Содержание
Двигатель Шевроле Лачетти 1.4 устройство, ГРМ, характеристики, неисправности – Цена нового авто
Двигатель Шевроле Лачетти 1.4 литра развивающий 94 л.с. имеет заводское обозначение F14D3 и относится к семейству E-TEC II. Конструктивно мотор является фактически братом близнецом двигателя Opel X14XE. Этот же мотор можно встретить на Опель Астра G образца 1998 года. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве и технических характеристиках данного силового агрегата.
Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.4
Двигатель Chevrolet Lacetti 1.4 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный инжекторный впрыск.
О проблемах и неисправностях мотора хорошо известно. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор. Однако на двигателях после 2008 года эту недоработку устранили. Инженеры производителя уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски клапана.
Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Лачетти 1.4
Головка блока цилиндров Chevrolet Lacetti выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.
Привод ГРМ двигателя Шевроле Лачетти 1.4
- Схема ГРМ Лачетти 1.4
1 — метка на задней крышке привода ГРМ
2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
4 — ролик натяжного устройства ремня
5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
6 — метки на шкивах распределительных валов
7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
8 — опорный ролик ремня
9 — ремень ГРМ
Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Шевроле Лачетти порвется? Ответ однозначный на движке Lacetti 1. 4 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.
Технические характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.4
- Рабочий объем – 1399 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 77,9 мм
- Ход поршня – 73.4 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. (кВт) – 94 (70) при 6200 об. в мин.
- Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
- Максимальная скорость – 175 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.6 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 9.3 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
- Расход топлива по трассе – 6.1 литра
Сегодня на вторичном рынке можно встретить довольно много Лачетти с данным мотором и 5-ступенчатой механикой. Сочетание довольно долговечное, если вовремя менять масло и ремень ГРМ.
Ремонт двигателя Chevrolet Lacetti в СПб — Eurorepar Авто Премиум
Мы на связи
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Онлайн запись
- Главная
- Ремонт автомобилей
- Двигатель
- Chevrolet
- Lacetti
Выберите ваш автомобиль
Политика конфиденциальности
Когда нужен ремонт двигателя?
Как понять, пришёл час «Х» для мотора или еще нет?
В принципе, тут не никаких премудростей. Мотор, мечтающий о капиталке, сам сообщит нам об этом всевозможными способами:
- повышенный расход масла;
- затрудненный пуск, то есть невозможность запустить мотор с первого раза;
- белый, сизый дым из выхлопной трубы;
- во время движения мотор откровенно плохо «тянет»;
- двигатель периодически начинает дергаться — «троить» и т.п.;
- снижается давление масла;
- пропадает компрессия в цилиндрах.
Любой из этих симптомов служит поводом для «капиталки». Так же критичными могут стать и грубые нарушения условий эксплуатации.
Двигатель: цена за работу
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена двигателя | От 7 500₽ |
Замена ГБЦ | От 18 000₽ |
Замена прокладки ГБЦ | От 6 250₽ |
Замена опоры двигателя | От 950₽ |
Замена турбины | От 3 750₽ |
Замена сальника коленвала | От 1 940₽ |
Замер компрессии в двигателе | От 700₽ |
Замена маслосъёмных колпачков | От 15 000₽ |
Замена клапанов | От 25 000₽ |
Цена: От 7 500₽
Длительность: от 5 часов
Подробнее
Цена: От 18 000₽
Длительность: от 6 часов
Подробнее
Цена: От 6 250₽
Длительность: от 4 часов
Подробнее
Цена: От 950₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 3 750₽
Длительность: от 2 часов
Подробнее
Цена: От 1 940₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 700₽
Длительность: от 15 минут
Подробнее
Цена: От 15 000₽
Длительность: от 6 часов
Подробнее
Цена: От 25 000₽
Длительность: от 12 часов
Подробнее
Наши автоцентры
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Оставить заявку
Ваше имя*
Телефон*
email*
Сообщение
Наши преимущества
Довольных клиентов
0
Заказ-
нарядов
0
Средний
рейтинг
0
Положительных отзывов
99
%
+7 (812) 325-40-42
+7 (812) 326-18-07
О компании
- Работа в условиях COVID-19
- Гарантии
Время работы
-
Пн-Вс
9.00 — 21.00
© ГК «Авто Премиум» 2022 Все права защищены.
Тюнинг Шевроле Лачетти/Оптра/Нубира/Вива и лучшие запчасти.
«Спасибо, что прочитали наше руководство по настройке Chevrolet Lacetti. »
Lacetti — отличный проект по модификации автомобиля.
Он был настолько популярен и универсален, что хорошо продавался на многих рынках и получил много разных значков и названий, по сути, для того же дизайна Pininfarina и хэтчбека Giorgetto Giugiaro.
Тщательно подумайте и изучите настройки Lacetti, чтобы избежать обычных распространенных ошибок, о которых нам часто говорят.
У Lacetti было много значков и названий за время производства.
- Chevrolet Lacetti (Европа, хэтчбек, 2005–2009)
- Chevrolet Optra (Азия, Южная Америка, Канада, Мексика, ЮАР)
- Шевроле Оптра5
- Chevrolet Estate (Индонезия)
- Chevrolet Nubira (Европа, универсал и седан, 2005–2009 гг.)
- Daewoo Nubira (Европа, универсал и седан, 2002–2005 гг.)
- Daewoo Gentra (Узбекистан)
- Холден Вива (Австралия)
- Равон Джентра (Россия)
- Suzuki Reno (США, хэтчбек)
- Suzuki Forenza (США, седан)
В 2008 году был обновлен значок Premiere, но по сути это был Chevrolet Cruze.
Модернизация управляемости/подвески
Улучшение управляемости для многих является первоочередной задачей в вашем проекте тюнинга Lacetti.
Небольшой отрицательный развал передних колес и несколько градусов схождения для улучшения устойчивости или расхождения для лучшего прохождения поворотов значительно улучшат управляемость автомобиля Lacetti и прохождение поворотов.
Максимальный перепад 30-36 мм. на большинстве моделей. Вы рискуете поставить под угрозу свою управляемость, если опуститесь ниже этого значения.
Нашей целью при настройке двигателя должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента в верхнем диапазоне.
Потратив немного денег на лучший двигатель и детали для обработки, вы превратите свой автомобиль в высокопроизводительный автомобиль.
Меньшие двигатели не обеспечивают большую отдачу с точки зрения мощности, поэтому начните с более крупного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Lacetti / Optra / Nubira Тюнинг двигателя.
Эти модификации модов обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти в своем проекте настройки, прежде чем начать.
J200 2002–2009
- 1,4 л E-TEC I4 (бензин)
- 1,5 л E-TEC I4 (бензин)
- 1,6 л E-TEC I4 (бензин)
- 1,6 л E-TEC I4 (бензин/СПГ; Optra CNG)
- 1,8 л, семейство II I4 (бензин)
- 2,0 л, семейство II I4 (бензин)
- 2,0 л RA 420 I4 (дизель)
(J300; 2008–2011)
См. Cruze
Очень важно получить правильный уровень тюнинговых модификаций для запланированного использования автомобиля. Обновления для соревнований этапа 3 просто не будут хорошо работать на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля
- Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
- Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
- Впуск и выпуск — Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
- Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
- Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Модернизация подвески (падение на 30–36 мм), спортивный выхлоп, панельный воздушный фильтр, переназначение, облегченный маховик, легкосплавные диски.
Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя: Полированная головка с отверстиями, модернизация топливного насоса, сцепление Power/Sport, топливный инжектор с высоким расходом, распредвал Fast Road.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Спортивная коробка передач, добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), распредвал для соревнований, балансировка двигателя, внутренние улучшения двигателя (поршни/головка/клапаны).
Вам необходимо поддерживать как можно большую мощность на низких частотах и стремиться к широкому диапазону мощности, а не к резкому скачку мощности на верхних частотах.
В этой статье мы дадим ограниченное представление о лучших модификациях для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам провести некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа повышения производительности. Быстрые дорожные камеры предлагают один из самый большой прирост крутящего момента за ваши деньги, поскольку одна модифицированная модификация идет на NA (без наддува) двигатель.
Максимально увеличивает впускной и выпускной потоки, а также увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие моды и закончили чипом производительности. Мы также хотели бы предостеречь вас от использования камеры для соревнований, так как это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе.
Не забывайте увеличивать подачу топлива при увеличении мощности — это делает машину более жаждущей.
Большинство потерь мощности, плоских участков и неустойчивой работы на холостом ходу после установки модифицированных комплектов обычно можно отнести к проблемам с синхронизацией или подачей топлива. Форсунки большей производительности позволят вам подавать достаточное количество топлива в двигатель.
Если вы увеличили подачу топлива с помощью форсунок большего размера, вам также потребуется топливный насос большего размера для подачи топлива.
Настройка впуска и выпуска.
Теперь переходим к впуску и выпуску и обеспечиваем правильный поток через двигатель. Индукционные комплекты помогут добавить мощности только в том случае, если воздухозаборник борется! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей ВООБЩЕ не приведет к НИЗКОМУ ПРИРОСТУ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и его потребность в воздухе СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, тогда комплект для впуска является ответом и поможет снять это ограничение.
Ограничение потока воздуха в двигатель является основной задачей тюнинга автомобилей, поэтому приобретите воздушный фильтр с лучшим потоком, если вы обнаружите, что автомобиль работает с обедненной смесью. Индукционные комплекты могут звучать забавно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не сильно увеличивают мощность и фактически лишат вас мощности на большинстве автомобилей.
Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете получить, это замедлит скорость потока выхлопных газов — лучший для прироста мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Профессионально отшлифованная и отполированная головка с большими клапанами может максимально увеличить прирост мощности. Ваше сцепление может выйти из строя при увеличении мощности, если оно начнет выходить из строя, а стандартные сцепления хороши только для прироста мощности до 43%. Установите производительную муфту, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. Лучшие модификации, которые мы могли бы сделать для вашего Lacetti, — это переназначение, спортивные распредвалы и улучшения индукции.
Турбодвигатели просто требуют обновления. Вы увидите феноменальный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизельные, что делает перенастройку одной из самых экономичных и феноменальных модификаций за ваши деньги. . Нагнетатели обычно легче добавить, чем турбо. Турбины увеличивают мощность в экспоненциальной пропорции к увеличению скорости двигателя, и это может затруднить отображение.
Хорошие прямо пропорциональные характеристики наддува и скорости вращения нагнетателя упрощают их сопоставление. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.
Модернизация легкосплавных дисков.
Поскольку сплавы легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски.
Обратите внимание на выбор шин (покрышек) для вашего автомобиля, хорошие слики, разрешенные для трека, действительно улучшат управляемость вашего автомобиля. Большие легкосплавные диски Lacetti могут снизить производительность. Если вы купите большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.
В связи с этим стремятся сохранить общий диаметр катания колеса в соответствии со стандартными заводскими размерами. Во всех случаях мы не рекомендуем использовать экран больше 17 дюймов.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Lacetti с нашими владельцами Lacetti. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Chevrolet , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модификациях, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент. ..
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это сэкономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Шевроле, Холден. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь — Что вы думаете?
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.
Продажа двигателей автомобилей Chevrolet Lacetti б/у | Б/у
Не можете найти нужный двигатель на нашем складе или есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы ответим в течение 24 часов. Наша команда всегда готова помочь.
Orbi Motors – широкий выбор подержанных и восстановленных двигателей для вашего Chevrolet Lacetti.
Orbi Motors имеет тысячи уникальных подержанных подержанных
Продам двигатель в отличном состоянии! Итак, исправляете ли вы крупный
выпуск и замена двигателя в вашем Lacetti или сборка лучшего проектного автомобиля,
не ищите ничего, кроме Orbi Motors для вашего двигателя.
Orbi Motors управляется профессионалами в области машиностроения и автомобилестроения.
ремонт. Мы понимаем, что найти подержанный двигатель в хорошем состоянии не
легкий. Вот почему мы создали гибкий и удобный интернет-магазин с
постоянно обновляемый склад. Здесь пользователи могут найти идеально подходящую или поменять на
их Lacetti и получить подержанный или отремонтированный двигатель для своего автомобиля без каких-либо
вынуждены покинуть свой дом. Благодаря большому опыту в автомобильной
поле, Orbi Motors вас не разочарует и всегда будет доставлять!
Купить подержанный двигатель Шевроле Лачетти онлайн по отличной цене!
Новые (при наличии) двигатели для Шевроле Лачетти могут стоить целое состояние. Иногда стоимость
нового двигателя может даже перевесить стоимость подержанного автомобиля, поэтому
Выбор подержанного или отремонтированного двигателя является гораздо более выгодным с финансовой точки зрения.
привлекательный вариант. Каждая деталь, выставленная на продажу, проверяется
грамотный механик. Рассматривая каждый запрос и каждый запрос нашего
клиентам с максимальной детализацией и вниманием, Orbi Motors может достичь
максимальная удовлетворенность клиентов при сохранении конкурентоспособных цен.
Orbi Motors сотрудничает с широким кругом партнеров, которые могут найти
любой мотор для всех типов автомобилей, в том числе любой двигатель для вашей модели
— Лачетти.
Другая информация о покупке б/у двигателя для Шевроле Лачетти
Посмотрите на широкий спектр объявлений о продаже подержанных двигателей. Мы можем продать
двигатель в отличном состоянии за приемлемую цену. Нажми на
нужный товар в нашем каталоге и читайте о нем подробнее.