это мопед, который по правилам дорожного движения России следует считать мотоциклом. Это та же версия «Б» с большим бензобаком и задним багажником, с соответствующим двигателем объемом 110 куб. См. цена модели «В» колеблется от 21 до 27 тысяч рублей.
В семействе Orion есть роскошные варианты. Орион Люкс оснащен сигнализацией и более мощным 120-кубовым двигателем. См. Конструктивно этот вариант относится к типу «Б». Цена — от 31 тыс. руб. Примерно такую же цену имеет второй вариант класса люкс – мопед «Орион Сити». У этой модели красивые спортивные пластиковые обводы, глушитель со скошенной задней частью, мощный двигатель и сигнализация. Эта модель также относится к типу «В». Самый дешевый вариант из подгруппы «Б» — мопед «Орион 50».
Отличия от китайских аналогов
Оба типа «Орионов» (типы «А» и «В») очень похожи на китайские аналоги — мопеды типа «Дельта» и «Альфа». Ходовая часть, двигатели, обе звездочки, цепь, тормозные барабаны и многие другие важные элементы конструкции у них одинаковые. Но все же российская сборка торговой марки Stels имеет ряд важных отличий. И один из них – более качественный крепеж. Мопеды китайской сборки требуют обязательной наращивания всех без исключения элементов перед началом эксплуатации.
Крепление, используемое в «Орионе», более прочное по материалу, а также более качественно растягивается в заводских условиях. Модели обоих типов «А» и «В» в стандартной комплектации практически не имеют конструктивных отличий от своих китайских собратьев. А вот у Orion 100 A более удобное сиденье, чуть длиннее база и более солидные крылья. В процессе движения передние крылья на моделях 50(72) А и Б, изготовленные из тонкого штампованного железа, очень часто разрушаются от вибрации. У «Ориона» более прочная и удобная рама и маятник заднего колеса, что положительно сказывается на надежности фиксации натяжителей заднего колеса, а также на удобстве при замене воздушного фильтра. Одним из положительных последствий применения более качественного металла при изготовлении рамы в Орионе является отсутствие повреждений опор двигателя, а у китайских аналогов эти узлы подвержены разрушению при эксплуатации варианта с двигателями 110 — 120 куб. . см.
Функциональные отличия семейства мопедов «Орион»
Орион — мопед универсального назначения. Благодаря разным вариантам компоновки двигателей, сильно различающихся по энергоотдаче, этот автомобиль может иметь скоростные характеристики, сравнимые с легкими мотоциклами. Благодаря небольшому весу и большим колесам эти легкие мотоциклы отлично передвигаются по пересеченной местности и по грунтовым дорогам. В городских условиях, когда необходимо маневрировать среди пробок, «Орион» по управляемости сравним с обычными велосипедами. Но различия в мощности силовых установок накладывают определенные ограничения. Модели с двигателями в 50 куб. См. (49куб.см по документам) более удобны для эксплуатации в сельской местности при движении по грунтовой дороге на небольшой скорости. Для города и трассы они слишком медленные, хотя имеют некоторые преимущества в экономии топлива и в отсутствии необходимости иметь права с категорией, позволяющей управлять мотоциклами. «Орионы» с такими двигателями по ПДД — мопеды. Все остальные варианты «Ориона» следует считать легкими мотоциклами, для управления которыми нужны соответствующие права.
Мощнейшие Орионы, способные разгоняться до сотни км/ч, являются наиболее универсальными вариантами, подходящими как для езды по городу и шоссе, так и по грунтовым дорогам и пересеченной местности.
Наиболее оптимальная модель мопеда «Орион»
Если тихоходные модели с двигателями до 50 куб. См. годятся только для неторопливых поездок за город, далее модели с двигателями от 110 кубов. Смотрите также есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они потребляют больше топлива. Во-вторых, легкая конструкция рамы и довольно слабые элементы ходовой части, особенно цепь и звезды, когда мопед комплектуется двигателями объемом 110 кубов. См. и выше имеют гораздо более высокую степень износа и не рассчитаны на такие нагрузки, которые возникают при мощности мотора 6-7 л. из. Также такие двигатели резко увеличивают вибрационные нагрузки, что приводит к быстрому износу многих важных узлов и деталей, не связанных напрямую с ходовой частью.
ГРМ более мощных моторов, устанавливаемых на «Орион», требует более частой проверки и замены роликов и цепей. В-третьих, двигатели мощностью 110 л. из. Требуются права на управление мотоциклом и серьезные навыки вождения. Оптимальным вариантом модели мопеда «Орион», который будет удобен и безопасен для большинства любителей этого вида транспорта, является средний вариант с объемом двигателя 5,7 л. из.
Отзывы владельцев мопедов «Орион»
Надежная и неприхотливая техника, выпускаемая под торговой маркой Stels, имеет все основания для любви и признания покупателей. «Орион» надежнее своих китайских собратьев. Если изучить отзывы владельцев данного вида техники, то подавляющее большинство высказывается в пользу очевидных преимуществ Ориона перед китайскими Альфами и Дельтами. Положительные отзывы в первую очередь касаются более прочной и надежной рамы. Этот элемент производится в России на предприятиях Stels. Сравнивая Стелс и китайские аналоги, также отметьте с положительной стороны задние амортизаторы, меньше отказов из-за слабого крепления. Многие отмечают соответствие качества и цены мопедов Орион, доступность запчастей, ремонтопригодность и возможность эксплуатации в неблагоприятных условиях бездорожья. Опытные владельцы мопедов отмечают важность соблюдения всех правил обкатки, необходимость следить за состоянием креплений и правильно регулировать работу сцепления, подачу топлива, натяжение приводной цепи. Мопеды, фото которых представлены ниже, прошли более 20 тыс. км.
Неисправности, на которые жалуются в отзывах владельцы мопедов «Орион»
Наиболее распространенные неисправности:
- Не удалось отрегулировать карбюратор.
- Износ звезд и натяжение ведущей цепи.
- Неисправность переключателя сигналов переключения сигналов.
Серьезные неисправности, которые могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации и отсутствия контроля за работой механизмов мопеда:
- Потеря компрессии из-за неправильной регулировки клапанов, прогар клапанов.
- Обрыв цепи ГРМ из-за износа системы натяжения.
- Выход из строя сцепления из-за неправильной регулировки и растяжения троса.
- Выход из строя натяжителей цепи, а также деформация мест крепления натяжителя из-за износа звезд и самой цепи.
Boom Motors Corbett 14 против LML Orion
0003
Hide Common Feature
* Ex -Showroom Price в Дели
г. н.э.
Добавить еще один велосипед для сравнения
-
OLA S1
Rs.87,687 — 1,49 LAKH *
Добавить этот байк
-
0 *
Add Aht Bike 9003
- *
.
Rs.18 — 1,54 лакха *
Добавить этот велосипед
-
Бонк Infinity E1
Rs.48,370 — 74,223 *
Добавить этот байк
- *
Добавить этот байк
- 4a
.0003
Rs.67,190 — 85,190 *
Add this bike
-
Okinawa PraisePro
Rs.91,622 *
Add this bike
Ad
Research more on Corbett 14 and Orion
-
Обзор еженедельных новостей о велосипедах и скутерах: Kawasaki W175, Jawa .
..
-
Просмотреть все новости
Просмотреть все новости
Конкуренты Boom Motors Corbett Or 19 и LML0005
-
Ola S1
Rs87,687 — 1.49 Lakh *
Compare with
-
Simple One
Rs1.18 — 1.54 Lakh *
Compare with
-
Bounce Infinity E1
RS48,370 — 74 223 *
Сравнение с
-
Hero Electric Optima
RS67,190 — 85,190 *
777777777777777777777777777777777777777777777777.0003
Rs91,622 *
Compare with
*Ex-showroom price in Delhi
Recommended Bikes
-
Yamaha MT 15 V2
Rs1.
65 Lakh onwards *
MT 15 V2 Price
-
Royal Enfield Classic 350
Rs1.90 Lakh onwards *
Classic 350 Price
-
Royal Enfield Hunter 350
Rs1.50 Lakh onwards *
Hunter 350 Price
-
Yamaha R15S
Rs1.62 Lakh onwards *
R15S Price
-
Hero Splendor Plus
Rs71,176 onwards *
Splendor Plus Price
-
Royal Enfield Super Meteor 650
Цена будет объявлена позже
Ноябрь 2022 г.
Ожидаемый запуск
Предупреждать меня о поступлении в продажу
-
Электрический
Matter0003
Price to be announced
Nov, 2022 Expected Launch
Alert Me When Launched
-
2022 Bajaj Pulsar N150
Price to be announced
Nov, 2022 Expected Launch
Alert Me When Launched
-
Электрический
Ультрафиолетовый F77
Цена будет объявлена позже
Ноябрь 2022 г. Дата запуска
Предупредить меня при запуске
-
Электрический
7CSR
СВИТЧ0003
Rs1.65 Lakh expected price
Estimated Price
Nov, 2022 Expected Launch
Alert Me When Launched
-
QJ Motor SRC 250
Rs1.